на каком месте фри фаер по популярности
Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь
28 сентября, во всем мире вышла новая версия «Королевской битвы» для смартфонов под названием Free Fire MAX. Именно в честь этого мы написали для вас обзор, где рассказали о свежих функциях и графических изменениях, которые получил обновленный Free Fire.
Начнем с того, что оригинальный Free Fire вышел в 2017 году под крылом компании Garena. Игра заимела немалую популярность среди фанатов мобильных батл роялей по всему миру и продолжает удерживать высокие показатели онлайна по сей день. Однако индустрия мобильного гейминга не стоит на месте и разработчикам нужно постоянно обновлять функционал своей игры, а также подтягивать анимации и графику до современного уровня.
Также важно оговориться, что оригинальный Free Fire и Free Fire MAX имеют так называемую функцию Firelink, которая обеспечивает возможность использования аккаунта от обычной версии и наоборот, а также способность играть с другими пользователями вне зависимости от версии приложения.
Ко всему вышесказанному хочется добавить несколько слов об оптимизации. В новой версии игра ведет себя немного стабильнее, так что за данный аспект Garena явно получает жирный плюс.
А вот что на самом деле важно и более того интересно — это возможность создать «Личный Остров». Свой остров можно обустраивать так, как вам захочется: установить постройки, клумбы, ящики, различные украшения, фонтаны, расставить средства передвижения, посадить деревья и еще много всего разного. Сама локация не такая большая, как в режиме «Королевская битва», но создать что-то уникальное для совместной игры с друзьями или же просто выгрузить остров в общий доступ, дабы другие пользователи смогли его оценить — самое то. В мире батл роялей данная функция не нова, однако подобный функционал позволяет разнообразить игровой процесс. Так как создание «Личного Острова» является эксклюзивной механикой для Free Fire MAX, игроки обычной версии этого сделать не смогут. Тем не менее, пользователи оригинального Free Fire могут играть на уже готовых островах и даже хостить их.
В остальном разработчики обещают полноценно поддерживать обе версии. Для приложения с приставкой MAX будет несколько уникальных обновлений и, по большей части, связанных с личным островом и 3D-лобби. Другие же патчи и различные события будут одинаковыми в обеих играх.
Free Fire MAX нам показалась достаточно фановым батл роялем, так как в нем нет какой-то напущенной серьезности, а напротив, геймплей граничит с фантастикой и некоторые возможности порой бывают как полезными, так и забавными. Например: персонажи имеют уникальные умения и пассивки, кардинально меняющие ход сражений при правильном использовании, есть возможность воспользоваться специальными щитами, лечение товарищей при помощи медицинской снайперской винтовки, длиннющий трос для быстрого перемещения из точки А до точки Б и многое другое. Наверно, именно эта динамика и какая-то «безбашенность» отличает Free Fire от других мобильных представителей жанра. Конечно, кому-то такое может быть по нраву, когда другим игрокам больше нравится реализм.
Понравилась ли нам обновленная Free Fire MAX? В целом, было удивительно то, насколько игровой процесс может затянуть (в хорошем смысле этого слова). Касаемо всех нововведений, а также обновленной графики, то тут можно поставить только плюс, так как всегда хорошо, когда над проектом постоянно работают и выпускают интересные функции и механики — это то, что не даст «погибнуть» ни одной игре. Опять же, не забывайте, что речь идет о мобильных батл роялях, поэтому проект рассматривается исключительно в данной плоскости.
По итогу, мы имеем дело с хорошей игрой для смартфонов жанра «Королевская битва», в которой теперь есть приятное графическое исполнение, обновленные анимации, звуковые эффекты, новый функционал и, что немаловажно, огромная фанбаза, формирующая высокие показатели онлайна. Стоит ли попробовать сыграть в Free Fire MAX? Если вы фанат данного жанра или же просто любите поиграть в шутеры на телефоне, то определенно, да.
Обязательно пишите в комментариях играете ли вы в мобильные игры и, если да, расскажите какие именно проекты являются вашими фаворитами.
Жанр королевской битвы, как казалось еще пару лет назад, начал доживать свои последние дни, но несколько ярких проектов и активный выпуск на мобильных платформах сделали свое дело. В целом, большинство проектов можно разделить на более или менее реалистичные, и цветастые (со скинами и прочей красотой). Разработанная компанией Garena игра Free Fire объединила в себе и то и другое. И игрокам понравилось так, что игра долгое время была ТОП-1 free to play игрой. И вот вышла ее новая инкарнация: Free Fire MAX. Давайте разбираться: что это, зачем это и для кого.
Самый главный вопрос — чем Free Fire MAX отличается от Free Fire? Глобально — ничем. Это все та же королевская битва, с несколькими режимами (в том числе и командными) и яркими скинами. При более пристальном взгляде можно различить целый ряд улучшений, нововведений и особенностей. Но так как база у игр общая, то игроки обычной Free Fire, и её “расширенного” издания, будут частенько сталкиваться на одних полях битвы. Но это так, к слову.
В первую очередь Free Fire MAX выделяется улучшенной графической составляющей. Картинка выглядит гораздо детализированнее, насыщеннее и в целом приятнее. Большинство анимаций стали более плавными, и естественными. В сравнении с другим эталоном жанра, в лице PUBG Mobile, Free Fire MAX выглядит и вовсе игрой нового поколения. Так что, если у вас сильно слезятся глаза от текстур в мобильной PUBG, Free Fire вам точно понравится.
Но нужно быть готовым лицезреть целый калейдоскоп персонажей и скинов для них. Да, иногда это выглядит невероятно комично, но у нас тут и не военный тактический симулятор. Тем более, что все это было добавлено не только в угоду лудомании и тяги к украшательству.
Все персонажи, коих тут приличное количество, обладают уникальными способностями. От простых, вроде чуть большего лечения с аптечек или быстрой перезарядки, до полноценных боевых умений — временного увеличения скорости или показателя здоровья.
Все это нужно открывать, а еще и можно комбинировать, создавая настоящих универсальных солдат. Умения бывают и нацелены и на поддержку союзников, так что командным игрокам и любителям выстраивания сложных тактик будет где разгуляться.
Вся одежда носит косметический характер, так что можно особо не заморачиваться и позволить своему внутреннему законодателю моды разгуляться на полную. Забавно, но за счет того, что яркие и контрастные цвета четко отображаются только на относительно небольшой дистанции, большую пользу от использования камуфляжных цветов вы не получите.
Один момент — перед тем как бежать во внутриигровые лотереи в попытках выбить конкретную вещицу, убедитесь, что она оденется на вашего любимого персонажа. Увы, но возможности нарядить оперативника-мальчика в костюм анимешной мейдочки не завезли. Обидно, но считать это серьезным недостатком не будем.
И раз уж мы затронули эту тему, то давайте поговорим о том, что называется страшным словом “МОНЕТИЗАЦИЯ”. В игре есть два типа валюты: золото, получаемое в ходе выполнения каких-то ежедневных заданий, ивентов или просто успешных боев, и кристаллы, которые можно получить по великим праздникам. Как вы поняли, за реальные деньги можно получить и то, и другое. Потратить можно как в простом магазине, так и в отдельных рулетках. Выглядит все притягательно, цены низкие, шансы высокие и все в этом духе.
Насколько важно тратить деньги? Ну, скажем так — если у вас на балансе есть пара тысяч кристаллов, то жизнь становится ярче, а персонажи красочнее. Но вот в чем суть — и интересного персонажа, и красивый наряд, и даже скин для мотоцикла я выбил с бесплатных билетов в лотерее. Так что, все, что хочется, можно получить и без огромных вливаний. Разве что стоит иногда подкупать сезонный пропуск — за его “VIP” версию награды очень солидные.
Система подбора соперников достаточно сбалансированная. За условные 10 матчей мне попался только один игрок с явно превосходящим уровнем игры. Хотя, может и тому просто удавалось удачно оказываться в нужном месте и в нужное время. Почувствуете себя уверенно со случайными соперниками — можно смело отправляться в рейтинговые бои и начинать свой путь к киберспортивным вершинам. Да, во Free Fire есть и такое. Это ведь Garena!
И это еще не все! Не графическими элементами едиными отличается Free Fire MAX. В игре, после достижения 8-го уровня аккаунта, открывается возможность почувствовать себя в роли организатора смертельных игрищ! Все верно — у каждого игрока есть возможность создавать свои собственные карты и предлагать на суд общественности (или просто развлекаться с друзьями). Имя этому веселью — Личный остров.
Зайдя в соответствующее меню можно выбрать один из уже созданных кем-то островов для игры. Можно отдельно посмотреть острова с наивысшим рейтингом, или просто выбрать один из самых часто играемых. Но если внутри вас пропадает гейм-дизайнер, то путь вам в редактор (строго от 8-го уровня, тут уж извините).
Визуально (да и механически) редактор карты напоминает строительство поселений в Fallout 4 — выбираем вкладку с типом объекта, сам желаемый объект и размещаем его в пространстве перед моделькой игрока. Все легко вращается, добавляется и убирается одним прикосновением. Есть и ограничение на количество объектов, так что сотворить нечто безумное и монументальное будет сложно, но на добавление странных зон и “пасхалок” лимита хватает.
В итоге можно сказать, что Free Fire MAX — это уверенный шаг к покорению вершины мобильных онлайн-игр. Заметен прогресс в графической составляющей — это одна из немногих игр, хорошо выглядящих не только на небольшом экрана смартфона. Быстрый и затягивающий геймплей, который постепенно разбавляется небольшими нововведениями (как, например, пользовательские карты). Умеренная система монетизации, хотя объявления можно было бы и реже запускать.
Если вам нравятся мобильные игры, надоела морально устаревшая PUBG Mobile и вы не боитесь ярких красок — Free Fire MAX вам определенно понравится. По крайне мере ей можно дать шанс!
Free Fire Continental Series: прорыв СНГ, новые рекорды Азии и старые рекорды Латинской Америки
Free Fire Continental Series 2020 Asia
В среднем азиатские трансляции региональных финалов собирали почти 830 тысяч зрителей, а одновременно стримы смотрели почти 2,6 млн человек без учета китайской аудитории. Для сравнения: мейджоры по CS:GO в пике собирают «всего лишь» 1,3 млн поклонников.
Free Fire Continental Series 2020 Americas
Конечно, Азия смогла захватить первое место и поставить новые рекорды, но Южная Америка все еще демонстрирует впечатляющие результаты. Команды из Бразилии, Эквадора, Мексики и Аргентины собрали больше 6 млн часов просмотров за 8 часов эфира, а в среднем на трансляции одновременно находились более 800 тысяч человек. Популярность мобильного киберспорта в Южной Америке вполне объяснима.
По результатам исследования Brazil Game Research, почти 60% геймеров Бразилии предпочитают играть на смартфонах или планшетах, а не PC и консолях. А организация LOUD, основной состав которой играет именно во Free Fire, стала первой в мире, преодолевшей отметку в 1 млрд просмотров на YouTube.
Free Fire Continental Series 2020 EMEA
Если азиатский и латиноамериканский рынок уже серьезно захвачен мобильным киберспортом, то в Европе и СНГ этот тренд только набирает обороты. В пике Free Fire Continental Series 2020: EMEA собрал почти 293 тысяч зрителей. При этом в отличие от других регионов здесь самым популярным оказался второй, а не первый раунд соревнований.
Особый рост в этом регионе показывает русскоязычная аудитория. Пик зрителей СНГ-трансляций весеннего чемпионата в Бангкоке в апреле 2019 года составлял чуть больше 16 тысяч зрителей. Через полгода, на Free Fire World Series 2019 Rio, русскоязычные стримы смотрели уже почти 65 тысяч фанатов.
Free Fire Continental Series 2020 EMEA уже собрала в пике больше 128 тысяч человек. В EMEA регионе русский стал вторым по популярности языком после арабского, а среди всех лиг занял 8 место по количеству просмотренных зрителями часов.
Такой последовательный рост можно объяснить двумя факторами. Во-первых, разработчики всерьез взялись за развитие СНГ-рынка. И дело не только в проведении отдельной лиги для местных игроков, но и в промоушене продукта. Например, в день проведения финала Free Fire Continental Series в игре началась специальная коллаборация с известным рэпером Моргенштерном.
Кроме того, Free Fire в регионе серьезно продвигают результаты местных команд. На Free Fire Continental Series 2020: EMEA первые три места заняли представители СНГ, а Сборная Чечни уже второй год оказалась на пьедестале крупнейших турниров в мобильной дисциплине.
Что лучше PUBG MOBILE или Free Fire
В последнее время жанр королевской битвы пользуется огромной популярностью, причем, как на ПК, так и на мобильных платформах. Самой именитой игрой, в этом плане, является PUBG Mobile, однако и другие игры в этом жанре набирают популярности. Одной из таких игр является Garena Free Fire, и в сегодняшней статье мы хотим сравнить ее с PUBG Mobile, дабы понять, какая из игр лучше.
Сравнение PUBG Mobile и Garena Free Fire
Чтобы понять, какая же из игр лучше, мы выберем несколько направлений, которые и позволят определить победителя. Это действительно возможно сделать, ибо игры хоть и похожи друг на друга, но обладают массой различий.
Популярность
На сегодняшний день количество скачиваний PUBG Mobile превысило 1 млрд раз, в то время, как количество скачиваний Garena Free Fire не дотягивает и до 150 миллионов. Так что можно с уверенностью сказать, что PUBG Mobile по примерным данным, в 10 раз популярнее Free Fire. Более того, львиная доля выручки PUBG Mobile идет на новую игру PUBG: NEW STATE, о которой мы писали в наших новостях, в телеграм-канале и которая обещает стать легендарной игрой для мобильных платформ. Можно сказать, что число игроков, ожидающих PUBG New State уже превысило количество активных игроков Free Fire, что еще больше подтверждает, какая из игр больше пользуется спросом. Опять же, большое количеств игроков – это быстрый поиск матча и игры не против ботов, а против реальных людей.
Правила PUBG Mobile и Free Fire
В целом, обе игры практически идентичны по своим правилам и предлагают классические правила с одинаковыми механиками приземления, лута и уменьшающейся зоны. Разница в том, что PUBG Mobile изначально предлагает куда большую карту, а также 100 человек игроков, которые будут на ней присутствовать.
Free Fire, в этом плане, предлагает 50 игроков и локацию, раза в 4 меньше, чем в PUBG Mobile. Т.е., если вы в «королевской битве» цените именно элементы шутера и экшена, то определенно вам больше понравится Free Fire. А если вам больше нравятся тактические перемещения, стратегические решения и более взвешенные действия, то вам больше понравится PUBG Mobile.
Геймплей PUBG Mobile и Free Fire
А вот тут все куда проще. Безусловно, игроки каждой из этих игр будут до посинения отстаивать свою точку зрения, но мы постараемся разобрать игры максимально справедливо.
Free Fire предлагает куда больше разнообразных игровых режимов, чем и завоевывает от нас жирный плюс. Но, если честно, та же механика стрельбы выглядит просто убого, по сравнению с той реалистичностью, которую предлагает PUBG Mobile, с его механикой полета пуль и реалистичного передвижения.
Да, у Free Fire есть свои интересные механики, по типу ледяных стенок и других сверхъестественных фишек, которые вносят разнообразие в геймплей, но это же и ее минус, т.к. реалистичность ее падает до минимума, превращая элементы выживания в какую-то сказочную дребедень а-ля Fortnite-Valorant.
Донат в PUBG Mobile и Free Fire
Разумеется, обе игры сделаны с тем фактом, что они должны приносить разработчикам определенные доходы. Но если в PUBG Mobile донаты связаны исключительно с косметическими эффектами, тогда как Free Fire позволяет покупать реальные боевые бонусы, позволяющие побеждать проще.
Остальные пункты
Сюда мы хотим отнести пункты, в которых игры примерно равны, между собой. К таким пунктам можно причислить:
Подводя итоги, можно сказать, что PUBG Mobile – определенно лучше, чем Free Fire практически по всем направлениям. Безусловно, Free Fire – тоже хорошая игра, но слишком уж она детская и фановая. Да, повеселиться в ней определенно можно, но хочется реалистичности и азарта, а именно это и дает нам PUBG Mobile. На этом мы заканчиваем нашу статью. Надеемся, что она вам понравилась. Всем удачи и до новых встреч, и не забывайте делиться статьей с друзьями и знакомыми.
На каком месте фри фаер по популярности
— Почему ты выбрала Free Fire, а не более популярные Fortnite или PUBG?
— Free Fire — это первая игра такого жанра, в которую я начала играть. Тут я нашла хороших людей, которые мне по душе, а комьюнити Free Fire подходит мне больше, чем PUBG. Другие игры не зацепили меня так, как Free Fire. Она отличается от других игр подобного жанра тем, что тут намного легче развиваться и все удобнее реализовано для игроков.
Я бы не сказала, что Free Fire не популярная игра — во многих странах она пользуется большей популярностью, чем тот же PUBG.
— Это был для вас первый чемпионат мира?
— Я играла уже на чемпионате мира в прошлом сезоне. Тогда мы заняли 3 место на европейских отборах. Но была еще команда из России — к сожалению, она заняла последнее место. В этом сезоне меня пригласила Сборная Чеченской Республики — я была на замене. Вообще я являюсь стримером по Free Fire и провожу турниры, и хочу сказать, что ребята старались, но не думали что пройдут отборы, а молча сделали свое дело.
— Но после отбора на чемпионат мира вы могли не поехать в Бразилию. Почему?
— У команды были сомнения, так как у многих не получалось поехать. У одного из участников родители были против из-за учебы, но все обошлось и команда поехала.
Кстати, в составе команды даже есть свой Кадыров — Халид Кадыров. Он рассказал «Канобу», что команда сперва отказалась от поездки в Бразилию, но сам Кадыров не мог поехать на турнир из-за тренировок. Он выступает за молодежный состав футбольного клуба «Ахмат». Является ли он родственником Рамзана Кадырова — неизвестно. У президента Чеченской Республики есть племянник с таким же именем. Он также играет за «Ахмат» и увлекается видеоиграми. Но родился он 19 апреля 1994 года, а игрок Сборной Чеченской Республики по Free Fire — 28 января 1999 года.
— Как проходила ваша подготовка?
— Дома команда тренировалась на постоянной основе, на разных частных турнирах, играя вместе и вырабатывая стратегии. В Бразилии тренировок было слишком мало, а точнее было выделено определенное время каждый день, так как тренировки были на самой арене с девайсов организаторов. Тренировались все вместе против других участников.
Стадион в Рио, где проходили игры чемпионата мира по Free Fire
— Удается ли вам общаться и вне игры?
— Нет, мы общаемся только непосредственно в игре, так как мы из разных городов. После поездки в Бразилию я поняла, что нужно изучать другие языки. Сейчас начну заниматься изучением английского и французского. Это даст мне больше возможностей в жизни.
— Как тебе Бразилия?
— Бразилия очень красивая страна, климат очень радует. Перелет был очень долгим и утомительным. У меня даже были проблемы — мой рейс с Ростова в Москву переносили три раза из-за погодных условий, так что команда прилетела на час раньше, чем я.
— С какими трудностями пришлось столкнуться в Бразилии?
— Только с языковым барьером. А так люди очень доброжелательные. Однако с каждой командой ходил охранник. Нам объясняли это тем, что Рио-де-Жанейро — опасный город.
— Не было ли у тебя волнения?
— Несмотря на то, что я была на замене, во время тренировки я сильно волновалась. Команда же волновалась только в заключительных двух играх. Но лично у меня было волнение за всю команду на протяжении всего турнира.
— Какая команда была вашим главным раздражителем?
— Бразильская команда. К сожалению, в последних раундах на наш коллектив давили другие команды. Например, Сборная Индонезии преследовала нашу команду целенаправленно. Но агрессии мы не проявляли.
— Какие планы на будущее?
— Я буду развиваться дальше на YouTube, продолжать играть во Free Fire и готовиться выступить на следующем мировом турнире, который должен пройти весной. Надеюсь, это будет не последний турнир, на котором я буду присутствовать.
— Free Fire для тебя больше как хобби?
— Сначала это было хобби, но на данный момент у меня большие планы по развитию во Free Fire. Думаю, игра для меня стала образом жизни.
— Почему все-таки Сборная Чеченской Республики, если игроки в вашем составе есть и из других городов. И почему на логотипе команды изображен волк?
— Сборная ЧР — это общепринятое название команды, так как в составе играет три игрока с Чечни. Волк — это символ храбрости и победы. Именно поэтому и волк.
— Чемпионат мира по Free Fire стал самым просматриваемым турниром в истории «королевских битв». Пик зрителей на YouTube составил 1 миллион зрителей. Как думаешь, с чем это связано?
— Free Fire — достаточно популярная игра и завоевала сердца многих геймеров, так как на мобильных телефонах мало хороших игр, а Free Fire, точнее компания Garena, смогли сделать так, чтобы игроки с небольшим достатком тоже могли играть, ведь не каждый может позволить себе купить игровой ПК, а тут доступная и бесплатная игра.
— Ты единственная девушка в команде. Сложно ли соревноваться с мужчинами?
— Нет, не сложно. Я играю с самого основания игры и до этого играла в другие игры на многих платформах, так что для меня нет сложности соревноваться и играть наравне с мужчинами. Раньше я была капитаном команды, где я тоже была одной девушкой в составе, и мы очень хорошо себя проявляли и выигрывали достаточно много турниров.
Я играю лучше многих мужчин и полностью уверена в своих силах.
— Могут ли чисто женские команды в будущем составить конкуренцию мужчинам?
— Да, у меня уже была женская команда. Мы выигрывали большинство турниров, но, к сожалению, многие ушли из игры.
— Как относятся к девушкам в сообществе игры?
— Давления или разделения в самой игре нет — самое главное это хорошо проявлять себя на поле битвы. Нет разницы, какого ты пола.
— Как киберспорт развивается в республике? Правительство поддерживает киберспорт?
— Я не с Чечни и половина команды тоже, но ребята, которые с Чечни, рассказали нам, что киберспорт в республике развивается. Думаю, что после этого события киберспорт получит еще больше развития в Чеченской Республике.