на каком движке сделан фоллаут 76

Обзор Fallout 76

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Прошло немало времени после выхода такой замечательной, захватывающей, интересной (НЕТ) игры, как Fallout 76. Она вызвала у игроков самые разные эмоции. Лагерь разделился на 2 части: тех, кому игра понравилась, и тех, кто всячески кроет ее нехорошими словами. Судя по metacritic, победа за последними.

Я решил не остаться в стороне и спешу поделиться с вами своими эмоциями, мыслями и впечатлениями.

Графика

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Настройки выставил в ультра, разрешение 2560×1080, и в ожидании красоты ждал загрузку, но что-то пошло не так. Попав в игру, я думал, что запустил Fallout 4 на средних настройках, даже перезапустил игру в надежде, что просто перепутал ярлык, но, к сожалению, нет. По ощущениям графика стала хуже. Мыльный фон, частицы низкого качества, все урезано так, словно запустил четвертую часть на Xbox 360.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Сетевой код

Самая расстраивающая часть игры. Опустим ранние новости о встроенном спидхаке и массовых телепортациях, сейчас многое уже пофиксили. Но тем не менее осталась куча неприятных огрехов. Например, регистрация выстрела и попадания не всегда работает. Ты вроде как точно не промазал, но здоровье не отнялось, монстры словно постоянно дергаются. Возможно, у них просто нестабильное квантовое состояние после облучения?

Еще одна досаждающая вещь связана с тем, что мир игры не совсем открытый. Когда заходишь в здания, то ждешь 3-5 секунд, пока высшие силы тебя «отпустят» и разрешат пойти дальше.

В общем, даже кооперативный мод для Fallout 3 выглядел лучше (сарказм).

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Сюжет и геймплей

В целом сюжет посредственный. NPC, выдающих задания, нету, а вся история и завязка в лучшем случае текстовая, хотя чаще ее нет вовсе. Кроме текста, присутствуют гало-записи, но там лишь обычный маразм предшествующих жителей.

Выполнять эти задания вас никак не стимулируют, в награду вы получите лишь надпись «Задание пройдено» на экране, ресурсы и скудный лут, которые за время прохождения можно было банально насобирать.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Что осталось неизменным, так это окружение. Все так же чувствуется постапокалипсис, интересно исследовать остатки былой цивилизации, лазить по заброшенным и разрушенным местам. Жаль, что иногда отвлекают безумные игроки, которые страдают фигней.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Режим игрок против игрока – это вообще что-то несуразное. Его предназначение останется для меня тайной.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Вот и вся игра.

Что ж, трудно сказать про игру что-то новое и уцепиться за нечто действительно интересное и уникальное, как это усердно пытался делать автор соседней саркастичной статьи.

Лучше поговорить об индустрии в целом, чем лишний раз брызгать желчью на недостатки отдельного тайтла.

Куда катится игровая индустрия?

Bethesda в большинстве случаев делает неплохие игры, но в данный момент за компанию стыдно. Больше похоже на издевку над фанатами серии. Может, произошла смена персонала или же банально ставилась цель заработать с минимальными вложениями.

После выхода такого «шедевра» компания явно потеряет лояльность многих игроков. Странно, но находятся люди, которым каким-то неимоверным образом игра заходит, и они кричат «10 из 10», яростно стуча в грудь. И именно благодаря таким индивидуумам с каждым годом качество игр падает. Конечно, такая деградация происходит не во всех сериях ААА-игр, но тенденция явно есть.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Зачем стараться делать что-то новое, зачем тратить и нанимать сценаристов, зачем вообще что-то делать, ведь и так схавают. Я прав, Call of Duty? И теперь Fallout туда же.

На самом деле игра не столь ужасна, часа 2-3 там можно весело провести в кооперативе, но что дальше? Полагаю, мы увидим модель F2P, кейсики, донат. Но новый контент когда-нибудь потом, а пока жри что дают и отдавай деньги молча.

Единственная надежда остается на мододелов. Возможно, режим ролеплей или что-то в этом духе спасет нынешнюю пустоту мира Fallout 76, а пока что игрок должен развлекать себя сам, радуясь, что серия хоть как-то вышла в онлайн.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Задумка у Fallout 76 хорошая, лор на месте, но потенциал совершенно не реализован. Игра сырая и явно нуждается в доработке. Bethesda предстоит найти способ удержать и заинтересовать игрока, ну а пока это лишь полупустая коробочка с названием «развлеки себя сам».

Источник

В Fallout 76 будет новый движок

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76 на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Все таки свершилось, bethesda заменила свой 100 летний движок, с которого уже начался сыпаться песок. Но не стоит радоваться раньше времени, на замену пришел гибрид Id Tech 5 и движка Saber3D: это должно избавить Fallout 76 от хронических «болячек» серии, а также подтянуть динамику геймплея и шутерную составляющую. Но в тоже время опять будем получать не прогруженные текстуры и посредственную графику.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

ты че куришь? это ведь старый gamebryo

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Я этого автора в Химках видал.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Topol45 Вряд ли. Беседка сами понимают, что уже пора бы с новым движком работать, а Fallout76 как раз таки олицетворяет закат GameBryo. Им абсолютно ничего не мешает разработать новый движок. По Starfield можно будет судить, я тоже не хочу быть голословным, но время покажет.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

ероха из третьего подъезда небось сказал, а автор как лох поверил

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Если посмотреть документалку от Noclip то можно узнать что разработчики Fallout 76 нашли в Gamebryo старый код от Morrowind и долго с ним мучались, также они там рассказывают что используют гибридный движок cейбер и геймбрио.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Numbskull Там речи вообще про сайбер небыло. Сказали просто накатали сетевой код в криейшен енгине и усё

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Нейромонах Мендоса Угу, посмотри еще раз но только не задницей, там где они говорили про сетевой код из Quake Champions в Fallout 76 и их гибридный движок юзающий Saber3D.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Numbskull Про кваку было а про сайбер нет

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

автору это приснилось. по видео видно, что это старый добрый хромой геймбрю

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

«В Fallout 76 будет новый движок» Да ладно, не верю. 🙂 Bethesda, откажется от корявого, старенького движка, который выдаёт на гора мерзкую графику и умудряется еле ползать, да не в жизнь. :))))) Коней на переправе не меняют, шёл 2055 год, Bethesda, использовала в очередной игре старый проверенный временем движок, там замазали, тут подрезали = оптимизировали. :)))))

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Там сетевой код от IdTech, тк аля Gamebryo его не имеет в основе. Откуда там наши Saber вообще хз, видос не могу глянуть, может как раз этой интеграцией сетевого занимались. Они много для кого пашут на аутсорсе. Ну или у кого то с инглишем туго. Потом сам послушаю.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Гибрыд движков? пиши ищо

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

BIG_CrasheR гибридный движок — технология не новая. Bethesda уже использовала её в разработке Quake Champions. Среди его плюсов — отличная оптимизация и грамотная структура сетевого кода, что придётся как нельзя кстати для онлайнового кооператива

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Какой новый движок сказки батьки пеклова!? По информации из Fallout 4 в последний момент убрали онлай так вот этот онлайн был доработан и переделан в Fallout 76, и по графике видно что это движок Fallout 4 таже рисовка текстур такая же убогая и переходов между текстурами нет, опять различные текстуры друг на друга навалят и получайте тот же говёный Fallout 4 только в онлайне и с другим текстур паком, погодой, картой и прочей фигнёй. Не ужели в геймплей видео Fallout 76 вы не видите тоже самое только в профиль нет там не какого нового движка а если и есть то просто приделали какие та огрызки с другого движка что бы карту увеличить и в онлай играть было нормально, а так таже графика-мусорка, физика и прочее из Fallout 4 перешло по наследству от Тода, кушайте дальше овно.

Источник

Fallout 76 — делали они, а стыдно нам. Рецензия

РазработчикBethesda Game StudiosМинимальные требованияПроцессор Intel Core i5-6600K 3,5 ГГц/AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 или 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 285, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Bethesda.netРекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290XДата выхода14 ноября 2018 годаВозрастной цензот 18 летПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox OneОфициальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

⇡#Весело, но не здесь

Сама идея многопользовательской Fallout не так уж плоха, и наверняка на бумаге она выглядела здорово. Большой открытый мир, где вы становитесь одним из первых, кто выбрался из убежища Vault-Tec. Два десятка других бедолаг, бегающих рядом и строящих новую жизнь. Куча бесполезного на первый взгляд хлама, который содержит в себе множество ресурсов для постройки домов и создания экипировки. Но во всем этом нет ни малейшего смысла без хоть какой-то истории и персонажей. Fallout 76 буквально заваливает квестами, но никакой отдачи нет — никто не похвалит и не обругает. Даже ставшей легендарной кнопки [САРКАЗМ] нет.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout

Героев, с которыми можно было бы поговорить, здесь действительно не встретить. Все, кто находился за пределами убежища, умерли. А вот на их трупы натыкаешься постоянно: обыскиваешь в поисках важных предметов, слушаешь аудиозаписи, заканчиваешь начатые при жизни дела. Квесты выдаются с помощью компьютеров или роботов, хотя зачастую они появляются просто так — прошли мимо какого-то дома, вдруг в углу появилась новая строка с заданием, а на компасе внизу показано место, куда нужно идти. Из-за этого Fallout 76 превращается в тупейшую беготню от одного маркера к другому. Как будто играешь в RPG, пропуская все беседы и ролики.

Когда это понимаешь — что происходит очень быстро, — интерес полностью пропадает. Список квестов постоянно раздувается, компас усыпан значками, но куда ни пойди, везде ждет одно и то же: скучные поручения, необходимость бегать туда-сюда и повсеместные маркеры. «Найдите в комнате предмет», — говорит игра, но зачем его искать? Вот же он, на столе, помечен огромным желтым ромбом. Тогда уж лучше «поднимите», а не «найдите». Забавные квесты встречаются, но их очень мало, а по-настоящему мощных и вовсе нет.

Читать записки и сохранившиеся в терминалах документы порой увлекательно — так узнаешь детали об окружающем мире. У многих сюжетных персонажей богатая биография, которую вы изучаете с помощью кассет. Вот только такие вещи обычно прилагаются в качестве бонуса к основной истории. Помню, как в Horizon Zero Dawn под конец игры Элой бегала по нескольким комнатам и на ее пути попадались тонны голограмм, записок, аудиодневников и прочих предметов, которые в какой-то момент просто становилось скучно слушать, хоть они и объясняли в деталях произошедшее с окружающим миром. Но игре не ставили это в упрек, ведь в ней была полноценная сюжетная линия. В Fallout 76 ее нет — все умерли, кругом ни души.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота

Прохождение квестов не сулит ни изменений в мире, ни реакции героев, ни каких-то полезных наград — это песочница для бесцельного развития. Наверняка многие из этих квестов не казались бы такими убогими, если бы сопровождались хоть какими-то диалогами с живыми людьми. В двух последних Assassin’s Creed, к примеру, тоже попадаются задания в духе «пойди, принеси». Но одно дело, когда ты помогаешь Сократу или Клеопатре, обсуждая с ними план действий или беседуя по душам, и совсем другое — когда об этом «просит» компьютер.

Так же нелепо выглядят случайные события, эдакая попытка добавить открытые мероприятия в духе Destiny. В одном из них предстоит защищать груз от нескольких волн противников, все время бегущих с одной стороны. В другом необходимо сопроводить робота до пары построек, защищая его от нападающих врагов. Сделать это не так просто, как кажется, — гули в Fallout 4 обладали способностью бежать к цели со скоростью света, на каком бы расстоянии от нее они ни находились, и здесь повторяется та же история. Правда, вместо гулей по карте разгуливают горелые — они наполовину разумны, но нападают на каждое встреченное существо, которое не подхватило заразу.

⇡#Одни проблемы

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Иногда встречаются действительно атмосферные локации

К счастью, атрофированный искусственный интеллект иногда делает перестрелки менее раздражающими. Мутанты могут неподвижно стоять на месте, раскинув руки в стороны, или вытянуться во весь рост за небольшим укрытием. То, как противники передвигаются, вызывает лишь нездоровый смех — после стольких отличных крупнобюджетных игр Fallout 76 кажется даже не гостем из прошлого, а гостем из параллельной вселенной, где технологии перестали развиваться, а амбиции продолжили расти. Разработчики будто не понимают, что этот движок уже в Fallout 4 казался немного несовременным, а тут и мир увеличили, и мультиплеер добавили. И все это держится на честном слове, такой-то матери и синей изоленте.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Для силовой брони даже продаются особые раскраски

Развлекай себя сам… Это справедливо для многих симуляторов выживания, на которые Fallout 76 пытается походить, но Bethesda опоздала с этим на несколько лет. Герой со временем все больше хочет есть и пить, для чего необходимо жарить мясо радтараканов и прочей дичи, запивая это кипяченой водой. Эти элементы не сильно раздражают и напоминают о себе не так часто, как можно было бы подумать, но из-за отсутствия нормальной паузы приходится выходить из игры, если надо на полчаса отлучиться. Еще персонаж носит с собой портативный лагерь C.A.M.P., позволяющий соорудить любые постройки, в том числе ящики для хранения вещей и верстаки, а затем телепортировать их в любое место. Вот только ставить лагерь можно далеко не везде — рядом с именными локациями, а их немало, это делать запрещено.

⇡#Как собаке пятая нога

Мультиплеерная составляющая тоже сделана кое-как — можно объединяться в команды, обмениваться предметами, даже эмоции в игре есть. на этом все. Броня не отображается на персонаже, зато обычная одежда видна — ваш восхитительный костюм пожарного или медсестры будет бросаться в глаза при первой встрече. Вот только найти кого-то на такой огромной карте почти невозможно, 99 % времени вы будете проводить в одиночку, лишь изредка на кого-то натыкаясь. На сервере одновременно находятся 24 человека, что, конечно, чрезвычайно мало для территории, которая гораздо больше Бостона и его окрестностей из Fallout 4.

Зато из-за необходимости быть постоянно подключенным к Сети возникает множество проблем. Прогресс сохраняется не моментально, как в какой-нибудь Destiny, а когда игре захочется. Если вас отключили от сервера (не по вашей вине, конечно), велика вероятность, что весь заработанный за последние несколько минут прогресс потеряется. Или вообще предметы исчезнут из инвентаря — а ведь часть из них требуется для прохождения квестов. В итоге все эти онлайн-элементы не привносят в игру вообще ничего, а только вставляют палки в и без того квадратные колеса.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76

Местными магазинчиками заведуют роботы, которым крышки нужны не меньше, чем людям

В общем, Fallout 76 не работает — ни как идея, ни как игра. Это просто кусок кода, который Bethesda наверняка тестировала, оказалась не совсем им довольна, но выкидывать было жалко — вот, поставили цену и продают. Очень хочется посадить Тодда Говарда вместе с Питом Хайнсом за версию для обычной PS4 (хотя работает игра одинаково плохо на любой платформе) и посмотреть на их реакцию спустя пару часов. Наверняка они и получаса не выдержат. Стыд и срам, позорище, отмыться от которого будет трудно. Capcom тоже как-то выпустила подобную ерунду во вселенной Resident Evil, но ей совесть (или здравый смысл) не позволила использовать эти слова в названии, так что над Umbrella Corps все просто похихикали и благополучно забыли. А тут из Убежища 76 выползло отвратительное чудовище, на фоне которого даже Metal Gear Survive кажется неслыханным достижением.

Достоинства:

Недостатки:

Графика

Движок Gamebryo, который уже в Fallout 4 казался слегка устаревшим, напоминает больную исхудавшую кобылу — она уже не может ходить, но на несчастного зверя продолжают нагружать все более и более непосильную ношу. Выглядит все это кошмарно, хоть порой и атмосферно.

Звук

Новые мелодии перемешаны со старыми, которые звучали в Fallout 4. Аудиодневники озвучены неплохо, хотя в русской версии на PS4 есть неприятный баг — нужно менять язык консоли и докачивать файлы, иначе голоса в игре ни разу не услышите.

Одиночная игра

Хотя проект мультиплеерный, почти все время вы здесь проведете в одиночестве, если не позовете друзей. И яркими впечатления от игры точно не назвать — просто беготня от маркера к маркеру и попытки привыкнуть к кошмарной стрельбе.

Коллективная игра

В кооперативе любая игра становится веселее, и Fallout 76 — не исключение. Кто-то вообще прикидывается Престоном Гарви и пристает к каждому встречному, умоляя защищать поселения. Но баги, провисания кадровой частоты и «вылеты» никуда не денутся, да и смысла в происходящем не появится.

Общее впечатление

Наверное, самая бессмысленная игра последних лет. Не симулятор выживания, не ролевая игра, не Fallout — просто набор кое-как слепленных идей, который еле работает и вот-вот развалится. Возможно, спустя пару лет Fallout 76 преобразится, как No Man’s Sky, однако, глядя на большие скидки спустя неделю после релиза, понимаешь, что Bethesda надеется поскорее продать как можно больше копий за счет громкого имени и присыпать уже все это землицей.

Оценка: 2,0/10

Источник

Лучшее из Худшего: что такое Fallout 76? Стоит брать, если не во что играть?

В этом пользовательском обзоре, я постараюсь прояснить для тех, кто задумывается о покупке, что это за игра, ее плюсы и минусы, кому она подойдет и стоит ли она покупки.

О игре, тем более после выхода Wastelanders, сложилось противоречивое мнение в сети. Одни ее люто ненавидят, припоминая старт и неподобающие отношения компании Bethesda к своим фанатам. При этом рисуя игре образ полнейшего зла, в которое играть вообще невозможно, что не кажется объективным, глядя на ежедневный онлайн. Другие в противоположность, забывая про все косяки, начинают игру хвалить за все что угодно, практически не ругая за недостатки. От чего складывается впечатление, что игра идеальна и уже сейчас надо быстрей бежать ее покупать, не дожидаясь скидок. Попробуем же найти объективную оценку игре. И, чтобы понять, насколько субъективная оценка помогает объективности, я считаю важным для читателю знать, кто оценивает игру, и с какой позиции.

Поэтому кратко скажу, что я прошел кампанию основной Fallout 76 и все дополнительные квесты, попутно прочитав весь лор голозаписей и записок, провел чуть больше 300 часов в игре и прошелся по всем локациям которые существовали, ну до обновы с NPC. Также я любитель постапокалиптичных вселенных, лора и вселенной фаллаут, люблю классические части больше чем 3D. Ну, пожалуй, хватит, перейдем к игре.

Как-то так. Для чего так сделано, я думаю, многим понятно, но об этом не сейчас. Нас сейчас интересует итог эксперимента и стоит ли в него играть. Из этой комбинации само собой, что-то получилось удачно, что-то нет.

С плюсами самой сингл-ММО концепции все. Перейдем к минусам.

Многие знают что движок, на котором делают фаллауты и свитки, мягко скажем, не идеален. Но представьте что происходит, если вы все это еще и переносите на сервер. Я не буду перечислять баги, которые были на старте и в разных роликах, это все уже 10 раз расписано и до меня. Интересно же, в каком состоянии игра сейчас. Поэтому я расскажу, какие баги и другие технические проблемы встретил я, за 300+ часов игры.

Наиболее частый и до сих пор не исправленный баг, но при этом и самый незначительный, это просвет текстур. Когда в одних текстурах просвечиваются или отражаются другие текстуры, хотя не должны.

Ходящие по стенам, или по потолку мобы уже практически не встречаются, однако иногда бывает уходят за текстуру, или их трупы проваливаются в пол. Также бывает, что несуществующие и не двигающиеся неубиваемые мобы просто стоят где-то или преследуют тебя по средствам телепортации. И еще чаще трупы, особенно зверожогов, телепортируются вместе с тобой по всей карте. Но я не считаю что это как то значительно портит или мешает игре, также как и некачественная физика воды или отсутствие анимаций (кстати не так уж часто встречалось) при передвижении противников, нашумевшее в роликах на старте игры. В тех же свитках и других фоллаутах подобных багов было не мало.

К косякам, относящимся к онлайн составляющей, можно приписать никакое ПВП. Но я наверно выскажу непопулярное мнение. Для меня основной косяк в ПвП не в том, что его нельзя навязать, хотя в отдельных случаях можно. Наоборот, в играх подобного вида, где нет баланса между игроками и есть возможность хоть что то потерять, и должно быть ПвП по согласию. Иначе все эти игры превратятся в Rust 2, Rust 3 и Rust 4, где правят не встающие из-за компа школьники. И в этих играх нельзя ничем нормально заниматься, кроме как унижать или терпеть унижение. Поэтому концепция добровольного ПвП не такая идея для подобных игр. Но вот реализация не особо.

Кроме того, если заранее не договориться о награде, то и приз за бой может быть от нуля до небольшой кучки хлама. И весь смысл от такого ПвП пропадает полностью, ни награды, ни действия. В этой связи еще сразу напишу про неприятный баг, когда ты можешь неожиданно для себя стать жертвой, просто вскрыв какой-нибудь ничейный сундук вблизи занятой мастерской. Игра почему-то считает, что ты ограбил игрока, и объявляет на тебя охоту, что по сути значит, что в течении 3-х минут ты потеряешь весь свой хлам. Поэтому рекомендую, если вы с ценным хламом, занятые мастерские обходить за километр. А если вам туда и надо, перезаходить на сервер где это мастерская свободна.

на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть фото на каком движке сделан фоллаут 76. Смотреть картинку на каком движке сделан фоллаут 76. Картинка про на каком движке сделан фоллаут 76. Фото на каком движке сделан фоллаут 76На этой картинке видно как камень в углу слева заштрихован непонятной текстурой, ну и персонаж стоит на воздухе.

Все остальные баги мне не встречались, напомню за 300+ часов, не докучали совершенно, либо были исправлены ранее. Задание не баговалось ни одно, кроме События, на которое вообще все равно. Возможно, я просто не понял, что надо делать. Ну и один раз пропал маркер, при этом само задание было активно и никаких проблем с его прохождением не было.

На этом разбор плюсов и минусов «онлайн» части игры надо заканчивать, пожалуй. Те кто ищут в Ф76 что-то ММОшное могут дальше не читать. Ничего выдающегося на уровне World of WarCraft, Lineage 2 или корейских ММО тут естественно нет.

Дальше мы разберем, что представляет из себя игра, если играть в сингл. Что я и рекомендую сделать тем, кто решиться эту игру купить.

За то, чтоб так делать, говорят многие факторы:

Если в предыдущих частях мы выходим и сталкиваемся с остатками выживающего постядерного мира со своими укладами, порядками и обычаями, практически не углубляясь в мир, который был до катастрофы, то в Ф76 мы вообще ни с кем не сталкиваемся. Мы сталкиваемся с агрессивной средой, которая погубила и продолжает уничтожать этот мир на ваших глазах. Все, что вам предстоит делать, это не налаживать отношения между фракциями или их отношение к себе, выполняя их квесты (имеется ввиду основная сюжетка, не считая квестов из дополнения Wastelanders). Нет, вам предстоит искать ответы на вопросы, куда все делись, то случилось, где смотрительница, которая вышла из убежища за неделю до официального открытия? А также другие тайны каждой отдельной локации, спойлерить которые я, конечно же, не буду. Скажу лишь одно. То, что вам кажется на первый взгляд бредом придуманным Тоддом Говардом и впихнутым сюда из какой то другой игры, вполне может таким не оказаться после прочтения лора с терминалов и записок этой локации.

Насколько хочется выгнать из беседки всех тех, кто работает над технической частью этой игры (а для маркетингового отдела вообще отдельный котел в аду заказать), настолько хочется отметить тех, кто постарался над созданием всяких записок, голозаписей и терминалов. Причем, не то чтобы я любил много читать в играх. Даже наоборот, много вариантов диалогов, 80% из которых тебе не нужны и ненужные истории про жизнь домашних животных или других абсолютно не интересных персонажей, меня жутко душат в подобных играх. Но тут как раз все кратко, интересно и по делу.

Практически каждая записка — это отсылка на произошедшее где-то событие или персонажей, которых вы найдете в какой то другой локации. Почти каждая голозапись что-то новое объясняет, приоткрывает завесу или добавляет красок в уже существующую картину. И при этом довоенный лор наслаивается на послевоенный.

Я не знаю как у них получилось, но находя записки в абсолютно разных местах, посещая их рандомным образом, у меня получались вполне целостные истории. И чего стоит одна только, актуальная в будущем и довольно острая проблема роботизации, широко представленная в игре. Через нее и другие проблемы, видно отношение загнивающего государства к своему населению. И это взрослые, интересные темы, уж намного лучше нудного сюжетного повествования в четверке со всеми ее куцыми диалогами и NPC. И тут еще стоит заметить, что хоть и немного за уши, но лор вполне вписывается во вселенную Fallout.

Что касается обновления Wastelanders, оно для меня неоднозначное. С одной стороны, ко всему, что делает беседка в последнее время, относишься уже с осторожностью. Не понятно, зачем, делая всю игру про вымерший мир, потом все равно добавлять NPC, тем самым частично разрушая всю атмосферу. Добавили бы где-то с краю в отдельном защищенном лагере. С другой стороны, для тех, кто будет начинать играть сейчас, будет какая-то интрига, все ли вымерли из тех, кого ты ищешь по главному квесту.

Но что за мобов они добавили… Это просто хоть стой, хоть падай. Зачем они нужны, непонятно. Бестиарий и так огромный. Одно могу сказать, что существенно суть игры дополнение не меняет. По сути, добавилось несколько поселений, несколько лагерей горелых заменились рейдерами. И в рандомные части карты наспавнились бродячие торговцы, путешественники и охотники. И если вам не зайдет сама основа игры, эта обнова не факт, что дело поправит. Поэтому перейдем к итогу.

Итог: Да это и не «ролевая игра» в привычном стиле беседки, и тем более не классика, но как выживалка с отдельным сюжетом, в котором главным противником является среда, игра вполне могла занять достойное место как спин-офф, наряду с Fallout Tactics. Ну, если бы ее сделали по уму и без онлайн-аугментаций, приделанных наспех. Это не «хорошая игра для всех и каждого», ее нельзя советовать абсолютно всем. Она специфична, на любителя, кто-то сможет найти в ней интересный контент для себя, кто-то нет. Если нужна оценка, то она 6,5 из 10-ти. Но надо учитывать, что Fallout 3 и Skyrim у меня оценены на 6, а Fallout 4 — на 5.

Конечно, если вы не фанат вселенной Fallout, не любите выживалки, постапокалипсис, атмосферные игры без динамики, экшена и NPC, то эта игра не для вас. Но если вы хотите погрузиться в лор 25-ти первых лет после удара, и в лор довоенной Америки из вселенной Fallout, узнать, как мир жил до катастрофы, узнать его проблемы, представить как прогнившее, воспитанное на комиксах и радиопередачах государство опускается в пучину… Ведь понятно же, что в государствах, у которых все в порядке, не случаются подобные катастрофы. Мало в какой игре можно испытать эмоции, разбираясь в трагедиях такого масштаба.

Если вы соскучились по вселенной Fallout и готовы выцедить из этого сингл-онлайн коктейля то, что вам нужно, пропустив и перетерпев некоторые ненужные элементы, то не за полную стоимость конечно, но за 1000-1200р, вполне можно взять. Я, во всяком случае, поиграв на бесплатных выходных в игру сам, купил и ни разу не пожалел. Да, многие скажут, что эта игра плоха. Может быть. Но я играл и в Anthem и в Ghost Recon: Breakpiont, про которые говорят также и скажу следующее… Хотел бы я, чтоб вышел Anthem 2? Упаси боже! Хотел бы я, чтоб вышел Breakpiont 2? Нет, мне плевать. Хотел бы я чтоб вышел Fallout 77? Однозначно.

Да, я хотел бы чтобы беседка одумалась, прекратила свои эксперименты и выпустила сингловую игру или кооперативную. Но даже в таком виде игра подарила немало положительных эмоций, а это, я считаю, самое главное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *