на каком месте институт мади
Как в 2021 году поступить в МАДИ (бюджет и платное обучение)
Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет в 2021 году.
Общая информация о конкурсной ситуации в МАДИ в 2021 году
Средний балл ЕГЭ на бюджете в 2020 году – 66,2
Средний балл ЕГЭ платно в 2020 году – 59,2
Количество бюджетных мест в 2021 году – 794
Стоимость обучения на платной основе в 2021-2022 гг. – от 210 000 до 240 000 руб. в год
Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.
Наличие своих льготных олимпиад для школьников
МАДИ в российских рейтингах вузов
Название рейтинга | Место |
---|---|
Рейтинг «100 лучших вузов России» от Эксперт РА | 61 место |
Национальный рейтинг университетов от «Интерфакса» | 148-149 место |
А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации в МАДИ в 2021 году в одной удобной таблице
Всю актуальную статистику мы собирали на сайте МАДИ. Значок «-» означает, что информации на официальном сайте нет.
Направления подготовки (комбинация баллов ЕГЭ по следующим предметам) | Количество бюджетных и платных мест в 2021 году | Средний балл (бюджет) в 2020 году | Стоимость обучения в 2021-2022 гг. (руб. в год) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
40/50 | 207,00 | 23.05.02 Транспортные средства специального назначения (специалитет) Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полетов авиации 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Сервис дорожно-строительных машин и оборудования 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование 15.03.01 Машиностроение Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановление деталей машин и аппаратов 09.03.01 Информатика и вычислительная техника Вычислительные и цифровые локальные управляющие системы в строительстве Конструкторско-механический факультет23.05.02 Транспортные средства специального назначения (специалитет) Военные гусеничные и колесные машины Наземные транспортные комплексы ракетной техники 15.03.02 Технологические машины и оборудование Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика Экономический факультет38.03.01 Экономика Экономика предприятий и организаций (транспорт) Экономика предприятий и организаций (строительство) Факультет логистики и общетранспортных проблемТехнология транспортных процессов Логистика международного товародвижения 38.03.02 Менеджмент Логистика и управление цепями поставок 6/230 38.05.02 Таможенное дело (специалитет) Факультет управления38.03.03 Управление персоналом Управление персоналом в организации 23.03.01 Технология транспортных процессов Управление цифровыми транспортно-логистическими процессами Организация и безопасность движения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника Автоматизированные системы обработки информации и управления в отраслях транспортно-дорожного комплекса 09.03.02 Информационные системы и технологии Информационные системы и технологии в отраслях транспортно-дорожного комплекса Энерго-экологический факультет13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Электрооборудование автомобилей и электромобили 13.03.03 Энергетическое машиностроение Двигатели внутреннего сгорания | 19/15 | 186,87 | 234 000 20.03.01 Техносферная безопасность Инженерная защита окружающей среды | 22/15 | 185,76 | 234 000 |
БАЛЛЫ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В 2021 ГОДУ | Количество баллов |
---|---|
Итоговое сочинение | |
Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью) | 10 баллов |
Победитель и призер олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, которым не было предоставлено право поступления без экзаменов; участника мероприятий, включенных в перечень, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности и сопровождения их дальнейшего развития, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 1239. | 10 балловУчастие и (или) результаты участия в мероприятиях, включенных в перечень, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации |
Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» | |
Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | 2 балла |
Наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | 2 баллаИные спортивные достижения, перечень которых определяется организацией высшего образования Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет Данные о приеме в МАДИ (ГТУ) 2021/2022Бюджетных мест Средний балл на бюджет Платных мест Средняя стоимость обучения (очно) Самые доступные специальностиДополнительные баллы к ЕГЭМАДИ (ГТУ) в цифрахПодробнее о вузеМосковский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. С 2010 года полное наименование института – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский автомобильно-дорожн показать еще Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. С 2010 года полное наименование института – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)». МАДИ как государственному техническому университету предоставлено право многоуровневой системы высшего образования, основу которой составляет совокупность взаимосвязанных образовательных, профессиональных и научно-исследовательских программ, являющихся продолжением общего среднего образования. Освоение этих программ удостоверяется соответствующими документами. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университетФакультет автомобильного транспортаг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, комн. 355 Прикладная математика (01.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Прикладная математика (01.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Прикладная математика (01.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано) Информатика и вычислительная техника (09.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно-заочно, специалитет, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно-заочно, специалитет, аккредитовано) Энерго-экологический факультетг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, комн. 360 Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Энергетическое машиностроение (13.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Энергетическое машиностроение (13.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Электроэнергетика и электротехника (13.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано) Энергетическое машиностроение (13.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано) Техносферная безопасность (20.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Техносферная безопасность (20.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Техносферная безопасность (20.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) Факультет дорожных и технологических машинг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, комн. 213 Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Машиностроение (15.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Машиностроение (15.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Машиностроение (15.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) Автоматизация технологических процессов и производств (15.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические комплексы (23.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические комплексы (23.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические комплексы (23.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Транспортные средства специального назначения (23.05.02 – очно, специалитет, аккредитовано) Транспортные средства специального назначения (23.05.02 – очно, специалитет, аккредитовано) Дорожно-строительный факультетг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, комн. 209 Строительство (08.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Строительство (08.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Строительство (08.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) Строительство уникальных зданий и сооружений (08.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Строительство уникальных зданий и сооружений (08.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано) Экономический факультетг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, комн. 209 Экономика (38.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано) Экономика (38.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано) Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Экономика (38.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) Факультет управленияг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, комн. 710л Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано) Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано) Информационные системы и технологии (09.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Информационные системы и технологии (09.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Информационные системы и технологии (09.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано) Информационные системы и технологии (09.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано) Информатика и вычислительная техника (09.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) Технология транспортных процессов (23.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Технология транспортных процессов (23.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано) Технология транспортных процессов (23.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано) МАДИ — 90 лет | История МАДИ
На момент организации МАДИ имел два факультета – дорожно-строительный и автомеханический. В годы первых пятилеток институт внес огромный вклад в процесс индустриализации страны. В 1931 году состоялся первый выпуск инженеров, и 36 молодых специалистов были направлены на строительство дорог, мостов и транспортных сооружений СССР. К началу Великой Отечественной войны МАДИ уже подготовил несколько сотен специалистов, которые вписали доблестные страницы в героическую летопись Великой Победы. В послевоенное время выпускники института внесли большой вклад в восстановление народного хозяйства – их усилиями были отремонтированы тысячи мостов, сотни тысяч километров автомобильных дорог, строились и прокладывались новые путепроводы, тоннели и магистрал. Во многом благодаря усилиям выпускников вуза страна осваивала целину, нефтяные и газовые месторождения Восточной Сибири. Трудовой путь университета отмечен многими наградами, среди которых – орден Трудового Красного Знамени «За заслуги в подготовке квалифицированных специалистов для народного хозяйства и развитии науки» (указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 декабря 1980 г.). В 1988 году университет награжден орденом Дружбы Вьетнама (указ Госсовета Республики Вьетнам от 18 марта 1988 г.), а в 2017 году – орденом Дружбы Республики Лаос.
Сегодня МАДИ – один из крупнейших вузов России, ведущий научно-образовательный и методический центр подготовки бакалавров, специалистов, магистров и научных кадров. Их усилиями обеспечивается реализация приоритетных государственных программ внедрения технологий «цифровой экономики», развивается реальное импортозамещение с высокими индикаторами безопасности социальной среды на предприятиях дорожно-строительного комплекса, автомобильного транспорта, машиностроительных предприятиях промышленности и торговли, заводах по производству транспортной, дорожно-строительной, коммунальной, аэродромной и специальной техники. МАДИ занимает 61 место в рейтинге лучших вузов России RAEX-100 (2020 год) и 26 место в рейтинге вузов Москвы. В 2018 году экономический совет Содружества Независимых государств придал МАДИ статус базовой организации государств-участников СНГ. В настоящее время в МАДИ обучается почти 9000 человек по 57 направлениям подготовки, в числе которых 17 программ бакалавриата, 4 программы специалитета, 15 программ магистратуры и 21 программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Образовательная деятельность МАДИ осуществляется в соответствии с лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 ноября 2016 года № 2474 и свидетельством о государственной аккредитации от 18 февраля 2020 года № 3331. В состав университета входят 11 факультетов, 4 филиала, 48 кафедр (из них 22 – выпускающих). На загородном полигоне МАДИ функционирует учебно-исследовательский центр. Учебный процесс на высочайшем уровне обеспечивает профессорско-преподавательский состав, насчитывающий свыше 700 человек. Свыше 67% преподавателей и сотрудников имеют ученые степени и звания, более 12% – доктора наук. Более 75% преподавателей сотрудничают с университетом на штатной основе. Многие ученые МАДИ являются лауреатами Государственных премий, премий правительства и Президента Российской Федерации. Университет проводит большую работу в рамках Федерального учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов. Функционирует Институт повышения квалификации специалистов транспортно-дорожного комплекса, в составе которого работают Центр переподготовки и повышения квалификации, Школа Бизнеса и Центр инженерной педагогики. На базе МАДИ создан и успешно функционирует Центр инноваций в инженерном образовании. Работу с абитуриентами, кроме факультета довузовской подготовки, ведет учебный комплекс «Московский центр автомобильно-дорожного образования», в 2004 году преобразованный в «Московский центр автомобильно-дорожного образования». Одной из площадок научных исследований магистрантов является Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике – структурное подразделение факультета логистики и общетранспортных проблем.
Главная задача университета на протяжении многих лет остается неизменной – обеспечение научно-технической, кадровой и образовательной составляющих эффективной и безопасной дорожной инфраструктуры России, автомобильного и городского транспорта, специального машиностроения в целях устойчивого и безопасного функционирования экономики и создания комфортной автотранспортной среды. В МАДИ продуктивно работают научные школы по трем ключевым направлениям:
В университете разработаны и успешно используются специализированные передвижные дорожные лаборатории с уникальными приборами и оборудованием для комплексного обследования и мониторинга дорожных объектов. Прошли опытно-производственную апробацию инновационные материалы и технологии с повышенными структурно-механическими и транспортно-эксплуатационными характеристиками. В рамках Программы «Развитие инновационной инфраструктуры в российских вузах» в МАДИ созданы испытательные комплексы для уникальных исследований в области транспортного строительства и разработки интеллектуальных транспортных систем. Функционирует и развивается инновационная инфраструктура, включающая в себя в том числе 13 малых инновационных предприятий университета. В МАДИ созданы 3 аккредитованные площадки экспертного отбора заявок по программе грантовой поддержки талантливой молодежи «УМНИК» – «Москва-ВЕК-21» по следующим направлениям: — «Новые материалы и химические технологии»; — «Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии». Гранты предоставляются Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере на выполнение научно-исследовательских работ в рамках инновационных проектов.
Более 300 студентов университета ежегодно участвуют в научных конференциях, регулярно публикуют результаты своих исследований в изданиях, входящих в глобальные базы научного цитированиям Scopus и Web of Science, научных журналах из перечня ВАК РФ, сборниках докладов научно-практических конференций. Студенты принимают активное участие в проектах департаментов правительства Москвы, министерств и ведомств РФ, Правительства России. Настоящей точкой притяжения инновационных идей молодых мадийцев является центр студенческих инженерных проектов. В Центре инженерных проектов студенты, под руководством лучших преподавателей, в партнерстве с ведущими промышленными партнерами занимаются созданием гоночных болидов и мототехники, участвуют в соревнованиях. Команда центра регулярно представляет свои разработки на авторитетных выставках и форумах. Среди них – Московский автосалон, Электротранс, Мотовесна, Образование и карьера, Фестиваль науки О+, НТТМ, Архимед, Мотозима, Ночь музеев TECHNOCAREER, INSIDE-R и многие другие. Центр реализует комплекс молодежных инженерных инициатив:
Студенты МАДИ – участники движения студенческих отрядов – участвовали в мероприятиях Центрального штаба и Московского регионального отделения студенческих отрядов. Университет активно развивает международное сотрудничество, основанное на принципах открытого, универсального, развивающего и инновационного обучения. Ключевыми направлениями международной деятельности МАДИ являются: МАДИ организует работу в рамках более 90 заключенных договоров с университетами, научно-исследовательскими центрами, международными организациями и государственными структурами 40 стран мира. Действует 5 соглашений в рамках программы академических обменов Европейского союза Erasmus+. Осуществляется активное взаимодействие с Ассоциацией технических университетов России и Китая. Крепнут партнерские связи с вузами стран ближнего (Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Узбекистан и др.) и дальнего зарубежья.
В рамках программ въездной академической мобильности МАДИ неоднократно принимал студентов из Казахско-Немецкого университета в Алматы и Гданьского Политехнического университета (Польша), стажеров из Ташкентского института проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, Джизакского политехнического института и Каршинского инженерно-экономического института (Узбекистан). В рамках программ преподавательской мобильности профессора МАДИ читают циклы лекций в Гданьском политехническом университете (Польша), Ханойском технологическом университете им. Ле Куи Дона, Казахском национальном техническом университете им. К.И.Сатпаева, Восточно-Казахстанском государственном техническом университете им. Д. Серикбаева и других университетах мира.
Университетом реализуются программы стажировок для студентов Гданьского Политехнического университета (Польша), Восточно-Казахстанского государственного технического университета, НАО «Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И. Сатпаева», Белорусско-Российского университета и других вузов. МАДИ обучает студентов по программам двойных дипломов. Студенты проходят обучение по совместной образовательной программе с Версальским университетом Сен-Кантен-ан-Ивелин (Франция) по техносферной безопасности. Совместно с университетом им. Отто-фон-Герике (г. Магдебург, ФРГ) ведется обучение магистрантов по программе «Логистика в транспортных системах». Магистранты МАДИ имеют возможность, без увеличения общей продолжительности обучения, получить российский и германский дипломы магистра по направлению «Инженер-экономист по логистике». Обучение по программе ведётся на русском и немецком языках. МАДИ принимает участие в мероприятиях по набору студентов по линии Федерального агентства по делам СНГ и Россотрудничества. Вуз принимает участие в проекте «Время учиться в России!», целью которых является отбор лучших абитуриентов, в Монголии, Вьетнаме, Китае, Албании и Казахстане. Университет является соучредителем Международной ассоциации автомобильного и дорожного образования (МААДО), в состав которой входят свыше 240 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии. Нынешнее поколение мадийцев продолжает славные традиции университета. Целью своего развития коллектив МАДИ видит в том, чтобы стать системным интегратором транспортного образования, науки и инновационной деятельности России.
|