на каком движке создана гта 5
Датамайнер нашёл намёк на то, что GTA V на новых консолях будет использовать движок RDR 2
На июньской презентации игр для PlayStation 5 Rockstar Games анонсировала расширенное издание Grand Theft Auto V для новых консолей Sony и Microsoft. Тогда разработчики лишь заявили, что грядущая версия получит технические и графические улучшения, однако конкретных подробностей не предоставили. А сейчас они появились благодаря датамайнеру и инсайдеру под псевдонимом Tez2. По его словам, в GTA V на PS5 и новых Xbox может использоваться движок RDR 2.
Недавно Grand Theft Auto Online получила обновление, которое содержит строчку кода «rage :: fwuiMessageBase». По словам Tez2, она касается сюжетного режима и относится к версии движка RAGE из Red Dead Redemption 2. Датамайнер считает, что его могут использовать при разработке Grand Theft Auto V для PS5, Xbox Series X и Series S. Правда, Tez2 сразу сделал одно важное замечание: Rockstar может воспользоваться только базовой функциональностью новой версии RAGE для улучшения интерфейса игры, а остальное оставить за бортом.
GTA V выйдет на консолях теперь уже текущего поколения в первой половине 2021 года. Точную дату релиза Rockstar Games пока не раскрывает.
Kotaku: ремастеры трилогии GTA существуют, создаются на движке Unreal Engine и выйдут этой осенью
Источники портала Kotaku подтвердили, что ремастеры трилогии GTA (Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas) действительно существуют и выйдут уже этой осенью на всех актуальных платформах, включая Switch. Правда для Rockstar в приоритете консоли, поэтому версии для PC и мобильных устройств могут быть перенесены на 2022 год. Ремастеры воссоздаются на движке Unreal Engine и будут представлять из себя смесь из старой и новой графики. Интерфейс игр также будет обновлен, хотя и сохранит классический стиль
Источники Kotaku также сообщили, что Rockstar планирует выпустить переиздание Red Dead Redemption и других старых игр компании. Но их будущее будет зависит от того, насколько хорошо продадутся ремастеры трилогии GTA.
Больше на бред сумасшедшего похоже, особенно про переход на анрил.
во-во, нафига им на анриле его делать, тоже чет не понял, короче похоже на вброс
Так у роков есть свой движок который один из лучших
Не совсем на бред. Возможно, что Unreal Engine себя лучше показывает на Switch и мобилках, чем Rockstar Advanced Game Engine.
Как раз наоборот, зачем делать ремейк на своём движке да и тратить кучу денег и времени, когда можно просто перенести и сделать ремастер
Unreal Engine? У них свой движок rage, похоже на вброс.
Вот только Kotaku авторитетный портал и они редко ошибаются, а тем более не делают вбросы. Если запостили новость, значит уверены.
У многих компаний есть свои движки, но при этом время от времени пользуются и сторонними. Да и вполне возможно, что переиздать игры на Unreal Engine Rockstar показалось намного проще и быстрей, чем на RAGE.
Что не так? Они кучу раз постили инстайды, которые в итоге оказывались правдой.
Вполне может быть правда
Как-то странно зачем компании у которой есть свой движок делать ремастеры абсолютно на другом чуждом для серии, учитывая что это точно повлияет на все аспекты геймплея
Или же получается что этим занимаются аутсорс компании?
Спихнут на аутсорс индусам. Никто им свой движок не будет отдавать
Не знаю, как насчёт движков,но я бы с большим удовольствием поиграл в ремастеры.И было бы неплохо добавить сюда 4 ГТА. Порт на ПК был просто отвратителен. Даже сейчас играть тяжеловато. Может новость и фейк, но то, что Роки подлижут сначала консольщикам-пиндосам, похоже на правду.
У Роков всегда была преференция на консоли, вспомним GTA V
С 17 раза прошёл финальную миссию. Баг с вертолётом просто убивал. Если пофиксят все баги (мне даже на графен пофиг) будет шикарно
Гта на анриле?) Рили? При наличии своего движка и специалистов которые с ним уже годы работают?) Ахах) Ахахаха)
Rockstar Dundee, разработчики ремастеров, с их движком никогда не работали.
Кто-то сидит и «рыгает», а другие копипастят.
В нагрузку https://3dnews.ru/1046582/sluhi-rockstar-vipustit-remasteri-gta-iii-vice-city-i-san-andreas-a-v-sluchae-ih-uspeha-moget-vzyatsya-za-pervuyu-rdr
Правда для Rockstar в приоритете консоли, поэтому версии для PC и мобильных устройств могут быть перенесены на 2022 год
«Мир поменялся. Когда мы рассматриваем релизы на консолях, ПК-формат может составлять порядка 40-50% от этого дохода. 10 лет назад это число составляло лишь 1-2%. Без сомнений, мир поменялся.» Штраус Зельник, ген.директор Take-Two.
Как-то вообще не верится, что это будет на Unreal Engine.
создаются на движке Unreal Engine
Если это так, то рискну предположить, что за ремастер будут отвечать наёмные, а не основные силы компании, ибо это единственная причина, чтобы отказаться от использования своего движка, который уже заточен под их игры и с которым привыкли работать сотрудники.
Rockstar Games бросила значительное количество сил на разработку ремастеров трилогии. Другая часть команды занята некстген-версией GTA 5. Отчасти из-за этого становится понятно, почему GTA Online и Red Dead Online стали значительно реже обновлять.
жаль не ремейки. но все равно можно будет охладить т**ханье.
звучит как какая то хрень потому что у рокстар есть движок для гта игор на который только модельки нацепить. но ремастер я так понимаю переборку старого и допиливание ее.
Не верится, Take2 жадины, еще бы они платили за использование чужого движка, при наличии своего
Они платят за Unreal Engine для использования в серии Borderlands.
Другая студия 2k games, хоть владеет ими Take-Two.
Unreal Engine бесплатный движок, как и Cry Engine
Royalties are calculated “at source.” That means irrespective of whether you (as self-publishers) or a third party (publisher, platform owner, etc.) receive the Gross Receipts, you always have to pay royalties based on those gross receipts without any deductions. For example: If your publisher receives total gross receipts of USD 100,000.00 for a given year for a given game, and you only get forwarded 70%, you still have to pay USD 4,750.00 as royalty.
Rockstar может выпустить ремастеры GTA уже в октябре — в качестве движка заявлен Unreal Engine
Ранее в сети появились слухи о возможном переиздании сразу трех частей во вселенной GTA. Инсайдер упоминал о ремастерах Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas.
Слухи подкрепляются одним из отчетов Take-Two, в котором упоминалось о выпуске нескольких ремастеров до конца 2021 года. Журналисты Kotaku подтверждают данный прогноз, ссылаясь на внутренние источники, приближенные к Rockstar Games.
По их словам, cтудия уже давно готовит переиздание GTA III, Vice City и San Andreas, но разработка ремастеров несколько раз откладывалась. Обновленные версии Grand Theft Auto будут базироваться на Unreal Engine. Журналисты дополнили, что работа над переизданием трилогии практически закончена.
Вероятнее всего, Rockstar выпустит их в формате сборника, как это сделала Bioware на примере Mass Effect: Legendary Edition, в которую вошла оригинальная трилогия Mass Effect. В качестве платформ заявлены консоли PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Версия для ПК и мобильных устройств будет выпущена чуть позже.
На каком движке создана гта 5
В сентябре 2009 года генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник сказал, что Grand Theft Auto V не собираются анонсировать в ближайшее время. В ноябре того же года, в интервью сайта The Times Дэн Хаузер подтвердил, что разработка GTA V уже идёт, а сценарий игры достигнет 1000 страниц. В июле 2010 года Rockstar Games разместила семь вакансий, которые могли быть связаны с разработкой следующей серии Grand Theft Auto.
25 октября 2011 года вместо обычного веб-сайта Rockstar Games посетители увидели логотип игры и надпись под ним, гласящая «Trailer 11.02.2011», то есть первый официальный трейлер выйдет второго ноября. Вскоре сайт сменился на привычный, и в новости с простым названием «GTA V Trailer 11.02.2011» тысячи людей смотрели на таймер обратного отсчёта.
2 ноября 2011 года таймер обратного отсчёта на сайте Rockstar сменился трейлером. Звуковым сопровождением трейлера послужила песня «Ogdens’ Nut Gone Flake» группы The Small Faces, вышедшая в 1968-м году.
3 ноября 2011 года Rockstar Games официально анонсировала Grand Theft Auto V.
В феврале 2012 года на официальном сайте Rockstar Games было заявлено, что в ближайшее время они не будут выдавать новой информации, и не стоит ничего ждать об игре в ближайшие несколько месяцев.
12 июля 2012 Rockstar Games отвечала на вопросы игроков из различных игр компании, а также в ответ на вопрос фаната, показали два скриншота из GTA V. В конце июля в трейлере выставки GamesCom можно было заметить краткий фрагмент из трейлера Grand Theft Auto V, но Rockstar Games опровергли своё участие, сказав, что это просто была ошибка.
20 августа 2012 года внезапно появилась новость под названием «Transport», а в ней 3 скриншота с транспортом — велосипед (возможно, BMX BMX GTA 5), новый Cheetah (Cheetah) и истребитель Hydra (Hydra). Также в истребителе фанаты заметили возможного игрока — того же зрелого мужчину из трейлера. Кроме того, Rockstar Games объявили, что будут новые скриншоты в скором времени.
На следующий день были показаны 3 скриншота в новости «Leisure».
24 августа 2012 появились 4 новых скриншота в новости «Business». Примечательно, что на всех скриншотах изображён чернокожий мужчина из трейлера, который убегал от полиции, хотя на предыдущих был изображён зрелый мужчина. Это дало повод упорным слухам о том, что в игре будет 2 главных героя.
11 октября 2012 года Энди Макнамара, главный редактор журнала Game Informer сообщил в своём Твиттере, что он находится в Нью-Йорке с целью посмотреть на Grand Theft Auto V. Он объявил, что GTA V появится на обложке декабрьского выпуска журнала в ноябре. Это событие также подтверждено в ленте новостей Rockstar.
24 октября появился первый официальный арт в истории игры. Его назвали «Pest Control».
Вскоре, в интернете опубликовали картинку с изображением рекламного постера GTA V, на котором был изображён новый арт и дата релиза — «Весной 2013». Данная информация не была подтверждена самими разработчиками.
30 октября 2012 игровая розничная сеть GAME Brighton написала в своём Twitter «PREORDER NOW. », также подтвердив весенний релиз Grand Theft Auto V.
В этот же день Rockstar Games официально подтвердила релиз игры весной на X360 и PS3.
В начале ноября 2012 года разработчик собирался выпустить второй трейлер, но как сам заявил, мощный ураган Сэнди отключил электроэнергию в офисе компании в Нью Йорке. Выход трейлера перенесли на 14 ноября, который состоялся в 20:00 по московскому времени.
Позже, 30 апреля 2013 года, Rockstar games выпустили сразу три трейлера о каждом главном герое GTA V, а затем, сразу несколько игровых информационных ресурсов выложили свои впечатления об игре.
Один румынский магазин назначил продажу PC-версии GTA V на 31 декабря.
24 мая 2013 года состоялась презентация игры русским журналистам. Вы можете ознакомиться с обзором мероприятия от Игромания.
В начале июля 2013 Rockstar опубликовали статью из серии Asked & Answered, в которой они отвечали на вопросы фанатов. В ней они объявили, что в скором времени опубликуют геймплейное видео GTA V.
В понедельник, 8 июля 2013 года Rockstar официально анонсировали геймплейное видео игры. На следующий день, в 18:00 по московскому времени был выложен геймплейный трейлер GTA V.
13-го августа 2013 был обновлён и улучшен официальный сайт игры.
15-го августа 2013 Rockstar Games раскрыли первые подробности Grand Theft Auto Online.
25-го августа 2013 игроки взломали GTA V и смогли вытащить из архивов файлы с радиостанциями.
Утром 11 сентября 2013 года хакеры повторно взломали GTA V и получили доступ к копиям игры. Огромное количество видеороликов с игровым процессом утекли в сеть. Все хакеры были забанены в Xbox Live.
Несмотря на это, GTA 5 стала доступна для скачивания на торрент-трекерах
17 сентября 2013 года игра официально вышла в мир.
10 июня 2014 года представителем компании Sony на игровой выставке E3, GTA V была анонсирована для ПК и консолей нового поколения.
13 января 2015 года PC-версия игры была перенесена на 24 марта 2015 года.
24 февраля релиз в очередной раз был перенесён — на этот раз на 14 апреля. Согласно Rockstar, потребовалось дополнительное время на «шлифовку» игры.
3 апреля 2015 года техподдержка Rockstar Games объявила в Твиттере, что 7 апреля стартует предварительная загрузка (для тех, кто сделал предзаказ) игры из Rockstar Warehouse и Steam. Однако, если, предзаказ был сделан у других ритейлеров, информацию о предварительной загрузке нужно уточнять у них.
14 апреля 2015 года игра официальна вышла на платформы Персональных Компьютеров.
К середине 2013 объём средств, вложенных в разработку и продвижение игры, превысил 135 млн. долл. США. По мнению журнала The Economist, эта сумма является рекордной для игровой промышленности. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США, что не только стало рекордом в игровой индустрии, но и превысило бюджет большинства блокбастеров (дороже стоили съёмки только «Пиратов Карибского моря 3» — 300 млн долларов, для сравнения — бюджет «Аватара» составил 237 млн.).
19 ноября 2013 года вместе с патчем 1.06 вышло дополнение Beach Bum Pack (Пляжный бездельник).
10 декабря 2013 года вместе с патчем 1.07 вышла бета-версия редактора гонок и перестрелок для GTA Online.
17 декабря 2013 года вместе с патчем 1.08 вышел режим Capture (Захват) для GTA Online.
25 декабря 2013 года было выпущено дополнение Holiday Gift (Новогодний подарок), добавляющее снег в GTA Online. Оно длилось до 5 января.
13 февраля 2014 года вместе с патчем 1.10 вышло дополнение Valentine’s Day Massacre Special (Акция ко Дню Святого Валентина). Оно длилось до 2 марта.
4 марта 2014 года вместе с патчем 1.11 вышло дополнение The Business (Бизнес).
11 апреля 2014 года, через 3 дня после выхода патча 1.12, вышел редактор захватов для GTA Online.
13 мая 2014 года вместе с патчем 1.13 вышло дополнение High Life (Высший свет).
17 июня 2014 года вместе с патчем 1.14 вышло дополнение I’m Not a Hipster (Я не хипстер).
1 июля 2014 года вместе с патчем 1.15 вышло дополнение The Independence Day Special (Акция ко Дню Независимости).
19 августа 2014 года вместе с патчем 1.16 вышло дополнение San Andreas Flight School (Летная школа Сан-Андреаса).
2 октября 2014 года вместе с патчем 1.17 вышло дополнение The Last Team Standing (Команда уцелевших).
18 декабря 2014 года вместе с патчем 1.19 вышло дополнение Festive Surprise (Праздничный сюрприз).
10 марта 2015 года вместе с патчем 1.21 вышло дополнение GTA Online Heists (Ограбления в GTA Online)
20 октября 2015 года вышло дополнение «Лоурайдеры» (Lowriders).
29 октября 2015 года вышло дополнение «Сюрприз Хэллоуин» (Halloween Surprise) для PC, Xbox One и PS4.
15 декабря 2015 года вышло дополнение «Большие люди и другие бандиты» (Executives and Other Criminals) для PC, Xbox One и PS4.
21-23 декабря 2015 года вышло дополнение «Праздничный сюрприз 2015» (Festive Surprise 2015) для PC, Xbox One и PS4.
15 марта 2016 года вышло дополнение «Лоурайдеры: классика на заказ» (Lowriders: Custom Classics) для PC, Xbox One и PS4.
7 июня 2016 года вышло дополнение «Новые приключения бандитов и мошенников» (Further Adventures in Finance and Felony) для PC, Xbox One и PS4.
12 июня 2016 года вышло дополнение «Лихачи и трюкачи» (Cunning Stunts) для PC, Xbox One и PS4.
4 октября 2016 года вышло дополнение «Байкеры» (Bikers) для PC, Xbox One и PS4.
13 декабря 2016 года вышло дополнение «Импорт/Экспорт» (Import/Export) для PC, Xbox One и PS4.
Как выглядела бы игра GTA V на движке Unreal Engine 4
Для создания игр серии Grand Theft Auto компания Rockstar использует собственный игровой движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine). При этом обеспечивается привлекательная графика и интересный геймплей. Но как могла бы выглядеть игра GTA V, если бы в ее основе лежал движок Unreal Engine 4, позволяющий создавать реалистичную картинку?
Ответить на этот вопрос позволяет игра APQ City — шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в открытом мире. Создатели этой игры были вдохновлены GTA V и сделали свой проект во многом похожим на детище Rockstar. При этом игра APQ City создана на базе Unreal Engine 4. Таким образом, на ее примере можно увидеть, как могла бы выглядеть игра GTA V, если бы в Rockstar остановили свой выбор на Unreal Engine 4.
Ресурс WCCftech поделился скриншотами бета-версии игры APQ City. И они выглядят очень здорово. На ни изображено игровое окружение, сходное с GTA V.