на каком занятии вы выехали в город

Последовательность обучения вождению автомобиля (сколько учиться на площадке, сколько в городе)

Есть два подхода к обучению вождения автомобиля: “последовательный” – сначала – площадка, потом – город, и с “погружением” – сразу или почти сразу выезжать в город и потом постоянно заезжать на площадку.

Официально сейчас активно пытаются продвинуть экстремальный “последовательный” подход – возможность обучения вождения автомобиля в городе лишь после сдачи экзаменов по теории и на автодроме (обсуждается как один из пунктов реформы процедуры получения ВУ). Подобная практика, на мой взгляд, заведомо не улучшает качество обучения, а лишь его удлинит. В некоторых случаях такой подход может и ухудшить качество обучения, так как человек мог бы учиться ездить в городе, а учится – на площадке (неэффективно тратит время). Во многих странах, например, в Германии, обучение вождения автомобиля на площадке отсутствует в принципе (безопасности на дорогах там уделяется огромное внимание).

Метод с “погружением” предполагает вводное занятие на улицах города и сразу езду по улицам. На мой взгляд, в город оптимально выезжать почти сразу, если не на первом занятии, то на 3-4 – точно. Для первых километров за рулем по городу крайне желательно чтобы улицы были без машин. Незагруженные улицы есть даже в Москве. Если таких улиц нет, то придется начать заниматься на площадке. Проезжающие машины создают определенное психологическое давление, при освоении начальных действий оно не нужно.

Сюда же примыкает вопрос о пропорции занятий вождения – сколько занятий по вождению на площадке, сколько в городе. Тут есть два принципиально отличающихся подхода:

1. Индивидуальный подход, пропорцию определяет инструктор с учетом того как идут занятия.
2. Пропорция изначально заложена в программе. «Классика» (в плохом понимании) тут что-то типа – 4 занятия тренажеры, 10 занятий площадка и 14 занятий город. Это явно плохой вариант, худшая реализация «последовательного» обучения. Во-первых, при таком подходе, заниматься более одного раза на тренажерах бессмысленно, научиться управлять машиной для занятий на площадке можно за полчаса, учиться на тренажерах управлять в городе бессмысленно (да и занятия в городе начнутся нескоро в данном случае). Во-вторых, обучение вождению в городе принципиально сложней обучения вождению на площадке и на него нужно существенно большее время.

Изначально заложенная пропорция (площадка/город) может показывать, что в автошколе основной упор делается на занятиях на площадке (что намного проще и дешевле), такой подход предполагает, что ученик скорее всего будет учиться водить в городе самостоятельно или как-то решать вопрос сдачи экзамена в ГИБДД. Хотя конечно есть люди которые могут освоить вождение и в такой ситуации.

Правильная пропорция выглядит примерно вот так:

Вождение 56 астрономических часов

Площадка 13 занятий по 1,5 часа
менее 670р. за час — 13 000р.

Город 25 занятий по 1,5 часа
менее 670р. за час — 25 000р.

Это автошкола из Санкт-Петербурга, но такое бывает редко (общая стоимость обучения 48000 рублей, еще 10000 рублей на теорию, март 2016 года).

В случае индивидуального подхода, как вас учить определяет инструктор, с ним нужно общаться (на первых занятиях) и интересоваться последовательностью обучения и тем что вы должны достигнуть на каждом этапе. Без этого вы можете подойти к окончанию обучения без навыков достаточных для сдачи экзамена. Мне сложно оценить пропорцию, но из 27-28 занятий по вождению, в городе желательно провести не менее 20 (самый минимум 16, иногда в программы обучения закладывают 12 занятий – автодром, 16 – город).

В начале 2020 года в очередной раз изменились правила дорожного движения (ПДД). По новой редакции ПДД любое обучение вождению, кроме обучения в автошколе инструктором автошколы по заранее согласованному маршруту незаконно. Неразрешенная учеба может наказываться штрафами 35-45000 рублей (30000 рублей инструктору, 5-150000 рублей ученику). Пока это больше теория, какая будет практика непонятно, но определенные риски тут есть. И дообучение управлением автомобилем может усложнится.

Почитать еще:

Автомобиль для обучения вождению:

Опубликовано 24.12.2015, версия 1.41 от 21.02.2020

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то еще, например в выборе каких-то устройств или получении каких-то услуг) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Автошкола. Хватит ли 10 практических занятий по городу?

Обучаюсь в автошколе, прошло уже занятий 12,но, по городу так и не ездили, если не считать дорогу до автодрома. Все эти 12 занятий проходили на автодроме. Вопрос такой, хватит ли мне оставшихся 10 занятий (каждое длится 1,5 часа), что бы освоить весь маршрут перед сдачей экзаменов? Навыки не сказал бы, что отличные, но волнения перед городом точно не испытываю.

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Успех обучения зависит как от способностей ученика, так и от способностей инструктора. Я оцениваю, как 50Х50. Есть ученики, которым хватает и 10 занятий, чтобы уверенно сдать экзамен. 20-25 занятий требуется человеку со средними спобностями, на которого и рассчитана программа обучения. Но вот почему 12 (!) занятий на площадке? Это безумно много для изучения 5 упражнений. И остаётся вопросом, кто из вас с инструктором обладает такими «высокими» способностями.

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Доброго времени суток!

АВТОШКОЛЫ ЕДИНОГО СТАНДАРТА

сайт и телефон 9551111
Санкт-Петербург

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Маловато. Какая разница какой маршрут. Следи за обстановкой, разметкой и знаками. Тогда по барабану куда и как ехать. Еще могут попросить на экзамене остановиться в запрещенном месте или завернуть куда-нибудь. Так что это тоже секи и не ведись на провокации. Отвечай жестким нет! )))

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

странно. Я на автодроме 2 раза был, перед экзаменом. Остальное время по городу ездил. И вообще, чем больше навыков езды по городу, тем лучше.

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Если вы Ас в этом деле то зачем Вам еще нужны занятия? Если вы боитесь что Вам занятий не достаточно то вы можете за отдельную плату увеличить практические занятия!

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

где-то слышал, чтобы полее менее нормально ездить по городу необходимо накатать 50 часов, лично я всего часов 10 откатал, колгда учился от дасафа, с армии пришел, еще 2 занятия с инструктором отъездил, и здал в мрео с первого раза. Удачи, главное верь в свои силы все получится

успех также зависит от инструктора, если вы с инструктором общаетесь как с товарищами, то вам не проблема будет спросить у него почему там мало в городе и на экзамени он вас будет подбадривать. ну а если нет то
интруктор считает что вы достатачно не плохо ездите по городу у оставляет вас на площадке

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

век живи век учись дураком помрешь

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Что то много у вас 12 занятий на автодроме, у меня было 50 часов вождения из них полные часы на площадке я была 4 занятия. а после сразу в город.. И только каждое занятие минут по 10 для разминки выполняла упражнения для укрепления к экзамену, а после остальное время по городу. И от того что я часто выезжала в город, а иногда по 2.5 часа ездила сразу, то уверенность пришла быстро. К городу привыкла и спокойно уже ездила к 5 занятию. Вы когда пару занятий по городу проедите тогда вы почувствуете сколько вам нужно времени. что бы ориентироваться сразу во всём.. в скорости.. в знаках.. разметках.. перестроении.. обгонах. перекрёстках.. вобщем полностью над всем держать контроль.

Источник

Как в ГАИ сдают «город»? Кто принимает экзамен по вождению? Как сдать на права

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Статистика

Как в ГАИ сдают «город» в рамках сдачи общего экзамена? Проводится комплексная проверка знаний и умений водителя, в отличие от теории и упражнений на автодроме.

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Почему проваливают экзамен?

Новичкам интересно не только, как в ГАИ сдают «город» (в том населенном пункте, где они собираются водить машину), но и почему другие водители «проваливают» это испытание. Автоинструкторы выделяют три причины:

Поэтому, если вопрос «Как в ГАИ сдают «город» в моем населенном пункте?» уже вызывает у вас волнение, не торопитесь. Подготовьтесь получше, проштудируйте ПДД. Возможно, вам стоит сменить инструктора. Или взять еще несколько практических уроков по вождению.

Отрицательные факторы

Мы выяснили, что может воспрепятствовать успешной сдаче экзамена по вождению в городе. Советуем обратить внимание и на факторы, которые косвенно способствуют провалу:

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Важность этапа

Данный экзамен в ГИБДД по вождению длится не более 20 минут. За это время инспектор должен успеть оценить, насколько вы готовы к тому, чтобы стать участником ДД на автомагистралях общего пользования.

Что же касается «города», то те ошибки, что раньше считались мелкими, теперь считаются уже средней тяжести. Например, непристегнутый ремень оценивается не в один, а уже в три штрафных балла.

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Что нужно сдавать?

Как проходит экзамен в ГИБДД, если вы стремитесь получить водительские права категории В? Часть «город» включает в себя проверку следующих знаний и умений:

Допустимое количество штрафных баллов

Вы теперь представляете примерно, как проходит экзамен в ГИБДД. Еще один важный вопрос для новичка: с каким количеством штрафных баллов экзамен принимается?

Если их более 4-х, то сотрудник ГИБДД отмечает в экзаменационном листе «не сдано». На пересдачу вы можете явиться минимум через неделю.

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Самые грубые нарушения

Здесь можно перечислить следующее:

5 баллов, напомним, вы можете получить за любое из этих нарушений. Реально собрать их и за менее серьезные нарушения. К пересдаче вы теоретически будете допущены уже через неделю. Но на практике приходится ждать около месяца, так как число заваливших «город» водителей достаточно велико. Да и инспекторы ГИБДД физически не могут проверять навыки вождения желающих каждый день.

При этом необходимо помнить о нюансе. Если вы успешно сдали теорию и площадку, то результаты действительны только 6 месяцев. Если вы не успеете справиться с «городом» за это время, эти экзамены тоже придется пересдавать.

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Допустимые ошибки

Как сдать вождение по городу без ошибок? Сразу отметим, что это сложно для новичка. Но ошибки здесь допускаются. Самое главное, чтобы сумма штрафных баллов, начисленная за них, не превышала 4.

Самые распространенные ошибки из категории допустимых следующие:

Где проходит экзамен?

Но не нужно думать, что он составляется «на века». Маршруты периодически изменяются для повышения качества подготовки будущих водителей. Многие автоинструкторы в курсе маршрутов, утвержденных ГИБДД. Поэтому занятия с новичками проводят именно на них.

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Не спешите!

Важно найти здесь и хорошего инструктора, который честно и объективно оценит подготовку, не будет превозносить или принижать ваши знания. Помните и о том, что окончание автошколы не всегда означает, что вы готовы сдавать «город». Если вы не уверены в себе, не экономьте на дополнительных практических занятиях.

Не экономьте!

Кто принимает экзамен по вождению в ГАИ? Как правило, инспектор ГИБДД. Поэтому будьте готовы к тому, что ваши знания и умения будут оценены максимально строго.

Не думайте, что вы стараетесь только для экзамена. Хорошая практическая подготовка обеспечивает вам безопасное вождение в будущем, уверенность на дорогах.

Важна регулярность!

Вы знаете, как проходит экзамен по вождению. Чтобы его сдать успешно, нужно следить за тем, чтобы ваши практические занятия с инструктором были регулярными. Как минимум это два часа в неделю.

Именно периодичность поможет прогрессировать вашим навыкам, накапливать опыт вождения. А это и повышает ваше чувство уверенности за рулем.

А вот если станете делать между занятиями большие перерывы, вы просто будете забывать пройденное на предыдущем уроке. Только периодические занятия способны закрепить на подсознательном уровне навыки вождения.

Записывайте и мотивируйтесь!

Будьте готовы, что не все будет получаться с первого раза. Что простейшее упражнение придется разучивать до отвращения. Без таких неприятностей невозможно чему-либо научиться.

В любом случае не опускайте руки! Обязательно ведите дневник, в который будете вписывать каждое свое даже малейшее достижение. И это важно не только в психологическом плане. Так вы сможете отслеживать свой прогресс в обучении, понять в чем вы хороши, а что нужно подтянуть, что у вас получается лучше всего, а что является слабой стороной. Такой дневник поможет и определить направленность ваших дополнительных практических занятий.

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Источник

Как научиться ездить в городе

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

После получения водительских прав не каждый автомобилист рискует сразу самостоятельно выехать в город. На практических занятиях в автошколе рядом всегда был инструктор, теперь же нужно полагаться сугубо на свои силы и внимание. Даже если вы идеально знаете ПДД, всегда есть риск оказаться в сложном положении. Ведь не все участники дорожного движения и не всегда действуют предсказуемо. Кроме того, плохая погода или ужасное состояние дорожного покрытия также могут внести свои коррективы. Мы разобрали несколько самых распространенных ситуаций, которые могут выбить из колеи новичка.

Подготовка к выезду

Первое, что нужно сделать, прежде чем начать движение — настроить зеркала. Линия горизонта в отражении боковых зеркал должна проходить немного ниже середины. При этом важно видеть бок своей машины, но не более, чем 2 см. На оставшейся площади отражается вся дорога и транспорт, который по ней движется. Задача боковых зеркал — показать относительное движение, чтобы водитель смог подстроиться под других участников. Для начинающих это особенно важно.

Зеркало, размещенное в салоне, настраивается в соответствии с задним окном. Центры обоих конструкций должны совпадать. Можно легко проверить, правильно ли вы выполнили регулировку:

Еще один важный момент — настройка водительского кресла. При посадке вам должно быть комфортно управлять рулем и нажимать на педали. От этого будет зависеть скорость реакции при сложной ситуации на дороге.

Выезд в город – полезные советы

Соблюдая правила дорожного движения, вы существенно снижаете риск стать участником ДТП. Как минимум практически в любой аварии, не будет вашей вины, а значит и штрафа. Однако, не всегда проблемы на дорогах выливаются лишь в финансовые расходы. Чтобы обезопасить себя и своих пассажиров от безрассудства других водителей и пешеходов, придерживайтесь нескольких советов.

Правильно определяйте тормозной путь

Всегда соблюдайте адекватное расстояние между своей и другими машинами на дороге. Неважно насколько быстрой будет реакция, мгновенно затормозить не удастся, так как:

При езде следите не только за автомобилем, который движется впереди вас. Обращайте внимание и на участников движения, едущих впереди нее. Не факт, что тот водитель успеет быстро отреагировать на внезапно сложившуюся сложную ситуацию. У вас же будет в запасе пара секунд, чтобы избежать столкновения.

Пропускайте тех, кто вытесняет вас с дороги

К сожалению, на дорогах всегда были и будут невоспитанные и наглые водители. Ситуация, когда кто-то пытается вытеснить вас с полосы, чтобы обогнать или занять ваше место — не редкость. Хотя бывают и экстренные случаи, например, если водителю другого авто стало плохо или в его машине вот-вот родится ребенок. Не нужно разбираться, почему вас намерены сместить. Лучше сбросьте скорость и пропустите спешащего. Так вы убережете себя от ДТП.

Если вас ослепили фарами…

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Если водитель авто, движущегося по встречной полосе, не переключил дальний свет на ближний, прежде всего, постарайтесь не смотреть на фары. Зажмурьте левый глаз, так удастся сохранить способность видеть и ослепление пройдет быстрее. Чтобы лучше видеть разметку на дороге, едьте по правой полосе и сбросьте скорость.

Сбавляйте скорость на поворотах

Передвигаться по городу на авто нужно с умеренной скоростью, допустимой правилами дорожного движения. И даже если вы едете со скоростью 60 км/ч, входить в повороты нужно на сниженной скорости. Во-первых, у вас ограничивается видимость транспорта, который движется навстречу. Во-вторых, на скорости можно не справиться с управлением, и резкий поворот руля спровоцирует аварию. Новички нередко допускают ошибки, считая, что это один из самых простых маневров.

Действовать нужно по принципу: чем круче поворот, тем ниже должны быть скорость и передача. В большинстве случаев достаточно уменьшить скорость до 40 км/ч, переключиться на 3 передачу, и при выходе из поворота включить 4 передачу и увеличить скорость.

Планируйте поездку заранее

Этот совет актуален только для начинающих, которые еще неуверенно чувствуют себя за рулем. Не выезжайте на своей машине в час пик и старайтесь избегать участков с масштабными транспортными развязками. Если вам предстоит постоянно ездить из дома на работу и обратно, «отработайте» путь в то время, когда дороги свободны. Обратите внимание на все светофоры, знаки, перекрестки. Так вам будет легче справиться с вождением даже при большой загруженности дорог в городе.

Не поддавайтесь на провокации

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Если вас провоцируют на дороге сделать то, что противоречит правилам дорожного движения, не стоит идти на поводу. Вам могут сигналить, мигать фарами, кричать ругательные слова. Безусловно, обстановка вызывает стресс, однако, научитесь оставаться спокойным. Перед вами есть одна задача: добраться до пункта назначения без происшествий. Запомните: лучше уступить место тому, кто торопится и злится, чем нарушить правила по инициативе такого человека. Ведь он не будет отвечать за последствия.

Паркуйтесь правильно

Парковка дается новичкам обычно сложнее всего. Совершая маневр, можно зацепить рядом стоящие авто, или создать помеху для других машин и стать причиной затора. Специализированные стоянки в городе встречаются не так часто, поэтому нужно научиться парковаться у тротуара. Как это сделать:

Не торопитесь покупать гаджеты

Навигаторы и прочие устройства, которые призваны облегчать жизнь водителям, на самом деле могут серьезно отвлекать. Для начинающего автомобилиста будет сложно одновременно следить за дорогой и воспринимать информацию с гаджета. Достаточно отвлечься на пару секунд, чтобы попасть в ДТП.

Не бойтесь сотрудников ГИБДД

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Люди в форме априори провоцируют волнение, особенно у новичков, которые совсем недавно сели за руль. Если вы не нарушаете правила, им не будет никакого дела до вас. Сотрудники ГИБДД — обычные люди, выполняющие свою работу.

Вывод

Чтобы стать уверенным водителем, недостаточно досконально знать правила дорожного движения. Нужно уметь адекватно реагировать на нештатные ситуации, проявлять терпение там, где это необходимо, и быстро принимать решения, когда речь идет о безопасности. Многие новички считают резонным разместить на стекле знак «Начинающий водитель». Учтите, что он не дает никакого преимущества — ехать 50 км/ч посреди трассы вам попросту не позволят. Не допускайте излишней нервозности на дороге и не забывайте следить за нововведениями в ПДД.

Источник

Автошкола.Первый выезд в город

на каком занятии вы выехали в город. Смотреть фото на каком занятии вы выехали в город. Смотреть картинку на каком занятии вы выехали в город. Картинка про на каком занятии вы выехали в город. Фото на каком занятии вы выехали в город

Ответ на пост «Супер-инструктор»

У меня хорошие инструкторы были. Дело было в Москве. Первое занятие я провела на импровизированной площадке в Печатниках, а на второе занятие меня выперли в город, в час пик, на Братиславку. Ещё мокрый снег шёл и темно было. «Я очень внимательно слежу, а ты привыкай к атмосфере, в зеркала смотри». Инструктор чем-то напоминал молодого из дальнобойщиков.
С тех пор почти все занятия были в городе. Горку учили на реальной дороге, перед светофором. Очень учил внимательности. » «Вот проезжаешь ты перекрёсток, а вдруг кому-то плохо стало, сердце отказало. Всегда надо иметь такое в виду.»

Как-то несколько занятий его заменял дедок. У дедка был старый опель с неработающим спидометром. Так я научилась заводиться с толкача и определять скорость по передаче и шуму тахометра. Самое интересное, заводиться с толкача потом быстро пригодилось в жизни, так как первой моей машинкой была видавшая виды шестёрка 🙂
В общем, экзамены я сдала, поездила по Москве, и поняла, что ну его нафиг, нервов моих не хватит тут порядочно ездить. Машину ту давно уже утилизировала.

Я инструктор по вождению. Уфа

Здравствуйте! Меня зовут Руслан и я автоинструктор. Работаю в этой сфере около 13 лет.

Я давно вынашивал идею делать учебные ролики. И пандемия дала определенный толчок в этом направлении. Купил камеру insta360 one R. (Если по ней будут вопросы, подскажу) И теперь снимаю процесс обучения внутри салона с обзором на 360 градусов в 4k. Можно посмотреть как реагирует ученик/ученица на то, что творится вокруг)

Создал ютуб канал и выкладываю туда.

Создал в январе поэтому роликов пока не много. Но самое главное недавно я выложил урок с подробным разбором прохождения именно экзаменационного маршрута для сдачи экзамена в ГИБДД с частыми ошибками. Обучаю в г. Уфа, но основные ошибки стандартные у всех, поэтому думаю, что полезным будет и людям сдающим экзамен и в других городах.

Этой профессии меня научил мой отец, сейчас он тоже успешно обучает. На данный момент у меня есть еще 1 работа, я работаю экономистом. А после этой, «стандартной» с 18.00 я начинаю работать инструктором) Устается бывает, особенно если ученик попадается сложненький) Учу и на механике и на «автомате», и с «правами» и без. Готовлю как к сдаче экзамена и так же очень много людей обращается уже с в/у, но без опыта в той или иной степени или с диким страхом. В этом году попалась ученица как раз, оооочень сильно боялась. На первом занятии когда выехали по спокойной дороге, все время одну руку прижимала к лицу от страха, а одной рулила. Причем что интересно даже одной рукой «держала» дорогу. Окольными путями вывел в центр города по проспекту, даже не заметила сначала и очень удивилась, когда закончилось занятие, а мы в таком людном месте!)) Когда рассказывала родственникам те даже не поверили))

Ситуаций смешных бывает много) Часто путают лево-право, конечно. Оба пола, если что. Другие участники дорожного движения обычно относятся с пониманием, но бывают и вреднючки. Особенно хочется выделить водителей автобусов различных маршруток и такси. Ну, бешенные просто! Ругаемся не редко, если подрезают, зажимают. У нас в Уфе движение интенсивное. Часто приезжают обучаться из Москвы, кто на каникулах, кто еще по каким-то делам, с северных городов. Обычно жалуются что у нас сложнее ездить. Редко с других стран) Одна девочка была из Бельгии, научилась, ездит, шлет фотки. Работа интересная для меня, хоть и в каком то смысле однообразная. Особенно, когда готовишь человека к экзамену. Люблю общаться с людьми, люблю смотреть за их прогрессом. Бывают что очень сложные ученики попадаются. В основном люди постарше, которые (55+). Но бывают и молодого возраста. Так чтобы совсем, вот прям СОВСЕМ безнадежно было это очень редко, ну крайне редко. Тут скорее просто подход нужен вообще другой, не по стандартной накатанной схеме. И много-много практики.

Прогресс тоже у всех разный. Иногда звонят по объявлению и спрашивают за сколько занятий я могу научить, а как я по телефону определю. Когда человек за руль сядет, минут 10 проедется, уже что то видно. А так по телефону определить нереально я считаю. Это ведь и от возраста, и от профессии, и от каких то увлечений зависит, от характера, от того учились ли с кем то из родственников, например, жена с мужем (85% муж кричит, ругает, отбивает желание, внушает страх). У спортсменов, как правило, психотип такой, что им надо все побыстрее сделать (за исключением шахматистов, полагаю, и других подобных случаев-не попадались пока). У людей постарше реакция замедленная, с ними работаем над планированием, предвидением ситуации, над увеличением скорости реакции, проработкой большого количества действий за короткое количество времени, доведением до автоматизма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *