на каком бензине ездит зил 131

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Как перейти с 80 бензина на 92

Модератор: MAVr-diesel

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин » 13 сен 2011, 19:42

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение левит » 02 окт 2011, 21:36

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Николай » 04 окт 2011, 20:59

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение левит » 04 окт 2011, 21:22

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Николай » 07 окт 2011, 20:35

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Николай » 07 окт 2011, 20:39

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин » 28 ноя 2011, 16:54

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин » 12 дек 2011, 19:27

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение aviator » 13 дек 2011, 00:23

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение аэронафт » 13 дек 2011, 13:29

Источник

Лучший советский военный грузовик: родословная армейского автомобиля ЗИЛ-131

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

История известного военного полноприводного грузовика ЗИЛ-131 повышенной проходимости, созданного целиком и полностью силами советских инженеров с некой оглядкой на американские стандартизованные машины М34, тесно переплеталась с развитием практически всех других автомобилей Московского автозавода третьего поколения.

Трёхосный капотный ЗИЛ-131 со всеми односкатными колёсами являлся первым отечественным армейским грузовиком среднего класса грузоподъемностью 3,5 тонны при эксплуатации на местности, который во время работы на дорогах с твёрдым покрытием доставлял армейские грузы массой до пяти тонн. Выпускавшийся в течение 34 лет ЗИЛ-131 стал основным грузовиком Советской армии и главной базой обширного семейства специальной военной автотехники.

Предшественники ЗИЛ-131 (1956-1966 гг.)

Опытные грузовики с маркировкой ЗИЛ-131 появились в 1956 году, но потом потребовалось целое десятилетие, чтобы довести их до совершенства и поставить на конвейер. Камнем преткновения был перспективный силовой агрегат V8, и потому трёхтонный первенец ЗИЛ-131А получил 135-сильный мотор V6 и агрегаты от машин ЗИС-151, ЗИЛ-157К и пробного гражданского образца ЗИЛ-130.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Первый прототип ЗИЛ-131А с опытным двигателем V6 и люком в крыше кабины. 1956 год

Результатом этих комбинаций стал второй 2,5-тонный гибрид ЗИЛ-131 с наименованием ЗИЛ-165 и шестицилиндровым двигателем в 125 сил. В 1959-м на испытания поступил третий ЗИЛ-131 с пробным мотором V8 мощностью 148 л.с., ставший реальной базой будущей серийной машины.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Промежуточный вариант ЗИЛ-165 с кабиной и оперением от пробного двухосного автомобиля ЗИЛ-130А. 1957 год

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Опытный грузовик ЗИЛ-131 с характерным аллигаторным капотом и «хищной» штампованной облицовкой. 1959 год

Серийные автомобили ЗИЛ-131 (1966-1990 гг.)​

Долгий процесс созидания ЗИЛа-131 завершился в декабре 1966-го, серийный выпуск удалось развернуть только через год. Автомобиль оснащался совершенным для своего времени двигателем V8 мощностью 150 л.с., экранированным электрооборудованием, приводом передних колёс с шариковыми шарнирами, рулевым механизмом с гидроусилителем, регулировкой давления воздуха в шинах и цельнометаллической кабиной с панорамным лобовым стеклом. На части машин спереди монтировали пятитонную лебёдку.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Предсерийный ЗИЛ-131 с окошками на крыше во время приёмочных испытаний. 1966 год (архив 21 НИИЦ)

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Основной грузовик Советской армии ЗИЛ-131, внешне не отличавшийся от своих прототипов. 1977 год (фото автора)

В процессе серийного производства ЗИЛ-131 постоянно совершенствовался и оснащался новыми узлами и мелкими деталями, но его внешние черты практически не менялись. В апреле 1974-го всему семейству был присвоен почётный государственный Знак качества.

Развитием базовой модели был седельный тягач ЗИЛ-131В с укороченной рамой и полуавтоматическим сцепным устройством, служивший для буксировки на шоссе полуприцепов полной массой до 12 тонн и на местности – 7,5 тонн.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Армейский седельный тягач ЗИЛ-131В первого выпуска без лебёдки. 1968 год

В конце 70-х единственной и неудачной попыткой перейти на новый военный автомобиль стали экспериментальные образцы ЗИЛ-131М с многотопливным двигателем V8 в 170 сил, удлинённым капотом и разными исполнениями облицовки передка.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Второй вариант ЗИЛ-131М с верхнеклапанным многотопливным силовым агрегатом. 1980 год (архив 21 НИИЦ)

В 1986-м с конвейера начал сходить экономичный базовый автомобиль ЗИЛ-131Н с полезной нагрузкой 3,75 тонны и модернизированным 150-сильным мотором. Внешне он отличался едиными блоками фар с подфарниками, указателями поворотов на передних крыльях и тентом от КамАЗа. Эти наиболее удачные машины 131-го семейства имели достаточно высокий спрос в СССР и поступали в армии социалистических и соседних стран.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Наиболее совершенный грузовик ЗИЛ-131Н, выпускавшийся на ЗИЛе с 1986 года. Фото автора, 2011 год

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Частично доработанные многоцелевые автомобили ЗИЛ-131Н в вооруженных силах Финляндии. 1988 год

Обновленный седельный тягач ЗИЛ-131НВ с увеличенной нагрузкой на сцепное устройство, передней лебёдкой и двумя «запасками» за кабиной в составе автопоездов развивал скорость 75 км/ч.

Выпуск на Московском автозаводе всех версий 131-го ЗИЛа завершился в 1990 году.

Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131

В советских Вооруженных силах и в армиях зарубежных стран грузовики ЗИЛ-131 применялись для перевозки 18-24 человек на продольных или поперечных скамьях в кузове, установки армейских надстроек и буксировки прицепов и артиллерийских систем малого и среднего калибра.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Колонна тентованных военных грузовиков ЗИЛ-131Н для транспортировки личного состава

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

ЗИЛ-131Н с прицепной гаубицей Д-30 и боевым расчётом на военном параде в Хабаровске (фото А.Гуляева)

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Приспособленный к северному климату ЗИЛ-131Н с 122-мм орудием Д-30 в финской армии

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Автомобили ЗИЛ-131 на демонстрации противокорабельных ракет комплекса «Сопка». 1970 год

В 1980-е военный завод № 38 собрал опытный вариант серийного автомобиля ЗИЛ-131Н для перевозки военнослужащих в холодное время года. Его оборудовали автономной отопительно-вентиляционной установкой с дымовой трубой, смонтированной между кабиной и утеплённым кузовом.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Серийный ЗИЛ-131Н для доставки личного состава в кузове с отопительной системой. 1987 год (архив 21 НИИЦ)

Военизированные седельные тягачи серии 131В обычно работали в сцепе со штатными одно- и двухосными полуприцепами, разработанными по заказу Министерства обороны, и перевозили крупногабаритные грузы, секции мостовых переправ и мостостроительное оборудование.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Тягач ЗИЛ-131В с шеститонным полуприцепом ОдАЗ-9325 со всеми односкатными колёсами (архив 21 НИИЦ)

Типовые кузова-фургоны​

Первоначально на ЗИЛе-131 монтировали типовые армейские кузова КУНГ-1М в нескольких исполнениях. В конце 60-х, когда началась унификация войсковых фургонов, специально для него был налажен выпуск герметизированных бескаркасных конструкций К-131 и каркасно-металлических КМ-131 с характерными плоскими скосами крыши, смотровыми окнами и системами жизнеобеспечения. Помимо различного оборудования в них длительное время могли находиться члены экипажа, выполнявшие свои обязанности при экстремальных температурах, высокой влажности и в условиях радиоактивного заражения.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Наиболее прочный каркасно-металлический кузов КМ-131 на шасси ЗИЛ-131 для оснащения ремонтных мастерских

Радиотехнические средства связи и управления​

Основная масса новых лёгких, прочных и безопасных кузовов, базировавшихся на экранированных шасси ЗИЛ-131, применялась для размещения в них многочисленных систем радиосвязи, радиолокации, разведки и управления войсками, общее количество которых достигало нескольких сотен исполнений.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Радиорелейная станция Р-409М в кузове К-131, служившая в Чехословакии под индексом RDM-6. 1975 год

Приоритет в этой области постепенно перешёл к автономным радиорелейным станциям, создававшим последовательные участки линий армейской связи протяженностью до 300 километров. Они снабжались разными видами антенн высотой до 20 метров, наборами кабельных катушек и собственными бензоэлектрическими агрегатами.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Оперативно-тактическая радиорелейная станция Р-419А с телескопическими антеннами на крыше (фото А.Мельникова)

Период 60–70-х годов считался расцветом советских мобильных радиолокационных систем разной мощности и назначения. Их основой считался аэродромный радиолокатор РСП-7Т с дальностью действия 180 км, созданный для автомобиля ЗИЛ-157 и переставленный на ЗИЛ-131. Он также применялся для контроля перемещений самолётов в районе аэродромов и обеспечения их посадки в сложных метеорологических условиях.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Диспетчерский радиолокатор РСП-7Т для контроля за полётами самолетов

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Радиолокационная станция П-19 «Дунай» с поворотной антенной. 1978 год

В середине 70-х развитием прежней системы П-15М стала радиолокационная двухкоординатная станция П-19 «Дунай» на двух грузовиках ЗИЛ-131 с аппаратурой управления, складным поворотным антенным устройством и агрегатами электропитания. Её назначением были разведка и обнаружение воздушных целей на разных высотах и дальности до 160 километров, определение их координат, опознавание и передача информации на командные пункты или зенитные комплексы.

На обзорной станции дальнего обнаружения 1Л117 на расстояние до 350 км использовались два грузовика ЗИЛ-131 со специальными кузовами, в которых было смонтировано оборудование приёмопередающей станции и кабина первичной и вторичной обработки полученной информации.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Машина 1Л117 с кузовом КУНГ-1МД для обработки радиолокационной информации

В 70-80-е в состав автономной радиолокационной станции кругового обзора П-37 «Меч», служившей для обнаружения воздушных объектов и обеспечения управления воздушным движением, входили машина на шасси ЗИЛ-131 с аппаратурой управления режимом работы локатора в кузове КУНГ-1М и двухосные прицепы с антеннами и электростанциями. Дальность обзора достигала 350 километров, точность определения координат – 500 метров.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Индикаторная машина из состава радиолокатора П-37Р «Меч»

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Аппаратная телеграфной связи П-241ТМ в армии ГДР (фото автора)

Менее обширным, чем для ГАЗа-66, являлся набор войсковых аппаратных на грузовиках ЗИЛ-131 с кузовами К-131 и КУНГ-1М. В него входили телеграфные аппаратные и машины уплотнения связи ракетных комплексов в семи вариантах исполнения.

Подвижный пункт ПУ-1 на двух автомобилях с типовыми фургонами применялся для управления дивизионом оперативно-тактического ракетного комплекса 9К72. В них размещались рабочие столы, первая советская электронно-вычислительная машина для расчёта полётного задания, телеграфное печатающее устройство и коммутатор, а также бензиновый электроагрегат.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Подвижный пункт ПУ-1 с кузовом КУНГ-1М для управления ракетными комплексами 9К72

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Штабной автопоезд высшего звена МШ-1 с головной машиной ЗИЛ-131 и прицепом ПШ-1. 1969 год (архив 21 НИИЦ)

К мобильным командно-штабным машинам высокого уровня относился комплекс МШ-1 на базе ЗИЛ-131 с цельнометаллическим кузовом КМ-131, в котором размещались рабочие столы для командиров и операторов, полки и шкафы для документации, системы жизнеобеспечения, электроснабжения, вентиляции и отопления. В буксируемом прицепе ПШ-1 находились места для отдыха боевых расчётов, санитарный блок и ёмкости для вспомогательного имущества.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Мобильная ферменная лестница ФЛ-95 «Сосна» на шасси ЗИЛ-131 для радиостанций дальней связи

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Подъём трёхсекционной мачты «Сосна-2М» радиорелейной станции Р-410М-5,5 на шасси ЗИЛ-131Н

В конце 60-х в категории машин обеспечения работоспособности средств дальней связи появились лёгкие мачтовые опоры ФЛ-95 «Сосна» с телескопическими стрелами высотой до 35 метров, служившие для механизированного подъёма приемо-передающих устройств станций радиорелейной и тропосферной связи.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Односекционные мачтовые опоры тропосферной станции Р-410-7,5 на базе ЗИЛ-131

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Пятисекционная мачта «Сосна-М» радиорелейной станции оперативного звена Р-404М3

Такие устройства базировались на грузовиках ЗИЛ-131/131Н с откидными опорами и раздвижными телескопическими секциями длиной до шести метров с приводом от гидронасоса, работавшего от коробки отбора мощности автомобиля. Для повышения устойчивости применялись тросовые растяжки, обеспечивавшие стрелам вертикальное положение при скорости ветра до 30 метров в секунду.

На заглавной фотографии – главный грузовик Советской армии ЗИЛ-131Н средней грузоподъемности, хранившийся в коллекции Московского автозавода.

Источник

А что там с расходом?

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

В целом, расход топлива меня волнует мало. Так как машина не для работы. А для нечастых выездов на природу.

Поэтому в процессе перегона я особо этим вопросом не задавался.
Лил в бак сколько влезет, и давил гашетку сколько давилось.

Но для контроля технического состояния двигателя таки решил выкатать один бак строго расходуя его в режиме 60кмч.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Контрольная дистанция 335 км (3.35 сотен)
132л / 3.35сотни =

39.4 литра на сотню!

Для не подготовленного человека такой расход выглядит шокирующим.

А для подготовленного он скажет о том, что двигатель в полном порядке, и что все цилиндры в нем работают исправно и без пропусков! Что конечно же не может не радовать.

Зы,
Хотя как не волнует? Наверное если бы он расходовал в два раза меньше топлива, меня бы это безусловно порадовало бы. Но тратится на установку дизельного двигателя ради этого, я вряд-ли готов.
Возмонжо в будущем подумаю на счет впрыскового газа с мозгами.

ЗИЛ 131 1990, двигатель бензиновый 6.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Hyundai Creta, 2021

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Hyundai Tucson, 2021

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Land Rover Discovery Sport, 2021

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Hyundai Tucson, 2021

Комментарии 19

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

поздравляю со «сбычей части мечт» )) и от души желаю продолжения их «сбычи» ))

131й, он же ‘крокодил’, это ностальгия…

хотя урал несколько комфортнее, имхо, но теснее в нём

в сети как-то попадалась инфа про иностранца (немец, кажется), который из лаптёжника с кунгом, тоже у вояк купленного, автодом сделал и путешествовал на нём по разным странам (!)

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

«Крокодил» это ЗИЛ 133 ГЯ у которого характерный вытянутый нос.

На счет урала спорно. ЗИЛ 131 и УРАЛ 4320 это в принципе одного поля ягоды.
Одна эпоха, одни технологии. Что в нем может быть более комфортного?
Разве что КУНГ куда просторней это да. Но и вес заметно выше.

В прочем, Урал тоже был в списке интересов.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

18 рублей км только топливо ) жестко
Ты собираешься прям в дикое рубилово?
Машина полегче не подходила под задачи?

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Здесь совокупность интересов.
Хотелось чтобы:
— и внедорожник
— и чтобы легендарный советский
— и чтобы жилой модуль был.
— и чтобы СРДВШ было

В эти условия отлично вписываются грузовики с хранения.
Урал, Зил131, Шишига.

Рассматривался конечно и большой пикап с жилым модулем.
Но тут один только жилой модуль минимум в 500 встанет.
Не считая еще самой машины.

А так, за 400…500 тысяч мы получаем полный комплект хотелок.
И будку и брутальное шасси.

А за разницу в цене, я смогу покрывать разницу в расходе топлива не один десяток лет!
А если поставить толковый газ. То и вообще можно об этом даже не думать.

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Какие-то глобальные планы по покорению бездорожья?
А так любой выезд это 100 тысяч только на бензин )

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Что значит любой выезд?
За 100 тысяч это будет выезд на 5000км!

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Так тебе от Краснодара куда не плюнь 5000 + км )) Урал, Кольский, Карпаты, Байкал
Кавказ разве что под боком

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Ты не правильно понимаешь концепцию.
Представь что тебе не надо брать отпуск.

Ты свободен от офиса. И можешь работать из любой точки мира.

А за выходные ты можешь переместиться на 300…600 км.

Эта машина она вообще-то не для выездов, а для езды. Странствования если хотите.

И вопрос состоит не в том «как много денег надо чтобы сгонять на Кольский».

А в том «как много денег надо, чтобы продолжать движение».

Я не собираюсь на нем ездить в отпуск и обратно, я собираюсь на нем странствовать. Долго и не спешно.

Мой формат, чем-то будет похож на идею Анатолия Рудова AnViR с его КАВЗом.

Но на текущий момент, мой интерес в том чтобы построить в КУНГе полноценный жилой модуль. Этот процесс, он уже сам по себе цель.

На короткие выезды мне уж точно про расход заботится не нужно будет.

А когда созрею до чего-то более серьезного. Думаю что буду ставить газ.
От которого можно будет питать ещё и отопление, и плиту и даже холодильник.
Что скопом решит все эти вопросы.

Источник

Тест-драйв ЗиЛ-131: зелёный слоник

на каком бензине ездит зил 131. Смотреть фото на каком бензине ездит зил 131. Смотреть картинку на каком бензине ездит зил 131. Картинка про на каком бензине ездит зил 131. Фото на каком бензине ездит зил 131

Покататься на этом автомобиле получилось не сразу. Во время моего первого визита к Андрею, обладателю ЗиЛа, машина была не на ходу: потёк радиатор. Стоя под дождём, мы договорились встретиться чуть позже. Я, признаться, даже немного обрадовался: погода никак не способствовала проведению фотосъёмки. Но, когда через несколько дней мы встретились снова, светило солнце, высушивая остатки луж и грязи на лесных тропинках. И меня это вновь немного не устраивало: хотелось загнать этого «слонёнка» в настоящее мокрое непроходимое месиво и – скажу по секрету – посмотреть, где он сможет застрять. Отсутствие дороги и настоящую русскую грязь (нет, не грязь, грязюку!) мы нашли. Но «посадить» в ней машину так и не получилось: 131-й ЗиЛ – отличный «проходимец». Но пару стволов сухостоя всё же сокрушили, стекло кунга разбили. Чего, на мой взгляд, вполне достаточно, чтобы оценить возможности этого бравого «вояки». Поехали!

Партия сказала: «Надо!», завод ответил: «Е сть! »

В дни с 27 января по 5 февраля 1959 года в зале заседаний Верховного Совета РСФСР проходил внеочередной XXI съезд КПСС, и задачи, поставленные перед делегатами, в этот раз существенно отличались от таковых на многих предыдущих съездах. Обсуждался семилетний план развития народного хозяйства, и его особенностью было многообразие намечаемых целей. В этот раз не пытались всеми силами добиться чего-то одного, речь шла о комплексном развитии различных отраслей экономики. Как раз на этом съезде и огласили исторический тезис о том, что социализм уже построен, и пора бы уже взяться за коммунизм. Не нам судить, правильное ли это было решение, но факт остаётся фактом: строить светлое будущее было надо, а подходящего грузовика для этого не имелось. ЗиС-150 уже порядком устарел, а сколько ни пытались модернизировать ЗиЛ-157 – всё равно получался ЗиЛ-157 (хороший, кстати, автомобиль, в 1958 году встал на конвейер и не сходил с него аж до 1991, мы на таком обязательно покатаемся). Надо было построить что-то новое. Одним из делегатов на съезде был как раз А.Г. Крылов – директор Завода имени Лихачёва. Перед коллективом этого предприятия и была поставлена задача потихоньку заменить ЗиЛ-164, выпускавшийся к тому времени уже два года, на ЗиЛ-130, и заодно сделать внедорожный грузовик на его базе. ЗиЛа-130 в современном понимании тогда ещё не было, но опытный ЗиС-125, из которого потом и получился ЗиЛ-130, был готов ещё к 1957 году. Задача, в общем, стояла выполнимая. Но со 131-м всё же пришлось здорово повозиться, потому что основным заказчиком, как водится, стало Министерство обороны, а это уже серьёзно. Поэтому всем известный штамп «машина увидела свет» я напишу несколько иначе: свет увидел машину в 1966 году. Увидел и ужаснулся. Особенно тот свет, что за океаном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *