на каком языке написан некрономикон
Легенда о существовании некоего древнего манускрипта по некромантии, магические символы и заклинания которого содержат методику призывания мёртвых, начинается с «беседы демонов». В арабских сказках это словосочетание означает звуки, издаваемые цикадами. Именно так и переводится первоначальное название книги «Kitab al-Azif».
Автор её — Абдулла аль-Хазред — безумный поэт из Саны (Йемен), живший приблизительно в начале VIII века, был хорошо образован, знал иностранные языки, много путешествовал и десять лет жил в великой аравийской пустыне Руб-эль-Хали, по поверьям, населённой чудовищами и злыми духами. Здесь демоны доверили аль-Хазреду тайны древних и научили сатанинским ритуалам. Последние годы жизни аль-Хазред провёл в Дамаске, где и написал зловещую книгу «Китаб аль-Азиф».
Двести лет спустя византийский учёный Теодор Филет перевёл «аль-Азиф» на греческий, дав ему название «Некрономикон» — «Закон мёртвых». По приказу патриарха Константинополя Михаила против Теодора начались гонения, а манускрипты с переводами были сожжены. Однако несколько экземпляров сохранились и разошлись по миру. Теперь книга стала известна под новым, греческим названием, которое употребляется гораздо чаще, чем первоначальное арабское.
Арабский оригинал давно утерян. Но сделанные с него переводы ещё в начале XX века хранились в Британском музее, Национальной библиотеке Франции, библиотеке Гарвардского университета, библиотеке Ватикана и университете Буэнос-Айреса, откуда накануне Второй мировой войны были вывезены и сокрыты в разных местах мира.
Согласно другому преданию, на самом деле существует только один подлинный «Некрономикон», написанный чернилами, сделанными из человеческой крови. Непостижимым образом он вдруг объявляется в разных местах, сам выбирает себе хозяев, готовых к сотрудничеству с адом, и открывает им врата в потусторонние миры.
Сны дедушки Теобальда
На самом деле ни «Некрономикона», ни безумного араба аль-Хазреда никогда не существовало. Как и вся общедоступная литература такого рода, это была обычная подделка, а первое упоминание о книге «Kitab al-Azif» впервые появилось лишь в 1923 году в фантастических рассказах американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта.
В письмах к друзьям, которые Лавкрафт, представлявший себя старцем, нередко подписывал как «дедушка Теобальд», писатель заявлял об этом не однажды. Вот лишь два из таких заявлений: «Нет и никогда не было никакого Абдуллы аль-Хазреда и «Некрономикона», поскольку я придумал эти имена сам»; «Я долгое время ссылался на определённые выдержки из «Некрономикона», действительно считая неплохим развлечением придание правдоподобия этой искусственной мифологии путём обширного цитирования».
В одном из писем, написанных в последний год жизни, Лавкрафт объясняется ещё подробнее: «Имя «Абдулла аль-Хазред» придумал для меня кто-то из взрослых (я не могу вспомнить, кто именно), когда мне было 5 лет, и после прочтения «Арабских ночей» я страстно возжелал стать арабом. Годы спустя мне пришло в голову, что будет забавно использовать его в качестве имени автора запретной книги. Название «Некрономикон». пришло ко мне во сне».
Несмотря на дурную наследственность и невозможность по состоянию здоровья посещать школу, Лавкрафт рано, когда ему не было ешё и четырёх, начал читать, а в семь лет уже писал стихи и новеллы в духе любимого писателя Эдгара По.
17 марта 1937 года Лавкрафт был похоронен в семейной могиле на кладбище городка Провиденс (Провидение), штат Род-Айленд, где прожил всю свою сознательную жизнь за исключением нескольких лет, когда вместе с женой уезжал в Нью-Йорк. Литературная слава, как это чаще всего и бывает, найдёт его посмертно. Да и то далеко не сразу.
Гениальный розыгрыш
Впервые «книга безумного араба» возникает в рассказе «Пёс», написанном в 1923 году. Собственно, то, что Лавкрафт упомянул некую вымышленную книгу, даже мистификацией не было. Приём этот и сейчас достаточно распространён среди писателей-фантастов. Не ставил он своей целью и собрать «Некрономикон» в нечто более-менее цельное — цитаты из него так и остались разбросанными по страницам разных лавкрафтовских книг. Собственно, и книг никаких при жизни писателя не существовало, если не считать небольшого сборника рассказов «Морок над Инсмутом», изданного в 1936 году. Но смертельно больной Лавкрафт даже подержать его в руках не успел.
Скорее всего, странные рассказы писателя-любителя, придуманные им монстры и древняя книга, вызывающая мёртвых, затерялись бы в подшивках газет начала прошлого века, пополнив список подобных сочинений, печатавшихся ради гонораров, если бы не любители фантастики Август Дерлет и Дональд Вандрей. После смерти писателя они создали сначала «Лавкрафтовский кружок», а затем и издательскую компанию Arkham House, специально для того, чтобы печатать книги своего кумира и его последователей.
А вот идея лавкрафтовцам пришлась по душе и даже нашла продолжение в самиздатовском «Некрономиконе», выданном за перевод знаменитого Джона Ди, якобы случайно обнаруженном в хранилище одной из европейских библиотек. В первой половине XX века, когда увлечение оккультизмом и мистикой приобрело невиданный масштаб, фигура британского алхимика и астролога уже одним своим именем освящала подобное издание. Для большего правдоподобия книгу ещё и стилизовали под репринтное издание, выполнив форзац и иллюстрации так, как они могли бы выглядеть в издании средних веков.
Так начался миф о «книге безумного араба». Новый виток легенда получила в 1977 году, когда к 40-летию со дня смерти писателя в США был выпущен первый печатный «Некрономикон», положивший начало целому потоку изданий, претендовавших на звание подлинного творения древнего мага.
Ктулху проснулся
Желающих подойти к краю бездны и вступить в мир смерти немало находилось во все века. Одними руководило отчаяние или любопытство, другими — жажда знания, но большинством — тщеславное желание через мир мёртвых повелевать миром живых.
Исторические «Книги Мёртвых» — древнеегипетская или тибетская — в подобном качестве не годились, ведь они предназначались для помощи усопшим в загробной жизни, а не для того, чтобы живые беспокоили мёртвых для своих нужд. Поэтому некий манускрипт (обязательно освящённый древностью!), с помощью которого можно вызывать различную нечисть из других миров, рано или поздно должен был появиться.
Но легенда оказалась сильнее: Лавкрафту отказываются верить. Родилась даже версия о том, что у выдуманного им араба существовал исторический прообраз, и книга его реальна, но писатель, ставший невольным медиумом и каналом передачи древних оккультных знаний, отрицал её существование только по одной причине: понимал опасность.
Как не вспомнить фантазмы Лавкрафта о злобном божестве Ктулху: «Культ этот не умрёт до тех пор, пока звёзды вновь не придут в правильное положение и тайные жрецы не призовут Ктулху из его могилы, дабы он вдохнул жизнь в своих подданных и снова воцарился на земле. Время это будет легко распознать, ибо тогда человечество уподобится Великим Древним: вольным и диким, не ведающим различия между добром и злом, не признающим законов и морали; и все люди станут кричать, убивать и веселиться. Освобождённые Древние научат их новым способам кричать, убивать и веселиться, и вся земля запылает в огне экстаза и свободы».
В одном из «Некрономиконов», выложенных в Интернете, приведено заклинание, обращенное к Ктулху, заканчивающееся такими словами: «В жилище своём в Р’лиех мёртвый Ктулху ожидает во сне, но он восстанет, и царство его вновь наступит на Земле».
Выходит, Ктулху уже разбужен?
Татьяна Соловьёва
Некрономикон
« | Кстати, нет никакого «Некрономикона безумного араба Абдула Альхазреда». Этот адский и запрещенный том — образная суть моей концепции, которую другие из группы W.T. также использовали для фона в произведениях. | » |
— Лавкрафт в письме к Роберту Блоху (9 мая 1933) |
Некрономикон (англ. Necronomicon) — вымышленная книга о магии и устройстве вселенной, написанная безумным арабом Абдулом Альхазредом и первоначально называвшаяся «Аль-Азиф». Стереотипная книга запретных знаний, придуманная Говардом Филипсом Лавкрафтом и разошедшаяся из его произведений в другие вымышленные миры. Важная деталь мира Мифов Ктулху впервые была упомянута в рассказе «Гончая» (1924), хотя была процитирована еще в 1922 в рассказе «Безымянный город». Среди прочего, книга содержит историю Великих Древних и заклинания, необходимые для их призыва.
Другие авторы, например, Август Дерлет или Кларк Эштон Смит, также цитировали Некрономикон в своих работах. Лавкрафт одобрял такие ссылки, потому что считал, что они создают «общий фон правдоподобия зла». Многие читатели были уверены, что книга реальна: издатели и библиотекари получали множество запросов о ее приобретении, шутники — вписывали ее в каталоги, а студенты Йельского университета даже подделали для нее библиотечную карточку.
После смерти Лавкрафта в ходу было множество изданий разных Некрономиконов, что подчёркивает значимость данной книги. Издатели неплохо на этом заработали.
Содержание
Происхождение [ править ]
Неясно, что имел в виду Лавкрафт, называя книгу «Некрономиконом» — название пришло ему во сне. Хотя некоторые предполагают, что Лавкрафт находился под влиянием книги Уильяма Чемберса «Король в желтом», в которой речь идет о загадочной пьесе, сводящей людей с ума, есть свидетельства, что он не читал ее до 1927 года.
Была догадка, что Лавкрафт позаимствовал идею книги у Натаниэля Готорна, но сам он утверждал, что «заплесневелые тайные манускрипты» — традиционная черта готической литературы.
Лавкрафт писал, что «Некрономикон» в переводе с греческого означает «образ законов мертвых». Роберт Прайс, американский теолог и писатель, отмечал, что заглавие может быть переведено по-разному: в зависимости от того, на каком греческом корне ставить акцент, могут получиться «Книга имен мертвых», «Книга законов мертвых», «Книга мертвых имен» и «Знаток законов мертвых». Литературный критик С. Т. Джоши утверждает, что приведенная Лавкрафтом этимология («некро» — мертвый, «ном» — закон и «икон» — образ) ошибочна. Его перевод — «Книга классификации мертвых».
Лавкрафта часто спрашивали о достоверности Некрономикона; обычно он отвечал примерно так:
« | Относительно ужасного Некрономикона безумного араба Абдула Альхазреда — признаюсь, что и зловещий том и его проклинаемый автор — есть не что иное как плоды моего воображения — как и злые сущности: Азатот, Йог-Сотот, Ньярлатотеп, Шаб-Ниггурат. Тсатоггуа и Книга Эйбон — изобретения Кларка Эштона Смита, в то время как Фридрих фон Юнтц и его чудовищные Unaussprechlichen Kulten порождены плодотворным воображением Роберта И. Говарда. Забавляясь созданием убедительного цикла выдуманного фольклора, вся наша банда часто ссылается на созданных другими её членами демонов, приобретших статус домашних любимцев; так например Смит использует моего Йог-Сотота, а я использую его Тсатоггуа. Также порой я вставляю пару собственных демонов в просматриваемые или написанные мной в соавторстве рассказы других профессиональных клиентов. Таким образом наш чёрный пантеон приобретает обширную гласность и псевдо-авторитетность, которую иначе бы не получить. Однако, мы никогда не пытаемся свести все к фактическому обману и всегда старательно объясняем вопрошающим, что это — 100%-ая фантазия. Чтобы избежать двусмысленности в моих ссылках на Necronomicon, я составил краткую историю его «создания»… Это придает ему своего рода дух правдоподобия. | » |
— Из письма к Вильяму Фредерику Ангеру (14 августа 1934) |
Вымышленная история тома [ править ]
В «Истории» Лавкрафт пишет, что Алхазред был «полусумасшедшим арабом», поклонявшимся Ктулху и Йог-Сототу. Покинув свою родину — город Сана в Йемене — он побывал на руинах Вавилона, исследовал «подземные секреты» Мемфиса и пустыню Руб-эль-Хали, где обнаружил Безымянный город под руинами древнего Ирама. Последние годы своей жизни он прожил в Дамаске, где и писал «Аль-Азиф» до своей неожиданной и загадочной кончины в 738 году.
Во времена королевы Елизаветы английский маг Джон Ди перевел книгу предположительно на английский язык, однако, она так и не была опубликована и сохранилась лишь частично.
Согласно Лавкрафту, арабский оригинал исчез к тому времени, когда греческий перевод был запрещен в 1050 году, был вновь обретен в Сан-Франциско в начале 20-го века, однако сгорел при пожаре. Греческий перевод был утерян после сожжения библиотеки одного из горожан Салема во время охоты на ведьм.
Публично доступные версии Некрономикона хранят:
Остальные экземпляры находятся в частных коллекциях по всему миру. Джозеф Карвен в «Истории Чарльза Декстера Варда» владел одной из таких копий. Еще одна книга хранится в городе Кингспорте, согласно рассказу «Фестиваль».
Содержание [ править ]
Хотя в произведениях Лавкрафта и его друзей рассыпано множество ссылок на Некрономикон, содержание его не вполне ясно. В «Безымянном городе» впервые появляются стихи, приписываемые Абдулу Альхазреду:
« | Не мертво то, что в вечности пребудет, Этот же куплет процитирован в «Зове Ктулху» и произведениях других авторов. Некрономикон, несомненно, огромный текст — в «Данвичском ужасе» Уилбер Уэйтли посещает библиотеку Мискатоникского университета, чтобы свериться с «полной» версией книги по поводу заклинания призыва Древних, которая в полном издании должна находиться на 751 странице. Неизвестно, как в точности выглядит том, однако считается, что обложка выполнена из кожи и на ней имеются металлические защелки. Кроме того, книга может быть замаскирована под что-то другое: в «Случае Чарльза Декстера Варда», Джон Меррит вытаскивает из книжного шкафа Джозефа Карвена книгу с обложкой «Канон Ислама» и обнаруживает Некрономикон. Уже упомянутый критик С. Т. Джоши делает акцент на том, что в «Хребтах безумия» сведения в Некрономиконе названы мифами: иными словами, он содержит далеко не истину в последней инстанции, а многократно перевранные и искажённые за бездну времени отголоски настоящих сведений об инопланетных и других сущностях, оставивщих след в истории Земли. Интересные факты [ править ]Существует комикс «Лавкрафт», изданный DC Comics в серии Vertigo, в котором Лавкрафт является главным героем. Читая Некрономикон, ему удается перенестись в параллельный мир: родной Бостон для него становится Аркхемом, наполненным чудовищами. Также существует фильм «Некрономикон Лавкрафта», с самим Лавкрафтом в роли главного героя: писатель разыскивает Некрономикон, но не ради заключенной в нем силы, а для того, чтобы знать, от каких запредельных опасностей надо предостеречь человечество. Заполучив в руки книгу, мистер Лавкрафт принимается создавать свои рассказы, повествующие о страшной судьбе людей, связавшихся с неподвластной им силой. По сути, фильм — это и есть экранизация (очень качественная!) нескольких рассказов, полных безнадежного ужаса, — но за счет сюжетной арки он имеет неожиданно оптимистическое звучание. Некрономикон: опасная и запретная «Книга мертвых»» data-medium-file=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-300×200.jpg» data-large-file=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-1024×683.jpg» title=»Некрономикон: опасная и запрещенная «Книга мертвых» 5″> Некрономикон (иллюстрация) » data-medium-file=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-300×226.jpg» data-large-file=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-1024×772.jpg» loading=»lazy» src=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-1024×772.jpg» alt=»некрономикон» width=»1024″ height=»772″ srcset=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-1024×772.jpg 1024w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-300×226.jpg 300w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-200×150.jpg 200w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-260×195.jpg 260w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-380×287.jpg 380w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-800×603.jpg 800w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-1160×875.jpg 1160w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-80×60.jpg 80w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-760×573.jpg 760w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-600×452.jpg 600w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46-768×579.jpg 768w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232922_compress46.jpg 1273w» sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» title=»Некрономикон: опасная и запрещенная «Книга мертвых» 6″> © Фэндом Некрономикон» data-medium-file=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-300×200.jpg» data-large-file=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-1024×683.jpg» loading=»lazy» src=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-1024×683.jpg» alt=»реквизит некрономикона» width=»1024″ height=»683″ srcset=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-1024×683.jpg 1024w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-300×200.jpg 300w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-768×512.jpg 768w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-380×253.jpg 380w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-800×533.jpg 800w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-1160×773.jpg 1160w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-80×53.jpg 80w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-760×507.jpg 760w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72-600×400.jpg 600w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_233800_compress72.jpg 1440w» sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» title=»Некрономикон: опасная и запрещенная «Книга мертвых» 7″> Некрономикон (иллюстрация) Говорят, что, поскольку эта копия верна, люди, осмелившиеся прочитать Некрономикон и изучить содержащиеся в нем пророчества, заклинания, заклинания и суждения, часто впадали в безумие или смерти. Считая, что эта книга существует, есть те, кто утверждает, что все оригинальные копии такого названия хранятся под замком в очень частных библиотеках или коллекциях. Многие читатели готического романа и романа ужаса были чрезмерно очарованы этой историей, рассказывающей исторический отрывок из библиографического примера, способного связать мир, который мы знаем, с более ранним и сверхъестественным миром, чтобы привести к концу этой земли. как мы это знаем. Следовательно, за любыми следами, которые могут указывать на их местонахождение, скрываются политические и религиозные организации. Довольно странно для книги, которую другие считают фальшивой, не так ли? Часть этих консультантов и заинтересованных сторон утверждает, что этот объект никогда не существовал больше, чем в повествовательном воображении, пытаясь опровергнуть любые данные или подозрения относительно их местонахождения. Происхождение Некрономикона» data-medium-file=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715-245×300.jpg» data-large-file=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715-835×1024.jpg» loading=»lazy» src=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715.jpg» alt=»Лавкрафт, Некрономикон» width=»1024″ height=»1256″ srcset=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715.jpg 1024w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715-380×466.jpg 380w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715-800×981.jpg 800w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715-80×98.jpg 80w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715-65×80.jpg 65w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715-760×932.jpg 760w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715-489×600.jpg 489w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715-245×300.jpg 245w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715-768×942.jpg 768w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_230715-835×1024.jpg 835w» sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» title=»Некрономикон: опасная и запрещенная «Книга мертвых» 8″> Портрет Л. П. Лавкрафта, сделанный в 1934 году в возрасте 44 лет © Wikimedia Commons Скандал начался с американского писателя Лавкрафта, автора нескольких историй о привидениях и дьявольских красках, известного прежде всего своими рассказами о Ктулху Мифос, но также напомнил о предполагаемом создании «Некрономикона» и глубоком знании оригинального Некрономикона. Согласно гениальному уму этого литератора, Некрономикон не существует на планете Земля истины, он был изобретен им и ничем иным. Если так, Лавкрафт скрывал бы фантастический инструмент с достаточной информацией, чтобы раскрыть ужасное происхождение человечества, темные ритуалы, практикуемые там, и другие исследования оккультизма. По словам Ловеркрафта, идея Некрономикона пришла ему во сне. Как он переводит, «Некрономикон» означает «Образ [или изображение] Закона мертвых», однако лучшей этимологией будет «Книга, классифицирующая мертвых». Лавкрафт только намекает на книгу, делая первое упоминание о ней в своем рассказе. ‘Собака’ в 1924 году. В истинно лавкрафтовском стиле Некрономикон появляется рассказ за рассказом, как шепот ужаса. Его работы были основаны на неизвестном, основанном на естественном страхе перед тем, чего мы не понимаем. First page of the manuscript of History of the Necronomicon by Lovecraft © Wikimedia Commons » data-medium-file=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-232×300.jpg» data-large-file=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-792×1024.jpg» loading=»lazy» src=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34.jpg» alt=»некрономикон» width=»1232″ height=»1592″ srcset=»https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34.jpg 1232w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-380×491.jpg 380w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-800×1034.jpg 800w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-1160×1499.jpg 1160w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-80×103.jpg 80w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-62×80.jpg 62w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-760×982.jpg 760w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-464×600.jpg 464w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-232×300.jpg 232w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-768×992.jpg 768w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-792×1024.jpg 792w, https://mysteriesrunsolved.com/wp-content/uploads/2020/12/IMG_20201223_232342_compress34-1189×1536.jpg 1189w» sizes=»(max-width: 1232px) 100vw, 1232px» title=»Некрономикон: опасная и запрещенная «Книга мертвых» 9″> Первая страница рукописи «Истории Некрономикона» Лавкрафта © Wikimedia Commons Автор пугает читателей, вызывая в памяти существ, которые напоминают нам о том, насколько мы, люди, на самом деле бессильны и слабы. Он отражает намёки на нас и земных существ в своих монстрах, делая их ещё более устрашающими. Однако Ловеркрафт неоднократно настаивал на том, что и книга, и имена, использованные в его романе, вымышлены, и он сам их создал. Факт, который не слишком убедил исследователей в паранормальных явлениях, потому что многое из того, что описывает писатель, таинственным образом совпадает с другими фактами и предположениями оккультизма. Вдобавок в своей биографии Лавкрафт, кажется, оставляет данные, необходимые для более сложного отслеживания дьявольской работы. Благодаря этим заметкам мы смогли создать карту, которая адресована первоначальному автору настоящего Некрономикона, а не новеллизации американца; Было обнаружено, что Абдул аль-Хазред и другие относящиеся к делу заметки были созданы астрологом Абу Али аль-Хасаном или еврейским мистиком Альхазеном бен Джозефом. Книга насчитывала более 1000 страниц, и уцелевших экземпляров нет. Такой демонический материал по сей день остается загадкой, что может быть хорошо! Предполагается, что существует «тысяча и один» способов того, как она зародилась на Ближнем Востоке, прошла через греческий и латинский мир, чтобы быть переведенной, управляемой и унаследованной современной Европой, а затем прибыть в Америку и развязать культ как странный, так и странный. опасно. Наследие НекрономиконаПосле смерти Лавкрафта в 1937 году его близкий друг и писатель Август Дерлет продолжил наследие Лавкрафта, внося свой вклад в Мифы Ктулху. Дерлет объединил свое воображение с воображением Лавкрафта. Он ссылался на страшную книгу, сохраняя наследие. Идея этой устрашающей книги также привела к созданию Necronomicon Press, небольшого издательства, базирующегося в Род-Айленде. Основанная в 1976 году, почти через 40 лет после смерти Лавкрафта, пресса печатала бесконечные произведения Лавкрафта и Некрономикона, вдохновляющие авторов и писателей. Известный писатель-хоррор Нил Гейман включил намёки на Некрономикон во многие свои работы и сотрудничал с Терри Пратчеттом для создания Некротеликомникона. Судя по названию, это книга для мертвых. На латыни он называется «Liber Paginarum Fulvarum», что переводится как «Книга желтых страниц». Эта дань уважения Лавкрафту предназначалась для призыва ужасающих демонов и других темных существ и была представлена в ряде работ Геймана и Пратчетта. Эти двое создали собственный кружок Лавкрафта с их веселой данью уважения оригиналу. Сказать, что Лавкрафт стирает границы между реальными и вымышленными произведениями, а различные намеки на Некрономикон в художественной литературе вызывают у некоторых веру в то, что где-то существует истинная копия этой ужасной книги. Несколько писателей воспользовались этой верой, напечатав свои собственные Некрономиконы, чтобы удовлетворить спрос. Самую читаемую версию написал Саймон. Впервые он был опубликован Magickal Childe, одним из самых известных оккультных магазинов Нью-Йорка, в 1977 году в роскошном издании в кожаном переплете. Позже он был выпущен в мягкой обложке, охватив гораздо более широкий круг читателей. Версия Некрономикона Саймона претендует на звание шумерского гримуара, переведенного с греческого манускрипта, чтобы мы могли его прочитать. ВыводыФанатики со всего мира поставили перед собой задачу исследовать и отыскать вышеупомянутую книгу, но, если они будут найдены, подробности их чтения так и не были раскрыты. Это даже был случай подделок и мошенничества со стороны шарлатанов в сети, которые гарантируют, что они могут получить копии оригинального Necronomicon. Мы не знаем, действительно ли существует проклятая книга, которая может вести нас к разрушению, но если есть сомнения, и если Лавкрафт скрыл исследование, изначальное для его обнаружения, мы должны принять во внимание, что на планете есть стихи с темной силой, чтобы повредить разум его читателя и атаковать все человечество.
|