на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой

Конгломерат

Добавлено в закладки: 0

Что такое конгломерат? Описание и определение понятия. на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой
Конгломерат – это беспорядочная смесь, уплотненная, собранная. Конгломерат в геологии подразумевает собой горную осадочную породу, которая состоит из разной величины и формы обломков камня, которые сцеплены меж собой глиной, известью и так далее. Конгломерат в экономике — это объединение организаций, в составе которого есть компании, которые занимаются предпринимательской деятельностью в различных сферах экономики. Конгломераты в основном закономерны в многопрофильных компаниях и на развивающихся рынках. Конгломераты создают в итоге слияния мелких фирм или при поглощении большой фирмой нескольких малых организаций различных отраслевых направлений.

Конгломера́т (от лат. conglomerates — скопившийся, собранный) — объединение фирм, иногда — юридическое лицо, в составе которого есть компании, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в разных отраслях экономики.

В основном конгломераты присущи развивающимся рынкам (к примеру, страны БРИКС) и многопрофильным компаниям.

Обычно, конгломераты получаются при помощи поглощения большой компанией нескольких десятков средних и мелких фирм разных сфер и отраслей деятельности, которые не имеют меж собой сбытовых, производственных или прочих функциональных связей.

Конгломераты — публичные компании, акции которых торгуют на фондовых биржах, обычно с дисконтом к чистой стоимости их активов.

Одни из самых знаменитых компаний-конгломератов — Virgin Group, General Electric, Hitachi.

Рассмотрим, более детально, что значит конгломерат.

Суть конгломерата

Конгломерат – это несколько компаний, интегрированных под единым финансовым руководством, но при этом не имеющих производственной общности и ведут они свою на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовойдеятельность в различных отраслях экономики. Для конгломератов характерна важная особенность – управление у них как правило, децентрализовано. Создание и функционирование конгломератов больше всего присуще развивающимся рынкам. Конгломераты могут объединять разные компании на территории одного государства, а могут быть и транснациональными.

Есть еще одно значение этого термина. Конгломератом в геологии называют осадочную горную породу.

А в медицине конгломератом называют некоторые соединения клеток и органов.

Приблизительно с шестидесятых годов двадцатого столетия конгломерат становится довольно широко распространенным типом интеграцией между фирмами. До этого часто практиковалось объединение усилий фирм, которые шли по пути производства однородной продукции (так называемая горизонтальная интеграция), или же технологически связанных производств (так называемая вертикальная интеграция по схеме: добыча — производство — сбыт). Теперь, благодаря конгломерату, стали объединяться простые структуры по производству и продаже технологически не связанной продукции, таким образом происходит расширение диапазона экономической деятельности, или диверсификации производства, что ведет к более эффективной деятельности. Предпринимателям конечно же небезизвестны преимущества диверсификации. Это — и возможность переориентации средств из производств, переживающих кризис или спад, на производства, которые на данный момент находятся на подъеме (и наоборот), на основе использования в различных отраслях разности оборота капитала, а также на смягчение сезонных колебаний продаж, снижение издержек и тому подобное.

Конгломерат —это организационная форма объединения (интеграции) компаний, которая объединяет под единым финансовым контролем целую сеть разнородных предприятий, которая возникает в результате слияния различных фирм вне зависимости от их горизонтальной и вертикальной интеграции, без всякой на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовойпроизводственной общности.

В США конгломератами называют концерны, которые возникают в очень короткий срок при поглощении большого количества фирм, которые независят друг от друга функционально.

В последние годы в развитых странах все чаще практикуют образование транснациональных концернов. Их цель заключается в том, чтобы получать высокую прибыль в странах, где низкие налоговые ставки, а в тех странах, где налоги более высокие — накапливать (аккумулировать) меньшую прибыль.

Транснациональные концерны находятся в собственности или под контролем предпринимателей одной страны, а многонациональные концерны имеют международное распределение капитала (например, всем известная компания Дженерал Моторс).

Особенности конгломератов

В разных государствах конгломерат имеет свои особенности. Так, например, в Америке конгломераты не подразумевают вообще никакой производственной общности между объединяемыми фирмами (компаниями), а вот странах Западной Европы предприятия находятся в определенной взаимосвязи в процессе производства:

В качестве примеров конгломератов можно привести следующие компании: Mitsubishi, Hanson, Raytheon и многие другие. Компания Hanson, например, специализируется на приобретении технологически простых предприятий в более стабильных секторах рынка. Hanson старается добиваться снижения расходов (или убытков) производства в поглощаемой компании и жестко контролирует работу управляющих, строго следя за тем, чтобы они укладывались в определенный им бюджет. Благодаря таким четким указаниям, жестким мерам экономии и тщательного контроля конгломерат добивается прекрасных результатов от когда-то убыточных и упадочных предприятий.

Способ образования конгломерата

Самый основной способ образования конгломератов есть обычное слияние нескольких фирм или же поглощение фирм самой разной коммерческой и производственной направленности.

Бум конгломератов (или крупных диверсифицированных компаний) пришелся на шестидесятые года двадцатого века, хотя, стоит отметить, что крупные конгломераты создавались еще в двадцатые годы минувшего столетия (но тогда их создание инициировалось прежде всего задачами милитаризации экономики). А вот в шестидесятые годы их создание происходило уже с чисто коммерческими интересами.

Тогда сновными мотивами конгломератных слияний или поглощений компаний были:

В семидесятые годы активная деятельность крупных компаний по их диверсификации продолжилась и была уже больше связана со стремлением приобретенина какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовойя внушительных активов в таких быстроразвивающихся сферах как электроника и телекоммуникации.

Но вопреки ожиданиям многих предпринимателей, в восьмидесятые годы прибыли конгломератов стали по определенным причинам неуклонно снижаться. Компании, которые входили в конгломераты, показывали более худшие результаты, чем независимые предприятия в тех же отраслях, а все новые поглощения приносили только колоссальные убытки. По расчетам Майкла Портера (американского экономиста, профессора кафедры делового администрирования в Гарварде), в первой половине восьмидесятых годов поглощения конгломератами компаний в несвязанных отраслях в 74 % случаев заканчивались полным провалом.

В настоящее время среди компаний, акции которых обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже, сорок компаний официально классифицированы как конгломераты. В их число входят и такие хорошо известные компании, как General Electric, итальянский Montedison, британский Hanson, американские конгломераты Textron Inc и United Technologies Corp, голландский Philips Electronics, и другие. Но все эти конгломераты когда-то переориентировали свою деятельность на те сегменты, в которых теперь они лидируют. В настоящее время они приобретают компании (и их активы) только в ключевых областях и распродают все неключевые активы.

Цели создания конгломератов

В целом можно сказать, что конгломератные слияния и поглощения часто приводят к увеличению экономической мощности фирм, расширяют их власть над определенной сферой про­изводства и обращения. Достижение этого финансовыми методами является более экономичным по сравнению с другими методами. Приобретение пакета акций поглощаемой фирмы обходится компании гораздо дешевле, чем создание нового предприятия за счет своих внутренних капиталовложений, К тому же вдобавок к производственным мощностям (своим плюс поглощаемой фирмы), конгломерат получает новые торговые связи, торговую марку, а также технические знания. Так, если бы он начинал развитие с нуля, ему бы пришлось затратить гораздо больше средств и времени на строительство предприятия и завоевание рынка. При этом новые производственные мощности могут быть получены без издержки наличных денег ( что имеет особое преимущество в современной экономике) – путем обмена ак­ций или же долговых обязательств.

Чем больше активы, которыми овладевает конгломерат, тем, конечно, больше его возможности для привлечения заемных средств. Поглощение фирм, свободных от долговых обязательств, рассматривается как преимущественная основа получения дополнительных кредитов.

Конгломераты стремятся ослабить неопределенность рыночной стихии, на место конкуренции поставить прочные связи. Широко распространена и известна система взаимности. поставщики товаров и услуг поглощаемой фирмы на основе взаимности вынуждены покупать товары, которые производятся другими предприятиями конгломерата. Если же они по каким-то причинам отказываются это делать, то они рискуют потерять покупателя их товаров.

Способы образования конгломератовна какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой

Существует два основных способа образования конгломератов: поглощение фирм и слияние фирм. При этом производственная и коммерческая ориентация этих фирм чаще всего могут быть различны.

Для конгломератных слияний характерно еще и поглощение перспективных компаний, которые в свою очередь готовы обменять свои акции на акции конгломерата. Безусловно, все это происходит на максимально выгодных условиях для компании. Не обходится в этом деле и без стимулирования обмена акциями между конгломератом и поглощаемой компанией. Так конгломераты предоставляют фирмам необходимые кредиты, частично освобождают их от налогов на сумму, которая равняется займу по процентам в займ.

Причины образования конгломератов

В наше время тоже отмечается падение прибыльности конгломератов. Причины могут быть самыми разными, но все же эксперты выделяют следующие основные проблемы, которые возникают при функционировании конгломератов:

Жизнеспособность конгломерата во многом зависит от уровня профессионализма и квалификации высшего управленческого звена. И если отсутствуют в аппарате управления квалифицированные высшие менеджеры, то конгломерат с высокой долей вероятности потерпит провал. Это можно увидеть на ярком примере таких, перспективных и. казалось бы, достигших небывалых высот успеха конгломератов, как Textron, Polly Peck и Maxwell Communications.

Конгломерат как горная порода

Происхождение названия породы. Название от лат. conglomeratus – собранный, скопившийся. Морфологические признаки – порода обычно состоит из окатанных обломков на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой(уплощенных или округлых ) – галек и из связующей массы – обычно цемента и имеет однородную или слоистую конгломератовую текстуру.

Практическое значение

Строительный камень местного потребления. Иногда с конгломератами связаны месторождения золота, меди и других ценных металлов.

Мы коротко рассмотрели конгломерат, основные значения этого термина, цели и мотивы создания конгломератов, причины и способы их образования.

Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.

Источник

Конгломерат — что это такое и для чего делается

Давайте рассмотрим такой термин в экономике как «конгломерат». В чем особенности слияния и поглощения компаний? История появления термина.

1. Что такое конгломерат простыми словами

Конгломерат появился в 1960-х годах, до этого времени объединение происходило путем выпуска однородных товаров (шел путь горизонтальной интеграции), одинаковых производств по техническим параметра по схеме: добыча-производство-продажа.

Теперь соединяются простые фирмы по выпуску и продаже технологически не связанной между собой продукции. Появляется возможность расширения рамок экономической деятельности.

Главные причины слияния или поглощения компаний:

В Америке конгломератами являются концерны, образовавшиеся в короткие сроки путем поглощения множества фирм, работающих независимо друг от друга.

В последнее время в развитых странах появляются транснациональные компании, целью которых является получение высокой прибыли в государствах с низким процентом налога. В местах с высокими налоговыми ставками, напротив, аккумулировать меньшую прибыль.

на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой

2. Характерные черты конгломерата

Конгломераты характеризуются децентрализованным управлением. Чаще всего их создают на развивающихся рынках. Конгломераты вмещают в себя компании, расположенные на территории одного государства, а также транснациональные концерны.

Характерные черты конгломератов:

Иногда конгломератом является юридическое лицо, в состав которого входят фирмы, ведущие предпринимательскую деятельность. Такое объединение обычно возникает в результате слияния или поглощения. Иными словами, конгломератом называется концерн смешанного типа.

Вертикальный концерн характеризуется тем, что множество компаний проводят единый производственный цикл во главе с одним руководством на разных этапах, начиная от закупок или добычи сырья, заканчивая продажей готового товара.

Рассмотрим пример компании Роснефть. Ее деятельность проходит длинную цепочку производственных этапов:

Горизонтальный тип подразумевает объединение компаний, которые специализируются на производстве одинаковой продукции, но для разных категорий покупателей. Яркий пример – фирма, изготавливающая полуфабрикаты, работает в разных городах и производит разные виды продукции. Концерн, соединяющий в себе горизонтальную и вертикальную структуру, носит название смешанного или конгломерата.

3. Достоинства конгломератов

Основное преимущество концернов состоит в увеличении прибыли и снижении рисков. Этому способствует диверсификация – внедрение инвестиционных вложений в разные сферы хозяйственной деятельности.

Если производство конгломерата перестало приносить доход и превратилось в убыточное, то оно закрывается. Финансирование переходит в ту сферу, которая находится на подъеме развития. В результате объединение поможет предотвратить убытки. Остальные плюсы концерна в виде конгломерата:

4. Состояние конгломератов в наше время

Наблюдается снижение прибыли конгломератов, основными причинами, по мнению экспертов являются:

Жизнеспособность конгломерата во многом связана с профессиональным и квалификационным уровнем высшего управленческого звена. Если в аппарате не хватает специалистов, объединение попросту развалится, прибыль снизится. Монополии, существующие сегодня, имеют большие шансы на хорошее доходное будущее. У них сформирована высококлассная команда топ-менеджеров, умеющих на профессиональном уровне наметить и реализовать путь развития конгломерата.

Источник

Конгломерат

Что такое Конгломерат?

Конгломерат – это корпорация, состоящая из нескольких различных, иногда не связанных между собой предприятий. В конгломерате одна компания владеет контрольным пакетом акций ряда более мелких компаний, каждая из которых ведет свою деятельность отдельно и независимо.

Конгломераты часто диверсифицируют бизнес-риски, участвуя в нескольких различных рынках, хотя некоторые конгломераты, например, горнодобывающие, предпочитают участвовать в одной отрасли. Однако экономисты предупреждают, что крупные и разрозненные конгломераты могут фактически стать неэффективными и дорогостоящими в обслуживании, снижая ценность для акционеров.

Ключевые моменты

Понимание конгломератов

Участие во множестве различных предприятий может помочь компании-конгломерату диверсифицировать риски, связанные с пребыванием на одном рынке. Это также может помочь материнской компании снизить общие эксплуатационные расходы и потребовать меньше ресурсов. Но бывают случаи, когда такая компания становится слишком большой и теряет эффективность. Чтобы справиться с этим, конгломерат может продать свои активы. Это известно как конгломерат «проклятие величия».

Сегодня в мире существует множество различных типов более специализированных конгломератов, от производства до средств массовой информации и продуктов питания. Медиа-конгломерат может вначале владеть несколькими газетами, а затем покупать теле- и радиостанции, а также книжные издательства. Пищевой конгломерат может начать с продажи картофельных чипсов. Компания может принять решение о диверсификации, купив компанию по производству газированных напитков, а затем расширить ее еще больше, купив другие компании, производящие другие продукты питания.

Конгломерат – это термин, описывающий процесс создания конгломерата, когда материнская компания начинает приобретать дочерние компании.

Преимущества конгломератов

Для управленческой команды конгломерата широкий спектр компаний в разных отраслях может стать настоящим благом для их чистой прибыли. Плохо функционирующие компании или отрасли могут быть компенсированы другими секторами, а циклические компании могут быть уравновешены антициклическими или нециклическими. Участвуя в нескольких несвязанных предприятиях, материнская корпорация может сократить расходы за счет использования меньшего количества ресурсов, которые могут быть разделены между дочерними предприятиями, и диверсификации деловых интересов. В результате снижаются риски, присущие работе на едином рынке.

Кроме того, компании, принадлежащие конгломератам, имеют доступ к внутренним рынкам капитала, что дает больше возможностей для роста как компании. Конгломерат может выделить капитал для одной из своих компаний, если внешние рынки капитала не предлагают таких хороших условий, которых хочет компания. Еще одно преимущество конгломерации заключается в том, что она может обеспечить защиту от поглощения материнской компании по мере ее роста.

Недостатки конгломератов

История показала, что конгломераты могут стать настолько разнообразными и сложными, что ими становится слишком сложно управлять эффективно. Уровни управления увеличивают накладные расходы их бизнеса, и в зависимости от того, насколько обширны интересы конгломерата, внимание руководства может быть ослаблено.

Финансовое состояние конгломерата трудно определить инвесторам, аналитикам и регулирующим органам, потому что цифры обычно объявляются в группе, что затрудняет определение результатов деятельности любой отдельной компании, принадлежащей конгломерату. Отсутствие прозрачности также может отпугнуть некоторых инвесторов.

Примеры хорошо известных конгломератов

Berkshire Hathaway (BRK.A) Уоррена Баффета – это хорошо известный конгломерат, который успешно управляет компаниями, занимающимися всем, от производства самолетов и текстиля до страхования и недвижимости. Berkshire пользуется большим уважением и стала одной из крупнейших и наиболее влиятельных компаний в мире. Подход Баффета состоит в том, чтобы управлять 50 компаний, а также миноритарными долями еще в десятках компаний. Тем не менее, у самой компании есть только небольшой головной офис, в котором работает относительно небольшое количество людей.

Другой пример – General Electric (GE). Первоначально основанная известным изобретателем Томасом Эдисоном как компания по производству электроники и инновационная лаборатория, компания расширилась за счет собственных фирм, работающих в сфере энергетики, недвижимости, финансов, СМИ и здравоохранения. Компания состоит из нескольких отдельных подразделений, которые действуют независимо, но все они взаимосвязаны. Эта взаимосвязь соответствует первоначальному мандату GE на обширные исследования и разработки (НИОКР) в области технологий, которые могут быть применены к широкому спектру продуктов.

Конгломераты в 1960-е годы

Первый крупный бум конгломератов произошел в 1960-х годах, и эти ранние конгломераты изначально считались переоцененными рынком. Низкие процентные ставки в то время сделали так, что выкуп заемных средств было легче оправдать менеджерам крупных компаний, потому что деньги поступали относительно дешево. Пока прибыль компании превышала проценты, которые необходимо было выплачивать по кредитам, конгломерату можно было гарантировать возврат инвестиций ( ROI ).

Банки и рынки капитала были готовы ссужать компаниям деньги на эти выкупы, потому что они обычно рассматривались как безопасные инвестиции. Весь этот оптимизм поддерживал высокие цены на акции и позволял компаниям гарантировать ссуды. Сияние крупных конгломератов исчезло, когда процентные ставки были скорректированы в ответ на неуклонно растущую инфляцию, пик которой пришелся на 1980 год.

Иностранные конгломераты

Компании-конгломераты принимают несколько разные формы в разных странах.

Краткая справка

Многие конгломераты в Китае принадлежат государству.

Источник

Что такое конгломерат

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Разнообразие иностранных слов в русском языке диктует необходимость их точной трактовки.

Разберем сегодня одно из таких многофункциональных понятий – термин «конгломерат». Что это такое и в каких сферах применяется данное понятие.

на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой

Понятие конгломерата — что это такое

Как и множество терминов, слово «конгломерат» имеет латинское происхождение. В дословном переводе «conglomeratus» означает «скученный, собранный».

Более широкое толкование перевода: конгломерат – это объединение каких-либо разнородных объектов в единое целое.

Ситуации, в которых происходит подобное объединение, встречаются в самых различных областях. Конфеты с разной начинкой, лежащие в одной коробке, называются ассорти, но это вкусное сочетание также можно назвать конгломератом (однако, «ассорти» — более красивое название для конфетной смеси).

на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой

Другой пример – во время дискуссии возникает конгломерат мнений. Ну и, конечно же, так обозначают один из пяти основных объединений искусственной монополии, большинство из которых мы уже знаем:

Рассмотрим далее, в каких сферах чаще всего встречается данное понятие.

Конгломерат в экономике

В сфере экономики – это форма интеграции (объединения) компаний.

Суть экономического конгломерата – это объединение фирм, работающих в разных отраслях, независимых друг от друга юридически, под единый финансовый контроль. Конгломераты могут объединять компании в пределах одного государства или же в масштабах нескольких стран (транснациональные концерны).

на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой

Что это значит? Представьте большое дерево: чтобы появились листья, нужно чтобы корни получили питательные вещества и воду из земли, а затем эта смесь превратилась в соки и по стволу дошла до веток, заставила появиться почки и уже из них появились листья.

Это аналогия вертикального концерна: множество предприятий осуществляют единый производственный цикл под общим руководством на разных его этапах (от закупки или добычи сырья до сбыта продукции потребителю).

Пример – компания Лукойл. Она осуществляет единую цепочку технологических этапов: разведка месторождений углеводородов (нефти и газа) → добыча сырья → транспортировка → переработка → продажа оптовым и розничным покупателям.

Концерн горизонтального типа объединяет компании, занимающиеся производством одинакового ассортимента продукции, но для разного контингента потребителей. Пример – пивоваренная компания, выпускающая в разных городах и странах различные сорта пива.

Концерн, соединяющий в себе признаки вертикальной и горизонтальной структуры, называется смешанным, иначе – конгломератом.

Образование конгломерата происходит путем поглощения небольших фирм различной отраслевой направленности крупной компанией либо слияние равноценных фирм. Как правило, поглощаемые компании не имеют между собой никаких общих звеньев (производственных, сбытовых и т.д.).

на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой

Преимущества концернов-конгломератов

Главное преимущество создания конгломератов – в максимизации прибыли и минимизации рисков. Это достигается путем диверсификации – проведения инвестиций в различные направления хозяйственной деятельности.

Например, одно из разнообразных производств конгломерата в силу каких-либо причин перестало приносить прибыль, стало убыточным. Это производство закрывается, а финансирование переориентируется в отрасль, находящуюся в данный момент на подъеме. Таким образом, объединение может защитить себя от убытков.

Другие преимущественные особенности концерна в форме конгломерата:

Конгломераты в геологии

Геология – это наука о строении и развитии планеты Земля, основанная на исследовании горных пород. Состав, структура, возраст геологических образцов дает представление о развитии нашей планеты.

Породы – это совокупность минералов. Породы классифицируются в зависимости от количества содержащихся в них минералов и подразделяются на 2 вида:

Одной из форм полиминеральных пород являются конгломераты.

на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой

Это образцы, состоящие из 3 компонентов:

на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Смотреть картинку на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Картинка про на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой. Фото на какой эффект ориентировано создание конгломератов сбытовой

Конгломераты бывают различными по составу (полимиктовые), как на фото выше, и однородными по составу (мономиктовые), как на фото ниже.

Это понятие в медицине

Конгломерат, с точки зрения медицины – это соединение каких-либо клеток, тканей в единое целое.

Например, конгломерат лимфоузлов образуется, если лимфатические узлы увеличиваются в размерах и соединяются между собой. Это патологическое состояние, опасное возможностью перерождения в злокачественную опухоль или же сдавлением органов, расположенных рядом с этим скопищем лимфоузлов.

Еще один медицинский пример: спаечный конгломерат – соединение множественных спаек после хирургической операции в плотную структуру.

Как говорит ведущий одной из новостных программ: «Информации много, знаний – мало». Наш блог поможет вам увеличить свой личный объем знаний! Читайте наши статьи, и лавина информации, ежедневно обрушивающаяся на наши головы, перестанет пугать своей необъятностью.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (1)

Ну да, закрыли убыточное направление, а людей на улицу выкинули, именно так сейчас и поступают, ибо бизнес, как правило, социально безответственный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *