на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Реклама в Фейсбук: как выбрать цель рекламной кампании

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Когда вы настраивали рекламу в Фейсбук, были ли хоть раз в замешательстве, какую цель рекламной кампании вам выбрать?

Вот об этом сегодняшняя статья. Разберем с вами, как эффективнее настраивать цели рекламы в Фейсбук именно для вас.

Слишком много людей попадают в тупик при настройке своей рекламы в Фейсбук и возвращаются в итоге к более простому способу поднятия своих постов (а вот полезный материал для вас: Не прикасайтесь к кнопке «Поднимать публикацию» в Facebook ).

Но есть способ лучше, от которого и результаты лучше: просто разобраться, что означает каждая из целей рекламы на Фейсбук.

Фейсбук умный. Он собирает данные о пользователях (исходя из того, какие действия они совершают), чтобы показать рекламу тем людям, которые подходят под цели рекламной кампании. Для того, чтобы подтолкнуть их к нужным действиям (покупка вашего товара/услуги, например).

Реклама в Фейсбук: виды целей

Фейсбук разбивает цели продвижения на три категории:

(с подпунктами в каждой).

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Выбирайте категорию, которая лучше всего сработает в вашей воронке продаж.

Узнаваемость — первая ступень. Нужна для того, чтобы люди были осведомлены о том, что ваш продукт существует.

Лиды — вторая ступень. Цель — охватить наибольшее количество людей, которые уже заинтересовались продуктом и хотят узнать о нем больше.

Внутри каждого этого пункта есть подпункты, из которых нужно выбрать на основании того, какое действие пользователя вы хотите получить от вашей рекламы в Фейсбук. Собственно, подробно читайте ниже, каждая цель будет описана.

1. Узнаваемость

Тут у вас два варианта развития событий.

Узнаваемость бренда

Используйте этот пункт, если хотите просто повысить узнаваемость вашего продукта и не обязательно, чтобы люди что-то там выбирали, кликали и покупали.

Это подходит, скорее, для таких крупных брендов как McDonald’s, которые уже довольно известны, просто рекламируются для поддержания имиджа. А вот для небольшого бизнеса с ограниченным бюджетом такой способ вряд ли будет эффективным.

Охват

Рекламное объявление будет видно как можно большему кругу людей исходя из рекламного бюджета.

Охват поможет набрать максимально большую аудиторию в рамках заданного бюджета, также здесь можно настроить кнопки, чтобы люди зашли на сайт, посмотрели видео и т.д. А уже дальше все это может перерасти в конверсии (продажи, например). Перед тем, как делать рекламу полезно сделать сплит-тест объявления.

2. Лиды

Если вы хотите от аудитории больше, чем просто просмотр вашей замечательной рекламы, тогда вам нужна одна из этих пяти подцелей.

Трафик

Facebook покажет ваше объявление тем людям, которые с наибольшей вероятностью перейдут по ссылке, основываясь на их прошлом поведении.

Но если вам нужна регистрация, покупка, также отслеживание их поведения… Тогда вам нужно не в Трафик, а в Конверсию, но про это позже =)

Вовлеченность

Используйте этот пункт, если хотите чтобы как можно больше людей взаимодействовало с вами при помощи различных реакций (лайков, комментариев, «поделиться» и т.д.). Также используйте Вовлеченность, если хотите чтобы больше людей ставили вашей странице «Нравится» реагировали на какой-либо ивент или отвечали на приглашения.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Оптимизация ваших рекламных кампаний под вовлеченность означает, что Фейсбук будет показывать объявления тем людям, которые с наибольшей вероятностью в нем заинтересованы. Это дополнительный бонус для большего охвата, т.к. взаимодействуя с вашим контентом остается информация о том, что же человек делал.

Вот вам, пожалуйста, дополнительный охват и органический трафик и выход рекламы за пределы начальной аудитории за которую вы заплатили.

Выбор Вовлеченности поможет в будущем при создании нужной аудитории для последующих рекламных кампаний, когда будете делать ретаргетинг (Вот полезная информация на эту тему Как создать похожие аудитории на Facebook: 4 способа).

Установки приложения

Используйте этот пункт, если хотите отправить человека в Магазин для скачивания вашего приложения.

Просмотры видео

Если ваша основная цель — привлечь людей к просмотру видео, но не для того, чтобы это видео конвертировалось в продажи, например.

Просмотры видео прекрасно подойдут для создания аудитории, которую впоследствии можно использовать для ретаргетинга уже в других рекламных кампаниях.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Генерация лидов

Этот пункт используйте, когда хотите создавать лиды на самом Фейсбук, без привлечения трафика на ваш сайт. Здесь сразу можно оставлять такую информацию, как номер телефона, адрес электронной почты, имя и т.д., если она доступна.

Фейсбук заполнит эти формы автоматически, если они предоставлены пользователем. Вообще, это очень упрощает процесс заполнения форм.

Сделать это лучше сразу, т.к. люди ожидают получить то, о чем написано в рекламном объявлении сразу же. Затягивать вам точно не выгодно.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

А если у вас интеграции с CRM нет, то вам вручную придется делать для людей то, что обещали. Неудобно, согласитесь.

Один из недостатков лидогенерации в том, что вы не будете получать трафик на сайт. Но созданная здесь аудитория очень здорово поможет вам для последующих рекламных кампаний.

3. Конверсия

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Конверсии

Если выбираете этот пункт, нужно чтобы у вас уже было 15-20 конверсий в неделю. Это позволит Facebook собрать максимально точные данные, чтобы побольше узнать о вашей целевой аудитории и показывать объявления людям со схожими характеристиками.

15-20 — это минимум. В идеале 50-100+. Чем больше конверсий, тем больше данных, тем эффективнее реклама. Если данных недостаточно, то Facebook не сможет точно узнать что из себя представляет ваша целевая аудитория. А доставка объявлений может быть ограничена.

Сначала лучше должным образом настроить трафик, чтобы потом преобразовывать его в конверсии.

Продажи по каталогу продуктов

Тут, понятно, речь идет о рекламе товаров из интернет-магазина. Для этого вам нужно создать каталог непосредственно в Facebook, чтобы потом рекламировать товары из него.

Посещения точек

Используйте эту цель, если у вас несколько, например, магазинов (сеть) и вы хотите привлечь людей, которые находятся рядом. Вам нужно будет настроить в бизнес менеджере ваше местоположение, прежде чем запускать такую рекламу.

Таким образом можно привлечь еще больше трафика благодаря просто проходящим мимо людям.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Вывод…реклама в Фейсбук: тестируем

Это кажется странными, но так оно и работает. Если у них активная аудитория, которая лайкает, комментирует, делится и т.д. Благодаря этому органический охват получается больше.

Тогда уже объявление выходит за рамки рекламы и зачастую можно вообще получить бесплатный трафик и конверсии. Но если аудитория не активная, то лучше идти другим путем.

Вообще, всего этого не было бы известно, если бы никто не тестировал и не экспериментировал. Только так можно узнать наверняка что подходит именно для вашего бизнеса.

Надеюсь, информация была для вас полезна. Поэтому, ставьте звездочки и пишите в комментариях, какую цель выбираете вы и как успехи? Что лучше работает конкретно у вас?

Фейсбук аналитика может очень здорово помочь вам лучше узнать портрет своей целевой аудитории. Интересно знать, какие люди посещают ваш сайт? В этой статье вы узнаете как настроить аналитику Фейсбук для вашего сайта и как узнать больше о вашей аудитории! Итак. # 1: Создайте пиксель Facebook для вашего сайта Если вы…

Видеореклама в Facebook — очень успешный формат для рекламы. Но как сделать ее наиболее эффективной? Вот вам пошаговая стратегия. Поехали. Видеореклама в Facebook: что нужно делать Стратегия видеорекламы в Facebook начинается еще до загрузки видео. Видео нужно оптимизировать для зрителей. Чтобы выбрать видео для продвижения, сначала просто запостите его и…

Реклама в Фейсбук не так давно добавила для бизнеса еще одну удобную фишку — возможность отслеживать аудиторию офлайн-событий. Теперь рекламодатели могут настраивать таргетинг на аудиторию, которая так или иначе принимала участие в этих офлайн-событиях. Зачем это вам нужно? Допустим, проводили вы какую-то встречу или мероприятие, и многие люди оставили вам данные….

Реклама в Фейсбук с автоматическими правилами. Пробовали настроить? Очень удобно, если нужно контролировать одновременно много рекламных объявлений и всегда держать руку на пульсе. Автоматические правила помогут вам поддержать успешные кампании и отключить неэффективные. Теперь можно говорить Фейсбуку что делать, допустим, если цена за клик станет выше той, что вы готовы потратить….

Источник

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Выбираем подходящую цель для результативной кампании

Познакомить с брендом, повысить охват поста, привести покупателей в интернет-магазин и в офис продаж — все это могут рекламные кампании в Facebook. Только вот разобраться, какую цель выбрать при настройке кампании в рекламном кабинете, чтобы получить нужный для бизнеса результат, зачастую бывает непросто.

К примеру, интернет-магазин хочет привлечь как можно больше покупателей из Facebook. В настройках кампании указывает цель — охват. В результате получает большой трафик на сайт и минимум продаж. Причина — неверно выбранный тип рекламной кампании, который по сути определяется целью.

Какие типы рекламных целей в Facebook и Instagram бывают и как выбрать подходящую — рассказываем в обзоре. Для удобства составили сводные таблицы и чек-лист по выбору верной цели.

В рекламном кабинете Facebook есть три основных цели

Для запуска успешной кампании в Facebook важно правильно выбрать цель. Для рекламодателя это значит определить, какие результаты он хочет получить и какие действия должен совершить пользователь после просмотра рекламы.

При запуске рекламы через Ads Manager система предлагает выбрать из трех основных целей:

Каждая их перечисленных целей имеет свои подцели:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Выбранная подцель и определяют дальнейший тип рекламной кампании.

В зависимости от выбранного типа будут доступны:

Все эти отличия мы рассмотрим ниже при описании подцелей.

Также есть настройки, которые не меняются вне зависимости от выбранного типа рекламной кампании:

1. Настройки аудитории. При настройке любого типа рекламы вы сможете создавать новую аудиторию или использовать уже имеющуюся. При создании новой аудитории доступны различные виды таргетинга: по местоположению, возрасту, полу, языкам, интересам и другие.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

2. А/B-тестирование. После настройки можно протестировать разные кампании, группы объявлений и объявления. Так их можно сравнить и определить более результативные.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

3. Настройки оптимизации бюджета. Вне зависимости от выбранного типа кампании можно активировать опцию оптимизации бюджета — задать дневной бюджет или бюджет на весь срок действия кампании.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Если вы еще не запускали рекламу в Facebook и не пополняли счет, то вы не сможете тратить на рекламу более 3533,66 рублей в день по всем кампаниям. Лимит будет увеличен только в том случае, если вы запустите рекламу и на протяжении нескольких недель будете выполнять требования системы.

Также могут действовать и другие ограничения. Например, при настройке кампании будут недоступны некоторые стратегии управления ставками или типы оптимизации показа рекламы.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

4. Динамические креативы. В любой кампании вы сможете использовать динамические креативы. Для этого добавляется несколько вариантов изображений, видео, заголовков, основного текста, кнопок призыва к действию. Система сама подберет креативы и составит персонализированное предложение для каждого пользователя.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

5. Также вне зависимости от типа цели можно выбрать автоматическое или ручное место размещения рекламы. В первом случае система сама подбирает площадку и место размещения вашего объявления с учетом выбранной цели. При ручном управлении вы можете отключить некоторые места размещения, выбрать платформы (Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger) или устройства (десктоп или мобайл), чтобы не показывать там свою рекламу.

Цель «Узнаваемость»

Здесь доступно две подцели: узнаваемость бренда и охват. Рассмотрим отличия и особенности кампаний для этих бизнес-целей.

Узнаваемость бренда

Когда подходит. Алгоритм показывает рекламу людям, которые с высокой вероятностью обратят на нее внимание. Подходит рекламодателям, которые хотят вывести новый бренд/товар/услугу на рынок или напомнить о себе целевой аудитории.

Пример: в городе появилась первая химчистка для обуви, важно сообщить о новой услуге максимальному числу целевых пользователей в Facebook и Instagram.

Стратегия ставок. При выборе цели используется единственная стратегия ставок кампании — минимальная цена. Система работает так, чтобы получить максимальное количество показов и конверсий по заданной цене.

Платформы и места размещения

Реклама показывается на всех четырех платформах: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

Места размещения: лента, истории, In-Stream, в статьях, приложениях и сайтах.

Оптимизация и показ. Доступен только один тип оптимизации для показа рекламы — «Прирост запоминаемости рекламы». Это означает, что система будет искать баланс между охватом максимально широкой целевой аудитории с учетом таргетинга и приростом запоминаемости рекламы пользователями. Ведь чтобы пользователь запомнил бренд, объявление надо показать несколько раз.

Правилами системы количество показов одному пользователю ограничивается. Он может увидеть рекламу не более двух раз за пять дней.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Оплата. Доступен один способ оплаты — за показ. В этом случае рекламодатель платит за 1000 показов (CPM). Ставка подбирается системой автоматически так, чтобы показать рекламу пользователям, которые заинтересуются объявлением и кликнут по ссылке. При этом алгоритм работает так, чтобы расходы на кампанию не выходили за рамки установленного бюджета.

Рекламные форматы:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Как в Instagram

Кампания с целью «Узнаваемость бренда» в Instagram работает так же, как и в Facebook, — реклама показывается пользователям, которые вероятнее всего обратят на нее внимание.

Доступные места размещения — в ленте и сториз.

Охват

Когда подходит. При выборе цели «Охват» система будет показывать ваше объявление максимальному числу пользователей с учетом настроек таргетинга. Подходит, если рекламодатель хочет рассказать о преимуществах своих продуктов и услуг как можно более широкой аудитории.

Пример: реклама сезонных распродаж в крупном торговом центре.

Стратегии ставок. Доступно две стратегии назначения ставок:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Места размещения и платформы. Реклама показывается в Facebook, Instagram, Audience. Не показывается в Network и Messenger.

Доступны такие места размещения: лента, истории, In-Stream, в поиске, статьях, приложениях и сайтах.

Оптимизация и показ рекламы.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Оплата. Вне зависимости от типа оптимизации для показа рекламы оплата производится за показы.

Формат. Доступны те же форматы, что и в предыдущей цели:

Как в Instagram

Кампания с целью «Охват» работает в Instagram по тому же принципу, что и в Facebook — система работает так, чтобы показать рекламу максимальному числу людей.

Места размещения в Instagram — в ленте и сториз.

Особенности рекламы с целью «Узнаваемость»

ЦельОплатаСтратегияМеста размещенияПлатформы размещенияТип оптимизациирекламыФормат
1. Узнаваемость брендаза показМинимальная ценаЛента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram); Истории (Истории в Instagram, Истории Fb); In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты: видеореклама In-Stream в Audience Network.Facebook; Instagram; Audience Network; MessengerПрирост запоминаемости рекламыОдно изображение или видео; Кольцевая галерея; Подборка; Instant Experience.
2. Охватза показМинимальная ценаПредельная ставкаЛента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram, лента групп Facebook); Истории (Истории в Instagram, Истории Fb); In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb, Instagram IGTV); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты (Видеореклама In-Stream в Audience Network; Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама); Поиск (результаты поиска на Fb).Facebook; Instagram; Audience NetworkОхват; ПоказОдно изображение или видео; Кольцевая галерея; Подборка; Instant Experience.

Модуль таргета в PromoPult — это быстрый запуск рекламы в соцсетях из единого интерфейса. Подсказки на каждом этапе, гибкие настройки таргетинга, автоподбор креативов из встроенных фотостоков и автогенерация объявлений. Запускайте таргетированную рекламу без комиссии, экономьте бюджет и повышайте эффективность кампаний!

Цель «Рассмотрение»

Основная задача рекламы с целью «Рассмотрение» заключается в том, чтобы мотивировать людей выполнить определенные действия. Здесь доступно 6 подцелей: трафик, вовлеченность, установка приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения. Ниже рассмотрим отличительные особенности каждого типа.

Трафик

Эта цель позволяет перенаправить людей, которые увидели объявление, на страницу компании в Facebook, на сайт или в приложение.

При запуске кампании на этапе настройки объявления рекламодатель выбирает, куда хочет привлечь трафик: на сайт, в приложение, Messenger, WhatsApp.

Пример: клининговая компания хочет привлечь целевых пользователей из Facebook и Instagram на посадочную страницу услуги «Уборка после ремонта».

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Стратегия ставок. Доступно три стратегии ставок для кампании:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Места размещения и платформы. Реклама показывается на Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

Места размещения рекламы: в лентах, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложения и сайтах.

Оптимизация и показ. Доступно четыре способа оптимизации для показа рекламы:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Оплата — за показы.

Также доступна оплата за клик по ссылке при таких условиях:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Форматы рекламы. Доступны все рекламные форматы:

Как в Instagram

Принцип работы кампании тот же, что и в Facebook. Реклама размещается в ленте и сториз.

Для сториз можно использовать как вертикальное, так и стандартное горизонтальное изображение. Для увеличения CTR рекомендуется выбирать вертикальную картинку. Причина — горизонтальное изображение занимает только треть площади экрана.

Вовлеченность

Цель подходит для рекламодателей, которые хотят показать публикацию в Facebook и/или Instagram максимальному количеству людей и получить максимальное число взаимодействий.

Пример: психолог хочет получить максимальное количество реакций и комментариев на пост в Instagram про work-life balance. Его цель — оценить количество пользователей, которым интересна проблема, перед разработкой платного курса.

Доступны такие виды взаимодействий:

Стратегии ставок: минимальная цена, предельная цена и предельная ставка.

Места размещения и платформы. Реклама показывается на трех платформах: Facebook, Instagram, Audience. Не показывается в Messenger.

Места размещения объявлений те же, что и при цели «Трафик». Исключение — нет показов в историях.

Оптимизация и показ. При выборе этой цели доступно три типа оптимизации:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Оплата. Оплата осуществляется только за показ.

Форматы рекламы:

Как в Instagram. Кампания с целью «Вовлеченность» в Instagram работает так же, как и в Facebook.

Доступно только одно место размещения — в ленте.

Этот плейсмент рекомендуется использовать для рекламы постов непосредственно со страницы Instagram, а публикации в Facebook продвигать на странице Facebook.

Установка приложений

Система показывает рекламу людям, которые с высокой вероятностью установят приложения. Подходит рекламодателям, которым нужно привлечь пользователей в магазин для скачивания приложения.

Пример: производитель игр хочет увеличить скачивания новой игры в Google Play.

Можно запустить продвижение приложений в таких сторах: Google Play, iTunes, iTunes для iPad, магазин Windows, моментальные игры и других.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

При выборе цели «Установка приложения» доступно два типа кампаний:

Условие запуска автоматизированной рекламы приложения — в приложении должно быть добавлено SDK Facebook для iOS или Android. В этом случае система начнет получать информацию о событиях активации приложения.

Стратегии ставок. При ручном запуске рекламы приложений доступно три стратегии:

Последняя стратегия назначения ставок подходит в том случае, если рекламодатель знает, какой должна быть рентабельность инвестиций в рекламу и хочет достигать этого значения.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

При автоматизированной рекламе приложения будет использоваться стратегия «Минимальная цена».

Места размещения и платформы. Реклама показывается в Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

Места размещения: в лентах, историях, In-Stream, статьях, приложения и сайтах.

В отличие от цели «Трафик» реклама не показывается на поиске.

Оптимизация для показа рекламы. При запуске ручной кампании доступно четыре типа оптимизации:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

При запуске автоматизированной кампании доступны перечисленные выше два способа плюс еще два:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Места размещения и платформы. Реклама показывается на всех четырех платформах — Facebook, Instagram, Messenger, Audience Network. При запуске стандартной кампании можно отключить платформу или место размещения. При запуске автоматизированной кампании места размещения вручную выбрать нельзя.

Реклама показывается в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложениях и сайтах.

Оплата — только за показ.

Форматы:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Как в Instagram. Принцип работы кампании тот же, что и в Facebook.

На этапе настройки групп объявлений в Instagram рекомендуется нацеливать таргетинг на те типы устройств, для которых доступно ваше приложение. Например, Google Play — для устройств на Android, iTunes — для iOS.

Просмотры видео

Система подбирает для показа рекламы пользователей, которые с высокой вероятностью будут смотреть видеоролик 2 секунды и дольше.

Пример: продавец одежды для домашних животных запускает рекламный ролик с собаками в комбинезонах, которые можно надевать в разную погоду.

Стратегия назначения ставок.

Доступно три стратегии: минимальная цена, предельная цена и предельная ставка.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Места размещения. Реклама показывается на всех доступных платформах: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

Объявления показываются в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложениях и сайтах.

Оптимизация и показ. При выборе этой цели доступно два типа оптимизации:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Оплата. Доступно два способа оплаты:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Формат. Реклама доступна в формате видеоролика и Instant Experience.

Как в Instagram. Принцип работы такой же, как и в Facebook.

Места размещения рекламы — лента и сториз. Для историй рекомендуется использовать вертикальное видео. Если такого видео нет, то лучше отказаться от размещения рекламы в этом плейсменте.

Генерация лидов

Цель помогает найти потенциальных клиентов с помощью моментальных форм. Рекламодатель может собирать информацию о пользователях или побуждать их выполнять нужные действия: звонить по телефону, писать в Messenger, скачивать брошюры и т. п.

Пример: digital-студия хочет распространить электронную книгу о базовой поисковой оптимизации и таким образом собрать базу заинтересованных пользователей.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Стратегия ставок. Как и в предыдущей цели, доступно три стратегии: минимальная цена, предельная цена и предельная ставка.

Места размещения. Реклама показывается на трех платформах: Facebook, Instagram, Messenger. Не показывается в Audience Network.

Места размещения: в ленте, историях, на поиске, в статьях.

Реклама не показывается в In-Stream, сообщениях, приложениях и сайтах.

Оптимизация для показа рекламы. Доступно два типа оптимизации:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Форматы рекламы:

Как в Instagram. Алгоритм работы кампании такой же.

При выборе цели «Генерация лидов» реклама показывается в ленте и историях Instagram. Реклама не показывается на десктопах — только в мобильном приложении этой соцсети.

Еще один недостаток — в формах доступны не все поля. Можно собрать такую информацию: имя и фамилия, электронный адрес, пол и номер телефона. Если надо собрать больше данных о лидах, то лучше для этих целей использовать Facebook.

Сообщения

Цель подходит, когда надо привлечь пользователей к взаимодействию в Messenger, WhatsApp или Instagram Direct.

Пример: косметический салон хочет выявить потребности по уходу за кожей лица у женщин возрастной категории 50+, с этой целью — индивидуально пообщаться с каждой потенциальной клиенткой в мессенджере Facebook и предложить подходящую услугу.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Стратегия ставок. Доступно две стратегии: минимальная цена и предельная ставка.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Места размещения. Реклама показывается на всех четырех платформах: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

Места размещения: в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложениях и сайтах.

Объявления не показываются только в рекламных сообщениях в Messenger.

Оптимизация и показ. Доступно три типа оптимизации:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Оплата. Рекламодатель платит за показ.

Формат рекламы: одно изображение, видеоролик, слайд-шоу, подборка, кольцевая галерея.

Как в Instagram. Цель работает на отправку сообщений в Messenger и в директ Instagram.

Реклама показывается в ленте и в историях.

Обзор типов рекламы с целью «Рассмотрение»

ЦельОплатаСтратегияМеста размещенияПлатформы размещенияТип оптимизациирекламыФормат
1. Трафикза показ; клик по ссылке (при условии оптимизации — клики по ссылке)Минимальная цена; Предельная цена; Предельная ставкаЛента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, правый столбец в Fb, интересное в Instagram, Входящие Messenger, лента групп Fb); Истории (Истории в Instagram, Истории Fb. Истории в Messenger); In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Поиск (результаты поиска на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама, Audience Network — видео с вознаграждением)Facebook; Instagram; Audience Network; MessengerКлики по ссылке (по умолчанию); Просмотры целевых страниц; Показы; Дневной охват среди уникальных пользователейОдно изображение или видеоролик; Кольцевая галерея; Слайд-шоу; Подборка; Instant Experience
2. ВовлеченностьЗа показМинимальная цена; Предельная цена; Предельная ставкаЛента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, правый столбец в Fb, интересное в Instagram); In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb); Поиск (результаты поиска на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты (Audience Network — видео с вознаграждением)Facebook; Instagram; Audience Network; MessengerПоказы; Взаимодействие с публикацией; Дневной охват среди уникальных пользователейОбъявление с одним изображением; Слайд-шоу; Видеоролик; Instant Experience
3. Установки приложенияЗа показМинимальная цена; Предельная цена; Минимальная окупаемость затрат на рекламуЛента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram, Входящие Messenger) Истории (Истории в Instagram, Истории Fb. Истории в Messenger) In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb) Поиск (результаты поиска на Fb) В статьях (моментальные статьи на Fb) Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама, Audience Network — видео с вознаграждением)Facebook, Instagram, Audience Network, MessengerУстановки приложения; События в приложении; Клики по ссылке; Стоимость; Установки приложения и события в приложении (для автоматизированной рекламы); Значение (для автоматизированной рекламыОдно изображение; Видео; Кольцевая галерея; Подборка; Instant Experience
4. Просмотры видеоЗа показ; ThruPlayМинимальная цена; Предельная цена; Предельная ставкаЛента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram) Истории (Истории в Instagram, Истории Fb, Истории в Messenger) In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb, Instagram IGTV) В статьях (моментальные статьи на Fb) Поиск (результаты поиска на Fb) Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама, Видеореклама In-Stream в Audience Network, Audience Network — видео с вознаграждением)Facebook, Instagram, Audience Network, MessengerThruPlay; 2-секундные непрерывные просмотры видеоВидео; Instant Experience
5. Генерация лидовЗа показМинимальная цена; Предельная цена; Предельная ставкаЛента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram, Входящие Messenger) Истории (Истории в Instagram, Истории Fb, Истории в Messenger) Поиск (результаты поиска на Fb) В статьях (моментальные статьи на Fb)Facebook, Instagram, MessengerЛиды; Лиды для конверсийОдно изображение; Слайд-шоу; Кольцевая галерея; Подборка
6. СообщенияЗа показМинимальная цена; Предельная ставкаЛента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram, Входящие Messenger) In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb) Истории (Истории в Instagram, Истории Fb, Истории в Messenger) Поиск (результаты поиска на Fb) В статьях (моментальные статьи на Fb) Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама,Audience Network — видео с вознаграждением)Facebook, Instagram, Audience Network, MessengerОтветы; Лиды; Клики по ссылкеОдно изображение; Слайд-шоу; Подборка; Кольцевая галерея

Цель «Конверсия»

Здесь доступно три подцели: конверсии, продажи по каталогу и посещение точек. Расскажем об отличиях и особенностях кампаний для этих бизнес-целей.

Конверсии

Цель подходит, если вы хотите привлечь на сайт, в приложение, в Messenger или WhatsApp людей, которые с высокой вероятностью выполнят там определенные целевые действия. Это может быть покупка товара, добавление товара в список желаний, заполнение платежной информации и т. д.

Пример: юрист хочет получить записи на консультацию по разделу имущества при разводе.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Для отслеживания целевых действий на сайте нужно установить пиксель Facebook или API Conversions. Для отслеживания конверсий в приложении — события в приложении.

Стратегии ставок. Доступно две стратегии: минимальная цена и предельная цена.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Места размещения и платформы. Реклама показывается на всех платформах: Facebook, Instagram, Messenger, Audience Network.

Места размещения: в ленте, историях, на поиске, в статьях.

Реклама не показывается в In-Stream и сообщениях.

Оптимизация и показ. Можно выбрать один из двух типов оптимизации рекламы: конверсии и клики по ссылке.

Оплата. Доступно два типа оплаты:

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Форматы рекламы. Можно использовать все рекламные форматы: одно изображение, видеоролик, кольцевая галерея, подборка и Instant Experience.

Как в Instagram. Алгоритм работы кампании сохраняется. Реклама размещается в ленте и в историях.

Для ленты рекомендуется использовать квадратное изображение (1:1). Для сториз — видео или вертикальное изображение. Допустимы такие соотношения сторон: 9:16, 4:5 и 1,91:1.

Продажи по каталогу Facebook

При выборе этой цели товары из каталога интернет-магазина будут показываться пользователям в новостной ленте Facebook.

Обязательное условие — на сайте должен быть установлен пиксель Facebook.

Цель позволяет находить новых пользователей или настраивать ретаргетинг на людей, которые взаимодействовали с товарами в сети Facebook или вне ее.

С помощью технологии ретаргетинга можно показывать рекламу пользователям, которые:

Пример: интернет-магазин деревянной мебели хочет показывать пользователям Facebook товары, которые они просматривали в каталоге, но не купили.

Стратегии ставок:

При выборе последней стратегии система работает так, чтобы рекламодатель получил максимальную ценность покупок при заданном бюджете.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Места размещения. Реклама показывается на всех четырех платформах.

Места размещения: в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложения и сайты.

Реклама не показывается в сообщениях.

Оптимизация и показ. Всего доступно 4 типа оптимизации:

Оплата. Доступно два способа: за показ и клик по ссылке (CPC).

Форматы рекламы. Реклама запускается в виде изображения, подборки или кольцевой галереи. Недоступен видеоформат и Instant Experience.

Как в Instagram. Реклама размещается в ленте и сториз.

В рекламе Instagram не используются изображения размером меньше 500х500 px. Также для управления изображениями в этом типе рекламы рекомендуется использовать Каталог продуктов.

Посещаемость точек

Цель подходит для рекламодателей с физическими точками продаж — магазинами или офисами. Система будет показывать объявления людям, которые с высокой вероятностью посетят магазин и сделают покупку.

Обязательное условие для запуска — надо добавить адреса точек продаж в Commerce Manager.

Эта цель подходит в том случае, если нужно продвинуть несколько точек продаж. Если точка всего одна, то Facebook рекомендует выбирать цель «Охват».

Пример: сеть пекарен хочет привлечь покупателей из разных районов города.

Стратегия ставок.

Доступно две стратегии: минимальная цена и предельная ставка.

на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Смотреть картинку на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Картинка про на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook. Фото на каком уровне задаются цели рекламной кампании на facebook

Места размещения. При выборе цели «Посещаемость точек» реклама показывается только в одном плейсменте — Facebook.

Реклама показывается в ленте Facebook, ленте Instagram, Facebook Marketplace, в историях Facebook.

Оптимизация рекламы. Доступно два типа оптимизации:

Оплата. Рекламодатель платит за показ.

Форматы рекламы. Доступны такие форматы: изображение, видео, подборка, Instant Experience. Недоступна реклама в формате кольцевой галереи.

Как в Instagram. Принцип работы совпадает с кампаниями в Facebook. Реклама доступна только в ленте.

Эффективно привлекать покупателей в офлайн-точки можно также из других рекламных каналов. Как это сделать в Яндекс.Картах — читайте здесь. В Google Ads — здесь.

Рекламные кампании с целью «Конверсия»

ЦельОплатаСтратегияМеста размещенияПлатформы размещенияТип оптимизациирекламыФормат
1. Конверсии2-секундные непрерывное просмотры видео; ThruPlayМинимальная ценаПредельная ценаЛента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram, Входящие Messenger); Истории (Истории в Instagram, Истории Fb, Истории в Messenger); Поиск (результаты поиска на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама, Audience Network — видео с вознаграждением, Видеореклама In-Stream в Audience Network)Facebook; Instagram; Audience Network; MessengerКонверсии; Клики по ссылкеОдно изображение; Подборка; Видео; Кольцевая галерея; Instant Experience.
2. Продажи по каталогуПоказ; Клик по ссылке (CPC)Минимальная цена; Предельная цена; Предельная ставка; Минимальная окупаемость затрат на рекламуЛента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, правый столбец Fbo, интересное в Instagram, Входящие Messenger); Истории (Истории в Instagram, Истории Fb); In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb); Поиск (результаты поиска на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама)Facebook; Instagram; Audience Network; MessengerСтоимость; События конверсий; Клики по ссылке; ПоказыОдно изображение; Подборка; Кольцевая галерея
3. Посещаемость точекПоказМинимальная цена; Предельная ставкаЛента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace) Истории (Истории Fb);FacebookДневной охват; Посещение точкиИзображение; Видео; Подборка; Instant Experience

Чек-лист: как выбрать правильную цель для рекламной кампании в Facebook/Instagram

1. Хотите привлечь внимание к своему бренду, товару или услуге? Ваша цель — «Узнаваемость». Выбирайте подцель «Охват», если готовы работать с аналитикой и проводить эксперименты. Если нет, то вам больше подойдет «Узнаваемость бренда».

2. Вам нужно, чтобы люди заинтересовались вашей компанией и начали изучать информацию на сайте или в приложении? Ваша цель — «Рассмотрение».

3. Вы хотите увеличить количество продаж? Ваша цель — «Конверсии».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *