на каком уровне сложности играть в death stranding
На какой сложности проходить Death Stranding в 2021 году?
Одним из ярких интерактивных произведений на зимней распродаже стал хит от Хидэо Кодзимы и студии Kojima Productions. Рассмотрим, на какой сложности проходить Death Stranding, поскольку новой аудитории в игре много, а выбор челленджа напрямую влияет на получаемый геймерский опыт.
Медитативный симулятор ходьбы – это не Souls-Like, однако порой заставляет попотеть. Естественно, начинают все на «Нормальном» уровне.
Первые вызовы возникают, когда необходимо пересечь огромные территории, кишащие потусторонними нефтяными сущностями (они же BT’s). В большинстве случаев Сэм Бриджес не сможет пробраться незаметно, что приводит к повторному перезапуску.
Спустя несколько глав, когда у вас появятся канатные дороги и транспортные средства, перемещение значительно упростится. Добавьте сюда новые квесты и предметы, эксклюзивные для ПК-версии. Они связаны с Half-Life Alyx и недавней Cyberpunk 2077. Сохранение достигнутой прогрессии реализовано не лучшим образом, но на Easy и Normal не так просто терять предметы, набранные в дороге.
На какой сложности проходить Death Stranding – гайд для новичков
На высоком необходимо использовать максимум из числа доступных механик, увеличивается износ экипировки и техники. От выбора зависит получаемая награда и общие впечатления от геймплея: нужна ли вам расслабляющая прогулка или же хочется напрячься.
Для прохождения сюжета без проблем можно скидывать всё на минимум – не разочаруетесь. Наоборот, повысится вероятность добраться до финала с учётом десятков часов, затрачиваемых на историю. Напишите в комментариях, какой вариант предпочли именно вы.
Я начинал на «Нормальном», но иногда скидывал ниже, когда надоедали бесконечные курьерские поручения, изредка разбавляемые добротным экшеном против боссов.
У Death Stranding будет большой выбор сложностей
Хидео Кодзима, в своём Twitter сообщил, что у Death Stranding будет несколько вариантов сложности. Стандартные, такие как: легкий, нормальный и сложный, также появится новая сложность очень легко. Скорей всего, это было сделано для того, что бы игрой могли насладиться все желающие, не зависимо от их игрового опыта.
Death Stranding выходит 8 ноября на PS4.
Ага еще от сложности по ходу будет зависеть то насколько сложно будет против ветра поссать.
Ага,за самый легкий наверняка выдадут что-то шапки-петушка.Знаю я этого Кодзиму.
Интересно что будет Ибо до этого кодзиму держали в узде конами теперь будет понятно на сколько это было вредно или полезно для его игр
Дима Константинов написал: Интересно что будет Ибо до этого кодзиму держали в узде конами теперь будет понятно на сколько это было вредно или полезно для его игр
конами считались жадными узколобыми зашкварами еще с нулевых, если не раньше.
R_Mor я говорю про контроль качества, а не про отношение
Дима Константинов я тоже
для этого не обязательно платить 60$, на ютубе можно на этой сложности бесплатно насладиться.
maximus388 На самом деле, для этой игры, мне не жалко денег)
Your Hair is Beautiful написал: Порой мечтаю, чтоб какие-нибудь аналоги SJW, сосредоточенные на игровой сфере, ставили разных разработчиков на место
Так ты уже тут, как раз этим и занимаешься. Можешь создать петицию против петушиных шапок, а там глядишь твои единомышленники с тумблера подтянутся, будете вместе права угнетенных отстаивать.
Игрока будут буллить как-нибудь на легкой сложности? Надеюсь он не забудет свои фишечки из MGS’ов.
Your Hair is Beautiful какоздиму уже выкинули поджопником из konami за его «гениальный» посос MGS5, а после релиза симулятора писающего курьера яндекс.еды выкинут и из sony. надменный мелкий ублюдок уже получал свое и получит еще раз, так что будь спокоен.
Yamyy_Yamyy Ну уже заметил в ролике, где ГГ бегает и ныкается от «жёлтых » человечков та же самая система секторов обзора противников и их манера реагировать на персонажа прям слизана с MGS.
Забавно было бы, если на самой лёгкой сложности, в момент трудности или по нажатию волшебной кнопки, игра ставилась на паузу и там появлялся персонаж Кодзимы, который бы долго и нудно объяснял что нужно делать и уводил врагов подальше.
MLShadow Вот это было бы действительно гениально 😂
А у меня выбора не будет: только хардкор!
Никогда не понимал выбор сложности. Игра должна быть такой, какой ее задумали разработчики. Выбор уровня сложности это как игра с читами.
Очень легкая, легкая и иногда средняя сложность на консолях это эдакий аналог читов.
Бурят, давай только на этот раз без пафоса и анямэ.
Видимо сложность будет зависеть от длины лесинки. Прикольно, я сам придумал, при макс сложности, ток пас. ть
Эта игра уже до выхода достала перебором новостей и упоминаний
Интересно было б увидеть альтернативню сложность, типо Тёмной в Ведьмаке2, Сталкера в Метро, 1911 в Инфините, «тоже цифры» в Макс Пейне 3 и т.д.
Мамку фантомного можно будет романсить?
ну что проще просчитать баланс для одного уровня сложности или для четырех. хотя кто я и кто Кожёмба
Awesome Bro Не в курсе. Не играл. Просто разработчики не хотят думать о балансе своих игр, вот и упрощают всё «сложностью». Есть конечно игры где это уместно, но даже в таких мне это не по душе. Например God of War все кроме последней 2018. Те что слешеры. В них сложность вполне уместна.
fdsklf0ds88890 Я к примеру во многие игры играю ради сюжета, всегда играю на среднем или ниже. Мне просто плевать на сложность, кроме очень не многих игр, я даже дарксоулс 3 прошел с читами и мне было интересно из-за сюжета, но если бы меня заставили играть на высокой сложности, я бы просто положил на нее.
Выход через пару месяцев, а о чем эта пара. а так и не понятно. Лыжники\водопроводчик\скалолаз\лесниЦо-тягатель. ШО ЭТА ЗА ЖИВОТНОЕЕЕ.