на каком языке произносят заклинания
магия
На каком языке лучше всего произносить наговоры и заклинания?
На каком языке наговоры и заклинания будут звучать сильнее?
Многие из вас, наверное, пробовали или пробуют читать заклинания на латинском, греческом или еще не понятно на каком языке. Еще раз пишу о том, что телевизионные и книжные представления авторов о сути подобных вещей далеки от истины. И поэтому спешу Вас огорчить, что подобные заклинания и наговоры не работают в 99% случаев.
Что бы заклинание или наговор работали, вам нужно быть носителем языка, то есть понимать, что говорите, плюс уметь правильно связать образ сказанного слова с произношением.
Чего греха таить, одним из сильнейших языков по колдовству и наговорам является старославянский, так как буквицы и руническая письменность сильнее отражала суть образов и природу вещей нашего мира. А иногда одна буква связывала образ и слово во едино.
До крещения Руси наш алфавит насчитывал больше сотни букв( рун) После тех кровавых событий греки и латиняне вмешались не только во внутренние дела Государства, но и в культурное наследие наших предков.
Во времена правления Ивана Грозного( Великого), наш алфавит составлял уже чуть больше сорока буквиц.Во времена Петра первого стало уже тридцать восемь букв, Николай второй и коммунисты сократили еще по паре букв.
Оценить катастрофу и утрату не трудно. Единственный выход из этой ситуации для начала учится правильно связывать образ со сказанным словом и постепенно изучать наследие наших предков.
Благодарю Тебя читатель, за то что уделил пару минут для ознакомления с данным материалом, Мира и Света Тебе, выше изложенный материал отражает только личное мнение автора и не может использоваться как единственно верный источник истины, так как поиск и доработка вышеописанного материала ведется постоянно. На главную.
главная
На каком языке лучше всего произносить наговоры и заклинания?
На каком языке наговоры и заклинания будут звучать сильнее?
Многие из вас, наверное, пробовали или пробуют читать заклинания на латинском, греческом или еще не понятно на каком языке. Еще раз пишу о том, что телевизионные и книжные представления авторов о сути подобных вещей далеки от истины. И поэтому спешу Вас огорчить, что подобные заклинания и наговоры не работают в 99% случаев.
Что бы заклинание или наговор работали, вам нужно быть носителем языка, то есть понимать, что говорите, плюс уметь правильно связать образ сказанного слова с произношением.
Чего греха таить, одним из сильнейших языков по колдовству и наговорам является старославянский, так как буквицы и руническая письменность сильнее отражала суть образов и природу вещей нашего мира. А иногда одна буква связывала образ и слово во едино.
До крещения Руси наш алфавит насчитывал больше сотни букв( рун) После тех кровавых событий греки и латиняне вмешались не только во внутренние дела Государства, но и в культурное наследие наших предков.
Во времена правления Ивана Грозного( Великого), наш алфавит составлял уже чуть больше сорока буквиц.Во времена Петра первого стало уже тридцать восемь букв, Николай второй и коммунисты сократили еще по паре букв.
Оценить катастрофу и утрату не трудно. Единственный выход из этой ситуации для начала учится правильно связывать образ со сказанным словом и постепенно изучать наследие наших предков.
Благодарю Тебя читатель, за то что уделил пару минут для ознакомления с данным материалом, Мира и Света Тебе, выше изложенный материал отражает только личное мнение автора и не может использоваться как единственно верный источник истины, так как поиск и доработка вышеописанного материала ведется постоянно. На главную.
На каких языках пишут Гримуары
Добрый день уважаемые гости нашего сайта. Если вы тут, то наверняка интересуетесь мистикой и оккультизмом, и вы точно знаете, что такое гримуар. А быть может вы и сами практикуете и подумываете написать собственный? Или вам попалась подобная книга на неизвестном языке?
В этой статье мы немного расскажем вам о том, на каких языках писались и пишутся сегодня гримуары. А также о некоторых особенностях, связанных с их написанием. Хотим напомнить вам, что работа с гримуарами, довольно сложна и порой не безопасна. Так что тщательно взвести всё прежде чем касаться подобных книг.
Древние языки
Чаще всего, простой обыватель, слыша слово гримуар представляет себе толстую ветхую книгу, переплетённую кожей, возможно даже человеческой, страницы которой наполнены древними языками на забытых наречиях, а также странными рисунками. Некоторые даже свято уверенны что написаны гримуары исключительно кровью девственниц.
Конечно на самом деле всё обстоит не совсем так, хотя некоторые древние легенды и повествуют о подобных жутких книгах, на которые ушли человеческие кожа и кровь. Но всё же большинство из них создавались из более приемлемых материалов.
В ход шли телячья кожа, папирус и многие другие варианты замены тогда ещё не изобретённой бумаги. Чернила тоже были весьма разнообразны. А вот что касается языков на которых писали эти тексты, то тут легенды не сильно отличаются от истины. Ведь для современного человека эти языки покажутся загадочными и непонятными.
Известно, что первые гримуары писали, на древне арамейском, древнегреческом, латыни и ряде других более давних языков. Причём авторы гримуаров часто использовали не обычный разговорный слог, а особенный. К примеру, стихотворный или применяли особенные шифрования.
До наших дней дошло несколько гримуаров на латыни, древнегреческом, древне 6арамейском, арабском, а также старых диалектах французского, немецкого, английского, а также ряде других языков.
На дальнем востоке также существуют древние книги, которые в принципе можно назвать гримуарами. Они были написаны на корейском, китайском и японском языках, а также ряде иных.
Может ли быть гримуар быть написан на любом из древних языков? Очевидно да. Но насколько полезна будет информация, которая хранится в нём это вопрос спорный. Ведь большинство чародеев предпочитала кодировать свои записи, вносить в них ошибки и искривлять данные, чтобы понять их мог только тот, кто их написал или его ученики.
Отдельно важно отметить, что в книгах хватает, рун, символов и грамм, которые не относятся к конкретным языкам, а являются скорей универсальным обозначениями и конструкциями, важными для тех или иных мистических действий.
Можно ли писать гримуары на современном языке
Если гримуары писались на множестве древних, языков и даже на ряде старинных наречий современных, то можно ли писать их и на тех языках которым пользуются люди сегодня?
Вопрос логичный и ответ на него прост, конечно да. Современные чародеи ведут свои собственные записи на родных языках.
Но тут сразу же следует сделать важную оговорку, далеко не все записи можно вести на современных языках. Описание ритуалов, эффектов от заклинаний, всевозможные инструкции по созданию артефактов и других магических предметов и ряд другой информации можно писать на родном языке. А от древнего заклинания требуется записывать на языке оригинала и желательно с транскрипцией, дабы потом не ошибиться в произношении. Так как ошибки произношения могут вызвать непредсказуемые эффекты от заклинания.
Руны и письмена, которые наносятся на артефакты, и во время проведения ритуалов также записываются как они есть без перевода.
А вот заговоры, созданные вами лично, на родном языке так и можно записывать, переводить их на санскрит или латынь не обязательно, если у вас они и так работают.
Тут дело в том, что старые заклинания отпечатались в самом мире, он реагирует на них, а не на их перевод. Эти слова становятся чем-то вроде кода который должен произносится определённым образом, чтобы мир на него реагировал.
Создавая новые заговоры также начинаете постепенно пропечатывать его в информационной структуре мира. Впрочем, обычно это является временным эффектом. Для того чтобы заговор или заклинание стало постоянным и его эффект был максимальным, существуют специальные методы его прописи в информационном мировом поле.
По утверждению некоторых мистиков, самые мощные заклинания как древние, так и современные, составлены, в одном из искусственных языков, основанных на одном или нескольких древних наречиях.
Мистики разрабатывали их, чтобы заклинания случайно, не произнесли непосвящённые. А также, чтобы они небыли способны прочесть их если им в руки попадут их книги.
Некоторые особенности и правила
Большинство современных оккультистов, говорит о том, что существует целый ряд правил по написанию гримуаров. Впрочем, они не спешат рассказывать о их сути не посвящённым, отмечая лишь, что лучше браться за написание подобных книг лишь достигнув высокой степени познания.
Конечно есть несколько очевидных правил которые желательно придерживаться. Например, поделить книгу на главы или разделы, посвящённые конкретным темам.
Если гримуар планируется ка учебное пособие для будущих поколений имеет смысл начинать с основ и далее раскрывать более сложные темы. В то время как книги, которые представляют собой сборник формул и рецептов, могут и не содержать вводной части, касающейся основ. Но в них желательно отметить, что они не предназначены для новичков.
Если гримуар планируется лишь как источник информации, его написание не требует специальных инструментов. Более того он даже может быть напечатан на печатной машинке или компьютере.
Но если вы хотите придать книге особые свойств, вам может понадобиться специальный магический предмет для написания книги. А также особые материалы для неё. Впрочем, обычно они применяются на обложке.
Помните если вам в руки попала мистическая книга неизвестного автора, независимо от того на каком языке она написана, не стоит бездумно пытаться читать, в слух её содержимое. Это может быть опасно для вас и окружающих. Лучше показать подобную книгу специалисту.
На каком языке произносят заклинания
Магия, волшебство, колдовство — лишь определенные проявления определенных законов природы, потому что во Вселенной нет ничего, что не подчинялось бы законам природы. Другое дело, что законы эти крайне многочисленны, по-разному проявляют себя и требуют разных затрат, разных видов энергии. И не имеют ничего общего с т. н. мистикой. Когда человек произносит заклинание, выстраивая в определенном порядке буквы и слова, в его мозге происходят определенные изменения, ведь слова и буквы — еще и комбинации энергетическо-полевых структур, оказывающих соответствующее влияние на другие энергетическо-полевые структуры.
Заклинания — это не просто какие-то слова или жесты, которые достаточно повторить любому, и все исполнится. Каждый неофит должен научиться составлять свои собственные заклинания, вот почему обучение чародейству так трудно и для успеха обязательно необходим настоящий учитель.
Заклинаниями обычно называют слова, которые способны преобразовать магическую энергию в то, что требуется магу. В этом отношении заклинания очень похожи на написание программы на языке программирования. Слова заклинания — это операторы, исполнение которых приводит к требуемому результату. Магическими могут быть не только слова древнего языка, но и обычные слова. Отличие их в том, что обычные слова не используют магическую энергию для достижения результата. Маг тоже человек, и он живет среди людей. Поэтому знание психологии человека и умелое использование этого знания может принести такой же эффект, как самое мощное заклинание.
Вот неполная классификация заклинаний:
а) По времени вступления в действие: мгновенного действия (большая часть заклинаний); с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) — например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь («Аленький цветочек»).
б) По времени действия: постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) — до применения контрзаклинания; временного действия — действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания (платье Золушки).
в) По объекту воздействия: Огонь, Вода, Воздух, Земля — управляющие стихиями; неживые предметы — заклинания превращения, левитации, получение информации; живые существа — управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей.
г) По количеству объектов воздействия: направленные на определенный объект; воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы.
д) По первичности заклинаний: первичное заклинание, контрзаклинание (обратно первичному), добавочное заклинание (когда в уже существующую сеть «вплетается» еще одно или несколько заклятий, усиливающих свойства первого или его качества).
е) По природе воздействия: созидающие (магия приращения) — создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение («Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи»); разрушающие (магия ущерба) — контрозаклинания, уничтожение предметов или существ («Магия ущерба противоположна магии приращения. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить»).
Заклинания — это прежде всего слова, и по большому счету не важно, на каком именно языке они произнесены или записаны. Среди этих заклинаний есть созданные на древнем забытом языке. Том самом языке, которым пользовались в те времена, когда мир был молод и еще не знал, кто такие люди. Такие заклинания действуют и сейчас, и с их помощью можно общаться с древними и чуждыми людям существами, что населяют другие миры. Но, в основном, способность изменять мир эти заклинания потеряли. Почему это произошло, объясняется по-разному. Суть одного из таких объяснений в том, что эти заклинания больше не отражают сущность и образ того мира со всей его скрытой силой, что когда-то был. А из-за того, что они не могут адекватно отразить мир, на него нельзя воздействовать. Дело в том, что мир со временем меняется, следовательно, меняется его образ, а значит должны меняться сами заклинания. Представь себе, что на большом мероприятии тебе нужно найти друга детства, которого ты не видел много лет. Ты спрашиваешь у встречных: не видели ли они кудрявого стройного и высокого брюнета? Для тебя он запомнился именно таким. Но задавая этот вопрос, ты никогда не найдешь своего друга, потому что за прошедшее с вашей последней встречи время он стал лысым, полным человеком среднего роста. Твой вопрос неадекватно отражает реальность, следовательно, не имеет ответа. Точно также и с заклинаниями.
Для того, чтобы воздействовать на текущее состояние мира, нужно составлять заклинания, отражающие его реальное состояние и взаимодействующие с его скрытой силой. Мир в чем-то похож на живой организм. Он также рождается, проходит через молодость и старость и умирает. Каждый из этих этапов отличается от других и характеризуется разным ритмом жизни. Найдя ту самую последовательность слов и сказав их в том ритме, который отвечает ритму жизни мира, ты получаешь способность этим миром управлять. Сами по себе слова — это просто слова, но слова, сказанные в определенным ритме — это уже стихи. Впрочем, что такое заклинание, как не точно найденное слово в единственно возможном ритме и размере?
Теперь перейдем непосредственно к стихотворным заклинаниям.
Стихи, которые могут послужить основой для заклинания, называют вирши. Их характеризуют четверостишия со сменой ритма во второй строфе (1) или с третьей строфы (2):
В пустом сердце моем?
О том, что пламя и лед
Вместе в сердце моем.
Гладь воды распахнется, как крылья цапли,
Допивай, испытай вкус последней капли.
Вот фигура парнишки на фоне тумана,
Увлекает челн по волнам Ниниана.
В этих стихах за внешней простотой формы изложения скрывается глубинный смысл содержания. Этот подтекст стихотворения меняется в зависимости от контекста ситуации, в которой стихотворение зачитано. Поэтому буквальное понимание текста стиха часто ничего не дает. Здесь главное то, что стоит за словами, а не сами слова. Небольшой размер стиха/заклинания позволяет магу быстро сконцентрировать всю свою энергию, необходимую для выполнения заклинания, и сразу же ее использовать, не затрачивая сил на ее длительное сдерживание. Магический заряд заклинания накопляется на протяжении всего четверостишия и усиливается по мере приближения к его окончанию. С последним словом четверостишия вся накопленная энергия сбрасывается и приобретает форму того приказа, который заложен магом в заклинании.
Такой же прием с использованием в стихах подтекста используется при озвучивании пророчеств. Тот, кто может видеть будущее, знает, что может произойти, но не знает, как именно все случится. Исполнение пророчества от его первоначального произнесения подчас разделяет огромное количество времени. За это время мир может сильно измениться. Поэтому возникает вопрос: как именно не только сохранить суть пророчества, но и сделать его соответствующим тому времени и той ситуации, когда пророчество должно исполниться? В этом и помогает данная форма стихотворения с динамическим формированием глубинного значения текста. Сам текст пророчества/стихотворения в своем дословном понимании порой не имеет смысла. Из-за этого пророчества часто неправильно понимаются. Дело в том, что их истинный смысл возникает только тогда и в той ситуации, когда пророчество исполняется. Соответственно, заранее этот смысл узнать практически невозможно. Поэтому вначале пророчество кажется бессмысленным и непонятным, но если на него посмотреть, когда оно уже исполнилось, то ты увидишь, что случилось все так, как было предсказано.
Произнося вирши вслух, мы имеем уже не только магию слова, но и магию звука. Слова начинают складываться в мелодию, которая звучит в определенном ритме. Из-за того, что каждый человек живет в своем собственном ритме, действие стихотворного заклинания у разных людей может быть различным. У тех людей, чьи ритмы в большей степени совпадают, оно будет действовать, а у других людей — нет. Дело в том, что стихотворное заклинание на какой-то момент приводит ритм жизни человека к совпадению с ритмом жизни мира. Результатом этого является резонанс, который и дает ту самую возможность изменять мир, так как в нестабильном состоянии мира это проще сделать, чем в состоянии покоя. Похожий эффект гармонии с миром дает прослушивание музыки. Те мелодии, которые совпадают с ритмом работы твоего организма — тебе нравятся, которые не совпадают — не нравятся. На принципе прослушивания любимой музыки работает один из способов лечения людей. При болезни ритм работы организма сбивается. Если же больной слушает свою любимую музыку, которая содержит в себе ритм работы здорового организма, то мозг больного «вспоминает» правильный ритм и дает команду на восстановление режима работы здорового организма, в результате чего больной выздоравливает.
Как мы уже говорили, ритмы у различных людей различны. Вследствие чего одни и те же вирши у разных людей имеют разное действие. Поэтому путь использования ими одних и тех же заклинаний — это тупиковый путь. Магия — это искусство, где каждое творение индивидуально. Художник может создать копию чужой картины, но она не будет вторым оригиналом. В магии каждый ищет свой путь и свои заклинания. Вирши не являются исключением. Сами вирши не являются панацеей и лишь позволяют магу сконцентрировать магическую энергию и преобразовать ее в нужную форму. Всю главную работу делает маг, а не заклинание. Из-за этого в устах не-мага заклинания не имеют той же власти.
Что же касается стихотворной формы заклинания, то приведенная нами форма виршей не является единственно возможной формой заклинания. Она лишь наиболее проста и универсальна. Люди все разные, и одним вирши будут подходить, другим нет.
Начнем со структуры заклятий. Типичное заклятье включает в себя два компонента, кои мы можем обозначить как вербальный (словесный) и соматический («материальный»). При рассмотрении вербального компонента — а именно, словесного заклинания — обязательно следует учитывать, пытаемся ли мы оказать воздействие на некие материальные вещества или же обращаемся к каким-то высшим силам.
Размер, ритм, расстановка ударений и прочие характеристики формы стиха в первом случае являются фактором наиважнейшим. Стих должен точнейшим образом отражать поэтические традиции той среды, с которой рассматриваемые предметы и вещества тесно связаны, от которой они зависят. Таким образом, к примеру скажем, в Асгарде подобное заклинание для достижения максимального эффекта должно склоняться к аллитерации, в то время как в Царстве Фей — иметь четкий размер и рифмы. В мире японских же легенд стих такой обязан содержать строго определенное число слогов в строго определенной последовательности.
Определенное начальное мастерство в стихосложении неотделимо от проблемы достижения оптимального результата. Вот почему некоторым обладателям литературно-вдохновенного типа мышления нередко удается достичь довольно экстраординарного эффекта (так, действенно на Руси стихотворение А.Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч. » при вызывании бури). Здесь как нигде важна высочайшая точность в выражениях.
Однако в заклятьях присутствует еще и соматический компонент, требующий куда более взвешенного и беспристрастного подхода.
Однажды Боги оставили этот мир, и магические формулы перестали действовать, но еще и потому, что стали известны каждому. Места Силы по большей части стали для человека недоступны. Конечно, никто из современников не видел, как действуют эти странные Силы. Всегда видел кто-то другой, в другом месте, в другое время. Как говорят легенды, колдуны своими заклинаниями вызвали мировую катастрофу, которую человечество едва пережило. Также говорят, что в древние времена были великие колдуны, которые могли вызвать всемирный пожар, послать с помощью своих заклинаний несчастных людей на Луну или звезды, могли видеть через время и пространство.
Когда ты работаешь с древними Силами, заклинания должны составляться на древнем языке. Если они — вызов, то должны соответствовать языку и произношению того времени и места, в какие эти существа являлись в наш мир. Это же касается и стихотворности форм заклинания. Она создает ритм произношения слов, от чего мы получаем необходимые энергетические вибрации.
Но никогда не надо забывать, что Сила — вечна. Она может «спать», накапливая энергию, а может быть разбуженной призывом или нарушением Равновесия, вызванным вечным противостоянием антисилы.
При общении с Силой ход (ощущение) времени замедляется для данного человека.
Работая над смыслом заклинаний, над сутью приводимых Имен, слов, на первых взгляд ни о чем не говорящих, пытайся осознать их, почувствовать исходящие от них вибрации, их силу и мощь. И только тогда, когда ты целиком поглотишь эту силу, когда поймешь, осознаешь ее, — только тогда ты сможешь управлять ею.
Заклятий множество. Стихийные, защитные, боевые, творящие, воскрешающие, познающие. Сила сжимается внутри них тонкой незримой иглой, которой надо дать направление, вектор действия.
Наиболее мощны т. н. «Слова Силы». Собственно, Словами они называются лишь в силу древней традиции, когда все до единого заклинания колдунов были просто осмысленными выражениями или даже целыми фразами. Все давным-давно изменилось, Слово являет собой скорее уж очень сложный, многослойный образ, который никак не мог быть выражен на бумаге — он передавался только от Учителя к Ученику. Вот почему маги могли записать в свои книги лишь самые простые, описываемые обычными человеческими понятиями заклятья. Но и не это главное. Кроме Слов Силы нужно также знать, как сделать, чтобы они подействовали.
С другой стороны, начинающий Маг не может сотворить волшбу молниеносно. Чем менее искусен налагающий и чем меньше у него сил, тем больше ему необходимо времени. Занятия магией, для которых кроме знаний необходим еще и талант, штука чрезвычайно сложная, зависящая даже от такого, казалось бы, пустяка, как настроение мага, и потому погрешности тут неизбежны (иными словами, чем больше опыта — тем меньше погрешностей). Вследствие этого, ежели результат хотя бы приблизительно соответствует ожидаемому эффекту, сие уже считается современными «колдунами» большой удачей. Кстати, несоответствие ожидаемого и действительного результата как раз и является одной из причин нежелания «магов» без особой нужды пускать в ход свое искусство.
«Те, кто умеет заклятья бросать, тоже меж собой не равны. Самые низшие — это целители всякие, ворожеи, травники. Они, если и колдуют, то самую малость. Правда, люди они большей частью достойные и полезные, хотя, конечно, в семье не без урода. Ступенью выше — колдуны. Эти кое-чему учились, могут молнию с небес свести, дожди вызвать, вещь пропавшую найти и так далее. Еще выше — волшебники. Эти имеют жезлы, из белой кости резаные, с прозрачным камнем на торце. Ну, а высшая каста — Маги. Эти с посохами ходят. Болтают, будто в посохе-то главная сила Мага и кроется. Но что ж ты за Маг, если, без игрушки своей оставшись, в беспомощного старикашку превращаешься. »
Итак, быть колдуном — это не столько использовать уже готовые заклинания, сколько творить свои собственные, неповторимые, не подвластные более никому, кроме тебя. Это также умение распознавать и снимать чужие заклинания. Как говорит мудрость, если хочешь выяснить, на что способен тот или иной колдун, не спеши лезть к нему с разведочными заклятиями — лучше заставь его самого действовать, а потом спокойно изучи примененное им волшебство.
Кроме заклинаний и магических предметов маг может использовать магические жесты (знаки). Каждый такой жест несет свою магию. Есть знаки силы, любви, веры и понимания, сна и т. д. Знак формируется определенным расположением пальцев и рук. Большинство простых и мощных знаков делаются комбинацией пальцев обеих рук. Магию знака можно отбить, к тому же применение некоторых знаков может привести к смерти того, кто их использует.
Человек постоянно о чем-то думает, а это часто отвлекает мага от его работы. Поэтому часто для заклинаний используются определенные компоненты, настраивающие мага на нужное состояние. Без курений никак нельзя. Особым образом подобранный аромат обостряет чувствительность мага — с одной стороны, а с другой — помогает определенного рода сущностям проявиться спокойно, без побочных эффектов. Так, для каждой стихии существует свой набор благовоний, для каждого демона — также свой, не говоря уже о курениях дней недели, месяца и т. п.
Прошло около трёх недель после моей суицидной выходки. Магические резервы были полностью опустошены, сил небыло даже для простого манипулирования потоками Силы, наподобие скорейшего сращивания каналов. В теперешнем состоянии я напоминал скорее беззащитного ребёнка, нежели Воина Тени и остовалось надеятся только на опыт и професианолизм Целителей которые говорили что со мной скоро всё будет в полном порядке. Всё это время я находился в странном состоянии, что-то между сном и явью, фигурируя на грани этих двух слоёв реальности. Страшные картины будоражили мой многострадальный мозг, являя во всей красе какие-то битвы могущественных существ. Даже сейчас я ощущал чудовищную мощь заклятий сотрясающих места тех далёких битв. В некоторое время казалось что я сам присуствую среди обороняющихся, верша поистине грандиозные заклинания пронзающие саму плоть Астрала. Место битв постоянно менялось, но всегда я находился в рядах защищающихся. Грозные монстры вызваные из дальних миров, Высшие демоны из всех девяти кругов Ада, могущественные драконы Междумирия, нападали со всех сторн и небыло даже нескольких секунд что бы перевести дух. Что меня поразило больше всего, так это незнакомый принцип построения заклятий. Маги используют Силу их разных источников. Поглошая витающие в пространстве отблески четырёх стихий, связываются напрямую с Астралом подпитываясь из этого огромнейшего резервуара, проводят обряды жертвоприношений, используют различные артефакты, чертят геометрические фигуры, но не один из этих приёмов не использовался в моих снах. Лица действующие там, да и я в том числе, брали Силу прямо из своего организма, воспроизводя в голове странные переплетения давно забытых рун и напитывая их мощью из источника, в качестве котрого служило их тело. Точнее не тело, а некое переплетение энергитических линий, которое находилось непосредственно в творившим волшбу. Хотя нет, опять не так. Последние словосочетание присущие только захудалым колдунишкам. Разве можно этими словоми охарактиризовать магию Высших Порядков недоступную не одному из ныне живущих существ? Это была скорее квитэсенция Истинной Магии, магии Древних. Заклятия были умопомрочительные по своей сложности и напоминали больше математические уровнения третьего порядка чем захудалое колдовство современных магов.