на какой частоте сидят дальнобойщики

На каких частотах дальнобойщики общаются между собой

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

В большинстве случаев для водителей дальних рейсов поездка проходит в одиночестве. Рация является, пожалуй, единственным способом общения дальнобойщиков между собой. Благодаря этому средству связи водитель имеет возможность хоть немного отвлечься от своих мыслей и тягот в дороге.

Свое законное место рация занимает в грузовике недалеко от магнитолы. Помимо дальнобойщиков данное средство связи активно используют и водители маршруток, таксисты и даже обычные простые люди, которые долгое время находятся в дороге.

Благодаря рации поездка по неизвестным городам и незнакомым дорогам будет переноситься значительно легче. Средства связи водители чаще всего используют как некий ориентир на дальних рейсах. Благодаря рации водители-дальнобойщики могут заранее узнать о ремонте трассы, о хороших путях объезда, а также о внеплановых рейдах сотрудников ГИБДД.

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

На какой частоте работают дальнобойщики

Частота СВ 27 мегагерц является для водителей дальних рейсов обычным гражданским диапазоном раций. На этой частоте радиостанций дальнобойщики в России общаются между собой.

У водителей-дальнобойщиков существует свой специальный 15-й канал, сетка C работает в режиме АМ.

Только в этом режиме можно будет использовать рацию как средство связи. Если приобрести средство связи в режиме FM, сделать этого будет невозможно.

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Каналы для связи

Этот диапазон является особым каналом для дальнобойщиков. Он всегда работает в режиме АМ. Частотный диапазон радиостанций дальнобойщиков в России составляет 27,135 МГц, его можно условно разделить на несколько каналов и групп.

Каждая группа включает в себя 40 каналов. Эти каналы разделены для того, чтобы пользователям можно было легко и просто воспользоваться своим средством связи, а также благодаря этому удается быстрее запомнить и найти нужную частоту.

Каналы по-другому еще называют сеткой. При этом каждой сетке соответствует буквенное обозначение: А, B, C, D, E и так далее.

На каких частотах общаются дальнобойщики? Очень многие начинающие водители задаются данным вопросом.

В нашей стране водители чаще всего общается на частотах АМ. Это сложилось по таким причинам:

Благодаря этой информации каждый начинающий водитель будет знать, на каких частотах общаются дальнобойщики.

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Какую частоту используют иностранцы

На каких частотах общаются дальнобойщики-иностранцы? Что касается иностранных дальнобойщиков, то они также предпочитают работать на пятнадцатом канале.

Стоит отметить, что частота в каждой стране своя. Получается, что во время поездки за границу необходимо специально приобрести рацию с соответствующими функциями переключения. Если самостоятельно это сделать не получится, можно спросить у продавца о том, есть ли у них в наличии рации с функцией переключения между российскими и европейскими сетками.

А на каких частотах общаются дальнобойщики России в другом государстве? В настоящее время российским гражданам приходится довольно часто ездить в страны Прибалтики, именно поэтому им приходится пользоваться такими частотами, как:

Некоторые рекомендации

Для того чтобы рация никогда не подводила, необходимо соблюсти некоторые советы и рекомендации:

В настоящее время на рынке представлено большое количество различных переносных и автомобильных радиопередатчиков. Среди них каждый водитель без труда сможет выбрать вариант, который будет подходить именно его запросам.

Источник

СиБи или правила общения на 15 канале

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

15 канал АМ сетки аля «дальнобой» это своеобразный мирок в гражданском диапазоне Си-Би.

Немного поговорим о том как общаться в СиБи, если иметь в виду — канал дальнобоя. Во многом общение напоминает привычный всем чат, но в радиоэфире… единственное принципиальное отличие — это не место для флуда, а рабочая частота… вас никто никогда не оговорит, если речь идет о чем-то, связанном с реальной обстановкой на дороге, попытками узнать как и куда проехать, купить соляру или что-то подсказать по делу…

Любой частный треп — однозначно получите полный набор нахов… Обычно чтобы потрепаться уходят с основного канала на любой другой. В эфире это звучит так «Пошли на 2 выше» или «Или на 2 ниже» = перейдем с 15 на 17 или 13 канал…

Дальнобойщики — народ суровый, всех водителей легковушек считают чайниками и крепко не любят, если выражаться очень культурно. Надо сказать, очень часто — вполне заслуженно и обоснованно. В тоже самое время — это такие же люди как и мы все — каждой твари по паре. За 4 года активного участия в радиобменах на трассе, убедился совершенно точно — тебя воспринимают таким, как ты себя ведешь на трассе. Соответственно и отношение…

Теперь собственно сабж… Вы купили комплект рации, антенну, все установили, настроили КСВ… а язык к гортани липнет…

Для начала следует немного познакомиться с жаргоном дальнобоя: приведенный ниже словарик хорошо известен в сети — заучивать его не надо, но понимать этот слэнг просто необходимо:

Наверно, многим приходилось на трассе слушать переговоры дальнобойщиков на 27,135 АМ. Вероятно, не все было понятно. Попалась тут забавная подборка.

Словарь дальнобойного российского жаргона был впервые составлен дальнобойщиком Дмитрием из Санкт-Петербурга и опубликован в номерах 1 и 4 журнала АВТОТРАК в 2004 году.
Затем он был дополнен участниками форума dalnoboi.ru

АКВАРИУМ – Renault Magnum.
АМЕРИКАНЕЦ – общее название капотных тягачей.
АРБУЗ-ТРАНС- сильно перегруженные овощами КамАЗы, традиционно с номерами 05rus.
БАБОЧКА – фургон с подъемными боковыми стенками.
БАТОН — шина, используемая на односкатных колесах размером, как правило, 385/65 R 22,5.
БЕДУИН — легковой автомобиль с грузом на крыше.
БОМЖПАКЕТ — супы быстрого приготовления типа «Лапша-Доширак” («язва-с-первой-ложки”)
БОТАНИКИ – легковые автомобили, забивающие дороги в начале и в конце выходных в дачный сезон.
БОЧКА – грузовик или прицеп с цистерной или контейнером-танком.
БУДКА – жесткий крытый кузов.
БУРАТИНО-ТРАНС – лесовозы.
ВЕДРО НА КРЫШЕ — спутниковая связь.
ВЕДРО С БОЛТАМИ – старая машина.
ВОЗДУХАН — воздушный фильтр.
ВОДОПОЙ — источник питьевой воды у дороги (типа: поворот на Выдропужск или горка у В. Волочка). Обочина у ВОДОПОЯ обычно забита как попало припаркованными грузовиками.
ВОНЯЛКА – освежитель воздуха типа «елочка».
ВРЕМЯНКА — старая-старая SISU.
ВЫХЛОП – запах перегара изо рта.
ГАЗИРОВАТЬ — бесполезно газовать там, где нужно пробовать внатяг.
ГЛОБИК – Volvo с высокой кабиной (Globetrotter).
ГЛУХОНЕМОЙ – грузовик, не оборудованный рацией.
ГОЛИМЫЙ КОНТРАБАС — груз совсем не тот, что в документах.
ГОЛОВА (БАШКА) – седельный тягач без полуприцепа.
ГОЛОВАСТИК – МАЗ 500.
ГОРШОК – цилиндр двигателя.
ГРУШИ – соединительные головки ПЕРЕКИДОК.
ДИРИЖЁР – регулировщик.
ДОЗВОЛ — разрешение на поездку в другую страну, выдаваемое министерством транспорта этой страны.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – после въезда на российскую территорию водитель должен подготовить кучу документов для таможенного оформления. Со стороны корпеющий над бумагами в кабине дальнобойщик действительно похож на школьника.
ДРОВА («У кого есть дровишки”) — топливо или талоны на него.
ДУТИК – пограничный магазин Duty Free.
ЁЛОЧКА – накопительная площадка у таможни или в местах погрузки.
ЖИДКИЙ ХЛЕБ («Чтобы сало растопить”) — водка в разговорах по рации в Финляндии.
ЗАКРЫТЬ КАЛИТКУ — когда во время плотного движения необходимо перестроиться, что в нашей стране с нашим воспитанием сделать тяжело, идущий следом дальнобойщик выезжает на соседнюю полосу, позволяя тебе начать обгон.
ЗАМЕС – партия грузовиков, периодически запускаемая на площадку для таможенного оформления. «Вася, я в этот замес не попал, дождись меня!»
ИНТЕР – International.
КАКТУС — Мерседес-Бенц Актрос.
КАМЕНЕЦ — двигатель Cammins.
КАПУТ – международное слово, означающее неисправность. Например, «Акку капут” — аккумуляторы cдохли.
КЕПКА – Volvo с низкой кабиной с козырьком и обтекателем.
КЕША – Kenworth.
КОЛБАСИТ («Что-то меня колбасит») – я устал и хочу спать, пора на стоянку.
КОЛЕЙКА – священное слово, обозначающее очередь на границе, на погрузке, иногда — пробку. Нарушение порядка в КОЛЕЙКЕ карается физической расправой.
КОНДЁР – кондиционер.
КОРОЕДЫ – лесовозы.
КОСОРЫЛАЯ – Volvo FM/FH последней серии.
КОЧЕРГА — рычаг переключения передач.
КУРЯТНИК – надстройка кабины, оборудованная спальным местом.
ЛЕНИВЕЦ – поддерживающий мост.
ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ – автомобиль, едущий в тёмное время суток без габаритных огней.
ЛОПАТА — подъемная аппарель для загрузки-разгрузки фургона.
ЛЮДОЕД – International 9700/9800
МАЗУРИК – МАЗ.
МАШИНКА – патрульный автомобиль ДПС.
МАШКА (ТЁЩА) — кувалда.
МАЛЕНЬКИЙ легковой автомобиль
МАНЯ грузовики МАН
МЕРИН – Mercedes.
МЕШОК (ЧУЛОК) – тентованный грузовик или прицеп.
МИКРОБЫ – микроавтобусы и грузовики размером меньше «Бычка».
МЫШКА – симпатичная девушка.
МЯСОРУБКА – ручной стеклоподъемник.
НА КОРОТКОМ ПОВОДКЕ – когда два грузовика идут с минимальной дистанцией между собой.
НАКРЫТЬ ПОЛЯНУ – приготовить еду, накрыть стол. Столом может быть топливный бак, палетница, торпедо, спальник и т.д.
НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ (БРИГАДИР) – тихоходное транспортное средство, управляемое водителем без совести и мозгов, за которым на узкой дороге скапливается транспорт и наблюдается нервозная обстановка.
НЕЙТРАЛКА – дорога между крайними пограничными постами соседних стран.
НЕСВЕЖИЙ СВЕТОФОР – ситуация, когда два или более автопоезда на приличной скорости приближаются к перекрёстку, и не известно, успеют ли все пройти под давно горящий зеленый. Чтобы избежать резкого торможения или проезда под красный, идущий первым предупреждает: ”Вася, а светофор-то несвежий!”
НЫРНУТЬ В ЛУНКУ – на таможне подойти после ожидания очереди к окну для оформления документов.
ОБОЧИНКА — препятствие на обочине.
ОВЕЧКА – Iveco.
ОГНЕННАЯ ВОДА – то же, что и ЖИДКИЙ ХЛЕБ.
ОДНОГЛАЗЫЙ – машина с одной исправной фарой.
ОКНО (ИДТИ ПО ОКНУ) – прохождение таможенного оформления на границе на льготных для грузовладельца условиях.
ПАЛКА – шлагбаум.
ПАНИКЁР — водитель-пессимист, сеющий панику в эфире, преувеличивающий негативные явления на дороге: «голимый лёд», «большая КОЛЕЙКА» и т.п. Чтобы узнать истинное положение дел на трассе, желательно пообщаться с тремя-четырьмя дальнобойщиками.
ПАПИРЕН – документы.
ПАРАШЮТ – тормозной кран, действующий только на прицеп.
ПАРОВОЗ – автопоезд с одним или двумя прицепами, общей длиной 24 метра.
ПАРОВОЗИК – автопоезд с прицепом (но не с полуприцепом).
ПАСТУХ – водитель, дающий глупые советы по рации насчёт того, как себя вести на дороге или в КОЛЕЙКЕ.
ПЕРЕКИДКА – соединительные шланги или кабели, идущие с тягача на прицеп или с полуприцепа на прицеп.
ПЕТУШКИ – обязательное в России обозначение автопоезда (три огонька на кабине).
ПЛЕМЯННИК – прицеп за полуприцепом.
ПО КОРОБКЕ – тронуться с места.
ПОВАРЁШКА — близкая подруга дальнобойщика, работающая в сфере общественного питания.
ПОВИСНУТЬ (ШЛИФОВАТЬ, МЫЛИТЬ, СУШИТЬ) – не въехать в подъём из-за скользкого покрытия. Не стронуться с места. Буксовать.
ПОДСНЕЖНИК — водитель легковой, выезжающий на дороги только в теплое (бесснежное) время года.
ПОЛНЫЙ АНШЛАГ — большое скопление грузовиков на границе/СВХ/погрузке/разгрузке.
ПОЛОВИК — брызговик, который сзади при загруженной фуре волочится по земле.
ПОНИ – Scania-Griffin, Volvo-FM.
ПОПАСТЬ ПОД АВТОБУС – подъехать на пограничный паспортный контроль вместе с туристическим автобусом и стоять в очереди с пассажирами.
ПОПУГАЙ – короткая кабина с надстройкой с откидывающейся полкой.
ПОСАДИТЬ – оказаться перед идущим в подъём автопоездом, тем самым заставив его сбросить газ.
ПОТОМОК ЧИНГИС-ХАНА – КамАЗ.
ПРЕДАТЕЛЬ – оранжевый маячок на крыше негабарита.
ПРИЛИПНУТЬ — поломаться с невозможностью ехать дальше. Сильно задержаться на погрузке/разгрузке/СВХ/границе.
ПРИКУРИТЬ – завести машину от чужого аккумулятора.
ПРОДВИЖКА – этим словом можно будить водителя, даже когда он спит дома (правда, может и обидеться). Периодически возникающие движения в КОЛЕЙКЕ. В конце КОЛЕЙКИ продвижки редкие и длинные, до нескольких км. Ближе к цели – частые и короткие. Можно разработать целую теорию ПРОДВИЖЕК. Во всяком случае анекдоты про них уже есть.
ПРОЛЕТЕТЬ СО СВИСТОМ – быстро пройти проблемный участок трассы или города.
ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ – рентгеновская установка для просветки автотранспорта.
ПРЫЩИКИ – боковые повторители поворотов.
РАЗБИТЬ ДОРОГУ – в процессе движения разбить колёсами лёд на дороге.
РАЗОЙТИСЬ ПО ПЕЩЕРАМ (ПО НОРАМ) – пойти в свою кабину после совместного с другими водителями ужина.
РАСПАШОНКА – прицеп–шторник или прицеп с боковыми воротами.
РЕГИСТРЫ – государственные номера.
РЕКС — неприветливый охранник (на базе, терминале, заправке и т. п.)
РЕФ – рефрижераторный кузов, прицеп или контейнер.
РОГА – габаритные огни на резиновых кронштейнах на задних нижних углах кузова/прицепа.
СИДЕТЬ НА ПОДСОСЕ – жить в грузовике на СВХ или на стоянке за счёт соседа (газ, вода, еда), когда всё своё уже кончилось.
СКАМЕЙКА – Scania.
СКВОРЕЧНИК – короткая кабина с надстройкой со входом на верхнюю полку через люк.
СКЕЛЕТ – пустой полуприцеп для перевозки морских контейнеров.
СЛОЖИТЬСЯ – аварийная ситуация, при которой прицеп движется не в том направлении, что тягач.
СОБАКА – стальной короб с замком для защиты пломбы на контейнере или фургоне.
СРАБОТАТЬ ВМЕСТЕ – выйти в эфир одновременно с другим водителем, из-за чего все остальные в эфире слышат лишь шум.
СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА – равномерно неровное дорожное покрытие.
СТОПАРЬ – стоп-сигнал.
СТРАУС — Iveco Stralis.
СТУКАЧ – прибор, определяющий расход топлива.
СУНДУК – морской контейнер.
СУПЕР – МАЗ 3,4-го поколений.
ТАБУРЕТКА – погрузчик, имеющий с фронта форму буквы «П” и пропускающий СУНДУК и тягач со СКЕЛЕТОМ между колес.
ТЕРМОС – термоизолированный кузов.
ТЕРРОРИСТЫ – дорожники.
ТИГРЯТНИК(КЛЕТКА) – стоянка для арестованных машин.
ТИСКИ — тормоза («Я по тискам, а она летит…»)
ТИСНУТЬ – нажать на педаль тормоза.
ТОПНУТЬ – нажать на педаль газа.
ТРОИТ – не работает цилиндр двигателя.
ТРЮМО – подсвеченная изнутри надпись над лобовым стеклом кабины.
ТЯНУТЬ КОНТРАБАС — перевозить контрабандный груз.
УЛЫБКА — Renault Premium.
УПАСТЬ – съехать в кювет, перевернуться.
УПАСТЬ В ЛЮЛЬКУ – лечь спать.
ФРЕД – Freightliner.
ХВОСТ (ДЛИННЫЙ, КОРОТКИЙ) – прицеп (полуприцеп, прицеп-ПЛЕМЯННИК).
ХМУРЫЙ ФЕДОР – Scania 4-ой серии Top-Line с козырьком.
ХОЛОДИЛЬНИК – рефрижераторный кузов.
ЦЫПЛЯТА (РЫЖИКИ) – оранжевые КАКТУСЫ одной большой фирмы, перевозящие бананы.
ЧИСТАЯ ДОРОЖКА («Подскажи дорожку») – ответ на запрос о наличии ДПС, гололёда и о других неприятностях на дороге. ВСЁ ЧИСТО – дорога без проблем.
ШАЙБА – бумажный диск тахографа.
ШАЙТАН-АРБА – Камаз с прицепом или без, везущий овощи-фрукты летом-осенью в направлении с юга на север. Из-за перегруза становится НАЧАЛЬНИКОМ КОЛОННЫ и доводит до исступления остальных участников движения.
ШАХМАТИСТ – часто перестраивающийся из ряда в ряд.
ШВЕДСКИЙ МАЗ – Volvo серии «F». Прозван так за простоту конструкции и отсутствие лишней электроники.
ЭФАШКА – Volvo серии FH.
ЭФКА – Volvo серии F.
ЮБКА (ФАРТУК) — спойлер под передним бампером.
BACK IN USSR – принудительное возвращение нашего водителя из-за границы за нарушение закона (техн. неисправность, водка, просроченная виза) Материал с сайта www.cbradio.kz

Всяких киношных позывных на трассе вы не услышите… Обычно обращаются или по номеру машинки или по модели…

Обращение звучит приблизительно так: «3246 36 регион в канале?» где 3246 — номер на прицепе… Далее собственно обычный разговор… (Следует помнить, что радиосвязь — это симплексная связь — когда нажата клавиша передачи, вы не услышите ответ). Меня чаще всего вызывают по модели — «крайслер, в канале?»

Чтобы выяснить обстановку в интересующем направлении обычно кидаем в эфир: «Ребята, подскажите обстановочку на… (любой крупный населенный пункт в направлении движения)». Причем обычно говорят именно «ребята».

Если вам подсказали обстановку, считается хорошим тоном в ответ выдать обстановку встречным… Если вы только вышли на трассу и не можете ничего подсказать — не проблема — «Спасибо, сам не подскажу, только выехал»…

Здесь хочется сделать небольшую ремарку по поводу взаимоотношений водителей на трассах: нет ничего удивительного в том что в общем и целом дальнобой терпеть не может водителей легкового транспорта. Тупое хамство и непонимание того, что люди неделями находятся на трассе с грузом в 25 тонн за спиной приводят к тому, что водители легковых автомобилей провоцируют бесконечные конфликты, а иногда и аварии с тяжелейшими последствиями… сколько раз сам наблюдал — фура вышла в обгон в левый ряд — обязательно найдется недоумок, которому просто невозможно подождать, когда большая машина закончит обгон… эти 1,5 тонны тупой наглости немедленно начинают обгон справа не понимая элементарной вещи, что просто могут оказаться в слепой зоне водителя фуры — через несколько секунд, как результат, кое-кто нетерпеливый в кювете чешет затылок, а в эфире шторм в 10 баллов по случаю очередного тупого ДТП с участием очередного тупорылого «маленького»…

Но вернемся к эфиру… считается хорошим тоном подсказать о неработающих подфарниках (хроническая болезнь большегрузов), пробитом колесе или других очевидных неполадках…

Справедливости ради следует отметить, что в среде дальнобойщиков хватает своих отморозков и ковбоев… много молодежи без опыта и мозгов, но с кучей дурных гормонов… Бодаться с многотонной фурой — дело заведомо проигрышное и опасное, но осадить хама в эфире вполне реально. Самый неприятный и действенный для них упрек — в непрофессионализме, если речь идет о более-менее вежливом общении… Выяснение на повышенных тонах и с массивным привлечением ненормативных идеоматических выражений обычно не приводит ни к чему… кроме потоков отборного мата и бессмысленных по сути оскорблений… Чаще всего водитель легковой машины сталкивается с внезапным выходом фуры в левый ряд без включения поворотника, или с каким-нибудь пустым автовозом, стабильно заблокировавшим левый ряд — мощи за глаза, веса нет, вот ковбоец и поливает под 110 км/час… и пребывает в полнейшей уверенности, что он тут один работает, а весь мировой парк легковушек занят только тем, чтобы мешать ему эту работу делать…

Источник

Общение водителей, канал и частота дальнобойщиков

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Работа водителей дальних рейсов, чаще всего, проходит в одиночестве. Практически единственным способом общения дальнобойщиков в пути является рация. Она позволяет водителю хоть немного отвлечься от тягот дороги. Объявления о продаже этого незаменимого прибора можно встретить в любом уголке страны.

Уже издавна рация для дальнобойщика заняла свое законное место в грузовике недалеко от магнитолы. Кроме дальнобойщиков ее используют таксисты, водители маршруток, а также простые люди, подолгу и часто колесящие на собственном автомобиле по регионам нашей страны.

Поездка по незнакомой дороге и неизвестным городам, которая сопровождает транспортировку грузов, пройдет значительно легче, если использовать в качестве «ориентира» водителей дальних рейсов. Пристроившись за их автомобилями, можно быть уверенным в соблюдении всех правил дорожного движения. Откуда же дальнобойщики заранее узнают о внеплановых рейдах ГИБДД, ремонтах трассы или хороших путях объезда? Все это происходит именно при помощи рации.

Гражданским диапазоном раций дальнобойщиков являются частоты CB – 27 МГц, а точнее частота 27, 135 МГц. Каналы для дальнобойщиков Для водителей дальнобойщиков существует специальный 15 канал сетки «C», работающий в режиме AM. Это следует учитывать при покупке собственной рации, так как некоторые подобные приборы могут принимать информацию только в режиме FM, а значит, их будет невозможно использовать при необходимых переговорах.

Общение дальнобойщиков: антенна для рации

Величина антенны оказывает большое влияние на дальность сигнала. При ее установке на высокие автомобили нужно учитывать наличие наддорожных объектов, которые она может задевать. Если антенна установлена правильно, то ее можно смело использовать в дороге, не опасаясь непредвиденных обстоятельств или рейдов ГИБДД, которые могут встретиться в пути.

О чем же именно разговаривают дальнобойщики по собственным рациям?

Обсуждают ли они превратности судьбы или свою трудную работу? Вспоминают ли они покинутый дом или радуются очередному рейсу? Ответы на эти вопросы может получить каждый, кто установит в своей машине рацию для дальнобойщика.

Источник

Городская автомобильная рация: что такое LPD-канал и для чего он нужен

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Автовладельцы общаются между собой в пути не только при помощи Си-Би радиостанций на пятнадцатом «дальнобойном» канале. Есть и иные способы получить помощь или информацию, предложить их самому или просто поболтать с живой душой в мертвой пробке… Что такое московский LPD-автоканал, как он создавался, развивался и в каком виде существует в наши дни?

Большинство автовладельцев осведомлено о существовании так называемой «частоты дальнобойщиков», или иначе – «15-того канала» Си-Би диапазона, 27,135 мГц AM. Эта частота уже много лет служит универсальным «эфирным местом встречи» водителей – профессионалов, любителей, автопутешественников и т.п. Однако она не является единственной радиочастотой для общения моторизованного сообщества – существуют и иные средства коммуникации водительского братства для общения и взаимопомощи – это автоканал в LPD-диапазоне, а также популярный интернет-переговорник Zello. Никакой засекреченности в этих способах связи на дороге нет, но знает про них далеко не каждый. Попробуем восполнить пробелы и, возможно, дать вам тем самым небесполезный коммуникационный инструмент!

Распространение LPD-радиостанций в народе и в авто

Для начала – коротенькая справка. LPD – гражданский безлицензионный диапазон радиосвязи, простирающийся от 433,075 мГц до 434,775 мГц. Диапазон разбит на 69 фиксированных каналов-частот. Начало использования LPD-раций для автомобильной связи на фоне существования куда более традиционного и популярного «дальнобойного канала» 27,135 мГц было вызвано рядом объективных факторов.

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Появление LPD-автоканала 433,100

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

«Ретранслятор объединяющий»

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Интернет-линки

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Радиосвязь, ушедшая в интернет

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Оборудование для LPD-радиосвязи

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Москва и москвичи совсем зажрались. У нас только 19 канал да и на нём как то грустно

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

У нас с LPD всё грустно мало кто использует. Народ как то побаловался на 53(434.375) канале и всё тема заглохла, а вы про 433.100

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Добрый день, Сергей. А в каком городе если не секрет? С уважением.

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Включай 433.100 и вперед. Он по всей рф

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Что Вы, как можно, ведь все должны подать на блюдечке на золотой каемочкой.

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Всё замечательно, но в статье забыли указать, что без лицензионными могут быть только рации с мощностью не более 100мВт для LPD, и не более 500мВт для PMR диапазона. Использование радиостанций более указанной мощности без наличия радиолюбительского позывного и регистрации радиопередающего устройства влечет за собой административное наказание и конфискацию оборудования. Именно это и повлекло прекращение действия сети ретрансляторов автоканала.

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Все замечательно, но ты забыл, что с 2013 года по сиби принят евростандарт не более 4 вт ам/фм. Практически 90% сибишек ныне вне закона и подлежат. как ты там сказал. конфискация и административка. во во! Только всем плевать,как пользовались,так и будут. А теперь ответь,почему одним можно, а другим нет?

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Поправлю, не 100, а 10мВт. Дэ факто, влечет, если стать заметным, вещать на всю Первопрестольную.

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Добавлю,что автоканал 433.100 работает по всей РФ, а не только в Мск. Не забудьте про субтон 77 гц.

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Как же порой «умилительно» до тошноты наблюдать как некоторые перекрасившиеся нео»радиолюбители», те, кто совсем недавно ставили линки где попало в нарушение правил, и продолжают это делать, но стоило чуть припечь, мгновенно стали демонстративно настолько «правильными» «радиолюбителями»-лютыми ненавистниками лпдшников без позывных и всяких Автоканалов.

Иногда задумываешься, есть ли предел наглости, двуличия и лицемерия..

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

А вот еще если выделяешь цитату пиши все, а не выдирай из контекста!

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

Уважаемый гражданин, я понимаю что вас задело за живое, и есть за что, но, во первых пожалуйста не тыкайте.

Во вторых ваша цитата целиком дана вместе с ссылкой на скриншот с вашими высказываниями.

В третьих, вы, «котлас», или как вас там сейчас, как-то удивительно странно очень медленно «учитесь» и становитесь «грамотнее»: с 2009 года по минимум июнь 2014, имея аж 2-ю продвинутую радиолюбительскую категорию, т.е прекрасно осознавая и понимая все, вы как минимум пять лет лично зная про нарушения, в том числе строили и использовали систему, которой пользовались другие люди и в которую вы приглашали людей. Систему построенную в том числе вами. 5 лет! http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_2014.jpg Внизу, в конце этого поста, прикреплены в виде кликабельного скриншота ваши же слова от 2014 года.

Не говоря уже о том что ваши линки работавшие и работающие на СиБи и LPD, уже после того как вы якобы «научились» и стали «грамотнее», также не попадают в рамки действующего законодательства, на СиБи также нельзя строить и эксплуатировать сети связи.

Посему предлагаю вам остановиться все-таки в вашей казуистике и двуличии.

Именно благодаря тому самому Автоканалу которые вы с такой чванливой брезгливостью призываете закрыть, в который вы когда-то пришли ко мне, в котором вы перезнакомились с кучей народа, в котором приподнялись в собственных и чужих глаза, до этого вас вообще никто не знал, в котором вы подсобрали денег, именно благодаря Автоканалу и тем самым ЛПДшникам, людям без любительского позывного, вы имеете пока то что есть у вас сейчас. Но с вами поступят и вы получите тоже самое, как поступили с Автоканалом сами.

В четвертых, древние давно сказали, что прежде всего надо начать с себя. Это касается и вашего специфического «правосознания», по сути двойных стандартов, и пиара за счет Автоканала, и «барыг с моторолами». С себя «уважаемый»:

Продолжать можно долго..

И знаете что еще интересно, подлас, или как вас там.. Когда человек что-то покупает, он хоть получает в руки какую-то вещь, предмет.

А когда с людей на проекте «некто», с ником-позывным котлас собирает деньги на построение некой прекрасной системы линков, а потом в один прекрасный день ничего не обсудив, заявляет что все обязаны получить позывной и выводит систему из проекта, одни, включая даже некоторых создателей линков, не получают ничего, даже информации от котласа, а другие получают радиокультю.. Скрин-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sbor-2.jpg Скрин-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sbor-3.jpg Скринт-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sbor.jpg

Поэтому гражданин, спасибо вам конечно, но пожелание, оставьте Автоканал в покое, не приближайтесь больше к нему и на пушечный выстрел. Занимайтесь своим.

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть фото на какой частоте сидят дальнобойщики. Смотреть картинку на какой частоте сидят дальнобойщики. Картинка про на какой частоте сидят дальнобойщики. Фото на какой частоте сидят дальнобойщики

котлас, вам уже некуда ниже опускаться. Те несколько держателей линков, в количестве пределов пальцев одной руки, которым ничего не оставалось как или уйти на новый созданный вами сервер или выключить линки, еще не являются всеми остальными пользователями которых вы просто поставили перед выбором и фактом, перед пользователями и автомобилистами которые не хотят ни сдавать экзамены, не получать радиолюбительский позывной. Они не виноваты что система как оказалось была создана не для пользователей, а как игрушка для самих держателей линков, для купирования их комплексов, вернее для одного единственного пользователя и продажи железа.

Про ваше отношение к Автоканалу, житье с миром, ворошение старого, метания. Хватит лицемерить, лгать и оправдываться в очередной раз.

Всем вашим и некоторых линководов рукопожатиям, объятиям, сказанным в глаза словам, признаниям в дружбе, братстве, взаимопомощи, взаимовыручке, оказалась цена грош, не хватило яиц даже набрать номер и сказать.

Как жаль что я не экономил на звонках, и предупреждал вас о проблемах, когда вы и сотоварищи в очередной раз ставили свои поделки на частотах служб, несмотря на все мои предупреждения, статьи, объяснения.

В то время как я длительно и мучительно уговаривал и уговорил Вадима Кузьмича в связи с тем что вы устроили, все-таки не разбирать линк, а оставить и подключиться к культе, вашей системе, это несмотря на все что вы устроили, вы с сотоварищами, втихую, через личные сообщения на моем же сайте, моем проекте, перетаскивали и перетаскиваете людей к себе.

И даже сейчас, увидя статью про Автоканал, вы пришли сюда, привели своих дружков, и в статье про прямой LPD канал Автомобилистов, стали пиарить и рассказывать про свою сеть радиолюбителей радиоспортсменов, которые к Автоканалу не имеют отношения.

И после всего этого по вашей логике и «совести», я видимо должен расцеловать вас в задницу. Наглости у вас конечно не занимать.

Поэтому если вы действительно как декларируете ничего не имеете против Автоканала, хотите мира, идите с миром, котлас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *