на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

Двухэтажный поезд. Какой этаж выбрать? Каково это ехать на таком транспорте и насколько комфортно?

В этом году я истово мечтала улететь в Черногорию или Грузию, но моим мечтам было суждено развеяться в прах, так как внезапно осуществилось другое давнее желание и полеты для меня накрылись по состоянию здоровья. Манящее небо исчезло, но потребность оказаться на море не испарялась, а лишь усиливалась. Решено было ехать на поезде в родной Адлер. Обычные плацкарты рассматривать не хотелось, во-первых, они едут долго, а, во-вторых, тело требовало комфорта. Выбор пал на двухэтажный поезд «Северная Пальмира».

Стоимость

Уезжали из Санкт-Петербурга мы 25 июля и цены на билеты были такие:

Купе. Нижняя полка 10554 рубля.

Купе. Верхняя полка 8582 рубля.

Обратные билеты из Адлера 7 августа стоили точно также.

Удовольствие прямо скажем очень дорогое. Возможно, если приобретать билеты в день их появления, то можно получить их дешевле, но, увы, у нас билеты брались за месяц до отъезда. За несколько дней от отправления поезда появились скидки на верхние полки, но заморачиваться с обменом уже не стали.

Сколько едет Северная Пальмира до Адлера

Отправление из Питера у нас было в 25.07 в 20.25. Прибытие на вокзал Адлера 27.07. в 09.55. То есть время в пути 1 день 13 часов и 30 минут.

Это намного удобнее и быстрее, нежели ехать обычными поездами в Адлер. Во-первых, удобное время приезда. Во-вторых, время в пути менее двух суток.

Описание поезда

Когда заходишь в купе, то полки кажутся узкими, но на деле для нас они оказались вполне нормальными.

Первый раз, когда ехали нас на столе ждала пресса. На обратном пути газет уже не было.

Для гигиены всем выдается набор с зубной щеткой и пастой. Ну, и тапочки идут бонусом.

Под столом имеются четыре розетки для зарядки, и это не может не радовать, учитывая, как быстро в дороге садятся мобильники.

Один раз в сутки приходит проводница с пылесосом и пылесосит.

Питание

При покупке билета автоматически засчитывается одно бесплатное питание. Его приносят ближе к ужину на второй день. Предлагается на выбор или гречка с мясом или макароны с курицей.

Вода

На втором этаже имеется кулер с холодной водой.

На первом этаже есть чайник и термостат с горячей водой.

Что можно купить в поезде

Мы всякие вкусняшки брали с собой и ничего у проводников не приобретали. Для желающих ознакомиться с расценками сделала фото.

Интернет

Обещался вай-фай, но с ним оказалось все сложно. Во-первых, только через браузер Мини-Опера можно было выйти на местный сайт Проводник, а, во-вторых, с этого сайта попасть в гугл или яндекс было весьма муторное дело, поэтому махнули на него рукой и сидели в своем мобильном интернете.

Информация для курящих

Само собой разумеется, что курение в поезде запрещено, даже электронными сигаретами вам побаловаться не разрешат, мол, установлены датчики. Кстати, интересно на что они реагируют, если речь об электронках?) На испарения, пар? Но пар может идти и от кипятка)

Курильщики выходили курить на перрон во время остановок, никто их не гонял.

Кондиционер

В каждом вагоне установлен кондиционер, по его поводу на различных ресурсах, посвященных Северной Пальмире, разгораются целые дискуссии. Мол, холодно, и люди везут с собой скотчи и газеты, дабы его заклеить. Так как на самом деле? Холодно или душно? Все индивидуально и зависит исключительно от вашего организма и его особенностей. Мне было не холодно, я ощущала полный комфорт. В то время, как другой человек мог бы мерзнуть и кутаться в одеяло.

Общие впечатления

Если все подытожить, то поездка на Северной Пальмире для нас оказалась лучше, чем на обычных поездах. Было значительно комфортнее, и мы рады, что выбрали второй этаж. Виды сверху были шикарные, намного лучше, нежели если смотреть с первого этажа.

Да и стук колес ощущался на настолько сильно. Сейчас мысленно прокручиваю нашу поездку и очень хотелось бы вернуться, но придется довольствоваться воспоминаниями.

Рекомендую ли?

Да, я рекомендую Северную Пальмиру, поезд весьма комфортный, хотя и не без недостатков.

Источник

Двухэтажный поезд едет по России: какой этаж лучше выбирать для путешествий

Если двухэтажным самолетом еще можно удивить современного человека, то поездом, у которого два этажа, уже нет. На российских железных дорогах с каждым годом таких вагонов повышенной вместимости все больше. Совсем скоро на таком, к примеру, можно будет добраться из Чебоксар в Москву, а летом двухэтажные вагоны будут доставлять жителей северной столицы прямо в Анапу. И тем, кто в ближайшее время собирается на железнодорожный вокзал, полезно знать, на каком этаже будет удобнее ехать. Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из вариантов.

на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

Первый этаж

Главное преимущество — именно на первом этаже располагаются туалеты. Еще важно, что пассажиры первого этажа на любом месте могут спокойно зарядить свои гаджеты, так как здесь все для этого есть. Очевидно, что этот этаж нужно выбирать тем, кому тяжело подниматься по лестницам. Есть туалет для инвалидов.

Есть и минусы. Из-за того что пришлось отказаться от багажных полок, пассажиры вынуждены ломать голову, куда уложить свои вещи. Голову приходится не только ломать, но и наклонять, так как высота потолков здесь меньше, чем в обычном вагоне, а потому на верхней полке не так комфортно.

Второй этаж

Здесь есть Wi-Fi и много других приятных бонусов, к примеру, еда: сок, булочка, небольшая бутылка воды и еще несколько составляющих. Минусов у второго этажа немало: основной — это лестница, по которой, к примеру, людям в возрасте будет крайне тяжело подниматься и спускаться, да еще и с багажом. Как вы уже могли догадаться, на втором этаже нет туалетов, из-за чего пассажиры вынуждены бегать на первый. И на втором этаже чуть теснее, чем на первом. Вид из окна тот же, но чтобы его увидеть, приходится наклоняться: окна довольно низко.

на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

Что выбрать

Оптимальным вариантом станет путешествие на первом этаже, если выбирать из двух. Но, конечно, у второго этажа уже есть свои поклонники: здесь мир кажется немного другим. Какой бы этаж вы ни выбрали, это будет интересный опыт. Главное преимущество таких вагонов для компании-перевозчика во вместимости, а для пассажиров — в скорости.

Узнайте, куда можно поехать в России в самом роскошном вагоне. А вы уже путешествовали в двухэтажных поездах?

Источник

Чем плох и чем хорош двухэтажный поезд РЖД

на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

Начну с достоинств двухэтажного поезда. Как ни странно, они есть. 🙂

Есть и другие «плюсы». К примеру, в купе двухэтажного вагона целых 2 розетки вместо одной, и расположены они не под столиком, а в более доступных местах:

на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

Ещё можно отметить контейнеры для раздельного сбора мусора, которых в одноэтажных вагонах я пока не встречал:
на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

Проход на второй этаж выглядит так:
на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

Не стоит забывать и о том, что выход из вагона на конечной станции займёт скорее всего больше времени, попросту из-за того, что вместимость стандартного двухэтажного вагона почти в 2 раза выше аналогичного одноэтажного: 64 человека вместо 36-ти.

Конечно же, по высоте двухэтажный вагон не в 2 раза выше одноэтажного, а примерно в 1,5. За счёт этого пассажирам остаётся меньше пространства для жизни. Верхние полки на первом этаже выглядят так:
на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

И, на мой взгляд, это главный недостаток двухэтажных вагонов. Никому не пожелаю получить билет с верхним местом..

Идём дальше. Что у нас на стенах в купе? А вот что:
на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

Зачем нужно было возвращаться к этим сеточкам из советского прошлого? Загадка!

Традиционного «титана» с кипятком в двухэтажных вагонах нет:
на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

В двухэтажных поездах в стоимость билета не входит горячее питание, как во многих одноэтажных фирменных составах. Есть лишь небольшие наборы

Таким я увидел двухэтажные вагоны. И в этом небольшом обзоре постарался оставаться объективным, насколько это возможно.

В принципе, если выбирать нижние места, то по большому счёту в двухэтажных вагонах нет ничего криминально неприятного. Да, они проигрывают в нюансах, но зато кто-то сможет за те же деньги совершить поездку в купе вместо плацкарта.

Источник

на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

Вагон №7, 2-й этаж. Этот поезд стал лучшим в моей жизни). Как выбрать хорошие места в этом супер-поезде? Подсказка для путешествующих

Недавно я совершила поездку на отличном поезде Москва-Воронеж. Доехала до Рязани всего за 2.16ч., тогда как другие поезда едут это же расстояние примерно 3-3.5ч. Было быстро, комфортно, приятно.

Билеты всегда покупаю на сайте РЖД. Это так просто, купить билет не выходя из дома. Тут же на сайте проходишь электронную регистрацию (вернее, ничего не делаешь ля этого, при оформлении билета стоит галка «пройти эл регистрацию», все происходит автоматически. Электронная регистрация доступна на многих поездах, НО не на всех, будьте внимательны, эта информация указана при выборе поезда.

Далее приходишь к поезду ТОЛЬКО со своим паспортом, предъявляешь проводнику и заходишь в поезд. Билет распечатывать не нужно. Это удобно нереально, несколько лет пользуюсь данным сервисом и с грустью смотрю на очереди людей в кассу РЖД,

Поезд чистенький, с большими окнами, правда не всем пассажирам повезло с обзором, некоторые купили билеты у окна, а окна-то и не оказалось, вместо него пластиковая стена(.

Мои наблюдения по этому вопросу следующие:

Выбираем места у окошка с хорошим обзором:

2 этаж свключает места 81-132

Есть некая простая закономерность.

Я поведу отсчет от своего места 130 (а оно последнее в ряду, рядом лестница с перилами, тут же кулер с прохладной водой и стаканчиками (видно плоховато, защитное стекло для пассажира мешает)

Места 131-132— полностью глухое окно (одновременно обратите внимание, как просторно пассажиру, можно вытянуть ножки, причем даже если сосед спереди разложит кресло — места останется предостаточно): девушка едет из Москвы против движения поезда

Места 129-130 — доступна половинка окна. Причем тому, кто у окошка, видно плоховато. Из Москвы едем по направлению движения.

Места 127-128, 125-126 — полное окно,

Места 123-124, 121-122 — половинка окна

Места 119-120, 117-118 — полное окно.

И далее по этому принципу,через один получается, кресла расположены по 2 в 2 ряда, один ряд едет в одну сторону, 2-й —в другую.

На первом этаже, когда пробегала, заметила, что :

Места 1-2, 3-4 — с плохим обзором,

Места 5-6, 7-8 — уже с хорошим полным окном.

Что могу сказать о самом поезде?

Есть кондиционер, багажное отделение в конце вагона:

Также полки для багажа сверху вдоль всего ряда сидений.

На стене висит табло с указанием времени, температуры в салоне, инфо о туалете (свободно/занято)

2 туалета на первом этаже, запаха нет, все аккуратно

Бумажные салфетки и туалетная бумага в наличии. Большое зеркало перед туалетами.

Также на первом этаже автомат с кофейными напитками и едой (чипсы 60 руб., бутерброды треугольники 100 и 150 руб), шоколадки, вода, печенья.)

Мои 2 часа пролетели быстро, такая поездка не утомляет. Стоимость билета 593 руб.

Конечно же рекомендую поезд Москва-Воронеж и Воронеж-Москва, он быстро домчит вас до места назначения.

Мои самые интересные отзывы:

Али-Экспресс — свалка барахла или действительно стоящее место? Советы по пользованию КЕШ-беком и быстрой отвязке банковской карты)

Источник

на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Смотреть картинку на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Картинка про на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать. Фото на каком этаже в двухэтажном вагоне лучше ехать

Двухэтажный поезд №5: Современный, чистый и комфортный • Почему не стоит выбирать второй этаж и не тесно ли ехать вчетвером в небольшом купе ⤵️

Последнее время для поездок из Москвы в Санкт-Петербург и обратно я выбираю именно двухэтажные поезда. Они новые, чистые, и при этом билет на мою любимую верхнюю полку в купе зачастую стоит аналогично плацкарту. Приглашаю вас на экскурсию по одному из двухэтажных красавцев.

Как и аналогичные поезда, №5 выглядит современно и свежо: новая равномерная покраска, два этажа и очень много окон. Поезд состоит из купе и одного вагона СВ, сидячих мест и плацкарта в нём нет.

Во время моей поездки поезд состоял из 15 вагонов: 14 купе и 1 СВ. Мы ехали в 12 вагоне, на первом этаже, в купе номер 6.

🚂 СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ, МАРШРУТ, ВРЕМЯ В ПУТИ

Поезд отправляется с Московского вокзала СПб в 22:29 и прибывает на Ленинградский вокзал Мск в 6:45. Общее время в пути составляет 8 часов 11 минут.

Маршрут имеет в дороге одну остановку (в Твери) и включает в себя несколько стоянок (пропускаем Сапсаны). Подробно о маршруте можно почитать прямо в поезде:

🚂 ИНТЕРЬЕР ВАГОНА, ВНУТРЕННЯЯ ПЛАНИРОВКА

При входе в вагон на стене имеется своеобразный уголок потребителя с необходимой информацией:

На каждом этаже располагается 8 купе, рассчитанных на четверых. И тут можно немножко офигеть от осознания, что общая вместимость одного вагона 112 человек (в обычном плацкарте 54). На купе написан его номер, ниже указан диапазон мест.

В конце вагона располагаются туалеты и контейнеры для сбора мусора. К слову, сбор мусора раздельный и это радует, ведь люди действительно сортируют мусор. Остаётся надеяться, что РЖД не подводит и утилизирует отходы надлежащим образом, а не сваливает всё в одну кучу.

🚂 ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА

На вагон выделено три туалета, все они располагаются в одном месте. Между кабинками висит зеркало, во время ожидания своей очереди можно привести себя в порядок. 😊

🚂 ОБЗОР КУПЕ

Вот мы и добрались до самого главного и сейчас я покажу, как выглядит купе в двухэтажном поезде. Напомню, что наше купе располагалось на первом этаже.

Место под багаж (для понимания проблемы):

🚂 МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЕЗДКИ

Поскольку мы ехали в полную посадку и с нами были попутчики, в вагоне изначально было душновато. Муж подошёл к проводнику и оказалось, что в нашем купе что-то с кондиционером. Пара минут, и проводник всё настроил, выставив комфортную температуру (по стандартам это что-то около +23°С, но точно уже не помню). Так что в случае каких-либо неудобств никогда не стесняйтесь подходить к персоналу.

Вчетвером в купе находиться относительно комфортно, все сидят/лежат на своих полках и никто никому не мешает. Толкучка начинается только при посадке, когда всем надо разместить вещи и себя, и при прибытии на конечную точку, когда всем до забрать вещи и одеться. Поскольку мы ехали на верхних полках, сначала мы спокойно выпустили попутчиков, затем не торопясь собрались сами. В принципе, всё зависит от людей, нам с ними повезло.

За всю поездку единственным раздражителем для всех обитателей первого этажа были дети, которые носились по коридору второго этажа. Поезд устроен так, что купе находятся не друг над другом, т.е. над купе нижнего этажа проходит коридор верхнего этажа. Соответственно, дети бегали практически у нас над головами. Благо, энергию они выплеснули довольно быстро и в 23 часа уже ушли спать (либо родителям сделали замечание).

Здесь же скажу про звукоизоляцию. Её вроде как нет, но при этом она есть. 😅 Если люди в соседних купе разговаривают обычным тоном, их не слышно. А вот крик детей, громкий смех, разговоры на повышенных тонах слышно хорошо. Опять же, всё зависит от попутчиков, их воспитания и умения вести себя в общественных местах.

📝 РЕЗЮМЕ

Коротко о главных плюсах такого необычного состава:

☑️ Недорогие билеты, если ехать не в сезон.

☑️ Современный состав, внутри всё аккуратно, ничего нигде не сломано.

☑️ В вагоне и самих купе чисто.

☑️ Туалетные комнаты тоже чистые, в них есть всё необходимое.

☑️ Размер полок вполне обычный, на них можно удобно лечь и выспаться.

☑️ Хорошая вентиляция и кондиционирование, в вагоне не жарко и не холодно.

☑️ Постельное бельё верхних полок заправлено, можно сразу разместиться на своём месте.

Но и без минусов не обошлось:

❌ Категорически мало места под багаж.

❌ На верхних полках отсутствуют розетки.

❌ Скос крыши забирает пространство второго этажа. Будьте внимательны при выборе мест!

❌ Всё же в купе при полной посадке тесновато (но не критично).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *