на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями

Выплаты в связи с несчастным случаем на производстве

Законодательством предусмотрен ряд компенсаций работнику, пострадавшему от несчастного случая на производстве. Кто обязан их выплачивать, на каком основании и в какой форме? Следует ли с этих сумм удерживать НДФЛ и начислять на них ЕСН? Об этом читайте в статье.

Наряду с разнообразными формами добровольной заботы работодателя на работников распространяется действие Федерального закона от 24.07.98 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее — Закон № 125-ФЗ). Согласно этому нормативному акту работники считаются застрахованными лицами (п. 1 ст. 5 Закона № 125-ФЗ). При наступлении страхового случая им положены страховые выплаты. Рассмотрим подробнее их состав, основания для начисления, размер, порядок выдачи, налогообложения и бухгалтерского учета.

Согласно пункту 1 статьи 8 Закона № 125-ФЗ застрахованному лицу полагаются:

— пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве;

— единовременная страховая выплата;

— ежемесячные страховые выплаты;

— компенсация дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию.

ПОСОБИЕ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ Пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве обязан выплатить работодатель. Если работодатель задерживает выплату этого пособия более чем на один календарный месяц, то по заявлению пострадавшего его может выплатить региональное отделение ФСС России (п. 9 ст. 15 Закона № 125-ФЗ).

Основание для выдачи пособия

Основанием для выплаты пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве является больничный лист. На его лицевой стороне должна быть указана причина нетрудоспособности — несчастный случай на производстве. Совместитель имеет право получить пособие по всем местам работы независимо от того, где произошел несчастный случай (письмо Минздравсоцразвития России от 24.04.2007 № 3311-ЛГ). Основанием для этого являются второй и последующие экземпляры больничного листа.

Срок оплачиваемой нетрудоспособности

Пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве выплачивается за весь период, в течение которого работник проходит лечение от последствий несчастного случая до момента выздоровления или установления стойкой утраты трудоспособности (ст. 9 Закона № 125-ФЗ).

Размер пособия

Независимо от страхового стажа работника это пособие начисляется в размере 100% от его среднего заработка (ст. 9 Закона № 125-ФЗ). Средний заработок для расчета пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве определяется в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ (далее — Закон № 255-ФЗ), с учетом Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15.06.2007 № 375 (далее — постановление № 375). Сумма пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве не ограничивается максимальным (в 2007 году — 16 125 руб. в месяц) пределом (ст. 13 Федерального закона от 19.12.2006 № 234-ФЗ, далее — Закон № 234-ФЗ).

Бухгалтерский учет пособия у работодателя

Пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве выплачивается за счет средств социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. При начислении пособия в бухгалтерском учете следует сделать проводку: ДЕБЕТ 69 субсчет «Расчеты с ФСС по взносам на травматизм» КРЕДИТ 70. На полную сумму начисленного пособия (включая оплату первых двух дней) работодатель вправе уменьшить сумму взносов на травматизм, перечисляемых в региональное отделение ФСС в соответствии с Законом № 125-ФЗ. Расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний следует отражать в графе 10 таблицы 10 раздела III формы 4-ФСС РФ, утвержденной постановлением ФСС России от 22.12.2004 № 111.

ПРИМЕР 1. 10 сентября 2007 года с работником ЗАО «Армада» Г.Н. Матросовым произошел несчастный случай на производстве (он упал с лестницы). Данное происшествие было расследовано комиссией и признано исполнительным органом Фонда социального страхования страховым случаем. В период с 11 сентября по 31 октября 2007 года Г.Н. Матросов находился на больничном. 1 ноября 2007 года он представил листок временной нетрудоспособности. Г.Н. Матросов работает в ЗАО «Армада» с 1 сентября 2006 года. 12 месяцев, предшествовавших нетрудоспособности, отработаны Г.Н. Матросовым полностью, за исключением периода с 1 по 28 августа 2007 года, когда он находился в отпуске.

Необходимо рассчитать причитающуюся ему сумму пособия по временной нетрудоспособности и сделать бухгалтерские проводки по его начислению.

Месяц

Количество календарных дней в месяце

Количество календарных дней, приходящихся на период, за который учитывается заработная плата

Начисленная заработная плата, руб.

Источник

Понятие несчастного случая на производстве. Несчастные случаи, подлежащие расследованию

В трудовом законодательстве помимо понятия «несчастный случай на производстве» есть понятие «несчастный случай, не связанный с производством» (ч. 6 ст. 229.2 ТК РФ). Подробнее об этом см. раздел «Квалификация несчастных случаев»

Установить, связан несчастный случай с производством или нет, по условиям ст. 229.2 ТК РФ вправе только комиссия в ходе расследования, которое должен организовать работодатель (ст. 228 ТК РФ).

Рассмотрим, какие именно несчастные случаи должен расследовать работодатель.

Для правильной квалификации события, в результате которого причинен вред жизни или здоровью, в соответствии со ст. 227 ТК РФ необходимо исследовать следующие обстоятельства:

1) лицо, пострадавшее в результате несчастного случая на производстве является работником или иным лицом, участвующим в производственной деятельности работодателя (ч. 1, 2 ст. 227 ТК РФ);

2) происшедшее событие указано в перечне событий, которые квалифицируются как несчастные случаи (ч. 3 ст. 227 ТК РФ)

3) обстоятельства происшедшего события (время, место и др.) соответствуют обстоятельствам, перечисленным в ч. 3 ст. 227 ТК РФ;

Указанные обстоятельства приведены в таблице 1.

Критерии для признания события несчастным случаем

Повреждения здоровья,
полученные в результате происшедшего событя

Последствия
происшедшего события
для пострадавшего
(ч. 3 ст. 277 ТК РФ)

Время, место и иные
обстоятельства несчастного случая
(ч. 3 ст. 227 ТК РФ, п. 3
Положения о расследовании несчастных случаев)

1. Работники, с которыми заключен трудовой договор (ст. 227 ТК РФ)

2. Лица, с которыми заключен гражданско-правовой договор, по условиям которого они подлежат обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ст. 227 ТК РФ, п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ)

3. Иные лица, участвующие в производственной деятельности работодателя (ст. 227):

— с которыми заключен ученический договор;
— которые проходят производственную практику;

-страдающие психическими расстройствами, участвующие в производительном труде на лечебно-производственных предприятиях в порядке трудовой терапии в соответствии с медицинскими рекомендациями;

— осужденные к лишению свободы и привлекаемые к труду;

— привлекаемые к выполнению общественно-полезных работ;

— члены производственных кооперативов или крестьянских(фермерских) хозяйств и лично участвующие в их деятельности.

4. Лица, которые в интересах работодателя участвуют в работах по предотвращению катастроф, аварий и т.п. или ликвидации их последствий.

1.телесные повреждения (травмы), в том числе нанесенные другим лицом;

2.повреждения вследствие взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств; 3.поражение электрическим током, молнией, излучением;

4. иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов;

9.укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми.

1. перевод пострадавшего на другую работу;

2. временная или стойкая утрату трудоспособности;

Несчастный случай произошел с пострадавшим:

1) в течение рабочего времени на территории работодателя либо в ином месте выполнения работы, в том числе:

— во время перерывов в работе;

— при подготовке инструментов и одежды для выполнения работы, а также приведения их в порядок после окончания работы;

— при выполнении других предусмотренных правилами внутреннего трудового распорядка действий перед началом и после окончания работы;

— при выполнении сверхурочной работы, при работе в выходные и нерабочие праздничные дни;

2) во время следования на работу или с работы на транспорте, предоставленном работодателем, либо на личном транспорте, но по распоряжению работодателя или по взаимному соглашению, закрепленному в трудовом договоре;

3) при следовании в служебную командировку и обратно, во время служебных поездок на общественном и служебном транспорте;

4) при следовании по распоряжению работодателя к месту выполнения работы или поручения, в том числе пешком;

5) во время междусменного отдыха при вахтовом методе работы;

6) во время междусменного отдыха водителя-сменщика, проводника, члена бригады почтового вагона и т.п.;

7) при совершении других действий, предусмотренных трудовым договором или совершаемых в интересах работодателя, в том числе по предотвращению катастрофы, аварии, несчастного случая или ликвидации их последствий

Адрес:
680021, г. Хабаровск, улица Ленинградская, 44
Схема проезда

на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Смотреть фото на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Смотреть картинку на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Картинка про на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Фото на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаямина какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Смотреть фото на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Смотреть картинку на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Картинка про на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Фото на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями

Приемная филиала №7 (г.Хабаровск)

тел. (4212)912-670

Источник

Получили травму на работе – обращайтесь за выплатами

Пошаговая инструкция пострадавшим от несчастных случаев на производстве: что делать, чтобы получить страховые выплаты, и что учесть, чтобы их размер не был уменьшен

на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Смотреть фото на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Смотреть картинку на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Картинка про на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Фото на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями

Работник, получивший производственную травму, может рассчитывать на выплаты от Фонда социального страхования. Предлагаю рассмотреть алгоритм: что делать работнику, если с ним произошел несчастный случай на производстве и он хотел бы получить выплаты в счет возмещения вреда здоровью.

Какое повреждение будет считаться производственной травмой?

Производственной травмой является любое телесное повреждение, полученное на рабочем месте при исполнении трудовых обязанностей. Даже если работник выполнял не свои обязанности либо вышел за пределы своих, получение травмы будет отнесено к несчастному случаю на производстве.

Другое дело, если работник находился на рабочем месте во время обеденного перерыва, отпуска, в свое нерабочее время и т.п. В такой ситуации будет трудно доказать, что полученное повреждение связано с несчастным случаем на производстве.

Что в первую очередь должен сделать пострадавший?

После несчастного случая работнику следует обратиться за медицинской помощью в ближайший травматологический пункт. Это требуется для установления тяжести нанесенного здоровью вреда. Именно от этого будет зависеть состав комиссии по расследованию несчастного случая. При обращении нужно обязательно указать, что травма получена на производстве.

Кто займется расследованием причин несчастного случая?

Российское трудовое законодательство предусматривает, что если с работником произошел несчастный случай на производстве, то работодатель независимо от тяжести последствий для здоровья пострадавшего обязан зафиксировать этот факт, создать и организовать работу комиссии по расследованию причин несчастного случая.

Для этого работнику не надо писать письменных заявлений или извещений. Достаточно устно сообщить о случившемся руководителю или ответственному за организацию безопасных условий труда на предприятии. Понятно, что если последствия для здоровья оказались тяжелыми, то даже устного сообщения не требуется, так как приезд врачей скорой помощи на предприятие фиксируется и сам по себе свидетельствует о получении травмы на производстве.

Что делать, если работодатель так и не создал комиссию?

Такое случается, в том числе при желании руководства сокрыть случаи травматизма на предприятии. Если работодатель не собрал комиссию, о данном факте можно сообщить в Государственную инспекцию труда по своему региону. Бездействие работодателя является административным правонарушением, и он может быть привлечен к административной ответственности.

Обращение в инспекцию можно написать в свободной форме: указать дату и описать обстоятельства травмирования, сообщить, что работодатель не предпринимает никаких действий, попросить принять меры для устранения нарушения. Приложите к обращению медицинские документы, подтверждающие получение травмы.

Я вас уверяю – после данного обращения гарантированно будет создана комиссия по расследованию причин несчастного случая.

Кто войдет в состав комиссии?

В случае если здоровью работника причинен легкий вред, членами комиссии станут работодатель и представители трудового коллектива. Если работник получил тяжелые травмы, то комиссию возглавляет государственный инспектор труда, но ее работу все равно обеспечивает работодатель. В этом случае в состав комиссии входят также руководитель организации, представители трудового коллектива, специалист по охране труда, представители районной администрации и Фонда социального страхования (ФСС).

Работник на заседание комиссии приглашается, но присутствовать не обязан.

Как узнать о выводах комиссии?

По результатам работы комиссии составляется и утверждается акт о несчастном случае на производстве, если будет сделан вывод, что травма действительно получена на рабочем месте (либо акт о несчастном случае, не связанном с производством). В акте фиксируются обстоятельства несчастного случая, устанавливаются причины произошедшего и лица, виновные в этом.

Работодатель обязан вручить заверенную копию акта в течение трех дней с момента его утверждения. Нарушение этого срока является административным правонарушением и строго контролируется Государственной инспекцией труда.

Как быть, если работник не согласен с выводами комиссии?

Стоит учитывать, что сам пострадавший работник может быть признан виновным в произошедшем несчастном случае, причем как частично, так и в полном объеме. Комиссия может установить грубую неосторожность в действиях работника и его вину в процентном соотношении, которая не может превышать 25%. Это повлияет впоследствии на размер ежемесячных выплат от ФСС, о которых будет рассказано ниже.

Работник вправе обжаловать акт, утвержденный комиссией, в судебном порядке. Если несчастный случай был несерьезным, акт может быть обжалован в Государственную инспекцию труда по региону.

Подготовкой жалобы на акт о несчастном случае я крайне не рекомендую заниматься самостоятельно. Чаще работодатели составляют акты грамотно, и даже не каждый юрист сможет увидеть в них слабые места. Так что не рискуйте, доверьте дело профессиональным юристам и адвокатам. И не затягивайте: для пострадавшего работника срок на обжалование акта составляет три месяца.

А если акт о несчастном случае оспаривать нет надобности, что дальше делать?

Пока работает комиссия, пострадавший ходит по врачам и выполняет их указания либо находится на стационарном лечении в больнице. Таким образом копятся документы о состоянии его здоровья и последствиях травмирования.

После того как работник получит акт о несчастном случае на производстве и медицинские документы (историю болезни, карту амбулаторного больного из поликлиники, справку из травмпункта), при стойкой утрате здоровья лечащий врач поликлиники направит его в Медико-социальное экспертное бюро по своему региону. Там установят степень утраты работником здоровья в процентах. Адрес и телефон бюро можно узнать в интернете – это открытая информация. Да и врач сможет рассказать, куда обращаться.

Эксперты в бюро объяснят, какие им нужны документы для подготовки заключения. По результатам работы медицинской комиссии пострадавшему выдается на руки справка об установлении степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах – от 10 до 100% в зависимости от тяжести вреда здоровью.

На какие выплаты может претендовать работник?

Если несчастный случай был зафиксирован, работник получил на руки акт о несчастном случае на производстве и заключение медико-социальной экспертизы об установлении степени утраты профессиональной трудоспособности, он вправе рассчитывать на выплаты:

1. Единовременная страховая выплата в счет возмещения вреда здоровью.

Ее размер определяется исходя из степени утраты трудоспособности. С 1 февраля 2018 г. максимальный размер единовременной страховой выплаты при 100% утраты трудоспособности составляет 96 368 руб. Таким образом, при 10% утраты трудоспособности работник получит 9636 руб., при 20% – 19 272 руб. и т.д.

Оформляется выплата Фондом социального страхования. Он же ее и выплачивает. Образец заявления о назначении выплаты и информацию о требуемых документах можно получить в отделении ФСС по своему региону.

2. Ежемесячная страховая выплата в счет возмещения вреда здоровью.

Исчисляется выплата исходя из степени утраты трудоспособности и среднего заработка работника. Выплачивается она ФСС.

Расчеты ежемесячной страховой выплаты – сложный процесс. Следует проверить расчет ФСС до подачи заявления о назначении выплаты. Если вы согласитесь с ним, а позже обнаружите ошибку, будет уже невозможно изменить размер выплаты. Стоит внимательно отнестись к этой процедуре. От нее зависит размер страховой выплаты, которую вы будете получать на протяжении всей жизни. Рекомендую обратиться к юристу или адвокату за консультацией.

3. Компенсация морального вреда.

Она взыскивается с работодателя через суд. Здесь также советую прибегнуть к помощи юриста или адвоката, так как работнику придется противостоять профессиональным юристам предприятия.

Источник

Гарантии и компенсации при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании

на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Смотреть фото на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Смотреть картинку на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Картинка про на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Фото на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Смотреть фото на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Смотреть картинку на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Картинка про на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями. Фото на какой теории основана программа определения затрат связанных с несчастными случаями

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ТелефоныРежим работы