на каком разрешении лучше всего играть в кс го
На каком разрешении лучше всего играть в кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Черные полосы можно использовать только на разрешениях 4:3, 16:10 (если у вас Full HD, 1920×1080 монитор). Некоторые про-игроки считают, что при разрешении 4:3 с черными полосами проще ставить хедшоты.
4:3 Доступные разрешения в игре: 640×480, 720×576, 800×600, 1024×768, 1152×864, 1280×960, 1280×1024.
Модельки с растянутым экраном будут увеличиваться, однако и ваша чувствительность «ускорится» при движениях влево-вправо. Лечится консольной командой «m_yaw 0.0165», и ваша чувствительность при разрешении 4:3 будет точно такой-же как и при 16:9.
Казалось-бы, размытое разрешение, где ничего не видно, да и ещё картинка становится некрасивой и растянутой. Однако, это только дело привычки. Растянутое разрешение поможет вам эффективнее замечать противников, эффективнее держать прицел на них.
800×600 — На этом разрешении играет Na’Vi GuardiaN.
1024×768 — На этом разрешении играет огромное число киберспортсменов, тот-же olofmeister, JW и многие другие. Текстуры средне размытые, трудно объяснить, но действительно, на этом разрешении проще всего играть.
1280×960 — Не многое количество про-игроков используют это разрешение, потому-что есть разрешение 1280×1024. Но одного игрока я бы отметил — GeT_RiGhT. Не размытое разрешение, качественные модельки.
1280×1024 — Играет тоже огромное количество про-игроков. krimz, flusha, и многие другие используют его. Оно чуть шире чем остальные разрешения, четкое, но ваш FPS может присесть со слабым компьютером.
Но в итоге я бы хотел отметить, лучше всего выбирать между 1024×768 и 1280×1024 новичкам.
16:10
Просто забудьте об этом разрешении. Это разрешение что-то между 4:3 и 16:9.
16:9
Доступные в игре: 1280×720, 1360×768, 1600×900 и оно самое, Full HD 1920×1080.
О самом разрешении: малое количество про-игроков используют его, но возможно это дело привычки, т.к. все они пришли из 1.6, CSS. С этим разрешением вы будете видеть больше, но концентрация внимания немного снизится. Если же вы просто ну никак не можете играть с 4:3, оно мозолит вам глаза — смело выбирайте это разрешение.
1280×720 — Самое распространенное среди игроков использующих 16:9. С ним играет pashaBiceps, единственное что могу сказать. Если вы выбрали 16:9, то выбирайте это разрешение, либо 1360×768, на ваш вкус.
1360×768 — «Апгрейд» предыдущего разрешения. Они очень похожи, но в этом графика чуть получше. Но, сугубо ваш выбор, вы можете использовать как это так и предыдущее разрешение, они оба хороши если вы привыкли играть на 16:9.
1600×900 — На этом разрешении играет f0rest.
1920×1080 — Верхушка всех разрешений. Модели очень четкие, всё очень красочно, да настолько, что отвлекает глаз. Это чисто ваш выбор, если вы любитель хорошей и красочной графики либо стример/ютубер, выбирайте его. Но если же вы обычный пользователь со среднестатистическим PC, выбирайте 1024×768.
На каком разрешении лучше всего играть в кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Если открыть информационный портал CSgopedia.com на котором доступны все конфиги, девайсы, прицелы и игровые настройки топ 200 профессиональных игроков CS:GO, то можно обнаружить, что 73.9% из них играет с соотношением сторон 4:3. 50% из которых с блэк барами и 23% с растянутыми. Взглянув на эти поистине сумасшедшие цифры, у новичка напроситься вполне логичный вывод:
“Раз подавляющее большинство лучших игроков в Контр-Страйк играет с соотношением сторон 4:3, то уж точно на это есть серьезные причины. Скорее всего это дает какое-то преимущество.”
Прежде чем делать такие выводы, давайте рассмотрим этот вопрос более детально, немножечко погрузившись в историю.
Первая версия Counter-Strike впервые появилась в 2000 году, а Counter-Strike Source в 2004. как раз тогда, когда соотношение сторон 4:3 было наиболее распространенным. Хоть мониторы с соотношением сторон 16:10 впервые появились в 2003, но по настоящему популярными стали лишь к концу двухтысячных, одновременно с началом массового перехода всех производителей на 16:9.
Про, формирующие эту статистику в основной массе начинали не с CS:GO, а с 1.6 или Source, в те времена когда экраны с соотношением сторон 4:3 были были максимально распространены. Игроки банально привыкли к такому соотношению сторон и большинство до сих пор продолжает играть так, как им привычнее и удобнее.
Тем не менее у каждого из соотношений есть свои особенности.
Первая и главная особенность данного соотношения сторон в более широком ФОВЕ, то есть поле зрения.
Вторая особенность заключается в более четкой картинке, в случае если вы конечно это соотношение сторон родное для вашего экрана.
Отличительной особенностью от предыдущего варианта является отсутствие фокусировки на центре экрана.
Но из-за эффекта растянутости, модели игроков становятся значительно шире, что делает прицеливание проще, но так как картинка расширяется, а количество пикселей остается тем же, модели на экране начинают двигаться быстрее, таким образом автоматически усложняя прицеливание и компенсируя этим бонус от толщины. Но это не точно, потому что ровно настолько же быстрее движется и ваш прицел. То есть эта условная фишка сама себя балансирует. Тут уж кому как нравится. Я больше года, с времен покупки нового монитора играю с соотношением сторон 16:9. И в первую очередь именно потому, что там модели двигаются медленнее. Лично мне так более комфортно целится. Хотя я знаю кучу людей для которых 16:9 делает игру слишком медленной и унылой. Тут уж чисто дело вкуса.
Ну и третья особенность в том же неизменно меньшем количестве пикселей и влиянии на производительность системы. Опять же сильно зависит от компьютера. На мощном компьютере практически никакой разницы не будет. А вот на стареньком компьютере снижение разрешения может прибавить пару тройку недостающих фпс.
Отличительной особенностью данного соотношения сторон является его компромиссность.
С разрешением все намного проще. Разрешение в рамках одного и того же соотношения сторон обладает лишь одной ключевой особенностью:
Чем выше разрешение, тем выше четкость изображения и тем больше нагрузка на компьютер.
Что это значит? это значит, что если вам, к примеру больше всего нравится соотношение сторон 16:9, и мощность вашего компьютера позволяет не теряя существенное число фпс, играть на максимально доступном на вашем мониторе разрешении, то нет абсолютно никакого смысла его снижать.
Другое дело если у вас слабый компьютер и снижение разрешения реально серьезно повышает число фпс, тогда да, безусловно фпс важнее четкости изображения.
Хотя осмелюсь предположить, что есть люди, которые на мощнейшем железе играют с 800х600, просто потому что им это нравится, ну или так привычнее.
Тем не менее, всем новичкам при выборе разрешения я бы рекомендовал отталкиваться исключительно от возможностей вашего железа, и не занижать разрешение если это не прибавляет вам фпс. Иначе в этом нет вообще никакого смысла.
На просторах интернета по сей день можно встретить обсуждения того, с какими настройками монитора стоит играть в CS:GO: 16:9 или 4:3? И какое разрешение выбрать? Сегодня блог CS.MONEY расскажет, при каких условиях тебе стоит выбирать те или иные форматы экрана и разрешения.
Диапазон разрешений
В самих настройках Counter-Strike: Global Offensive по стандарту можно выбрать три формата экрана — 4:3, 16:10 и 16:9. В свою очередь у каждого формата есть свой диапазон разрешений, он измеряется в пикселях.
Стандартным является «широкий формат» 16:9. С высокой вероятностью, он будет выставлен по умолчанию. Разрешение выбирай в зависимости от мощности компа: если и при максимальном разрешении твой ПК тянет 250-300 FPS, то можно вообще не заморачиваться. Если же с увеличением детализации изображения FPS проседает, уменьшай разрешение, пока net_graph не будет выдавать стабильный результат.
Несмотря на то, что у подавляющего большинства КСеров в мире мониторы уже давно широкоформатные, можно встретить игроков, которым удобно играть с форматом экрана 4:3. Привычка осталась с былых времен, когда мониторы были «квадратными» и изображение такого формата заполняло весь экран. Сейчас же в таких случаях говорят, что КСер играет «с черными полосами».
На что влияют формат экрана и разрешение
Изменение формата и разрешения экрана влияют на то, как игра будет выглядеть на твоем мониторе. Ширина моделей игроков — основная причина экспериментов с настройками экрана. Во время перехода на формат 4:3, при условии, что у тебя широкоформатный монитор, всё изображение заметно растянется. Следовательно, модельки игроков тоже, из-за чего по ним будет проще попасть.
К примеру, при формате 4:3 и разрешении экрана 1440х1080, ширина модельки игрока составляет 196 пикселей. При формате 16:9 и разрешении 1920х1080 — 147 пикселей. Увеличение на 33% для любого, а тем более для геймера, очень ощутимо.
Казалось бы: увеличенные модельки, по которым проще попасть — почему с такими настройками не играет весь мир? С этим подходом не все так радужно. Если ты растягиваешь экран, то вместе с широкими моделями игроков ты получаешь уменьшенный угол обзора. Так видимость по бокам урезается, из-за чего увеличивается шанс не заметить врага, пробегая мимо него. Это и есть основной минус.
Ширина моделей при различных форматах экрана. Источник: csgoluxe.
Использование формата экрана 4:3 или 5:4 увеличивает твой FPS. Происходит это из-за маленького угла обзора. Для игроков, чей ПК не может похвастаться хорошей производительностью, использование данного формата может стать выходом в краткосрочной перспективе. Но данный плюс не перекрывает минус, описанный в абзаце выше. Потому, имея подобную ситуацию, задумайся об апгрейде своего компа.
Если твой FPS не может похвастаться большими цифрами, то посмотри нашу статью — Как повысить FPS в CS:GO.
Настройки детализации
Здесь всё просто. Чем большую степень детализации, глубину прорисовки, и т.д. ты выставляешь, тем больше нагрузка на ПК. Это может повлечь за собой падение FPS. Если внешний вид окружения тебя не сильно беспокоит, то не заморачивайся и выставляй всё на минимум. Если же ты не хочешь упустить хотя бы часть прорисовки элементов на карте, в частности — твоего любимого AWP Lightning Strike из самого первого кейса в истории CS:GO — экспериментируй, меняя значения до тех пор, пока не добьешься стабильных FPS при хорошем качестве картинки.
Формат 5:4 является нестандартным для CS:GO. Но, тем не менее, некоторые игроки его любят, считая золотой серединой. При таком формате советуют использовать разрешение 1350х1080 пикселей.
Такие настройки в игре выставить нельзя. Данное разрешение является «пользовательским» и выставляется в настройках твоего монитора.
Положительно скажется на FPS. Вместе с этим увеличится и ширина моделей игроков — до 206 пикселей. Что касается углов обзора, то они будут меньше, чем при формате 16:9. Но тем не менее останутся достаточно большими для комфортной игры.
Если ты надумаешь поискать для себя идеальный формат — среди других попробуй также 5:4.
В разных ситуациях тебе могут подойти разные настройки монитора. Мощный комп? Пользуйся оптимальными, не урезающими угол обзора. Привык играть на «квадратном» мониторе? Оставляй черные полосы. Мало FPS? Тестируй нестандартные форматы и разрешения для увеличения производительности, но помни об их недостатках. И прочитай нашу статью об увеличении FPS в CS:GO — возможно, поднять производительность тебе удастся при помощи других настроек графики.
На каком разрешении лучше всего играть в кс го
Starix official page. CS:GO запись закреплена
Плюсы и минусы разного разрешения в CS:GO
Черные полосы можно использовать только на разрешениях 4:3, 16:10 (если у вас Full HD, 1920×1080 монитор). Некоторые про-игроки считают, что при разрешении 4:3 с черными полосами проще ставить хедшоты.
4:3 Доступные разрешения в игре: 640×480, 720×576, 800×600, 1024×768, 1152×864, 1280×960, 1280×1024.
Модельки с растянутым экраном будут увеличиваться, однако и ваша чувствительность «ускорится» при движениях влево-вправо. Лечится консольной командой «m_yaw 0.0165», и ваша чувствительность при разрешении 4:3 будет точно такой-же как и при 16:9.
Казалось-бы, размытое разрешение, где ничего не видно, да и ещё картинка становится некрасивой и растянутой. Однако, это только дело привычки. Растянутое разрешение поможет вам эффективнее замечать противников, эффективнее держать прицел на них.
800×600 — На этом разрешении играет Na’Vi GuardiaN.
1024×768 — На этом разрешении играет огромное число киберспортсменов, тот-же olofmeister, JW и многие другие. Текстуры средне размытые, трудно объяснить, но действительно, на этом разрешении проще всего играть.
1280×960 — Не многое количество про-игроков используют это разрешение, потому-что есть разрешение 1280×1024. Но одного игрока я бы отметил — GeT_RiGhT. Не размытое разрешение, качественные модельки.
1280×1024 — Играет тоже огромное количество про-игроков. krimz, flusha, и многие другие используют его. Оно чуть шире чем остальные разрешения, четкое, но ваш FPS может присесть со слабым компьютером.
Но в итоге я бы хотел отметить, лучше всего выбирать между 1024×768 и 1280×1024 новичкам.
16:10
Просто забудьте об этом разрешении. Это разрешение что-то между 4:3 и 16:9.
16:9
Доступные в игре: 1280×720, 1360×768, 1600×900 и оно самое, Full HD 1920×1080.
О самом разрешении: малое количество про-игроков используют его, но возможно это дело привычки, т.к. все они пришли из 1.6, CSS. С этим разрешением вы будете видеть больше, но концентрация внимания немного снизится. Если же вы просто ну никак не можете играть с 4:3, оно мозолит вам глаза — смело выбирайте это разрешение.
1280×720 — Самое распространенное среди игроков использующих 16:9. С ним играет pashaBiceps, единственное что могу сказать. Если вы выбрали 16:9, то выбирайте это разрешение, либо 1360×768, на ваш вкус.
1360×768 — «Апгрейд» предыдущего разрешения. Они очень похожи, но в этом графика чуть получше. Но, сугубо ваш выбор, вы можете использовать как это так и предыдущее разрешение, они оба хороши если вы привыкли играть на 16:9.
1600×900 — На этом разрешении играет f0rest.
1920×1080 — Верхушка всех разрешений. Модели очень четкие, всё очень красочно, да настолько, что отвлекает глаз. Это чисто ваш выбор, если вы любитель хорошей и красочной графики либо стример/ютубер, выбирайте его. Но если же вы обычный пользователь со среднестатистическим PC, выбирайте 1024×768.
Какое разрешение выбрать в CS:GO в 2021?
Каждый игрок в CS:GO задавался вопросом об эффективности того или иного формата разрешения в игре. Сегодня мы расскажем вам, как и на что влияет разрешение экрана, подробно разберем каждый формат и приведем занимательную статистику.
Негодование у геймеров вызывает то, что почти каждый киберспортсмен имеет нестандартное разрешение, а игроков с оригинальным форматов и вовсе можно пересчитать по пальцам.
Какое самое лучшее разрешение в CS:GO?
Перед разбором давайте сразу ответим на основной вопрос: есть ли самое эффективное разрешение экрана в кс го? По сути, нет. Каждый выбираем и настраевает всё под себя и под свои цели. Но, ясно одно, что при растянутом изображение формата 4:3 действительно проще попадать в модельки и наводиться на головы противников.
Однако, как будет сказано позже, сегодня немало профессионалов возвращаются к оригинальному формату. Связано это, в первую очередь, с обзором и с качеством картинки. Дело в том, что используя растянутый экран, размер вашего обзора значительно падает. О дальнейших плюсах и минусах вы узнайте далее…
Формат: 4:3
Такое разрешение пользуется наибольшей популярностью среди всех игроков. Дело в том, что из-за растянутого изображения модельки игроков увеличиваются и становятся шире, поэтому скорость игры будто возрастает. Визуально картинка становиться более приближенный в связи с чем навестить на голову кажется легче.
Как правило, этот формат стоит у большинства киберспортсменов, однако последние утверждают, что такой выбор связан с привычкой к старой версии игры. Учтите, что при игре с таким видом, нужно обладать соответствующей реакцией, так как визуально скорость игры увеличивается.
Разрешения:
Плюсы:
Высокая производительность
Широкие и близкие модельки
Минусы:
Примечание:
Некоторые профессионалы с помощью настройки масштабирования через клиент видеокарты ставят черный полосы по бокам экрана. Картинка сужается и позволяет лучше фокусироваться на центре экрана, однако обзор игры значительно сужается. Более того качество картинки значительно падает.
Формат: 16:9
Стандартный формат игры, который стоит у большинства игроков по умолчанию. Однако уже начиная с 2020 года киберспортсмены всё чаще стали отдавать предпочтения именно оригинальному варианту.
Как было выше уже сказано, это связано с дополнительным обзором. Также игра становится плавнее – это один из главных плюсов. Одним из сильнейших игроков с таким форматов является Робин ropz Коль, который выступает за коллектив mousesports. С его полными настройками вы можете ознакомиться по ссылке.
Разрешения:
Плюсы:
Минусы:
Требует много производительности
Относительно предыдущего формата, модельки игроков становятся значительно дальше
Формат: 16:10
Формат, не пользующейся большой популярностью у профессионалов. Разрешение представляет собой нечто среднее между 16:9 и 4:3. Формат подойдёт для тех игроков, которые ушли с разрешение 4:3, но 16:9 им кажется слишком узким.
Однако ряд профессиональных игроков выбирают именно этот вариант. Так, действующий игрок Gambit Esports Абай Hobbit Хасенов ранее выбирал именно этот формат, но позже ушел на 4:3.
Разрешения:
Плюсы/Минусы
За счёт своей универсальности у такого разрешения сложно выделить плюсы и минусы. По сути форма изображения чуть-чуть растягивается относительно оригинального.
Оптимального разрешения не существует — у всех игроков свои предпочтения. Поэтому вам стоит попробовать поиграть с разными форматами и решить, какой именно вас устраивает больше, ведь разваливать можно с любом экраном.