на каком судне выставляется один черный шар

Зрительные сигналы и знаки, выставляемые судами в дневное время

Зрительные сигналы и знаки, выставляемые судами в дневное время по «Правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР» издания 1984 года.

1. Самоходные и несамоходные суда с нефтегрузами, взрывчатыми или ядовитыми веществами и а стоянке должны нести сигнальный флаг «Б».— Правила 30.2 и 31.2.

2. Самоходное судно при стоянке на якоре должно нести черный шар на наиболее видном месте я носовой части «судно шириной 5 м и менее черный шар может не нести). — Правило 31.1 (05).

3. Самоходное или несамоходное судно на мели должно нести три верных шара или подобных предмете. расположенных вертикально на видном месте. — Правила 31.4 и 30.9.

4. Дноочистительные снаряды и гуда. занятые подводными работами (подъем судов, прокладка труб, кабелей и т. п.), но без водолазных работ, должны нести сигнальный флаг «А»,— Правило 33.3.

5. Судно, занятое водолазными работами, должно нести два сигнальных флага «А», расположенных по вертикали. — Правило 33.5.

6. Судно занятое ловом рыбы при тралении, должно нести знак, состоящий из двух конусов вершинами вместе (при длине судна менее 20 м вместо указанного знака можно выставлять корзину). — Правило 34.3 (01).

7. Рыболовное судно, стоящее на снастях, заводящее невод или сплавляющееся по течению с выпущенной сетью, на реках должно нести на мачте при работе у правого берега — два красных, а при работе у левого — два белых сигнальных флага, расположенных вертикально. — Правило 34.1.

8. Судно, лишенное возможности управляться, должно при плавании на участках с кардинальной системой навигационного оборудования нести два черных шара или подобных предмета, расположенных по вертикали на наиболее видном месте. — Правило 45.5.

9. Судно, идущее под парусом и в то же время приводимое в движение мотором, должно нести на наиболее видном месте знак в виде конуса вершиной вниз. — Правило 44.6.

10. Маломерное или парусное судно, потерявшее ход или управляемость на пути движения других судов, должно заблаговременно предупредить об этом: днем — круговым движением заметного предмета над головой. — Правило 44.9.

11. Горизонтальное движение флага-отмашки — сигнал «Прошу остановиться». — Правило 39,1 (08).

Источник

Обучение вождению гидроциклов и маломерных судов, общие сведения, лоция. Экзаменационные билеты ГИМС

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар
на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар
icq:
613603564
на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар
skype:
matrixplus2012
на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар
телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

Огни и знаки визуальной сигнализации судов

1. Что означает знак, выставляемый на судне?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

Судно, стоящее на якоре, должно нести черный шар на такой высоте, чтобы он был виден со всех сторон.(Правила плавания по внутренним водным путям п.92)

2. Укажите сигнал, выставляемый днем на стоящем на мели судне, со стороны, с которой проход невозможен?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

3. Чем занято судно, у которого поднят этот сигнал?
4. Какое из этих судов занято водолазными работами?
5. Какой из этих сигналов несет днем судно, занятое водолазными работами?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

6. Какие из перечисленных сигналов может подавать терпящее бедствие судно, которое просит помощи?
7. Какой из этих сигналов поднимается на судне, которое терпит бедствие?
8. Что означает поднятый на судне сигнал?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

Когда терпящее бедствие судно нуждается в помощи, оно может показывать:
— флаг с находящимся над ним или под ним шаром или
аналогичным предметом;
— частое мигание круговым огнем, прожектором, вертикальное
перемещение огня;
— ракеты красного цвета;
— медленное повторяемое поднятие и опускание вытянутыми в сторону руками.(Правила плавания по внутренним водным путям п.96)

9. Какое из этих судов занято ловом рыбы тралением?
10. Какое из этих судов занято ловом рыбы?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

Сети, поставленные в непосредственной близости от судового хода или на его части, должны обозначаться через каждые 100м на лодках или других приспособлениях круговыми огнями того же цвета, как и огни соответствующих плавучих навигационных знаков.(Правила плавания по внутренним водным путям п.87)

12. Какие из этих сигналов днем должно нести самоходное судно с ядовитыми или взрывчатыми веществами на мели?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

13. Какое из этих судов является пассажирским и работает на переправе?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

Пассажирские водоизмещающие самоходные суда, работающие на переправе или на внутригородских линиях в границах портовых вод, а также самоходный паром на ходу должны нести желтый проблесковый круговой огонь, расположенный выше топового. (Правила плавания по внутренним водным путям п.58)

14. Укажите огни судна на ходу, буксирующего смешанный состав?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

15. Укажите огни одиночного самоходного судна, которое следует на нас?
16. Какое это судно и в каком состоянии оно находится?
17. Какое судно должно нести ночью эти огни на ходу?
18. Что это за судно?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

19. Что это за судно?
20. Ч то делает это моторное маломерное судно за пределами судового хода?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

21. Как движется это моторное маломерное судно по отношению к наблюдателю?
22. Что это за судно?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

Самоходное судно идет влево от наблюдателя или проходит мимо него левым бортом

23. Определите какому виду (типу) плавсредств принадлежит эта ночная сигнализация?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

24. Что это за судно?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

Парусное судно идет под мотором

25. Что означает это знак на парусном судне?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

Судно, идущее под парусом и одновременно использующее силовую установку, должно нести черный конус вершиной вниз на наиболее видном месте.(Правила плавания по внутренним водным путям п.90)

26. Что это за судно?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

Парусное судно длиной более 20м. Идет на нас

27. Какую длину имеет парусное судно?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

28. Что делает это парусное маломерное судно?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

29. Какие пиротехнические средства обязательно должны находиться на борту маломерного судна 4 и 5 классов?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

Фальшфейеры красного огня не менее 3-х штук

30. Какое движение флага-отмашки днем означает сигнал «Прошу остановиться»?

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар

Горизонтальное движение флага-отмашки

широкого применения
на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар
для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

На каком судне выставляется один черный шар

Порядок предупреждения столкновений судов в море распространяется на все суда, плавающие на морях и океанах, как парусные, так и суда с механическим двигателем, и регулируется «Правилами для предупреждения столкновений судов в море» (ППСС).

§ 72. Судовые огни и знаки.

Все суда несут положенные им огни в любую погоду от захода и до восхода солнца. Судовые огни позволяют определить направление движения судна, большое ли оно или малое, род занятий (буксировщик, рыболовное и т. п.), на ходу ли судно, стоит ли оно на якоре, ограничено ли в способности управляться.

Каждый огонь характеризуется цветом, дугой освещаемого горизонта, дальностью видимости и расположением его на судне.

Всякое судно считается на ходу, если оно не стоит на мели, на якоре или не ошвартовано у берега. Одиночное судно на ходу в море несет следующие огни:

Правый отличительный — зеленый, сектор освещения 112°,5 (10 румбов), освещает дугу горизонта от направления прямо по носу до двух румбов вправо позади траверза.

Левый отличительный — красный, сектор освещения 112°,5 (10 румбов), освещает дугу горизонта от направления прямо по носу до двух румбов влево позади траверза.

Дальность видимости обоих огней не менее двух миль. Щитки огней окрашиваются в соответствующий цвет и ставятся с таким расчетом, чтобы огонь одного борта не был виден с другого. Огни устанавливаются на высоте мостика, а на мелких судах на высоте планширя.

Топовый огонь — белый, сектор освещения 225° (20 румбов), устанавливается на фок-мачте на высоте не менее 6,1 м над палубой (если ширина судна более 6,1 м, то над корпусом судна, но не выше 12,19 м) с таким расчетом, чтобы быть видимым прямо по носу и по 112°,5 вправо и влево.

Дальность видимости его не менее пяти миль. Если длина судна с механическим двигателем более 45,75 м, то оно несет на второй мачте точно такой же огонь, но расположенный на 4,57 м выше первого топового огня.

Кормовой огонь — белый, сектор освещения 135° (12 румбов, по 6 румбов в обе стороны от диаметральной плоскости судна). Дальность видимости не менее двух миль.

Огни и знаки судов, стоящих на якоре. Судно длиной 45,75 м и менее, стоящее на якоре, несет в носовой части белый огонь с круговым освещением и дальностью видимости не менее двух миль.

Судно длиной более 45,75 м, стоящее на якоре, кроме указанного штагового огня, расположенного на высоте не ниже 6,1 м над корпусом, несет кормовой огонь с такой же характеристикой, расположенный ниже первого на 4,57 м.

Эти огни должны быть видимы насколько возможно, вокруг по всему горизонту на расстоянии не менее 3 миль.

Судно, стоящее на якоре, включает якорные огни с заходом солнца. Если судно стало на якорь после захода солнца, то в момент отдачи якоря выключают ходовые огни и включают якорные огни. Днем (от восхода до захода солнца) судно, стоящее на якоре, несет в передней части черный шар диаметром не менее 0,61 м.

Огни буксирных судов. Судно, буксирующее другое судно, несет огни одиночного судна на ходу и в дополнение к ним еще один топовый огонь, расположенный ниже первого на 1,8 м, если длина буксира менее 183 м.

При длине буксира более 183 м буксирующее судно несет третий топовый огонь, расположенный также вертикально и на расстоянии 1,8 м выше или ниже упомянутых огней. Характеристика всех трех огней одинакова. Буксируемые суда несут бортовые отличительные огни, а последнее несет еще гакобортный огонь.

Огни и знаки судов, лишенных возможности управляться. Судно, лишенное возможности управляться, не имеющее хода, несет ночью только два красных вертикально расположенных огня с круговым освещением.

Расстояние между огнями не менее двух метров. Дальность видимости не менее двух миль. Днем такое судно несет на мачте два вертикально расположенных черных шара.

Судно, лишенное возможности управляться, но имеющее ход, несет упомянутые два красных огня и дополнительно бортовые отличительные огни и гакобортный огонь. Днем такое судно несет два вертикально расположенных черных шара.

Огни и знаки судов, занятых различными работами. Судно, занятое подводными, гидрографическими или другими работами, если оно не может уступить дорогу другому судну, несет бортовые отличительные огни, гакобортный огонь и на мачте три вертикально расположенных огня с круговым освещением: верхний и нижний — красные, средний — белый.

Дальность видимости их не менее двух миль. Днем такое судно несет на мачте три предмета, из которых верхний и нижний имеют форму шара красного цвета, а средний — ромб белого цвета.

Огни лоцманских судов. Лоцманские суда, находящиеся при исполнении своих обязанностей, несут бортовые отличительные огни, гакобортный огонь и на передней мачте — постоянный белый огонь с круговым освещением.

При приближении других судов такое судно через короткие промежутки времени показывает вспышки белого огня. Лоцманские суда с механическим двигателем дополнительно к белому огню на мачте ниже его несут красный огонь с круговым освещением.

Дальность видимости красного огня не менее трех миль. Лоцманские суда, не находящиеся при исполнении обязанностей, несут огни одиночного судна.

Огни и знаки рыболовных судов. Рыболовные суда, производящие лов рыбы, несут огни и знаки, дальность видимости которых не менее двух миль. Суда, занятые ловом рыбы крючковыми (буксируемыми) снастями, несут огни судна с механическим двигателем или парусного судна на ходу.

Суда, производящие лов рыбы сетями или снастями длиной до 153 м, несут два огня, расположенных по вертикальной линии. Верхний из этих огней должен быть красным, а нижний — белым, каждый из них должен быть видим по всему горизонту.

Суда, производящие лов рыбы сетями или снастями длиной более 153 м, должны показывать в направлении выметанных снастей дополнительный белый огонь, видимый по всему горизонту.

Если такое судно имеет ход, то оно несет еще бортовые отличительные огни и кормовой огонь. Днем рыболовные суда на самом видном месте выставляют два черных конуса вершинами вверх. Если суда менее 19,80 м, вместо конуса может выставляться корзина.

Огни судов, занятых тралением. Судно, занятое тралением, несет два огня, расположенных по вертикальной линии один над другим. Верхний из этих огней должен быть зеленым, а нижний — белым, каждый из них должен быть видим вокруг по всему горизонту.

Эти суда, когда они имеют ход относительно воды, должны нести бортовые огни, а также гакобортный огонь. Такие суда могут нести дополнительно белый огонь (§ 72), но этот огонь должен выставляться ниже и позади зеленого и белого огней.

Парусное судно на ходу должно нести те же огни, какие предписаны для судна с механическим двигателем, за исключением белых огней, которые оно никогда не должно нести.

Оно должно нести кормовой огонь, как указано выше, а буксируемые судна, за исключением последнего судна в караване, могут нести вместо упомянутого кормового огня небольшой белый огонь (позади трубы, кормовой мачты, чтобы облегчать управлением буксируемому судну, но этот огонь не должен быть видимым впереди траверза).

В дополнение к огням, упомянутым выше, парусное судно может нести на топе фок-мачты два огня, расположенных по вертикальной линии один над другим на достаточном удалении друг от друга, чтобы быть ясно различимыми.

Верхний огонь должен быть красным, а нижний — зеленым. Требования к этим огням предъявляются, как к топовым, с дальностью видимости не менее 2 миль.

Судно, идущее под парусами и в то же время приводимое в движение механическим двигателем, днем несет на видном месте черный конус вершиной вверх, а ночью — топовый белый огонь.

Всякое судно, желающее обратить на себя внимание, дополнительно к положенным ему огням может показывать белую вспышку или употреблять любой сигнал, который не напоминает сигнал бедствия.

Ниже излагаются выдержки относительно огней и знаков для малых судов из «Правил предупреждения столкновения судов в море», точное знание которых необходимо каждому судоводителю, управляющему маломерным судном на водных пространствах, где действуют «ППСС».

«Правило 6».

а) Когда из-за плохой погоды или по какой-либо другой существенной причине невозможно укрепить зеленый или красный бортовые огни, их надлежит иметь под руками зажженными и готовыми к немедленному применению, а при приближении других судов или при подходе к ним они должны быть выставлены на соответствующих сторонах заблаговременно, для предупреждения столкновения, таким образом, чтобы они были наиболее ясно видны, и так, чтобы зеленый огонь не был виден с левого борта, а красный — с правого и чтобы по мере возможности они не были видимы более 22,°5 (2 румбов) позади траверза соответствующего борта.

б) Чтобы применение этих переносных огней было безошибочным и удобным, сами фонари, в которых они заключены, дол жны быть окрашены снаружи в цвета, соответствующие цвету огней, и снабжены надлежащими щитами.

«Правило 7».

Суда длиной менее 19,80 м (65 футов) с механическим двигателем, суда длиной менее 12,19 м (40 футов), идущие на веслах или под парусами, а также гребные шлюпки, когда они на ходу, должны быть снабжены следующими огнями:

а) Суда длиной менее 19,80 м с механическим двигателем, за исключением упомянутых в пунктах (в) и (с), должны нести: ( i ) в носовой части судна на наиболее видном месте и на высоте над планширем не менее 2,74 м яркий белый огонь, устроенный и установленный так, как предписано Правилом 2(а) ( i ) *, и такой, чтобы он был видим на расстоянии не менее 3 миль;

( ii ) зеленый и красный бортовые огни, устроенные и установленные так, как это предписано Правилом 2 ( a ), ( iv ) и ( v ) *, и такие, чтобы они были видимы на расстоянии не менее 1 мили, или комбинированный фонарь, показывающий зеленый и красный огни от направления прямо по носу до 22°,5 (2 румбов) позади траверза соответствующего борта. Такой фонарь следует нести ниже белого огня не менее чем на 0,91 м.

(в) Судно длиной менее 19,80 м с механическим двигателем, когда оно буксирует или толкает другое судно, должно нести:

( i ) в дополнение к бортовым огням или комбинированному фонарю, предписанным пунктом (а) (и), два белых огня, расположенных по вертикальной линии один над другим на расстоянии не менее чем на 1,22 м друг от друга.

Каждый из этих огней должен быть такого же устройства и такой же дальности видимости, а один из них должен выставляться в том же положении, как и белый огонь, предписанный пунктом ( a ) ( i ). Судно с одной мачтой такие огни может нести на этой мачте;

( ii ) кормовый огонь, предусмотренный Правилом 10 *, или вместо этого огня небольшой белый огонь позади дымовой трубы или кормовой мачты, чтобы облегчить управление буксируемому судну, но этот огонь не должен быть видим впереди траверза.

(c) Суда длиной менее 12,19 м с механическим двигателем могут нести белый огонь на высоте менее 2,74 м над планширем, но не меньше 0,91 м над бортовыми огнями или комбинированным фонарем, предписанным пунктом (а) ( ii ).

на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть фото на каком судне выставляется один черный шар. Смотреть картинку на каком судне выставляется один черный шар. Картинка про на каком судне выставляется один черный шар. Фото на каком судне выставляется один черный шар
Рис. 171. Комбинированный носовой двухцветный и топовый огни на катере

( d ) Суда длиной менее 12,19 м, идущие на веслах или под парусами, за исключением упомянутых в пункте ( f ), должны, если они не несут бортовых огней, нести на наиболее видном месте фонарь, показывающий зеленый огонь с одного борта и красный огонь с другого видимостью не менее 1 мили и так установленный, чтобы зеленый огонь не был виден с левого борта, а красный огонь — с правого.

Если невозможно укрепить этот фонарь, его надлежит иметь готовым к немедленному применению и выставлять заблаговременно для предупреждения столкновения таким образом, чтобы зеленый огонь не был виден с левого борта, а красный — с правого.

(e) Суда, упомянутые в настоящем Правиле, когда они буксируются, должны нести соответственно бортовые огни или комбинированный фонарь, предписанные пунктами (а) или ( d ) настоящего Правила, и кормовой огонь, предусмотренный Правилом 10 *, или, за исключением последнего буксируемого судна, небольшой белый огонь, предписанный пунктом (в).

Суда, толкаемые вперед, должны нести на передней оконечности бортовые огни или комбинированный фонарь, предписанные пунктами (а) или ( d ) настоящего Правила, при условии, что любое количество толкаемых вперед судов в группе должно быть в соответствии с этим Правилом освещено как одно судно; если наибольшая длина группы судов превышает 19,80 м, огни должны выставляться в порядке, установленном правилом 5с ** (как для толкаемых судов).

Небольшие гребные шлюпки, идущие на веслах или под парусами, должны иметь наготове под рукой только переносный электрический фонарик или зажженный фонарь с белым огнем, который должен заблаговременно выставляться для предупреждения столкновения.

В приложении наглядно в цветных иллюстрациях изображены огни и знаки со ссылкой на соответствующие правила из «ППСС».

Источник

Основные сведения, необходимые судоводителям-любителям для получения права управления маломерным судном при плавании на внутренних водных путях и в прибрежных районах морей

Пособие судоводителю-любителю, справочник 1988 года

Как самостоятельно промыть форсунки

Промывки инжектора

Очистка форсунок промывками Лавр, очистители Лавр, промывки Лавр

Мойка и очистка катеров

Способы мойки и хранения ПВХ лодок

Калибровка форсунок

Быстрая очистка днища пластикового катера и яхты самостоятельно с помлщью химии

Ремонт и изготовление

Судоремонтные заводы предлагаю услуги по изготовлению винтов

О калибровке форсунок

Замена бензиновых форсунок, промывка дизельных форсунок

Очистка инструмента

29. Огни судов, стоящих на якоре и на мели, при выполнении некоторых работ и в особых случаях

Во время стоянки на якоре, если длина судна менее 50 м, оно должно выставлять на наиболее видном месте один белый огонь, видимый со всех сторон. Если же судно имеет длину 50 м и более, оно обязано выставлять два белых огня: один в носовой части, а второй на корме, ниже первого.

В дневное время суда, стоящие на якоре, держат в носовой части судна на самом видном месте черный шар диаметром не менее 0,6 м.

Судно, находящееся на мели, кроме огней, предписанных для якорной стоянки, должно выставлять на наиболее видном месте два красных огня, видимых со всех сторон и расположенных по вертикальной линии. В дневное время такие суда должны вывешивать по вертикальной линии три шара.

Судно длиной менее 7 м при стоянке на якоре или на мели, когда оно не находится в узком проходе, на фарватере, месте якорной стоянки или вблизи от них, а также в районах, где обычно плавают другие суда, может не выставлять перечисленные выше огни и знаки.

Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой, должно выставлять, кроме бортовых и кормового огня, следующие огни:

если длина буксира, измеряемая от кормы буксирующего судна до кормы буксируемого, превышает 200 м, то дополнительно третий белый топовый огонь;

независимо от длины буксирного троса буксировочный огонь желтого цвета, расположенный по вертикальной линии над кормовым огнем и аналогичный ему по устройству.

Буксируемые суда выставляют только бортовые огни (красный и зеленый) и кормовой огонь.

В дневное время судно с механическим двигателем, если оно занято буксировкой и длина буксира превышает 200 м, от восхода до захода Солнца несет на самом видном месте черный ромбовидный знак. Такой же знак в этом случае должен подниматься и на буксируемом судне.

Судно с механическим двигателем, толкающее впереди себя другое судно или группу судов, обязано выставлять такие же огни, как буксирующее судно, т. е. два белых топовых огня один над другим, бортовые огни и кормовой огонь.

Если толкающее судно и судно, толкаемое вперед, жестко соединены в сочлененное судно, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и выставлять огни, предписанные этому типу судов.

Рыболовные суда, когда они заняты тралением, т. е. протаскиванием драги или другого орудия лова в воде, должны выставлять два круговых огня, расположенных вертикально один над другим:

В дневное время суда, занятые ловом рыбы, указывают род своих занятий выставлением на самом видном месте знака, состоящего из двух черных конусов, расположенных вертикально один над другим вершинами вместе. Если длина рыболовного судна меньше 20 м, состоящий из двух конусов знак можно заменять корзиной.

Суда, снасти с которых простираются в море более чем на 150 м, кроме знака, состоящего из двух конусов, днем выставляют в направлении выметанных снастей дополнительный черный конус вершиной вверх.

Судно, лишенное возможности управляться, должно выставлять на самом видном месте два красных круговых огня. Если такое судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к красным круговым огням оно должно нести также бортовые огни (красный и зеленый) и кормовой огонь.

Днем на судах, лишенных возможности управляться, на наиболее видном месте поднимаются два черных шара, расположенных вертикально.

Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого тралением мин, должно выставлять следующие огни:

если такое судно имеет ход относительно воды, оно, кроме того, несет топовые, бортовые и кормовой огни.

Днем такое судно поднимает на самом видном месте три черных знака, расположенных по вертикальной линии: два шара и между ними ромб.

Судно, занятое дноуглубительными работами или подводными операциями, когда оно ограничено в возможности маневрировать, должно выставлять огни и знаки, предписанные для судов, лишенных возможности маневрировать. Если же существует препятствие для прохода других судов мимо указанного судна, то на нем дополнительно должны выставляться:

два зеленых круговых огня (днем- два черных ромба), расположенных по вертикальной линии, для указания стороны, с которой может пройти другое судно.

Если такое судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к перечисленным выше огням оно должно нести топовые, бортовые и кормовой огни.

В тех случаях, когда размеры судна, занятого водолазными работами, практически не позволяют выставлять знаки (шары и ромбы), то должен выставляться флаг по Международному своду сигналов, изготовленный в виде жестяного щита высотой не менее 1 м. При этом должны быть приняты меры к тому, чтобы обеспечить круговую видимость этого флага.

Если это судно исполняет свои обязанности, но стоит на якоре, то вместо кормового и бортовых огней оно несет обычные якорные огни белого цвета, как это предписано для всех судов. Белый и красный огни на топе мачты остаются (как и на ходу).

Лоцманское судно, не занятое исполнением лоцманских обязанностей, должно выставлять огни или знаки, предписанные для подобного судна соответствующей длины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *