на какую башню залез кинг конг

Небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг на протяжении десятков лет прочно ассоциируется с Нью-Йорком и украшает своим силуэтом почти каждый магнит на холодильник, привезенный из путешествия по городу. Строительство здания стало результатом амбиций американца, решившего побить рекорд конкурентов. В течение десятилетий Эмпайр был лидером по высоте и до сих пор остается в тройке рекордсменов — 1 мая 2021 года достопримечательность празднует 90-летний юбилей. За это время небоскреб многое пережил: в него врезался самолет, его сотрудники ставили рекорды по выживанию, внутри позировали знаменитости и снимались фильмы. Мечта романтика и девчачьи фантазии — в материале «Ленты.ру».

Гонка за высоту

История Эмпайр-стейт-билдинга началась в эпоху беспощадной борьбы амбиций предпринимателей, желавших возвести самое высокое здание. В 1929 году автомобильная корпорация Chrysler построила в восточной части Манхэттена небоскреб Крайслер-билдинг высотой 320 метров и получила статус лидера. Однако вице-президент компании General Motors Джон Раскоб никак не мог примириться с чужими успехами и в тот же год пригласил в свой офис американского архитектора Уильяма Лэмба. Предприниматель недолго объяснял задачу: он взял обычный карандаш, поставил его одним концом на стол и спросил: «Билл, насколько высоким ты можешь построить здание, чтобы оно не рухнуло?». Название для проекта выбрали не менее скоромное, чем задумка Раскоба: Empire переводится как «имперский». Согласно архивным данным, в XVIII веке первый президент США Джордж Вашингтон назвал этим словом штат Нью-Йорк. Название быстро прижилось и вошло в повседневную жизнь американцев.

Раскоб взялся за реализацию проекта вместе с бывшим губернатором штата Альфредом Смитом. Они выбрали для воплощения архитектурной мечты не самое благоприятное время — в октябре 1929 года в США произошел биржевой крах, на десять лет погрузивший весь мир в Великую депрессию. Однако финансовые трудности не остановили Раскоба и Смита. Сначала они планировали привлечь к строительству инвесторов, но финансовый кризис вынудил их взять кредиты.

на какую башню залез кинг конг. Смотреть фото на какую башню залез кинг конг. Смотреть картинку на какую башню залез кинг конг. Картинка про на какую башню залез кинг конг. Фото на какую башню залез кинг конг

на какую башню залез кинг конг. Смотреть фото на какую башню залез кинг конг. Смотреть картинку на какую башню залез кинг конг. Картинка про на какую башню залез кинг конг. Фото на какую башню залез кинг конг

Бывший губернатор штата Нью-Йорк Альфред Смит на открытии Эмпайр-стейт-билдинг

Строительство Эмпайр началось 17 марта 1930 года на участке Пятой авеню, где располагалась гостиница «Уолдорф-Астория» — ради небоскреба отель пришлось снести. К строительству Эмпайр привлекли более 3,4 тысячи рабочих, в основном эмигрантов из Европы. Темп их работы был поразительным: за десять дней они возвели первые 14 этажей, а потом каждую неделю добавляли примерно по четыре этажа. Однако активное строительство не обошлось без несчастных случаев — ходили слухи, что во время работ погибло несколько сотен строителей. Однако по официальным данным возведение небоскреба унесло жизни только пяти рабочих: одного сбил грузовик, второй упал в шахту лифта, третий был сбит подъемником, четвертый стал жертвой взрыва, а пятый упал со строительных лесов.

Эмпайр высотой более 381 метра появился на горизонте Нью-Йорка в рекордные для небоскреба сроки: со дня разговора Раскоба и Лэмба до открытия прошло 27 месяцев, строительство длилось год и 45 дней. Работы обошлись в 24,7 миллиона долларов, хотя Раскоб планировал потратить в два раза больше. На открытие будущей достопримечательности 1 мая 1931 года приехал президент США Герберт Гувер — он первым зашел в небоскреб и зажег внутри свет. Великая депрессия все же омрачила день — большая часть помещений осталась пустой, из-за чего небоскреб в шутку стали называть Empty state building, а владельцы почти 20 лет не получали прибыли от аренды офисов.

Небоскреб удерживал высотное первенство до 1970 года, пока пейзаж Нью-Йорка не пополнился Северной башней Всемирного торгового центра высотой в 417 метров. Однако после трагических событий 11 сентября 2001 года, когда захваченные террористами самолеты врезались в небоскребы, Эмпайр вновь стал архитектурной доминантой. Сегодня здание считается третьим по высоте в США после башни Свободы в Нью-Йорке и Уиллис-тауэр в Чикаго, а в мировом рейтинге занимает 46 строчку, уступая Бурдж-Халифа в Дубае, «Лахта Центру» в Санкт-Петербурге и другим строениям.

Закатали в камень

Спустя годы Эмпайр-стейт-билдинг превратился в одно из самых известных зданий Нью-Йорка. Авторы проекта в погоне за метрами не забыли и об эстетической составляющей. Дизайн небоскреба высоко оценили эксперты — Эмпайр вошел в список национальных исторических памятников США, а в 2007 году американский институт архитекторов признал его лучшим архитектурным достижением страны. При всей популярности и значимости здания его создатели всегда оставались в тени: если опросить людей, каждый день проходящих по Пятой авеню, лишь немногие назовут фамилии архитекторов.

На самом деле проект разрабатывало архитектурное бюро «Шрив, Лэмб и Хармон» (Shreve, Lamb & Harmon), названное по фамилиям сотрудников: главного архитектора Уильяма Лэмба (William Lamb) и двух его коллег Ричмонда Шрива (Richmond Shreve) и Артура Хармона (Arthur Harmon). Из троих авторов наибольшая похвала досталась Лэмбу — в 1931 году за возведение Эмпайр он получил медаль от архитектурной лиги Нью-Йорка.

на какую башню залез кинг конг. Смотреть фото на какую башню залез кинг конг. Смотреть картинку на какую башню залез кинг конг. Картинка про на какую башню залез кинг конг. Фото на какую башню залез кинг конг

на какую башню залез кинг конг. Смотреть фото на какую башню залез кинг конг. Смотреть картинку на какую башню залез кинг конг. Картинка про на какую башню залез кинг конг. Фото на какую башню залез кинг конг

Фреска в вестибюле Эмпайр-стейт-билдинг

Эмпайр считается ярким примером здания, которое определило будущую концепцию высотного строительства. Он представляет собой конструкцию, похожую на вытянутое сооружение Древней Месопотамии — зиккурат, разделенный на три уровня, сужающиеся к вершине. Архитекторы работали в стиле ар-деко — течение в искусстве, распространенное во второй четверти XX века в странах Западной Европы и Америки. Творцы, работающие в этом направлении, использовали сверкающие поверхности, камень и оригинальный орнамент в виде цветов, лучей и зигзагов.

Эмпайр относят к позднему ар-деко. Здание должно было символизировать скорость и прославлять промышленный прогресс, поэтому активного декора у небоскреба нет. Однако авторы проекта постарались отобразить другие характерные черты. Каркас был сделан из стали и облицован известняком и гранитом с добавлением алюминиевых деталей — таким способом архитекторы соединили индустриальную эстетику с изысканностью. Фасад небоскреба почти полностью лишен декора, но в интерьерах дизайнеры побороли скромность и покрыли вестибюль массивными каменными плитами и металлическими элементами в виде мерцающих звезд и солнечных лучей. Важным элементом считается огромная фреска на потолке, покрытая сусальным золотом. В 1960-х годах ее фактически замуровали подвесной конструкцией, однако в 2007-м воссоздали заново.

Особую атмосферу небоскребу придает подсветка, которую обеспечивают прожекторы. Сверкающий шпиль делает здание видимым почти из любой точки города. Для освещения верхнего яруса разработали систему — цвет меняется в зависимости от дня недели, праздников или происходящих в мире событий: в дни игр спортивных команд из Нью-Йорка здание окрашивается в их цвета, во время гей-парадов фасад становится радужным, а в День Земли зеленеет. На официальном сайте Эмпайр можно следить за расписанием изменений подсветки. В честь 90-летия небоскреба 1 мая 2021 года его фасад станет сверкающе белым с вращающейся на вершине цифрой 90.

Культовое место

Сегодня Эмпайр — одна из самых известных достопримечательностей Нью-Йорка, украшающая своим силуэтом почти каждый сувенир. Туристов и местных жителей привлекают две смотровые площадки на 86 и 102 этажах — в ясную погоду оттуда можно увидеть почти весь город, включая статую Свободы, Бруклинский мост и Центральный парк. Внутри здания расположена экспозиция, посвященная его строительству — гостям предлагают рассмотреть архивные фотографии и сделать фото с двумя огромными бронзовыми статуями строителей.

Источник

на какую башню залез кинг конг. Смотреть фото на какую башню залез кинг конг. Смотреть картинку на какую башню залез кинг конг. Картинка про на какую башню залез кинг конг. Фото на какую башню залез кинг конгmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать /наука, история, политика, творчество/

Только что пришел с фильма «Кинг-Конг». Вы наверное в курсе, что их уже было несколько. Наверняка вы все не смотрели.

Давайте вспомним сколько их было и скажу в конце пару слов о последнем варианте.

В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла, объединив в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населённый динозаврами, с которого удаётся привезти в Нью-Йорк гигантскую доисторическую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привёз в Лондон живого бронтозавра).

И вот в 1933 году был снят фильм «Кинг-Конг» (англ. King Kong) в котором впервые появился один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века. Это был как раз тот классический и всем известный сюжет с островом, стеной, обезъяной, небоскребом и девушкой.

Конечно же спецэффекты были картонно-кукольными и мультипликационными. Но и это было очень неплохо для того времени.

1933. «Сын Кинг-Конга»

История начинается спустя приблизительно месяц после драматического финала предыдущего фильма и повествует о дальнейших приключениями режиссера Карла Денхема, который вовлечен в многочисленные судебные процессы после разрушений, вызванных Конгом. Денхем с Капитаном Энглхорном, который уверен, что это — только вопрос времени прежде, чем они разбогатеют, оставляют Нью-Йорк. Они занимаются не очень успешным бизнесом — перевозят груз на восток. В голландском порту Da Kang, они сталкиваются с прежним шкипером, который продал Денхаму карту Острова Черепа, который говорит им, что на острове есть сокровище.

1962 «Кинг Конг против Годзиллы». Не будем останавливаться на совместном японско-американском фильме. У японцев там свои «тараканы».

1966-1969 сериал «Кинг Конг». Был еще популярный семейный сериал телекомпании АВС. В этой версии истории Кинг Конг спокойно живет на острове вместе со своей семьей и периодически сражается с разнообразными плохими парнями и не только. В разработке сериала приманили участие многие ведущие мультипликаторы того времени, часть сериала была полностью анимированная. В эфир «Кинг Конг» выходил в воскресенье утром и собирал у экранов многомиллионную аудиторию.

И вот наконец фильм, получивший «Оскара»:

Это фильм я смотрел уже на видеокассетах в видеосалоне. Местами было реально страшно.

Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях от него отличается.

1) На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй.

2) В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на Южную башню Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты.

А вот этот фильм я уже смотрел в кинотеатре:

Кстати Кинг-Конга 1976 года я посмотрел уже позже в видеосалоне. Вот так получилось. Впрочем как и с «Терминаторами».

И вот в 2005 году Питер Джексон, известный нам по трилогиям Властелин колец и Хоббит

2005. «Кинг-Конг. Восьмое чудо света»
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры… Кинг-Конга усыпляют и привозят для аттракциона на материк. Там все идет по классическому сюжету: небоскреб, девушка, самолеты.

Фильм взял три «Оскара»: за звук, монтаж и визуальные эффекты. Питер Джексон не оплошал и снял действительно зрелищное кино. Тем более для той самой зрелищности на остров были добавлены огромные жуки, насекомые и другие твари, которые охотно пожирают не прошенных гостей. Ну, а так то там была и стена и туземцы и так далее как обычно.

Вот такие еще отличия от версии 1933 года можно еще вспомнить:

— В «Кинг-Конге» 1933 года Энн только боится Конга и не испытывает к нему любовных чувств.
— В фильме 1933 года Джек Дрисколл был помощником капитана Энглхорна, а в ремейке — драматургом. Кроме того, в ремейке черты его характера разделяют два персонажа: помощник капитана Хейз и актёр Брюс Бакстер, специализирующийся на съёмках в приключенческих фильмах.
— В фильме 1933 года китаец-кок не сходит на остров и появляется в продолжении «Сын Конга» (1933). В ремейке же Чой отправляется на поиски Энн и погибает при переходе через пропасть, куда его сбрасывает Конг.
— Туземцы, живущие на острове — более отрицательные персонажи, чем в оригинале, и они даже не пытаются остановить рвущегося через гигантские ворота Конга, как это было в первом фильме.
— В ремейке показаны две битвы Конга, а не три, как в оригинале: отсутствуют какие-либо отсылки к его схватке с плезиозавром.

И вот только что мы добрались до современного Конга.

2017. «Кинг-Конг: Остров Черепа»
Действие фильма переносит зрителя в 70-е года прошлого века. Секретная организация «Монарх» находит загадочный туманный остров. В результате экспедиции выясняется что на острове живёт гигантская горилла по имени «Конг» и другие существа.

«Исторические» Конги имели рост от 5,5 до 20 метров, новая же горилла из фильма «Конг: Остров черепа» будет ростом 31,7 метров! Представьте себе: шпиль Эмпайр-стейт-билдинг, на котором в классической версии висит Конг, имеет высоту 62,2 метра — то есть гигантская обезьяна вряд будет долго по нему забираться — она преодолеет его в один рывок! Если он, конечно, выдержит.

Новую экранизацию знаменитой истории снял молодой режиссёр Джордан Вогт-Робертс, до того прославившийся независимым фестивальным фильмом «Короли лета». Звёздный состав актёров включает в том числе Тома Хиддлстона, Сэмюэла Л. Джексона, Джона Гудмана и оскароносную Бри Ларсон.

Вогт-Робертс, приступая к работе над фильмом, хотел видеть Конга достаточно простым, можно сказать, «иконическим». «Я хочу, чтобы любой поклонник фильма мог изобразить его парой движений карандаша — и при этом Конг будет узнаваем, даже если вы совсем не умеете рисовать!» — говорил режиссёр. В какой-то мере так и получилось — с одной стороны новый Конг классичен, это огромная горилла с характерными видовыми чертами, но с другой — он уникален, у него собственный образ, образ одинокого короля заброшенного острова, куда волей судеб попадают люди — чужие существа из другого мира. Остров Черепа, на котором живёт Конг, снимали в нескольких локациях — в основном на Гавайях, но также во Вьетнаме и в Австралии.

Рост гориллы, 31,7 метров, — это высота, сравнимая с 10-этажным домом или большим колесом обозрения. Поскольку с научной точки зрения Конг является реликтовой обезьяной, жившей во времена гигантских рептилий, такой его рост совершенно логичен — он позволял предкам Конга выживать, сражаясь с 30-метровыми аргентинозаврами, или ловить такой же длины мегалодонов. В фильме, кстати, есть свои собственные чудовища, враги Конга, — фантастические черепозавры.

Размеры Конга — это одна из его «фишек». Они ощущаются даже на острове, среди гор и пальм, и нетрудно представить себе, как этот гигант выглядел бы в каменных джунглях города. Собственно, мы и предлагаем вам оценить масштабы Конга в сравнении с рядом хорошо знакомых нам гигантских объектов.

Итак, измеряем Конга в карьерных самосвалах и военных вертолётах!

Актеры? Все гармонично. Много центровых героев, все смотрятся на своих местах. Сэмюэл Л. Джексон мог бы может быть как то эффектнее выступить, но такая уж у него роль попалась.

Однако, очень жаль, что очередной раз, ради красивой картинки или какой то завязки сюжета показывают абсолютно не логичные и вообще не укладывающиеся в поведенческие рамки действия. Представьте себе, десяток вертолетов кружит около обезьяны и дает ей все их сбить деревьями и кулаками. Зачем? Сложно отлететь после первой внезапной потери?

Я уже молчу про то, что как обычно один хочет пожертвовать своей жизнь, чтобы прикрыть отход остальной группы и задержать чудовище, но мало того, что это у него получается на 0,1 секунды, так еще и остальные наоборот бегут к жертве, вместо того чтобы воспользоваться хоть этим мизером времени.

А все это издержки того, что снимается не по литературному сценарию или книге, а по адаптированной писульке, под требования режиссера и продюсера. Т.е сюжет натягивается на визуальный ряд, такой, который можно продать. По этому как обычно ряд то есть, а сюжета то и нет.

А есть информация, что уже планируется новая версия «Конг против Годзиллы: Смертные». Так что все только начинается 🙂

Источник

Собезьянничал!

на какую башню залез кинг конг. Смотреть фото на какую башню залез кинг конг. Смотреть картинку на какую башню залез кинг конг. Картинка про на какую башню залез кинг конг. Фото на какую башню залез кинг конг

Для съемок «Кинг-Конга» ему удалось выпросить у продюсеров уже двести с лишним миллионов, но, наверное, и это не предел. Кстати, еще до того как заняться экранизацией книги Толкиена, Джексон лелеял мечту переснять классический фильм «Кинг-Конг» 1933 года, и многие из технологий по спецэффектам, примененных во время съемок «Колец», создавались специально для «Конга»: например, движения самой обезьяны-гиганта «сыграл» Энди Серкис, ранее прославившийся ролью Горлума. Примечательно, что Джексон говорит о своем «Кинг-Конге» как о ремейке киноклассики и старается, чтобы детали сценария соответствовали оригиналу семидесятилетней давности. На экране снова действуют амбициозный кинорежиссер Карл Денхэм (Джек Блэк), его сценарист Джек Дрисколл (Эдриэн Броди) и начинающая актриса Энн Дэрроу (Наоми Уоттс).

Они попадают на Остров Черепа, где обнаруживают живущее за гигантским частоколом племя дикарей, динозавров и громадную гориллу по имени Кинг-Конг, который туземцев запугивает, а с динозаврами дерется. Конга отлавливают и увозят в Нью-Йорк, там он сбегает, похищает Энн и лезет с ней на верхушку «Эмпайр-стейт-билдинг», где его расстреливают из военных самолетов. Примечательно, что Джексон приглашал первую исполнительницу роли Энн, Фэй Рэй, произнести финальную фразу: «Не самолеты стали причиной его смерти. Чудовище погибло из-за красавицы», но актриса скончалась, не дожив до съемок

Происхождение вида. Откуда пошел Кинг-Конг?

1933, «Кинг-Конг». Режиссеры Мериан Купер и Эрнст Шодсак хотели всего лишь повторить успех фильма «Затерянный мир», снятого по фантастической повести Артура Конан Дойла. Они позаимствовали оттуда идею экспедиции в джунглях, туземцев и динозавров, но добавили от себя гигантскую обезьяну, лучшего друга блондинок, и тем самым создали один из наиболее запоминающихся символов поп-культуры. Один из вариантов названия фильма: «Восьмое чудо света».

1949, «Могучий Джо Янг». Шодсак и Купер решили по-новому пересказать собственную же сказку и придумали историю про детеныша гориллы, выращенного среди людей и пострадавшего от рук алчных кинопродюсеров. Своеобразный «Тарзан» наоборот.

1962, «Кинг-Конг против Годзиллы». Название полностью соответствует содержанию. Примечательно, что некоторые культурологи считают само появление ящера Годзиллы на киноэкранах японским ответом американской обезьяне Конгу.

1966-1969, «Кинг-Конг». Мультипликационный сериал, в котором Конг дружит с мальчиком по имени Бобби Бонд и спасает его от различных злодеев.

1967, «Побег Кинг-Конга». Японский фильм, в котором живой Конг должен сразиться с гигантской механической обезьяной, изобретенной злодеем по имени Доктор Ху.

1976, «Кинг-Конг». Джон Гиллермин снял осовремененный вариант классического фильма 33-го года. Вместо экспедиции киношников здесь действуют падкие на деньги нефтяники, а главные человеческие роли играют Джефф Бриджес и Джессика Лэнг. В финале вместо того, чтобы карабкаться на крышу «Эмпайр-стейт-билдинг», Кинг-Конг осваивает башни-близнецы Всемирного торгового центра.

1998, «Могучий Джо Янг». Режиссер Рон Андервуд переснял фильм 1949 года, сделав обычную гориллу совсем уж ненатурально огромной. В роли научного работника Нил Янг снялась типичная «голливудская блондинка» Шарлиз Терон.

2005, «Кинг-Конг». Режиссер Питер Джексон, в кинотеатрах с 14 декабря.

«Сын Кинг-Конга в волчьем логове». На первое апреля 2005 года Джексон порадовал своих поклонников, вывесив у себя на сайте шуточное сообщение о запуске в производство продолжения своего фильма, в котором Конг будет сражаться с монстрами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.

Игорь Потапов

Кино на костях

известия: Ходили слухи, что вы сильно похудели, а теперь я сама убедилась в этом. Как это повлияло на вашу профессиональную и личную жизнь?

известия: Почему увлечение Кинг-Конгом вдохновило вас на то, чтобы стать кинематографистом?

известия: Почему вы плакали?

Джексон: Мне стало жалко эту большую наивную обезьяну, забравшуюся на Empire State Building. И мне было стыдно за то, что я человек, потому что люди беззастенчиво убивали ее. Я никогда не забывал, как плакал в детстве об убитом Конге. И я мечтал сделать свой фильм об огромной обезьяне с золотым сердцем.

известия: Вы были уверены в том, что справитесь с этой трудной задачей наилучшим образом?

Джексон: Я никогда не думал о том, что сделаю это «наилучшим образом». Просто я хотел сделать ремейк того «Кинг-Конга», который я снял, когда мне было 12 лет. Я взял 8-миллиметровую камеру у своих родителей и снимал пластилиновых динозавров и других тварей собственного изготовления. У меня также была модель Empire State Building, на изготовление которой я потратил больше времени, чем на съемку фильма.

известия: Правда, что ваш мама пожертвовала для первого Конга свою шубу?

Джексон: Она действительно пожертвовала свою лисью горжетку, которую я кроил, сшивал и клеил, пока не получилось что-то похожее на Конга.

известия: И все-таки, кто такой Кинг-Конг?

известия: Как вам удалось сделать Конга близким и понятным аудитории при том, что он не говорит?

Джексон: Глаза Конга стали проводником между ним и зрителями. Ребята, занимающиеся спецэффектами, потратили на них много времени. Несмотря на то что у Конга компьютерные глаза, по их выражению можно определить его эмоциональное состояние. Этому способствуют развитые мускулы вокруг глаз и бровей, которые были также трудны для моделирования. Зато мы добились огромной визуальной выразительности Конга.

известия: А как вы получили его рев?

известия: Много ли в Конге от вас самого?

известия: В чем ключ к этой сцене?

известия: Понравился бы «Кинг-Конг» знаменитого Питера Джексона 9-летнему Питеру?

Джексон: Я думаю, что ему бы понравилось, потому что в этом фильме ощущается присутствие 9-летнего Питера, который все еще живет во мне. Когда мы просматривали последние кадры фильма, я вышел из комнаты, так как не мог сидеть и смотреть, как убивают Кинг-Конга.

известия: Как вам работалось с Наоми Уоттс?

известия: Почему вы поменяли композитора?

известия: Продолжительность вашей версии «Кинг-Конга» три часа. Но ходили слухи, что раньше было четыре. Как вы решаете, что отрезать, а что оставить?

Джексон: Я это делаю инстинктивно. Правда, это совсем не значит, что я отрезаю неправильные вещи, а правильные оставляю. Но я успокаиваю себя тем, что отрезанные сцены войдут в DVD-версию, которую, я надеюсь, мы выпустим.

известия: Планируете ли проводить оскаровскую вечеринку?

Джексон: Я не думаю, что подобный фильм удостоится внимания киноакадемиков. С «Кинг-Конгом» такого еще не было!

известия: Вы готовитесь к съемкам фильма «Любимые кости»?

Джексон: Да, этот фильм стоит в моем плане.

известия: Вы думали над кастингом?

Джексон: Нет-нет. Сначала я отдохну, а уж потом возьмусь за сценарий и за все остальное. Я уже говорил, что совершенно изможден и не успел еще получить удовольствие от своей худобы.

известия: Как вы похудели? Специальная диета?

Джексон: Нет, я просто перестал есть джанк-фуд.

Галя ГАЛКИНА

Cколько стоит «Кинг-Конг»

Источник

Кинг-Конг / King Kong (1976)

на какую башню залез кинг конг. Смотреть фото на какую башню залез кинг конг. Смотреть картинку на какую башню залез кинг конг. Картинка про на какую башню залез кинг конг. Фото на какую башню залез кинг конг

Режиссер: Джон Гиллермин.
Продюсер: Дино Ди Лаурентис,
Сценарий: Лоренцо Сэмпл по сценарию Джеймса Крилмана и Рут Роуз.

В главных ролях: Джефф Бриджес, Джессика Ланж, Рик Бейкер (в титрах не значится), Чарльз Гродин.
В ролях: Джон Рандольф, Рене Оберджонос, Джулиус Харрис, Джек О&#039Галлоран.

Награды:
1977 — Специальный приз (Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films, USA)

1977 — Лучший кинодебют актриссы — Джессика Ланж (Золотой Глобус)

1978 — Спецприз — (Golden Screen, Germany).

Интересные факты о фильме:

Идея снять римейк «Кинг-Конга» всем казалась настолько дурацкой, что никто не брался за это больше сорока лет, пока не пришёл Дино Ди Лаурентис.

Заняться визуальными эффектами Лаурентис изначально предлагал Марио Баве. Но тот был занят, и порекомендовал Карло Рамбальди. Рамбальди сделал для этого фильма гигантскую механическую гориллу. В то же время, кукольник и актёр Рик Бейкер сделал костюм гориллы своего роста, в котором он появлялся в некоторых сценах. В итоге все сцены с крупными планами, и большинство остальных были сняты с Риком Бейкером. Что случилось с гориллой Рамбальди — достоверно не известно. А между тем это до сегодняшнего дня самый большой из когда-либо сделанных роботов — больше 13 метров в высоту.

Рик Бейкер, «сыгравший» Кинг-Кинга, не значится в титрах фильма.

На роль Дван пробовалась Барбара Стрейзанд. Бритт Экланд утверждала, что роль также предлагали ей, и она отказалась. Но непредсказуемый Дино Ди Лаурентис в итоге увидел модель Джессику Ланж на одном из показов мод, и предложил ей сыграть в кино. За этот фильм она получила «Золотой глобус», но настолько противоречивые отзывы критиков, что вернулась на подиум, и долго затем не решалась снова сыграть в художественном фильме.

Лаурентис предлагал режиссёрское кресло Роману Полански, Майклу Виннеру и Сэму Пекинпа. Все три отказались.

Поскольку высочайшее здание Нью-Йорка сменилось, Лаурентис решил перенести концовку картины с Эмпайр Стейт Билдинг на здание Международного Торгового Центра (то самое, которого больше нет). В ответ на это сотрудники фирм, располагающихся в Эмпайр Стейт Билдинг провели денострацию, массово выйдя на 102 этаж здания в костюмах обезьян. На Лаурентиса это не подействовало.

Джессика Ланж во время съёмок повредила нерв на шее.

на какую башню залез кинг конг. Смотреть фото на какую башню залез кинг конг. Смотреть картинку на какую башню залез кинг конг. Картинка про на какую башню залез кинг конг. Фото на какую башню залез кинг конгна какую башню залез кинг конг. Смотреть фото на какую башню залез кинг конг. Смотреть картинку на какую башню залез кинг конг. Картинка про на какую башню залез кинг конг. Фото на какую башню залез кинг конг

Есть вещи, которые старшее поколение никогда не сможет объяснить молодому. Это — «как можно было голосовать за всех этих тиранов и кровопийц, которых вы выбирали?», «почему вы так много пьёте?», и «что вы, чёрт возьми, находите в этих старых тупых потёртых фильмах, которые вы со слезами умиления на глазах пересматриваете по двести раз?».

Я думаю, именно последний вопрос толкнул Дино Ди Лаурентиса — человека, которому новая эпоха кинематографа обязана очень многим — переснять один из самых классических мега-трешаков в истории: «Короля Конга», историю о гигантской обезьяне с далёкого острова, которая влюбилась в человеческую девушку, и спасала её от динозавров, червей-людоедов, и, в конце концов, самолётов-бипланов, которые окружили обезьяну вместе с девушкой на самом высоком здании Нью-Йорка. Кинг-Конг в своё время был мегапопулярным героем, вызвавшим к жизни, помимо целого ряда продолжений, ещё и целый ряд «мотивов на тему», типа «Кинг-Конг против хищника Годзиллы», или «Все монстры», где он блистал в компании целого ряда разнообразных чудовищ. Понятно, что снимать римейк этого допотопного треша, каким бы милым твоему сердцу детским воспоминанием он ни был, не стал бы ни один разумный человек. Каковым естественно, не был Ди Лаурентис.

Очевидно, что снимать ту же трешевую фигню, что в тридцатые годы считалась качественным развлекательным кино, в семидесятые не стал даже он. Сюжет «Кинг-Конга» был осовременен: в частности, в сюжете были развиты персонажи «примитивных дикарей», и даже был добавлен некий антрополог, который раскрывал перед зрителем тайны происходящих перед ним (зрителем) ритуальных действий. Под существование столь большой обезьяны был подведён более или менее прочный научный базис, все эти «динозавры-крокодилы-насекомые», составлявшие компанию Кинг-Конгу в его «заброшенном мире» в первом фильме, были выброшены к ебеням, а перевозили обезьяну в современный Нью-Йорк в пустом танке гигантского танкера. Кстати, и залезал Кинг-Конг теперь не на Эмпайр Стейт Билдинг, который уже перестал быть высочайшим зданием города, а на одну из башен Международного торгового центра.

Естественно, всех этих подробностей я не знал, когда, будучи малолетним пацаном, пошёл на просмотр фильма про обезьяну в простой советский видеосалон, заплатив на это честной заработанный моими родителями советский рубль. Естественно, я офонарел, потому что даже отдалённо себе не мог представить такого визуального блядства пиршества. До сих пор, иногда, закатив глаза, я вспоминаю, как Кинг-Конг дул на Джессику Ланж, чтобы высушить её после купания, или как он падал с высоты ста с чем-то там метров, подстреленный истребителями. Мне ещё очень запомнилось, как Кинг-Конг ел крокодилов, выкладывая их на камни, словно кильку из банки, и только совсем недавно я обнаружил, что этой сцены в фильме нет: наверное, она была в фильме «Кинг-Конг жив». Для меня эти фильмы, как и для всякого ребёнка, естественно, слились в голове в один.

И конечно же, для моего поколения Кинг-Конг тоже стал по-своему священной коровой, не смотря на этот тупой псевдо-научный базис, который допускает существование в семидесятые годы островов, на которых живут гигантские обезьяны, в котором нет большинства зрелищных сцен первого фильма, и в котором обезьяна пытается сражаться с боевыми истребителями семидесятых годов. И естественно от этой священной коровы мы, как могли, отгоняли молодёжь, отвечая на их насмешки только обиженное «да что вы понимаете. вы не можете себе представить, кем была в то время молодая Джессика Ланж. » И я думаю, именно эта простая детская обида на молодое поколение заставила много лет спустя Питера Джексона решиться на очередной римейк вечного трешака про гигантскую обезьяну. И, вполне возможно, когда мы уже умрём, а спецэффекты сделают ещё несколько десятков шагов вперёд, наши дети будут говорить нашим правнукам «эх, что вы понимаете. да Кинг-Конг Питера Джексона — это шедевр на все времена. «

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *