на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Основные операции при работе со справочниками

Основные этапы подготовки программы к работе

Общая методика работы с программой

Рекомендуется начать работу с заполнения справочников. Ряд справочников следует заполнить в начале работы с программой: «Организации», «Сотрудники организаций», «Номенклатура», «Банки», «Банковские счета», Прочие справочники можно заполнять в ходе работы с программой. Некоторые справочники следует заполнять строго после справочников-предшественников, например, «Договоры контрагентов» можно заполнять лишь после ввода первого элемента в «Контрагенты». Другие можно вводить в произвольном порядке.

При заполнении справочников следует быть внимательным и аккуратным. От заполнения справочников зависит правильность выполнения последующих операций.

Затем можно переходить к вводу реквизитов своей организации. Потом заполнить список констант.

Одним из самых ответственных этапов настройки системы является изучение плана счетов и его настройка в случае необходимости. Начинающим пользователям следует для настройки плана счетов обращаться к специалистам, выполняющим настройку и конфигурирование программы «1С:Предпрятие».

Настройки организации пользователя

После заполнения справочников следует приступить к введению сведений о организации-пользователе. Для этого следует выполнить команды Сведения об организации, Учетная политика, Общая настройка, Индивидуальная настройка. Команды расположены в меню Сервис.

Все эти данные являются константами и могут быть заданы командой Константы из меню Операции. Однако пользоватся меню Сервис удобнее.

Ввод реквизитов своей организации

Запустим программу с учебной, а не демонстрационной базой данных. Если выполнить команду Сервис — Сведения об организации, то откроется окно Сведения об организации.

Окно команды содержит шесть вкладок, на которых с использованием введенных справочников и вручную следует заполнить реквизиты Вашей организации.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Учетная политика

Учетная политика предприятия заключает в себе определенные сведения, касающиеся порядка ведения бухгалтерского учета на предприятии. Она предусматривает четкую характеристику того, как будут реализовываться те элементы учета, которые могут иметь принципиальные различия в методологии их отражения. В программе «1С:Бухгалтерии» устанавливаются лишь самые важные параметры, определяющие алгоритмы работы программы. Учетная политика устанавливается на год поэтому для правильной работы следует в первую очередь установить дату, на которую программа сохранит введенные данные.

Посмотрить, какие параметры учетной политики заданы в демонстрацилнной информационной базе, можно открыв окно и перелистав вкладки.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Общая и индивидуальная настройки

Общая настройка включает основную единицу измерения, банковский счет, ставки налогов. Введенные значения используются в программе по умолчанию. Индивидуальная настройка задает параметры на рабочем месте.

Константы

Константы — постоянные (условно-постоянные) величины. Константы хранят информацию, которая не изменяется или изменяется достаточно редко: название организации, ее почтовый адрес и так далее. Реально в документах используются названия констант, вместо которых подставляются их значения. Так что все изменения в значении константы будут учтены сразу во всех местах, где используется константа.

Ввод констант производится в специальных формах. Прежде всего в меню Предприятие или меню Операции.

Справочники

Справочники предназначены для ввода информации в первичные документы и для ведения аналитического учета.

Типы справочников

Все справочнтки можно классифицировать по нескольким признакам:

· типу связи между элементами различных справочников.

По назначению справочники делятся на

· справочники объектов учета;

Названия большинства справочников первой группы совпадает с названием соответствующих им видов субконто, используемых в учетныхз операциях. Например, «Номенклатура», «Основные средства», и т.д.

Аналитические справочники предназначены для учета по счетам, в которых в плане счетов предусмотрен аналитический учет. Например, «Статьи затрат», «Статьи движения денежных средств», и т.д.

Примерами вспомогательных справочников являются «Валюты» и т.д.

По внутренней структуре справочники делятся на одноуровневые и много уровневые. Последние могут содержать группы. Число уровней вложенности справочника задается при конфигурировании..

По типу связи между элементами различных справочников справочники делятся на независимые и подчиненные.

Окно справочника

Для каждого справочника открывается отдельное окно. Внешне справочник представляет собой список элементов текущего уровня. При открытии справочника текущий уровень устанавливается на корень дерева. Самым левым элементом каждой строки выводится иконка, определяющая одно из трех состояний данного объекта:

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников— объект является группой;

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников— объект является группой, подгруппы развернуты

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников— объект является группой, подгруппы свернуты;

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников— объект является группой, подгруппы отсутствуют, есть только элементы;

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников— приглашение перейти на уровень вниз

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников— приглашение перейти на уровень вверх

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников— объект не является группой (не содержит подобъектов), элемент.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

При выполнении над справочником различных задач (выбора, редактирования и т. д.) пользователю могут быть доступны различные наборы полей записей из справочника. Доступность полей определяется на этапе настройки конфигурации задачи, однако код и значение объектов доступны пользователю всегда.

Пользователь может работать со справочником, используя:

меню «Действия» на панели инструментов;

контекстное меню, появляющееся при щелчке правой кнопкой мыши на строке справочника. Результат действия при выборе из контекстного меню может зависеть от выбранной строки;

Основные операции при работе со справочниками

Ввод нового элемента

1. выберите группу, в которой будет находиться создаваемая строка

2. выберите пункт «Добавить» из меню «Действия» или контекстного меню или нажмите кнопку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочниковна панели кнопок

3. после редактирования параметров нового объекта нажимайте Enter.

Источник

Справочники в 1С 8.3: создание, заполнение, перенос данных

Среди множества элементов, справочники в 1С – это основа для любой конфигурации. В них хранится информация, которая используется множеством прочих объектов приложения 1С. По этой причине, прежде чем начать модернизацию или разработку системы на платформе 1С, необходимо заполнение и добавление новых справочников. Каждый разработчик, специализирующийся на 1С, должен хорошо разбираться в функциях, свойствах и возможностях данных объектов конфигурации.

Функции и структура справочников в 1С 8.3

Хранение и предоставление информации нормативно-справочного характера, является главной функцией справочников. В разрезе справочников, производится весь учет в системах 1С: Номенклатура, Клиенты и прочие.

Некоторые отдельные справочники вынесли в отдельный тип – это классификаторы. Они содержат информацию, к примеру, которая утверждена на уровне государства:

Структура справочников в приложении 1С похожа на списки, которые хранят определенные данные. Для изучения и знакомства с уже существующими справочниками в конфигурации 1С, нужен переход в режим конфигуратора. Дерево конфигуратора имеет ветку «Справочники», которую и нужно раскрыть.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Все справочники обладают свойствами, которые ранее были заданы разработчиками. Для примера возьмем справочник «Валюта» и рассмотрим основные свойства.

Во вкладке «Основные», можно найти описание и наименование справочника. Раздел «Подсистемы» позволит включить справочник в необходимую пользователю подсистему.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

За определение функциональности при использовании того или иного справочника, отвечает вкладка «Функциональные опции». Закладка с названием «Иерархия» необходима для создания вложенных элементов выбранного справочника. Очень удобно и полезно, иногда использовать иерархические виды справочников.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Специальная вкладка «Владельцы» позволит, настроить механизм подчинения. Реквизит «Владелец» обязателен для заполнения, в случае, если справочник подчинен другому.

Вкладка «Данные» определяет характер информации, которая может быть добавлена в справочник 1С. Наименование и код настраивается сверху, что является стандартными реквизитами, а в центре – перечень добавленных реквизитов. Нижняя часть отображает табличные части справочника.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Для создания уникальной нумерации всех элементов справочника, используют соответственную функцию настройки нумерации объекта конфигурации в 1С.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Интерфейсы, которые отображаются конечным пользователям, создаются разработчиками во вкладке «Формы». Зачастую встречаются формы Списка и Элемента: в таком виде пользователи 1С видят разные элементы и списки данных любого справочника.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Для создания комфортных условий работы пользователей, необходима грамотная и тщательная настройка соответственных параметров вкладки «Поле ввода». Найти необходимый элемент помогут параметры «Быстрый выбор/Ввод по строке/Полнотекстовый поиск». Ранее используемые позиции можно сохранять, для этого существует «История выбора при вводе».

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

В разделе «Команды», находится перечень существующих кнопок, которые вызывают данный справочник. «Макеты» содержат все печатные формы конкретно взятого объекта конфигурации. «Ввод на основании» необходим лишь тогда, когда предполагается создание другого объекта конфигурации на основе элемента справочника.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Отдельный подраздел «Права», содержит информацию касательно того, какие роли включают в себя доступ к справочнику, включая изменение, заполнение и чтение справочников. Об участие справочников в планах обмена, расскажет вкладка «Обмен данными». Для перехода в модули написания функций и процедур, нужна последняя вкладка. Здесь же находится перечень заранее заданных значений справочника, к которым есть возможность обращаться напрямую в коде.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Нет необходимости заполнять абсолютно все свойства. Некоторые вкладки так и не понадобятся за весь жизненный срок ПО на платформе 1С.

Для лучшего понимания вопроса, создадим справочник в системе 1С.

Настроим 1C под ваши нужды прямо сейчас!

Создание и дальнейший перенос справочника в 1С 8.3

В качестве примера, возьмем нетиповую конфигурацию и будем использовать справочник «Подразделения», который будет отображать и хранить данные о структуре предприятия. В конфигураторе ищем дерево конфигурации, далее переходим в «Справочники» и жмем «Добавить». Нужны следующие поля:

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Следующим шагом будет добавление нового справочника в одну из необходимых подсистем. Если нужно, чтобы в пользовательском интерфейсе отображался справочник. После открытия вкладки «Подсистемы», нужно установить галки возле существующей подсистемы «Общее».

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Новый справочник будет иметь иерархическую структуру, ведь разные подразделения могут входить одно в другое. По замыслу, наше предприятие не имеет групп подразделений, поэтому подходит тип «Иерархия элементов». Ограничений вложенности, также не предполагается.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Для работы нам понадобится стандартный набор, а также несколько реквизитов. Для перечня сотрудников предприятия, используем табличную часть. Чтобы это сделать, требуется их добавить во вкладке «Данные» каждого соответственного раздела.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Чтобы работать было удобно, необходимо добавить наши реквизиты в форму списка. Для этой цели, создаем новую форму списка на вкладке «Формы» и выбираем ее в качестве основной. В диалоговом окне, отмечаем галками напротив те реквизиты, которые нам понадобятся. В зависимости от требований пользователей, располагаем реквизиты в определенной последовательности, при помощи формы элемента.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Демонстрационный справочник «Подразделения» – создан, благодаря последовательности вышеуказанных действий. Теперь обновляем конфигурацию и перезапускаем систему, только в этот раз в режиме предприятия. Подсистема «Общее» обзавелась теперь функциональной клавишей «Список подразделений». При ее нажатии, откроется ранее заданная нами форма списка справочника, в которую можно вносить элементы.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Много компаний, в силу особенностей деятельности, работают одновременно с несколькими базами 1С, что ставит перед разработчиком задачу по переносу существующего справочника в другую базу. Для этих целей, в большинстве конфигураций предусмотрена внешняя обработка – это функция «Выгрузка и загрузка данных XML». Перед началом процесса переноса справочников 1С 8.3, нужно подготовить конфигурацию-приемник. Для этого создают подобный объект конфигурации с такими же табличными частями и полями, в конфигурации-приемнике.

Открывая данный тип обработки, нужно указать какие именно объекты требуют переноса, и выбрать файл. Далее запущенный процесс выгрузки справочника автоматически создаст XML-файл, и запишет в него все данные.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Нужно загрузить справочники в еще одну информационную базу, потребуется все та же внешняя обработка. Запускаем выгрузку на второй вкладке. Данный метод зачастую применяется при разовом использовании, ведь все нужно вводить вручную. Для регулярного ввода новых элементов, лучше настроить удобный обмен между базами.

Остались вопросы или нужны помощь в настройке 1С? Закажите консультацию наших специалистов!

Источник

3.2. Заполнение справочников

3.2. Заполнение справочников

Для начала рассмотрим общие принципы работы со справочниками.

Справочники обычно используются для организации аналитического учета.

Если это не запрещено в конкретной конфигурации (для конкретного пользователя), справочник может редактироваться в процессе работы – могут вводиться новые записи, редактироваться или удаляться существующие.

Работа со справочниками может осуществляться в двух режимах: режим просмотра и редактирования и режим выбора элемента справочника.

В режиме просмотра и редактирования форма справочника открывается при помощи главного меню программы, нажатием кнопки панели инструментов, нажатием кнопки другой формы или какими-либо другими действиями.

В режиме выбора справочник открывается только при вводе значения константы, реквизита документа или реквизита другого справочника нажатием кнопки или клавиши F4. При этом в конфигурации могут быть определены различные формы для выбора элементов и групп.

Отличия между двумя этими режимами заключаются в том, что обычно в режиме выбора можно установить курсор на требуемый элемент справочника и по нажатию клавиши Enter выбрать текущий элемент как значение редактируемого реквизита. Для режима редактирования по нажатию клавиши Enter текущий элемент справочника обычно становится доступным для редактирования.

Окно справочника, в общем случае, представляет собой таблицу.

Если это не изменено в конкретной конфигурации, список содержит минимум две колонки – код и наименование элемента справочника.

Состав и взаимное расположение реквизитов, отображаемых в форме справочника, могут различаться для различных режимов работы со справочником.

Если справочник имеет иерархическую структуру (то есть в нем можно создавать группы), окно справочника может также содержать дерево групп. Взаимное расположение дерева групп и таблицы, вообще говоря, может быть совершенно произвольным, однако наиболее часто их располагают рядом и задают одинаковый размер по вертикали.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Если для текущего справочника в меню «Действия» установлен показ в виде иерархического списка (или используйте кнопку

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

), то в крайней левой колонке таблицы справочника выводятся условные знаки, обозначающие тип строки справочника:

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Раскрытие группы справочника выполняется щелчком мыши по строке с пиктограммой группы.

Кроме того, в справочнике могут присутствовать «зачеркнутые» условные знаки

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

обозначающие помеченные на удаление элементы справочника.

Если справочник отображается не в виде иерархического списка, а «линейно», заголовки групп и элементы справочника в таблице выдаются по алфавиту все подряд.

Панель инструментов

Окно справочника может содержать панель инструментов для быстрого доступа к наиболее часто используемым командам работы со справочником.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

При подведении указателя мыши к одной из команд, появляется описание данной команды. Весь список допустимых команд в данном окне можно увидеть, нажав на кнопку Действия.

Какие действия можно выполнять в справочниках:

? создание элемента и/или групп;

? копирование элементов и/или групп;

? редактирование элемента и/или группы;

? удаление(пометка на удаление) элемента и/или группы.

Для каждого справочника при разработке конфигурации может создать набор предопределенных элементов и групп элементов (для иерархических справочников).

Предопределенные элементы создаются в Конфигураторе и не могут быть удалены пользователями.

В Конфигураторе вводятся только основные свойства элемента (имя, код и наименование). Значения других реквизитов предопределенного элемента вводятся в режиме «1С:Предприятие».

Визуально в режиме «1С:Предприятие» предопределенные элементы справочников отличаются от элементов, созданных пользователями, видом пиктограммы:

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Для заполнения подразделений организации нужно: меню Предприятие– Подразделения организаций. Справочник «Подразделения организаций» используется для ведения аналитического учета в разрезе подразделений каждой организации. Справочник позволяет вести учет затрат на местах производства работ (цех №1, цех №2) и по местам концентрации хозяйственных функций (дирекция, бухгалтерия). Подразделения организаций также используются в ряде документов по учету основных средств.

Используется в бухгалтерском и налоговом учете. Добавляем в этот справочник предложенные элементы.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Перейдем к следующему справочнику. Это будет справочник Склады. Справочник «Склады (места хранения)» предназначен для ведения списка мест хранения товаров. Каждый элемент справочника описывает некоторое физическое место хранения (ангар, площадка, комната и т.д.). Элементы справочника «Склады (места хранения)» используются практически во всех документах, регистрирующих движение товаров, и определяют место хранения, по которому фактически совершено то или иное движение. В конфигурации разделяются оптовые, розничные склады (автоматизированные торговые точки) и неавтоматизированные торговые точки. Торговая точка считается автоматизированной, если ее средства технического обеспечения или специфика торговой деятельности позволяют ежедневно формировать детальный отчет о проданных товарах для последующего ввода в информационную базу. Торговая точка считается неавтоматизированной, если ежедневной регистрации проданных товаров в ней не ведется. Для каждого склада (розничного, оптового и неавтоматизированной торговой точки) может быть задан тип цен, по которым будет осуществляться продажа в розницу («Тип цен розничной торговли»). Тип цен розничной торговли используется для автоматического заполнения цен в документах, отражающих продажу товаров в розницу. При изменении розничных цен производится автоматический пересчет остатков товаров по новым розничным ценам. В справочник «Склады (места хранения)» может быть введено любое количество складов. Информация хотя бы об одном складе должна присутствовать обязательно. Все данные представлены на рисунке.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Теперь перейдем к заполнению обязательных для каждой организации параметров – настройке учетной политики.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Заполним данными представленными на рисунке.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Теперь перейдем к заполнению справочника «Типы цен номенклатуры». Он расположен в меню Основная деятельность – Товары (Материалы, Продукция, Услуги) – Типы цен номенклатуры.

Справочник «Типы цен номенклатуры» предназначен для хранения только типов отпускных цен компании. Отпускные цены используются для подстановки по умолчанию в документах отгрузки, в заказах покупателей. Один из типов отпускных цен в системе имеет специальное назначение. Это тип цен, которых содержит данные не о ценах для покупателей, а содержит значение плановой себестоимости номенклатуры. Для типа цены задается валюта типа цены, метод округления и порядок округления.

Для типа цены может быть задана любая валюта, определенная в справочнике валют, задание валюты не зависит от способа формирования цены.

Порядок округления также может быть задан произвольным образом для каждого типа цены. Округление цен может производиться в большую или меньшую сторону.

Например. Если выбран метод округления «Всегда в большую сторону», то при точности округления –5, цена товара 16 рублей будет округлена до 20 рублей.

Если выбран метод округления «По арифметическим правилам», то цена товара 16 рублей, при точности округления – 5, будет округлена до 15 рублей.

Предусмотрена возможность хранения цен, включающих в себя налог на добавленную стоимость (НДС). Для этого в диалоге предусмотрен флаг «Цены включают НДС». Добавим тип цен :Оптовая цена.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Теперь перейдем к заполнению справочника Номенклатура. Чтобы его открыть, нужно: меню Основная деятельность—Товары (Материалы, Продукция, Услуги)—Номенклатура.

Добавим в справочник новые группы, для этого нужно проделать действие, представленное на рисунке.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

В группу Продукция добавим Мучные кондитерские изделия.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

В эту группу, мы занесем элемент Печенье «Солнышко» и заполним данными, представленными на рисунке.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Добавим еще один элемент в справочник Номенклатура: Пельмени.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Для каждой номенклатурной позиции могут быть заданы цены, мы с вами в справочнике «Типы цен номенклатуры» определили, что у нас есть тип цены: оптовая. Цены задаются в справочнике Цены номенклатуры, который находится Основная деятельность—Товары (Материалы, Продукция, Услуги)—цены номенклатуры. Он предназначен для хранения изменения отпускных цен.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Теперь перейдем к заполнению справочника Физические лица, чтобы его открыть, нужно воспользоваться шагами, предложенными на рисунке. Справочник «Физические лица» предназначен для хранения информации обо всех физических лицах, являющихся работниками организаций.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Чтобы заполнить данные по НДФЛ сотрудника, нужно в карточке сотрудника нажать кнопку Записать, а затем на панели инструментов нажать кнопку НДФЛ, в появившемся окне заполнить данные, как представлено на рисунке.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Далее перейдем к заполнению справочника Статьи Затрат. Справочник статей затрат предназначен для хранения перечня статей затрат, разделенных по виду расхода для целей налогового учета и по способам отнесения к деятельности, облагаемой ЕНВД

? Относятся к деятельности, облагаемой ЕНВД

? Не относятся к деятельности, облагаемой ЕНВД

Проведение документов программы будет зависеть от установок реквизитов этого справочника. Поэтому не рекомендуется менять значение реквизитов, после того как элемент справочника был использован в проведенных документах. В противном случае документы необходимо перепровести. Находиться справочник Основная деятельность—Статьи затрат. Заполним справочник статьями, представленными на рисунке.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Для ведения аналитики по учет движения денежных средств нам потребуется справочник Движения денежных средств

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Такой учет является одним из требований для автоматического заполнения формы №4 регламентированной отчетности.

В реквизите «Вид движения» указывается соответствующий определяемому виду движения показатель регламентированной отчетности (данные показатели уже предопределены в конфигурации).

Справочник «Статьи движения денежных средств» используется для ведения аналитического учета на счетах:

? 51 «Расчетные счета»;

? 55 «Специальные счета в банках».

Заполним справочник статьями, представленными на рисунке.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Теперь перейдем к заполнению справочника Контрагенты. Контрагент – это общее понятие, куда включены поставщики и покупатели, организации и частные лица. В качестве контрагента может выступать организация, имеющая несколько собственных юридических лиц (холдинг). В этом случае в справочник «Контрагенты» заносится головная организация холдинга, а также все юридические лица, входящие в состав холдинга. Для всех контрагентов, входящих в состав холдинга, устанавливается флаг «Входит в холдинг» и указывается головной контрагент – головная организация холдинга. Для головного контрагента флаг «Входит в холдинг» не устанавливается. Контрагенты могут быть сгруппированы по группам справочника, например, «Поставщики», «Покупатели», «Реализаторы» и «Бюджеты». Справочник контрагентов имеет неограниченное количество уровней вложенности.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

На закладке Общие

? Юр/физ лицо – статус контрагента.

? Группа контрагентов – принадлежность контрагента группе.

? ИНН – идентификационный номер контрагента, для отражения в печатных формах документации

? Головной контрагент – головная организация холдинга

Для юридического лица:

? Полное наименование – наименование контрагента для отражения в печатных формах документации, в реквизит наименование надо написать так, чтобы его было легко найти с помощью быстрого поиска. Например: Иванов ЧП – это наименование, а ЧП «Иванов свидетельство 7777» – полное наименование.

? КПП – код постановки на учет, для отражения в печатных формах документов

Для физического лица:

? ФИО – фамилия, имя и отчество

? Документ – документ, удостоверяющий личность физического лица.

На закладке Контакты

В таблице «Адреса и телефоны» представлена контактная информация контрагента. Отображаются как заполненные виды контактной информации для данного контрагента, так и те, которые не заполнены, но введены в справочник «Виды контактной информации» для объектов типа «Контрагент». Для каждого вида контактной информации можно посмотреть историю его изменения, кликнув по кнопке «История» командной панели таблицы.

В таблице «Контактные лица» отображаются контактные лица контрагентов. Список контактных лиц можно редактировать.

На закладке Счета и Договоры

Перед тем, как заносить данные на эту закладку, необходимо записать элемент, для этого нужно нажать кнопку записать в нижней части данного окна.

На данной закладке редактируются банковские счета контрагента и договоры, заключенные предприятием с контрагентом.

Жирным шрифтом отмечаются основной договор и расчетный счет, которые можно изменить соответствующими кнопками командных панелей «Установить основным».

Договора предназначены для хранения договоров взаиморасчетов, заключенных с контрагентами. Данный справочник подчинен справочнику «Контрагенты».

Для каждого договора задается вид договора:

Для видов договора «С покупателем», «С комиссионером», «С поставщиком» и «С комитентом» становятся доступными ведение взаиморасчетов, цены, комиссионная торговля, НДС в качестве налогового агента.

? По договору в целом – если учет ведется по расчетным документам, то при закрытии такого договора программа сама найдет нужные расчетные документы;

? По расчетным документам – если учет ведется по расчетным документам, то при закрытии такого договора пользователь должен самостоятельно указать расчетный документ

Валюта – реквизит для указания валюты, в которой заключен договор.

Расчеты в условных единицах – флаг устанавливается в том случае, если договор расчетов с контрагентом заключен в эквиваленте иностранной валюты.

Тип цен указывается для подстановки по умолчанию в документы

Комиссионное вознаграждение

Становится доступным при виде договора «С комитентом» или «С комиссионером».

Способ расчета – указать способ автоматического расчета комиссионного вознаграждения при заполнении документов «Отчет комиссионера» или «Отчет комитенту».

НДС в качестве налогового агента

Если в ходе исполнения договора организация выступает в качестве налогового агента по НДС в соответствии со ст. 161 НК РФ, то устанавливается флаг «Организация выступает в качестве налогового агента по НДС». После этого становится доступным поле «Причина возникновения обязанности», в котором нужно указать причину, по которой возникла обязанность налогового агента (например, аренда государственного имущества). Это важные реквизиты, необходимые для правильного учета НДС, исчисляемого налоговым агентом

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Чтобы пользователь имел возможность войти в систему, его необходимо зарегистрировать в списке пользователей, назначить ему интерфейс и доступные роли (см. ниже). Администратор всегда может узнать, кто подключен к информационной базе в данный момент.

Система 1С: Предприятие 8.0 поддерживает механизм ролей пользователей, являющийся важным элементом в системе контроля доступа. Роль – это совокупность прав доступа к объектам информационной базы. У одного пользователя может быть несколько ролей.

В системе 1С: Предприятие существует возможность создания списка пользователей, которым разрешена работа с системой. Этот список будет использоваться для авторизации пользователя при его входе в систему. Для каждого пользователя может быть установлен пароль на вход в систему. Пароль используется для подтверждения прав пользователей на работу в системе 1С: Предприятие. Список пользователей системы 1С: Предприятие не является частью конфигурации задачи: он создается отдельно в конкретной организации, в которой используется система.

Список пользователей вызывается на экран выбором пункта Администрирование—Пользователи.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Диалог пользователь содержит все свойства пользователя, выбранного в списке пользователей, и позволяет их редактировать. Свойства разделены на две закладки:

краткое имя пользователя. Оно должно состоять из одного слова и быть уникальным среди всех пользователей данной информационной базы. Это имя должно быть введено при старте 1С: Предприятия в диалоге аутентификации пользователя.

Полное имя:

произвольная информация о пользователе, полезная при просмотре списка пользователей. Используется только при отображении пользователей.

Аутентификация 1С:Предприятия:

пользователь может быть аутентифицирован средствами 1С:Предприятия посредством ввода его имени и пароля (в диалоге аутентификации, в виде параметров командной строки или строки соединения с COM-сервером).

Пароль:

пароль пользователя для аутентификации. Используется, если включена Аутентификация 1С:Предприятия.

Подтверждение пароля:

пароль пользователя для аутентификации. Требуется два раза ввести одинаковый пароль, чтобы избежать ошибок при написании пароля. Используется, если включена Аутентификация 1С:Предприятия.

Показывать в списке выбора:

имя пользователя должно быть включено в список выбора пользователей в диалоге аутентификации при старте 1С:Предприятия.

Аутентификация Windows:

пользователь может быть аутентифицирован неявно средствами Windows. Для этого пользователю должен быть поставлен в соответствие некоторый Windows-пользователь. Если при старте 1С:Предприятия залогинен указанный пользователь Windows, то пользователь 1С:Предприятия, которому поставлен в соответствие этот пользователь Windows, считается аутентифицированным, и диалог аутентификации 1С:Предприятия не отображается.

Пользователь:

имя Windows-пользователя для аутентификации средствами Windows в формате: \имя_доменаимя_пользователя. Windows-пользователь может быть набран явно или выбран из доменов и пользователей, видимых с данного компьютера.

Закладка Прочие

Доступные роли:

список ролей, определенных в данной конфигурации. Роли, доступные данному пользователю, должны быть помечены.

Основной интерфейс:

основной интерфейс данного пользователя может быть выбран из интерфейсов, определенных в данной конфигурации.

Язык:

язык и национальные настройки, используемые при работе данного пользователя.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

После того, как в конфигураторе был добавлен новый пользователь, мы запустим «1С: Бухгалтерию в режиме 1С:Предприятие. Далее мы подредактируем справочник „Пользователи“. Этот справочник предназначен для хранения списка пользователей, которым разрешена работа с системой 1С:Предприятие.

Основное назначение справочника – идентификация пользователя при начале работы с конфигурацией. Чаще всего содержимое этого справочника повторяет список пользователей, создаваемый в Конфигураторе.

При запуске 1С:Предприятия от имени пользователя, зафиксированного в Конфигураторе, но отсутствующего в справочнике пользователей, он автоматически помещается туда, и об этом выдается сообщение.

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Смотреть картинку на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Картинка про на каком этапе работы выполняется заполнение справочников. Фото на каком этапе работы выполняется заполнение справочников

Для каждого пользователя могут быть заданы настройки и значения по умолчанию.

В качестве настроек и значений по умолчанию для пользователей могут быть заданы следующие настройки:

? Основная дата начала отчетов – это дата, которая будет проставляться в отчеты в качестве начальной даты интервала, за которую будет построен отчет.

? Основная единица по классификатору, Основная ставка НДС– единица измерения и ставка НДС, которые будут проставляться по умолчанию при оформлении новых записей позиций номенклатуры.

? Основная валюта взаиморасчетов – валюта взаиморасчетов, которая будет использована в качестве валюты по умолчанию при оформлении новых договоров с контрагентами.

? Основная организация, основной склад, основное подразделение, основной тип цен продажи– те значения, которые будут использованы при оформлении новых документов.

? Основной ответственный – это тот сотрудник, который контролирует действия пользователя и отвечает за правильность оформления документов. В качестве ответственного сотрудника может быть, например, менеджер по закупкам, который отвечает за оформление операции покупки. В то же время конкретные документы могут выписывать различные пользователи: документы поступления выписывает кладовщик, а документы оплаты регистрирует кассир или бухгалтер. Информация об ответственном сотруднике, заданным по умолчанию для пользователя, в дальнейшем будет заполняться при оформлении новых документов. В качестве ответственного сотрудника может быть назначен и сам пользователь.

? Контроль корреспонденции счетов – при установке данного флага при проведении документов будет контролироваться правильность корреспонденции счетов бухгалтерского и налогового учета в документа.

Для каждого пользователя может быть задан определенный набор прав, который определяется теми ролями, которые назначаются пользователю. Одни и те же роли могут быть назначены нескольким пользователям.

Задание ролей, определение прав доступа и интерфейс для каждого пользователя производится в конфигураторе. Подробнее о том, как назначить роли пользователям и как установить права доступа и интерфейс можно прочитать в книге «Конфигурирование и администрирование».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

7.1. Заполнение Книги учета доходов и расходов

7.1. Заполнение Книги учета доходов и расходов Структура Книга учета доходов и расходов состоит из титульного листа и трех разделов, но, сколько из них будут вестись – зависит от выбранного объекта налогообложения. При использовании объекта «доходы» заполнять придется

7.2. Заполнение Книги учета доходов

7.2. Заполнение Книги учета доходов Как мы уже говорили ранее, для предпринимателей, применяющих патентную УСН, используется отдельный налоговый регистр, утвержденный тем же Приказом Минфина РФ № 154н от 31.12.2008 г. В соответствии с положениями п. 12 ст. 346.25.1 Налогового кодекса

17.7. Групповая обработка справочников и документов

17.7. Групповая обработка справочников и документов Универсальная обработка «Групповая обработка справочников и документов» предназначена для поиска и групповой обработки элементов справочников и документов в информационной базе «1С: Предприятия».Основная форма

ГЛАВА 1. Заполнение счетов-фактур

ГЛАВА 1. Заполнение счетов-фактур 1.1. Нумерация В ранее существовавшем Порядке ведения журналов счетов-фактур, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 29 июля 1996 г. № 914, были изложены достаточно жесткие требования к нумерации счетов-фактур.В соответствии с ним

11.8. Групповая обработка справочников и документов

11.8. Групповая обработка справочников и документов Универсальная обработка «Групповая обработка справочников и документов» предназначена для поиска и групповой обработки элементов справочников и документов в информационной базе 1С:Предприятия.Основная форма

12.1. Начальное заполнение

12.1. Начальное заполнение При первом запуске новой информационной базы программа предлагает сделать ее первоначальное заполнение: В открывшемся диалоговом окне следует нажать кнопку «Да».Следует также согласиться с расчетом итогов регистров системы: Информацию о

Заполнение справочника валют

Заполнение справочника валют В справочнике валют осуществляется ввод, редактирование и хранение данных об используемых в программе валютах. Отметим, что даже если в организации не ведется многовалютный учет, справочник валют должен содержать сведения как минимум об

Заполнение справочника статей движения денежных средств

Заполнение справочника статей движения денежных средств В программе «1С Бухгалтерия 8» реализована возможность автоматического заполнения формы отчетности № 4 «Отчет о движении денежных средств». Но для использования данного механизма необходимо на счетах учета

Заполнение справочника складов (мест хранения) предприятия

Заполнение справочника складов (мест хранения) предприятия Для хранения принадлежащих предприятию (или находящихся в аренде, временном пользовании, на ответственном хранении и т. п.) товарно-материальных ценностей предназначены соответствующие помещения, называемые

3.5.2. Заполнение трансформационных таблиц

3.5.2. Заполнение трансформационных таблиц Процесс трансформации отчетности зависит от различных факторов – это и особенности деятельности предприятия, особенности организации бухгалтерского учета, наличие или отсутствие различного рода бухгалтерской

Заполнение анкеты

ЗАПОЛНЕНИЕ И ОТПРАВКА ДАННОЙ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ И ОТПРАВКА ДАННОЙ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Пожалуйста, заполните бланк, представленный на следующей странице, и направьте его к 1 июля в прилагаемом конверте в фирму, которая будет проводить

Попробуйте: заполнение бланков

Попробуйте: заполнение бланков Заинтересовать сотрудников разговорами о перспективе можно, попросив их потратить несколько минут на то, чтобы завершить несколько любопытных предложений.• С моей точки зрения, самое значительное изменение в нашей сфере

Шаг 6. Заполнение матрицы способностей персонала

Шаг 6. Заполнение матрицы способностей персонала Матрица квалификационных способностей персонала дает полезную информацию и относительно текущего состояния, и на будущее. Но будущее – самое главное. Если будущее существенно отличается от текущей ситуации, для

Индикатор делового имиджа № 2. Грамотное заполнение поля «Тема»

Индикатор делового имиджа № 2. Грамотное заполнение поля «Тема» Алгоритм действий по грамотному заполнению поля «Тема».1. Не оставляйте поле «Тема/Subject» пустым. Не следуйте ошибочному мнению о том, что это поле – «пятое колесо в телеге». Это не так. Люди, с которыми вы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *