на каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров сдо
На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров: главных путей/боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров (не менее).
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров: главных путей/боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров (не менее)? |
---|
1. «500м/300м». |
2. «600м/400м». |
3. «400м/200м». |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров главных путей? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров главных путей? СДО |
---|
1. Не менее 100 м |
2. Не менее 200 м |
3. Не менее 400 м |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Показания выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Показания выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии? СДО |
---|
1. Не менее 200 м |
2. Не менее 400 м |
3. Не менее 1000 м |
Показания выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее: СДО |
---|
► 400 м |
► 50 м |
► 100 м |
► 200 м |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
На каком расстоянии показания светофоров должны быть отчетливо видны.
Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления локомотива приближающегося поезда на расстоянии не менее 1000 м.
На кривых участках пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы) допускается видимость показаний перечисленных светофоров на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м.
Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны бать отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров – на расстоянии не менее 200 м.
Порядок отправления поезда по правильному пути двухпутного перегона при АБ, если выходной светофор не открывается.
ИДП п.1.14 При неисправности выходного светофора. При правильно установленном маршруте и свободном первом блок-участке, поезд может быть отправлен по правильному пути двухпутного перегона:
• по пригласительному сигналу на выходном светофоре;
• по регистрируемому приказу ДСП, переданного машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи: «Приказ № ___ Дата ____ Время ___ч___ мин. Разрешаю поезду №____ отправиться с ___ пути по ___ главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер ___, и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора литер ___, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП _____»;
• по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (ф.ДУ-54)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9
1. Требования к установке предельных столбиков.
3 Какие сигналы подаются входными светофорами?.
Порядок отправления со станции поезда при неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета).
ИДП 1.20. При неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) отправление поездов производится по открытому выходному светофору, но в этом случае дежурный по станции должен сообщить машинисту лично, по поездной радиосвязи, или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, о неисправности указателя и о готовности маршрута в направлении следования поезда.
3.Какие сигналы подаются входными светофорами?
ИСИ 2.4Входными светофорами подаются сигналы:
Дата добавления: 2015-02-16 ; просмотров: 75 | Нарушение авторских прав
На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания маршрутных указателей?
Ответ: На расстоянии не менее 100 метров.
Контрольный билет № 10
1. Какая длина грузового поезда в осях определяет понятие «Грузовой поезд повышенной длины»? (пункт 10).
Кто несет ответственность за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией? (пункт 16).
Ответ: Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие.
Кто определяет периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также порядок учета результатов осмотра? (пункт 39).
Ответ: Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами.
Чем должны быть оборудованы инфраструктура и подвижной состав на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч? (пункт 56).
Ответ:На участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч инфраструктура и железнодорожный подвижной состав должны оборудоваться системами радиосвязи, обеспечивающими поездную радиосвязь и передачу данных при указанных скоростях движения.
Какое дополнительное требование предъявляется к устройствам путевой блокировки (АБ и ПАБ) при двустороннем движении поездов по одному главному пути перегона (в отличие от двухпутных перегонов, оборудованных односторонней АБ или ПАБ по каждому, т.е. правильному главному пути)? (Приложение № 3 пункт 21).
Ответ:На однопутных перегонах, оборудованных автоматической или полуавтоматической блокировкой, после открытия на железнодорожной станции выходного светофора должна быть исключена возможность открытия соседней железнодорожной станцией выходных и проходных светофоров для отправления поездов на этот же перегон в противоположном направлении.
Допускается на железнодорожных путях иметь устройства, позволяющие при отправлении поездов на перегон, длина которого меньше длины поезда или меньше тормозного пути для данного участка и при совпадении границ железнодорожных станций, открытие выходного светофора только при открытом входном светофоре соседней железнодорожной станции.
Такая же взаимозависимость сигналов должна быть на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных автоматической или полуавтоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути.
На оборудованных автоблокировкой однопутных участках с двухпутными вставками, а также на двухпутных и многопутных перегонах грузонапряженных линий, где движение по показаниям светофоров автоблокировки осуществляется в одном направлении, могут предусматриваться устройства, позволяющие в противоположном направлении (по неправильному железнодорожному пути) обеспечивать движение по сигналам локомотивных светофоров. Эти устройства, в зависимости от применяемых технических решений, действуют постоянно или включаются на период производства ремонтных, строительных и восстановительных работ.
Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 853 ; Мы поможем в написании вашей работы!
- на каком расстоянии должны быть огнетушители
- на каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания повторительных светофоров