на каком факультете изучают мифологию

Подтверждение

strong inside,
Я не знаю есть ли факультеты » культурология». Я учусь на философском факультете по специальности культурология.Точнее отучилась уже. Жду когда можно будет диплом забрать)

Никогда не задумывалась над этим вопросом, но мне кажется что так и будет написано специальность «Культурология».

филология как раз то. античная литература в первом семестре изучают везде. а если взять литературный профиль, то можно продолжить изучение мифов и т.д. в науной работе, дипломе.

филология как раз то. античная литература в первом семестре изучают везде. а если взять литературный профиль, то можно продолжить изучение мифов и т.д. в науной работе, дипломе.

Да, а если еще распределиться на какую-нибудь литру Востока, то вообще раздолье.

ну вот мой мозг совсем взорвался.
я вот нашла в рггу такую вещь.
но там только очка, а мне нужна заочка либо же дистанционное.

Кафедра классической филологии

Главной задачей кафедры классической филологии ИВКА является обеспечение преподавания дисциплин филологического и лингвистического цикла специализации «Античная культура» (по специальности 020700 «История» и по специальности 021700 «Филология»). Это прежде всего относится к преподаванию древнегреческого и латинского языков, а также историко-литературных («Основные проблемы изучения древнегреческой литературы», «Основные проблемы изучения римской литературы» и др.), лингвистических («Сравнительная грамматика древних языков», «История древнегреческого языка», «История латинского языка» и др.) и общекультурных («Античная мифология и религия», «Культура латинского средневековья», «История античной философии» и др.).
Кафедра также осуществляет преподавание ряда дисциплин на историко-филологическом («История мировой литературы (античность)», «Латинский язык»), философском («Античная мифология») факультетах, факультете истории, политологии и права («Античная культура»), специализации «Религиоведение» («Религии Древней Греции и Рима»).

может кто-нибудь из вас объяснит и скинет сайты институтов? кто в курсе?

Источник

Мифология и оккультизм

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

Научный руководитель : Robert Burton Bradley
Подробная информация об этом руководителе и других преподавателях Международного Университета Бирчам доступна на сайте Bircham University Human Network. Далее.

BIU предлагает рассрочку платежей до 36 месяцев без задатка. Далее.

Международный Университет Бирчам разрабатывает программы обучения индивидуально для каждого соискателя, основываясь на его/ее предыдущем образовании, опыте работы и предпочтениях. Далее.

Список учебных дисциплин (каждый предмет составляет 3 A.K.):

1 академический кредит (А.К.) BIU = 1 семестральный А.К. США (15 часов обучения) = 2 А.К. ECTS (30 часов обучения).
Вы можете изучать любой предмет как отдельный онлайн курс непрерывного образования. Далее.

Мифы и легенды народов мира
Этот курс предлагает анализ религии как универсального аспекта человеческой культуры, включая религиозные мировоззрения, мифы, легенды, полномочия и сверхъестественные ритуалы. Он сосредоточен на изучении характеристик основных убеждений и мифологии коренных народов. Также подчеркивает психологические, религиозные и культурные контексты мифа.
Научный руководитель: Joseph Kariuki Njino

Религия
Данный курс охватывает академическое исследования религии, уделяя особое внимание изучению религиозного опыта; взаимодействия религии и культуры; анализу теоретических основ различных верований и религиозного опыта; религиозной трактовке типичных проблем существования; выражению религии в мифах, ритуалах, символах и социальной организации.
Научный руководитель: Joseph Kariuki Njino

Эзотерические традиции
Данный курс исследует эзотерические традиции и различные философские вопросы, которые они поднимают. Предлагается обзор отношения многих мыслителей к мифам и духовным верованиям своего времени, а также взаимовлияние на эволюцию эзотерических знаний, философской мысли и убеждений.
Научный руководитель: Robert Burton Bradley

Оккультизм
Этот курс описывает такие оккультные практики, как алхимия, экстрасенсорное восприятие, астрология, спиритизм и гадания. Истоки оккультизма относятся к религиозной мысли, берущей свое начало в древности, и которую можно назвать западной эзотерической традицией. Его основными компонентами являются гностицизм, герметические трактаты по алхимии и магии, теории неоплатонизма и каббалы. Оккультизм зарождается как исследование внутренней, скрытой природы вещей, в противовес внешним характеристикам, изучаемым наукой.
Научный руководитель: Robert Burton Bradley

Философия религии
Этот курс предлагает философский анализ таких основных религиозных концепций, как Бог, отношения между верой и разумом, человеческая природа, воля личности, бессмертие и проблема зла.
Научный руководитель: Robert Burton Bradley

Экстрасенсорные иллюзии
Этот курс подробно рассматривает мир парапсихологии и показывает, почему многие ученые, философы и богословы относились к данной теме с неуважением. Кроме того, исследуются приемы и хитрости, используемые для имитации многих парапсихологических явлений, также изучаются средства для исследования и тщательной оценки парапсихологических экспериментов.
Научный руководитель: Vladimir Viktorovich Tonkov

Метафизика
Этот курс рассматривает такие темы, как существование, бытие, Бог, вселенная и частицы, природа изменений, вероятность, причинно-следственныe связи, пространство и время. Кроме того, во время обучения будут затронуты и классические философские вопросы, связанные с метафизикой, например: свобода воли, противостояние и союз ума/тела, душа, сознание, существование абстрактных объектов (например, чисел).
Научный руководитель: Robert Burton Bradley

Дистанционное обучение позволяет совмещать учебу, работу и личную жизнь на таких экстраординарных условиях Далее.

Ссылки на рекомендуемые профессиональные ассоциации.

Принадлежность к профессиональным ассоциациям является наилучшим способом профессионального роста.

Принадлежность к профессиональным ассоциациям является наилучшим способом для профессионального роста. Требования к кандидатам варьируют в зависимости от факультета, квалификации и данных выпускника, таким образом, BIU, не может гарантировать членство своих выпускников во различных ассоциациях. Международный Университет Бирчам не участвует и не выступает посредником в этом процессе. BIU только предоставляет ссылки на профессиональные ассоциации в случае каждого факультета. Если Вас заинтересует какая-либо организация, свяжитесь с ней напрямую. Далее.

Вы можете подать документы и зарегистрироваться в любое время из любой страны. Далее.

Для поступления в Международный Университет Бирчам, необходимо отправить по электронной почте официальное заявление о приёме, заполненное по стандартной форме с датой и подписью. Вы можете скачать форму этого заявления с нашего сайта или запросить ее по почте. Отправьте полный пакет документов по почте на наш адрес или в качестве вложенных файлов (формат PDF или JPG) на наш электронный адрес. Далее.

После рассмотрения заявления о приеме, Bircham International University выдает официальное свидетельство о приеме, в котором будет указано общее количество трансферных баллов, зачтенных из Вашего предыдущего образования и профессионального опыта, и перечень всех дисциплин, которыми Вы должны овладеть для завершения основной программы обучения по выбранной Вами специальности. Этот процесс не может быть проведен без получения заявления о приёме. Далее.

Нажмите, чтобы скачать. Официальное заявление о приёме

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: Высшее дистанционное образование

Bircham International University (BIU) предлагает высшее дистанционное образование, основанное на печатных материалах. После регистрации, Международный Университет Бирчам закажет и отправит студенту по почте книги, соответствующие программе обучения. Аттестация учёбы основана на степени овладения материалом, изложенным в предписанных книгах, и представлении рефератов объемом от 20 до 35 страниц. Все письменные работы могут быть отправлены по электронной или обычной почте. Обучение считается законченным после положительной аттестации всех требуемых работ. Впоследствии Международный Университет Бирчам выдаст обучаемому соответствующий диплом. Для получения дополнительной информации см. Руководство для студентов BIU. Далее.

Студенты, поступающие на дистанционное обучение, должны принять во внимание следующие аспекты:
1. Адрес: Международный Университет Бирчам должен располагать действующим почтовым адресом для отправки учебных материалов и документов.
2. Коммуникация: Общение между университетом и студентом поддерживается по телефону, электронной или обычной почте.
3. Ограничения: Любые трудности, физические или психологические, влияющие на чтение и понимание книг, написание рефератов, должны быть сообщены университету во время поступления.
4. Технические требования: Для прохождения обучения в Международном Университете Бирчам не требуются никакие особые технические или технологические средства.
5. Язык обучение: Получение учебных материалов и представление рефератов на определенном языке должно быть запрошено абитуриентом и одобрено Bircham International University в процессе поступления.
6. Дискриминация: Не существует никакой дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола или вероисповедания.
7. Возраст: См. требования для поступления на каждый конкретный образовательный уровень. Далее.

Ориентировочный расчет продолжнительности обучения производиться на основе показателя: 15 учебных часов в неделю. Таким образом в случае программы, покрывающей 21 академический кредит (А.К.), обучение будет длится 21 неделю. Для программы, покрывающей 45 академический кредит (А.К.), обучение будет длится 45 недель. Продолжительность обучения также зависит от количества трансферных баллов, зачтенных из предыдущего образования и профессионального опыта. Далее.

Все документы о Вашем дистанционном обучении, будут представлены на английском языке. Вы можете запросить представление письменных работ на другом языке.

Источник

45.04.01 «Филология»: Фольклористика и мифология

Направление подготовки: 45.04.01 «Филология»

Направленность «Фольклористика и мифология»

Учебно-научный Центр типологии и семиотики фольклора

при участии Лаборатории фольклористики Института филологии и истории

Квалификация (степень): Магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста

Форма обучения: очная

Аудиторная нагрузка: 14 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита магистерской диссертации

Аннотация

Магистерская программа реализуется в Учебно-научном Центре типологии и семиотики фольклора РГГУ (УНЦТСФ, дир. – д. филол. н. О.Б. Христофорова, научн. рук. – д. филол. н. С.Ю. Неклю­дов) и в Учебно-научной Лаборатории фольклористики Института филологии и истории (ИФИ) РГГУ (зав. лабораторией – д. филол. н. А.Б. Мороз).

Чему мы учим?

Предмет подготовки – теоретическая фольклористика и культурная антропология – науки о принципах организации культурных традиций (их типологии), а также о структуре мифологического мышления и ритуализованного поведения.

Границы современной фольклористики чрезвычайно широки – и в предметном, и в методологическом плане. Помимо жанров традиционного фольклора сегодня объектом ее изучения являются устные, изобразительные, акциональные тексты города (постфольклор), а также самые разнообразные речевые формы и высказывания, заключающие в себе мифологическую (в широком смысле этого слова) информацию.

Сейчас в фольклористических исследованиях все чаще используются достижения других наук: культурной и социальной антропологии, лингвистики, психологии, даже этологии, популяционной генетики и математики. В этом плане современная теоретическая фольклористика развивается как междисциплинарная область знания. Ее значение, выходящее за пределы собственно фольклористических проблем, это вклад в изучение наиболее архаических, но чрезвычайно устойчивых социокультурных и ментальных моделей, механизмов их текстуализации, а также «первичных» форм культурогенеза.

Оригинальный учебный план включает новейшие достижения мировой фольклористики и антропологии, а ряд курсов представ­ляет собой результаты научно-исследовательской работы препода­вателей ЦТСФ и не имеет аналогов.

Реализация магистерской программы осуществляется при сотруд­ничестве с другими структурными подразделениями РГГУ, где разрабатываются близкие исследовательские темы (Центр социальной антропологии, Русская антропологическая школа, Институт лингвистики). Преподаватели УНЦТСФ и ИФИ РГГУ ведут совместные научные программы с другими российскими и зарубежными университетами.

Во время обучения студенты проходят научно-исследовательскую (выездную) практику: фольклорно-этнографи­чес­кие экспедиции на Русский Север, в украинские анклавы Саратовской области.

Сферы профессиональной востребованности выпускников

Фольклористика и культурная антропология представляют собой весьма динамично развивающиеся научные дисциплины. Специалисты востребованы в научно-исследовательском и педагогическом процессе, в практической деятельности. Выпускники магистратуры могут успешно работать в следующих сферах деятельности: преподавание в высших учебных заведениях (филологические, антропологические, культурологические и др. направления); менеджмент в сфере науки, образования и культуры; организация программ поддержки научной и культурной деятельности; PR- и медиатехнологии.

А. С. Архипова «Интерпретация фольклорного текста»

А. С. Архипова «Современный городской фольклор»

Е. Е. Левкиевская «Прагматика текста»

Е. Е. Левкиевская «Этнолингвистика и семиотика народной культуры»

С. Ю. Неклюдов «Общая (теоретическая) фольклористика»

С. Ю. Неклюдов «Фольклорно-мифологические традиции Центральной Азии и Сибири»

Д. С. Николаев «Индоевропейский палеофольклор»

Д. С. Николаев «Академическое письмо и жанровый анализ научных текстов»

Н. В. Петров «Сравнительная мифология»

Н. В. Петров «Фольклорно-мифологические указатели»

Н.С. Петрова «Фольклор и книжность»

О. Б. Христофорова «Мифо-ритуальные системы»

О. Б. Христофорова «Обряд и текст»

О. Б. Христофорова «Социальная и культурная антропология»

В УН ЦТСФ работает межвузовский научный семинар «Фольклор и постфольклор: структура, типология, семиотика», в котором принимают участие магистранты (в дискуссиях, с собственными научными докладами). Расписание семинара доступно по адресу: http://www.ruthenia.ru/folklore/calendar.htm)

Выпускник магистратуры получает преимущественное право поступления в аспирантуру по научной специальности 10.01.09 «Фольклористика». В РГГУ также открыта докторантура по этой специальности

Руководитель магистерской программы- доктор филологических наук, профессор Неклюдов Сергей Юрьевич

Зам. руководителя магистерской программы- доктор филологических наук Христофорова Ольга Борисовна

Контакты:

Миусская пл., д.6, корп. 7, этаж 1, к. 168

тел.: 8 (499) 973-43-54, 8 (495) 250-69-31

Аннотации курсов, информацию о преподавателях, об экспедициях, перечень социальных льгот и другие дополнительные сведения о магистратуре можно найти на сайте: http://www.ruthenia.ru/folklore/ma_program/

Информацию о сотрудниках и деятельности ЦТСФ можно найти по адресам:

Источник

Мифология как наука о мифах

Мифология — это не только фольклор, сказания и легенды древних народов, это еще и наука, изучающая весь этот материал. Например, существует сравнительная мифология, сопоставляющая мифы разных народов. Мифология тесно связана и с историей, и с этнографией, и с психологией, и с религией. У всех народов мира на определенных этапах развития существовали мифологические представления.

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

Неизвестно, когда появились первые мифологические образы: очевидно, они начали формироваться одновременно с языком и сознанием. Миф неизбежен. Он задает образы и модели для каждого серьезного действия, которое совершает человек, создает ритуалы для повседневности, придавая смысл человеческой жизни.

Существуют определенные разновидности мифов.

Зевс, верховный бог, приказал Аиду возвратить Персефону матери. Однако она все же должна полгода проводить в подземном царстве. Тогда наступает зима, и земля временно перестает приносить плоды. Среди других умирающих и воскресающих богов можно назвать финикийского Таммуза, египетского Осириса, греческих Адониса и Диониса, скандинавского Бальдра, персидского Митру и, возможно, славянских Ярилу и Кострому.

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

• Героические мифы — это мифы о героях, легендарных эпических фигурах, которые зачастую были детьми богов и смертных женщин. Таким героем является знаменитый Геракл, сын Зевса и царицы Алкмены, совершивший немало подвигов. Его потомками — Гераклидами — называли себя некоторые цари архаической и классической Греции. Считалось, что они были изгнаны из Пелопоннеса и вернулись туда через семь поколений вместе с завоевателями-дорийцами.

Вера в происхождение разных племен отживотного-предка привела к появлению мифов об оборотнях — о том, как человек может оборачиваться волком, медведем, тигром или другим животным.

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

Существуют также культовые мифы, объясняющие происхождение и смысл различных обрядов.

Астральные мифы посвящены небесным телам — звездам, созвездиям и планетам, а также Солнцу и Луне (эти мифы называются также солярными и лунарными соответственно).

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

Многоликий дракон

О драконах существует множество разнообразных мифов. В восточных сказаниях это посредник между небом и землей, связывающий эти два мира, в западных средневековых повествованиях — чудовище, которое нужно победить. Мифотворчество о драконах продолжается, и в современной литературе фэнтези он предстает то в виде того же чудовища, то в виде мудрого волшебного существа, обладающего сильной магией.

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

Двенадцать подвигов Геракла

Геракл по наущению богини Геры должен был совершить десять подвигов на службе микенского царя Эврисфея. Но два подвига ему не засчитали, и он дополнил их еще двумя. Так подвигов получилось двенадцать:

Источник

Как прокачать знания и навыки для медфака

Что сделать сегодня, чтобы поступить в медвуз и облегчить себе студенческую жизнь

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

Врач — одна из немногих профессий, где от работы специалиста зависит жизнь человека. Именно поэтому на медицинских факультетах так долго учатся и к студентам предъявляют высокие требования. Часто у доктора нет времени загуглить нужные показатели, необходимо знать строение органов и нормы содержания веществ наизусть, чтобы мгновенно принимать решения. Студентам приходится изучать большое количество дисциплин одинаково глубоко, параллельно приобретая практические навыки.

Почему в медвузе сложно учиться

Даже если вы прекрасно подготовились к ЕГЭ по биологии и химии, этих знаний недостаточно для учёбы на первых курсах. Разница между уровнем подготовки школьников и сложностью материала на первых двух курсах превращает жизнь студентов в страдание. Микробиология, с которой в школе знакомятся весьма поверхностно, теперь изучается подробно. Химия подразделяется на физическую и биохимию, где на каждой лекции дают огромный объём материала. Домашние задания задают регулярно: выучить тему, решить задачи, подготовиться к тестам.

Как готовят будущих врачей

Студенты-медики постоянно, особенно на последних трёх курсах, изучают одно и то же, углубляясь в разные темы. Таким образом даже самый ленивый студент к шестому курсу запоминает основную часть материала. Возможно поэтому среди выпускников хорошего меда вряд ли встретишь совсем уж безграмотного доктора. После окончания университета можно пойти работать врачом в поликлинику. Чтобы стать кардиологом или, например, гастроэнтерологом, придётся окончить ординатуру.

В ординатуре будущие врачи специализируются в выбранной области и проходят практику в больницах. Они носят белые халаты и бейджи с надписью «врач-ординатор», а пациенты относятся к ним как к обычным докторам. Сложных пациентов ведут опытные специалисты, а в типичных ситуациях за ординатором закрепляют палату больных. Молодые врачи собирают анамнез и назначают лечение, а наставник контролирует их работу.

Чтобы стать квалифицированным практикующим врачом в России, придётся учиться минимум восемь лет: сначала шесть лет на медицинском факультете, затем два года в ординатуре. Можно было бы сократить период обучения за счёт непрофильных предметов, например правоведения или экономики, но в целом всё оправданно. Для сравнения: в США будущий доктор сначала оканчивает четырёхлетний бакалавриат, потом ещё четыре года учится в медицинской школе и только после этого приступает к специализации и практике под руководством опытных коллег. В зависимости от выбранной специальности американские врачи учатся от десяти до четырнадцати лет.

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

Пример расписания занятий студентов 2-го курса медуниверситета

Как избежать разочарования на первых курсах

Мои родители — медики, так что я выросла в этой среде и довольно хорошо представляла учёбу в медуниверситете. Многие термины мне были знакомы, и я всегда могла задать вопросы родителям. Для других студентов выбор специальности не всегда бывает осознанным, ведь разница между терапией и педиатрией для выпускника школы не очевидна.

Часто ребята, которым легко даются биология и химия, сдают ОГЭ, а затем и ЕГЭ по этим предметам. Без глубоких знаний математики остаётся поступать только в медицинский. С высокими баллами по профильной математике вариантов больше: например, можно поступить на биологический, химический факультет, а в МФТИ — на «Молекулярные технологии» или «Биомедицинскую инженерию».

Не каждый абитуриент медвуза понимает, на каком факультете он хотел бы учиться. Довольно трудно выбрать между стоматологией, педиатрией и лечебным делом. А ведь ещё существуют факультеты клинической психологии и фармакологии — чтобы сориентироваться и принять оптимальное решение, нужно собрать информацию о каждой специальности.

Чтобы познакомить школьников с медициной и дать представление о врачебных профессиях, я придумала курс «Хочу быть врачом». За 15 занятий ученики 7–9-х классов узнают об основных органах и системах человека с точки зрения медицины. Мы разбираем распространённые заболевания, способы их диагностики и лечения.

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

Например, я рассказываю, как распознать инфаркт — это важно, потому что помогает спасти жизнь. В результате школьники будут понимать, на чём специализируется хирург, чем интересна стоматология, как работают кардиолог, педиатр и гастроэнтеролог.

Всем, кто хочет самостоятельно разобраться в специфике медицинских профессий, я советую читать статьи о болезнях и врачах в «Википедии». Ещё полезно расспрашивать знакомых медиков об их работе, а студентов медвузов — об учёбе и практике.

Что изучать в средней и старшей школе, чтобы легче пройти первые курсы в меде

Биологию и химию

Я училась в сильной школе, в биолого-химическом классе. Занятия по химии вёл прекрасный учитель, и мне это очень помогло на первом курсе. Многое я знала и понимала, мне не приходилось штудировать учебник. Если бы я глубже знала анатомию, учиться было бы ещё легче, я бы более успешно сдала экзамены. Полезно углубиться в микробиологию, которую очень подробно изучают в университете. Важно узнавать как можно больше материала, который встретится на лекциях.

Современные иностранные языки

Как и большинство взрослых людей, я поздно поняла, как много свободного времени у меня было в 8–10-м классах. Его следовало тратить не на сериалы, а на занятия английским и другими языками. Я владею английским и испанским, но мой уровень мог быть выше. От знания языка зависит участие студента в зарубежных стажировках.

Латынь

Отличный способ помочь себе будущему — заранее освоить латинский язык. Именно поэтому мы придумали курс медицинской латыни. Всего за 13 занятий старшеклассники усвоят необходимый минимум: запомнят основные термины, разберутся с грамматикой, образованием слов и окончаниями.

на каком факультете изучают мифологию. Смотреть фото на каком факультете изучают мифологию. Смотреть картинку на каком факультете изучают мифологию. Картинка про на каком факультете изучают мифологию. Фото на каком факультете изучают мифологию

На первом курсе приходится учить наизусть огромные списки слов к диктантам по латыни. Тот, кто заранее познакомился с этим языком, сэкономит кучу времени и сил.

Мнемонические техники и приёмы конспектирования

Легче всего запоминаются яркие образы, поэтому для записи важной и новой информации стоит использовать ментальные карты или рисунки.

В старших классах я очень любила стихи, и это здорово развило мою память. Способность запоминать большие объёмы информации пригодилась в университете: я учила материал в два раза быстрее одногруппников.

Легче всего запоминаются яркие образы, поэтому для записи важной и новой информации стоит использовать ментальные карты или рисунки. Если у вас сильная моторная и зрительная память, пишите себе шпаргалки по разным предметам. На экзамене вы вспомните, как выглядит термин, записанный вашей рукой. Используйте для запоминания перечней не только известные фразы вроде «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» для цветов радуги, но и собственные.

Кислоты в цикле Кребса можно запомнить так: «Целый Ананас И Кусочек Суфле — Сегодня Фактически Мой Обед»: цитрат, цис-аконитат, изоцитрат, альфа-кетоглутарат, сукцинил-CoA, сукцинат, фумарат, малат, оксалоацетат. Придумайте своё мнемоническое правило, возможно, оно получится более удачным. А навык создания подобных правил пригодится, когда готовых решений не будет.

Советы старшеклассникам

Не смотреть сериалы

Смотреть сериалы про врачей — совет неоднозначный. Порой они подогревают интерес и мотивируют узнавать новое. В то же время содержание этих сериалов далеко от реальности. Зарубежные сериалы вообще не соответствуют происходящему в российской медицине. Пожалуй, стоит посмотреть «Доктор Хаус»: там рассказывают о необычных заболеваниях, а главный герой демонстрирует потрясающее клиническое мышление.

Читать книги врачей, о врачах и не только

Когда я была в школьном возрасте, мне было интересно, как развиваются смертельные болезни. Я штудировала «Википедию»: читала про аутоиммунные и хромосомные заболевания. Позднее я прочитала несколько книг, которые меня впечатлили, например, «Когда дыхание растворяется в воздухе» Пола Каланити. Это автобиография нейрохирурга, который умер от рака, но до последнего работал и писал книгу.

Коллега П. Каланити нейрохирург Генри Марш тоже рассуждает о жизни и профессии врача в своей книге «Не навреди». Автор посчитал важным поделиться историей своих сомнений, успехов и ошибок, чтобы молодые специалисты могли их избежать.

Серия книг «Сенсация в медицине» без заумных терминов рассказывает о работе отдельных органов, тканей и систем. Мне особенно понравились «Тук-тук, сердце! Как подружиться с самым неутомимым органом и что будет, если этого не сделать» и «Очаровательный кишечник. Как самый могущественный орган управляет нами».

Если говорить о художественной литературе, то стоит обратить внимание на канадского автора Артура Хейли и его «Сильнодействующее лекарство» и «Окончательный диагноз». А ещё я рекомендую прочитать «Расширенный фенотип» Ричарда Докинза. Эта книга продолжает логику книги «Эгоистичный ген», где автор излагает остроумный взгляд на эволюцию.

Учиться онлайн

Я бы с удовольствием посоветовала разные очные и онлайн-курсы, а также погружения и образовательные лагеря о медицине для школьников, но их, к сожалению, нет. При этом с приходом пандемии основным образовательным каналом для будущих медиков становится онлайн-обучение.

Подписывайтесь на околомедицинских и медицинских блогеров, смотрите интересное на ютьюбе, например про эпидемии чумы или холеры. Это не поможет успешно сдать ЕГЭ, но даст понимание, ради чего врачи проходят свой долгий образовательный путь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *