на каком расстоянии буйки на море

Требования к оборудованию и организации работы пляжей

Органы местного самоуправления в целях безопасности жизни и здоровья граждан, устанавливают места, где запрещено купание, катание на лодках, забор воды для питьевых и бытовых нужд, водопой скота, а также определяют другие условия общего водопользования на водных объектах, расположенных на территории соответственно района, города, поселка.

Органами местного самоуправления до начала купального сезона издается нормативный акт, которым утверждаются:

календарный план график мероприятий по организации летнего отдыха и обеспечению безопасности людей на водных объектах;

перечень пляжей и мест массового отдыха людей на водных объектах;

сроки купального сезона, режим работы пляжей и мест массового отдыха;

дислокация ведомственных спасательных постов на водных объектах;

мероприятия по организации профилактики и спасения на водах;

маршруты берегового патрулирования, силами поисково-спасательных формирований, органов внутренних дел, общественных организаций в целях обеспечения безопасности населения в районах массового отдыха у воды, в необорудованных местах купания, а также в районах расположения пляжей.

Органы государственного санитарно-эпидемиологического надзора осуществляют контроль за состоянием зоны рекреации водного объекта и представляют в органы местного самоуправления, данные о соответствии зоны рекреации водного объекта санитарно-гигиеническим нормам и правилам перед началом и в период купального сезона.

Предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности несут ответственность за состояние безопасности жизни людей на закрепленных за ними водоемах.

При проведении экскурсий, коллективных выездов на отдых и других массовых мероприятий на водоемах предприятия, учреждения или организации выделяют лиц, ответственных за безопасность людей на воде, общественный порядок и охрану окружающей среды.

Контроль за соблюдением Правил охраны жизни людей на воде, со стороны предприятий и организаций, участвующих в обеспечении безопасности населения на водоемах, организацию их взаимодействия, анализ положения дел с безопасностью на воде и выработку предложений по его улучшению осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам, которая проводит ежегодные технические освидетельствования пляжей, других мест массового отдыха населения на водоемах и дает разрешение на их эксплуатацию.

Береговая территория зоны рекреации водного объекта должна соответствовать санитарным, противопожарным нормам и правилам, и иметь ограждение.

В зонах рекреации водного объекта для предупреждения несчастных случаев и оказания помощи терпящим бедствие на воде в период купального сезона выставляются ведомственные спасательные посты предприятий, учреждений и организаций, за которыми закреплены зоны рекреации

Контроль за работой ведомственных спасательных постов возлагается на предприятия, учреждения и организации, которым подчинены эти посты.

Зоны рекреации водных объектов располагаются на расстоянии не менее 500 м выше по течению от мест выпуска сточных вод, не ближе 250 м выше и 1000 м ниже портовых гидротехнических сооружений, пристаней, причалов, нефтеналивных приспособлений.

В местах, отведенных для купания и выше их по течению до 500 м, запрещается стирка белья и купание животных.

Перед началом купального сезона дно водоема до границы плавания должно быть обследовано водолазами и очищено от водных растений, коряг, камней, стекла и др., иметь постепенный скат без уступов до глубины 1,75 м, при ширине полосы от берега не менее 15 м.

В местах, отведенных для купания, не должно быть выхода грунтовых вод, водоворота, воронок и течения, превышающего 0,5 м в секунду.

В зоне рекреации водного объекта отводятся участки для купания не умеющих плавать с глубиной не более 1,2 м. Участки обозначаются линией поплавков, закрепленных на тросах, или ограждаются штакетным забором.

Зоны рекреации водных объектов оборудуются и обеспечиваются в достаточном количестве лежаками, тентами, зонтами для защиты от солнца.

Плавучие понтоны, ограждающие акваторию купальни, надежно закрепляются и соединяются с берегом мостиками или трапами, а сходы в воду должны иметь перила.

В зонах рекреации водных объектов в период купального сезона организуется дежурство медицинского персонала для оказания медицинской помощи пострадавшим на воде.

Зоны рекреации водного объекта, должны быть радиофицированы, иметь телефонную связь и обеспечиваться транспортом.

На территории зоны рекреации должны иметься стенды с информацией о телефонах доверия МЧС России субъекта РФ Сибирского региона, в целях оперативного информирования о состоянии пляжа.

Зоны рекреации водного объекта оборудуются стендами с извлечениями из Правил охраны жизни людей на воде, материалами по профилактике несчастных случаев на воде, данными о температуре воды и воздуха.

Дно участка должно иметь постепенный уклон до глубины двух метров, без ям, уступов, свободно от водных растений, коряг, камней, стекла и других предметов.

Перед открытием купального сезона дно акватории должно быть обследовано водолазами и очищено от опасных предметов.

Продажа спиртных напитков в местах массового отдыха у воды категорически запрещается.

Источник

Нормы обустройства пляжей. Справка

на каком расстоянии буйки на море. Смотреть фото на каком расстоянии буйки на море. Смотреть картинку на каком расстоянии буйки на море. Картинка про на каком расстоянии буйки на море. Фото на каком расстоянии буйки на море

В июле 2010 году на пляжах водоемов в разных регионах России произошло несколько несчастных с участием купающихся и маломерных водных судов. Несколько человек погибли.

Согласно правилам охраны жизни людей на воде в городе Москве, утвержденным постановлением правительства Москвы от 24 июня 1997 г., до начала купального сезона каждый пляж должен быть подготовлен и предъявлен к техническому освидетельствованию комиссии Государственной инспекции по маломерным судам г. Москвы.

Комиссия выдает заключение о пригодности пляжа и поверхностных вод для купания при наличии положительных актов органа санитарно-эпидемиологического надзора о санитарном состоянии территории пляжа и пригодности поверхностных вод для купания, а также водолазного обследования и очистки дна акватории пляжа на глубинах до 2 м в границах заплыва, выданного специалистами Городской поисково-спасательной службы.

Пляжи располагаются на расстоянии не менее 500 м выше по течению от мест спуска сточных вод, не ближе 250 м выше и 1000 м ниже портовых, гидротехнических сооружений, пристаней, причалов, пирсов, дебаркадеров, нефтеналивных приспособлений.

В местах, отведенных для купания, и выше их по течению до 500 м запрещаются стирка белья и купание животных.

Береговая территория пляжа должна иметь ограждения и стоки для дождевых вод, а дно его акватории – постепенный скат без уступов до глубины 2 м при ширине полосы от берега не менее 15 м и очищено от водных растений, коряг, стекла, камней и других предметов.

Площадь водного зеркала в месте купания на проточном водоеме должна обеспечивать не менее 5 кв. м на одного купающегося, а на непроточном водоеме – в 2-3 раза больше. На каждого человека должно приходиться не менее 2 кв. м площади береговой части пляжа, в купальнях – не менее 3 кв. м.

В местах, отведенных для купания, не должно быть выхода грунтовых вод, водоворота, воронок и течения, превышающего 0,5 м в секунду. Купальни должны соединяться с берегом мостками или трапами, быть надежно закреплены, сходы в воду должны быть удобными и иметь перила.

Границы плавания в местах купания обозначаются буйками оранжевого цвета, расположенными на расстоянии 20-30 м один от другого и до 25 м от места с глубиной 1,3 м. Границы заплыва не должны выходить в зоны судового хода.

На пляжах отводятся участки акватории для купания детей и для неумеющих плавать с глубинами не более 1,2 м. Эти участки обозначаются линией поплавков или ограждаются штакетным забором.

Оборудованные на пляжах места для прыжков в воду, как правило, должны находиться в естественных участках акватории с приглубными берегами. При отсутствии таких участков устанавливаются деревянные мостки или плоты до места с глубинами, обеспечивающими безопасность при нырянии. Могут также устанавливаться вышки для прыжков в воду в местах с глубинами, обеспечивающими безопасность при выполнении прыжков.

Мостки, трапы, плоты и вышки должны иметь сплошной настил и испытаны на рабочую нагрузку. После испытаний на них делается отметка «испытан» с указанием даты испытания.

На период купального сезона владельцы пляжей организуют развертывание на пляжах спасательных постов с необходимыми плавсредствами, оборудованием, снаряжением и обеспечивают дежурство спасателей для предупреждения несчастных случаев с людьми и оказания помощи терпящим бедствие на воде.

Спасатели этих постов должны иметь допуск к спасательным работам на пляжах, выдаваемый Государственной инспекцией по маломерным судам г. Москвы по результатам сдачи нормативов и приемов оказания помощи людям, терпящим бедствие на воде во время купания.

Расписание работы спасательного поста (дежурства спасателей) устанавливается владельцем пляжа по согласованию с органом местного самоуправления.

Принятые к эксплуатации зоны отдыха с купанием должны быть оснащены медицинским пунктом, размещенным в отдельном помещении (желательно рядом со спасательной станцией), площадью не менее 12 кв. м, имеющим достаточное естественное освещение, туалет, водопровод, меблированным 1 столом, 3 стульями, топчаном (кушеткой) высотой 50 см, с лежанкой размером 200х70 см. Обозначение медицинского пункта «красный крест на белом» фоне или надпись «Медпункт». Около медицинского пункта должно быть обозначенное место парковки санитарного транспорта. Администрация зон отдыха и милиция должны обеспечить беспрепятственный въезд и перемещение по территории зоны отдыха автомашин скорой медицинской помощи.

Медицинское оснащение (медикаменты, перевязочный материал, медицинская аппаратура и др.) и медицинский персонал предоставляются на время купального сезона Управлением здравоохранения административного округа.

Пляжи, как правило, должны быть радиофицированы, иметь телефонную связь.

На территории зоны отдыха не допускается скопление загрязняющих веществ и мусора. Утилизация мусора и отходов должна производиться своевременно специализированными организациями, имеющими соответствующую лицензию на данный вид деятельности, на основании договора.

Устройство выгребных туалетов на пляжах не допускается, рекомендуется при невозможности подключения к централизованной канализации установка биотуалетов или применение систем биоочистки фекальных вод.

Продажа спиртных напитков на пляжах запрещается.

Материал подготовлен на основе информации РИА новости и открытых источников

Источник

На каком расстоянии буйки на море

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Tourism services. Services of the beaches. General requirements

Дата введения 2015-01-01

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС») при участии Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 199 «Туристские услуги и услуги средств размещения»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08 ноября 2013 г. N 1345-ст

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает общие требования к услугам пляжей.

Положения настоящего стандарта распространяются на услуги пляжей, предоставляемые организациями различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования

ГОСТ Р 52024-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования

ГОСТ Р 52025-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности

ГОСТ Р 52112-2003 Услуги бытовые. Фотоуслуги. Общие технические условия

ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования

ГОСТ Р 53998-2010 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования

ГОСТ Р 54605-2011 Туристские услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Общие требования

ГОСТ 17.1.5.02-80 Охрана природы. Гигиенические требования к зонам рекреации водных объектов

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53997, а также следующий термин с соответствующим определением:

3.1 пляж: Участок побережья естественного или искусственного водоема (океана, моря, озера, водохранилища, реки, пруда) с прибрежными водами (акваторией), оборудованный и пригодный для организованного отдыха, купания и приема оздоровительных и профилактических процедур.

4 Виды пляжей

Пляжи подразделяют на следующие виды:

4.1 По акватории различают пляжи: океанские, морские, речные, озерные, пляжи у искусственных водоемов.

4.2 По типу береговой зоны и механическому составу пляжного материала различают пляжи: галечные, мелко-галечные, песчано-галечные, песчаные, ракушечные, гравийные, каменные, валунные, бетонные, смешанные и другие.

4.3 По принадлежности пляжи могут быть: муниципальные, частные, ведомственные, арендованные.

4.4 По местонахождению различают пляжи: городские, загородные.

4.5 По функциональному назначению различают пляжи: общие, специализированные (детские, лечебные, пляжи гостиниц, домов отдыха, пансионатов, туристических баз и другие).

4.6 По близости расположения к средствам размещения туристов различают пляжи:

— очень близко расположенные (от 50 до 100 м),

— близко расположенные (от 100 до 500 м),

— далеко расположенные (от 500 до 1000 м),

— очень далеко расположенные (более 1000 м).

4.8 По степени благоустройства, оборудованию и природным условиям различают пляжи I, II, III категории. Категория пляжей определяется в соответствии с требованиями, установленными системой классификации пляжей [1]*.

5 Общие требования к пляжам

5.1 Исполнители услуг пляжей должны осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями действующего в Российской Федерации законодательства, нормативных правовых документов, регулирующих использование водных объектов для рекреационных целей [2], и требованиями настоящего стандарта.

5.2 Пляжи должны располагаться на территориях, пригодных для использования по климатическим, ландшафтным и санитарно-гигиеническим условиям.

5.3 В местах, отведенных для купания, не должно быть выхода грунтовых вод, водоворотов, воронок и течения, превышающего 0,5 м/с.

5.4 При строительстве и оборудовании пляжей необходимо предусматривать берегозащитные, противооползневые и другие защитные мероприятия, предусматривающие безопасность людей и сохранение пляжей.

5.5 Пляж должен быть оснащен инженерным оборудованием, обеспечивающим наличие:

— системы центральной канализации или локальных очистных сооружений (при отсутствии возможности подключения к централизованным сетям);

При отсутствии инженерных сетей водоснабжения и канализации допускаются неканализованные уборные (люфт-клозеты, биотуалеты и т.п.).

5.6 Дно акватории и территории пляжей перед началом купального сезона и на протяжении всего сезона должно очищаться от стекла, острых камней, коряг, водных растений и других опасных предметов. Ежегодно или перед началом купального сезона на береговой зоне пляжа необходимо подсыпать чистый песок или гальку, а также рыхлить и выравнивать поверхностный слой песка.

5.7 При устройстве пляжей необходимо предусматривать функциональное зонирование береговой зоны и акватории.

5.8 Рекомендуется выделять на береговой зоне следующие зоны:

Источник

Водный кодекс РФ и запрет подъезда к воде. Пугать легко. Штрафовать тяжело.

на каком расстоянии буйки на море. Смотреть фото на каком расстоянии буйки на море. Смотреть картинку на каком расстоянии буйки на море. Картинка про на каком расстоянии буйки на море. Фото на каком расстоянии буйки на море

Вчера в бортжурнале пост снесли за час. Ну ладно, попробуем тут. Тем более действия модераторов по правилам обсуждать нельзя. Все фото с Соболями удалил, оставил скриншоты и все. В конце текста вынес отдельно полным цитирование комментарии TheWhale

И, кстати, кто на меня постоянно жалуется, слабо в глаза сказать? Интересно, почему на записи про мои путешествия не жалуетесь? Они также, как и любые записи про путешествия, нарушают правила размещения на сайте.

Мы забавный народ. Столетиями живем с синдромом выученной беспомощности и даже не стараемся вырваться из этого замкнутого круга.

И вот поэтому, когда я публикую свои фото стоянок возле воды всегда находится кто-нибудь, кто напишет: «Ай-я-яй! Так нельзя, тебя же оштрафуют! Ты нарушаешь закон!»

Типа запрет подъезда к воде же!

И кажется, что пора рвать на голове волосы и не ездить никуда вообще.

Что ж. Давайте разберёмся.

Я за закон. Но за закон, который един для всех.
Я за закон. Но за закон, который разумен.
Я за закон. Но за закон, который справедлив.

В России ХХI века почти не осталось справедливых, разумных и единых для всех законов. Кто с этим не согласен — дальше можно не читать. Я же отношусь к тем, кто не будет исполнять закон, по которому меня начнут заставлять, например, ходить голым по улице.

Уничтожение евреев по время Холокоста было полностью законно.

Вот и приходится внимательно изучать наши своеобразные и странные законы, и знать, как с ними бороться.

Внимание! Дальше много теста!

С Водным кодексом РФ мне пришлось разобраться. Прежде всего, потому что я путешествую, и путешествую активно. А большинство стоянок — возле воды.

Все дальнейшее написано с позиции туриста. Для которого стоянка возле воды – это процесс прежде всего созерцательный, с получением кайфа от одиночества и единения с природой. И, да, я не юрист.

Что нам говорит Водный кодекс РФ?

«Водный кодекс Российской Федерации» от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020).
п. 4 и п. 6 ст. 65:

Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров — в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров — в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более — в размере двухсот метров.

Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров.

В принципе, нам этого достаточно. Для моря 500 метров, но море меня пока не интересует. Хотя нижесказанное будет актуально и для моря.

Там же, пп. 4 п. 14 ст. 65:

запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие

И, да, за нарушение такого запрета физическими лицами предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 3 000 до 4 500 руб. (ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ).

И сразу кажется, что все «Шеф, все пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!»

Но! У нас в государстве ещё есть хоть какие-то признаки законности. И для того, чтобы был выписан штраф водоохранная зона должна быть отдельно выделена в кадастровом учете.

В России более 2 800 000 рек и 2 747 997 озёр.

Любая кадастровая работа стоит денег (я вообще считаю, что водоохранную зону пропихивали под конкретный распил бабла для кадастровых работ). Как думаете, много рек и озёр имеют кадастровые водоохранные зоны?

Поэтому, когда планируем выезд на природу, залазим на публичную кадастровую карту, тыкаем слой с водоохранной зоной и внимательно смотрим.

на каком расстоянии буйки на море. Смотреть фото на каком расстоянии буйки на море. Смотреть картинку на каком расстоянии буйки на море. Картинка про на каком расстоянии буйки на море. Фото на каком расстоянии буйки на море

С большой долей вероятности — берег никем и никак не отнесён к водоохранной зоне. А если нет кадастра — не за что штрафовать. В принципе дальше можно и не читать.

Но что делать, если вы приехали на берег, но к вам все равно приехал инспектор и выписывает штраф? Или, наоборот, вот вся зона в границах водоохранных участков?

И вот тут надо побороть свой собственный синдром выученной беспомощности. Ведь, что мы всегда в основном считаем? Товарищ полицай всегда прав. Часто это так, но не в нашей стране. Поэтому давайте по пунктам:

Инспектор также обязан соблюдать закон.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. («Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.04.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.04.2020) Статья 1.6. пункт 1)

Даже если суд первой инстанции наплюет на соблюдение закона, то суд вышестоящей инстанции все же будет вынужден разбираться.

правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела («Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.04.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.04.2020) Статья 29.1. пункт 3)

Поэтому: уважаем себя, не «качаем права», а просто, спокойно, с уважением просим инспектора полностью соблюдать закон. И говорим: ок, составляем протокол. Не перечим ему и вежливо общаемся!

Важно: инспектор тоже должен к вам на «Вы» и тоже вежливо!

А тут все очень забавно.

Инспектор обязан представиться и показать своё удостоверение. И обязан вам его показывать не мельком, а подождать пока вы все детально изучите.

Инспектор обязан вслух зачитать вам права и обязанности.

Инспектор также обязан соблюдать закон. А именно границы водоохранных зон!

Не у каждого инспектора не специализированный транспорт (я пытался свои Соболя перевести в категорию специализированного, это совсем непросто, я бы сказал — невозможно). Знаете, что это означает? Что ни один инспектор не может приехать к вам на своем автомобиле. А если подъехал — то обязательно в протоколе фиксируем данный факт. Как и фото-видео фиксация. Особенно на фоне вашего автомобиля. Ещё раз — если он к вам приехал на автомобиле — он ОБЯЗАН оштрафовать самого себя в том числе.

Я знаю места стоянок, куда вдоль берега двигаться несколько километров. Так вот — инспектор также не имеет права на своем автомобиле по лесным дорожкам ездить! Он эти километры к вам должен прийти пешком!

Как указано в письме Минприроды России от 18.03.2013 N 06-08-44/4627, к специальным транспортным средствам, стоянка и движение которых в водоохранных зонах не запрещены, помимо указанных в Техническом регламенте, могут относиться специальные транспортные средства, осуществляющие спасательные операции, обеспечивающие оказание медицинской помощи населению, предупреждение аварий и иных чрезвычайных ситуаций, ликвидацию их последствий, а также транспортные средства правоохранительных органов, контрольно-надзорных органов и иных специальных служб. При этом движение и стоянка всех перечисленных транспортных средств в водоохранной зоне допускаются при осуществлении соответствующими органами и организациями своих полномочий.

Кстати, автомобиль должен иметь соответствующие надписи на бортах!

Я не знаю, оспаривал ли кто данное письмо от Минприроды и противоречил ли оно Водному кодексу, но предположим, что не противоречит.

Так что, внимательно смотрите, на чем он приехал и как. Спокойно попросите документы на автомобиль. Автомобиль должен принадлежать государству.

Инспектор должен вам предоставить наряд или любой другой документ, который обосновывает его появление перед вами! Ага, палочная система на штрафы у них нарядами оформляется. Соответственно без наряда — это самоуправство. Тут бюрократия играет нам на пользу.

При составлении протокола инспектор обязан указать кадастровый номер водоохранной зоны. Так как для совершения правонарушения нужно установить какую конкретно водоохранную зону я нарушил. Это самый важный пункт!

Постановление Правительства РФ от 10.01.2009 N 17 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил установления границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов»:
5. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня подготовки сведений о границах направляют такие сведения:

в) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.
6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.

на каком расстоянии буйки на море. Смотреть фото на каком расстоянии буйки на море. Смотреть картинку на каком расстоянии буйки на море. Картинка про на каком расстоянии буйки на море. Фото на каком расстоянии буйки на море

Если инспектор продолжает составлять протокол и не может установить ни кадастровый номер водоохранной зоны, ни границы ее на местности, то вежливо просите его привлечь двух свидетелей. Вежливо требуйте, чтобы он произвел замер расстояния от воды до вашего автомобиля измерительным прибором с сертификатом государственной проверки, согласно Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об обеспечении единства измерений»

И совсем жесткач – это само измерение! Расстояние инспектор должен замерять от береговой линии! Нет от самой воды (уреза воды), а именно от береговой линии! Колебание воды, например, на Онежском озере – 1,5 метра и береговая линии часто находится как раз на глубине. В общем – отправляйте его в воду. Вежливо.

Ну и далее, если он совсем упоротый (предположим это полицай в сопровождении гвардейцев) пишем в протоколе:

Нарушения не признаю. Водоохранная зона по месту составления протокола не установлена.

С доводами инспектора не согласен, замер расстояния производился не установленными средствами измерений, без серийного номера и сертификации гос. поверки.

Действия инспектора не соответствуют законодательству, так как не указаны все аспекты административного правонарушения, и вы не доверяете ему рассматривать дело об административном производстве и ходатайствуете о рассмотрении дела по месту вашего жительства. Имеются признаки вымогательства.

А если серьезно, то все это называется просто: Итальянская забастовка. Я готов и буду исполнять закон буквально. И точка.

Итальянская забастовка — форма протеста, при которой предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы.

Вам может попасться совсем прошаренный и прокаченный инспектор 80 уровня, и он будет знать вот такую страшную штуку:

Федеральный закон от 03.08.2018 N 342-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
8. До 1 января 2025 года зоны с особыми условиями использования территорий считаются установленными в случае отсутствия сведений о таких зонах в Едином государственном реестре недвижимости, если такие зоны установлены до 1 января 2022 года одним из следующих способов:
1) решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принятым в соответствии с законодательством, действовавшим на день принятия этого решения;
2) согласованием уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории в соответствии с законодательством, действовавшим на день данного согласования, в случае, если порядок установления зоны был предусмотрен указанным законодательством;
3) нормативным правовым актом, предусматривающим установление зон с особыми условиями использования территорий в границах, установленных указанным актом, без принятия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении таких зон либо согласования уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории;
4) решением суда.

Замыкайте данного инспектора на приведенное выше Постановление Правительства РФ от 10.01.2009 N 17 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил установления границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов». Пусть упомянет оба законных акта в протоколе. И дальше у судьи тоже пусть замыкает данное противоречие.

Ну и всегда помним, что можно отделаться предупреждением, если происходит добровольное прекращение правонарушения и раскаяние. (Смягчающие обстоятельства ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ)

А дальше – копию себе, всю информацию куда отправляется протокол записать и вперед – к юристам!

Лично я, если найдется инспектор, который составит полностью законный протокол, просто оплачу штраф и буду всем рассказывать, что я встретил динозавра.
Но, скорей всего, учитывая мои места стоянок, их удаленность от населенных пунктов и мое избегание массовых туристических мест – никогда его не встречу. Так как хорошо клюет там, где рыбы много. На кой черт за мной лезть в дебри?

Знайте свои правила и вежливо требуйте их исполнения по отношению к себе!

(Да, я в курсе, что на многие законы и правила уже давно полицаям и судам плевать, но это в городах, когда их много и есть ОМОН. На природе они не такие смелые.)

TheWhale успел отлично дополнить, выношу цитаты дословно:

По ряду причин, эта методика показала свою бесполезность. И была разработана гораздо более продвинутая и коварная )) Она основана на привлечении сотрудников, составляющих спорные протоколы, по ст. 128.1 УК РФ — уголовная клевета. А также их руководителей, если они дают ход таким протоколам и не реагируют на жалобы. Поясню: это одна из трех на данный момент статей частного обвинения — т.е. дело возбуждается безусловно, без участия органов прокуратуры. Просто по заявлению в суд. И дело имеет приоритет — на время его рассмотрения процесс по КоАП рассматриваться не будет, по крайней мере в суде.

Пожалуйста. Пользуйте их на здоровье. А также сотрудников автоинспекции и пр. любителей гадить в протоколы. По 128.1 ч.3 им приходят очень занятные повестки, прямо по месту работы — с вызовом в качестве обвиняемых по головному делу… ))

И пара слов о том, почему разбирательство в рамках КоАП безнадежно, и от него нужно уходить в УК/УПК. КоАП разрабатывается как средство поддержания справедливого баланса реализации прав. Об этом написано в учебнике и методических пособиях. По сути процесс по КоАП — слушается не по закону, а по понятиям (!) В частности, протокол по КоАП не ведется. Судья имеет полное законное право по своему внутреннему убеждению вообще «не услышать», что вы там бормочете. Не разобрать, не понять, и т.д. А понятия — отданы верховной властью на откуп специальным службам и гос.органам, и обращены «на кормление» их сотрудников. Это фактически официальная внутренняя политика — штамповать любую дурь, поступающую в суд по КоАП.

Все тоже самое: распространил с использованием служебного положения сведения о том, что я являюсь правонарушителем, что не соответствует действительности и порочит мое честное имя; причиняет мне, как законопослушному гражданину, невыносимые нравственные страдания — а также материальный ущерб. А именно, при заведомом отсутствии объективной стороны состава АПН, что обосновано тем-то и тем-то (все ваши выкладки по охранной зоне, изложенные выше), безосновательно составил содержащий порочащие сведения протокол и передал его другим долж.лицам…

Инспектор природоохраны. Либо территориальный — либо сотрудник ООПТ, заповедника и т.п.

Природоохранные инспекторы (независимо от структуры, в которой состоят) подчиняются Росприроднадзору и минприроды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *