на каком движке сделан метро 2033

GAMES CASUAL

Блог о казуальных играх

Игровой движок Metro Exodus – 4A Engine

на каком движке сделан метро 2033. Смотреть фото на каком движке сделан метро 2033. Смотреть картинку на каком движке сделан метро 2033. Картинка про на каком движке сделан метро 2033. Фото на каком движке сделан метро 20334A Engine – внутренний игровой движок украинской компании 4A Games. Игры на нем – это все игры, разработанные данной компанией, а лицензии на него никогда не продавались. Всю красоту движка можно увидеть при прохождении Metro Exodus.

Игровой движок 4A Engine

Создание игрового движка 4A Engine, началось с первых дней появления игровой студии 4A Games – в 2006 году. Однако, стоит понимать, что с годами он дорабатывался и, конечно, картинка из выходящей в 2019 году Metro Exodus будет разительно отличаться от картинки Metro 2033, вышедшей в 2010 году. Вместе с тем, возможно именно из-за движка в серии Метро так и не появился полноценный открытый мир.

Основными создателями движка являются Александр (Олесь) Шишковец и Александр Максимчук – выходцы из студии GSC Game World и по совместительству одну из первых разработчиков движка X-Ray. С этим был даже связан скандал. Появилось мнение, что движок студии 4A Games был сделан на основе базы движка X-Ray, а не с нуля. Реальных подтверждений данной информации предоставлено не было.

Платформы движка:

Технологии, используемые в движке:

Особенности движка:

Источник

Метро 2033. Особенности движка 4A Engine

Скриншоты с Метро 2033 показывают 4А Engine в работе. Напоминаем, что они сняты исключительно с игры, а не из постановочных роликов.

Спецификация движка:

Рендеринг

Использует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением.

— Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой

— Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз

— Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах

— Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов

— Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы

— Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays

— Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью

— Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени

— Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping

— Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии

— Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости

— Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов)

— Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем.

— Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO)

— Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы «отложенного super-sampling», которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани

— Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах

— Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее.

Система физики

Основана на технологии PhysX, использует многоядерные процессоры, ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia.

— Глубоко интегрирована в игру и конвеер контента, включает физические материалы на всех поверхностях, анимацию и звуки основанные на физике

— Твёрдые тела и их сложные соединения. Разрушаемые заграждения, стены, навесы и другие объекты. Тысячи симулируемых объектов в кадре.

— Симуляция тканей и флюидов (также с взаимодействием между ними и твёрдыми телами)

— Разрушение, физические головоломки

— Мягкая физика тел для выбранных объектов

Аудио

Многопоточная аудиосистема с широким динамическим диапазоном и статичным использованием памяти, заточена под данные.

— Трехмерное позиционирование в пространстве и ослабление звука

— Расчет распостранения звука и аппроксимация его правильного поглощения преградами

— Динамически востанавливаемые звуковые графы

— OGG-vorbis с регулируемым качеством, многопоточная распаковка

Искуственный интелект и геймплей

— Глубокое погружение в историю игры, динамичные и увлекательные задания

— Груповое поведение (включая обмен информацией и создание динамичных групп, действующих сообща)

— Удобная для дизайнеров система визуального скриптования, позволяет дизайнерам скриптовать уровни и управлять продвинутым поведением ИИ используя систему визуального скриптования на основе графов потока выполнения и создавать большую часть управления ИИ своими руками

— Эффективный поиск пути в динамическом меняющемся окружении

— Продвинутый динамический анализ пространственной топологии

— Многопоточная система анимации, контролируемая визуальным скриптованием и графами потока выполнения

Источник

Как 4A Games улучшила свой движок ради Metro: Exodus

на каком движке сделан метро 2033. Смотреть фото на каком движке сделан метро 2033. Смотреть картинку на каком движке сделан метро 2033. Картинка про на каком движке сделан метро 2033. Фото на каком движке сделан метро 2033

Журнал Game Informer продолжает публиковать серию материалов, посвящённых Metro: Exodus. На этот раз авторы издания пробежались по техническим апгрейдам, которые 4A Games внедрила в движок игры.

Как и Metro 2033 с Metro: Last Light, Metro: Exodus работает на собственном «моторе» от 4A Games. Последняя версия движка поддерживает PBR (рендеринг на основе физики), улучшенные системы освещения и подробный захват лицевых движений для кинематографических вставок. Кроме того, 4A Games добавила цикл дня и ночи, динамическую погоду и симуляцию биомов — эти навороты нужны для уровней-песочниц, вокруг которых строится Metro: Exodus.

Как рассказывает исполнительный продюсер Джон Блок (John Bloch), студия надеется, что Metro: Exodus продолжит традиции серии Metro и станет отличным бенчмарком для любителей накалять свои видеокарты до предела. Ведь самыми богатыми спецэффектами осыпят именно обладателей мощнейших PC.

Вместе с этим 4A Games подчёркивает, что Metro: Exodus отлично дружит и с консолями. Например, на Xbox One X разработчики собираются выжать родное разрешение 4K вместе с полноценной поддержкой HDR. Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что именно, пока не раскрывается.

Напомним, что в рамках материалов для Game Informer 4A Games раскрыла многие особенности геймплея, а также показала новые скриншоты Metro: Exodus.

Источник

Как 4A Games улучшила свой движок ради Metro: Exodus

Журнал Game Informer продолжает публиковать серию материалов, посвящённых Metro: Exodus. На этот раз авторы издания пробежались по техническим апгрейдам, которые 4A Games внедрила в движок игры.

Как и Metro 2033 с Metro: Last Light, Metro: Exodus работает на собственном «моторе» от 4A Games. Последняя версия движка поддерживает PBR (рендеринг на основе физики), улучшенные системы освещения и подробный захват лицевых движений для кинематографических вставок. Кроме того, 4A Games добавила цикл дня и ночи, динамическую погоду и симуляцию биомов — эти навороты нужны для уровней-песочниц, вокруг которых строится Metro: Exodus.

Как рассказывает исполнительный продюсер Джон Блок (John Bloch), студия надеется, что Metro: Exodus продолжит традиции серии Metro и станет отличным бенчмарком для любителей накалять свои видеокарты до предела. Ведь самыми богатыми спецэффектами осыпят именно обладателей мощнейших PC.

Вместе с этим 4A Games подчёркивает, что Metro: Exodus отлично дружит и с консолями. Например, на Xbox One X разработчики собираются выжать родное разрешение 4K вместе с полноценной поддержкой HDR. Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что именно, пока не раскрывается.

Напомним, что в рамках материалов для Game Informer 4A Games раскрыла многие особенности геймплея, а также показала новые скриншоты Metro: Exodus.

Источник

Как 4A Games улучшила свой движок ради Metro: Exodus

на каком движке сделан метро 2033. Смотреть фото на каком движке сделан метро 2033. Смотреть картинку на каком движке сделан метро 2033. Картинка про на каком движке сделан метро 2033. Фото на каком движке сделан метро 2033

Журнал Game Informer продолжает публиковать серию материалов, посвящённых Metro: Exodus. На этот раз авторы издания пробежались по техническим апгрейдам, которые 4A Games внедрила в движок игры.

Как и Metro 2033 с Metro: Last Light, Metro: Exodus работает на собственном «моторе» от 4A Games. Последняя версия движка поддерживает PBR (рендеринг на основе физики), улучшенные системы освещения и подробный захват лицевых движений для кинематографических вставок. Кроме того, 4A Games добавила цикл дня и ночи, динамическую погоду и симуляцию биомов — эти навороты нужны для уровней-песочниц, вокруг которых строится Metro: Exodus.

Как рассказывает исполнительный продюсер Джон Блок (John Bloch), студия надеется, что Metro: Exodus продолжит традиции серии Metro и станет отличным бенчмарком для любителей накалять свои видеокарты до предела. Ведь самыми богатыми спецэффектами осыпят именно обладателей мощнейших PC.

Вместе с этим 4A Games подчёркивает, что Metro: Exodus отлично дружит и с консолями. Например, на Xbox One X разработчики собираются выжать родное разрешение 4K вместе с полноценной поддержкой HDR. Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что именно, пока не раскрывается.

Напомним, что в рамках материалов для Game Informer 4A Games раскрыла многие особенности геймплея, а также показала новые скриншоты Metro: Exodus.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *