на каком фоне лучше фотографировать одежду для интернет магазина
28 основных ошибок при фотографировании товаров для интернет-магазина, которые можно избежать
В этой статье, я хочу рассказать о том, какие ошибки не стоит совершать при предметной фотосъёмке товаров для интернет-магазина или любого другого подобного ресурса. Такой информации в сети не много, и я надеюсь, что моя статья поможет упорядочить очевидные, но не явные проблемы для фотографов, ретушеров, дизайнеров и людей связанных с электронной коммерцией. Так же, соблюдение всех этих простых правил, способно повысить конверсию интернет-магазина, ведь визуальный контент является основным для восприятия и одним из главных факторов принятия решения о покупке.
1. Слишком обработанные фотографии
Обрабатывая фото, помните золотое правило: чем меньше, тем лучше. Чтобы получить хорошее изображение товара, достаточно сфотографировать его правильно настроенной камерой при верно выставленном свете. Не стоит злоупотреблять возможностями Photoshop. Слишком интенсивная обработка фотографий сделает изображения вашего товара неестественными. А это, в свою очередь, приведет к тому, что ваш товар будут чаще возвращать.
Так, одна из частых досадных ошибок — излишне обработанная кожа моделей, особенно на фотографиях товаров из категории «Красота и здоровье». Работая с внешним видом кожи, необходимо сохранить её текстуру, цвет и оттенок.
2. Расфокусированные / размытые фото
Клиент хочет рассмотреть текстуру, материал и каждую деталь вашего товара. Расфокусированные, размытые или нечеткие снимки его разочаруют. Качественные снимки «предметки» чистые, освещённые и полностью в фокусе. Проверьте глубину резко изображаемого пространства, используйте максимально возможную короткую выдержку и зафиксируйте камеру во время съемки при помощи штатива. Значение диафрагмы должны быть f/11 или выше, тогда как уровень ISO должен быть как можно ниже. ISO 100 – идеальный показатель.
3. Черный или цветной фон
Используя черный или цветной фон, вы усложняете будущее сотрудничество с торговыми платформами. Такие гигантские площадки, как Amazon и EBay, рекомендуют и даже требуют использовать белый или светло-серый фон, чтобы сосредоточить внимание покупателя на товаре.
4. Недостаточно белый или градиентный фон
Белый фон для «предметки» должен быть по-настоящему, на 100% белый, без примеси градиента и серого цвета — то есть, оттенок #FFFFFF. Если же вы хотите использовать светло-серый фон, это должен быть 100% серый оттенок (например, #F5F5F5). Избегайте градиентов при съемке «предметки».
5. Лишние отражения
Фотографировать украшения, часы и вообще любые блестящие товары, которые могут отбросить блик, непросто — есть ряд важных нюансов. О том, как избежать появления отвлекающих отражений, мы подробно расскажем в следующем руководстве.
6. Слишком выраженная тень
Избегайте объемных и темных теней, отвлекающих внимание от товара. Слишком выраженные тени делают снимки тяжелыми и неестественными.
7. Несоответствие цвета
Убедитесь, что снимок правильно передает цвет товара. Исследование, проведенное в США компанией Voxware в 2015 году, показало, что 54% всех возвратов были вызваны несоответствием цвета или качества товаров. Иными словами, каждый второй возврат в вашем интернет-магазине связан с тем, что товар на снимке не соответствует товару в реальной жизни.
Плохо отретушированные изображения — когда на товаре видны пыль, царапины или откровенные дефекты — никак не способствуют доверию потребителя, как к товару, так и к компании в целом. Лучше сразу наймите профессионала или воспользуйтесь услугами агентства, занимающегося обработкой фотографий.
9. Неправильная перспектива
При широком угле съемки и близком расстоянии от предмета, товар на фото будет выглядеть укороченным или искаженным. Если у вас нет возможности сдвинуть оптическую ось объектива, используйте соответствующий инструмент для коррекции перспективы. Объективы с фокусным расстоянием 85-135 мм считаются идеальными для фотографирования «предметки».
10. Разные отступы в кадре
Крайне непрофессионально, когда в каталоге один товар кажется больше или меньше другого. Всегда используйте одинаковые поля на своих снимках и не забывайте дать товарам на фото больше «воздуха». Поля по краям должны составлять 5-15% от общего размера фотографии.
11. Одно изображение на товар
Одной, даже самой замечательной фотографии недостаточно для высоких продаж. Товар необходимо показать с разных ракурсов. Компания EBay проанализировала 6,8 млн товаров на своей платформе и пришла к выводу, что товар, проиллюстрированный двумя изображениями, продается на 7% лучше, чем товар с одним изображением. Товар же с восемью фотографиями продается на 25% лучше, чем товар с одним фото. Вывод: больше фотографий – больше продаж.
Соблюдайте важное правило: дополнительные снимки должны нести покупателям новую информацию. Фотографии, которые не содержат дополнительной информации, никому не нужны.
12. Непоследовательная съемка
Еще один признак непрофессионально сделанного каталога — разные ракурсы однородных товаров. Разное освещение, разный фон и даже разный размер товара – все это отвлекает и раздражает покупателей. Однотипность или иными словами Стандартизация
– одна из важнейших составляющих успешной съемки товаров. Составьте инструкции по настройкам камеры, освещению, фону и расположению оборудования для каждой категории товаров вашего интернет-магазина и строго им следуйте.
13. Неправильный баланс белого
Даже если ваше фото технически безупречно, при неправильном балансе белого вы получите неточные цвета или странные оттенки кожи моделей. Большинство современных цифровых камер позволяют вручную установить пользовательский баланс белого. Для этого лучше всего использовать такое профессиональное оборудование, как X-Rite Photo’s ColorChecker Passport Photo или ExpoDisc.
14. Пересвеченные фото
Пересвет – это когда изображения слишком яркие, и все детали в самых светлых областях теряются. Это означает, что на матрицу попало слишком много света. Пересвет – типичная проблема при съемке белых или цветных товаров. Вы можете контролировать количество света, попадающего на матрицу камеры, изменяя настройки ISO, диафрагмы и выдержки.
15. Недосвеченные фото
Недосвет – это противоположность пересвету. Недосвеченное фото слишком темное, и в тенях теряются швы, текстура, пуговицы, карманы — словом, все важные детали. Темное фото как правило результат того, что во время съемки на матрицу попало слишком мало света. Можно попробовать открыть диафрагму и таким образом увеличить количество света или изменить настройки ISO и выдержки.
16. Модели с неправильной позой или выражением лица
Забудьте бородатый миф о том, что модель всегда должна улыбаться. Натянутая улыбка выглядит фальшиво. Человеческое лицо способно передать более сорока выражений, поэтому подберите то, которое точно передает вашу идею. Позы должны быть естественными и удобными.
Избегайте скрещенных рук — они могут закрыть товар, и покупатель его не увидит.
17. Съемка выше уровня глаз модели
Если ваша камера находится выше уровня глаз модели, модель на снимке визуально будет выглядеть ниже, и пропорции будут искажены, что не очень хорошо для представления вашего товара. Всегда фотографируйте товары на уровне глаз модели.
18. Лишние / непривычные ракурсы
Фотографируйте с дополнительных ракурсов только, если благодаря этим ракурсам покупатель узнает о вашем товаре что-то новое. Например, обычную черную футболку имеет смысл снимать сзади только в том случае, если там есть принт или другой элемент, который надо показать. Не используйте необычные ракурсы лишь для того, чтобы ваш товар выглядел особенно.
Эксперименты хороши, но только не в подборе ракурсов при фотографировании «предметки». Вот самые распространенные ракурсы для съемки товаров: 1) анфас; 2) анфас под большим и маленьким углом; 3) сверху; 4) снизу; 5) сзади; 6) правая четверть под большим и маленьким углом; 7) левая четверть под большим и маленьким углом; 8) правый / левый профиль; 9) крупный план (швы, логотип, фурнитура, другие детали; 10) коробка/упаковка/комплектация.
19. Ненужный реквизит
Реквизит – замечательное средство для демонстрации сути товара, а также различных способов его использования. Но не позволяйте реквизиту играть главную роль. Помните: слишком большое количество реквизита в кадре отвлекает внимание от вашего товара и, соответственно, уменьшает объем продаж. Снимая «предметку» с реквизитом, не забывайте золотое правило: чем меньше, тем лучше.
20. Перекошенные снимки
Всегда используйте уровень, чтобы убедиться, что стол для съемки и камера находятся на 100% в горизонтальном положении. Во многих профессиональных штативах используется пузырьковый уровень. Советуем также использовать отображение сетки видоискателя на фотокамере и сопоставить одну из линий сетки с линией на фотографии. После съемки можно проверить горизонтальность линий с помощью направляющих в Photoshop. Особенно сложно определить горизонт для таких товаров, как кольца и браслеты.
21. Зернистые изображения
Съемка с длинной выдержкой или с высокими значениями ISO может привести к зернистости фотографии. При высоких значениях ISO датчик фотокамеры группирует пиксели, чтобы «поймать» больше света. В результате подобной группировки изображение выглядит зернистым. Это проблема, поскольку покупателю может не понравиться текстура товара из-за шума на фотографии.
Съемка при более низких значениях ISO позволяет уменьшить уровень шума на фотографиях. А уже снятые зернистые фотографии вполне можно исправить. Специалисты устранят этот недостаток при помощи программы Photoshop.
22. Обилие водяных знаков
Водяной знак — вещь небесполезная. Если кто-то захочет скопировать и использовать ваше изображение, водяной знак отстоит ваше авторское право, и все будут знать, что вы — владелец фотографии. Вместе с тем, полностью защитить ваши фотографии от копирования с веб-сайта все равно не удастся, а крупные водяные знаки отвлекают внимание клиента от вашего товара.
Если вы все же решили использовать водяной знак, убедитесь, что он не влияет на презентабельность изображения. Он должен быть простым и легко читаться.
23. Отсутствие тени
Чтобы избежать эффект зависания товара в воздухе, всегда используйте тени и отражения. Они придают товару более реалистичный вид и добавляют ощущение пространства.
24. Слишком низкая или слишком высокая контрастность
При низкой контрастности товар выглядит плоским. Контраст добавляет объем и заметно оживляет изображение, но слишком высокая контрастность делает его неестественным.
Уровень контрастности лучше регулировать при обработке фотографий, а не во время самой съемки. Если у вас уже есть фотографии со слишком низкой или слишком высокой контрастностью, доверьте их опытным специалистам, которые решат проблему при помощи программ для обработки фотографий.
25. Низкое разрешение
Большие профессиональные изображения товара увеличивают конверсию до 300%. Делайте большие фотографии с высоким разрешением. Рекомендую использовать разрешение минимум 1200×1200 пикселей.
26. Неподготовленные товары
Многие продавцы не придают значения подготовке товара перед съемкой, в результате товары часто оказываются грязными или неглаженными. Товар смотрится плохо, получившиеся фотографии выглядят непрофессионально, а доверие потребителя к вашей компании подорвано.
Если нужно сфотографировать одежду, аккуратно погладьте ее и очистите от пыли до начала съемок. Всегда протирайте украшения, часы и любые другие блестящие и светоотражающие изделия после того, как притронулись к ним, а так же используйте перчатки.
27. Плохое освещение
Освещение – одна из самых важных составляющих удачной съемки товаров. Студийное освещение может преобразить или испортить ваш снимок. Есть несколько типов студийного освещения – Заполняющий(общий свет), Рисующий свет, Моделирующий свет, Контурный(контрово́й), Фоновый свет. Для того, чтобы сделать идеальный снимок, комбинируйте несколько видов освещения.
28. Переоценка своих возможностей
Это одна из самых больших ошибок начинающих интернет-магазинов, бутиков и розничных продавцов. В вашем распоряжении нет опытной, креативной команды, огромной студии, дорогостоящего фото- и осветительного оборудования. Вам необходимо сосредоточиться на качестве товара и продажах, особенно если вы только начали работу. Но не забывайте — люди могут вспомнить всего лишь 20% прочитанной информации и целых 80% увиденной. Хорошие фотографии в разы важнее описания товара.
Как сделать крутые фотографии товаров с помощью смартфона
Фотографии товаров — важная составляющая успеха магазина. Даже если вы нащупали оригинальную идею и продаёте очень качественные товары, плохие снимки или их отсутствие утянут ваш бизнес на дно. Проблема в том, что только открывшемуся магазину сложно выкроить из бюджета существенную сумму на оплату работы профессионального фотографа.
Слава технологиям, теперь вам и не понадобится навороченный фотоаппарат или Вы можете самостоятельно сделать достойные фотографии товаров на смартфон.
Конечно, результат не будет точно такой же, как если бы вашу продукцию сняли в студии на зеркальный фотоаппарат. Но вы можете сделать фотографии, которые не стыдно будет выложить на сайте, а потратить на них придётся только своё время и совсем немного денег. Надо только изучить несколько секретов мобильной съёмки, о которых мы расскажем дальше.
Подберите камеру
При хорошем естественном освещении практически любой современный смартфон справится с задачей, и вы получите качественные снимки. Но если вы снимаете в помещении, нужен смартфон покруче. Что в нём должно быть:
А вот большее количество мегапикселей не означает лучшее качество изображения. От него зависит размер картинки: больше мегапикселей — крупнее изображение. Если в камере мегапикселей, этого вполне достаточно, и если вы захотите обрезать фото, они не потеряют чёткости.
Если вы планируете покупать смартфон и постоянно пользоваться камерой, сравните качество снимков, сделанных на разных смартфоны, на сайте gsmarena.com.
Подготовьте фон
Найдите контрастный фон. Лучше светлый, так как чёрный фон сделает фотографии слишком тёмными. Для товаров светлых оттенков выбирайте фон потемнее, но не чёрный.
Фото должны соответствовать единой концепции. Либо вы снимаете на белом фоне, либо на текстурном. И не обязательно это должна быть, допустим, одна и та же деревянная доска. Вы можете снимать на разноцветных досках или использовать доски и текстиль, но концепция должна прослеживаться.
Белый фон
Самый простой способ сделать фон — прикрепить лист бумаги к стене или рамке, чтобы он переходил со стены на пол. Нижние края фона прижмите книгами или ещё тяжёлым, чтобы он не сдвигался с места.
Текстурный фон
Чтобы сделать фотографии оригинальными и узнаваемыми, используйте текстурный фон. Люди лучше запоминают яркие цвета и интересные композиции. К тому же, снимки с текстурным фоном охотнее расшаривают в Instagram, Pinterest и других социальных сетях.
Попробуйте, например, самостоятельно сделать деревянный фон или использовать деревянный пол.
А, может, вам захочется сделать текстильный или вязаный фон? Даже и покупать ничего не придётся, ведь можно использовать любой свитер. Присмотритесь к тому, что есть у вас дома. Возможно, отрез ткани, полосатый половичок или клочки бумаги станут основой необычных фото.
Натуральный фон
Пора прогуляться, захватив с собой пару товаров. Природа сама подкидывает нам изумительные фоны: листва, мох, песок, камни, стены… список можно продолжать бесконечно.
Поймайте свет
Вы наверняка слышали, что фотографы очень критично относятся ко времени съёмки на улице, так как хотят непременно поймать «правильный свет». Именно от правильного света во многом зависит качество фото. Лучше всего использовать естественное освещение, хотя иногда прямой натуральный свет слишком резкий: искажает цвета и даёт выраженные тени.
Снимайте при естественном свете
Для подобных съёмок надо организовать съёмочное место у большого окна. Большое окно рассеивает свет, смягчая его.
Другой вариант — снимать ранним утром или после обеда, когда солнце уже не такое яркое. Свет должен падать на предмет спереди или сбоку.
Сделайте лайтбокс
Если вам нужны фото товаров на белом фоне для каталога, обзаведитесь лайтбоксом. Его можно купить или сделать самостоятельно, для этого понадобится:
Продумайте композицию
Вам надо рассказать как можно больше о товаре при помощи фото. Люди не покупают вещи, они покупают эмоции. Спросите себя: рассказывают ли мои снимки историю?
Чтобы рассказать историю и вовлечь в неё посетителей магазина, нужно экспериментировать с аксессуарами и видами товара. Вы не получите нужного эффекта, если у вас будет только товар в профиль и анфас.
Попробуйте начать со следующих вариантов.
Статические картинки
Покажите товар лицом. Постарайтесь в фото передать его основные качества. На фото ниже буквально ощущается, из какой мягкой и приятной ткани сшиты свитшоты.
Товар в действии
Одежду и обувь хорошо показывать как часть продуманного образа, чтобы было понятно, что и как комбинировать и носить. Покажите, как именно использовать товар.
Товар в жизни
Покажите, как ваш товар впишется в жизнь покупателя. Заставьте его подумать, что эта вещь сделает его жизнь приятнее, радостнее, удобнее.
начинающего фотографа
Вдохновились и потянулись к смартфону, чтобы сделать первое фото? Повторим вкратце, о чём важно помнить:
7 Шагов, как самому сделать идеальную фотографию одежды для продажи
SEO+500% » Продвижение сайтов интернет-магазинов » 7 Шагов, как самому сделать идеальную фотографию одежды для продажи
Высококачественная фотография товара очень важна в интернет-торговле одеждой. Для многих покупателей изображения вашей продукции станут решающим фактором при выборе.
Но такая существенная деталь необязательно должна влететь вам в копейку. Разница между профессионалом и аматором заключается в таланте, оборудовании и опыте. Но если вы разбираетесь в фотографии и располагаете скромным бюджетом, следующие 7 шагов помогут воспользоваться нашим опытом и создать красивые картинки одежды для продажи.
1. Подготовьте предмет одежды
На картинках ваши товары должны выглядеть на все сто. Так уж, к сожалению, в жизни случается, что иногда одежда при хранении и транспортировке может помяться и выглядеть поношенной. В этом отношении образцы проделывают нелёгкий путь, они преодолевают тысячи километров и могут быть далеко не идеальным вариантом для презентации товара.
Пытайтесь привести предмет одежды в состояние как можно ближе к идеальному, а Photoshop используйте только для нанесения последних штрихов и корректировки цвета.
Отделка паром поможет вашему товару выглядеть перед фотографированием как можно лучше
Тщательно осмотрите товар со всех сторон.Есть на нём какие-то то бирки, стикеры и другие обозначающие отметки, которые нужно удалить? Сделайте это. Товар помялся при хранении? Погладьте его утюгом или паром. Исправьте повреждения и устраните другие отвлекающие внимание недостатки. Например, используйте ролик или ленту для чистки одежды, чтобы избавиться от пороха и ниток.
2. Организуйте себе студию.
С помощью нескольких предметов вы можете превратить в фотостудию почти любую комнату, в которой много свободного места. Но в случае очень уж скромного бюджета используйте камеру, штатив, бесшовную белую бумагу, клейкую ленту и природное освещение. Если же финансы позволяют чуть больше, чтобы потом иметь возможность влиять на то, когда и где вы снимаете, стоит вложить деньги в покупку ещё нескольких предметов оборудования.
Студия с камерой, штативом, держателем, бесшовной бумагой, манекеном и оборудованием для постоянного света
Всегда используйте белый или светло-серый фон, для того чтобы не рассеивать внимание покупателя и отобразить цвета как можно точнее. Бесшовный рулон белой бумаги идеально подойдёт. Он дешевый, и его легко можно найти в любом магазине товаров для фотографии. Если вы уже купили бумагу, прикрепите её на держатель. Раскрутите рулон на землю так, чтобы он был изогнут без помятостей и отвлекающих теней, а потом зафиксируйте клейкой лентой.
Держатель даст вам возможность легче перемещать расположение фона, а также простор для манёвров в студии. Если бюджет ограничен, приклеивайте бесшовную бумагу к потолку или стене.
Разместите товар на модели или манекене посередине фона прямо напротив вашей камеры.
Камера
Камера – это важнейшая составляющая фотографии вашего товара, но не думайте, что только она может гарантировать успех. Это лишь один элемент пазла, и не стоит тратить на её покупку весь свой бюджет. Мы советуем использовать однообъективную цифровую зеркальную фотокамеру, которая как минимум имеет параметры экспозиции и настройку диафрагмы. Есть ещё одна очень недорогая альтернатива прямо в ваших руках – смартфон!
Используйте штатив. Камера будет стабильно закреплена и не начнет трястись, так что ваши снимки будут чёткими, и, кроме того, это освободит вам руки, а также позволит заниматься какими-то другими заданиями. Вам необязательно тратить кучу денег на штатив, но иметь хоть один — важно.
Разместите этот элемент и камеру прямо напротив товара. На протяжении большинства времени съёмки вам не нужно будет передвигать фотоаппарат. Для снимков под различными углами перемещайте сам товар.
Закрепите камеру на штативе прямо напротив товара.
Освещение
Природный свет из окна – это недорогой и высококачественный источник света для любого фотографа предметов одежды. Если у вас есть большое окно и много природного света — это просто чудесно! Возможно, это всё, что нужно. Тем не менее, если вы имеете финансовую возможность, лучше всё-таки взять напрокат или купить легкие в использовании осветительные приборы.
Оборудование для создания искусственного света даст возможность снимать тогда, когда освещения, которое поступает из окна, просто недостаточно. Дополнительная универсальность значительно увеличивает эффективность работы, кроме того постоянное освещение поспособствует соответствию профессиональным стандартам. Для одной установки света вам понадобится световая голова, софтбокс, держатель, аккумулятор и радиосинхронизатор.
Световая голова — это то, что в вашем представлении и является источником освещения. Мы советуем начать с этой модели постоянного света. Она может стать самой дорогостоящей составляющей вашего оборудования и превысить даже стоимость камеры – поэтому потратьте некоторое время на исследование предложений на рынке и выберите наилучший вариант для долгосрочного использования.
Софтбокс необходим для рассеивания света, с его помощью ваш продукт будет равномерно освещён, а это — залог хорошего вида. Держатель будет обеспечивать надлежащий уровень для этого элемента и световой головы. Радиосинхронизатор поможет настроить вашу камеру и освещение, таким образом фактически превратив световую голову в вспышку. Аккумулятор делает именно то, что вы думаете, – подпитывает освещение.
3. Разместите освещение
Если вы используете природное освещение, разместите товар возле окна, где на него может падать даже непрямой свет. В случае применения осветительного прибора постоянного света, ниже можете рассмотреть варианты правильного размещения одной световой установки.
Разместите источник света и софтбокс под 45-градусным углом к товару.
Разместите один источник света и софтбокс или зонтик под 45-градусным углом к товару так, чтобы мягкий свет падал на него или даже на всю площадь съёмки. Камера должна располагаться прямо напротив вашего объекта. Если вы разместили товар слишком близко к фону, может образоваться тень. В этом случае просто немного отодвиньте объект вперёд, чтобы задний план был чистым и белым. Используйте источник света на половину мощности.
Для того чтобы правильно настроить изображение, чаще всего нужно просто применить люксметр камеры, который можно найти, посмотрев в видоискатель прибора, и настроить параметры так, чтобы отметка была на 0. Это непросто, когда вы используете стробоскопический источник света, поскольку фотоаппарат не может зафиксировать освещение до вспышки. Тем не менее, портативный люксметр поспособствует легкому и точному определению его уровня. Синхронизировав устройство с осветительной системой и разместив напротив объекта, вы сможете обеспечить точные показатели.
Если у вас нет люксметра, начните с выдержки 1/200 или чуть меньше и размера открытия диафрагмы f/11 либо больше. После этого необходимо сделать несколько тестовых снимков и аккуратно подстраивать настройки камеры для достижения нужной экспозиции и фокусировки.
Подождите некоторое время между вспышками для перезарядки. В зависимости от мощности аккумулятора источник света может не срабатывать вовремя, если вы снимаете слишком быстро.
4. Позаботьтесь о виде манекена или модели
Самый лучший способ продемонстрировать форму и покрой – фотографировать одежду на манекене или модели. Также это помогает покупателям представить себя в этих образцах.
Сделайте так, чтобы ваш товар идеально сидел.
Модели вдыхают жизнь в одежду, но работа профессионалов очень дорого стоит. Манекены — это доступная альтернатива, с которой легко работать. Не жалейте времени на то, чтобы красиво одеть товар на фигуру. Если одежда выглядит слишком большой, попробуйте подгонять ее под манекен с помощью булавок и подгибов до тех пор, пока она не сядет идеально.
При заключительной обработке фотографии вы можете создать эффект невидимого манекена
Если вы беспокоитесь о том, что манекен будет отвлекать внимание от товара или придавать ему дешевый вид, при обработке фотографии можете использовать технику невидимой фигуры. Сделайте несколько дополнительных снимков каждой единицы продукции, и это позволит удалить силуэт с ее изображений. Так вы сможете создать 3D-изображение, которое демонстрирует форму и покрой.
5. Настройте камеру
Если камера настроена неправильно, никакой Photoshop не сделает так, чтобы ваши фотографии выглядели профессионально. Прежде чем делать снимки своих товаров, убедитесь, что в знаниях того, что такое ISO (светочувствительность фотокамеры), настройка диафрагмы и баланс белого.
Уделяйте особенное внимание ISO, настройке диафрагмы (значению F), и балансу белого.
Убедитесь, что ISO достигает показателей не выше 600-640. Чем выше этот уровень, тем больше создается отвлекающих «шумов» или «зёрен», сероватых или разноцветных крапинок, которые добавляют фотографиям более киношного эффекта. Их степень будет усиливаться с увеличением ISO. При высоком уровне камера не сможет хорошо передать чёткость, поэтому детали начнут смягчаться. Использование штатива обеспечит ISO в районе 100 или 200 — это именно то, что нужно для ясности и чёткости изображения.
Настройка диафрагмы
Диафрагма, которая обозначается числом f в настройках камеры (напр. f/16, f/2.8), контролирует фокус. Одним словом, чем больше ее значение, тем большее количество предметов на картинке будут в фокусе. Убедитесь, что настройки вашей диафрагмы выше, чем f/11 — это обеспечит концентрацию на всех необходимых деталях товара.
Баланс белого
Случалось когда-нибудь, что вы смотрели на фото и оно выглядело так, будто его снимали через синий или оранжевый фильтр? Скорее всего баланс белого был отключён. Источники света имеют различную теплоту, создавая так называемый цветовой оттенок, они мешают камере определить действительно белый цвет. Настройка его баланса регулирует то, как фотоаппарат интерпретирует краски, которые записывает. Существует множество типов источников цвета, но самые распространённые — это лампы накаливания, лампы дневного света, светодиоды и естественный солнечный свет.
Можно настроить баланс белого в соответствии с типом источника освещения, который используете, или установить в настройках авторежим и положиться на выбор камеры. На чем бы вы не остановились, не забывайте о балансе белого, иначе потом столкнётесь с множеством проблем, пытаясь воссоздать оригинальные цвета в Photoshop.
6. Съёмка
Наконец-то и наступил тот самый долгожданный момент! Направьте вашу камеру на объект и нажмите кнопку спуска затвора наполовину, чтобы она сфокусировалась на объекте, и потом дожимайте до конца. Меняйте настройки фотоаппарата во время съёмки, если заметите, что на изображениях не хватает или наоборот слишком много света. Чем больше снимаете, тем более инстинктивно вы будете настраивать вашу камеру.
Снимите товар со всех углов.
Сделайте как можно больше снимков. Вы можете захотеть сфотографировать товар спереди, сзади, под углом в 45 градусов, слева и справа или акцентировать внимание на любых его деталях. Чем больше снимков, тем лучше. Вы можете захотеть немалое количество вариантов на выбор, кроме того, доказано, что чем больше фотографий товара на сайте, тем лучше он продается. Клиенты смогут довериться своим впечатлениям от продукции, если они подкреплены достаточным количеством фотографий с разных углов.
7. Послесъёмочная обработка
После окончания процесса фотографирования нужно подготовить изображения товара для Интернета. Цель послесъёмочной обработки – сделать так, чтобы картинки выглядели как можно более профессиональными при оптимальных характеристиках.
Этот этап проще и выгоднее всего передать кому-то другому, поскольку цифровые изображения легко пересылаются, и это позволит сохранить время и деньги.
Если есть желание сделать это самостоятельно, чтобы создать правильное и профессиональное изображение товара, не забудьте о выравнивании, обрезке, удалении фона и коррекции цвета. Запоминайте последовательность процессов, чтобы вы могли воссоздать набор действий, необходимый при съёмке и редактировании.
Выравнивание
Убедитесь, что все товары одного размера и находятся в центре каждого изображения. Вам нужно, чтобы все стороны, углы и края продукции выстраивались в линию по отношению друг к другу. Самый простой способ сделать точное выравнивание – создать указания в шаблоне Photoshop.
Идеально выровненные товары обеспечат вам красивые и связанные картинки.
Обрезка
Так же как и при выравнивании, нужно одинаково обрезать все картинки — так покупателям будет удобно и легко делать свой выбор. Если вы используете указания для корректировки, одинаковая обрезка и выбор размера изображений, в зависимости от специфики сайта, не должны стать проблемой.
Мы использовали белый фон, который не только рекомендуется, но иногда и требуется в некоторых онлайн-магазинах. Вы можете пойти на шаг дальше и совсем избавиться от отвлекающих элементов, удалив задний план. Его устранение предоставит больше свободы в веб-дизайне и немного уменьшит размер файла.
Даже если очень щепетильно относиться к балансу белого, некоторые цвета, оттенки неона, красного и розового сложно правильно сфотографировать, и очень часто приходится подправлять их в Photoshop.
Неправильное отображение цветов может привести к тому, что покупатели останутся разочарованными и неудовлетворёнными. Поэтому потратьте несколько минут на то, чтобы убедиться, что цветная гамма вашей одежды отображена точно. Суть в том, чтобы покупатель увидел именно то, что получит по почте, если закажет товар.
Существует ряд способов корректировки цвета, поэтому изучите варианты Photoshop и выберите то, что вам по душе. После того как вы исправили оттенки, не забудьте конвертировать картинки в формат sRGB, чтобы разные браузеры, компьютерные экраны и сайты не изменяли оригинальные цвета, над которыми так долго работали для своих покупателей.
Опыт – наилучший учитель
Делать всё самому крайне сложно. У вас не получится всё идеально с первого же раза, но это не страшно. Ведь цель – совершенствоваться с каждой фотографией и сделать изображения товаров как можно лучше. Такие снимки принесут отличные продажи, и так больше людей будет иметь возможность наслаждаться вашим продуктом.
Помните эти семь шагов к созданию красивой фотографии одежды для продажи, и у вас всё получится. Подготовьте товар, организуйте свою студию, разместите освещение, позаботьтесь о виде продукции, настройте камеру, поснимайте и доведите изображения до идеала при послесъёмочной обработке. Если вы будете следовать этим шагам, получите высококачественные снимки, которыми сможете гордиться.
Про автора: Pixelz – это лидирующий сервис для обработки изображений товара для интернет-ритейлеров, блогеров, дизайнеров, фотографов, и веб-мастеров.