на каком языке написана игра gta 5
На каком языке делают игры и почему(С++, Java. )
Я не про в С++, но люблю этот язык за его мощность.
Есть игра GTA 4. Насколько мне известно она сделана на С++/DX.
Я знаю, что игры пишут не только на С++.
Есть друг, который утверждает что у С++ нет преимуществ перед Java. Спор зашел с ним о создании игрушек. Ведь DX можно использовать в связке с Java? Я не про и не смог ответить почему игры такого размаха как GTA 4 делают на С++ а не на Java.
Moby
Как ты думаешь, что главное в игре уровня GTA4, если не брать в расчет сюжет и геймплей?
Помеха
> Как ты думаешь, что главное в игре уровня GTA4, если не брать в расчет сюжет и
> геймплей?
главное чтоб продажи были как можно выше =)
Логическая цепочка.
С++ vs C#
C# vs Java
Ну и вот теперь долгожданная Java vs C++.
Moby
> Есть друг, который утверждает что у С++ нет преимуществ перед Java.
тебя нагло и жестоко обманули : )
> Есть друг, который утверждает что у С++ нет преимуществ перед Java.
Дык. пусть устраивается в рокстаргейм ) покажет как надо делать GTA и на чем
к сожалению в java на данный момент нету поддерживаемых биндингов к библиотеке dx или d3d, однако есть таковые к opengl(jogl, lwjgl), которые однако также поддерживаться небольшой группой энтузиастов и для использования в коммерческий проектах несколько не подходят да и это всего лишь голое api(конечно на основе их есть реализации graphic engine(http://www.jmonkeyengine.com/screenshots.php)), также нельзя забывать и про работу с вводом, звуком для библиотек работы с которыми должны быть реализованы соответствующие привязки.
я думаю теперь становиться понятно почему разработчик коммерческих игр предпочитают использовать c/c++, не потому что на языках подобных java/С# нельзя написать игру уровня gta4 а потому что некто не будет переделывать существующую инфраструктуру и средства разработки в которые были вложены огромные деньги да и дополнительный уровень абстракции такой как net или java накладывает дополнительные ограничения(не только в техническом плане).
что касается c++ vs java ваш друг в чемто прав(если не считать написание игр), да и зависит все от задачи, есть такие где java просто нету альтернатив.
>Как ты думаешь, что главное в игре уровня GTA4, если не брать в расчет сюжет и геймплей?
>что касается c++ vs java ваш друг в чемто прав(если не считать написание игр), да и зависит все от задачи, есть такие где java просто нету альтернатив.
Не спорю и наверно даже примерно представляю о каких задачах идет речь.
Просто пытаясь хоть что то грамотное и обоснованное сказать про С++ я привел в пример GTA 4, на что получил ответ.
Так все таки есть такое, что Javе не под силу? Вот тот уровень абстракции, что приводит к некоторым ограничениям, может же привести к тупиковой задаче.
По моему скудному опыту я знаю, что С++ являясь низкоуровневым языком, дает больше свободы в прямой работе с железом. Как мне кажется, Java не справится с некоторыми задачами. И если брать GTA 4, то на Jave такую производительность\качество не получится реализовать. Поправьте меня.
Кстати, извините за тупой вопрос, но ведь сам Dx написан на С++, правильно?
Moby
> Вот тот уровень абстракции, что приводит к некоторым ограничениям, может же привести к тупиковой задаче.
К тупиковой точно не приведёт, возможно в некоторых случаях придётся писать больше кода.
Правка: исправил ссылку на статью
Что бы там не говорили про то, что java сейчас шустрая, и по производительности догнала C++, это всё не так. Для десктоп-приложений она слишком тормозная (правильнее сказать, она не позволяет писать такой же быстрый код как С++). С++ позволяет писать быстрый код.(Конечно, если писать одинаковый код, то может и java и не проигрывает особо плюсам) Java позволяет быстро писать легко поддерживаемый код. Для игр гораздо критичнее производительность, нежели легкоподдерживаемость. А допустим в ынтырпрайзе наоборот, дешевле писать на Java и купить более мощный сервак для приложения, чем писать на C++.
Да, когда пишешь на С++, самопроизвольно в уме переводишь все на асм. С джавой и шарпом это раз в 20 сложнее и становится как-то неуютно.
Iskander
> Логическая цепочка.
> С++ vs C#
> C# vs Java
> Ну и вот теперь долгожданная Java vs C++.
осталось тока C#vs C# )))))))))))))) ЭТО СПАРТА. )))))))))1111
Moby
> Есть друг, который утверждает что у С++ нет преимуществ перед Java. Спор зашел
> с ним о создании игрушек.
Я с некоторых пор прогаю на C++ и Java. У каждого есть свои недостатки и преимущества. И как раз в игрушках Java уступает сильнее всего. Как уже было сказано, в ней пока нет стандартных средств работы с 3D графикой.
max333
> к сожалению в java на данный момент нету поддерживаемых биндингов к библиотеке
> dx или d3d, однако есть таковые к opengl(jogl, lwjgl), которые однако также
> поддерживаться небольшой группой энтузиастов
Ходят слухи, что JOGL войдёт в JDK 1.7. В любом случае, рано или поздно он или другой биндинг должен войти в базовую платформу Java. Я как-то использовал JOGL. Неудобно именно тем, что приходится поставлять всю библиотеку вместе с проектом, хоть она и не большая.
На каких языках программирования пишут игры
Новички часто спрашивают, на каком языке программирования можно создать игру. Поставим точку в этом вопросе.
Ориентироваться лучше на то, что хотите реализовать и на какой платформе:
Если создаёте игру впервые, воспользуйтесь каким-нибудь движком:
Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
В чём отличие языков для создания игр
У каждого языка свои преимущества и назначение, поэтому не стоит думать, что какой-то лучше остальных — все они для решения разных задач. Многие, например, пишут большую часть проекта на одном, а высоконагруженную — на другом.
Чтобы выбрать, какой язык подойдёт вам, давайте разберемся в нескольких моментах. А для совсем новичков мы предлагаем курс «Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4».
Браузерные игры
Они хоть и не такие крутые, как игры для консолей и компьютеров, но тоже затягивают. Причина в умелой работе гейм-дизайнеров — они продумывают механики так, чтобы вы тратили на игру больше времени и денег.
Если вы играли хотя бы в одну крупную браузерную игру, то знаете: игровой процесс дозируют, чтобы игроку не наскучило. А чтобы продолжить игру, приходите на следующий день либо платите.
Тут уже можно подключить JavaScript — он позволяет хранить в переменных данные персонажа, а графику обрабатывать с помощью Canvas. Если прикрутить PHP, получится создать базу данных, построить защиту и реализовать многопользовательский режим. А это уже полноценная браузерная игра.
Многие из таких игр создаются на Flash, который работает на языке ActionScript. Мы не рекомендуем изучать эту технологию, потому что скоро её поддержка будет прекращена, а на HTML5 появится ещё больше возможностей, чтобы полностью её заменить.
Примеры браузерных приложений
Игры для мобильных устройств
Мобильные игры превосходят браузерные, но не сильно. Маленький экран и небольшая мощность не позволяют создавать крутую графику. И ещё нельзя реализовать такое же удобное управление, как на компьютерах и приставках.
Это компенсируется простотой разработки. Можно скачать популярный движок и за несколько недель выпустить готовое приложение — это программы, которые предоставляют готовые решения для работы с графикой и физикой. Разработчику остается только добавить спрайты или модели, а потом прописать несколько скриптов на одном из предложенных языков. Можно даже не заморачиваться из-за всех ресурсов — они скачиваются или покупаются в интернете.
Unity, один из самых популярных движков, даёт возможность писать на C# и JavaScript. Подключаете скачанные файлы, пишете несколько команд — и простенькая игра готова.
Примеры мобильных игр
Компьютерные и консольные игры
Тут настоящий размах. Реалистичная графика, VR, большой игровой мир, поддержка огромного количества игроков онлайн и так далее. Можно создавать проекты вроде Limbo или Super Meat Boy в одиночку, а можно в команде разрабатывать новый Fortnite.
Но и сложность возрастает. Чем масштабнее вы мыслите, тем больше работы предстоит проделать. Вот неполный список аспектов разработки, над которыми следует потрудиться:
В таких играх ведется работа над освещением, тенями, частицами, разрушаемостью — всем, что важно для конкретного проекта. Один человек не потянет всё это за год или даже два, поэтому такое под силу только крупным студиям. Конечно, многое решается в движках, но работа всё равно колоссальная.
Без движков тоже можно обойтись: World of WarCraft был написан на C++, а MineCraft создан одним человеком на Java, после чего игру купила компания Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.
Даже Super Mario написали на ассемблере, когда о движках никто и не задумывался.
Как пишут скрипты для GTA V?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как пишут расширения для браузеров
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Пытаюсь написать расширение для Google Chrome.Хочу.
Объясните, как пишут игры и что для этого нужно знать
Добрый день,сразу предупреждаю и извиняюсь за то,что вопрос скорее всего будет очень глупым(для тех.
Как скрипты видят другие скрипты, которые были объявлены ранее?
Может кто-нибудь объяснить как реализовано то, что у нас скрипт, который был заинклуден в html.
Как сделать мод для GTA V?
Не нашел подходящего раздела. Поэтому сразу прошу прощения, если написал не туда. Гугл перерыл.
Решение
Добавлено через 13 минут
Если вы хотите заниматься разработкой трехмерных(и двумерных) игр, вам понядобятся:
1) Мозги (судя по такому интересному вопросу, они у вас есть, и даже много)
2) Язык программирования (C++, как я советовал)
И еще кое-что (на всякий случай, если вы хотите создавать крупные, красивые и стоящие игры):
2)Хороший Paint (на всякий случай)
3) Редактор текстур (картинок) (Corel Draw или Photoshop(лучший в мире))
Текстурой может плслужить небо, окна для зданий, земля и.т.д.
Добавлено через 1 час 47 минут
Да и кстати, знание алгебры с геометрией может пригодится.
Добавлено через 46 секунд
Да и кстати, знание алгебры с геометрией может пригодится.
Создание скриптов в GTA 5 на C#: c чего начать? Часть первая
Привет. Меня зовут Пейдж. В ближайшее время я буду твоим персональным наставником. Ты хочешь научиться создавать скрипты для GTA 5 на языке C#? Ты пришёл по адресу.
Знай, что я не смогу дать тебе все навыки владения языком. Но не беспокойся, для этого существует множество различных туториалов, книг, видео-лекций. Но как и в случае с иностранными языками, чтобы понять язык программирования, необходимо использовать его на практике. Поэтому мы будем писать с тобой скрипты для GTA 5.
Какие ты захочешь. Только не читерские. Я, конечно, могу взломать любую защиту, но этому учить тебя не буду, хорошо? Мы с тобой займемся скриптами для одиночной игры. Ты познакомишься с внутренним функционалом GTA 5, который довольно обширен. Он настолько огромен, что ещё не был до конца изучен, представляешь?
Но не бойся. Всё, что нужно для создания полноценного мода, уже давно известно. С этим не возникнет никаких проблем.
Теперь необходимо добавить пространство имен в начало скрипта:
В наш уже готовый код допишем настройки, чтобы наш класс унаследовал GTA.Script:
Как видишь, редактор подчеркивает эти строчки красным, якобы там ошибка. Ошибка в том, что мы только что объявили события, но не вписали их в код. Давай это исправим:
Ошибка исправлена. Теперь этот код можно запустить в игре. Но ничего не произойдет, потому что он пустой. Давай добавим что-нибудь. Например. Дадим игроку 5 звезд розыска при нажатии определенной клавиши. Что для этого нужно? Нам необходимо перехватить нажатие клавиши! Для этого мы и добавили событие KeyDown: оно срабатывает при каждом нажатии клавиш на клавиатуре, а класс KeyEventArgs содержит все данные о нажатой клавише. С помощью оператора IF мы можем узнать, нажата ли нужная нам клавиша, и если да, то мы выдадим игроку звезды розыска.
Теперь усложним наш скрипт. Если игрок уже выдал себе 5 звезд розыска и пытается выдать их ещё раз, уведомим его об этом сообщением на экране. Вывести текст на экран можно командой UI.ShowSubtitle(«Твой текст»);
Обрати внимание, GTA 5 поддерживает стандарт Unicode, это значит, что ты можешь писать на русском языке без всяких проблем.
Если всё прошло успешно, в окне ты найдешь путь к своему dll файлу. Если в процессе сборки вылезли ошибки, скидывай скриншот в комментарии, я попытаюсь тебе помочь.
Скрипт необходимо положить в папку Scripts, которая находится в корневой папке GTA 5. Если её нет, то просто создай и положи туда свой скрипт.
Давай зайдем в игру, и убедимся, что наш скрипт работает. Звезды розыска выдаются на английскую клавишу H, ты же можешь выбрать любую другую на своё усмотрение.
Поздравляю! Ты сделал свой первый скрипт. Изучай особенности C#, чтобы в полной мере владеть им, и читай мои гайды по скриптингу в GTA 5. В некоторых из них ты можешь найти уникальное задание, за выполнение которого сможешь получить различные плюшки на этом сайте. Желаю удачи!
На каком языке написана gta 5
RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) | |
---|---|
Логотип движка | |
Тип | Игровой движок (Список) |
Разработчики | |
Дата анонса | 12 сентября 2005 |
Аппаратные платформы | ПК, Wii, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Portable |
Поддерживаемая ОС | Windows, macOS |
Написан на языке | C++ |
Лицензия | проприетарная, не лицензируется — только внутреннее использование |
Первая игра на движке | Rockstar Table Tennis / 23 мая 2006 |
Последняя игра на движке | Red Dead Redemption 2 / 26 октября 2018 |
Официальный сайт |
RAGE (или Rockstar Advanced Game Engine, с анг. — «Продвинутый Игровой Движок Rockstar») — игровой движок, разработанный студиями Rockstar San Diego и Rockstar North, которые являются подразделениями американской компании Rockstar Games. «RAGE» создан для внутреннего использования филиалами Rockstar Games и не предназначен для лицензирования сторонними компаниями. Впервые «RAGE» использовался в компьютерной игре Rockstar Games presents Table Tennis, которая вышла 23 мая 2006 года. В дальнейшем движок использовался в игре Grand Theft Auto IV и всех её продолжениях, а также в других играх производства Rockstar Games. «RAGE» поддерживает IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation Portable PlayStation 4 и Wii.
Содержание
История разработки [ править | править код ]
Особенности и характеристики [ править | править код ]
4,654 | уникальных посетителей |
39 | добавили в избранное |
В сентябре 2009 года генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник сказал, что Grand Theft Auto V не собираются анонсировать в ближайшее время. В ноябре того же года, в интервью сайта The Times Дэн Хаузер подтвердил, что разработка GTA V уже идёт, а сценарий игры достигнет 1000 страниц. В июле 2010 года Rockstar Games разместила семь вакансий, которые могли быть связаны с разработкой следующей серии Grand Theft Auto.
25 октября 2011 года вместо обычного веб-сайта Rockstar Games посетители увидели логотип игры и надпись под ним, гласящая «Trailer 11.02.2011», то есть первый официальный трейлер выйдет второго ноября. Вскоре сайт сменился на привычный, и в новости с простым названием «GTA V Trailer 11.02.2011» тысячи людей смотрели на таймер обратного отсчёта.
2 ноября 2011 года таймер обратного отсчёта на сайте Rockstar сменился трейлером. Звуковым сопровождением трейлера послужила песня «Ogdens’ Nut Gone Flake» группы The Small Faces, вышедшая в 1968-м году.
3 ноября 2011 года Rockstar Games официально анонсировала Grand Theft Auto V.
В феврале 2012 года на официальном сайте Rockstar Games было заявлено, что в ближайшее время они не будут выдавать новой информации, и не стоит ничего ждать об игре в ближайшие несколько месяцев.
12 июля 2012 Rockstar Games отвечала на вопросы игроков из различных игр компании, а также в ответ на вопрос фаната, показали два скриншота из GTA V. В конце июля в трейлере выставки GamesCom можно было заметить краткий фрагмент из трейлера Grand Theft Auto V, но Rockstar Games опровергли своё участие, сказав, что это просто была ошибка.
20 августа 2012 года внезапно появилась новость под названием «Transport», а в ней 3 скриншота с транспортом — велосипед (возможно, BMX BMX GTA 5), новый Cheetah (Cheetah) и истребитель Hydra (Hydra). Также в истребителе фанаты заметили возможного игрока — того же зрелого мужчину из трейлера. Кроме того, Rockstar Games объявили, что будут новые скриншоты в скором времени.
На следующий день были показаны 3 скриншота в новости «Leisure».
24 августа 2012 появились 4 новых скриншота в новости «Business». Примечательно, что на всех скриншотах изображён чернокожий мужчина из трейлера, который убегал от полиции, хотя на предыдущих был изображён зрелый мужчина. Это дало повод упорным слухам о том, что в игре будет 2 главных героя.
11 октября 2012 года Энди Макнамара, главный редактор журнала Game Informer сообщил в своём Твиттере, что он находится в Нью-Йорке с целью посмотреть на Grand Theft Auto V. Он объявил, что GTA V появится на обложке декабрьского выпуска журнала в ноябре. Это событие также подтверждено в ленте новостей Rockstar.
24 октября появился первый официальный арт в истории игры. Его назвали «Pest Control».
Вскоре, в интернете опубликовали картинку с изображением рекламного постера GTA V, на котором был изображён новый арт и дата релиза — «Весной 2013». Данная информация не была подтверждена самими разработчиками.
30 октября 2012 игровая розничная сеть GAME Brighton написала в своём Twitter «PREORDER NOW. », также подтвердив весенний релиз Grand Theft Auto V.
В этот же день Rockstar Games официально подтвердила релиз игры весной на X360 и PS3.
В начале ноября 2012 года разработчик собирался выпустить второй трейлер, но как сам заявил, мощный ураган Сэнди отключил электроэнергию в офисе компании в Нью Йорке. Выход трейлера перенесли на 14 ноября, который состоялся в 20:00 по московскому времени.
Позже, 30 апреля 2013 года, Rockstar games выпустили сразу три трейлера о каждом главном герое GTA V, а затем, сразу несколько игровых информационных ресурсов выложили свои впечатления об игре.
Один румынский магазин назначил продажу PC-версии GTA V на 31 декабря.
24 мая 2013 года состоялась презентация игры русским журналистам. Вы можете ознакомиться с обзором мероприятия от Игромания.
В начале июля 2013 Rockstar опубликовали статью из серии Asked & Answered, в которой они отвечали на вопросы фанатов. В ней они объявили, что в скором времени опубликуют геймплейное видео GTA V.
В понедельник, 8 июля 2013 года Rockstar официально анонсировали геймплейное видео игры. На следующий день, в 18:00 по московскому времени был выложен геймплейный трейлер GTA V.
13-го августа 2013 был обновлён и улучшен официальный сайт игры.
15-го августа 2013 Rockstar Games раскрыли первые подробности Grand Theft Auto Online.
25-го августа 2013 игроки взломали GTA V и смогли вытащить из архивов файлы с радиостанциями.
Утром 11 сентября 2013 года хакеры повторно взломали GTA V и получили доступ к копиям игры. Огромное количество видеороликов с игровым процессом утекли в сеть. Все хакеры были забанены в Xbox Live.
Несмотря на это, GTA 5 стала доступна для скачивания на торрент-трекерах
17 сентября 2013 года игра официально вышла в мир.
10 июня 2014 года представителем компании Sony на игровой выставке E3, GTA V была анонсирована для ПК и консолей нового поколения.
13 января 2015 года PC-версия игры была перенесена на 24 марта 2015 года.
24 февраля релиз в очередной раз был перенесён — на этот раз на 14 апреля. Согласно Rockstar, потребовалось дополнительное время на «шлифовку» игры.
3 апреля 2015 года техподдержка Rockstar Games объявила в Твиттере, что 7 апреля стартует предварительная загрузка (для тех, кто сделал предзаказ) игры из Rockstar Warehouse и Steam. Однако, если, предзаказ был сделан у других ритейлеров, информацию о предварительной загрузке нужно уточнять у них.
14 апреля 2015 года игра официальна вышла на платформы Персональных Компьютеров.
К середине 2013 объём средств, вложенных в разработку и продвижение игры, превысил 135 млн. долл. США. По мнению журнала The Economist, эта сумма является рекордной для игровой промышленности. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США, что не только стало рекордом в игровой индустрии, но и превысило бюджет большинства блокбастеров (дороже стоили съёмки только «Пиратов Карибского моря 3» — 300 млн долларов, для сравнения — бюджет «Аватара» составил 237 млн.).
19 ноября 2013 года вместе с патчем 1.06 вышло дополнение Beach Bum Pack (Пляжный бездельник).
10 декабря 2013 года вместе с патчем 1.07 вышла бета-версия редактора гонок и перестрелок для GTA Online.
17 декабря 2013 года вместе с патчем 1.08 вышел режим Capture (Захват) для GTA Online.
25 декабря 2013 года было выпущено дополнение Holiday Gift (Новогодний подарок), добавляющее снег в GTA Online. Оно длилось до 5 января.
13 февраля 2014 года вместе с патчем 1.10 вышло дополнение Valentine’s Day Massacre Special (Акция ко Дню Святого Валентина). Оно длилось до 2 марта.
4 марта 2014 года вместе с патчем 1.11 вышло дополнение The Business (Бизнес).
11 апреля 2014 года, через 3 дня после выхода патча 1.12, вышел редактор захватов для GTA Online.
13 мая 2014 года вместе с патчем 1.13 вышло дополнение High Life (Высший свет).
17 июня 2014 года вместе с патчем 1.14 вышло дополнение I’m Not a Hipster (Я не хипстер).
1 июля 2014 года вместе с патчем 1.15 вышло дополнение The Independence Day Special (Акция ко Дню Независимости).
19 августа 2014 года вместе с патчем 1.16 вышло дополнение San Andreas Flight School (Летная школа Сан-Андреаса).
2 октября 2014 года вместе с патчем 1.17 вышло дополнение The Last Team Standing (Команда уцелевших).
18 декабря 2014 года вместе с патчем 1.19 вышло дополнение Festive Surprise (Праздничный сюрприз).
10 марта 2015 года вместе с патчем 1.21 вышло дополнение GTA Online Heists (Ограбления в GTA Online)
20 октября 2015 года вышло дополнение «Лоурайдеры» (Lowriders).
29 октября 2015 года вышло дополнение «Сюрприз Хэллоуин» (Halloween Surprise) для PC, Xbox One и PS4.
15 декабря 2015 года вышло дополнение «Большие люди и другие бандиты» (Executives and Other Criminals) для PC, Xbox One и PS4.
21-23 декабря 2015 года вышло дополнение «Праздничный сюрприз 2015» (Festive Surprise 2015) для PC, Xbox One и PS4.
15 марта 2016 года вышло дополнение «Лоурайдеры: классика на заказ» (Lowriders: Custom Classics) для PC, Xbox One и PS4.
7 июня 2016 года вышло дополнение «Новые приключения бандитов и мошенников» (Further Adventures in Finance and Felony) для PC, Xbox One и PS4.
12 июня 2016 года вышло дополнение «Лихачи и трюкачи» (Cunning Stunts) для PC, Xbox One и PS4.
4 октября 2016 года вышло дополнение «Байкеры» (Bikers) для PC, Xbox One и PS4.
13 декабря 2016 года вышло дополнение «Импорт/Экспорт» (Import/Export) для PC, Xbox One и PS4.