на каком берегу реки мелкой находится мельница
На каком берегу реки мелкой находится мельница
На каком берегу реки Кузнецовки находится башня?
В каком направлении от башни расположена мельница?
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 3,5 см:
м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён в месте, показанном на карте точкой А? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1. На месте, показанном на карте точкой А, может быть изображен объект № 2 (автозаправочная станция).
2. Объяснить свой выбор вы сможете, например, так: участок, обозначенный точкой А, ровный, расположенный рядом с шоссе и поэтому здесь правильнее построить автозаправочную станцию. Для строительства лыжного трамплина место не совсем подходящее, т. к. здесь нет уклона, который необходим для прыжков с трамплина.
1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В южном (Ю) направлении или в направлении на юг (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
На каком берегу реки мелкой находится мельница
На каком берегу реки Быстрой находится мельница?
В каком направлении от мельницы расположена церковь?
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 1,5 см: м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1. На месте, по которому на карте проходит маршрут А-В, может быть изображен объект №1 (вертолетная площадка).
2. Участок, по которому проходит маршрут А-В, ровный, на котором нет никаких преград в виде растительности и поэтому подойдет для строительства вертолетной площадки. Для создания лыжного спуска здесь место не совсем подходящее, т. к. отсутствует уклон, который необходим для горнолыжников при скоростном спуске с горы.
1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В северо-восточном (С-В) направлении или в направлении на северо-восток (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
На каком берегу реки мелкой находится мельница
На каком берегу реки Михалёвки находится церковь?
В каком направлении от церкви расположен родник?
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек. Ответ дайте в метрах.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 2,5 см:
м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Обоснуйте свой ответ.
Линию АБ пересекают 6 линий горизонталей, что указывает на перепад высот в 15 метров, то есть, это хороший склон для санного спуска.
На этом склоне не указана растительность, то есть, нет объектов, препятствующих скатыванию.
1) указание объекта: Б – санный спуск;
2) обоснование, например: маршрут проложен по склону с достаточным для санного спуска уклоном, на склоне нет никаких объектов, которые могут помешать спуску, а для сооружения футбольного поля необходим ровный участок.
Для определения направления из точки, от которой определяют направление, проведите основные линии горизонта: север, юг, запад, восток. Линия Север-Юг показана на карте. Совместите с направлением на нужный объект.
1. На правом берегу.
2) В западном направлении / в направлении на запад.
На каком берегу реки находится овраг?
В каком направлении от точки А находится болотистый участок?
Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 9,8 см:
м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ.
1. Указание объекта Б: футбольное поле;
2. Участок 2 ровный, и на нём нет никаких растений (кроме луговой травы) и иных преград, которые могли бы помешать игре в футбол, а для сооружения горнолыжного спуска необходим уклон, по которому будет спускаться горнолыжник.
Каким притоком реки Черной (левым или правым) является река Тихая?
В каком направлении от оврага расположен участок 2?
1. Левым (чтобы верно определить, обращаем внимание на направление течения реки Черной).
2. В северо-восточном (СВ) направлении или в направлении на северо-восток (при ответе на данный вопрос обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В восточном направлении / в направлении на восток.
На каком берегу реки, недалеко от воды, расположен большой массив смешанного леса?
В каком направлении от колодца находится озеро Глубокое?
Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 8,2 см:
м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 1? Обоснуйте свой ответ.
1. Указание объекта Б: футбольное поле.
2. Участок 1 ровный, и на нём нет никаких растений (кроме луговой травы) и каких-либо других преград, которые могли бы помешать игре в футбол, а для сооружения горнолыжного спуска необходим уклон, по которому будет спускаться горнолыжник, а на участке 1 этого уклона нет.
1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В северо-восточном (С-В) направлении или в направлении на северо-восток (при ответе на данный вопрос обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
На каком берегу реки, недалеко от воды, расположен большой массив смешанного леса?
В каком направлении от озера Глубокого находится колодец?
Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 8,2 см:
м. С учетом погрешности верными ответами являются: 800 м, 810 м, 820 м, 830 м, 840 м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
На каком берегу реки мелкой находится мельница
На каком берегу реки Михалёвки находится родник?
В каком направлении от родника расположен дом лесника?
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 2 см: м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён в месте, показанном на карте точкой А? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1. На карте точкой А, может быть изображен объект № 2 (автобусная остановка).
2. Участок, обозначенный на карте точкой А, ровный, расположенный рядом с шоссе и, немного севернее) — населенный пункт и поэтому здесь удобно будет разместить автобусную остановку. Для строительства лодочной станции место не совсем подходящее, т. к. рядом нет ни реки, ни озера, для которых строят лодочные станции.
1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В юго-восточном (Ю-В) направлении или в направлении на юго-восток (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
На каком берегу реки мелкой находится мельница
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два океана.
Запишите названия океанов в соответствующее поле.
Название океана А: | Название океана Б: |
С каким из названных Вами океанов связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название океана, по которому проходили маршруты их экспедиций.
Подпишите на карте материки, берега которых омывают воды указанного Вами океана.
Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?
Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.
Остров в Южной Азии, расположенный вблизи юго-восточного побережья полуострова Индостан. Омывается водами Индийского океана и Бенгальского залива. В декабре 2004 года остров сильно пострадал от цунами, унёсшего жизни более 40 тысяч человек. Центральную часть острова занимают горы. На острове обитает большое количество птиц, сюда на зимовку прилетают перелётные птицы из Сибири и стран Европы. На острове расположено одноимённое государство, которое до 1972 года называлось Цейлон. визитная карточка этого острова, здесь производится около 10 % всего чая в мире.
На каком берегу реки Быстрой находится мельница?
В каком направлении от мельницы расположена церковь?
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек. Ответ укажите в метрах.