на каком канале идет дом два и во сколько
«Дом-2» перезапустили на другом телеканале
Реалити-шоу «Дом-2» снова выйдет в эфир на телеканале «Ю», который входит в холдинг «Медиа-1», 19 апреля в 22:00 мск. Об этом говорится в сообщении телеканала.
«Канал «Ю» и ООО «Солярис промо продакшн» заключили сделку на показ известного реалити-шоу «Дом-2». Проект займет большой двухчасовой вечерний слот и часовой утренний слот телеканала с 19 апреля 2021 года», — сообщила пресс-служба канала.
Проект выйдет под названием «Дом-2. Новая любовь». Его ведущими будут Ольга Бузова, Ксения Бородина, Ольга Орлова, Влад Кадони и Андрей Черкасов.
О закрытии реалити-шоу «Дом-2» после 16 лет в эфире телеканал ТНТ сообщил 18 декабря. «Мы с сожалением и ностальгией провожаем «Дом-2». Последний двухчасовой выпуск шоу выйдет перед Новым годом — 30 декабря в 22:00. Мы безмерно благодарны всем участникам шоу, которые учили страну любить на собственных ошибках», — заявил тогда гендиректор ТНТ Роман Петренко.
«За 16 лет с момента запуска «Дома-2» телевизионное пространство сильно изменилось — в стране появились больше четырех сотен телеканалов. Острая конкуренция за зрительское внимание со стороны социальных сетей и YouTube. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо еще больше сфокусироваться на том, что составляет суть бренда ТНТ, на том, что мы делаем лучше других», — пояснил Петренко.
Шоу стартовало 11 мая 2004 года, его создателем был Валерий Комиссаров, который избирался депутатом Госдумы третьего, четвертого и пятого созывов, параллельно занимаясь продюсированием телепередач. Самой известной из них после «Дома-2» была «Моя семья». Первой ведущей «Дома-2» была Ксения Собчак — дочь политика, первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака.
Для ТНТ реалити-шоу с 2014 года снимала компания-генподрядчик «Солярис Промо Продакшн», принадлежащая Александру Карманову. Его Евразийский трубопроводный консорциум (ЕТК) — один из основных поставщиков труб для «Транснефти».
Покинувшее ТНТ шоу «Дом-2» увеличило аудиторию канала «Ю»
С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые РБК предоставила компания ECI Media Management. Эти данные учитывают просмотр по всей стране, включая малые города и села. Сама Mediascope по согласованию с вещателями раскрывает свои результаты телеизмерений только в крупных городах с населением от 100 тыс. человек.
С 19 по 23 апреля 2021 года у шоу, которое выходит на «Ю» под названием «Дом-2. Новая любовь» и «Дом-2. Lite», средняя доля в целевой аудитории канала (женщины 14–44 лет) по всей России равнялась 2,5%, следует из измерений Mediascope. Это значит, что 2,5% всех зрительниц указанного возраста в эти даты смотрели именно «Дом-2». В среднем среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории равнялась, по подсчетам ECI Media Management, чуть больше 2%. Таким образом, «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.
Средняя доля выпусков «Дома-2» выше средней доли канала на 36%, подтвердил представитель «Ю». По его словам, шоу стало одним из флагманских проектов, наравне с программами собственного производства — «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела».
На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, в последние месяцы своего существования этот проект, наоборот, собирал меньше зрителей, чем вещатель в целом. Целевой аудиторией ТНТ являются уже все зрители 14–44 лет. В августе—декабре 2020 года средняя доля всех выпусков « Дом а-2» в целевой аудитории ТНТ равнялась в среднем 8,3%, среднесуточная доля всего канала — уже 9,2%, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.