на каком бензине ездит ниссан альмера классик

«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине

на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть картинку на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Картинка про на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик

Не секрет, что современные моторы бывают слишком уж хрупкими. Вроде бы производитель рапортует о новых технологиях, а на деле проблем все больше и больше, и вот уже пятилетняя машина – не желанная покупка, а объект крупных «вливаний» денежных средств и потенциальный источник проблем. И владелец машины, как всегда, остается с ними один на один. Производитель твердит, что машина отличная – и бензина ест мало, и экологичная, да и надежность вон какая, по всем репортам просто блеск, минимум отказов. А в этих ваших интернетах ходят слухи, да и дилер почему-то порой настойчиво советует заливать иногда 98-й бензин, «очистить» мотор и вообще для профилактики. И знаете, дилер по-своему прав. Ведь недостатки двигателя, огрехи эксплуатации можно компенсировать разными способами. Можно усовершенствовать мотор, а можно просто доливать масло и заправляться более высокооктановым бензином. Вот только к очистке мотора это никакого отношения не имеет.
«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине
Чем вообще 98-й бензин отличается от 95-го? Чисто теоретически – октановым числом. Моющие свойства, текучесть, испаряемость – все эти параметры будут примерно близки. Даже более того, возможны варианты, когда 98-й бензин – это действительно лишь та же самая основа, что и у 95-го, но с присадками.

Вот только не нужно радостно лить в свою машину, где на лючке бензобака совершенно безоговорочно утверждается «Only 98RON», 95-й бензин, мотивируя этот поступок логикой «если не видно разницы, зачем платить больше?». Разницу – видно. И я не утверждаю, что они эквивалентны, ведь разница в октановом числе есть, и она часто может оказаться решающей.

Например, для роторной Mazda RX-8 зачастую она выливается в десятки тысяч «лишнего» пробега до капремонта роторов, да и на машинах с турбонаддувом нередко на 95-м бензине мотор сможет прожить только до первого длительного «нажатия тапочки». Почему же ваш дилер (например, Audi) советует «иногда заправлять 98-й»?

Как я уже говорил, практический смысл у этого действия есть. Смешав 95-й и 98-й бензин, мы получим нечто среднее, зачастую по характеристикам ближе к АИ-98, чем к АИ-95. Мы заведомо перекроем требования автопроизводителя по октановому числу. И уже не столь важно, что мотор чуточку перегревается из-за грязных радиаторов, неисправного термостата, «глючащих» датчиков, стоящей защиты картера. Что октановое число бензина падает из-за летящего через давно забитую систему вентиляции масла, ведь поршневые кольца давно залегли…

И вот, залив бензин получше, мы действительно продлили жизнь мотору – он лучше крутится, эффект налицо. Только не лучше ли привести его в порядок более традиционным способом? И, разумеется, мыть 98-й бензин ничего не будет, повышенная цена не означает повышенных второстепенных характеристик.
«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине
Более того, при использовании некоторых антидетонационных присадок вероятность коксования форсунок даже возрастает, например, ММА (монометиламин) и подобные могут вызвать такой эффект – и пусть эта присадка не применяется в крупных сетевых заправках, но на периферии всякое возможно.

Единственный действительно стоящий повод залить бак 98-го бензина – это поездка на трек или просто для хорошего «отжига». Если мотор просто чуть закоксовался, но система охлаждения еще жива, датчики в норме, то нагар отступит, восстановят подвижность кольца, провернутся и крепче вожмутся в седла клапаны, и мотору станет немного получше после долгого стояния в пробках. Но тогда уж надо лить 98-й постоянно, а не время от времени.

Кому октанового побольше?

Думаю, читатели сайта уже в курсе, почему нельзя лить в американские машины 92-й бензин, несмотря на то, что на лючке явно указан какой-то 91-й. Их «91 AKI» – это бензин, у которого среднее октановое число по моторному и исследовательскому методу равно 91. У нас же марки присваиваются только по исследовательскому методу – отсюда и буква «И» в названии «АИ-92». В наших реалиях 91 AKI – это, скорее, 95-й и выше, а вовсе не 92-й.

И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать. Реальность такова, что шумоизоляция машин уже давно стала слишком хороша, чтобы водитель слышал детонацию, а моторы, даже атмосферные, форсированы настолько, что она возможна при любой нагрузке.

К тому же современные многоступенчатые трансмиссии прямо провоцируют двигатель работать в самых опасных с этой точки зрения режимах, с малыми оборотами и высокой нагрузкой. Почти на всех моторах, выпущенных в XXI веке, по четыре клапана на цилиндр, управляемый термостат и температура двигателя на холостом ходу – выше ста градусов, а добрая половина их еще и оснащена турбонаддувом. Это значит, что риск детонации на всех современных моторах повышенный, особенно когда двигатель нагружают после длительного «разогрева» на холостых.

В общем, если ваш мотор по паспорту имеет управляемый термостат, вы часто стоите в пробках, или у вас есть турбонаддув, то, поверьте, вам 98-й действительно не помешает. Даже если на лючке бензобака написано, что машине подойдет 95-й. Просто там, где ее сделали, рассчитывали на более дотошное обслуживание, более чистый воздух и отсутствие многочасовых пробок, стояние в которых чередуется с разгонами до сотни.
«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине
Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.

Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.

Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны.

К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа.

Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

Биотопливо и все-все-все

Наверное, вам будет интересно узнать, что в Европе можно очень недорого заправляться бензином с октановым числом 102-110. И это не почитаемый многими у нас газ, сжатый или сжиженный. Это биотопливо Е85, содержащее 85 процентов этилового спирта. Чуть меньшая калорийность с лихвой компенсируется возрастающей отдачей мотора, нужны только несколько более мощные форсунки. Правда, лить его в неподготовленную машину не стоит.

Большинство машин FlexFuel, умеющих потреблять такое топливо, специально разработаны для этого. У них большая производительность форсунок, больший диапазон работы лямбда-сенсоров и, главное, система управления может распознать менее калорийное топливо. Помимо этого имеется еще и более коррозийно-стойкая система питания, но это не столь же важно.
«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине
Если вам вдруг захочется залить «недорогого» 105-го бензина, то лучше откажитесь от этой затеи, ибо неподготовленный мотор может попросту сломаться. А в лучшем случае расход будет таким, что перекроет всю возможную экономию, а детонационная стойкость топлива окажется низкой из-за обеднения смеси.

По той же причине не стоит лить спирт в бензин, пытаясь поднять его октановое число. Любое изменение калорийности топлива, выходящее за пределы регулирования по лямбда-сенсору и составляющее обычно около 10-15%, крайне нежелательно. Ситуацию могут спасти специалисты по тюнингу, они настроят мотор на любое топливо, но это путь в одну сторону – для полноценного использования смесей Е85 с бензином и добавками этанола нужна продвинутая система управления, умеющая определять содержание спирта в баке.

Топливо Е85 характеризуется также благотворным воздействием на моторы, ведь спирт не смывает топливную пленку, лучше охлаждает клапаны (как раз за счет более высокой скрытой теплоты сгорания ОЧ у него выше) и куда лояльнее относится к катализаторам. Именно потому машины из Европы могут оказаться в лучшем состоянии, чем их «ближайшие родственники» у нас. И дело тут не в том, что у нас плохой бензин, а в том, что у нас он бензин, а у них – на 85 процентов спирт.

В общем, если не уверены, не лейте в бензобак спирт. А вот ацетон, кстати, можно. Это тоже неплохая антидетонационная добавка. Хотя МТБЭ куда эффективнее и не так вреден для окружающей среды. Но это уже, как говорится, совсем другая история.

Источник

92 Vs 95! v 2.0

на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть картинку на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Картинка про на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик

на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть картинку на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Картинка про на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик

Однажды я уже сравнивал расход топлива на 92 и 95 бензине, но сравнивал на глаз. Из этих сравнений вышло что 95 бензина жрет меньше — но не настолько, чтобы быть более выгодным. Тоесть, если на одну и туже сумму заправить 92 и 95, то на 92 проедешь больше, за счет того что его залил больше так как цена на него меньше 🙂

Но как вы уже знаете, я недавно обзавелся платной версией программы hobdrive, которая очень точно высчитывает расход топлива. Результаты сравнения расхода заставили меня посмотреть на мир иначе 🙂
Все также расход 95 бензина меньше, и этой величины достаточно чтобы быть более экономически выгодным чем 92!

расход топлива:
5 передача 100 км/ч – 6.5 литров 92 бензин
5 передача 100 км/ч – 6.0 литров 95 бензин

5 передача 110 км/ч – 7.0 литров 92 бензин
5 передача 110 км/ч – 6.5 литров 95 бензин

5 передача 120 км/ч – 8.0 литров 92 бензин
5 передача 120 км/ч – 7.0 литров 95 бензин
Чем больше возрастает скорость чем разрыв увелияивается, 92 начинает жрать литрами, а расход 95того стабильно растет на 0,5 литра каждые 10км/ч. При 160 км/ч 92 жрет около 12 литров в то время как 95 жрет всего около 9.

город:
10.0 литров 92 бензин
8.0 литров 95 бензин
Разница в расходе очень заметна!

Возможно подсчет на глазок не достаточно точен, а возможно бензин был другим, так как последние замеры я проводил между обычнымТНК 92 но необычным ТНК 95 пульсар, тот который евро5!
Теперь буду заправляться по возможности 95! И вам советую, особенно если вы динамично ездите! Возможно проведу еще сравнение с Газпромовским 95, но все никак не могу побороть себя и еще раз в бак залить их бензин. после того как пришлось менять форсунки всеголишь после 1 заправки ихней мочёй, но все это было давно и говорят что такого уже нет! Ну чтож, проверим! Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус! :)))

Источник

Какой бензин заливать в Nissan Almera Classic B10

на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть картинку на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Картинка про на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик

на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть картинку на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Картинка про на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум.

Для заводских моторов кузова Almera Classic (B10) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Almera Classic вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть картинку на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Картинка про на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Фото на каком бензине ездит ниссан альмера классикна каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть картинку на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Картинка про на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Фото на каком бензине ездит ниссан альмера классикСредний возраст автомобиля в кузове Almera Classic (B10) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2010 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.2 до 10.2 л на 100 км пути, для модификаций Almera Classic B10 выпускавшихся в 2006 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Nissan Almera Classic

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Nissan вашего региона.

Источник

Какой бензин заливать в Ниссан Альмера

В теории, правильный ответ о том, какой бензин лучше выбрать для определенного мотора дает руководство по эксплуатации автомобиля. Но в некоторых случаях эта информация может поставить в тупик. Ниссан Альмера является этим ярким примером. Часто для одного двигателя, который находится на различных авто, советуют разное топливо. В чем причина?

на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Смотреть картинку на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Картинка про на каком бензине ездит ниссан альмера классик. Фото на каком бензине ездит ниссан альмера классик

Чем заправлять Ниссан Альмера

Гораздо важней знать не что заливать в бак автомобиля, а где заправляться. Многие владельцы машин основную часть времени проводят в одном населенном пункте и выезжают не далее чем за 200 км от него. В этих условиях целесообразно подобрать несколько проверенных заправочных станций и приобретать горючее лишь у них. Для чего можно посоветоваться с другими автолюбителями, почитать форумы. Отыскать пару заправок в большом городе не сложно.

Далее нужно подобрать марку бензина для Ниссан Альмера. На многих АЗС продается 3 варианта:

Существует мнение, что лучше использовать АИ92. Поскольку в топливе находится минимум присадок, потому бензин выходит более чистым. Альтернатива АИ95 отвергается из-за того, что от него образуется нагар на свечах и случаются иные неприятности.

Возможно это правда, но есть неоспоримый факт. Различные замеры октанового числа бензина на отечественных заправках доказали, что под АИ92 зачастую продается АИ80. Выходит, что указанная марка топлива не все время соответствует реальной.

Далее нужно подойти к люку бака и открыть его. Если заводом рекомендовано, что заправлять необходимо 95-м, не нужно рисковать — требуется соблюдать инструкцию. Попытки экономии на горючем могут привести к дорогому ремонту даже, невзирая на то, что разработчики закладывают возможность езды на другом бензине. Напомним, что вместо 92-го обычно продается топливо более низкого качества.

Водителям, у которых под люком указано, что можно использовать АИ92 и АИ95, нужно решать. Если не сомневаетесь в качестве горючего на заправке, следуйте инструкции. При этом если наливать 95-й, ничего страшного не случится. Даже, наоборот, можно заметить снижение потребления и улучшение динамики мотора.

У множество автолюбителей появляется вопрос: «А можно ли заливать АИ98, чтобы транспортное средство ездило еще лучше?». Однозначно нет. Переход на это горючее может принести больше вреда, нежели пользы. Просто это топливо применяется для форсированных моторов с повышенным уровнем сжатия. Для серийных машин Ниссан Альмера это неправильный выбор.

Полезное видео: Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Источник

На каком бензине ездит ниссан альмера классик

Какой хочешь такой и лей.

Дело в том, что я думаю, если заливать 92, то расход по любому по сравнению с 95 вырастет. По деньгам получиться примерно одинаково, а для машины бензин с более низким октаном лишняя нагрузка

Это уже все обсуждалось и не раз. Читай профильную тему. А то еще одну флудильню открыл.

Эта тема уже есть. Обсуждать ее здесь снова не вижу смысла. У меня лично. Расход на 95 больше, поэтому я не понимаю откуда такие уверенные выводы «расход по любому по сравнению с 95 вырастет»

лей 95 и будет счастье.

Точно точно его и лей, там присадок больше )))))))

Объясни. Интересно. Я наверное проморгал твою тему. )

Я уже объяснял. Юзай поиск.

. хотелось бы еще сертификаты его увидеть.

Спасиб Дим, но хотелось бы еще сертификаты его увидеть(я без стёба).:)
З.ы.
Прошу туда не отправлять. И вообще сказал А, говори и Б.

Теперь вернемся к нашим баранам. НМР начинает продажу Нисан Алмеры Классик в России. На просторах которой одним из самых распространенных марок бензина является 92. Естественно под него и под ЕВРО-3 программируются мозги авто. Но потом наступает весна 2008 года. И все партии автомобилей идут уже под 95 и ЕВРО-4. Учитывая что в Азиатско-Тихоокеанском регионе применяется автомобильный бензин марок 91RON, 92RON, 95RON, 97RON (аббревиатура RON составлена из первых букв английских слов research octane number (октановое число по исследовательскому методу), проблем с этим у производителя нет. А то, что наш ГОСТ допускает производство 91 бензина, сходного по характеристикам с 91RON, и который продается в отдельных регионах, и послужило основанием для внесения в сертификат фразы «не менее 91».
Вот и ответ на вопрос, почему у одних машина на 92 едет лучше чем на 95.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *