на каком участке движения грузового поезда действует присвоенный поезду индекс
На каком участке движения грузового поезда действует присвоенный поезду индекс
Индекс грузового поезда – специальный код, состоящий из 10 или 11 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры – единая сетевая разметка (далее – ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три – порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре – ЕСР железнодорожной станции назначения поезда.
Правила технической эксплуатации железной дороги в Республике Беларусь, утвержденные постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 ноября 2015 г. № 52
(Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.01.2016, 8/30414)
Индекс грузового поезда – специальный код, состоящий из 11 или 15 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре или шесть цифр – единая сетевая разметка (далее – ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие три – порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре или шесть – ЕСР железнодорожной станции назначения поезда.
Правила технической эксплуатации железной дороги в Республике Беларусь, утвержденные постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 ноября 2015 г. № 52
Определение утратило силу (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.01.2016, 8/30414)
Распоряжение ОАО «РЖД» от 17 июля 2014 г. N 1662р «О выполнении расписания движения грузовых поездов»
В целях совершенствования анализа выполнения расписания движения грузовых поездов:
1. Утвердить прилагаемые внутренние формы первичного учета и статистической отчетности, методические положения и инструктивные указания о порядке их формирования:
а) форма ДУ-25 «Электронная книга анализа выполнения расписания движения грузовых поездов»;
в) приложения 1, 2 к отчету формы ДО-25;
г) инструктивные указания о порядке формирования «Электронной книги анализа выполнения расписания движения грузовых поездов» формы ДУ-25;
д) инструктивные указания о порядке формирования «Отчета о выполнении расписания движения грузовых поездов» формы ДО-25;
е) инструктивные указания о порядке формирования приложений 1, 2 к отчету формы ДО-25;
ж) методические положения по ведению учета и формированию статистической отчетности о выполнении расписания движения грузовых поездов.
2. Ввести в действие в опытном режиме формы статистической отчетности, методические положения и инструктивные указания о порядке их формирования поэтапно:
3. Структурным подразделениям Центральной дирекции управления движением обеспечить ведение исполненного графика движения грузовых поездов в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» по всей сети железных дорог по станциям, внесенным в ГИД «Урал-ВНИИЖТ».
4. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А. обеспечить разработку программного обеспечения формирования отчетности в соответствии с утвержденной формой и инструктивными указаниями в срок до 1 сентября 2014 г.
5. При проведении корректировок специалистами служб корпоративной информатизации на период опытного режима руководствоваться действующим Регламентом работы по обеспечению достоверности отчета о выполнении расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров формы ДО-13ВЦ, отчета о выполнении расписания движения пригородных поездов по пунктам посадки (высадки) пассажиров формы ДО-11 и корректировки электронных книг форм ДУ-28М, ДУ-29, утвержденного приказом от 30 января 2013 г. N ЦКИ-3.
6. Начальникам железных дорог, Центральной дирекции управления движением довести настоящее распоряжение до причастных и обеспечить исполнение.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 17 июля 2014 г. N 1662р
Электронная книга анализа выполнения расписания движения грузовых поездов
Таблица: Характеристики поездов
Дата и время отправления
Дата и время прибытия
Общее время отклонения в пути следования
Время в пути с учетом стоянок
нормативное (по расписанию)
нормативная (по расписанию)
Процент выполнения перегонной скорости
нормативное (по расписанию)
нормативная (по расписанию)
Процент выполнения поездной скорости
Таблица: Характеристики станций
Формы документа по ОтКУД #
Организации составителя документа по ОКПО
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 17 июля 2014 г. N 1662р
Формируется в системе ИХ АВГД после окончания отчетных суток
ОТЧЕТ
о выполнении расписания движения грузовых поездов
за _____________________ 20__ г.
(период)
Отправление с начальной станции
Прибытие на конечную станцию
Сдача по стыковым пунктам железных дорог
Прием по стыковым пунктам железных дорог
Прибытие на пункты в пути следования
Отправление с пунктов в пути следования
Общие характеристики выполнения расписания
общее время отклонения от расписания
общее время отклонения от расписания
количество поездов без расписания
% выполнения перегонной скорости
% выполнения поездной скорости
Приложение N 1
к отчету формы ДО-25
Факты отклонений от расписания грузовых поездов по станциям отправления, назначения, пунктам в пути следования и стыковым пунктам
за _______________-________________
Ответственные дирекции и службы
Опоздания по вине других железных дорог по всем дирекциям и службам
Факты опережений без указания причин
в т.ч. сторонние организации
Приложение N 2
к отчету формы ДО-25
количество неплановых операций по типу стоянки ______
количество стоянок без операций ТО, КО, ЛС, ЛБС
Ответственные дирекции и службы
Опоздания по вине других железных дорог по всем дирекциям и службам
Факты опережений без указания причин
в т.ч. сторонние организации
Инструктивные указания
о порядке формирования «Электронной книги анализа выполнения расписания движения грузовых поездов» формы ДУ-25
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 17 июля 2014 г. N 1662р)
1.2. Электронная книга ДУ-25 содержит данные о нормативном и фактическом времени прибытия, отправления, проследования по всем раздельным пунктам, времени прохождения стыковых пунктов, условных пунктов САИ ПС, а также рассчитанном времени отклонения грузовых поездов от расписания, ответственных подразделениях, причинах и скоростях.
1.3. Формирование фактических показателей осуществляется автоматически из систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, ИОММ. Период загрузки информации о прохождении грузовых поездов из указанных систем устанавливается Департаментом информатизации.
1.4. Загрузка информации об ответственных подразделениях и причинах невыполнения расписания из системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» производится посменно за периоды с 0:00 до 11:59, с 12:00 до 23:59 с отставанием полчаса от загружаемого периода. Периоды загрузки информации о причинах могут быть изменены по совместному решению Департамента информатизации и Центральной дирекции управления движением.
1.5. Приоритет загрузки фактических данных о прохождении поезда в ДУ-25 из информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, ИОММ устанавливается Департаментом информатизации.
1.6. Факты отклонений поездов от расписания, оперативно отнесенные на графике исполненного движения, могут быть отнесены инженерами-анализаторами службы НКИ на другие причины в электронной книге ДУ-25 в соответствии с регламентом ее корректировки только после проведенного разбора и уточнения причин отклонений.
1.7. Электронная книга ДУ-25 ведется в разрезе железных дорог, регионов.
1.8. Если поезд за данные сутки не проследовал предусмотренный расписанием пункт, то он учитывается в числе проследовавших с отклонением в тех сутках, когда поезд прошел его фактически.
1.9. Параметры времени прибытия и отправления фиксируются в электронной книге ДУ-25 по московскому времени.
2. Порядок формирования показателей
Таблица: Характеристика поездов
2.1. Показатели «номер поезда», «идентификатор маршрута», «индекс поезда», «станция отправления», «дата» (число, месяц, год), «время» (часы, минуты) по графам 1-6 заполняются автоматически из эталонного расписания.
2.2. Показатели «дата», «время» по графам 7, 8 заполняются автоматически из информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, ИОММ. Время отклонения поезда по отправлению по графе 9 рассчитывается на основании нормативного и фактического времени.
2.3. Показатели «станция назначения», «дата», «время» по графам 10-12 заполняются автоматически из эталонного расписания.
2.4. Показатели «дата», «время» по графам 13, 14 заполняются автоматически из информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, ИОММ. Время отклонения поезда по прибытию по графе 15 рассчитывается на основании нормативного и фактического времени.
2.5. Показатель «общее время отклонения в пути следования» по графе 16 рассчитывается суммарно по всем контролируемым пунктам в пути следования.
2.6. Показатель «ответственные подразделения» по графе 17 заполняется на основании данных автоматизированных систем по всем контролируемым пунктам, в т.ч. начальному и конечному, при наличии отклонения.
2.7. Показатель «нормативное (по расписанию) время в пути», по графе 18 рассчитывается автоматически на основе эталонного расписания как суммарное время движения поезда по всем перегонам в маршруте.
2.8. Показатель «фактическое время в пути» по графе 19 рассчитывается автоматически на основе данных информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, ИОММ как суммарное время движения поезда по всем перегонам в маршруте.
2.9. Показатель «нормативная перегонная скорость» по графе 20 рассчитывается как средняя скорость по всем перегонам в маршруте поезда на основании данных о нормативном расстоянии и нормативном времени в пути. «Фактическая перегонная скорость» по графе 21 рассчитывается как средняя скорость по всем перегонам в маршруте поезда на основании данных о нормативном расстоянии и фактическом времени в пути. «Процент выполнения перегонной скорости» по графе 22 рассчитывается как отношение значения фактической скорости к нормативной.
2.10. Показатель «нормативное (по расписанию) время в пути с учетом стоянок», по графе 23 рассчитывается автоматически на основе эталонного расписания как сумма времени движения поезда по всем перегонам в маршруте и времени стоянок по расписанию.
2.11. Показатель «фактическое время в пути» по графе 24 рассчитывается автоматически на основе данных информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, ИОММ как сумма времени движения поезда по всем перегонам в маршруте и времени фактических стоянок.
2.12. Показатель «нормативная поездная скорость» по графе 25 рассчитывается как средняя скорость по всем перегонам в маршруте поезда на основании данных о нормативном расстоянии и нормативном времени в пути с учетом стоянок. «Фактическая поездная скорость» по графе 26 рассчитывается как средняя скорость по всем перегонам в маршруте поезда на основании данных о нормативном расстоянии и фактическом времени в пути с учетом стоянок. «Процент выполнения поездной скорости» по графе 27 рассчитывается как отношение значения фактической скорости к нормативной.
Таблица: Характеристики станций
2.13. Показатель «признак стыка» по графе 1 заполняется автоматически на основе ЦНСИ.
2.14. Показатель «нормативный тип стоянки» по графе 2 заполняется автоматически из эталонного расписания, «фактический тип стоянки» по графе 3 рассчитывается на основании информации АСОУП о фактических операциях с поездом.
2.15. Показатель «название станции» по графе 4 заполняется автоматически на основе ЦНСИ.
2.16. Показатели нормативные «дата», «время» по прибытию по графам 5, 6 заполняются из эталонного расписания.
2.17. Показатели «дата», «время» по прибытию по графам 7, 8 заполняются автоматически из информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, ИОММ. Время отклонения поезда по прибытию по графе 9 рассчитывается на основании нормативного и фактического времени.
2.18. Показатели «время стоянки» по графе 10 и нормативные «дата», «время» по отправлению по графам 11, 12 заполняется из эталонного расписания.
2.19. Показатели фактические «дата», «время» по графам 13, 14 заполняются автоматически из информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, ИОММ. Время отклонения поезда по отправлению по графе 15 рассчитывается на основании нормативного и фактического времени.
2.20. Показатель «расстояние» по графе 16 заполняется из эталонного расписания.
2.21. Показатель «нормативное время в пути» по графе 17 рассчитывается автоматически на основе эталонного расписания и является разницей между временем прибытия на станцию и временем отправления с предыдущей станции.
2.22. Показатель «фактическое время в пути» по графе 18 рассчитывается автоматически на основе данных информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, ИОММ и является разницей между временем прибытия на станцию и временем отправления с предыдущей станции.
2.23. Показатель «нормативная перегонная скорость» по графе 19 рассчитывается как скорость по перегону в маршруте поезда на основании данных о нормативном расстоянии и нормативном времени в пути. «Фактическая перегонная скорость» по графе 20 рассчитывается как скорость по перегону в маршруте поезда на основании данных о нормативном расстоянии и фактическом времени в пути.
Инструктивные указания
о порядке формирования «Отчета о выполнении расписания движения грузовых поездов» формы ДО-25
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 17 июля 2014 г. N 1662р)
1.2. Отчет включает в себя приложения, порядок формирования которых определяется соответствующими инструктивными указаниями.
2. Порядок формирования отчета
Отправление с начальной станции
Прибытие поездов на станции назначения
Сдача по стыковым пунктам железных дорог
Прием по стыковым пунктам железных дорог
Прибытие на пункты в пути следования
Отправление с пунктов в пути следования
Общие характеристики выполнения расписания
Единицы измерения показателей отчета: время в часах, факты прибытия в штуках.
Инструктивные указания
о порядке формирования приложений 1, 2 к отчету формы ДО-25
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 17 июля 2014 г. N 1662р)
2. Порядок формирования приложений
Приложение 1. Факты отклонений от расписания грузовых поездов по станциям отправления, назначения, пунктам в пути следования
2.1. В данном приложении отражается количество фактов отклонений грузовых поездов по железной дороге с разложением ответственности на подразделения ОАО «РЖД» по станциям отправления, прибытия, пунктам в пути следования поезда и стыковым пунктам.
Приложение 2. Факты отклонений от расписания грузовых поездов (по заданным параметрам)
2.2. В данном приложении отражается количество фактов отклонений грузовых поездов по железной дороге с разложением ответственности на подразделения ОАО «РЖД», формируется в зависимости от заданных параметров.
2.3. Параметр тип операции может иметь значение: отправление, прибытие, прием, сдача.
2.4. Параметр тип станций может иметь значение: станции отправления, станции прибытия, пункты коммерческого осмотра вагонов, пункты технического осмотра поездов, пункты смены локомотивов, смены локомотивных бригад, стыковые пункты железных дорог и т.п.
2.12. В приложениях 1, 2 отдельным столбцом формируется показатель опоздания по вине других железных дорог суммарно по всем дирекциям и службам. Отнесение в данный столбец производится в случае, если отклонение поезда от расписания по прибытию (отправлению) произошло по вине другой железной дороги (вне зависимости от подразделения).
2.14. Столбец «В т.ч. сторонние организации» заполняется не оперативно, по результатам корректировок электронной книги ДУ-25.
2.15. На основании электронной книги ДУ-25 и приложений 1, 2 к ДО-25 формируются отдельные справочные материалы в разрезах дирекций и служб, железных дорог. Форма их представления утверждению не подлежит и может быть изменена.
Единицы измерения показателей приложений: факты прибытия (отправления) в штуках.
Методические положения
по ведению учета и формированию статистической отчетности о выполнении расписания движения грузовых поездов
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 17 июля 2014 г. N 1662р)
1.2. Методические положения регламентируют ведение текущего автоматизированного учета и составление статистической отчетности о выполнении расписания движения грузовых поездов.
1.3. Объектом наблюдения являются все грузовые поезда (диапазон номеров с 1001 по 3798 и с 9201 по 9798).
1.4. Каждому грузовому поезду присваивается номер и индекс. Индекс не должен меняться на всем пути следования до станции назначения (расформирования) поезда. Номер и индекс указываются в графике исполненного движения поездов, в журнале движения поездов, в натурном листе поезда.
1.5. Номера и индексы, присваиваемые поездам, в течение календарных суток не должны повторяться.
1.6. Транзитному грузовому поезду присваивается новый номер в следующих случаях:
прибытия на участковую (сортировочную) станцию по расписанию, которое заканчивается на этой станции или не совпадает с направлением дальнейшего следования данного поезда;
при замене или пополнении на станции более половины вагонов в составе поезда.
1.7. Новый номер проставляется на графике исполненного движения поездов, в журнале движения поездов, в натурном листе поезда.
1.8. Не разрешается изменять номер и индекс транзитного грузового поезда и учитывать его как поезд своего формирования при отцепке вагонов по техническим неисправностям, коммерческим бракам и т.п., а также при замене или пополнении (отцепке) менее половины вагонов в составе поезда. Контроль прицепки (отцепки) вагонов осуществляется по номерам вагонов в натурном листе поезда.
2. Нормативная информация о движении грузовых поездов
2.2. Формирование эталонного расписания для передачи в информационные системы осуществляется в соответствии с установленным порядком ГВЦ ОАО «РЖД».
2.3. Каждая нитка для грузового поезда в эталонном расписании имеет уникальный идентификатор, маршрут грузового поезда от станции отправления (формирования) до станции назначения (расформирования), состоящий из одной или нескольких ниток, также имеет уникальный идентификатор, формирование отчетности о выполнении расписания движения поездов производится с учетом указанных идентификаторов.
3. Фактическая информация о движении грузовых поездов
3.1. Учет выполнения расписания движения грузовых поездов ведется с помощью информационных систем автоматического (САИ ПС, ГИС РЖД), автоматизированного (ГИД «Урал-ВНИИЖТ», АСОУП, ИОММ) съема (ввода) информации о прибытии, отправлении, проследовании поездов по раздельным пунктам.
3.2. Приоритет данных из информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, ИОММ о прохождении поезда устанавливается Департаментом информатизации и может быть изменен как для всех пунктов, так и для одного конкретного.
3.3. Информация о технологической операции с поездом по раздельным пунктам, установленным Инструкцией по разработке графика движения поездов в ОАО «РЖД» и введенным в сетку графика, должна быть зафиксирована и/или откорректирована в автоматизированных системах (ГИД «Урал-ВНИИЖТ», АСОУП) в течение 30 минут после свершения операции.
3.4. По каждому грузовому поезду фиксируется время фактического прибытия, отправления или проследования по всем раздельным пунктам, по которым проходит поезд. При формировании отчетности используются данные об операциях с поездами по следующим раздельным пунктам:
1) станциям отправления;
2) станциям назначения;
коммерческого осмотра вагонов;
технического осмотра поездов;
смены локомотивных бригад.
4) стыковым пунктам железных дорог.
3.5. Время фактического прибытия, отправления и проследования определяется в соответствии с «Порядком учета времени отправления, прибытия и проследования грузовых поездов в автоматизированных системах организации и управления перевозочным процессом на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 22 апреля 2013 г. N 947р, кроме операции проследования поездом междорожного стыкового пункта, являющегося многопарковой станцией, со стороны перегона, принадлежащего другой железной дороге.
3.6. Контроль выполнения расписания поездов, оборудованных системой спутниковой навигации, осуществляется по всем раздельным пунктам (после проработки технологии*).
3.7. Фактическая информация для контроля формирования (расформирования) поезда о его составе и номерах вагонов определяется в соответствии с натурным листом поезда (после проработки технологии).
4. Принципы учета и формирования отчетности о выполнении расписания движения грузовых поездов
4.1. Учет выполнения расписания грузовых поездов ведется на инфраструктуре ОАО «РЖД» непрерывно на всем пути следования от пункта отправления или поступления по межгосударственному стыковому пункту до пункта назначения или сдачи по межгосударственному стыковому пункту в границах Российской Федерации.
4.2. Нормативным временем прибытия, отправления по станциям, стыковым пунктам является время, внесенное в эталонное расписание.
4.3. Фактическим временем прибытия, отправления, проследования по всем раздельным, стыковым пунктам, является время, зафиксированное в информационных системах (с учетом технических особенностей съема информации).
4.4. Опозданием является следование грузового поезда позже времени, указанного в расписании.
Время опоздания принимается к учету от 15 минут и более.
4.5. Опережением является следование грузового поезда раньше времени, указанного в расписании.
Время опережения принимается к учету от 30 минут и более.
4.6. Фактом свершения операции прибытия, отправления, проследования является наличие информации о времени прибытия, отправления, проследования в информационных системах.
4.7. Отклонением от расписания считается опоздание, опережение или отсутствие расписания, а также отсутствие информации о факте свершения операции с поездом по раздельным пунктам, перечисленным в п. 3.4.
4.8. Допускается отсутствие информации о факте свершения операции с поездом по раздельным пунктам, на которых техническими или организационными средствами невозможно обеспечить ее наличие. Данные пункты должны быть включены в перечень неавтоматизированных станций.
Учет выполнения расписания поездов, следующих по расписанию на договорной основе, осуществляется в соответствии с утвержденными 20.02.2014 г. техническими требованиями «Организация перевозок грузов маршрутами по расписанию на основе договоров с клиентами».
4.10. Формирование отчетности о выполнении графика движения грузовых поездов производится по раздельным пунктам, указанным в п. 3.4.
4.11. Основными показателями выполнения расписания по железной дороге являются:
1) количество и процент фактов отправления по расписанию со станций отправления грузовых поездов;
2) количество и процент фактов прибытия по расписанию на станции назначения грузовых поездов;
3) количество и процент фактов прибытия по расписанию на станции и стыковые пункты в пути следования, предусмотренные расписанием движения;
4) количество и процент фактов отправления по расписанию со станций и стыковых пунктов в пути следования, предусмотренные расписанием движения;
5) общее количество и процент выполнения расписания;
6) количество поездов, отправленных без нормативного расписания;
7) процент выполнения перегонной скорости;
8) процент выполнения поездной скорости.
4.12. Перегонная скорость определяется как расстояние, проходимое поездом за 1 час по перегону.
4.13. Поездная скорость определяется как расстояние, проходимое поездом за 1 час по маршруту следования поезда с учетом стоянок в пути следования.
4.14. Перегонная и поездная скорости рассчитываются также по участку. Участок определяется в зависимости от разреза формирования отчетности (регион, дорога).
4.15. Аналитические справки о выполнении расписания движения грузовых поездов формируются по различным категориям поездов по диапазону нумерации (специализированные, контейнерные, сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные, соединенные, тяжеловесные) или по дополнительным признакам при их наличии, а также по диспетчерским участкам и полигонам.
4.16. Отчетность формируется за календарные сутки с 00:00 до 23:59 часов по московскому времени.
4.17. За качество информации в информационных системах железных дорог ответственность несут начальники дирекций управления движением и корпоративной информатизации по кругу ведения.
5. Автоматизированный учет отклонений при приеме (сдаче) поезда по стыковому пункту
5.1. По всем междорожным и межгосударственным (при оборудовании их САИ ПС) стыковым пунктам ОАО «РЖД» в расписании движения грузовых поездов должно быть внесено время проследования условного стыкового пункта САИ ПС. Приемом (сдачей) поезда по стыку между железными дорогами является факт прохождения САИ ПС, расположенном между стыковым пунктом железной дороги и прилегающим пунктом соседней железной дороги.
5.2. Если стык не принадлежит железным дорогам ОАО «РЖД», поезд считается принятым по стыку по прибытии на первый российский пункт, по которому есть данные о проследовании поезда. В случае отсутствия данных о проследовании поезда по первому пункту, поезд считается принятым по стыку по прибытию на первый контролируемый пункт, указанный в п. 3.3. Если по первому контролируемому пункту также нет данных, то поезд считается поступившим по стыку по расписанию.
5.3. При приеме поезда по межгосударственному стыку железными дорогами ОАО «РЖД» с отклонением от расписания вина и факт относится на железную дорогу другого государства, ответственную за отклонение поезда от расписания.
6. Автоматизированное отнесение причин невыполнения расписания
6.1. При наличии отклонения грузового поезда от расписания осуществляется автоматизированное отнесение фактов отклонений на ответственные подразделения ОАО «РЖД».
6.2. Информация об ответственных подразделениях и причинах невыполнения расписания фиксируется в системах ГИД «Урал-ВНИИЖТ» и КАСАНТ, КАСАТ.
6.3. Причина невыполнения расписания должна быть указана по перегону или по станции отклонения поезда от расписания, внесенным в ГИД «Урал-ВНИИЖТ». Причина автоматически применяется ко всем последующим пунктам в маршруте следования поезда и может быть изменена при наличии дополнительных причин. Причины из систем КАСАНТ, КАСАТ будут применяться после проработки технологии.
6.4. Отсутствие информации о причинах отклонения в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» по раздельным пунктам, внесенным в ГИД «Урал-ВНИИЖТ», рассматривается как неоформленный график исполненного движения и автоматически относится на ответственность дирекций управления движением. Ответственность может быть перенесена на другие подразделения только после проведенного разбора под председательством первого заместителя начальника железной дороги, уточнения причин отклонений и проведения разбора причин неоформления графика.
6.5. При следовании поезда с опережением и отсутствии информации о причинах, факты опережений автоматически относятся в графу «факты опережений без указания причин» для проведения анализа.
* Здесь и далее под проработкой технологии подразумевается выбор и согласование технического решения и обеспечение доработки программного обеспечения для реализации указанных возможностей. О вводе в действие указанного пункта будет сообщено телеграфным указанием Департамента информатизации.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 17 июля 2014 г. N 1662р «О выполнении расписания движения грузовых поездов»
Текст распоряжения официально опубликован не был