на каком бензине ездит ниссан террано
Какой бензин заливать в Nissan Terrano 5 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Terrano (5 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.
Двигатель данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Terrano вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобиль в кузове Terrano (5 поколение) еще совсем новый. Средний пробег таких моделей приближается к 65 000 км. Расход топлива на таких машинах, при условии пройденных регламентных ТО, практически не изменился и соответствует заводским показателям. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей. |
Другие поколения Nissan Terrano
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Nissan вашего региона.
92? 95? Какая, нафиг, разница. Какая-какая… А вот такая!
Дяденьки и тётеньки! С новым годом наступившим!
Случилось мне ехать после нового года в коттедж с друзьями отдыхать.
Сняли мы на полтора десятка человек, загрузились в несколько машин и тронулись. Ну, надо заправиться и всё такое.
Заезжаем на заправку, а там табличка «Бензина АИ 92 нет — прием». Ну, поржали на тему «первый, тебя не слышно — приём!» — «Бензина нет, говорю — приём!» Ну и решили залиться 95-м. По сути, разницы нет, если вдаваться в химию и физику. Температура горения одна, энергоёмкость одна, различие только в октановом числе, которое влияет только на момент детонации. Ну это все и так без меня загуглить при желании могут.
В общем, залил. Кто-то высказался на тему, что ща почувствуешь, как на самом деле двигатель ехать должен. Кто-то поржал эбаут «не приучай машинку к хорошему бензу — откажется жрать более низкий»… ну и так далее.
Однако, скатались, отдохнули, проездил ещё немного и… Обратил внимание на разницу. Для проверки залился снова 95-м бензом, а потом вернулся на 92-й.
Суть сводится к чему.
1. На 95-м УВЕЛИЧИЛСЯ расход при одних и тех же маршрутах, но на более ровной дороге (чистый асфальт), в отличие от тех же дорог, но в грязи, снеге и лужах, когда я ездил по ним на 92-м. Прочие данные, типа печки, музыки, обогревов всего и разного — одинаковые: все нагрузки лишние не включал за ненадобностью.
Объяснить могу только наличием каких-нибудь добавок, присадок уменьшающих энергоёмкость бензина от одного и того же производителя (Киришский нефтеперегонный завод, бензоколонка всегда та же)
2. На 95-м, в отличие от 92-го двигатель работает ровнее — пропали плавающие обороты, ушла странная вибрация двигателя. Почему? Да хрен его знает! Не могу никак объяснить. При возврате на 92-й бензин вибрации и плавание оборотов тоже вернулось…
На пассатах такие же эксперименты проводил на той же бензоколонке, этой разницы нет, что в корне перечёркивает все мои выводы и (псевдо)умозаключения.
Отсюда вопрос. Кто-нибудь вообще замечал подобное за машинками?
В общем так.
Ну и на последок чутка фоточек с отмечания Нового Года в тот выезд. Ничего такого, но лишние краски не помешают =)