на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

Правильно подобранная авторезина не менее важна, чем надежный автомобиль. Российские дороги требуют к себе особого отношения, поэтому покрышка должна быть создана с учетом характерных особенностей дорожного покрытия и климата нашей страны.

Лидером по производству шин в Восточной Европе является компания «Кордиант». Завод по производству шин Cordiant находится в Ярославле. Продукция бренда (легковые шины Cordiant и грузовые шины Cordiant Professional) является одной из самых популярных на рынке в России. По результатам Retail Audit осенью 2015 года и летом 2016 года продукция компании заняла первое место.

Основные этапы производства грузовых шин Cordiant

Основой основ производства шин является изготовление резиновой смеси. Очень важно заложить в состав резиновой смеси все компоненты необходимые для того, чтобы она соответствовала определенным потребительским свойствам.

Одним из самых важных компонентов резиновой смеси «Кордиант» является каучук. Он поставляется из Индонезии и является основой резиновой смеси. Натуральный каучук — важнейший элемент, который уменьшает нагревание покрышки. Другую часть резиновой смеси традиционно составляет синтетический каучук.

Не все знают, что синтетический каучук был изобретён в России в начале тридцатых годов. Именно в Ярославле, на этом предприятии впервые в мире было организовано массовое производство шин с использованием инновационного, на тот момент материала. Благодаря этому компоненту шины получают упругость, и способность выдерживать большие нагрузки.

В начале цикла происходит укладка компонентов для изготовления резины на весовой транспортер. На мониторе отражается информация о том, какие ингредиенты и на какой стадии должны попадать в состав резиновой смеси. Если на каком-то этапе не хватает какого-то ингредиента, автомат отрезает необходимое количество и укладывают его на транспортер.

Кроме каучука, на транспортер помещают резиновый полуфабрикат. Все это попадает в резиносмеситель, расплавляется и перемешивается. Все операции, кроме укладки на весовой транспортер, автоматизированы. Используется оборудование самой передовой фирмы Pirelli.

На выходе из смесителя резине придают форму ленты, на продукцию наносится шифр смеси и смена изготовления. Готовая, уже охлажденная продукция возвращается на транспортер, где каждая партия проходит обязательный контроль качества.

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

Смесь проходит три-четыре стадии изготовления, которые называются циклами. После каждого цикла, в среднем каждые 200-230 килограмм продукции проходят экспресс-контроль. Аппарат производит технические измерения. Образец устанавливается между двумя цилиндрами и сдавливается, затем нагревается, и цилиндры проворачиваются. Показатели, с каким усилием происходит проворачивание, считываются приборами и заносятся в электронную базу. Если резиновая смесь соответствует заданным показателям, она запускается на следующий этап производства.

На участке «обрезинки» металлокорда резиновая смесь попадает в загрузочную воронку экструдера для предварительного нагрева. Затем по транспортеру резиновая смесь попадает в агрегат, напоминающий мясорубку, где она снова плавится и перемешивается. В конце цикла смесь снова нагревается и становится лентой.

В это время в соседнем цехе создается металлокордное полотно. Важной частью агрегата, на котором создается металлокордное полотно, является шпулярник. Это устройство для установки паковок с материалом для дальнейшего использования. Каждое полотно состоит из 800-1200 нитей, а каждая нить, словно канат, сплетается из высоколегированных стальных жил, покрытых латунью. В нити от двух до двадцати восьми жил, которые обеспечивают наилучшую адгезию с резиной. Металлокордное полотно становится своеобразным щитом для будущей покрышки Cordiant.

В специальной машине металлические нити и резиновая смесь соединяются в единое целое, превращаясь на выходе в металлокордное полотно. Готовое полотно остужается и закатывается в рулон с использованием прокладочной ткани, которая защищает поверхность от склеивания. На следующем этапе полотно помещается на склад временного хранения, откуда она перемещается на участок резательной машины для раскроя.

В цехе резательных машин полотно кроят и спаивают в брекерные ленты, вертикальный рисунок металлокорда становится диагональным. Брекерные слои накладываются в виде сетки под разными углами, что создает мощный защитный слой. Металлокордное полотно располагается под протектором и становится силовой основой шины, придает ей жесткость и прочность. Такая шина выдерживает удары о края ям на дороге и не деформируется в глубокой колее.

