на какой счет отнести краску для ремонта офиса

На какой счет отнести краску для ремонта офиса

на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть картинку на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Картинка про на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса

на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть картинку на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Картинка про на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть картинку на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Картинка про на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Материальные запасы (краска-эмаль, кисточки, известковая паста) приобретаются для проведения текущего ремонта здания собственными силами.
На какую подстатью КОСГУ отнести расходы на приобретение краски-эмали, кисточки, известковой пасты?

на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть картинку на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Картинка про на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на приобретение краски-эмали, кисточки, известковой пасты, приобретаемых для текущего ремонта здания, следует отнести на подстатью 344 КОСГУ.

Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Энциклопедия решений. Группировка материальных запасов по аналитическим счетам счета 0 105 00 000 «Материальные запасы» (для бюджетной сферы).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Еременко Юлия

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы 1 класса Левина Ольга

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть картинку на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Картинка про на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

На какой счет отнести краску для ремонта офиса

Счет 10 «Материалы» для «чайников»

Автор статьи

Автор обучающих курсов «Бухгалтерский учет для продвинутых», «Бухгалтерия и налоги для руководителя. Как проверить бухгалтера?», «Финансовый анализ для экспертов кредитных организаций», «Управленческий учет и бюджетирование». Сооснователь и Генеральный директор ПрофиРост, стаж профессиональной деятельности более 20 лет.

Счет 10 «Материалы» служит для учета любых материалов на предприятии. Обратите внимание, что для учета товаров используется счет 41 «Товары». Отличие материалов от товаров заключается в следующем: материалы предприятие покупает для внутреннего использования, а товары для перепродажи.

К десятому счету открыто 11 субсчетов, которые позволяют сгруппировать материалы по видам.

На первом субсчете счета 10 учитывают материалы, которые используются в производственной деятельности. Если предприятие не занимается производством, субсчет 10.01 не используется. То же самое относится к субсчету 10.02 «Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия».

В том случае, если у предприятия есть на балансе или в аренде автомобили, нужно использовать для учета топлива одноименный субсчет 10.03.

На субсчете 10.04 ведут учет тары, если предприятие покупает материалы для производственной деятельности, упакованные в возвратную тару (например, поддоны для кирпичей или строительных блоков). Следует обратить внимание на то, что для учета тары под товаром используется счет 41.

Связанный курс

на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть картинку на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Картинка про на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса

Пятый субсчет 10-го счета применяют для учета запасных частей, которые подлежат замене на автомобилях. На этом же субсчете 10.05 учитывают автомобильные шины.

На субсчете 10.06 учитываются отходы производства (обрубки, обрезки, стружка и т.п.); неисправимый брак; материальные ценности, полученные от выбытия основных средств, которые не могут быть использованы как материалы (например запасные части, изношенные шины и утильная резина). Отходы производства, используемое как топливо учитывается на субсчете 10-3 «Топливо».

Счет 10.07 используется только в том случае, когда предприятию необходимо передать стороннему предприятию собственные материалы для переработки. Например, предприятие производит мебель из натурального дерева и закупило круглый лес. Этот лес нужно учесть сначала на счете 10.01 «Сырье и материалы». Затем происходит передача круглого леса подрядчику для распиловки, чтобы получить из него доску. В момент передачи делается проводка Дт 10.07 – Кт 10.01. Из этой доски будет изготавливаться мебель. Когда предприятие получит от подрядчика доску, нужно сделать проводку Дт 10.01 – Кт 10.07.

Субсчет 10.08 применяют только строительные и подрядные организации для учета материалов, которые применяются для строительно-монтажных работ.

Счет 10.09- учитывается инвентарь, инструменты, хозяйственные принадлежности и другие средства труда. Например, тряпки, швабры, лопаты, канцелярия и тп объекты. Кроме того, на этом счете учитывают малоценные основные средства (ОС). К малоценным ОС относят объекты, в целом отвечающие критериям основных средств, но стоимостью менее 40 000руб. Эти объекты можно списывать на затраты единовременно без амортизации.

Более подробно учет материалов Вы можете изучить в Учебном центре «ПрофиРост» на групповых или индивидуальных занятиях.

Энциклопедия ПрофиРоста, 29.11.2019

Информацию на странице ищут по запросам: Как работать в 1С, как отразить уставный капитал, как сформировать УК, Активный счет, Пассивный счет, как проверить сальдо, как посчитать сальдо, Корпоративная карта, расчетный счет, подотчетник, подотчет, авансовый отчет, Регистрация ООО, Регистрация ИП, налоги, заявление на регистрации ООО, заявление на открытие ИП, открытие ИП, открытие ООО, форма Р21001, освобождение от уплаты госпошлины, Курсы бухгалтеров в Красноярск, Бухгалтерские курсы в Красноярске, Курсы бухгалтеров для начинающих, Курсы 1С:Бухгалтерия, Дистанционное обучение, Обучение бухгалтеров, Обучение курсы Зарплата и кадры, Повышение квалификации бухгалтеров, Бухгалтерский учет для начинающих

Источник

на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть картинку на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Картинка про на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса

Что относится к хозяйственному инвентарю и принадлежностям

Что может входить в список инструментов, хозяйственного инвентаря и принадлежностей (далее — материальные ценности, МЦ), никем не определено. Организация сама это регулирует. Обычно в него включаются:

Приобрести подобные товары возможно как по безналичному расчету, так и через подотчетных лиц.

Чтобы организовать бухгалтерский учет, необходимо правильно классифицировать МЦ.

Возможны 2 варианта учета инвентаря:

Важно! С 01.01.2021 МПЗ учитываются по новым правилам, которые установлены новым ФСБУ 5/2019 «Запасы», прежнее ПБУ 5/01 утратило силу. Некоторые учетные правила изменены существенно. Перестроить учет МПЗ вам поможет аналитический Обзор от КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к К+ бесплатно и переходите в материал.

При любом варианте объекты принимаются к учету по фактической стоимости приобретения, которая складывается из всех связанных с покупкой затрат. В общем случае НДС в эту сумму не входит. В стоимость его включают, только если МЦ используются для необлагаемой этим налогом деятельности (пп. 9-11 ФСБУ 5/2019 «Запасы», утвержденного приказом Минфина России от 15.11.2019 № 180н, п. 8 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденного приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н).

Бухучет инвентаря и хозяйственных принадлежностей в составе ОС

Инвентарь относят к ОС, если срок его полезного использования — более 12 месяцев, а стоимость — свыше 40 000 руб. (п. 4 ПБУ 6/01). При меньшей стоимости допускается учитывать его в составе МПЗ (п. 5 ПБУ 6/01). При этом стоимостную границу между ОС и МПЗ при указанном выше пределе организация может установить свою. Например, как ОС учитывать объекты стоимостью свыше 20 000 руб., а как МПЗ — более дешевые. Порог стоимости нужно закрепить в учетной политике.

Важно! С 2022 года ПБУ 6/01 утратит силу. Его заменит новый ФСБУ 6/2020 «Основные средства», который в числе прочего разрешает организациям самостоятельно устанавливать лимит стоимости ОС — с учетом существенности информации о таких активах.

Рассмотрим образец бухгалтерских проводок, которые формируются при поступлении, движении и выбытии ОС.

Бухгалтерская проводка

Действие, документ

Дт 08 Кт 60 (10, 71, 76)

Приобретается ОС. Товарная накладная, форма ОС-1

Выделен НДС. Счет-фактура

Сформирована стоимость ОС. Ему присваивают инвентарный номер и заполняют инвентарную карточку ОС-6

Дт 20 (23, 25, 26…) Кт 02

Начислена амортизация. В бухгалтерском учете есть 4 способа начисления амортизации. Выбранный способ фиксируют в учетной политике

Списана амортизация. Это происходит в момент выбытия, продажи, безвозмездной передачи, недостачи или порчи ОС

Списана остаточная стоимость. В случае если ОС полностью амортизировано, остаточная стоимость равна 0. Форма ОС-4

Это лишь небольшая часть из возможного комплекта проводок по учету ОС в организации.

Что касается документального оформления, в данном случае для инвентаря нужно использовать документы, обычные для оформления ОС либо утвержденные постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7. Например, такие как:

Либо организация может разработать такие документы самостоятельно. Они, напомним, должны содержать обязательные реквизиты, указанные в ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Далее будем приводить только унифицированные формы.

Какие еще документы могут потребоваться для оформления движения ОС, читайте здесь.

Учет инструментов и хозяйственного инвентаря в составе МПЗ и проводки к нему

Инвентарь со сроком полезного использования до 12 месяцев нужно учитывать в составе МПЗ. Причем независимо от его стоимости.

Он приходуется на склад организации на основании соответствующей первички:

После этого на оприходованные объекты заводят карточки учета, используя, к примеру, форму М-17.

В этот момент в бухгалтерском учете делается запись по дебету счета 10.9. Корреспондирующий счет зависит от способа поступления МПЗ в организацию.

на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть картинку на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Картинка про на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса

Важно! Разъяснения от КонсультантПлюс (новый порядок с 2021 года)
На каждую отчетную дату запасы в общем случае должны отражаться в учете по наименьшей из величин (п. 28 ФСБУ 5/2019):
фактической себестоимости;
чистой стоимости продажи.
.
Превышение фактической себестоимости запасов над их ЧСП считается обесценением запасов. При наличии обесценения необходимо создать резерв под обесценение запасов (п. 30 ФСБУ 5/2019).
Определить чистую стоимость продажи и создать резерв вам помогут рекомендации экспертов К+. Пробный доступ можно оформить бесплатно.

Во время передачи инструментов и принадлежностей со склада для нужд организации оформляют требование-накладную по форме М-11. Также в качестве первичных учетных документов используют формы М-8, М-15 (утвержденные постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а).

Какие именно данные указывают при заполнении форм М-11, М-15, читайте в статьях:

Чтобы передать специальные инструменты со склада, необходимо предварительно установить лимиты, которые разрабатываются организацией по решению руководителя.

Форма М-8, лимитно-заборная карта, применяется как для отпуска специальных инструментов, так и для контроля соблюдения лимита. Ее выписывают в 2 или 3 экземплярах.

В системе КонсультантПлюс вы можете скачать бланк формы М-8 и посмотреть образец его заполнения. Получите пробный бесплатный доступ и переходите к документам.

МПЗ могут отпускаться со склада в промежуточные подразделения и без указания точного количества необходимого инвентаря. По мере его использования подразделение составляет акты (отчеты) в произвольной форме, но с обязательным раскрытием таких реквизитов, как наименование, количество, стоимость, подтверждение целесообразности его использования. На основании этих актов стоимость МПЗ будет списываться в затраты.

Способ списания инвентаря в производство необходимо закрепить в УП организации (п. 36 ФСБУ 5/2019):

В случае если МПЗ испорчены или потеряны, составляют акт списания с указанием причины выбытия, а потери списывают.

Списание инвентаря в учете отражается следующими бухгалтерскими проводками.

на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть картинку на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Картинка про на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса

Рассмотрим учет инвентаря в составе МПЗ на примере.

ООО «ЛЕС» в феврале приобрело для работников компьютерные стулья (5 штук) стоимостью 16 155 руб., в т. ч. НДС — 2 464,32 руб.

В УП организации указано, что для целей БУ объекты ОС стоимостью менее 40 000 руб. списывают на расходы при их передаче в эксплуатацию. Одновременно с этим делают запись на забалансовом счете 012 «Материалы, переданные в эксплуатацию». Как только стулья доставили, бухгалтер списал их стоимость на расходы и отразил их передачу в эксплуатацию на забалансовом счете.

В октябре руководством ООО «ЛЕС» было принято решение переехать в новый офис, в котором уже была вся необходимая мебель. В связи с этим было решено продать стулья одному из работников. Сумма сделки составила 11 150 руб. (в т. ч. НДС — 1 700,85 руб.).

В бухгалтерском учете были сделаны следующие проводки.

При формировании расчета по налогу на прибыль за 12 месяцев ООО «ЛЕС»:

Контроль над движением переданного в эксплуатацию хозяйственного и производственного инвентаря

Выше мы уже сказали, что активы, отвечающие критериям отнесения к ОС и стоимостью в пределах лимита, установленного организацией, но не более 40 000 руб., могут отражаться в БУ в составе МПЗ. При этом п. 5 ПБУ 6/01 прямо требует, что организация обязана установить контроль над ними, чтобы отслеживать их передвижение и обеспечивать сохранность после передачи в эксплуатацию.

Такое имущество, как правило, учитывают на счете 10.09 и списывают его стоимость единовременно при передаче в эксплуатацию. В тоже время, это имущество нужно продолжать учитывать за балансом до момента его полного изнашивания или утраты. Для этого, как правило, используют счет МЦ.04. При списании с забаланса нужно составить акт по форме МБ-8.

Образец акта МБ-8 подготовили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный бесплатный доступ к системе и переходите к образцу.

Что касается МЦ, относящихся к МПЗ, устанавливать контроль над их движением организация не обязана, но может это сделать, руководствуясь своими интересами.

Как именно должен осуществляться контроль над инвентарем, никем не определено. Организация сама разрабатывает нормы и правила для его осуществления.

Часто это делают с помощью отдельного забалансового счета, например 012, на котором и ведут учет инвентаря, переданного в эксплуатацию (Дт 012), до момента его списания в связи с истечением срока эксплуатации, продажи, утери и т. п. (Кт 012).

Итоги

Хозяйственный инвентарь, может оказаться как МПЗ, так и ОС. В зависимости от квалификации имущества избирается и подходящий способ учета и документирования. Основные учетные правила должны иметь обязательное отражение в учетной политике.

Источник

Текущий ремонт в арендованном офисе: как отразить в учете

Как организации-арендатору отразить расходы на выполненный собственными силами текущий ремонт в арендуемом офисном помещении, если распределение обязанностей по ремонту не предусмотрено договором аренды?

Ситуация

Для проведения ремонта приобретены строительные материалы стоимостью 6720 руб. (в том числе НДС 1120 руб.). Ремонт проведен силами работников вспомогательного производства. Сумма начисленной им заработной платы за проведенный ремонт составила 3240 руб., отчисления в ФСЗН (34%) из суммы начисленной заработной платы – 1101,60 руб., сумма страхового взноса в Белгосстрах – 19,44 руб.

Распределение обязанностей по ремонту арендованного помещения в договоре аренды не предусмотрено.

Общие положения

По договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование (ч. 1 ст. 577 ГК).

Если иное не предусмотрено законодательством или договором аренды, арендатор обязан поддерживать арендованное имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества (п. 2 ст. 587 ГК).

Текущим ремонтом признается совокупность работ, включая строительно-монтажные, пусконаладочные, и мероприятия по предупреждению износа, устранению мелких повреждений и неисправностей, по улучшению эстетических качеств объекта, выполняемому в том числе с применением новых материалов и технологий (абз. 44 ч. 1 ст. 1 Закона № 300-З, приложение А к ТКП 45-1.04-206-2010 (02250)).

Бухгалтерский учет

Затраты на ремонт офисного помещения, т.е. помещения управленческого и общехозяйственного назначения, обобщаются на счете 26 «Общехозяйственные затраты» (п. 28 Инструкции № 50).

В рассматриваемой ситуации ремонт выполнен силами вспомогательного производства организации. В бухгалтерском учете информация о затратах таких производств отражается на счете 23 «Вспомогательные производства» (п. 26 Инструкции № 50).

Прямые затраты, непосредственно связанные с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг во вспомогательных производствах отражаются по дебету счета 23 «Вспомогательные производства» в корреспонденции с кредитом счетов 10 «Материалы», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и др. (ч. 3 п. 26 Инструкции № 50).

Фактическая себестоимость произведенной вспомогательным производством продукции, выполненных работ, оказанных услуг отражается по дебету счетов 20 «Основное производство», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства», 43 «Готовая продукция», 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности» и других счетов и кредиту счета 23 «Вспомогательные производства» (ч. 5 п. 26 Инструкции № 50).

В связи с тем что в рассматриваемой ситуации вспомогательным производством выполнен ремонт офисного помещения (помещения управленческого и общехозяйственного назначения), собранные на счете 23 «Вспомогательные производства» затраты на такой ремонт списываются в дебет счета 26 «Общехозяйственные затраты» (ч. 1 п. 28 Инструкции № 50).

Поступление строительных материалов для проведения ремонта в офисе отражается по дебету счета 10 «Материалы», субсчет 10-1 «Сырье и материалы» (или на дополнительно открытом субсчете), в корреспонденции со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (п. 6, 7, 41 Инструкции № 133; ч. 3 и 17 п. 16 Инструкции № 50).

НДС, предъявленный поставщиком в стоимости строительных материалов, отражается в учете по дебету счета 18 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам, работам, услугам» и кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (абз. 4 п. 2 Инструкции № 41, ч. 2 п. 21 Инструкции № 50).

Сумма «входного» НДС, подлежащего вычету, отражается по дебету субсчета 68-2 «Расчеты по налогам и сборам, исчисляемым из выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг» счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» в корреспонденции с кредитом счета 18 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам, работам, услугам» (п. 4 Инструкции № 41; ч. 3 п. 21, ч. 4 п. 53 Инструкции № 50).

Сумма НДС, предъявленная поставщиком при приобретении строительных материалов, принимается организацией к вычету в общеустановленном порядке на основании ЭСЧФ продавца, подписанного своей ЭЦП в установленный срок (подп. 1.1 п. 1, абз. 2 ч. 1 п. 3, ч. 1 п. 4, подп. 5.1 п. 5, п. 6 ст. 132, ст. 133 НК).

Налог на прибыль

Расходы организации-арендатора на текущий ремонт арендованного офисного помещения учитываются при налогообложении прибыли в составе затрат и отражаются в том отчетном периоде, к которому они относятся (принцип начисления), независимо от времени (срока) оплаты (предварительная или последующая) (п. 1, ч. 1 п. 3 ст. 169, п. 1 ст. 170, ч. 1 п. 2 ст. 185 НК).

Таблица бухгалтерских записей

Содержание операцийДебетКредитСумма,

руб.

Первичный

документ

Отражено приобретение строительных материалов

(6720 — 1120)

10-1605600Товарно-транспортная накладная,

товарная накладная

Отражен «входной» НДС18601120Товарно-транспортная накладная,

товарная накладная

Принят к вычету НДС68-2181120Товарно-транспортная накладная,

справка-расчет, книга покупок (в случае ее ведения),

ЭСЧФ

Произведены расчеты с поставщиком60516720Платежное поручение,

выписка банка по расчетному счету

Отражена стоимость израсходованных при ремонте офиса материалов2310-15600Акт на списание материалов
Отражена заработная плата, начисленная работникам23703240Расчетно-платежная ведомость
Начислены отчисления в ФСЗН23691101,60Бухгалтерская справка-расчет
Начислены страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве2376—219,44Бухгалтерская справка-расчет
Списаны затраты вспомогательного производства на ремонт арендованного офиса

(5600 + 3240 + 1101,60 + 19,44)

26239961,04Бухгалтерская справка-расчет
———————————

Учитывается при налогообложении прибыли в составе затрат (п. 1, ч. 1 п. 3 ст. 169, п. 1 ст. 170).

* по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex

Источник

10 счет бухгалтерского учета

на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть картинку на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Картинка про на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса

на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Смотреть картинку на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Картинка про на какой счет отнести краску для ремонта офиса. Фото на какой счет отнести краску для ремонта офиса

Зачем нужен 10 счет

На 10 счете ведут учет наличия и движения материалов, в том числе сырья, ГСМ, запчастей и так далее.

Это активный счет. По дебету показывают увеличение стоимости материалов на складе, например, в результате покупки у контрагента. По кредиту идет списание сырья, например, при передаче в производство или в результате порчи.

Остаток по счету может быть только дебетовый. Эта сумма переносится в бухгалтерский баланс в строку «Запасы» и отражает стоимость всех материалов, которые есть у компании.

Какие субсчета открывают к 10 счету

Материалы бывают разные — от производственного сырья до спецоснастки. Поэтому к 10 счету можно открыть множество субсчетов, которые мы собрали в таблицу.

Как учитывают материалы на 15 счете

Учет сырья можно вести только с использованием счета 10 или с участием счетов 15 и 16. Счет 10 используют, если учет материалов ведут по фактическим ценам. То есть отражают фактическую стоимость купленных материалов.

На 15 и 16 счете фиксируют учетные цены. По дебету счета 15 ведут учет всех трат, связанных с покупкой материалов. Затем учетную стоимость материалов списывают проводкой:

Дт 10 Кт 15 — материалы оприходованы по учетным ценам

В результате на 15 счете останется сальдо — отклонение фактической стоимости от учетной. Сальдо будет списано одной из проводок:

Дт 15 Кт 16 — превышение учетной стоимости над фактической;

Дт 16 Кт 15 — превышение фактической стоимости над учетной.

Как ведут аналитический учет по 10 счету

Аналитику на 10 счете ведут в разрезе мест хранения, например, по складам и цехам, и в разрезе сортов, видов и партий материалов.

С какими счетами корреспондирует счет 10

Все счета, с которыми корреспондирует счет учета материалов, собраны в таблице.

Счет 10 корреспондирует по дебету сСчет 10 корреспондирует по кредиту с
10, 15, 20, 23, 25, 26, 28, 29, 40, 41, 43, 44, 60, 66, 67, 68, 71, 75, 76, 79, 80, 86, 91, 97, 9908, 10, 20, 23, 25, 26, 28, 29, 44, 45, 76, 79, 80, 91, 94, 97, 99

Основные проводки с 10 счетом

В таблице мы собрали основные бухпроводки, где фигурирует 10 счет.

ДебетКредитСуть операции
1015Оприходовали материалы (при использовании счета 15)
1020Произвели материалы на основном производстве
1023Произвели материалы на вспомогательном производстве
1029Произвели материалы на обслуживающем производстве
1060Приобрели материалы у поставщика
1066/67Получили материалы в качестве краткосрочного / долгосрочного товарного кредита
1071Приобрели материалы через подотчетное лицо
1075Материалы внесены в качестве вклада в уставный капитал
1091Оприходован излишек материалов, найденный при инвентаризации
0810Списали материалы для ввода в эксплуатацию основных средств
2010Отдали материалы в основное производство
2510Использовали материалы на общепроизводственные нужды
2610Списали материалы на общехозяйственные расходы
2810Списали материалы для устранения брака
2910Передали материалы для нужд обслуживающего производства
4410Списали материалы на расходы для продажи
9110Списали стоимость проданных материалов
9410Обнаружили недостачу материалов при инвентаризации

Рекомендуем вам облачный сервис Контур.Бухгалтерия. В нашей программе можно вести учет сырья и материалов в разрезе складов, цехов, видов и серий. Всем новичкам мы дарим бесплатный пробный период на 14 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *