на каком берегу усы находится пещера

На каком берегу усы находится пещера

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

На каком берегу реки Кузнецовки находится башня?

В каком направлении от башни расположена мельница?

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).

Таким образом, расстояние между точками 3,5 см:

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещерам.

Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.

Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён в месте, показанном на карте точкой А? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

1. На месте, показанном на карте точкой А, может быть изображен объект № 2 (автозаправочная станция).

2. Объяснить свой выбор вы сможете, например, так: участок, обозначенный точкой А, ровный, расположенный рядом с шоссе и поэтому здесь правильнее построить автозаправочную станцию. Для строительства лыжного трамплина место не совсем подходящее, т. к. здесь нет уклона, который необходим для прыжков с трамплина.

1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).

2. В южном (Ю) направлении или в направлении на юг (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).

Источник

На каком берегу усы находится пещера

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запишите названия материков в соответствующее поле.

Название материка А:Название материка Б:

С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.

Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного Вами материка.

Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 – 35° с. ш. 15° в. д.

Точка 2 – 65° с. ш. 15° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?

Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта.

Море бассейна Атлантического океана, расположенное между Африкой и Евразией. С океаном его соединяет Гибралтарский пролив. В древности это море было естественным путём сообщения между древними европейскими и

североафриканскими цивилизациями. Оно омывает берега 22 государств: с севера к его берегам выходят страны Европы, с юга – страны Северной Африки, а с востока — страны Азии. Здесь расположены крупные морские порты

(Марсель, Генуя, Афины). Побережье моря — территория самых знаменитых курортов мира.

Укажите название географического объекта в именительном падеже.

На каком берегу реки Усы находится башня?

В каком направлении от башни расположена пещера?

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на участке, показанном на карте точкой B? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Разница во времени между городами Уфой и Казанью составляет −2 час. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Уфе полдень. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

Анна живёт в Уфе. Урок по какому предмету у Анны в школе в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённое расписаниеуроков.

урокаВремяПредмет1 смена1Русский язык2География310:30–Математика4Физкультура5Иностр. язык62 смена1Русский язык2Биология3Математика416:20–17:05Литература5История

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Урок по какому предмету в это же время у её сверстницы Екатерины, которая живёт в Казани, если у неё такое же расписание уроков, что и у Анны?

урокаВремяПредмет1 смена1Русский язык2География310:30–Математика4Физкультура5Иностр. язык62 смена1Русский язык2Биология3Математика416:20–17:05Литература5История

Обоснуйте свой ответ. Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) распространение на побережье Средиземного моря

Б) преимущественно травянистая растительность

В) местообитание крупных травоядных животных: зебр, жирафов, слонов

Г) произрастание растений с плотными листьями, покрытыми восковым налётом

Д) жаркое сухое лето и прохладная влажная зима

Е) высокие постройки термитов

1) жестколистные леса и кустарники

2) саванны и редколесья

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Источник

На каком берегу усы находится пещера

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

ВПР по географии 6 класс 2021 год. Вариант 18.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два океана.

Запишите названия океанов в соответствующее поле.

Название океана А:Название океана Б:

С каким из названных Вами океанов связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название самого большого океана, по которому проходили маршруты их экспедиций.

Подпишите на карте материки, берега которых омывают воды указанного Вами океана.

Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 — 65° с. ш. 18° з. д.

Точка 2 — 65° с. ш. 38° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?

Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.

Пролив между островом Мадагаскар и Африкой в Индийском океане. Это самый длинный пролив Мирового океана — 1760 км. В Средние века он был освоен арабами, а европейцам стал известен с конца XV в., после открытия Васко да Гамой морского пути в Индию. В пролив впадают крупные реки Африки: Замбези и Лимпопо. Здесь обитают сардинелла, скумбрия, анчоус, ставрида, тунец, разные виды скатов и акул, встречаются гигантские морские черепахи, морские змеи и летучие рыбы. На глубинах более 100 м встречается даже «живое ископаемое» латимерия — древнейшая известная науке рыба, ранее считавшаяся вымершей.

Укажите название географического объекта в именительном падеже.

На каком берегу реки Усы находится башня?

В каком направлении от башни расположена пещера?

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на участке, показанном на карте точкой B? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Разница во времени между городами Оренбургом и Братском составляет +3 часа. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Оренбурге 3 часа дня. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

Олег живёт в Оренбурге. Что он делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА
Подъём
Утренняя зарядка
Гигиенические процедуры
Завтрак
Дорога в школу
Занятия в школе
Дорога домой
Обед
Занятия в кружках/секциях
Полдник
16.45–18.15Выполнение домашних заданий
Прогулка на свежем воздухе

Ужин
Свободное время (чтение книг, просмотр телепередач, настольные игры)
Гигиенические процедуры и подготовка ко сну
Ночной сон

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Что в это же время делает его сверстник Юрий, который живёт в Братске, если он соблюдает тот же режим дня, что и Олег?

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА
Подъём
Утренняя зарядка
Гигиенические процедуры
Завтрак
Дорога в школу
Занятия в школе
Дорога домой
Обед
Занятия в кружках/секциях
Полдник
16.45–18.15Выполнение домашних заданий
Прогулка на свежем воздухе

Ужин
Свободное время (чтение книг, просмотр телепередач, настольные игры)
Гигиенические процедуры и подготовка ко сну
Ночной сон

Обоснуйте свой ответ и укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) местообитание многих пушных зверей: соболя, куницы, лисы

Б) произрастание хвойных деревьев

В) долгая суровая зима и короткое холодное лето

Д) распространение в пределах умеренного пояса только Северного полушария

Е) местообитание белого медведя, моржа, тюленя

1) арктическая пустыня

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Источник

Презентация «ВПР. География. 6 класс. Задание 3 «

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

Описание презентации по отдельным слайдам:

ВПР.6 география. Задание 3.1

На каком берегу реки Михалёвки находится церковь? В каком направлении от церкви расположен родник?

На каком берегу реки находится овраг? В каком направлении от точки А находится болотистый участок? Пояснение. 1) на правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки); 2) в восточном направлении / в направлении на восток

На каком берегу реки, недалеко от воды, расположен большой массив смешанного леса? В каком направлении от колодца находится озеро Глубокое? 1) на правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки); 2) в северо-восточном (С-В) направлении или в направлении на северо-восток (при ответе на данный вопрос обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта). С-В

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек. Ответ дайте в метрах. Ответ округлите до десятков метров.

Пояснение. Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м). Таким образом, расстояние между точками 2,5 см: 2,5 × 100 = 250м. Ответ: 250 м.

Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек. Ответ округлите до десятков метров.

Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Обоснуйте свой ответ.

Пояснение. Линию АБ пересекают 6 линий горизонталей, что указывает на перепад высот в 15 метров, то есть, это хороший склон для санного спуска. На этом склоне не указана растительность, то есть, нет объектов, препятствующих скатыванию. 1) указание объекта: Б – санный спуск; 2) обоснование, например: маршрут проложен по склону с достаточным для санного спуска уклоном, на склоне нет никаких объектов, которые могут помешать спуску, а для сооружения футбольного поля необходим ровный участок.

Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ.

1. Указание объекта Б: футбольное поле; 2. Участок 2 ровный, и на нём нет никаких растений (кроме луговой травы) и иных преград, которые могли бы помешать игре в футбол, а для сооружения горнолыжного спуска необходим уклон, по которому будет спускаться горнолыжник.

Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 3? Обоснуйте свой ответ.

Пояснение.1. На участке № 3 может быть сооружен объект Б (санный спуск); 2. Участок 3 находится на склоне холма (это поможет санкам катиться быстрее) и на нем нет никаких растений (кроме луговой травы) и каких-либо других преград, которые могли бы помешать катанию при спуске со склона на санках. Тем более, что перед обрывом уже нет склона (там ровная поверхность) и санки успеют остановиться. Для сооружения ипподрома же нужна абсолютно ровная поверхность, а здесь уклон.

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

Номер материала: ДБ-1491448

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

На каком берегу усы находится пещера

на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещера

На каком берегу реки Соти находится церковь?

В каком направлении от церкви расположена башня?

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).

Таким образом, расстояние между точками 2 см: на каком берегу усы находится пещера. Смотреть фото на каком берегу усы находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу усы находится пещера. Картинка про на каком берегу усы находится пещера. Фото на каком берегу усы находится пещерам.

Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.

Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

1. На месте, по которому проходит маршрут А-В, может быть изображен объект № 1 (санный спуск).

2. Объяснить свой выбор вы сможете, например, так: участок местности, где проходит маршрут А-В, имеет уклон, лишенный растительности, а именно это и нужно для спуска на санях. Для сооружения баскетбольной площадки необходима ровная поверхность, которая здесь отсутствует.

1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).

2. В западном (З) направлении или в направлении на запад (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