на каком движке создан браво старс
На каком движке создан Brawl Stars? 🤔
Всем Привет с Вами Сэм.
Как вы помните я проводил опрос в котором я попросил вас проголосовать на какую тему мне написать пост. И вы все выбрали вариант «Весь Бравл в Целом?». Поэтому ещё раз благодарю за участие в опросе, ну а пока давайте начнём.
Кстати, да. Пост будет явно малым, поэтому я тут ещё вставлю одну тему от которой я офигел. Ладно, давайте теперь точно начнём.
Наверное малое количество людей задавалось вопросом: «А на каком движке создан Brawl Stars?». Ведь серьёзно, многое игры созданы на движке Unity (Если давать пример, то тот же Standoff 2 создан на движке Unity). Есть игры которые созданы на движке Unreal Engine. Но вот на каком движке создан Brawl Stars являлось неизвестным для меня и поэтому я отправился в интернет за ответами.
°l||l°l||l°l||l°l||l° :smirk_cat: :star2: :smile_cat: °l||l°l||l°l||l°l||l°
Зайдя в интернет я сделал запрос:
Первом же в списке ответов я увидел следующее:
То есть получается что Бравл создан из частей разных движков. Если давать пример, то представьте что Minecraft Java Edition и Minecraft Bedrock соединят вместе. (Кстати, пожалуйста программисты или те кто шарят в этой теме. Не бомбите на меня в комментариях из-за того что возможно я не правильно всё описал. Я в этом не сильно разбираюсь, спасибо за понимание).
Вроде бы да, ответ уже есть, можно заканчивать пост, но погодите. Иногда лучше не доверять тому что пишут в первых строках, поэтому я отправился в Википедию найти инфу, но там ничего не было насчёт движка. И поэтому я отправился на другие сайты за ответом, но там все говорили что Brawl Stars сделан из частей разных движков, хотя два пункта меня заинтересовали.
Из этих двух пунктов я понял следующее: Что сам Бравл сделан на C++, а его сервера на Java. Хотя бы что-то теперь нам известно. Да, я понимаю что возможно пост бессмысленный, но всё же я хотел это рассказать для тех кто только и умеет что кнопочки нажимать, да и смотреть на Ютубе: «БрАвЛ Сралс в Майкрафте! КОЛЬТ СдЕлАл это с ШелЛи!».
Ну а теперь перейдем к Бонусу!
Как некоторые знают Роблокс менее популярен в странах СНГ чем в других странах ибо там он очень популярен. А самих пользователей там где-то 32 Миллиона, что очень много и разработчики явно там просто рубят много деньжат. Тогда ответьте на вопрос: «Почему в Роблоксе русский фильтр чата работает на тапке?» Чтобы вы понимали ситуацию, я приведу пример.
Короче говоря, как-то раз я встретил одну девушку. Мы разговорились и решили перейти в WhatsApp, а там требуется номер. А в моём номере есть три восьмёрки. Я пытаюсь ввести хотя бы одну восьмёрку, но Роблокс берёт и блокирует сообщение. ОН БЛОКИРУЕТ ВОСЬМЁРКУ, БЛ**Ь! Серьёзно, разработчики, если у вас хватает денег, то пожалуйста закажите норм перевод с нормальным фильтром у какой-нибудь студии чтобы она уже сделала норм. Надеюсь что они когда-нибудь так и сделают.
Ну а пока на этом всё. Надеюсь что вам понравился этот пост и вы узнали хотя бы что-то новое. Следующая тема будет уже обширнее и интереснее, ибо она будет касаться наших любимых Роботов. Так что ждите 😉
Что такое Brawl Stars и почему она так популярна
Мобильная игра Brawl Stars за три года своего существования буквально покорила планету: она входит в топ всех современных рейтингов. У условно бесплатного приложения для смартфонов и планшетов миллионы скачиваний на Android и iOS, но пользователи вливают в него огромные деньги. Например, в России детище компании Supercell стало одним из лидеров по объему трат за 2020 год. Давайте разберемся, почему казалось бы незамысловатая игра вызывает такой ажиотаж.
Немного истории
Разработчики рассказывали, что планировали создать командную игру, похожую на League of Legends и Overwatch. По словам главы разработки Supercell Фрэнка Кайенбурга, команда сосредоточилась на том, чтобы «сохранить большую глубину, и при этом избавиться от всего лишнего».
Любопытно, что первая версия игры разительно отличалась от финальной. Изначально Brawl Stars работала в портретном режиме (сейчас в альбомном), а интерфейс проекта переделывался неоднократно. Более того, незадолго до полноценного запуска «мобу» перевели из 2D в 3 D режим.
Будущее игры было настолько туманным, что даже через год после начала бета-тестирования в Supercell не знали, увидит ли она когда-нибудь свет в публичном доступе. Однако команда справилась со всеми сложностями, и не зря — за первые несколько недель ее скачали десятки миллионов человек.
Суть игры
Глобальный релиз Brawl Stars состоялся в декабре 2018 года для двух популярнейших мобильных платформ — Android и iOS. Эта игра в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), то есть геймеры сражаются в команде друг с другом против других живых игроков или ботов.
Игровой процесс очень прост и идеально подходит для мобильных игр, ведь здесь есть всего два основных действия — движение и атака. Для стрельбы необязательно даже прицеливаться, потому что автоматическое наведение на ближайшего врага делает всю грязную работу за геймера.
В игре есть более десятка различных режимов. Они отличаются своими основными целями: это может быть захват драгоценных камней или точек, королевская битва, броулбол (своеобразная версия футбола) и некоторые другие. Часть режимов работают всегда, а некоторые (событийные) меняются и чередуются в зависимости от дней недели. Но во всех из них одинаковое элементарное управление — вне зависимости от карты и режима игры геймер интуитивно понимает, что ему нужно сделать.
Чем же игра так популярна?
Коммерческий успех Brawl Stars объясняется целым рядом практически одинаково важных факторов. Про легкость и доступность игры мы уже отметили — она условно бесплатная, а для участия в «катках» достаточно вовремя нажимать две кнопки. Но здесь также присутствуют и другие механизмы, благодаря которым Supercell буквально подсаживает геймеров и не дает им оторваться.
Второй важный аспект — это и есть лутбоксы. Их можно получать двумя способами: зарабатывая жетоны или же за реальные деньги. Внутри лутбоксов лежат случайные награды, которые включают в себя очки силы и золото. Эти ресурсы нужны для прокачки своего игрового персонажа. С меньшим шансом в коробке можно найти и новых редких персонажей. Можно долго рассуждать о том, являются ли лутбоксы абсолютным злом, но факт остается фактом: они вызывают у игроков азарт. А именно этого и пытаются добиться разработчики, ведь они извлекают максимальную выгоду из донатов.
Большое значение имеет и время матча. Одна «катка» в среднем длится 2,5 минуты — можно полноценно поиграть и во время рабочего перерыва, и стоя в пробке в машине.
Важно понимать, что Brawl Stars — не первая успешная игра от Supercell. До этого разработчики уже набрали многомиллионную аудиторию на Clash of Clans и Clash Royale. Поэтому новый проект им было продвигать гораздо легче.
Brawl Stars — выверенный временем таймкиллер, который не требует от игрока сумасшедших скиллов и даже усидчивости. Его шарм заключается в простом геймплее и мультяшной графике, а система лутбоксов не дает геймерам пропустить ни дня без матча.
Как придумывали Brawl Stars
Из космоса на Дикий Запад
За четыре года Brawl Stars успела побывать фэнтези-игрой, научно-фантастическим шутером и, наконец, эволюционировала в вестерн. Мы поговорили с создателями Brawl Stars о том, как важно найти свою нишу.
«Самая первая версия напоминала королевскую битву, — вспоминает разработчик Джон Франзас. — Мы поняли, что людям нравится играть с друзьями, и сосредоточились на режиме три на три». Тогда Brawl Stars была нарисована в стиле фэнтези: художники из Supercell хорошо его знали.
Но уже на начальном этапе в команде понимали, что у игры гораздо больший потенциал. Возникла идея переместить персонажей во вселенную Clash of Clans и Clash Royale, а в итоге Brawl Stars получила свой отдельный игровой мир.
«У Supercell тогда еще не было игр про космос, — рассказывает Фрэнк Кейенбург, руководитель команды Brawl Stars. — Мы решили, что локациями могут быть планеты, где путешествуют герои».
Научно-фантастический шутер под рабочим названием Laser так и не был завершен. «Оказалось сложно найти в космической теме оригинальный поворот, который еще никто не использовал», — объясняет Франзас.
А потом в команде появился Пол Чемберс, он и предложил превратить игру в вестерн. Художник за три дня нарисовал десяток новых персонажей и снял все сомнения.
Теперь новые персонажи, игровые режимы и события появляются в Brawl Stars раз в несколько недель. А сейчас, по словам Кейенбурга, команда работает над тем, чтобы игроки могли создавать арены самостоятельно и делиться запомнившимися моментами геймплея в соцсетях.
Дата создания игры Brawl Stars: день рождения, выход в Google Play Market, кто создал
Бравл Старс появилась недавно, но уже покорила сердца игроков по всему миру, и ее популярность растет с каждым днем. Поэтому точная дата создания игры Brawl Stars и важные обновления интересуют многих геймеров.
Описание игрового процесса Brawl Stars
Пользователь может выбрать бойца с индивидуальными способностями и различные режимы игры. На старте доступен только один бравлер начального уровня Шелли, иные персонажи появляются после открывания сундуков и прохождения игрового раунда «Путь к славе».
Каждый герой имеет различный уровень здоровья, скорость, вид атаки и суперспособности, требует индивидуального подхода в управлении, чтобы проявить свои возможности с максимальным эффектом.
Каждый режим подразумевает сражения с противниками, победители которых получают трофеи для повышения рейтинга и жетоны, необходимые для открывания сундуков.
Еженедельно проводятся специальные мероприятия, например «Бой с боссом», «Роборубка», «Большая игра», в которых можно заработать дополнительные жетоны.
Достижения игрока указываются в личном профиле.
Раз в месяц или сезон выпускается обновление для игры, открывающее доступ к новым персонажам, скинам, картам. Накануне обновления выходит Brawl Talk, в котором сообщается о предстоящих нововведениях.
Режимы игры и трофеи
Игра включает несколько режимов, которые различаются картами, целями, особенностями геймплея. Бои в них проходят недолго — в течение 3 минут.
Дополнительные режимы по билетам:
За каждый бой бравлер получает кубки, которые являются необходимым условием для прохождения «Пути к славе». «Путь к славе» открывает возможности получить новых бойцов, скины, различные ресурсы. За сражения, в которых боец или команда одержала победу, присваиваются звезды и жетоны, необходимые для открывания ящиков.
Страна-создатель игры
Бравл Старс создана в Финляндии в городе Хельсинки. В 2012 г. вышла игра Clash of Clans, на усовершенствованной основе которой была создана в дальнейшем Brawl Stars.
Компания-создатель
Разработчик — компания Supercell, специализирующаяся на игровых приложениях для мобильных устройств. Первая игра фирмы — браузерное приложение Gunshine, но в связи с низкой популярностью игры создатели отказались от дальнейшего развития продукта. Геймплей был сложным, а распространение оказалось ограниченным использованием только через браузер ПК.
Бравл Старс — последний продукт компании, для которого регулярно выходят обновления.
В каком году появилась игра
Дата рождения приложения для платформы iOS — 14 июня 2017 г. В это же день анонсировали продукт для остальных платформ, глобальный релиз состоялся позже — 2 декабря 2018 г.
Дата проведения презентации в РФ
Летом 2017 г. игра вышла только в Канаде. В России стала доступна 8 декабря 2018 г. Позже скачать приложение через «Маркет» получили возможность геймеры всех остальных стран.
Разработчик | Supercell |
Дата выхода | 14 июня 2017 г. 8 декабря 2018 г. (для стран СНГ) 12 декабря 2018 г. (глобальный релиз) |
Жанр | МОВА |
Количество скачиваний | >100 000 000 |
Размер | 123 МБ |
Дата создания приложения на телефон
Изначально приложение было адаптировано под iOS, поэтому летом 2017 г. пользователи получили возможность установить его на телефон. Версия для устройств на базе «Андроид» была презентована 8 декабря 2018 г., в день выхода Бравл Старс для СНГ.
Какие даты очень важны для Brawl Stars
12 декабря 2018 г. — первое глобальное обновление:
13 мая 2020 г. — последнее обновление:
После выхода обновлений игра была недоступна для входа, но в течение 2 часов разработчики устранили ошибки.
Анонсы в будущем
В июне 2020 г. запланировано очередное обновление, которое принесет геймерам нового эпического бравлера Нани. Эпик заботится о друзьях и защищает их, отстреливаясь от врагов световыми сферами.
Выбор времени для релиза от разработчиков
Подбирая время, создатели приложения учитывают такие факторы, как сезон отпусков, периоды, когда студенты сдают экзамены и зачеты, т.к. в это время целевая аудитория не сможет сразу же начать игровой процесс.
Также разработчики сопоставляют планы с анонсами потенциальных конкурентов, чтобы не выпускать нововведения одновременно.
Существует и временной срок, дедлайн, дата, к наступлению которой игра должна быть готова. Иногда возникают сложности, и выход приложения задерживается.
Даты выхода новых версий
Создатели обещают выпустить новую версию 21 июня 2020 г. Пользователям будет доступен новый персонаж с историей, использующий робота при суператаках, и 3 скина для него.
А вам понравилось описание нового бравлера в анонсе?
Героический шутер на минималках. Обзор Brawl Stars
Разработчик Supercell в особых представлениях не нуждается. Игры, выпущенные этой финской студией, если и не были на смартфоне у каждого, то уж хотя бы знакомы понаслышке. Ферма HayDay, мобильная стратегия Clash of Clans и ее спин-офф Clash Royale. Анонсированная в 2017 году и выпущенная в 2018 году Brawl Stars к 2020 году взлетела в топы Apple Store и Google Play. В чем секрет успеха?
Brawl Stars — это короткие сессионные бои команд 3-на-3 игрока на небольших аренах с видом «сверху». Моё первое знакомство с игрой сопровождалось стойким дежавю. Новых элементов игровой механики в этой игре нет. Все эти элементы ранее встречались в героических шутерах, в том же Team Fortress 2 (впишите сюда вместо TF2 свой любимый героический онлайн шутер).
Количество бойцов (на данный момент их 38) не должно обманывать, т. к. их четко можно разделить на классы. Есть быстрые скауты, штурмовики, тяжи, снайперы, медики и инженеры. Разве только что шпиона не хватает. Каждый боец может быть прокачан в боях, имеет свой рейтинг (влияет на матчмейкинг), силу и индивидуальные особые приемы.
Как и положено в онлайн шутерах игра предлагает на выбор несколько режимов. Таких режимов много. Обычно игроку доступны 5 или 6 режимов, из которых постоянно доступны два, остальные режимы время от времени меняются.
Есть еще бой с боссом, разгром Суперсити, Большая игра, возможно в будущем появятся и другие режимы. Большое количество режимов, и меняющихся карт в этих режимах, разнообразие классов бойцов не позволяет заскучать в игре. Арены в игре небольшие, бои короткие длятся обычно всего несколько минут. То, что надо для мобильного гейминга. Моментальная доза адреналина и фана в организм.
Нельзя не отметить, что большое количество бойцов не означает его разнообразия. Игра за разные классы не сильно отличается друг от друга. По сути, разница между ними заключается только в дистанции боя да особых приемах. Если в Team Fortress 2 практически каждый класс имел свой геймплей (сравните, например, игровые механики солдата, инженера и медика), то здесь это не так.
Небольшое разнообразие вносят, разве что, подрывники, т. к. там без ручного прицельного метания динамита и его аналогов не обойтись. По сути, такие бойцы играют роль «артиллерии», позволяя вести огонь из-за укрытия.
Отдельная головная боль — это матчмейкинг. Если вы играете не с друзьями, то уровень команды, в которой вы окажетесь — большая загадка. И если в шутерах на ПК один игрок из десяти выбивается своими умениями, или AFK, или сознательно портит игру, погоду он, конечно, сделает, но справится с этим можно. А вот потеря сразу одной третьей части в команде приводит практически к стопроцентному поражению.
Управление бойцами возможно только с помощью тачпада. Элементы управления по-умолчанию достаточно удобно расположены, хват смартфона не вызывает вопросов. А вот игра на большом планшете вызывает сомнительна. Тут бы подключить геймпад, но логика, которую разработчики заложили в игру с геймпадами не совместима.
Дело в особенности управления стрельбой бойца. При одиночном нажатии кнопки выстрела (или супер-выстрела) боец производит выстрел в сторону ближайшей цели. Чтобы вести прицельный огонь, необходимо задать бойцу направление выстрела. Делается это виртуальными стиками под правую руку. И таких стиков для стрельбы два — собственно обычный выстрел и супер-выстрел. А ручной хват большого планшета с управлением на тачскрине, как мне кажется, будет не совсем удобен.
Технически Brawl Stars не сказать, что безупречен, пользователи жалуются на периодические проблемы с подключением во время боя, но находится близко к этому статусу. Графическое исполнение, если у вас не вызывает отторжение мультяшный стиль и возрастной рейтинг 7+, также находится на высоте. Арены разнообразны как по наполнению, так и по режимам игры, хотя внешний вид их не очень радует глаз и они очень просты. Впрочем, в разгар боевых действий на это внимание почти не обращаешь.
К сожалению, открытой статистики по возрасту игроков в Brawl Stars нет, но похоже, что игра покорила все возрасты, с очевидным перевесом в пользу детской аудитории. Лично для меня это большой плюс. С Brawl Stars меня познакомила моя дочь 10 лет, и теперь мы чаще проводим время вместе благодаря этой игре. Так что, если вы уже обзавелись своими спиногрызами, загляните в их смартфон. Возможно, там уже установлена эта игра. Если это так, присоединяйтесь!
Что в сухом остатке. Brawl Stars не удивит вас новыми игровыми механиками. Не поразит «графоном» или изысканной дизайнерской работой. В этой игре нет увлекательного сюжета. Эта игра про геймплей, про чистый адреналин и фан, который всегда под рукой. Не удивительно, что у этой игры огромный онлайн.