Для изготовления боковины автошины используются две резиновые смеси, которые автоматически накладываются друг на друга. На некоторых предприятиях такие операции до сих пор производят вручную, а в компании «Кордиант» применяются эталонные инновационные методы.

На еще одной линии соединяются сразу три резиновых смеси, выдавая на выходе заготовку, которая называется протектором для будущей шины. Толщина и габариты заготовок для разных моделей отличаются друг от друга. Специальными маркерами на заготовку наносятся цветные линии.

Дальше заготовка проходит 2 этапа — охлаждение и стабилизацию. После стабилизации заготовка приобретает заданные габариты и объемы. После этого заготовка будущего протектора нарезается на ленты и в таком виде полуфабрикат поступает на участок сборки. Туда же доставляют все детали будущей шины.

На участке сборки работают роботы-манипуляторы, которые соединяют все детали в единое целое, получая, таким образом некий «слоёный пирог». На станке в единое целое соединяются около двадцати элементов. Этот участок очень ответственный, ведь от того с какой точностью и в каком порядке будут собраны все детали, зависит итоговое качество и характеристики готовой покрышки. Три сборочных модуля выполняют каждый свою операцию, и здесь же на участке сборки начинает работать сложная конвейерная система.

После сборки шина попадает на участок вулканизации, где из сырой заготовки получается готовый продукт. Процессом вулканизации управляют квалифицированные операторы, они снимают шины с конвейера, отбирая необходимые по маркировке.

На каждом вулканизаторе выпекается определенная модель шин. Сам аппарат — это высокотехнологичный симбиоз пресса и печи, внутри установлена пресс-форма будущий покрышки. Под воздействием высокой температуры и давления резина сначала становится жидкой, заполняя весь рисунок формы, включая самые мелкие детали, затем затвердевает и продукт приобретает свою окончательную форму — рисунок протектора и заданные технологами уникальные свойства.

Качество изделий контролируется на каждом из производственных этапов, но окончательное качество уже готовой продукции подтверждается на участке заключительных операций. После визуального осмотра шина допускается на линию инспекции качества. Каждая шина проходит через рентген установку, где контролеры ОТК проверяют на возможность скрытых дефектов.

Каждая шина взвешивается, а затем проверяется на силовую неоднородность и радиальное и боковое биение. Это то, что в первую очередь чувствуют водители, когда автомобиль ведет в сторону или возникает биение руля. Шину с такими дефектами шину завод к продаже не допускает. Каждая покрышка Cordiant получает индивидуальный пропуск на склад готовой продукции.

Сделанные в России покрышки Cordiant, по качеству являются лучшей альтернативой премиум-брендам шинной индустрии.

Переходите по ссылке и сможете купить грузовые шины Кордиант дешёво!

Источник

Модернизацию оборудования на АО «Кордиант-Восток» проводят зарубежные специалисты

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

На омском предприятии завершена установка сборочной линии, модернизацию которой провела одна из крупнейших мировых компаний по производству оборудования для шинной промышленности.

Холдинг «Кордиант» в этом году запускает масштабный инвестиционный проект по техническому перевооружению производственного корпуса на омском шинном заводе АО «Кордиант-Восток». Проект рассчитан на четыре года и предусматривает модернизацию и приобретение нового вулканизационного оборудования, сборочных линий, организацию отдельного участка для тестирования продукции, а также проведение автоматизации транспортных систем.

В ходе реализации планов по техническому перевооружению омского предприятия компания АО «Кордиант» активно привлекает силы зарубежных партнеров из Словакии, Германии, Нидерландов, Чехии, Италии и т.д. В последние годы, АО «Кордиант-Восток» активно сотрудничает с холдингом Mesnac (Китай), который является одним из мировых лидеров по разработке, производству и установке инновационного шинного оборудования. Компания MERTC (Словакия), входящая в данный холдинг, работает с производителями из Чехии, Словакии, Германии, Индии, Бразилии, Ирана, Турции, Китая и уже на протяжении последних пяти лет успешно сотрудничает с АО «Кордиант-Восток». Результатом работы омских шинников с зарубежными специалистами стала покупка двух современных сборочных линий и модернизация трех, имеющихся в производстве, сборочных линий, а также обновление отдельных узлов оборудования. В этом году работы по модернизации производства на АО «Кордиант-Восток» были продолжены и, совместно со словацкими партнерами, была проведена модернизация четвертой сборочной линии РС-2.

Зарубежные специалисты осуществили замену узлов, установили современное программное обеспечение, ввели новое системное управление и автоматизировали процесс стыковки деталей. После чего омские шинники совместно со словацкими коллегами осуществили установку обновленного оборудования в производственном цехе, а также завершили необходимые пусконаладочные работы.

— Техническое перевооружение АО «Кордиант-Восток» направлено, в первую очередь, на автоматизацию и оптимизацию работы действующего оборудования, а также на минимизацию человеческого фактора при производстве шин. Благодаря модернизации сборочной линии РС-2 мы смогли увеличить ее производительность на 30%. Более того, теперь мы можем расширить ассортимент и собирать на данном оборудовании покрышки размером 13-18 дюймов. Модернизация также значительно облегчила труд сборщика, который ранее самостоятельно прикатывал стык. Теперь этот процесс автоматизирован, а сборщику необходимо только контролировать процесс, — комментирует генеральный директор АО «Кордиант-Восток» Лариса ГРИШИНА.

Источник

Модернизацию оборудования на АО «Кордиант-Восток» проводят зарубежные специалисты

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

Холдинг «Кордиант» в этом году запускает масштабный инвестиционный проект по техническому перевооружению производственного корпуса на омском шинном заводе АО «Кордиант-Восток». Проект рассчитан на четыре года и предусматривает модернизацию и приобретение нового вулканизационного оборудования, сборочных линий, организацию отдельного участка для тестирования продукции, а также проведение автоматизации транспортных систем.

В ходе реализации планов по техническому перевооружению омского предприятия компания АО «Кордиант» активно привлекает силы зарубежных партнеров из Словакии, Германии, Нидерландов, Чехии, Италии и т.д. В последние годы, АО «Кордиант-Восток» активно сотрудничает с холдингом Mesnac (Китай), который является одним из мировых лидеров по разработке, производству и установке инновационного шинного оборудования. Компания MERTC (Словакия), входящая в данный холдинг, работает с производителями из Чехии, Словакии, Германии, Индии, Бразилии, Ирана, Турции, Китая и уже на протяжении последних пяти лет успешно сотрудничает с АО «Кордиант-Восток». Результатом работы омских шинников с зарубежными специалистами стала покупка двух современных сборочных линий и модернизация трех, имеющихся в производстве, сборочных линий, а также обновление отдельных узлов оборудования. В этом году работы по модернизации производства на АО «Кордиант-Восток» были продолжены и, совместно со словацкими партнерами, была проведена модернизация четвертой сборочной линии РС-2.

Зарубежные специалисты осуществили замену узлов, установили современное программное обеспечение, ввели новое системное управление и автоматизировали процесс стыковки деталей. После чего омские шинники совместно со словацкими коллегами осуществили установку обновленного оборудования в производственном цехе, а также завершили необходимые пусконаладочные работы.

Источник

Про шины Cordiant.

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

Немного информации о шинах Cordiant!
Cordiant – шины сред­него ценового сегмен­та (LOCAL PREMIUM)

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

АО «Кордиант» один из лидеров российской шинной отрасли, вх­одящий в
двадцатку крупнейших мировых шинных про­изводителей. Компания
поставляет около 400 моделей шин различ­ных типоразмеров как для частных
потребителей, так и практически для всех отраслей промышлен­ности. В
состав Холдинга вхо­дит 5 заводов, 5 фил­иалов. Сеть из 150 дистрибьюторов
обеспечивает предст­авительство продукции Холдинга во всех регионах
России и на зарубеж­ном рынке.
Под этим брендом с 2006 года АО «Кордиа­нт» выпускает линейку шин
различных типоразме­ров и моделей для ле­гковых и
легкогрузовых автом­обилей. Шины Cordiant – это современные
технологические реш­ения, адаптированные к российским услови­ям эксплуатации.
По результатам тест­ов, проводимых незав­исимыми экспертами, Cordiant
регулярно становится лидером в своей це­новой категории, а иногда
превосходит бренды премиального сегмент­а. Узнаваемость брен­да Cordiant
среди автовладельцев в 2011 году достиг­ла 85%❗❗❗

Перечень летних шин Cordiant📝:

1) Cordiant Sport 3-НОВИНКА летнегого сезона 2014! Летние шины Cordiant
Sport 3
. Новый уров­ень управляемости и сцепления с дорогой ­ Sport­
Mix®. Точность упра­вления ­ Speed­Cor®. Идеальная форма пят­на контакта с
дорогой ­ Wet­Cor® и Dry­Cor®.

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

Cordiant Sport 3 стабильно ве­дет себя на
мокрой дороге, благ­одаря улучшенной дре­нажной системе WET­C­OR. Канавки
во внутренней и вне­шней плечевых зонах, способствуют отводу воды и
повышают сцепление при большом количест­ве воды на трассе. Технология
DRY­COR исключает проскальзывание шины и не дает деформиров­ать шине в
повороте, сохраняя
стабильность пятна контакта и сцепления шины с дорогой, пре­дотвращая
сносы и заносы. Для Cordiant Sport 3 сп­ециально
разработана новая смесь протектора SPOR­T­MIX. SPORT­MIX гар­антирует
превосходное сцепле­ние на мокрой и сухой
дороге. Смесь созда­на на основе комбина­ции двух каучуков
бутадиен­стирольного и диенового, где первый отвечает за сц­епление,
второй ­ снижает на­грев шины.
2) Cordiant Road Ru­nner – Летние шины с отличной управляемо­стью и
высоким уровнем ком­форта!Направленный V­образный рисунок пр­отектора
эффективно отводит воду из пятна контак­та. Большое количест­во тонких
ламелей улучшает
микродренаж и приво­дит к дополнительному повышению тягово­с­цепных
свойств шины.

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

Cordiant Road Run­ner специально созда­на для
требовательных води­телей, не готовых к компромиссу управляем­ости и комфорта.
3) Cordiant Comfort-Высокий комфорт и безопасность в жест­ких условиях
российских дорог! С 2016г.выпускаются под брендом TUNGA Zod­iak2
Шина Cordiant Comfo­rt специально разраб­отана для эксплуатац­ии в жестких
условиях российских дорог. Особенности протектора с 4­мя
продольными дорожка­ми и зигзагообразные гидроэвакуационные канавки
помогают эффективно отводить воду из пя­тна контакта, что вм­есте с
рассеченными блоками протектора гаранти­рует эффективное тор­можение на
любой поверхности.

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

Агрессив­ный
направленный рисунок протектора позволя­ет шине прекрасно уд­ерживать
автомобиль на мокром асфальте и показыв­ать отличное
сопротивление аквап­ланированию при движ­ении как по прямой, так и в
поворотах. Выпускаю­тся под брендом TUNGA Zodiak
6) Cordiant Standart ­- Снята с производства.

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

7) Cordiant All­Ter­rain –Комф­орт и безопасность на любой
поверхности!

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

Шина для всех сезон­ов, с легкостью спра­вляется с любыми пог­одными
условиями и различн­ыми типами дорожного покрытия. Сочетание
конструктивных особ­енностей рисунка про­тектора с современным
рациональным дизайн­ом обеспечивают шине высокие показатели безопасности
движения, динамики и комфорта.
8) Cordiant Off Road ­-Безопасная всесе­зонная шина для увер­енной езды в
жестких условиях бе­здорожья!

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

Надежно вед­ет себя в самых слож­ных условиях
эксплуатации, даря водителю уверенность за рулем. Непревзой­денное
преодоление любых
препятствий и отлич­ная управляемость в сложных дорожных усл­овиях: песок,
глина, грязь, глубо­кий снег. Повышенное сопротивление внешн­им
воздействиям.

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

Безопасные всесезон­ные шины для Легкогр­узовых автомобилей, разработанные
с учетом специфики российских дорог. Ши­ны обладают отличным
сцеплением на любом дорожном покрытии.
10) Cordiant Busine­ss CA – Мод­ель отличается комфортн­остью и низким уровн­ем шума!

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

Новые
типоразмеры: 185R14­C; 195R14C; 195/75R1­6C; 215/75R16C; 225/­70R15C.
В 2012 году Компания ОАО «Кордиант» выв­ела на рынок новую легкогрузовую
модель Cordiant Bus­iness CA с всесезонн­ым рисунком,
предназначенную для комплектации новых коммерческих автомоб­илей ГАЗ ­
ГАЗель NEXT. Ходимо­сть шин: 100 000 км.­Тип рисунка протекто­ра специально
разработан для легк­огрузовых автомобилей и предназначен для эксплуатации
в любое время года. Массивы
средних ребер и эле­ментов грунтозацепов выполнены с большим количеством
граней, имеющих раз­ный наклон к экватору шины, что гарантир­ует
устойчивость и упра­вляемость автомобиля. В средних ребрах шины выполнены
широкие тупиковые канавки трапециевидной формы, расходящиеся к
окружным зигзагообр­азным канавкам, что повышает самоочищаем­ость шины при
эксплуатации на заг­рязненных участках дороги. Применение в
Cordiant Business CA усиленного двухсло­йного каркаса придает
исключительную наде­жность шине в течение всего срока эксплу­атации!

А ездили ли Вы на шинах CORDIANT?

P.S Я лично ездил на 2-х авто: CAMRY и Bluebird. На обоих стояли шины Cordiant Comfort-в целом я остался доволен.Дорогу держит хорошо, в дождь не «плавает».

Источник

АО «Кордиант-Восток» продолжает автоматизацию производства шин

на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Смотреть картинку на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Картинка про на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток. Фото на каком оборудовании проходит сборка шин на заводе кордиант восток

На омском шинном предприятии благодаря модернизации производства существенно улучшатся условия труда сотрудников.

На АО «Кордиант-Восток» продолжается реализация инвестиционного проекта по техническому перевооружению производства легковых шин. Благодаря масштабной модернизации омский производитель не только расширит ассортимент выпускаемых шин, но и существенно изменит условия труда сотрудников.

Так, первый этап модернизации, запланированный на текущий год, предусматривает реконструкцию участка вулканизации. Уже в июне этого года на АО «Кордиант-Восток» произведена замена морально устаревших механических форматоров-вулканизаторов на пять современных автоматических гидропрессов фирмы Herbert (Германия). При этом установка новых гидропрессов продолжается. Так, в ближайшее время на шинном предприятии будет установлено еще два аналогичных гидропресса.

Техническое перевооружение позволит значительно снизить простои вулканизационного оборудования, а также повысит качество продукции. При этом для сотрудников работа станет абсолютно безопасной и комфортной. Вулканизаторщику достаточно навешать покрышку на загрузочный манипулятор пресса и дальше, оборудование само все сделает в автоматическом режиме. Очень важно и то, что гидропрессы имеют минимальную теплоотдачу. Это позволит сотруднику работать в более комфортных условиях при оптимальной температуре, особенно в летний период.

При этом автоматизация не повлечет за собой сокращение рабочих мест. Изменится содержание труда – вулканизаторщик будет контролировать работу автоматизированного оборудования. Необходимые для этих целей новые знания и навыки можно будет получить без отрыва от производства под присмотром опытного наставника. В Компании много лет реализуется эффективная система производственного обучения, которая позволяет в короткие сроки обучать персонал и адаптировать его к новым условиям работы.

— Как показывает практика, молодежь, приходящая к нам работать, гораздо быстрее осваивает сложное современное оборудование, поэтому мы заинтересованы в привлечении молодых специалистов к нам на работу. Для этих целей на предприятии сформирована система обучения, также мы компенсируем оплату за получение высшего образования в профильных вузах. На молодежь сделана ставка и в социальной политике предприятия – у нас регулярно проводятся различные мероприятия, большое внимание уделяем спорту, активно поддерживается Молодежный совет. Мы делаем все возможное, чтобы привлечь и удержать молодые кадры, — комментирует Лариса Борисовна ГРИШИНА, генеральный директор АО «Кордиант-Восток».

В целом, инвестиционный проект по модернизации производства рассчитан до 2021 года. Масштабные работы предполагают дальнейшее обновление оборудования, а также создание нового участка инспекции качества для тестирования готовой продукции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *