на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия

Опубликование сведений на Федресурсе: что меняется с 1 апреля?

на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Смотреть фото на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Смотреть картинку на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Картинка про на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Фото на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия
peshkova / Depositphotos.com

1 апреля 2020 года вступили в силу изменения в ст. 7.1 Закона о госрегистрации юридических лиц и ИП (Федеральный закон от 12 ноября 2019 г. № 377-ФЗ), регулирующую внесение сведений в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (далее также Реестр, Федресурс). С указанной даты:

Обратите внимание: если компания воспользуется этим правом и внесет в Федресурс указанные сведения, третьи лица будут считаться извещенными об установленных правах или ограничениях со дня, следующего за днем опубликования в Федресурсе соответствующего сообщения (за исключением случаев, установленных федеральными законами, а также случая, если такое лицо знало или должно было знать о наличии права или ограничения ранее даты публикации). Это правило будет применяться при условии однозначной идентификации объекта, в отношении которого установлены соответствующие права или ограничения, лицом, внесшим сведения.

Источник

Федресурс: что бизнес обязан в нем о себе раскрывать

на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Смотреть фото на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Смотреть картинку на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Картинка про на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Фото на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия

С 2013 года в России действует Федресурс (Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности). В него вносятся важные сведения о компаниях и ИП, часть из которых бизнесмены должны сообщать самостоятельно. Подробно о системе рассказывают специалисты TaxCoach.

За неисполнение обязанности предусмотрена административная ответственность, но реальный риск для руководителя бизнеса кроется глубже — в презумпции его вины в случае банкротства компании, результатом чего может стать привлечение к субсидиарной ответственности.

Федресурс ведется в электронном виде и формируется путем внесения в него ключевых для бизнеса сведений, предусмотренных законодательством РФ и саморегулируемыми организациями.

Прежде всего, в этом реестре размещаются сведения о компаниях и индивидуальных предпринимателях на основании Федерального закона «О госрегистрации юридических лиц. «(Статья 7.1. Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»), то есть из ЕГРЮЛ.

Данные в реестр также поступают и из иных источников: Системы раскрытия информации о судебных актах, Реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Большинство сведений вносится «автоматически», но часть информации компании обязаны размещать в нем самостоятельно и за отдельную плату. За одно сообщение — 825 рублей 12 копеек, в том числе НДС.

К данным, публикуемым по инициативе самих организаций и ИП, в частности относятся:

Это примеры сведений, которые можно узнать об интересующем контрагенте. Чтобы поддерживать их актуальность и установлена обязанность самой организацией публиковать эти сведения, когда только она обладает всей полнотой информации.

В 2016 году введена административная ответственность за нарушение сроков размещения информации на Федресурсе, а также за её непредоставление или размещение недостоверных сведений. Руководителю компании грозит от предупреждения или штрафа от 5 000 до 50 000 рублей до дисквалификации сроком на 3 года ( части 6 — 8 статьи 14.25 Кодекса об административных правонарушениях РФ).

На практике, правда, к административной ответственности не привлекают, что создает иллюзию необязательности подачи таких сведений в Федресурс.

Дело в том, что порядок привлечения к ответственности по этим нормам КоАП РФ закреплен только в отношении арбитражных управляющих, деятельность саморегулируемых организаций которых курирует Росреестр ( статья 23.86 и под. 10 п. 2 ст. 28.3. Кодекса об административных правонарушениях РФ).

Однако кто курирует привлечение к ответственности иных лиц, из кодекса не понятно. По этой, видимо, причине за прошедшие годы нам пока не удалось обнаружить факта привлечения к административной ответственности кого-либо из руководителей компаний.

Вот тут-то руководитель компании и скажет: «Тогда зачем мне это надо, лишние траты и заботы? Не размещали мы ничего на Федресурсе и не будем».

Об одной из таких презумпций субсидиарной ответственности за долги перед бюджетом мы недавно писали.

Как разъясняют эти требования сотрудники налоговых органов:

Сокрытие юридическим лицом или раскрытие недостоверной информации о себе в ЕГРЮЛ или на Федресуре, о своем местонахождении, размере уставного капитала, стоимости чистых активов, о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности, о наличии лицензий, о залоге имущества, о лизинге и т.п., лишает контрагентов такого должника возможности получения информации, подлежащей публичному раскрытию, вводит их в заблуждение.

. в случае представления недостоверных сведений (непредоставления сведений, наличие которых в ЕГРЮЛ и Федресурсе предусмотрено законом), предоставившая их сторона должна возместить убытки, а в случае банкротства руководитель должника и лица, на которых от имени юридического лица возложены обязанности по раскрытию информации, в том числе действующие по доверенности, должны нести субсидиарную ответственность.

Как указано в судебном акте «усматривается, что невнесение в Федресурс сведений о залоге движимого имущества должника (в размере более 50 млн. руб.), повлекло возможность передачи данного имущества третьим лицам, следствием чего явилось уменьшение конкурсной массы и невозможность соответствующего кредитора установить свои требования».

Однако, презумпция виновности действует, пока руководитель должника не доказал иное.

В одном из дел о банкротстве бывшего руководителя должника пытались привлечь к субсидиарной ответственности, в том числе по основаниям непредоставления сведений в ЕГРЮЛ и Федресурс. Бывший руководитель доказал, что уволился из организации задолго до её банкротства, но организация не внесла данные об этом в ЕГРЮЛ (не назначила нового руководителя). Суд принял сторону бывшего руководителя, так как с момента увольнения у него уже не было обязанности по внесению установленных законом сведений в ЕГРЮЛ или Федресурс (Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 31 июля 2018 г. № 01АП-4767/18).

Вероятно, для защиты руководителя в каждом конкретном случае необходимо оценивать и доказывать, как та или иная информация в Федсресуре не могла повлиять на факт введения контрагентов в заблуждение. Например, о передаче в залог движимого имуществе не сообщили, однако на момент наступления признаков неплатежеспособности договор залога уже прекращен, что не нарушает права кредиторов.

Да, практика по привлечению руководителей к субсидиарной ответственности по правилам, вступившим в силу с 30 июля 2017 года, в том числе по применению презумпций виновности, только начинает формироваться.

Тем актуальнее предупреждение о необходимости соблюдения требований законодательства о публикации юридически значимых сведений о фактах деятельности компании в Федресурсе. Поскольку невыполнение такого требования, например, в отношении товаров, находящихся в залоге у продавца по договору поставки, в самом неблагоприятном случае может привести к субсидиарной ответственности руководителя при банкротстве компании и недостаточности её имущества на погашение долгов.

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».

Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь

Источник

На каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия

С 01.03.2022 наименование ст. 21 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

Статья 21. Порядок формирования государственного информационного ресурса, формирования и ведения реестра лицензий, предоставления информации по вопросам лицензирования

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 21

1. Лицензирующие органы формируют открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра лицензий, из положений о лицензировании конкретных видов деятельности, технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).

С 01.03.2022 ч. 2 ст. 21 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

Записи в реестрах лицензий, внесенные до 01.01.2021, подлежат приведению в соответствие с законодательными актами РФ, измененными ФЗ от 27.12.2019 N 478-ФЗ, до 01.01.2022.

2. Лицензирующие органы формируют и ведут в электронном виде реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В реестре лицензий наряду со сведениями, предусмотренными статьей 15 настоящего Федерального закона, должны быть указаны следующие сведения:

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) даты внесения в реестр лицензий сведений о лицензиате;

(см. текст в предыдущей редакции)

3) основание и дата прекращения действия лицензии;

4) основания и даты проведения проверок лицензиатов и реквизиты актов, составленных по результатам проведенных проверок;

5) даты и реквизиты выданных постановлений о назначении административных наказаний в виде административного приостановления деятельности лицензиатов;

6) основания, даты вынесения решений лицензирующего органа о приостановлении, о возобновлении действия лицензий и реквизиты таких решений;

7) основания, даты вынесения решений суда об аннулировании лицензий и реквизиты таких решений;

8) иные установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации сведения.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.03.2022 ст. 21 дополняется ч. 2.1 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

3. Реестр лицензий ведется на электронных носителях, его хранение и ведение должны осуществляться в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение уничтожения, блокирования, хищения, модифицирования информации.

С 01.03.2022 ч. 4 ст. 21 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

4. Основанием для внесения соответствующей записи в реестр лицензий является решение, принятое лицензирующим органом в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

С 01.03.2022 ч. 5 ст. 21 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

5. Запись в реестр лицензий вносится лицензирующим органом в день принятия им решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено другими федеральными законами, о приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, вынесении предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, о назначении проверки лицензиата, либо в день получения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), либо в день вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Лицензирующие органы, в том числе органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование в рамках полномочий субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, вправе вести реестр лицензий в информационной системе, оператором которой является федеральный орган исполнительной власти. В открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе лицензирующего органа должна быть размещена ссылка на реестр лицензий, ведение которого осуществляется в данной информационной системе.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

С 01.03.2022 ч. 6 ст. 21 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

6. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за осуществлением переданных полномочий Российской Федерации в области лицензирования исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, ведут сводные реестры лицензий в порядке, установленном положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

7. Информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в реестрах лицензий, обеспечивается лицензирующим органом, ведущим соответствующий реестр лицензий, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных. Данные о лицензиях, содержащиеся в соответствующих реестрах лицензий, получают статус открытых данных при внесении соответствующей записи в соответствующий реестр, который ведется в электронном виде.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.03.2022 ч. 8 ст. 21 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

8. Сведения о конкретной лицензии также по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, лицензирующим органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений. Форма указанного заявления утверждается лицензирующим органом.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.03.2022 ст. 21 дополняется ч. 8.1 и 8.2 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

С 01.03.2022 ч. 9 ст. 21 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

9. Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные статьей 15 настоящего Федерального закона, а также сведения о дате формирования выписки, регистрационном номере лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии, о дате предоставления лицензии. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.

(часть 9 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.03.2022 ст. 21 дополняется ч. 9.1 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Лицензирующий орган обязан обеспечить получение от соискателей лицензий и лицензиатов документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в форме электронных документов и направление им таких документов, а также доступ к размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе принятия предусмотренных настоящим Федеральным законом решений.

12. Лицензирующий орган получает предусмотренную настоящим Федеральным законом информацию и направляет ее заявителям с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

13. Доступ к информации о деятельности лицензирующего органа ограничивается в случае, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

14. Правительством Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к порядку формирования государственного информационного ресурса, предоставления информации по вопросам лицензирования, формирования государственного информационного ресурса.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

Источник

На каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия

на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Смотреть фото на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Смотреть картинку на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Картинка про на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Фото на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Смотреть фото на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Смотреть картинку на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Картинка про на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Фото на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Смотреть фото на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Смотреть картинку на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Картинка про на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензия. Фото на каком федеральном ресурсе должна быть опубликована лицензияОбзор документа

Письмо Федеральной налоговой службы от 31 июля 2020 г. № КВ-4-14/12300@ Об обязанности лицензирующим органам направлять сведения о лицензиях для их включения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба, рассмотрев письмо, сообщает следующее.

Таким образом Закон устанавливает обязанность лицензирующим органам направлять сведения о лицензиях для их включения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

В соответствии с пунктом 5.3.8. Положения о Федеральном агентстве по недропользованию (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 293) Федеральное агентство по недропользованию осуществляет выдачу, оформление и регистрацию лицензий на пользование недрами.

На основании изложенного, ФНС России считает необходимым направление сведений о лицензиях независимо от целевого назначения и вида работ, на которые такая лицензия выдана, для их включения в ЕГРЮЛ.

По вопросу включения сведений о лицензиях в справочник лицензируемых видов деятельности (СЛВД), сообщается, что СЛВД, размещенный на сайте ФНС России, в части пользования недрами содержит:

КодНаименование краткоеОснованиеДата начала действияДата окончания действия
1750101Геологическое изучение недр (поиск месторождений, пригодность для строительства)Ст. 10.1 ФЗ от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах» (в редакции от 03.07.2016); Пост. ВС РФ от 15.07.1992 N 3314-1, п. 6.2 Полож; Приказ МПР России от 10.11.2016 N 58306.02.2012
1750000ИСП. ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕДР И ДР. ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ (Роснедра и др)Пост. Пр-ва РФ от 17.06.2004 N 293;Пост. Пр-ва РФ от 16.06.2004 N 282;Пост. Пр-ва РФ от 16.06.2004 N 283;Пост. Пр-ва РФ от 30.06.2004 N 327;Пост. Пр-ва РФ от 30.07.2004 N 400;Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1,ст. 1601.01.2012
1750107Краткосрочное пользование участком недр, право польз. которым досрочно прекращ.Ст. 10.1 ФЗ от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах» (в редакции от 03.07.2016); Пост. Пр-ва РФ от 17.06.2004 N 293; Приказ МПР России от 24.01.2005 N 22; Приказ Роснедр от 06.02.2012 N 13806.02.2012
1750100Пользование недрамиСт. 10.1 ФЗ от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах» (в редакции от 03.07.2016); Пост. ВС РФ от 15.07.1992 N 3314-1, п. 6 Полож; Пост. Пр-ва РФ от 17.06.2004 N 293 (пп. 5.3.8. п. 5 Полож); Приказ Роснедр от 06.02.2012 N 13806.02.2012
1750108Пользование участками недр для геологического изучения и добычи подземных водСт. 10.1 ФЗ от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах» (в редакции от 03.07.2016);Пост. Пр-ва РФ от 17.06.2004 N 293; Приказ МПР России от 29.11.2004 N 710; Приказ Роснедр от 06.02.2012 N 13806.02.2012
1750105Пользование участками недр для захоронения радиоактивных, токсичных отходовСт. 10.1 ФЗ от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах» (в редакции от 03.07.2016); Пост. Пр-ва РФ от 22.12.2004 N 827, пункты 2 и 7 Полож; Пост. Пр-ва РФ от 15.06.2009 N 486, п. 1 Полож.; Приказ Роснедр от 06.02.2012 N 13806.02.2012
1750106Пользование участками недр для строительства и экспл. нефте- и газохранилищСт. 10.1 ФЗ от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах» (в редакции от 03.07.2016); Приказ МПР от 15.01.2002 N 11; Приказ МПР России от 27.04.2015 N 193; Приказ Роснедр от 06.02.2012 N 13806.02.2012

В случае необходимости внесения дополнений в СЛВД Федеральному агентству по недропользованию следует направить в адрес ФНС России информацию согласно приказу ФНС России от 28.02.2008 N ММ-3-6/79@ «Об утверждении ведомственного Справочника «Лицензируемые виды деятельности».

Обзор документа

Лицензирующие органы обязаны направлять сведения о лицензиях для их включения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Роснедра выдают, оформляют и регистрируют лицензии на пользование недрами.

ФНС считает, что сведения о лицензиях нужно направлять для включения в ЕГРЮЛ независимо от целевого назначения и вида работ, на которые такая лицензия выдана.

Источник

Статья 21. Порядок формирования государственного информационного ресурса, формирования и ведения реестра лицензий, предоставления информации по вопросам лицензирования

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 21 настоящего Федерального закона

1. Лицензирующие органы формируют открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра лицензий, из положений о лицензировании конкретных видов деятельности, технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).

Информация об изменениях:

2. Лицензирующие органы формируют и ведут в электронном виде реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В реестре лицензий наряду со сведениями, предусмотренными статьей 15 настоящего Федерального закона, должны быть указаны следующие сведения:

1) даты внесения в реестр лицензий сведений о лицензиате;

Информация об изменениях:

3) основание и дата прекращения действия лицензии;

4) основания и даты проведения проверок лицензиатов и реквизиты актов, составленных по результатам проведенных проверок;

5) даты и реквизиты выданных постановлений о назначении административных наказаний в виде административного приостановления деятельности лицензиатов;

6) основания, даты вынесения решений лицензирующего органа о приостановлении, о возобновлении действия лицензий и реквизиты таких решений;

7) основания, даты вынесения решений суда об аннулировании лицензий и реквизиты таких решений;

Информация об изменениях:

8) иные установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации сведения.

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

Часть 3 статьи 21 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля 2012 г.

3. Реестр лицензий ведется на электронных носителях, его хранение и ведение должны осуществляться в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение уничтожения, блокирования, хищения, модифицирования информации.

Информация об изменениях:

4. Основанием для внесения соответствующей записи в реестр лицензий является решение, принятое лицензирующим органом в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Информация об изменениях:

5. Запись в реестр лицензий вносится лицензирующим органом в день принятия им решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено другими федеральными законами, о приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, вынесении предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, о назначении проверки лицензиата, либо в день получения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), либо в день вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

Информация об изменениях:

5.1. Лицензирующие органы, в том числе органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование в рамках полномочий субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, вправе вести реестр лицензий в информационной системе, оператором которой является федеральный орган исполнительной власти. В открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе лицензирующего органа должна быть размещена ссылка на реестр лицензий, ведение которого осуществляется в данной информационной системе.

Информация об изменениях:

6. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за осуществлением переданных полномочий Российской Федерации в области лицензирования исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, ведут сводные реестры лицензий в порядке, установленном положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

Информация об изменениях:

7. Информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в реестрах лицензий, обеспечивается лицензирующим органом, ведущим соответствующий реестр лицензий, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных. Данные о лицензиях, содержащиеся в соответствующих реестрах лицензий, получают статус открытых данных при внесении соответствующей записи в соответствующий реестр, который ведется в электронном виде.

Информация об изменениях:

8. Сведения о конкретной лицензии также по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, лицензирующим органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений. Форма указанного заявления утверждается лицензирующим органом.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

9. Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные статьей 15 настоящего Федерального закона, а также сведения о дате формирования выписки, регистрационном номере лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии, о дате предоставления лицензии. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.

Информация об изменениях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *