на каком масле двигатель работает тише и мягче

*ЗАЛИЛ МАСЛО И ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ ТИШЕ, МАСЛО СУПЕР.*

на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть фото на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть картинку на каком масле двигатель работает тише и мягче. Картинка про на каком масле двигатель работает тише и мягче. Фото на каком масле двигатель работает тише и мягче

на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть фото на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть картинку на каком масле двигатель работает тише и мягче. Картинка про на каком масле двигатель работает тише и мягче. Фото на каком масле двигатель работает тише и мягче

Часто в интернете можно лицезреть отзыв типа — залил масло и двигатель стал работать заметно тише, значит масло супер — не нужно ориентироваться на подобные высказывания.

Есть смягчающие факторы — эстеры, молибден — которые сделают мотор немного тише.
Но таких масел очень мало, да и стоимость таких масел достаточно высока.

На фактор более тихой работы двигателя, еще может влиять более высокое содержание полимерного загустителя, содержание которого обычно на много выше в маслах 3 группы, выполненной на минеральной основе — гидрокрекинге.

Добавляют их для улучшения стабильности этих масел при высоких температурах, они и могут создать эффект более тихой — мягкой работы двигателя.

Но чем больше загустителя находится в базе, тем хуже все характеристики самого масла.
Тем менее стабильны такие масла, с пробегом быстрее теряющие свои свойства.

Самый лучший вариант это конечно Эстеры + ZDDP либо ПАО + Эстеры +ZDDP

ОСНОВНАЯ РАБОТА МАСЕЛ — СНИЗИТЬ ИЗНОС И ПРОДЛИТЬ МОТОРЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ.
ТИШИНА И МЯГКОСТЬ — НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ НА МОТОРЕСУРС И ЗАЩИТУ ДВС!

Все остальное это сугубо субъективное мнение людей, чаще всего не обремененных какими либо объективными знаниями.

Источник

Моторное масло и двигатель-нюансы их взаимоотношений.

на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть фото на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть картинку на каком масле двигатель работает тише и мягче. Картинка про на каком масле двигатель работает тише и мягче. Фото на каком масле двигатель работает тише и мягче

Без моторного масла двигатель не работает-это все знают. Но существуют оттенки их взаимоотношений, о них и пойдёт речь в этой статье.

Современный мотор это очень точный механизм, высокая точность в изготовлении деталей позволяет значительно улучшить его характеристики и все зазоры рассчитываются под толщину масляной плёнки на рабочих температурах двигателя и моторного масла при заданных «типичных» режимах его работы, точнее величина зазоров определяет характеристики используемого масла. При этом учитываются различные коэффициенты температурного расширения материалов из которых он состоит. Моторное масло для для дизельных моторов отличается лучшими моющими свойствами.

Иногда производитель рекомендует использовать моторное масло только с одной вязкостью ( для примера 5W-30). Часто случается что допускается использование масел с разной вязкостью ( для примера
5W-30 и 5W-40 ). В таком случае обычно пишется что рекомендуется (для примера) 5W-30, но допускается и 5W-40.

В таких случаях я это трактую так-при необходимости в случае отсутствия рекомендованного масла допускается применять другое, но это нежелательно. Почему?-Всё дело в турбине, она вращается на очень высоких оборотах и именно для неё вязкость масла так важна. При этом с ростом своей удельной мощности турбированные моторы в целом имеют более напряжённый тепловой режим работы, с более высокой нагрузкой и необходимая вязкость масла для этой нагрузки будет достигнута маслом 5W-30 при более низкой температуре. Оно будет медленнее окисляться и дольше сохранит свои свойства ( не путайте с температурой охлаждающей жидкости которая находится обычно около 90 гр.С).

Моторное масло должно применяться исключительно рекомендованное производителем авто по классификации SAE и ACEA, особенно для новых моторов с пробегом машины до 40 тыс.км. О производителе моторного масла говорить не очень корректно, рекламы не будет, но важно чтобы моторное масло имело высокое щелочное число и сохраняло его с пробегом машины. Самое главное чтобы оно было оригинальным.

Потемнение моторного масла в процессе работы-как быстро будет темнеть масло зависит от многих факторов. Прежде всего это зависит от того какими моющими свойствами оно обладает, чем выше щелочное число тем лучше масло отмывает отложения. Чистые масляные каналы в моторе способствуют меньшему износу деталей и увеличивают ресурс двигателя. Далее это зависит от состояния самого двигателя, если он новый или только что его хорошо промыли от отложений масло будет темнеть медленнее-отмывать ему нечего. Зависит это и от интенсивности процессов накопления отложений в масляной системе при эксплуатации-на каких режимах, с какой нагрузкой, на каком топливе работает мотор, от его технического состояния.
Так при естественном износе деталей поршневой группы через компрессионные кольца газы могут прорываться в картер двигателя-это приводит к росту температуры моторного масла, его быстрому почернению и к потере его свойств. Вообще моторное масло рассчитывается на то что оно будет темнеть при своей работе, это совершенно нормально. У каждой марки масла, мотора, водителя со своим стилем езды и условиями движения (город, трасса) оно темнеет с чуть разной интенсивностью и повод задуматься о том что масло контрафактное возникает когда оно долгое время остаётся чистым(очень медленно темнеет, не как обычно).

Уровень масла-периодически стоит его проверять и держать между максимальной и минимальной отметками на щупе, желательно по центру или чуть выше. Превышать максимальный уровень не рекомендуется-при определённых условиях это может привести к его вспениванию вращающимися деталями двигателя или к гидроудару в масляной системе. Производители авто за нас уже подумали, мы не умнее их. Если мотор масло подъедает интенсивно лучше масло доливать чаще, а ещё более пользительней найти и устранить причину масложора.

Двигатели с пробегом машины от 50 тыс.км и далее уже имеют детали с некоторой степенью износа. Для них возможен вариант постепенного увеличения вязкости моторного масла с шагом примерно в 10-15%, особенно если производитель допускает применение масел с разной вязкостью. Для примера-при объёме масла 4,5 литра можно смешать 4 литра 5W-30 и 0,5 литра 5W-40 одного того же производителя и марки моторного масла. Но это не моя рекомендация-это лишь один из многих вариантов того как могут поступать автовладельцы, подобные решения принимаются самостоятельно, по ситуации.

Надеюсь статья оказалась в чём то полезной.

Источник

Рейтинг моторных масел 2021 за рулем

20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена

Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.

ТипПолусинтетическое;
Объем упаковки5 л;

Класс вязкости SAE5W-30;
Класс APISN;
Класс ACEAC3, A3/B4, A5/B5, C2
Двигательбензиновый, дизельный
ДопускиVW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006;
Цена5 209 ₽

Распространённость на рынке — 4.4/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки

+ Отличные ходовые характеристики;

+ Экономит расход топлива до 10 процентов;

+ Повышенные моющие качества;

+ Идеально подходит для дизельного двигателя;

— Ценник мог быть и пониже;

19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена

Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.

Типсинтетическое
Объем упаковки4 л;

Класс вязкости SAE5W-40;
Класс APISN;
Класс ACEAA3/B4
Двигательбензиновый, дизельный
Цена1 750 ₽

Распространённость на рынке — 4.2

Стойкость на угар — 4.6

Моющие качества — 4.7

Работа при низких температурах — 4.8

SHELL Helix High Mileage 5W-40: Преимущества и недостатки

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Соотношение цены и качества;

+ Полноценный пакет присадок;

+ Отлично работает при низких температурах;

— Большое количество купленных отзывов;

18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-30;Класс APISN;Класс ACEAA1/B1, A5/B5Двигательбензиновый, дизельныйДопускиFord WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D, GF-5Цена1 920 ₽

Распространённость на рынке — 4.6/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Моющие качества — 4.7/5

Работа при низких температурах — 4.8/5

Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Преимущества и недостатки

+ Отличные моющие качества;

+ Пакет присадок на высоком уровне;

+ Работает при низких температурах;

+ Положительные отзывы владельцев;

17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-30;Класс APISL;Класс ACEAA5ДвигательбензиновыйДопускиподходит для применения во всех бензиновых двигателях Hyundai-Kia Motors CorporationЦена2 670 ₽

Распространённость на рынке — 4.3/5

Стойкость на угар — 4.6/5

Моющие качества — 4.7/5

Работа при низких температурах — 4.7/5

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки

+ Соотношение цены и качества;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Повышенная стойкость на угар;

16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40;Класс APISNКласс ACEAA3/B3/B4Двигательбензиновый, дизельныйДопускиMB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; BMW Longlife-01; Porsche A-40; MB 226.5; VW 503.01; Renault RN 0700, 0710; PSA B71 2296Цена1 670 ₽

Распространённость на рынке — 4.5/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.6/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

ZIC X9 5W-40: Преимущества и недостатки

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Высокие моющие качества;

+ Отлично работает при низких температурах;

+ Стойкость на угар в пределах нормы;

+ Положительные отзывы владельцев;

15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40;Класс APISN;Класс ACEAA3/B4;Двигательдизельный, бензиновый;ДопускиRENAULT RN0700, RN0710;Цена1900 руб;

ELF Evolution 900 SXR: отзывы

— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.

— Хороший пакет присадок.

— Отличные смазывающиеся свойства.

— Рекомендуется для моторов Рено.

— В состав входят моющие присадки.

— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.

— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.

14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40;Класс APISN;Класс ACEAA3/B4;Двигательдизельный, бензиновый;ДопускиBMW Longlife-01, MB-Approval 226.5/229.3, Renault RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00;Цена1500 руб;

Castrol Magnatec: отзывы

— Если не подделка «работает» отлично.

— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.

— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.

— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.

— Может работать на длительном интервале замены.

— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.

13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40;Класс APISL/CF;Класс ACEAA3/B4;Двигательдизельный, бензиновый;ДопускиMB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;Цена1200 руб;

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы

— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.

— Создано для продукции АвтоВАЗа.

— Неинтересное масло для производителей контрафакта.

— Оптимальное сочетание цены и качества.

— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».

— Старты в морозы происходят без нареканий.

— Двигатель работает без посторонних шумов.

— Некачественно изготовлена канистра.

— Допуски для мировых производителей автомобилей.

— Хорошо моет двигатель.

12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40, 5W-30;Класс APISN;Класс ACEAA3/B3, A3/B4Двигательдизельный, бензиновый;ДопускиAAE (STO 003) Group B6, MB-Approval 229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A40, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, Renault RN0710 / RN0700, AVTOVAZ (автомобили Лада), Opel GM-LL-B-025;Цена1500 руб;

MOBIL Super 3000 X1: отзывы

— Часто продают подделки.

— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.

— Слабый моющий эффект.

— Оставляет «лак» на внутренних деталях.

— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.

— Приемлемый ценовой сегмент.

— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.

— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.

— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.

11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40, 5W-30;Класс APISN;Класс ACEAA3/B3, A3/B4, C3;Двигательдизельный, бензиновый;ДопускиMB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW Longlife-04, dexos2;Цена1200 руб;

ZIC XQ LS: отзывы

— Заводская защита от подделок.

— Двигатель работает ровно, тихо.

— Цена для масла адекватная.

— Рекомендовано для двигателей корейского производства.

— Металлическая канистра – плюс.

— Не угорает между циклами замены.

— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.

10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена

Motule 8100 X-clean FE: отзывы

— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.

— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.

— Эффективные моющие присадки.

— Вязкость стабильная в жару и в мороз.

— При сильных морозах легкий запуск двигателя.

— Интервал замены не более 10 тыс. км.

9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISN;
Класс ACEAC2/C3;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиJASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00;
Цена2500 руб;

MOBIL 1 ESP Formula: отзывы

— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.

— Хорошие моющие свойства.

— Мотор работает плавно и тихо.

— Высокий градус сгорания.

— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.

8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена

Castrol Edge Titanium FST: отзывы

— Часто встречаются подделки.

— Цена должна быть ниже.

— Нет канистр на 6 литров.

— Широкий рабочий температурный диапазон.

— Возможность увеличения интервалов замены.

— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.

— Практически нет отложений.

— На расход топлива не влияет.

7 место — Comma XTech: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISN;
Класс ACEAC2/C3;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиVW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2;
Цена1900 руб;

Comma XTech: отзывы

— После 10 тыс пробега начинает угорать.

— На морозе двигатель работает тихо.

— Редко попадается в продаже.

— В жару не разжижается.

— На расход топлива не влияет.

— Широкий диапазон допусков.

— Работает при повышенных нагрузках.

6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена

Idemitsu Zepro Touring: отзывы

Производство Япония.

— Сложно найти в наличии.

— Снижается расход топлива.

— Двигатель работает тихо и мягко.

— В морозы двигатель заводится без проблем.

— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.

— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.

— Канистра без горловины, неудобно наливать.

5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена

General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы

— Хорошая цена для качественного масла.

— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.

— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.

— Longlife скорее маркетинговый ход.

— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.

— Хорошо смазывает механизмы.

— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.

— Хорошо подходит для обкатки двигателя.

4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства.

— Не выгорает, в двигателе нет шлама.

— От замены до замены доливать не нужно.

— Большая вероятность подделки.

— Высокая степень защиты от подделки.

— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,

— Расход топлива не снижает.

— Тише двигатель не работает.

3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы

— Не часто встречается.

— Двигатель работает тише.

— Низкое щелочное число.

— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.

— Не рекомендуется для турбомоторов.

— Хорошие моющие свойства.

2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена

Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы

— Легкий запуск зимой в сильные морозы.

— Подделки встречаются редко.

— Двигатель работает мягко.

— Приемлемое сочетание цены и качества.

— Не хватает упаковки на 5 литров.

— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.

1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.

— Снижает шумность двигателя.

— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.

— Снижается расход топлива.

— Сохраняет текучесть при морозах.

— Высокие антикоррозийные свойства.

— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.

— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.

— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.

Источник

Будет ли тише работать двигатель после замены масла

На Каком Масле Двигатель Работает Тише

Какие ошибки допускают водители при смене масла?

Вопрос выбора и замены моторного масла растет с каждым годом с множеством легенд. Часто мы забываем о чем-либо масло Рекомендуется заполнить «сердце» собственного автомобиля, исходя из многообещающей рекламы и «экспертного» мировоззрения соседа по гаражу.

Но эксперименты на машине не всегда возможны. Случаи, когда двигатель Требуется ремонт не из-за нормального износа, а потому, что автомобилист хотел «улучшить» свою работу.

Не все масла одинаково полезны.

Вся информация о подходящем моторном масле специально для вашего автомобиля содержится в аннотациях к сервисам. Если у вас его нет, лучше обратиться в сервисную службу компании и получить там достоверную информацию. Вы также можете использовать каталоги.

Все масло имеет определенный набор добавок, и, как описано ниже, он предназначен для различных условий эксплуатации двигателя и транспортного средства. Неправильный набор добавок может привести к:

Вот почему выбор масло, важно сосредоточиться не на рекламе конкретной марки, а на характеристиках самой смазочной воды. доступа производителя автомобиля к двигателю по часовой стрелке (латинские буквы и цифры). Попытка улучшить двигатель, налив его дороже масло, не имеет смысла.

Бывает, что автопроизводитель может ввести до 10 масел различной вязкости в конкретный двигатель. В этом случае важно учитывать условия эксплуатации. Например, утверждение VW 501.01 позволяет вам заправляться с 5W-30 до 20W-50. Первый вариант больше подходит для прохладного сезона, второй. идеален для лета. И в этом случае нет большой разницы, используйте синтетику, полусинтетику или минеральную воду.

Опасные добавки

Если есть первые признаки того, что двигатель работает не как обычно. троица, потерянная мощность и т. д. не спешат заполнять якобы спасающие жизнь добавки. Добавление химикатов может значительно улучшить некоторые характеристики масла, а также улучшить другие. В этом случае отрицательный эффект отрицательно скажется на работе двигателя, но запуск двигателя Работа лучше. неясно.

Высокого качества масло имеет равновесие набор добавок, и добавляя любое химическое вещество в свой состав, вы нарушаете этот баланс. В конце концов масло он теряет некоторые из своих основных параметров. В худшем случае система смазки двигателя может забиться. Ущерб, нанесенный такой псевдопомощью, может во многих случаях увеличить стоимость капитального ремонта.

Замена масла в двигателе Renault Duster и измерение шума. 1.6 4х4

Существует мировоззрение, что после замены масла двигатель работает тише. Сам грех имел такие чувства. Я решил проверить это.

Какой мотор масло Лучший тест по честной причине

В этой части мы поговорим о том, какой двигатель масло вам нужно заполнить свой собственный двигатель, когда вам нужно изменить это.

на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть фото на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть картинку на каком масле двигатель работает тише и мягче. Картинка про на каком масле двигатель работает тише и мягче. Фото на каком масле двигатель работает тише и мягче

Тем не менее, очевидное негативное влияние добавки на двигатель довольно редко. В основном эффект от них совершенно нулевой. Ты можешь подумать что двигатель работает тише, и машина ускоряется быстрее, но это действительно просто самовнушение.

Который масло наполнитель: синтетический или минеральный

Многие производители утверждают, что синтетические и полусинтетические масла можно менять реже, чем минеральные масла. Более того, они часто ссылаются на то, что минерал масло Он проходит максимум 10 тыс. Км, а синтетика нуждается только в одной замене на 20 тыс. Км.

Кажется, что более дорогой синтетический масло выгоднее покупать, потому что окупается из-за редкого замена масла. Однако это не совсем так. Фактически, период замены моторного масла определяется производителем транспортного средства. Например, новые автомобили могут быть использованы для увеличения пробега при использовании синтетического масла Longlife. указанный масло действительно более стойкий, чем минеральный, а именно: он может иметь лучшую текучесть, сопротивляться окислению, быть устойчивым к коррозии и иметь отличные смазывающие свойства. Но если производитель не указал, что устройство применимо для этой цели масло Долгий срок службы, не заливайте эту жидкость в двигатель, пытаясь увеличить интервал замены.

Многие европейские автопроизводители, указывая на необходимость замены масла каждые 20 000 км, вносят специальную поправку в эксплуатацию на дорогах стран СНГ и рекомендуют сократить этот интервал вдвое. То есть, учитывая экономические выгоды, лучше покупать полусинтетические и минеральные масла: они служат одинаково и стоят в 1,5-2 раза дешевле. Не нужно экономить на недорогих масляных фильтрах. Дело в том, что «китайский» фильтр может «рассыпаться» и вызывать засорение стенок цилиндра.

Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

Нет необходимости промывать двигатель в 9 из 10 случаев! Более того, это подтверждается объяснениями горя самими мыслителями, которые настоятельно рекомендуют эту процедуру перед заменой масла.

Первый факт, который сотрудник ВТО пытается доказать и которому верит практически любой водитель. потому что смесь масел двух разных типов приведет к капитальному ремонту.

Факт второй: полностью слить старое масло невозможно.

Третий факт: это логично вытекает из первых двух. перед заменой масла следует помыть двигатель.

Но мытье. это не что иное, как заливание масла моющими средствами. Это масло невозможно полностью слить воду (см. второй факт), что означает, что остатки промывочного масла смешиваются со свежей смазочной жидкостью, и, согласно первому, необходимость капитального ремонта скоро возникнет. Однако вы все знаете, что этого не происходит, и двигатель продолжает работать правильно.

Там нет смысла мыть, и это просто еще один набор сотрудников ВТО, чтобы заработать дополнительные деньги. Большинство современных масел хорошо смешиваются, когда на них рассчитывается 80. 90% новых масел и 10. 20% старых. Единственный случай, когда стирка фактически не мешает получению двигатель инородная жидкость Но даже тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.

В качестве эпилога: не верьте перспективной рекламе, залейте масло, рекомендованное автопроизводителем!

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть фото на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть картинку на каком масле двигатель работает тише и мягче. Картинка про на каком масле двигатель работает тише и мягче. Фото на каком масле двигатель работает тише и мягче

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.

Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.
Смазочный материал, который не подходит для данного типа мотора, низкокачественный дешевый продукт или откровенная подделка также может стать причиной того, что после замены масла в двигателе появился шум. В подобной ситуации рекомендуется немедленно слить такое масло. Дело в том, что появление шума или стука двигателя указывает на то, что смазка не выполняет своих защитных свойств. Смазочный материал может не создавать необходимой масляной пленки на сопряженных поверхностях, плохо прокачиваться по системе или, наоборот, быть слишком маловязким и т.п. Для того чтобы избежать подобных рисков, рекомендуется приобретать масла, которые допущены самим производителем силового агрегата к использованию в конкретном двигателе.

Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и

Естественно, шум в момент запуска двигателя (особенно в зимний период) и небольшой промежуток времени после него станет громче и будет хорошо прослушиваться. Еще необходимо добавить, что разные масла даже одного типа могут отличаться по своим свойствам. По этой причине нужно быть готовым к тому, что на масле одного производителя двигатель может работать громче или тише, чем на другом. Что касается самого моторного масла, его следует приобретать в проверенных торговых точках или у официального дилера, так как на отечественном рынке ГСМ сегодня присутствует большое количество подделок.

Причины плохой работы двигателя

Если двигатель стал работать не так

На работу двигателя вашего авто оказывает влияние как качество топлива, так и моторного масла. Чистота масла влияет на ресурс, мощность и надежность двигателя, а также его экологические показатели. Автомобилисты часто говорят о том, что после замены масла появился стук в двигателе.

Мотор транспортного средства должен работать как часы. Об этом мечтает каждый владелец автомобиля. Поэтому к вашему авто нужно проявлять повышенное внимание, присматриваться к мельчайшим деталям. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем рабочем состоянии, от автолюбителя требуется выполнения правил техническое обслуживание авто, которое включает замену масла в двигателе. Бывает, что после замены масла двигатель стал стучать и, вообще, работать громче.

Едва ли хоть какой-либо автомобиль может быть застрахован от поломок, среди которых есть неполадки, устраняемые самостоятельно. Однако, можно столкнуться с серьезными неисправностями, которые устраняются только на СТО. Как только мы слышим шум в двигателе, сразу начинаем думать о причинах и пытаться устранить своими руками.

Если двигатель стал работать громче, то вероятно это:

Будет полезно: Проводка на ford focus 1, 2, 3 и 4: ее неисправности, замена и доступная электросхема

В таком случае двигатель будет работать, как трактор. Появился стук, двигатель стал дымить, работать громче. И все это случилось после замены масла.

на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть фото на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть картинку на каком масле двигатель работает тише и мягче. Картинка про на каком масле двигатель работает тише и мягче. Фото на каком масле двигатель работает тише и мягче
Если двигатель стал работать не так

Работа двигателя после замены масла

Если появился стук, двигатель стал громче гудеть и даже дымить, то это может быть следствием:

Если металлический стук стал громче с увеличением оборотов, то он может быть вызван низким давлением масла, увеличенным зазором в клапанах или поврежденными деталями.

на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть фото на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть картинку на каком масле двигатель работает тише и мягче. Картинка про на каком масле двигатель работает тише и мягче. Фото на каком масле двигатель работает тише и мягче
Стук после заливки смазки

Стуки слышны после запуска холодного двигателя, когда масло не успело дойти до подшипников. В определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленвала, глухой на холостом ходу, начинает более звонко и отчетливо стучать с возрастанием частоты вращения.

Причиной износа подшипников могут быть:

Стук пропадает, как только смазка поступает на подшипники. Это происходит в пару секунд.

на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть фото на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть картинку на каком масле двигатель работает тише и мягче. Картинка про на каком масле двигатель работает тише и мягче. Фото на каком масле двигатель работает тише и мягче
Убедитесь, что вы заливаете нужный нефтепродукт

Стук будет слышен при запускании не только холодного, но и при теплом, и при не прогретом моторе. Распредвал стучит в два раза меньше, чем коленвал. Звук из-за больших зазоров или недостаточного количества смазочного материала похож по частоте на стук распредваля, по тональности — звонкий.

Если в двигателе с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров появился стук, то это может быть неполадки в системе смазки. Случается, после замены масла двигатель «успокоится» и будет работать нормально. Однако, именно после замены масла мы слышим отчетливый стук мотора.

Причиной стука может быть тот факт, что двигатель автомобиля новый. Он предполагает небольшой побег — 15 тысяч километров. В таком случае некоторые зазоры сразу не заполняются маслом.



Промывка

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Статья по теме «Нужно ли промывать двигатель при замене масла».

на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть фото на каком масле двигатель работает тише и мягче. Смотреть картинку на каком масле двигатель работает тише и мягче. Картинка про на каком масле двигатель работает тише и мягче. Фото на каком масле двигатель работает тише и мягче

Так уж вышло, что в наших экспериментах мы меняем полусинтетическое масло либо на минеральное, либо сразу на синтетическое – эдакие две крайности. Правда, и в одном, и в другом случае предусмотрели замену с промывкой и без. Стало быть, вариантов всего четыре.

Лучшие результаты получили, как нетрудно догадаться, при замене на более качественное синтетическое масло. Причем, как и в предыдущих опытах, бо’льшую работоспособность имело синтетическое масло, которым заменили «полусинтетику» сразу, без промывки. А вот меньшая оптическая плотность, напротив, получается, если промыть. Выходит, что на вид масло свежее, а работает чуть хуже.

А вот с заменой «полусинтетики» на «минералку» вышло несколько странно. Чуть лучший результат – при замене с промывкой (щелочность 1,54 против 1,2). При самом общем толковании это означает, что для плохонькой «минералки» примесь свежей промывки лучше, чем поработавшей «полусинтетики».

Вот мы и дошли до случая замены «синтетики» либо на «минералку» (с промывкой или без), либо на такую же «синтетику» (тоже – с промывкой или без).

Наверное, вы догадались: меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо – получается только хуже. Но похожий результат у нас и с заменой «синтетики» на «минералку» – с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки.

От чего зависит частота замены

Использование счётчика километража носит условный характер. К износу масла пробег имеет отношение только в среднестатистических условиях эксплуатации. Более реально выглядит подсчёт моточасов, что реализовано в бортовых компьютерах некоторых моделей автомобилей.

Особенно если там программа учитывает не только часы наработки, но и прочие условия, обороты, нагрузки, температуру и прочее.

В результате индикация окончания срока службы масла может высветиться на приборном щитке намного раньше, чем предписано инструкцией по одометру.

Тип и объем ДВС

Дизельные двигатели изнашивают масло быстрее, чем бензиновые. Это связано с особенностями применяемого тяжёлого топлива, а также с большими нагрузками на детали двигателя из-за высокой степени сжатия и жёсткой работы. Но это обычно учитывается путём применения особых масел, увеличенного заправочного объёма и размеров нагруженных деталей. При этом сроки сокращены даже в инструкциях.

Моторы большого рабочего объёма более терпимы к деградации масла, чем высоконагруженные малолитражные. У таких двигателей все детали более массивны, имеют высокий запас прочности. Размеры картера, а значит и объём масла также увеличены.

Тенденции даунсайзинга приводят к необходимости применения более высококачественных масел, чтобы сохранить приемлемые интервалы между обслуживаниями.

Режим эксплуатации

Под высокими нагрузками растёт температура масла, что сильно ускоряет деградацию. Одновременно увеличивается износ двигателя, масло загрязняется. Быстрее изнашиваются все присадки из пакета, после чего качество смазки уже не отвечает требованиям.

Нагрузкой можно считать эксплуатацию двигателя как в режимах, близких к максимальной мощности, так и на пределе крутящего момента. Нежелательно использовать ускорения на высших передачах, когда обороты двигателя малы, а масляный насос не работает с положенной производительностью.

Другое

Многое зависит от исходного качества масла. Если характеристики выполнены с большим запасом по основным параметрам, то после долгой службы продукт ещё способен соответствовать требованиям.

Не очень качественное масло гораздо быстрее выйдет за критический порог, после которого износ двигателя резко возрастает, а проконтролировать это по приборам невозможно. Остаётся лишь сокращать сроки замены.

Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

Необходимо помнить, что по окончании ремонта меняются некоторые характеристики силового агрегата. Если профессионалы рекомендовали использовать масло иной вязкости на изношенном моторе, то «откапиталенный» двигатель должен работать с установленными параметрами.

Есть две противоположные позиции. Изношенные сальники и прокладки пропускают жидкое масло, поэтому многие сервисы предлагают увеличить вязкость. И наоборот – есть мнение, что густая смазка не проходит по забитым маслопроводам. После капремонта и завершения цикла обкатки, необходимо вернуться к заводской таблице смазочных материалов для вашего авто.

Если ваш автомобиль давно снят с производства (в случае с капремонтом – обычное дело), бывает сложно найти масло с допуском, указанным в инструкции по эксплуатации. Например, концерн Ford прекращает поддержку автомобилей возрастом более 15 лет. В таких случаях смазочные материалы подбираются лишь по вязкости, а изготовителя помогут выбрать профессионалы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *