на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

На каком рисунке (см. внутри) водитель выполняет поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения?

Всё верно.
Просто когда на загруглении дороги вы едете по внутреннему радиусу, вы должны придерживаться осевой линии, чтобы не съехать на обочину.
А при повороте по внешнему радиусу правого края, чтобы не выехать на встречную полосу.

правильно всё, скоростное прохождение идет через внутреннюю часть поворота, а на узких поворотах еще и разуклонка дороги идет на поворот а не от него.
сия глупость актуальна только при экстремальном стиле езды, на куй это новичку? СОЧУВСТВУЮ

Короче смотри.
Центробежная сила, действуя на автомобиль, не только кренит его, но и смещает поперек от центра поворота. Происходит это из-за того, что шины эластичны в боковом направлении и под действием центробежной силы деформируются. Явление это называется в теории автомобиля уводом.
Верхний рисунок. Выполняется правый поворот.
При повороте автомобиля вокруг точки, лежащей на продолжении передней оси, происходит возникновение центробежной силы, действие которой осуществляется в одном направлении с боковым воздействием. Центробежная сила «пытается» еще с большей силой повернуть автомобиль в сторону заноса. В данном случае на полосу встречного движения.
Нижний рисунок. Выполняется левый поворот.
При прохождении данного поворота также возникает центробежная сила, которая стремится довернуть автомобиль в право, то есть скинуть автомобиль с дороги.
Общий принцип прохождения поворота: При прохождении поворота траектория должна иметь короткий крутой участок на входе и длинный участок выхода с постепенно увеличивающимся радиусом. При подходе к повороту снижаем скорость, а с началом поворота плавно ускоряемся, достигая к концу поворота первоначальной скорости, с которой мы начинали торможение.
Итак, основные правила управления автомобилем в повороте:
1. Снижать скорость перед началом поворота.
2. Начинать поворот с короткого энергичного поворота руля с одновременным нажатием на акселератор.
3. Сразу же после этого начинать плавный возврат руля с одновременным ускорением, чтобы время возврата в положение прямолинейного движения было по крайней мере в 3 раза большим, чем время поворота руля при входе в поворот.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

На правом в обоих случаях!

правый правый потому что центробежное ускорение направлено к центру окружности (чёта такое помню)

там поворот внутренний а тут наружний, Т. Е. С разных полос
кстати на 2 рисунке правильный ответ-на правом-проверь еще раз

имхо надо законодательно запретить бабам ездить на авто
не потому что они тупые. хотя и это тоже. но с древних времен так повелось что баба сидела в пещере и варила еду а мужик бегал и выслеживал мамонта, поэтому выбор траектории движения и правила у мужиков на генном уровне

Разница в том что, что бы войти в поворот так как показано в правильных вариантах Вам необходимо будет снизить скорость, ведь радиус поворота уменьшен. Снижение скорости = снижение действия центробежной силы. На разных покрытиях разное сцепление колес с дорогй

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

на рисунках левый и правый повороты, но оба ответа неправильны. потому что нуно ехать так как и ехал и не смещаться ни влево ни вправо. так как в любом случае это небезопасно.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

увеличивая радиус движения
сбавляет центробежную силу направленную в обратную повороту строну
снижая вероятность заноса
.
обрати внимание на начальное положение автошек
они по разному ддаже на полосе находятся

Катя, на обоих рисунках, где ты отметила правильные ответы, авто при входе в поворот смещается на внутреннюю траекторию, т. к. в середине поворота будет действовать центробежная сила максимальной величины и пропорциональна квадрату скорости. И чтобы удержать авто на дороге нужно снизить скорость или увеличить радиус поворота, смещаясь на внешнюю траекторию. То есть на ровном газу чуть отпустить руль в обратную сторону и авто сам выйдет из поворота. На правых рисунках водителю придется подруливать в середине поворота к его центру, что может привести к сносу, заносу или опрокидыванию. Посмотри гонки Ф1, там проходят повороты так, как на левых рисунках.

Источник

На каком рисунке (см. внутри) водитель выполняет поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения?

там поворот внутренний а тут наружний, Т. Е. С разных полос
кстати на 2 рисунке правильный ответ-на правом-проверь еще раз

имхо надо законодательно запретить бабам ездить на авто
не потому что они тупые. хотя и это тоже. но с древних времен так повелось что баба сидела в пещере и варила еду а мужик бегал и выслеживал мамонта, поэтому выбор траектории движения и правила у мужиков на генном уровне

колек, быть может это вам стоит на кухню сходить? борщец там поварить с вашим никому ненужным имхо?
и вот почему: ответ и в первом и во втором случае будет НА ЛЕВОМ. Я проверяла. и не один раз. проверьте и вы в интернете если мне не верите.

ИМХО: на генном уровне у вас только желание выпендриваться.

Короче смотри.
Центробежная сила, действуя на автомобиль, не только кренит его, но и смещает поперек от центра поворота. Происходит это из-за того, что шины эластичны в боковом направлении и под действием центробежной силы деформируются. Явление это называется в теории автомобиля уводом.
Верхний рисунок. Выполняется правый поворот.
При повороте автомобиля вокруг точки, лежащей на продолжении передней оси, происходит возникновение центробежной силы, действие которой осуществляется в одном направлении с боковым воздействием. Центробежная сила «пытается» еще с большей силой повернуть автомобиль в сторону заноса. В данном случае на полосу встречного движения.
Нижний рисунок. Выполняется левый поворот.
При прохождении данного поворота также возникает центробежная сила, которая стремится довернуть автомобиль в право, то есть скинуть автомобиль с дороги.
Общий принцип прохождения поворота: При прохождении поворота траектория должна иметь короткий крутой участок на входе и длинный участок выхода с постепенно увеличивающимся радиусом. При подходе к повороту снижаем скорость, а с началом поворота плавно ускоряемся, достигая к концу поворота первоначальной скорости, с которой мы начинали торможение.
Итак, основные правила управления автомобилем в повороте:
1. Снижать скорость перед началом поворота.
2. Начинать поворот с короткого энергичного поворота руля с одновременным нажатием на акселератор.
3. Сразу же после этого начинать плавный возврат руля с одновременным ускорением, чтобы время возврата в положение прямолинейного движения было по крайней мере в 3 раза большим, чем время поворота руля при входе в поворот.

почему на 1-м рисунке центробежная сила стремится сместить авто именно на полосу встречного движения, т.е ЛЕВЕЕ
а на 2-м рисунке напротив центробеж сила смещает авто на обочину, т.е. ПРАВЕЕ? Почему не в одну сторону оба раза? Либо левее либо правее. я вот этого не понимаю. и там и там поворот, а проходить его надо по-разному.

посмотреть я посмотрю допустим, но физику этого явления не пойму. а хотелось бы не просто тупо зазубрить а понять почему

Источник

Тема 26.4. Техника и тактика грамотного маневрирования.

Для начала давайте научимся правильно садиться в автомобиль.

Вот что по этому поводу я вычитал в Интернете:

– Вчера у меня был внутренний экзамен в автошколе, и у нескольких человек его не приняли по причине того, что они подошли к машине сзади, а не обошли спереди. Я была слегка озадачена, почитала ПДД, поспрашивала опытных знакомых-водителей. Никто такого правила не слышал. Может быть, кто-то подскажет, где такое написано? я уже работать не могу, очень интересно.

– Нельзя к машине подходить сзади, лягнуть может.

– К лошади не подходи сзади, к корове – спереди, а к козлу – со всех сторон.

– Дорогую машину обходи спереди… дешевую – стороной.

Но если серьёзно, то речь идёт о посадке в леворульный автомобиль, припаркованный на правой стороне дороги.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

Если при посадке обходить авто сзади, то можно не увидеть собственную погибель.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

Вот так оно гораздо безопаснее.

Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?

1. Обойти автомобиль спереди.

2. Обойти автомобиль сзади.

3. Допустимы оба варианта действий.

Чтобы закрепить этот навык, давайте уже сразу научимся ещё и правильно выходить из автомобиля.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

Если после высадки обходить авто спереди, то можно опять-таки не увидеть собственную погибель.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

А если после высадки обходить авто сзади, тогда вы видите приближающуюся опасность. Есть шанс уцелеть.

Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?

1. Обойти автомобиль спереди.

2. Обойти автомобиль сзади.

3. Допустимы оба варианта действий.

С посадкой-высадкой разобрались, теперь надо отрегулировать кресло и зеркала.

После этого пристёгиваемся и располагаем руки на органах управления.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающейНа каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?

Комментарий к задаче

Многолетний опыт преподавателя научил меня – все знают правильный ответ на этот вопрос (достаточно только пройти первое занятие на площадке).

А теперь едем в город.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

На экзамене по практическому вождению автомобиля вас вполне могут попросить развернутся на такой узкой дороге с использованием въезда во двор.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

В принципе можно и так – свернуть направо во двор, остановиться, а затем задним ходом пересечь дорогу.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

Правда, в этом случае придётся изрядно повертеть головой – опасность приближается к вам со всех сторон.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

Но можно и наоборот – заехать во двор не передним, а задним ходом. Чтобы завершить разворот, осталось только повернуть налево.

Вам не кажется, что так оно и удобнее, и безопаснее?

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающейСпособ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность дорожного движения, показан:

1. Только на левом рисунке.

2. Только на правом рисунке.

3. На обоих рисунках.

Комментарий к задаче

В жизни доведётся выполнять разворот и так, и эдак, но на экзамене выбирайте вариант, где короче траектория движения задним ходом.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

А если двор слева, тогда заезжать в него задним ходом ой как непросто.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

В этом случае лучше «нырнуть» во двор передним ходом.

Выезжать, правда, придётся задним ходом, ну так и опасность может быть только сзади. А вы как раз туда и смотрите.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающейСпособ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность дорожного движения, показан:

1. Только на левом рисунке.

2. Только на правом рисунке.

3. На обоих рисунках.

Комментарий к задаче

Опять-таки в жизни доведётся выполнять разворот и так, и эдак, но на экзамене выбирайте вариант, где короче траектория движения задним ходом.

Теперь о тактике прохождения криволинейного участка дороги.

Перед входом в поворот надо, конечно же, снизить скорость до безопасной.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

При этом водитель может позволить себе занять крайнее левое положение на своей половине проезжей части. Делается это для того, чтобы максимально возможно «выпрямить» траекторию движения на повороте.

Обратите внимание – на выходе из поворота траектория движения – уже почти прямая линия.

А вот это крайне важно! – если у траектории движения нет кривизны, то нет и центробежной силы, стремящейся снести или опрокинуть автомобиль.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

На этом рисунке водитель изначально прижался к правому краю проезжей части. Таким образом он рассчитывал спрямить кривизну поворота. И на начальном этапе ему это удалось.

Но к чему привела такая тактика! – он «уткнулся» в сплошную линию разметки, и теперь, чтобы не вылететь на встречку, нужен резкий поворот руля! При этом ещё и придётся тормозить, и тогда занос задней оси автомобиля почти гарантирован.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающейПри повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путём выполнения поворота по траектории, которая показана:

1. На левом рисунке.

2. На правом рисунке.

3. На обеих рисунках.

Комментарий к задаче

Перед входом в поворот центробежной силы ещё нет, поэтому перед входом в поворот можно прижаться к осевой линии. Центробежная сила появится позднее – как только водитель начнёт вписываться в поворот, и в данном случае она будет стремиться снести автомобиль на встречку. Поэтому на выходе из поворота надо держаться как можно дальше от того места, куда вас сносит центробежная сила.

Такая траектория показана на левом рисунке.

Логика безопасного прохождение левого поворота такая же, как и правого.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

Только в этом случае для того, чтобы максимально выпрямить кривизну, надо в начальной фазе поворота максимально прижаться вправо. А на выходе из поворота надо задавать такую траекторию движения, чтобы она не сильно отличалась от прямой.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

На этом рисунке водитель всё сделал наоборот – сначала прижался влево, потом «уткнулся» в обочину, тормознул, резко вывернул руль влево, а далее движение автомобиля приняло неуправляемый характер.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающейПри повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путём выполнения поворота по траектории, которая показана:

1. На левом рисунке.

2. На правом рисунке.

3. На обеих рисунках.

Комментарий к задаче

Перед входом в поворот центробежной силы ещё нет, поэтому перед входом в поворот можно прижаться обочине. Центробежная сила появится позднее – как только водитель начнёт вписываться в поворот. Поэтому на выходе из поворота надо держаться как можно дальше от того места, куда вас сносит центробежная сила.

Такая траектория показана на левом рисунке.

В этой теме ещё спросят про обгон (один раз).

Обгон – самый сложный и опасный манёвр. Прежде чем начать обгон надо убедиться, что встречная полоса свободна на достаточном расстоянии. И ещё крайне важно расположиться так, чтобы водитель обгоняемого автомобиля всё время видел вас в зеркало заднего вида и знал о ваших намерениях.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

На душе гораздо спокойнее, если держать безопасную дистанцию. Отсюда, кстати, и встречная полоса неплохо просматривается, и водитель грузовика вас видит в зеркало заднего вида.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

И даже если попытка обгона окажется неудачной, ещё не поздно вернуться назад на свою полосу.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающейПри движении по двухполосной дороге за грузовым автомобилем у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?

1. Максимально приблизитесь к обгоняемому автомобилю, затем перестроитесь на полосу встречного движения и завершите манёвр.

2. Перестроитесь на полосу встречного движения, после чего произведёте сближение с обгоняемым транспортным средством и завершите манёвр.

3. Допустимы оба варианта действий.

И ещё в этой теме будет три задачки про остановку-стоянку.

При остановке и стоянке Правила обязывают водителей принимать все меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства.

Это требование можно прочитать в последнем пункте Раздела 12 Правил:

Правила. Раздел 12. Пункт 12.8. Водитель может покидать своё место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Для предупреждения скатывания автомобиля с механической трансмиссией при кратковременной остановке на подъеме следует:

1. Привести в действие стояночный тормоз.

2. Включить первую передачу или передачу заднего хода.

3. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Комментарий к задаче

При кратковременной остановке на горизонтальном участке дороги достаточно включить первую передачу или передачу заднего хода.

Но в тексте вопроса сказано, что вы остановились на подъёме .

Тогда, даже при кратковременной остановке, надо обязательно затянуть ручник!

Итак, при остановке на участке дороги с уклоном необходимо привести в действие стояночный тормоз.

Но, оказывается, есть ещё одно действие, которое грамотные водители в этом случае применяют обязательно:

Необходимо ещё и правильно вывернуть направляющие колеса автомобиля!

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

Автомобиль А передними колёсами упирается в бордюр тротуара и никуда не поедет в отсутствии водителя.

Автомобиль Б может начать самопроизвольное движение (если, например, у него неисправен ручник).

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

Автомобиль Г тоже может катиться вниз (до тех пор, пока заднее правое колесо не упрётся в бордюр тротуара). И, как вы понимаете, это не есть хорошо.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающейВ случае остановки на подъёме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывания автомобиля, повернув его передние колёса в положение:

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

У этой дороги нет тротуара. Есть только обочина, которая всегда расположена на одном уровне с проезжей частью.

Автомобили А и Г, если уж поедут без хозяина, то поедут за пределы дороги. И это гораздо лучше, чем на проезжую часть.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

А вот автомобили Б и В как раз поедут на проезжую часть, что совершенно недопустимо.

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающейВ случае остановки на подъёме (спуске) при наличии обочины можно предотвратить самопроизвольное скатывания автомобиля на проезжую часть, повернув его передние колёса в положение:

Ну, хорошо, парковаться на уклоне мы теперь умеем. Но ведь надо будет ещё тронуться на уклоне.

Если вниз, проблем нет – отпустили ручник и поехали. А если вверх? В этом случае отпускать ручник абы как нельзя!

Машина самопроизвольно покатится вниз и наделает бед.

При трогании на подъёме на автомобиле с механической коробкой передач следует начинать отключать (отпускать) стояночный тормоз:

1. До начала движения.

2. Одновременно с началом движения.

3. После начала движения.

Комментарий к задаче

В этой теме осталась только одна задачка.

Авторы Билетов хотят проверить, знаете ли вы особенности езды с прицепом.

По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?

1. Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля.

2. По траектории движения автомобиля.

3. Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.

Комментарий к задаче

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

Водителям необходимо помнить, что при маневрировании (при поворотах, разворотах, перестроениях) прицеп не повторяет в точности траекторию движения тягача. Отклонение будет тем сильнее, чем дальше колёса прицепа находятся от колёс тягача.

И отклонение всегда будет

ближе к центру поворота!

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

Не зная эту особенность при повороте налево можно прицепом заехать на встречку!

А при повороте направо – на тротуар!

на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Смотреть картинку на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Картинка про на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей. Фото на каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории обеспечивающей

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *