на каком маркетплейсе лучше торговать

1. Wildberries

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Wildberries регулярно занимает верхние строчки различных рейтингов маркетплейсов, и этому есть причины:

Площадка предоставляет доступ ко множеству собственных сервисов. Здесь и безопасная оплата, доставка, фулфилмент, инструменты аналитики продаж, продвижение бренда. Есть удобное мобильное приложение, позволяющее управлять бизнесом из любой точки мира. Но есть и жирный недостаток: комиссия сервиса составляет 19 процентов с каждой сделки.

2. Ozon

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Старейший российский маркетплейс. Оборот компании за первое полугодие предыдущего года составил более 30 миллиардов рублей. Так же как и в предыдущем случае, на “Озоне” можно продвигать и продавать абсолютно все: от книг и канцтоваров до медицинской техники. Форматов работы 2: доставка с собственного склада или фулфилмент от самого сервиса. Второе, разумеется, дороже. Да и вообще “Озон” не отличается низкими комиссиями с продаж и подходит не всем. В зависимости от особенностей тарифа, сборы площадки составляют от 5 до 40 процентов.
Регистрация занимает не больше 1 дня. Сервис работает со следующими категориями предпринимателей:

3. Яндекс.Маркет

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Как попасть в “Яндекс.Маркет”? Об этом мы написали большую статью. Если вкратце, для работы понадобится аккаунт на любом сервисе “Яндекса”. После ввода данных заявление отправляется на проверку службой модерации.

Комиссия берется за каждый переход с площадки на ваш сайт. Стоимость клика может рассчитываться по аукционной стоимости, а может назначаться самим продавцом. Цифра зависит от региона размещения, конкурентности ниши и других факторов.

4. СберМегаМаркет

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Преимущества работы со СберМегаМаркет:

5. Aliexpress

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

AliExpress — маркетплейс, который помогает бизнесу продавать товары онлайн по всей России. Аудитория пользователей маркетплейса в России более 29 миллионов. “Алиэкспресс” в цифрах это:

Пользователям InSales доступна:

Aliexpress также активно занимается поддержкой и обучением продавцов.

6. Amazon

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

7. Ebay

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Комиссии с продаж следующие:

8. CDEK.Маркет

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Еще один перспективный российский маркетплейс. Развернутая служба международной доставки взялась за электронную коммерцию, что очень логично. Сотрудничая с этой площадкой, вы не будете иметь проблем с доставкой товара: способов и форматов здесь множество, не говоря уже о географии.

“CDEK Маркет” в цифрах:

9. Lamoda

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

10. Joom

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Кроме этого в арсенале маркетплейса есть продвинутые сервисы персонализации, основанные на облачных вычислениях и Big Data. Ваши объявления будут показаны только релевантной ЦА, что повышает вероятность сделки.

Для регистрации нужно:

11. Robo.Market

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Еще один российский маркетплейс от создателей “Робокассы”. К слову, работать на площадке могут только клиенты последней. Подключиться к сервису можно прямо из личного кабинета “Робокассы” в разделе “Дополнительные настройки”.

На “Робомаркете” можно продавать продукцию следующих категорий:

12. Леруа Мерлен

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Если вы нацелены на продажу строительных и отделочных материалов, товаров для дома, сантехники или электрики, присмотритесь повнимательнее к “Леруа Мерлен”. Возможность стать поставщиком именитого французского бренда и работать от его имени дорогого стоит.

Сервис предлагает два формата работы: продажи напрямую с вашего склада и продажи через сайт или магазин “Леруа Мерлен”. Второй вариант предпочтительнее: в этом случае хранение, поставки и прием оплаты ложатся на плечи сервиса. Да и посещаемость сайта маркетплейса более 30 миллионов, что обеспечит хорошие продажи.

Комиссия с продаж рассчитывается индивидуально и зависит от региона, категории товара и других факторов.

13. Юлмарт

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Работать с “Юлмартом” можно в трех вариантах:

Комиссия продавца рассчитывается исходя из тарифного плана. В среднем она составляет 5-18 процентов.

14. Supl.biz

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Завершает наш обзор b2b-площадка Supl.biz. Сервис больше подходит оптовикам, которые нацелены на поставку крупных партий товара.

Для работы нужно выбрать один из тарифов:

Источник

Маркетплейсы России: где лучше продавать?

По данным perfomance360, за 2020 год число онлайн-покупок в России выросло на 78 %, причем половина из них была сделана на крупных маркетплейсах.

В этой статье сделаем обзор известных маркетплейсов в российском e-commerce и попробуем понять, по каким критериям бизнесу лучше выбирать себе площадку для размещения.

По данным АКИТ, в январе 2021 года локальный рынок e-commerce составил 211 816 млн рублей, общий рост продаж по сравнению с предыдущим годом составил 49 %. Рынок маркетплейсов стремительно растет, притом что доля e-commerce в торговом обороте на российском рынке все еще ниже, чем в среднем по миру, а это значит, что у молодых стартапов есть возможность вырасти вместе с рынком.

Сложно выделить абсолютного лидера среди российских маркетплейсов. Если Amazon с 2018 года занимает топовую позицию и сегодня контролирует не менее 50 % всего американского онлайн-рынка, то на долю лидера российского e-commerce Wildberries приходится не более 13 %, и это после серьезного рывка в 2020 году, когда у компании продажи выросли буквально вдвое. По данным Data Insight, доля лидеров российского e-com составляет лишь около трети рынка, все остальное — небольшие активно растущие компании.

Интересно, что в десятку крупнейших маркетплейсов России (источник) уверенно попадают платформы, специализирующиеся на продаже электроники: Ситилинк, DNS, М-Видео и Эльдорадо. Остальные крупные игроки в большинстве своем универсалы. На OZON, как и на Яндекс.Маркете, и на Aliexpress, можно купить сразу все — от одежды и книг до садовой мебели.

Обычно регистрироваться и размещать свои товары на маркетплейсах могут ООО и ИП. Некоторые площадки предоставляют такую же возможность физическим лицам, оформившим самозанятость.

Скорее всего, вам будет полезно разместить свои товары на маркетплейсе, если вы:

Специализация. Бывают маркетплейсы мультитоварные (такие как OZON и Wildberries) и нишевые: например, купить услуги по аренде жилья можно на booking.com, книги и мультимедиа — на Литресе, цветы, подарки и сладости — на Flowwow и т. д. Даже на универсальных маркетплейсах есть товары, которые продвигаются лучше или хуже: например, за одеждой покупатель скорее пойдет на Wildberries, за книгами и канцелярскими товарами — на OZON, за электроникой — на Яндекс.Маркет. Как правило, выгоднее выставлять свои товары на маркетплейсе, который заточен под продажу товаров именно этой категории.

Условия. Разные маркетплейсы выдвигают по отношению к партнерам разные требования. Чтобы размещать товары на OZON, потребуется вводить ЭДО (электронный документооборот), а на Wildberries это необязательно. А Lamoda, например, сотрудничает только с компаниями, имеющими свой зарегистрированный товарный знак.

Количество покупателей. Главное преимущество, которое дает продавцу размещение на маркетплейсе, это трафик. Сведения о количестве покупателей, как правило, предоставляются продавцу перед регистрацией. Однако нужно понимать, что для успешных продаж важно не только количество покупателей, но и их платежеспособность.

Количество ваших прямых конкурентов. То есть продавцов, которые предлагают товары той же категории, что и у вас. Если на 500–600 покупателей таких предложений больше 100, это тот уровень конкуренции, при котором, скорее всего, вам будет сложно начать получать хорошую прибыль.

Склады — свои или маркетплейса? Крупные площадки, как правило, предоставляют возможность выбирать разные схемы отгрузки продукции. А у некоторых маркетплейсов хранение товаров на их складах — обязательное условие.

Курьерская доставка. Очень важно, есть ли у маркетплейса своя курьерская служба и по какому принципу она работает. У крупных маркетплейсов эта задача, как правило, решена хорошо, у мелких нишевых может и вовсе не быть своей доставки.

Сервис. Хорошо, когда продавцу комфортно взаимодействовать с маркетплейсом, и этот комфорт складывается из множества факторов. К примеру: как устроена техподдержка? Как быстро вам отвечает оператор? Есть ли прямая связь с покупателем? Как часто проводится оплата? Как ведется документооборот? Все эти нюансы стоит изучить и «примерить», так как от них будет зависеть ваша повседневная практика взаимодействия и с маркетплейсом, и с покупателями.

Добавим еще, что продавцу совсем необязательно выбирать один-единственный маркетплейс. Хорошая стратегия — зарегистрироваться на нескольких площадках, подходящих вам по основным параметрам, и посмотреть, какая лучше себя показывает с точки зрения продаж и продвижения бренда.

Специализация: одежда, обувь, аксессуары, косметика, электроника, детские товары, товары для дома.

Объемы: самый большой маркетплейс в России (с конца 2020 года — 13 % рынка). По данным на апрель 2021 года, зарегистрировано 162 тысячи продавцов из России, Белоруссии, Казахстана, Польши и Словакии. 11 млн посетителей в сутки, среднее число заказов в сутки в июне достигло 2 млн. Во 2 квартале оборот маркетплейса достиг рекордной суммы в 163,6 млрд рублей.

География: вся Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Польша, Словакия, Германия и Израиль.

Комиссия: с продажи; от 5 до 15 % в зависимости от категории товара.

Склады: возможно работать только с собственных складов Wildberries, причем магазины должны самостоятельно доставлять туда товары.

Доставка: в среднем 2-3 дня, экспресс-доставка от 2 часов, более 18 000 пунктов выдачи и 320 постаматов по всей стране.

Продавцы: ООО, ИП, самозанятые.

Ключевое преимущество Wildberries — отсутствие минимальных требований по количеству на 1 sku: иными словами, продавец может разместить единственный товар в одном дизайне и цвете. В целом работать на этом маркетплейсе удобно: магазин получает выплаты каждую неделю, весь документооборот ведется в электронном виде. Из недостатков — постоянный демпинг: площадка часто требует от поставщиков снижения цен. Еще одна сложность — неликвидные возвраты не подошедших покупателю товаров.

Специализация: универсальный маркетплейс.

Объемы: 13,8 млн активных покупателей по данным на 31 декабря 2020 года; доля рынка — 6 %. 34 млн заказов за первый квартал 2021 года.

География: вся Россия; некоторые товары доставляют в ЕС, СНГ и другие страны мира.

Комиссия: зависит от товарной категории; в среднем от 5 до 25 %, для некоторых видов товаров может достигать 40 %.

Склады: можно пользоваться собственным складом или складом маркетплейса; расчет ведется отдельно за сборку товара, магистраль, последнюю милю. Подробнее здесь.

Доставка: экспресс-доставка от 2 часов, более 33 тысяч пунктов самовывоза по всей стране.

OZON — один из старейших маркетплейсов в России (работает с 1998 года). Сначала был нишевым магазином (аудио, видео, книги), затем расширил ассортимент и в 2019 году получил статус маркетплейса. Безусловный плюс этой площадки — простая регистрация и удобное мобильное приложение для продавцов, а главный минус — отсутствие адекватной техподдержки. Единственный шанс получить помощь — это оставить онлайн-заявку, которая может быть рассмотрена в срок до нескольких недель. Процесс возврата товаров не менее затянут.

Специализация: универсальный маркетплейс.

Объемы: занимает 8 % рынка; более 26,2 млн уникальных покупателей за финансовый год, более 45 тысяч российских продавцов, а также магазины из Китая, Европы и других стран. Для Ali Россия — самый крупный рынок в мире.

География: вся Россия и еще более 200 стран; платформа на 18 языках мира.

Комиссия: с продаж 0 % за первые 100 транзакций, затем 5 % или 8 % — в зависимости от категории товара.

Склады: магазины могут использовать собственный склад или хранить на складах маркетплейса.

Доставка: можно доставлять самостоятельно или пользоваться сервисом маркетплейса.

Очень популярная, известная и экономически устойчивая площадка. Управляется крупными известными акционерами: Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ. Недостатки Ali — это продолжения его достоинств: бешеная конкуренция, причем не только с российскими производителями, а также очень жесткие требования к продавцам: продавать здесь могут только ИП и юрлица, сроки гарантии и возврата длиннее, чем на других маркетплейсах. Регистрация представляет собой длительную многоступенчатую процедуру со множеством проверок и уточнений по поводу вашей компании и продукта.

Специализация: универсальный маркетплейс с упором на бытовую технику и электронику.

Объемы: занимает 2 % рынка; число активных покупателей в 1 квартале 2021 года составило 7,7 млн пользователей, общий объем оборота — 17,7 млрд рублей.

География: большинство городов России; возможно оформить доставку Почтой России.

Комиссия: за переходы с площадки на сайт продавца. Стоимость клика — от 3 рублей (зависит от региона размещения, ниши и т. д.).

Склады: можно хранить на своем складе или на складе маркетплейса.

Доставка: гибкие условия; есть своя система доставки.

Продавцы: ООО, ИП, самозанятые.

Яндекс.Маркет отличают гибкие условия сотрудничества: можно размещаться в качестве активного партнера или по рекламной модели; делегировать маркетплейсу хранение товаров на складе, упаковку и доставку: или разделить с ним эти обязанности, или хранить и доставлять самостоятельно. Главный недостаток площадки — комиссия, взимаемая за переходы, а не за оплаченные заказы: есть риск выйти в минус.

Специализация: брендовая одежда, обувь, аксессуары.

Объемы: 3,7 млн активных пользователей, более 1500 магазинов, чистый оборот за 1 квартал 2021 года — 14,7 млрд рублей.

География: более 150 городов России.

Комиссия: в среднем 40 % (входит стоимость упаковки, хранения и доставки товаров маркетплейсом).

Склады, доставка: фулфилмент.

Крупная площадка для продавцов из России, Белоруссии, Украины и Казахстана — правда, только у тех, кто имеет свой зарегистрированный торговый знак. Также компания сама закупает товары у мировых брендов. Безусловный плюс Lamoda — репутация: только оригинальная брендовая продукция. Техподдержку магазину оказывает персональный менеджер. Важно: минимальный sku для магазинов — 50: с одним-единственным товаром на эту площадку не зайдешь.

Специализация: брендовая одежда, обувь, аксессуары.

Объемы: оборот в 1 квартале 2021 года — почти 10 млрд рублей, более 1 млн заказов в месяц.

Комиссия: за продажу; зависит от категории товара и может составлять от 3,5 % для электроники, от 10 % для мебели и товаров для дома, от 18 % для товаров для взрослых.

Склады, доставка: фулфилмент.

Этот маркетплейс — в прошлом проект группы «М.Видео-Эльдорадо»; в апреле 2021 года Сбербанк купил 85 % бизнеса. Стремительно развивающаяся площадка, широкий выбор товаров, удобное и быстрое мобильное приложение для покупателей.

Мы постарались как можно более объективно описать наши преимущества и недостатки. Готовы ответить на любые ваши вопросы: пишите в комментариях к статье!

Специализация: цветы, комнатные растения, кондитерские изделия и выпечка, продукты, товары для праздников, предметы интерьера и декор, авторские украшения, свечи ручной работы, органическая косметика и парфюмерия.

Объемы: около 7500 зарегистрированных продавцов, более 300 тысяч уникальных покупателей за 2020 год, около 1 млн заказов за 2020–2021 годы.

География: 950 городов России, а также в СНГ, Израиле и Великобритании.

Комиссия: от 3 % за транзакцию (при покупке клиентом с прямой ссылки на магазин), от 5 % за транзакцию в остальных случаях.

Доставка: собственная доставка только в Москве.

Продавцы: ООО, ИП, самозанятые.

По сравнению с крупными платформами-универсалами мы — небольшая нишевая площадка. Начали в 2015 году как флористический маркетплейс, а в 2019 году ввели ряд новых товарных категорий и стали продавать торты, фрукты, сладости, косметику, хендмейд и другие товары.

Партнеры отмечают, что главное наше преимущество — сочетание низкой комиссии с удобным сервисом и широкой географией. Размещать товары можно не только в имеющихся товарных категориях, но и в разделе «Другое», если вы не можете найти себя в имеющихся разделах. Как и у Wildberries, у нас нет требований к минимальному количеству sku: можно выставить и один-единственный товар. 85 % продаж делается через мобильное приложение, которое за 2021 год было скачано более 600 000 раз.

У нас нет своих складов, а курьерский сервис пока только развивается и действует только на территории Москвы. В 2021 году руководство компании планирует отладить систему на пилотном регионе и затем масштабировать по всем городам России. В ближайшее время планируем наладить доставку товаров по стране силами почтовых служб (СДЭК и др.).

Главная характеристика для современного рынка маркетплейсов в России — это динамичность и разнообразие. У каждой платформы свои условия, своя целевая аудитория и особенности сервиса. Тем интереснее продавцам регистрироваться на разных маркетплейсах и изнутри смотреть, в каком случае сотрудничество оказывается наиболее выгодным.

Здесь нет универсальных решений и волшебных кнопок: зачастую сотрудничество с известным гигантом может принести меньше продаж, чем точное попадание в свою нишу, а комфортные условия сотрудничества — сыграть более важную роль, чем размер комиссии.

Мы точно знаем только одно: кто не решается нигде разместиться, тот точно не получает ни прибыли, ни опыта, ни новых покупателей. Поэтому не бойтесь изучать и использовать маркетплейсы для получения дополнительной прибыли в e-commerce!

Источник

Лучшие маркетплейсы для продажи товаров. Как правильно выбрать площадку?

Обилие предложения рождает проблему выбора – это выражение в полной мере касается и маркетплейсов. Казалось бы, что может быть проще: заходи, регистрируйся, наполняй свой магазин товарами и продавай!

Какой маркетплейс выбрать? Этим вопросом все чаще задаются новички, ведь от правильного выбора площадки напрямую зависит успех продаж! Сегодня разбираемся, на что следует обратить внимание, выбирая маркетплейс.

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Содержание статьи:

Последовательность действий

Шаг 1. Составление списка лучших маркетплейсов.

Шаг 2. Проверка каждого из них.

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Шаг 3. Окончательный выбор.

Хотелось бы сразу отметить: мы ориентируемся на объективные критерии. Эмоции и субъективные оценки вроде: «А я на этом маркетплейсе купила классную кофточку» или «Вот подружка торгует на площадке, и у нее огромная прибыль» в расчет не принимаются по следующим причинам:

Чтобы избежать снижения объективности оценки, предлагаем провести ее по всем правилам.

Шаг 1. Составление списка лучших маркетплейсов

Рынок продаж через маркетплейсы растет каждый год – в 2020 году прирост оборота составил чуть больше половины (а если быть точными, то 58%) и достиг 4,4 трлн. рублей. Это свидетельствует о том, что и самих виртуальных торговых площадок становится с каждым годом все больше, а с ним и усиливается проблема выбора.

Прежде всего, потенциальному продавцу следует выявить свою целевую аудиторию и сравнить ее с аудиторией маркетплейса. Если есть соответствие, тогда стоит рассматривать эту площадку. Если же вы ориентируетесь на дорогой сегмент (например, главный критерий выбора вашего товара – это качество), а покупатели на каком-либо маркетплейсе ищут дешевый аналог, то ясно, что потока клиентов выход сюда вам не предоставит.

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Также совпадение аудитории проверяется по таким показателям:

Конечно, существуют и универсальные маркетплейсы, на которых можно найти все категории товаров, и чувствуют себя там разнообразные продавцы вполне комфортно. Это крупные торговые площадки, на которых найдется место для множества продавцов, аналог огромного торгового центра, где найдется место и представителям сетевых брендов, и небольшим магазинчикам. А самое главное, они обеспечивают поток покупателей за счет агрессивной рекламной стратегии, потянуть которую в финансовом плане каждый отдельный продавец не в силах.

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Чтобы вы не производили и не представляли на рынке, необходимо обратить внимание на лучшие маркетплейсы для продажи товаров: Aliexpress, Wildberries, Ozon.ru, Lamoda (только в случае торговли одеждой или обувью), Joom, Яндекс.Маркет, СДЭК маркет, Robo.market, Леруа Мерлен (только в случае торговли товарами для строительства и отделки). Этот список не окончательный, сюда могут быть добавлены другие гиганты e-commerce – ознакомьтесь с нашим списком российских и зарубежных маркетплейсов! Составьте для себя список понравившихся площадок, включив в него не более 5 позиций – тогда дальнейшая проверка пройдет легко и быстро.

Шаг 2. Проверка каждой из площадок

Теперь пришла очередь сформировать 5-7 критериев и провести по ним проверку каждой торговой площадки. Наш список будет универсальным, вы же можете создать свой, добавляя какие-то позиции или убирая их:

Обратите также внимание: большинство маркетплейсов не имеют дело с физическими лицами – они ориентируются на индивидуальных предпринимателей или самозанятых. Если вы до сих пор не зарегистрированы в налоговых органах, сейчас самое время этим заняться.

на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть фото на каком маркетплейсе лучше торговать. Смотреть картинку на каком маркетплейсе лучше торговать. Картинка про на каком маркетплейсе лучше торговать. Фото на каком маркетплейсе лучше торговать

Шаг 3. Окончательный выбор

Закончить подбор маркетплейсов необходимо путем принятия окончательного решения. Вся информация для него у вас уже есть – вы ее собрали на первом и втором шагах. Скорее всего, выбрать нужно будет какой-то один маркетплейс, поскольку новичкам выход сразу на две или даже три площадки будет сложным.

После выбора виртуальной торговой площадки нужно как можно быстрее определиться с технологическим партнером – эта компания станет вашим надежным контрагентом на протяжении многих месяцев, а то и лет.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *