на каком языке написан скайрим

На каких языках программирования пишут игры

Новички часто спрашивают, на каком языке программирования можно создать игру. Поставим точку в этом вопросе.

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Ориентироваться лучше на то, что хотите реализовать и на какой платформе:

Если создаёте игру впервые, воспользуйтесь каким-нибудь движком:

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

В чём отличие языков для создания игр

У каждого языка свои преимущества и назначение, поэтому не стоит думать, что какой-то лучше остальных — все они для решения разных задач. Многие, например, пишут большую часть проекта на одном, а высоконагруженную — на другом.

Чтобы выбрать, какой язык подойдёт вам, давайте разберемся в нескольких моментах. А для совсем новичков мы предлагаем курс «Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4».

Браузерные игры

Они хоть и не такие крутые, как игры для консолей и компьютеров, но тоже затягивают. Причина в умелой работе гейм-дизайнеров — они продумывают механики так, чтобы вы тратили на игру больше времени и денег.

Если вы играли хотя бы в одну крупную браузерную игру, то знаете: игровой процесс дозируют, чтобы игроку не наскучило. А чтобы продолжить игру, приходите на следующий день либо платите.

Тут уже можно подключить JavaScript — он позволяет хранить в переменных данные персонажа, а графику обрабатывать с помощью Canvas. Если прикрутить PHP, получится создать базу данных, построить защиту и реализовать многопользовательский режим. А это уже полноценная браузерная игра.

Многие из таких игр создаются на Flash, который работает на языке ActionScript. Мы не рекомендуем изучать эту технологию, потому что скоро её поддержка будет прекращена, а на HTML5 появится ещё больше возможностей, чтобы полностью её заменить.

Примеры браузерных приложений

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Игры для мобильных устройств

Мобильные игры превосходят браузерные, но не сильно. Маленький экран и небольшая мощность не позволяют создавать крутую графику. И ещё нельзя реализовать такое же удобное управление, как на компьютерах и приставках.

Это компенсируется простотой разработки. Можно скачать популярный движок и за несколько недель выпустить готовое приложение — это программы, которые предоставляют готовые решения для работы с графикой и физикой. Разработчику остается только добавить спрайты или модели, а потом прописать несколько скриптов на одном из предложенных языков. Можно даже не заморачиваться из-за всех ресурсов — они скачиваются или покупаются в интернете.

Unity, один из самых популярных движков, даёт возможность писать на C# и JavaScript. Подключаете скачанные файлы, пишете несколько команд — и простенькая игра готова.

Примеры мобильных игр

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Компьютерные и консольные игры

Тут настоящий размах. Реалистичная графика, VR, большой игровой мир, поддержка огромного количества игроков онлайн и так далее. Можно создавать проекты вроде Limbo или Super Meat Boy в одиночку, а можно в команде разрабатывать новый Fortnite.

Но и сложность возрастает. Чем масштабнее вы мыслите, тем больше работы предстоит проделать. Вот неполный список аспектов разработки, над которыми следует потрудиться:

В таких играх ведется работа над освещением, тенями, частицами, разрушаемостью — всем, что важно для конкретного проекта. Один человек не потянет всё это за год или даже два, поэтому такое под силу только крупным студиям. Конечно, многое решается в движках, но работа всё равно колоссальная.

Без движков тоже можно обойтись: World of WarCraft был написан на C++, а MineCraft создан одним человеком на Java, после чего игру купила компания Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.

Даже Super Mario написали на ассемблере, когда о движках никто и не задумывался.

Источник

На чем написан Скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Так выглядит счастливая европейская семья

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Это событие должны преподавать на уроках истории

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Тут мы постим дегродные мемасы: Dank memes

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Сервера Близзард как обычно

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Слишком страшно

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Целительница

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Жестоко как-то

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Как убивает локдаун на примере малого бизнеса

Всем рыцарям малого бизнеса посвящается. Держитесь, ребят!

У каждого человека есть список обязательных ежемесячных затрат:

А в локдаун этих продаж нет.

На сегодня в Челябинске нет таких жестких ограничений, но прошлое лето ужасно сказалось на нас и продажи до сих пор не вернулись к показателям прошлых лет.

И так, у меня есть два маленьких магазинчика с товарами для рукоделия. Бизнес специфичный, на личную яхту и самолёт никогда не заработаю, но товар добрый и пушистый. Да и мегамонстров на рынке нет (кроме относительно близкого по группам товаров «Леонардо»).

Мои основные ежемесячные расходы:

— зарплата («нерабочие оплачиваемые дни»)

— аренда (для многих это стало непомерной ношей и гвоздем в гроб бизнеса)

— коммунальные платежи (батареи работают как всегда, мусор вывозят каждый день, квадратных метров меньше не стало)

— налоги (патент. деньги снимают на него заранее; не слышала чтобы кто-то забрал у государства обратно за неработающий магазин из-за ограничений)

— кредиты за товар (кто-то берет у банков, а я беру товары в рассрочку и ежемесячно выплачиваю поставщикам, независимо от продаж)

— реклама (у нас были напечатаны листовки с датами, пришлось их выбросить. А большие магазины заранее все согласовывает и печатают баннеры-раздатку..)

— прочие расходы (канцелярия, сезонное/праздничное обновление витрины-полочек и тд)

В общей сложности, для моего маленького бизнеса это около 400-600 тысяч ежемесячно. Затраты, от которых ты никуда не спрячешься и не убежишь. Для бизнесов покрупнее речь идёт о десятках-сотнях миллионов.

Так откуда взять эти деньги, если % продаж в локдаун около нуля?

И так, ты должен всем кучу денег. У тебя нет финансов на закуп новых коллекций к приближающемуся сезону/празднику. Часть товаров пойдёт в мусорку. В моем случае остались вся весенняя и садовая тематика на 200т.р (на самом деле больше, но не смогла выполнить прогноз продаж на эту сумму), не смогла закупиться своевременно и выбросила в общей сложности ещё примерно на 300т.р.

— убытки 500т.р. плюс хранение целый год

То есть у тебя уже минус миллион…

И оно так помогает.

Кстати, в инете есть чек-лист с 19 пунктами, которые проверяют в магазинах. В том числе сертификат, срок годности антисептика, аппарат для обеззараживания воздуха и запас масок в магазине. Об этом вам никто не расскажет, сами ищите.

От администрации района мы постоянно получаем письма: «устройте субботник», «покрасьте мусорку», «посадите цветочки и деревья». Так что могли бы и написать полный список и обязательств магазинов (которые меняются постоянно)… но зачем напрягаться?

Вот и вся помощь от государства.

И они весь негатив от этой ситуации сливают на продавцов.

Нервы у последних не выдерживают и они увольняются.

Вот только ты честный человек и несёшь ответственность за людей, которые тебе поверили. И ты стараешься найти выход.

Но что ты можешь сделать, если тебе говорят: «плати всем, но работать тебе нельзя»??

Без малого бизнеса в каждом доме останутся Пятёрочка, Красное-белье и Еаптека с пунктом выдачи Маркета. Все будут ходить в одинаковой одежде от Глория джинс и Спортмастера, есть «колбасу одинаковую докторскую» или только в Макдональдсе, и цены взлетят на все, ведь конкуренции по сути не будет.

В России вас и так мало осталось. Держитесь.

Источник

На чем написан skyrim

Creation Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года.

Технические характеристики [ править | править код ]

Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — последней (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls. Предыдущие игры серии (The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё), равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного движка Gamebryo. Так как Skyrim является ролевой игрой, предполагающей большую игровую локацию, открытую для свободного передвижения, при разработке движка авторы уделяли большое внимание возможности отображать территории с большой дистанцией прорисовки.

Графический движок создавался так, чтобы объекты освещались более правдоподобно, чем раньше, а рендеринг воды был более качественным. Учитывая то, что провинция Скайрим, в которой происходит действие одноимённой игры имеет северное расположение, авторы уделили внимание реалистичной проработке снега. Система автоматически, в зависимости от местности, генерирует нужное количество снега для деревьев, камней и кустов.

Вместо SpeedTree — сторонней технологии, которая использовалась в предыдущей игре серии для визуализации деревьев, авторы движка создали собственное программное решение.

За искусственный интеллект персонажей, которые встречаются в игре, отвечает собственная система компании — Radiant AI, которая также использовалась в Oblivion. Для новой части авторы существенно усовершенствовали искусственный интеллект, намереваясь создать иллюзию жизни горожан Скайрима: они завтракают, идут на работу, заходят в паб и т. п. Система управления сюжетом, названная Radiant Story, позволяет авторам смешивать созданные вручную задания с заданиями, которые игра может генерировать случайным образом из различных условий, кроме того задания могут появляться в разном порядке и отличаться в зависимости от стиля прохождения игры.

Для анимации персонажей интегрирована сторонняя технология Havok Behavior.

7 февраля разработчики также выпустили редактор уровней Creation Kit, который позволяет пользователям создавать свои модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim. Редактор создан в версии только для персонального компьютера.

Новички часто спрашивают, на каком языке программирования можно создать игру. Поставим точку в этом вопросе.

Ориентироваться лучше на то, что хотите реализовать и на какой платформе:

Если создаёте игру впервые, воспользуйтесь каким-нибудь движком:

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

В чём отличие языков для создания игр

У каждого языка свои преимущества и назначение, поэтому не стоит думать, что какой-то лучше остальных — все они для решения разных задач. Многие, например, пишут большую часть проекта на одном, а высоконагруженную — на другом.

Чтобы выбрать, какой язык подойдёт вам, давайте разберемся в нескольких моментах. А для совсем новичков мы предлагаем курс «Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4».

Браузерные игры

Они хоть и не такие крутые, как игры для консолей и компьютеров, но тоже затягивают. Причина в умелой работе гейм-дизайнеров — они продумывают механики так, чтобы вы тратили на игру больше времени и денег.

Если вы играли хотя бы в одну крупную браузерную игру, то знаете: игровой процесс дозируют, чтобы игроку не наскучило. А чтобы продолжить игру, приходите на следующий день либо платите.

Тут уже можно подключить JavaScript — он позволяет хранить в переменных данные персонажа, а графику обрабатывать с помощью Canvas. Если прикрутить PHP, получится создать базу данных, построить защиту и реализовать многопользовательский режим. А это уже полноценная браузерная игра.

Многие из таких игр создаются на Flash, который работает на языке ActionScript. Мы не рекомендуем изучать эту технологию, потому что скоро её поддержка будет прекращена, а на HTML5 появится ещё больше возможностей, чтобы полностью её заменить.

Примеры браузерных приложений

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Игры для мобильных устройств

Мобильные игры превосходят браузерные, но не сильно. Маленький экран и небольшая мощность не позволяют создавать крутую графику. И ещё нельзя реализовать такое же удобное управление, как на компьютерах и приставках.

Это компенсируется простотой разработки. Можно скачать популярный движок и за несколько недель выпустить готовое приложение — это программы, которые предоставляют готовые решения для работы с графикой и физикой. Разработчику остается только добавить спрайты или модели, а потом прописать несколько скриптов на одном из предложенных языков. Можно даже не заморачиваться из-за всех ресурсов — они скачиваются или покупаются в интернете.

Unity, один из самых популярных движков, даёт возможность писать на C# и JavaScript. Подключаете скачанные файлы, пишете несколько команд — и простенькая игра готова.

Примеры мобильных игр

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Компьютерные и консольные игры

Тут настоящий размах. Реалистичная графика, VR, большой игровой мир, поддержка огромного количества игроков онлайн и так далее. Можно создавать проекты вроде Limbo или Super Meat Boy в одиночку, а можно в команде разрабатывать новый Fortnite.

Но и сложность возрастает. Чем масштабнее вы мыслите, тем больше работы предстоит проделать. Вот неполный список аспектов разработки, над которыми следует потрудиться:

В таких играх ведется работа над освещением, тенями, частицами, разрушаемостью — всем, что важно для конкретного проекта. Один человек не потянет всё это за год или даже два, поэтому такое под силу только крупным студиям. Конечно, многое решается в движках, но работа всё равно колоссальная.

Без движков тоже можно обойтись: World of WarCraft был написан на C++, а MineCraft создан одним человеком на Java, после чего игру купила компания Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.

Даже Super Mario написали на ассемблере, когда о движках никто и не задумывался.

Немедленно после анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim многочисленные поклонники серии начали задаваться вопросом, какие графические технологии Bethesda собирается использовать на этот раз. Предыдущие две части прославились в том числе высоким качеством изображения и привлекли внимание ценителей графической эстетики. Разработчики не собираются изменять принципам и на сей раз. Хотя сделать это будет значительно сложнее — консольное железо за прошедшие пять лет мощнее не стало, а ориентироваться поневоле придется именно на него.

Практически каждая новость о Skyrim неизменно включала в себя фразу о новом движке. Теперь стало известно конкретное название — Creation Engine. Девелоперы уверяют, что это и есть самое передовое графическое слово. Движок специально разрабатывался с расчетом на северную природу Скайрима. Данный регион отличается от коллег из предыдущих частей не только более суровым климатом, но и совершенно другим характером местности. Горы и долины, зелень и снег, реки и водопады, луга и тундра здесь перемешаны в сумасшедший коктейль, который необходимо адекватно изобразить.

Creation Engine должен справиться с задачей на отлично. Во-первых, он будет очень хорош для прорисовок отдаленных пейзажей — когда игроки заберутся в горы Скайрима, у них дух захватит от открывшихся перед ними чудес. А во-вторых, помимо панорамных красот, движок удивит народ красотами локальными. Например, снег будет лежать так, как он должен лежать — программа просчитает рельеф местности и определит, где его должно быть много, где — мало, а где — совсем быть не должно. Не обойдут эстетика и реализм стороной и деревья — Bethesda на сей раз отказалась от SpeedTree и создала собственную технологию, более художественную.

Красота, безусловно, важна. Но не менее важен и искусственный интеллект. В Oblivion Bethesda представила на суд общественности разрекламированный Radiant AI. Общественность (в основном компьютерная) только посмеялась — в стареньких Gothic и Gothic 2 боты безо всякой рекламы и многомиллионного бюджета вели себя гораздо правдоподобнее. Тем не менее в Skyrim разработчики продолжат гнуть старую радиантную линию.

Если опять взять на веру их саморекламные речи, NPC в каждом населенном пункте будут разделены на профессиональные группы. Чтобы группы имели какой-то смысл, им дадут соответствующий фронт работ. Поэтому фермеры каждое утро будут уходить в поля и огороды, лесорубы — в леса, рудокопы — в шахты, рабочие — на мельницы и лесопилки. Каждый «непись» днем будет занят собственным делом, а по вечерам — отдыхать от праведных трудов в тавернах или дома. Отношение к протагонисту сложится в зависимости от поведения последнего. Будет добр к народу — зайдя к кому-нибудь в дом, нарвется на угощение. Зол — на скандал.

Отдельные деньги были потрачены на анимацию — за нее ответит движок Havok Behavior. Его отобрали после долгих прикидок и примерок и признали наиболее подходящим. Данный инструментарий позволяет создавать и органично смешивать самые разные движения. Скажется это, например, на диалогах — они теперь не заморозят окружающую жизнь. Народ будет отвечать на вопросы, занимаясь своим делом. А главгерой сможет во время общения озираться по сторонам и отслеживать изменения ситуации. Отдельно разработчики отметили анимацию драконов, которая должна произвести на игроков неизгладимое впечатление.

Наконец, последним из движков станет Radiant Story, или просто квестовый. Он будет отслеживать все на свете: специализацию героя, его отношение с народом, локацию, местное население, прогресс, репутацию, выполненные задания и т.д. и т.п. И в зависимости от этого предлагать дополнительные задания. Девелоперы обещают сделать все, чтобы каждый квест выглядел органично и уместно в любой момент и не противоречил здравому смыслу. При этом в случае смерти квестодателя его обязанности подхватит наследник. А если виновным в безвременной кончине окажется протагонист, его могут ждать самые неприятные сюрпризы.

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим
Тодд Говард на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим
Игры

В честь 25-летия серии The Elder Scrolls Bethesda устроила фанатам TES сюрприз. Разработчики показали первую странцу дневника Тодда Говарда о Скайриме – именно так рождалась первая концепция Skyrim.

Почерк Говарда, конечно, оставляет желать лучшего, но при желании можно разобрать, что написано в заметке.

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Именно с этой заметки пошел процесс создания Скайрима. Реализовать концепцию получилось, как минимум, неплохо. Ждем страницы, с которой начался Fallout 76.

Сегодня, я расскажу вам, дорогие друзья, об игре от малоизвестной инди-студии, о которой вы, вероятно, доселе никогда не слышали. Основанная в Бетесде, штат Мэриленд, в 1986 году, на сегодняшний день она выпустила и издала несколько некрупных проектов, получивших местечковое признание и небольшую базу поклонников. Например, несправедливо забытая игра Fallout, изданная небольшим тиражом в США, так и не стала мировым хитом, с которым бы моментально ассоциировалась эта студия. Имя ей – Bethesda Softworks.

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Но в сегодняшнем разговоре речь пойдет вовсе не о Fallout. Эта игра, несмотря на непопулярность своего сеттинга и жанра, так или иначе получила некоторую известность в узких кругах любителей компьютерных игр. Этого, к сожалению, нельзя сказать о TES V: Skyrim.

Непонятная «V» в заголовке не значит вендетту. «V» в заголовке значит цифру «5», из чего следует вывод, что Skyrim — это пятая часть в серии TES. Пришлось немало помучаться, чтобы узнать, как расшифровывается аббревиатура «TES». Я прошерстил немало форумов и сайтов, и в результате узнал, что загадочное троебуквие имеет несколько расшифровок. Приведу некоторые результаты моих изысканий: Twerking Easily Simulator, Typical EA Scum, The Eating Snake и др. Но этим вопрос не исчерпывается. Некоторые серьезные исследователи небезосновательно считают, что Bethesda Softworks в 1994 году издала игру от неизвестных российских разработчиков, а TES – ничто иное, как английская транскрипция The Evro Souz. Но лично я считаю, что аббревиатуру «TES» можно толковать только как The Elder Scrolls. На абсолютную истину, естественно, не претендую, но думаю, что эта точка зрения тоже имеет свое право на существование.

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Итак, сегодня я расскажу вам про незаслуженно забытый, никем не понятый, но найденный и по достоинству оцененный мной самородок игровой индустрии, про игру The Elder Scrolls V: Skyrim.

Эй, проснись!

После выбора пункта меню «Новая игра» мы сразу же оказываемся непосредственно в ней. Вот он, дух инди-игр. Никаких дорогих постановочных кат-сцен, никаких окошек с текстом, никакого закадрового голоса. У американцев это называется pure gameplay.

Игра начинается с того, что мы, и еще какие-то маргинального вида личности, едем в веренице конских повозок. Связанные. Оказывается, что мы за что-то арестованы, и теперь нас и других бедолаг везут на смертную казнь. Вот так новости, вот так начало. Забавно, что перед казнью нам даже позволяют слепить своего персонажа. Ну не шутка ли? Получается, что игра закончится, не успев толком начаться?

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Вот мы сделали своего персонажа, дали ему имя, и теперь нас уже подводят к пеньку, на котором только что был казнен чей-то брат, по-моему, Бори. Не знаю, что это за преступник, но думаю, что Боря очень расстроится, когда узнает о том, что его братца казнили. Теперь жуткий палач заносит топор над нашей головушкой, жизнь проносится перед глазами: вот мы едем на повозке, норд Ралоф плетет что-то про дом, рычит забитым кляпом ртом мужик в шубе, жалобно блеет вор из Рорикстеда. Вот нас привезли, ссадили с повозок, началась перекличка. Вор из Рорикстеда, чего-то испугавшись, побежал прочь, но был остановлен стрелой в затылок. А потом пенек и корзинка с головами рядышком. Не такая уж долгая и яркая жизнь. Не могу сказать, что будет жалко с ней расстаться, да и к персонажу я еще не успел привязаться. Давай палач, руби да посильнее! Чтоб не пришлось потом бить еще раз! Может быть, вместе с конечными титрами и процессом создания персонажа у меня получится наиграть хотя бы пол часа. Но не тут-то было. Прилетает огромный страшный дракон, изрыгая пламя громит все вокруг, невольно спасая наш зад. Оказывается, что это было только вступление.

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Теперь вы понимаете, почему надо поддерживать инди-разработчиков? В какой еще игре, тем более сделанной большой игровой компанией, вы увидите подобный перфоманс? Да ни в какой. Изумительное начало, аж дух захватывает, а главное – задает тон всему приключению. Кстати, начало игры в качестве заключенного я бы сделал фишкой серии. Пусть разработчики возьмут на заметку.

Ролевая система

Удивительно то, как разработчики умудрились вместить в такую небольшую игру такую развернутую ролевую систему. Особенность ее заключается в том, что она подстраивается под игрока и начинает делать это с момента создания персонажа.

На этапе создания персонажа нам доступно целых 10 рас. При выборе расы можно учитывать не только эстетические предпочтения, потому что каждая раса обладает определенными особенностями. Во-первых, накладываются расовые черты (сопротивление холоду, например). Во-вторых, даются особые расовые навыки (дыхание под водой, возможность видеть в темноте и т.д.). В-третьих, для каждой расы существует предпочтительный класс. Например, альтмер (высокий эльф) с большим успехом станет магом, а норд – воином.

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

По Скайриму разбросаны 13 камней, которые вместе называются «судьбы». Выбранный камень судьбы (а выбрать можно только 1) влияет на навыки и скорость прокачки персонажа. Можно выбрать 1 из 3 главных камней Вора, Мага и Воина — это предлагается сделать еще в начале игры. В зависимости от выбранного камня на 20% увеличивается скорость прокачки навыков определенной группы. Выбрал камень Воина, — быстрее качаются 6 навыков группы воина, Мага – 6 навыков группы мага и т.д. Но есть и нестандартные камни судьбы. Вот взять хоть камень Коня, он никак не влияет на скорость прокачки, зато позволяет носить с собой большей хлама и не перегружаться.

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

О прокачке я немного уже сказал. Навыки прокачиваются в зависимости от выбранного камня судьбы и частоты использования. За выполнение заданий и применение навыков начисляются очки опыта. Набрав определенное количество, у нас появляется очко прокачки, которое можно вложить в 1 из 18 навыков. Все просто.

Прокачка также влияет и на лут. И это касается не только количества денег в сундуках. Если мы нормально вкачали владение луком/арбалетом, то все луки/арбалеты будут причинять врагам физические и нравственные страдания. А вот меч, даже очень ценный, при отсутствии вкаченного навыка покажется зубочисткой. Так же и с броней.

Сюжет в ролевой игре не должен быть прямым как железная дорога. Должны быть хоть какие-то развилки. Тут они есть. Сводятся к 2, так сказать, видам. Это может быть выбор в диалоге или действие (например, за кем бежать в начале игры). Досадно, что на сюжет никак не влияет сам персонаж, то есть независимо от того, какой билд вы сделали, выборы будут идентичными. Но опять же, для инди-игры это даже больше чем нужно. Молодцы ребята.

Геймплей

Skyrim это именно что игра. Понимаете, есть псевдоигры вроде визуальных новелл, интерактивного кино, квестов и др., и есть просто игры. Разница между ними заключается в количестве игровых механик и их комплексности. Skyrim в этом плане даст фору многим современным ААА-проектам.

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Лук работает, как ни странно, как лук. Тетиву натягивай посильнее, но долго не держи, — устанешь, и руки/лапы будут трястись как у алкоголика со стажем. А если передержишь, есть риск случайно прострелить кому-нибудь колено (гештальт закрыт).

С магией все еще интереснее. Ворох магических школ (разрушения, изменения, иллюзии и др.) обуславливает невероятное количество различных заклинаний. Хочешь, кидайся огненными шарами, хочешь, призывай атронахов, хочешь, стравливай врагов друг с другом. Ни в какой игре больше не увидите такой классной магии.

на каком языке написан скайрим. Смотреть фото на каком языке написан скайрим. Смотреть картинку на каком языке написан скайрим. Картинка про на каком языке написан скайрим. Фото на каком языке написан скайрим

Перечитал написанное, думаю. Перечислять и описывать механики скучновато, пресно, неинтересно. Даже перечисление оставшихся небоевых механик займет много времени и буков. Скажу одно, — фраза «здесь есть что-то для каждого», максимально опошленная некоторыми мыслителями, применительно к Skyrim справедлива и в контексте этой игры раскрывается полностью. Боже храни инди-индустрию.

Сюжет

Заключение

Чувствуете, как что-то великое прошло мимо вас и вашей жизни? Все это время вы во что-то там играли, что-то там проходили, смотрели обзоры, стримы, писали статьи. А теперь оказывается, что все существующие игры, это лишь блики, отбрасываемые TES V: Skyrim. Нет других игр, есть лишь недоделанные и переделанные скайримы. Вот так. Я понимаю, что вам нужно время, чтобы это осознать и принять. Понимание придет, я обещаю. А сейчас, давайте поддержим несправедливо забытую, брошенную на обочину индустрии, простую инди-студию из США и купим Skyrim. Ребятам будет очень приятно, купи.

Не так давно стало известно, что Bethesda Softworks была куплена экономическим гигантом Microsoft. Последние широко известны своей политикой поддержки независимых разработчиков. Относиться к этой новости можно по-разному. Но я надеюсь, что ребята из маленькой, но гордой и самобытной Bethesda Softworks не поддадутся новым сомнительным веяниям, а продолжат и дальше определять направления развития современной игровой индустрии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *