на какую машину похожа geely mk cross
Geely King Kong Cross — новая итерация псевдокроссовера MK Cross
Китайскому бюджетнику Geely King Kong, который в России известен под названием Geely MK, уже стукнуло десять лет. Нам этот седан запомнился тем, что стал единственным автомобилем, не доехавшим до финиша ресурсных испытаний Авторевю. Однако в Китае эту машину до сих пор выпускают и модернизируют: в конце прошлого года седан пережил уже четвертое обновление, а теперь схожий комплекс изменений достался и приподнятому хэтчбеку с приставкой Cross.
Интерьер преобразился и стал гораздо солиднее: новый руль с усеченным ободом, блок климатической установки с экранчиком, мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем, отлогой панелью управления на манер Infiniti и доступом в интернет. А еще — двухцветная отделка.
С точки зрения техники все по-прежнему. King Kong/MK Cross оснащается безальтернативным атмосферником 1.5, причем более экологичная версия Евро-5 мощнее варианта под Евро-4: 102 против 94 л.с. На выбор — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Заявленный дорожный просвет — 180 мм.
Дореформенный King Kong Cross в Китае стоит всего от 7800 долларов, а продажи обновленных хэтчбеков начнутся уже в ближайшее время, хотя цены немного вырастут. А с российского рынка Geely MK Cross ушел в начале этого года, и плана возобновления поставок пока нет.
Китайские автомобили
Джили МК срисован с Тойоты Vios
Джили МК это свежий продукт, Vios появился в 2003, выпуск прекратили в 2007 г. Было закуплено оборудование Китайцами, доработана система отопления, изменен внешний вид автомобиля.
Но, несмотря на это время идет, конкуренты не стоят на месте. МК спасает только цена. Пока автомобиль ценовой категории как Лада Приора его будут брать. Как только его цена станет больше Приоры, его задавят свои же Китайские конкуренты, это Лифан Solano 620 и Чери Фора
Недостатки – если что поломается в автомобиле нужно полагаться на свои силы – у официалов запчасти будут идти около месяца, или будут в продаже, но цена будет кусаться.
Через два года за место МК появится новая модель более современная, под другим брендом.
Это связано с тем что производители в прямом смысле слова отвоевывают друг у друга покупателей.
Джили МК не может обогнать по продажам Автомобили Ваз это связано с тем что в Черкесске обещанные 100тыс.машин в год это капля в море по сравнению с АвтоВазом. Все автосалоны Авто ВАЗА забиты машинами, клиенту предоставляется выбор, чего нельзя сказать о Ред –Драконе поставщиков Джили. Автомобили Джили МК приходится ждать чуть ли не месяц, автосалоны кормят неделями. За неделю человек может передумать 10 раз и приобрести, что не будь другое.
В итоге я хотел приобрести Джили МК но после следующего предложения подождать еще неделю я передумал.
Конкурентов у МК очень много.
В любых других автосалонах сперва (договор купли продажи) потом владельца вписывают в ПТС и только потом клиент оплачивает автомобиль.
Ну джили МК уже не свежий авто, я вроде в 2008 году уже их видела, если не раньше.
Относительно нашего автопрома свежий
Относительно Японского автопрома староват!
Сверху Джили МК снизу Ярис седан.
Так я думал раньше! Сейчас когда я приобрел этот автомобиль я думаю по другому!
Лада Приора отстала от МК на 20 лет! И вся политика Путина направленная на спасение отечественного авто прома обернется в итоге полным разгромом АвтоВаза.
2) М Кей при проездие дымящей фуры не пускает едкий дым в салон В Калине салон наполняется дымом и придется открывать стекла.
3) М Кей обладает отличными боковыми зеркалами которые показывают мертвые зоны на дороге. Калина не обладает такими зеркалами.
4) М Кей обладает отличной печкой которая позволяет не замерзнуть даже в 40 градусов. В Калине и при 30 замерзнешь.
6) Ну и конечно качество пластика в М Кей пластик даже не пахнет, зато в Калине еще как воняет.
В общем покупайте Китайские автомобили дамы и господа после отечественных автомобилей вы не будете не о чем жалеть.
Деточка, займись, наконец, более полезными и интересными делами, нежели поллюционированием своих бурных фантазий на наши и так уставшие мозги.
Вот именно, что это для тебя фантазии потому что ты ездишь не на Джили. Я в себя прийти до сих пор не могу от такой отличной машины. Мне даже сильно обидно за наш отечественный авто пром. Если ты мне не поверил то тебе стоит задуматься и продать свою Октавию и Купить М Кей за 400 тыс.руб как сделал я!
Я так понял безопасность тебя не сильно волнует?
С безопасностью у Джили МК все в полном порядке!
Пороги в два раза толще чем у Приоры. И швеллер во всю длину кузова.
А чего в профиле до сих пор москвич стоит? Стыдно признаться, что ездишь на г..не, да ещё и денег за него заплатил?
Не забывай это г. но как ты выразился круче Сонаты.
Если хочешь давай сравним или откроем специальную тему.
Почему бы нет. Хотя я на сонате уж больше года как не езжу, но тем не менее.
Только если оперировать в этой теме будем фактами, а не «М Кей обладает отличной печкой которая позволяет не замерзнуть даже в 40 градусов». В 40 градусов её ещё надо завести для начала. Аргументы а-ля «Джили круче всех, что бы вы там ни говорили» не принимаются. Факты, ссылки, если не на технические описания, то хотя бы на обсуждения на форумах.
Почему всего 2 года проездил?
Хотел полный привод, просто обновить колёса, да пробег приближался к психологическому порогу в 100 тысяч.
У меня знакомый очень хороший специалист по двигателям дядя Саша сказал что движёк у МК отходит 300 тыс.км и даже больше.
Речь не о том, прекратят их выпускать или нет, а о том, проедет ли двигло 300 тысяч.
Двигатель японский, почему он не должен отходить))) Кстати китайцы склонировали мерс b- класса
Двигатель скопирован с японского, а не японский.
Двигатель тойота по ее же технологии и лицензии, так что японский. Стоит 5а- fe даже книгу нвшел по ее ремонту http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=4911.0
В Японских двиг. впрыск Бош. В Джили тоже БОШ
потому что двигатель один в один
ДЖИЛИ МАШИНА КЛАСС. ПРИОРА РЯДОМ НЕ СТОИТ. ДЖИЛЬКА УПАКОВАНА ПОД ЗАВЯЗКУ. У ПРИОРЫ НИ ЧЕРТА НЕТ А В ЦЕНЕ ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ
ЕСЛИ В ПРИОРУ ИЛИ КАЛИНУ СТОЛЬКО НАПИХАТЬ ОНИ БУДУТ СТОИТЬ КАК МЕРСЕДЕС. А ЧТО ПИШУТ ЧТО ДЖИЛИ СРИСОВАЛИ С ТОЙОТЫ ТАК
ЭТО ПЛЮС КИТАЙЦАМ. ОНИ ПУСТЬ ДАЖЕ И СКОПИРОВАЛИ НО БЫСТРЕНЬКО И ВЫПУСТИЛИ ДОСТОЙНУЮ МАШИНУ. А НАШ АВТОПРОМ ВСЁ
ЕЩЁ ШТАМПУЕТ ВЁДРА НА КОТОРЫХ ДЕДЫ ЕЗДИЛИ. ХОТЯТ ПДНЯТЬ АВТОПРОМ. ВРЯДЛИ.
Я что то не слышал что владельцыы китаЁмобилей сильно жалуются на своих коней, да есть болячки, кое какие проблемы, но не критично и колеса не отваливаются, так что получше чем приора
Я что-то не слышал, чтоб у приоры отваливались колёса )))
ЗР тоже пел деферамбы «Оленю» от «Великой стены», пока тот до 50 тысяч км не доехал. ТО потянуло на 40 с лишним тысяч рублей.
Знаки препинания оказывается полезная вещь))) Приора тут не причем, я просто подумал что за 350-400к лучше купить копию япономобиля, чем копию не понятно чего из 20 века, может ЗР и что то о чем то говорят, но это мнение не известно кого, и не известно кем проплаченное, что скажут то и напишут. А по поводу ТО даже наверное у мерса s класса на 50000 ТО меньше стоит, так что у х-men’a узнаем сколько у него выйдет ТО на 50000 км. На авто ревю стоимсоть ТО 3 стоит 5000 (в прошлом году они его одноразовым назвали) ТО 50000 стоит примерно столько же, о каких 40к мы говорим))
Честно скажу Джили я буду ремонтировать сам и не кого к ней не подпущу. Те же гранаты Китайские ходят под 200 тыс.км
только на дополнительное оборудование я потратил 70 тыс.руб и еще летом придется потратить 20 тыс.руб
А на что такие деньги были потрачены в общем то на бюджетном автомобиле? Магнитолы, диски, акустика, тонировка?
Магнитолла 8500 с установкой (за первую отдавал 3500 с установкой но она оказалась фуфельная хотя радио лучше ловила!) Литье с зимней резиной 26 тыс.руб Литье с летней резиной 26 тыс.руб Тонировка 3.5 тыс.руб Вторая сигнализация с радиусом 2 км 10 тыс.руб с установкой и открывание багажника с кнопочки. Защита двигателя 1.7 тыс.руб
Осталось купить прицепное за 5.7 тыс.руб ветровики, спойлер, насадку на выхлопную в виде сердечка с подсветкой, бортовой дополнительный компьютер за 5тыс.р без установки, противоугонку на КПП
> Литье с зимней резиной 26 тыс.руб Литье с летней резиной 26 тыс.руб
Она вообще без колёс продавалась что ли? 🙂
С колесами. Они у меня в погребе сейчас.- погребены для лучших времен. Летом продам.
Кстати кто что слышал о производстве nissan pulsar в китае с левым рулем спец для россии за 350к?
Что то этот nissan pulsar на GEELY MK сильно похож
У тебя все на geele похоже)))
Это их уже на бывшем АвтоВАЗе будут штамповать в 2012
Nissan Pulsar и Nissan Tiida
Я вообще то думал что будет Енот и Тиида
Новая бюджетная тойота для россии, странно похожа на этот gelly))
Таким образом, большинство новых легковых «китайцев» (включая «клоны» Фиата Панды, и др.) сейчас продается в ценовой нише от 250 до 450 тыс.руб. (в разных комплектациях).
Ну эт все понятно, только скорее ваз на данном этапе выживает только за счет утилизации, смею предположить только ради этого китай выкинули их россии, подумаем сколько бы стоил китаец по утилизации с кондеем, подушками и про-прочим, до как 7ка новая, ваз бы с треском провалился, сейча вышел новый fiat linea в районе 600к, он включен в утилизацию+ еще скидка 100к, получается за 450к нормальный авто. Кстати ваз сейчас проигрывает по продажам ино собиранмых в россии, а через 7 лет после вступления в ВТО (такой срок дали производителям на переподготовки и переосмысления своей политики) когда пошлины снизятся до 15% скорее всего закроется совсем, если не раньше, потому что я вижу тендению с русскими грузовиками на которые уже с 12 года пошлины снизят до 20% а еще через год до 15
Кто и когда выкидывал «китайцев» из России?
Они в большинстве случаев в России и собираются.
Я про faw и cherry которым были оказаны такие условия, что им пришлось уйти, к 2011 году собирались закончить с утилизацией, но было принято решение ее продлить, так что не факт что пустят
Вот ты Романов тому подтверждение хочешь взять Ладу 4х4 потому что нет выбора среди новых автомобилей за ту сумму которую ты готов потратить, Китайских Great wall safe suv выпнули подальше с России, что бы сохранить Ниву Шеви.
Как говорил vazovod нива говно, но самое лучшее, что у нас сделали))
Что то мне моя Джилька сильно при сильно нравится. Карбоновые вставки вообще прелесть. Скоро новый год, а я еду на работу утром и вечером с работы. С автобусов и с проезжающих мимо машин все заглядывают мне в салон. Панель приборов зеленая переходит в зелено синию магнитолу, потом подсветка кондера и заслонок белая с красным и на дверях красные кнопочки. Еду и такое ощущение что новый год наступил у меня в машине.
Это ничего. Просто разные части салона разрабатывали разные китайцы, и межу собой не договорились, в какой гамме делать подсветку.
Главное у них получилось все сделать красиво!
Если бы все было в одним цветом то смотрелось бы не так весело.
Видимо использовали нераспроданные гирлянды! с наступающим вас!)
Сравним с конкурентами. Geely MK Cross.
Всем доброго времени суток! Вот подобрался пробег моей Гранты к отметке 2000 км. Еще 1000 и обкатка пройдена. Ничего нового о чем можно было бы рассказать с машиной не произошло, новых стуков/бряков не появилось, ничего не отпало, не сломалось. Машина радует.
А пост этот посвящу, обещанному ранее, сравнению двух конкурентов: Лада Гранта Лифтбек и Geely MK Cross. В многом схожие машинки, практически одной цены.
Начнем
Имеем мы следующее:
Geely MK Cross комплектация Comfort, нынешняя цена — 409 000 р
Лада Гранта Лифтбек комплектация Люкс/21917-42-713 нынешняя цена — 451 500 р
Обе машины покупались новыми с салона.
Внешний вид
Гранта по всем измерениям больше Китайца 4246x1700x1500 против 3999x1692x1465, но визуально сильно разница ощущается только в длине. Во многом машинки схожи, обе выглядят вполне неплохо для своего класса. При детальном же рассмотрении становится заметна «главная фишка» и она же главная проблема китайца — напихать всего и побольше за небольшие деньги.
На китайце мы видим рейлинги на крыше, колеса с 16! диском против 14 у Гранты, хром накладки на арках, хром ручки дверей, спойлер двери задка, клиренс в 175 мм против 160 мм у гранты (но думается, если воткнуть 16 колеса в гранту, разница в клиренсе будет не так ощутима).
Гранта подобной «мишурой» похвастать не может, тут все предельно просто из хрома только SE шильдики-заглушки поворотников, да сабля на решетке радиатора, но на мой взгляд это скорей плюс, ибо из-за этого гранта выглядит как-то серьезней, внешне впечатление от нее как машиной класса выше.
Да и как ранее сказал проблема у китайца в том, что в погоне за количеством теряется качество:
1)Рейлинги на крыше гнутся и шатаются руками,
2) Хром на ручках облазит,
3)Из под хром-накладок на арках постоянно вылазят резинки-уплотнители(на ТО каждый раз их приклеивают и после первой же мойки керхером они снова вылазят)
4) Сами хром-накладки арок простыми железными скобками цепляются прямо к железу арок… Мало того, что держится все это не очень хорошо, так еще и трет железом по железу. В итоге от них решили просто избавиться.
5) Багажник можно открыть только с ключа, и только снаружи.
Если начать рассматривать авто ближе, то заметим на Geely куда более интересную оптику, тут и ангельские глазки, и линзы, у гранты же обычные лапочки, но зато есть ДХО, что в Geely отсутствует.
Сзади на Китайце можно увидеть более современный дворник, гранта ж с этого ракурса может похвастать противотуманным фонарем в нижней части бампера.
Остальное же в машинах идентично, туманки в переднем бампере, повторители поворотов в зеркалах, бампера и зеркала в цвет кузова.
Перейдем к салонам.
Материалы отделки салона и качество сборки у авто практически идентичны. Но лично для меня в Geely все портит его внешний вид. глядя в него я вспоминаю свою первую Девятку, (не качеством отделки и сборки конечно, а внешним видом. Девяточка у меня была в 18 лет, году в 2005 и тогда я занимался ее «тюнингом» — спортивные чехлы на сиденья, оплетки на рули, накладки на педали, обклейка, чем только можно панели, синие диоды везде где можно и т.д.(думаю многие вспомнят это время и поймут меня;)). Так вот в Geely я вижу тоже самое, только уже «с завода». Красные вставки всюду(кресла, карты дверей, ручка КПП еще и с хромом), кожаный руль из-за вставок выглядит словно оплетка из магазигна Pro-Sport, стальные накладки на педали, опять же с красными вставками, пластик «типоподкарбон»… Конечно на вкус и цвет, но после этого салон Гранты кажется «взрослее».
В чем салон Geely выигрывает так это простор на задних сиденьях, по длине в китайце места реально много, хоть ногу на ногу закидывай, в Гранте о таком можно только мечтать. Плюс в Geely больше различных ниш по барахло. В каждой двери есть свой подстаканник/подбутыльник. В Гранте места больше только по ширине.
Вот тут центральное расположение панели приборов в Geely мне кажется удобней, чем стандартное за рулем в Гранте. Я еще поездив на своем Ek Wagon нашел такое расположение удачней, лично мне так проще и быстрее считывать инфу.
Но вот то электронное табло, что стоит в Geely мне не нравится, я вообще приверженец обычных стрелочных приборов, они мне кажутся куда логичней и удобней в плане считывания информации, да и последние тенденции в автомобилестроении менять все аналоговые приборы на жк-дисплеи меня как-то пугают(старею видать)))
Гранта звуком не блещет, о штатных динамиках можно сказать, что они просто там есть… В Geely с эти дела куда лучше, уже стоят 6 динамиков и после Грантовских звучание их радует, музыку слушать значительно приятней.
Сама магнитола же в Гранте куда интереснее, больше возможностей плюс вид куда лучше.
В Geely все попроще, но в плане музыкального функционала функции идентичны, только в Geely есть CD, но нет SD карт, в Гранте же наоборот.
Тут ясное дело Гранта вне конкуренции, багажник Geely после него кажется малюсеньким. 440 (760) литров против 430 литров при сложенные сиденьях в Geely(не нашел инфу об объеме при не сложенных сиденьях, почему-то везде дают «полезный» объем при сложенных сидениях ). Тут понятно что багажник гранты даже при не сложенных сиденьях больше чем у Geely при сложенных.
Грантовсикй мотор по всем показателям превосходит мотор Geely.
Объем — 1.6|1.5
Максимальная мощность — 106(78)/5800|94(69)/6000
Максимальный крутящий момент — 148(15)/4000|128(13)/3400
Разгон до 100 — 10.9|11,6
Максимальная скорость — 179|160
Шумят моторчики примерно одинаково, но в Geely нет коронного автовазовского воя коробки, только вот передачи переключаются в Гранте четче.
Расскажу о плюсах и минусах MK Cross, замеченных за время владения
Вообще я ожидал, что в китайской машине будет много косяков, и в принципе был к ним готов, но не ко всем.
Выбирая, я сравнивал её с российским автопромом, и понимал, что та же гранта по уровню комфорта будет хуже, даже сравнивал. И мои ожидания оправдались. Салон весёлой расцветки, внешний вид машины, опции, высокий клиренс — всё это несомненно я относил к плюсам. Недостатками же считал, исходя из тех знаний, что почерпнул на форумах, кривую сборку, плохое качество ЛКП и тонкий металл. Слышал я и про жёсткую подвеску, и передние амортизаторы, бьющие на отбой, но как человека, у которого до этого не было машины, меня это особо не пугало. И зря.
Минусы-
1. Я думал, стойки выскочат из под капота, когда на скорости 20 км/ч наезжаешь на лежачего, и это отдаётся довольно сильным стуком) Впечатление от езды даже по мелким выбоинам и кочкам тоже те ещё. Машина будто деревянная на плохом дорожном покрытии и все неровности отчётливо ощущаются на себе. Конечно, это придаёт ей устойчивости на дороге, но в плане комфорта неудобства доставляет.
2. Металл и ЛКП действительно паршивого качества. За зиму на порогах появилась куча рыжиков, а уж что под пластиковым порогом и представить страшно. Капот закрывается с трудом, нужно хорошенько приложиться, чтобы сделать это. При этом возникает такой громкий звон, что слышно на весь двор. С дверьми та же беда, нужно с усилием хлопнуть, чтобы закрыть их. Поэтому всем пассажирам постоянно приходится говорить, чтобы хлопали посильнее, не боясь. Звук при этом создаётся как у консервной банки, упавшей на кафель. Короче, даже писать о этом не хочется. Просто беда.
3. Отдельная тема — это постоянно запотевающие стёкла при влажной погоде. Особенно со стороны водителя постоянно потеет лобовое стекло, и видно, откуда задувает. Хочется захерачить под стекло в то место герметик, только я понимаю, что это не поможет, потому что дует и из боковых стёкол откуда-то. Я уже раскидал влаговпитывающих мешков с кошачьим туалетом, но это не особо помогает.
4. Кто придумал открывать багажник с ключа? Сэкономили 10$? Постоянно вожу с собой второй ключ и подумываю об установке кнопки в салон.
5. Расход, о котором я писал раньше, удивляет. 11 литров — это перебор для малолитражки, я считаю.
Плюсы+
Всё-таки считаю, что их больше, чем минусов. Основными считаю:
1. Просто офигенный дорожный просвет! Мне это важно, как начинающему водятлу. Я просто не задумаваюсь обычно, подъезжая к бордюру. Только раз слегка зацепил, он был очень высок. Видя обшарпанные бампера соседних машин, я понимаю, что это несомненный плюс этой машинки.
2. Печка просто огонь! Жарит отменно, салон прогревается за пять минут полностью, даже в мороз.
У друга на Vortex Estina с включенной на полную мощь печкой дубак даже при не очень низкой температуре за бортом.
3. Как ни крути, а набор опций за эти деньги хороший. Конечно, не хватает подогрева сидений и руля, но это уже придирки). Кондей работает хорошо, стеклоподъёмники всех дверей — удобная вещь.
4. Общий комфорт в салоне оцениваю на 3 из пяти. Я не сильно придирчив в этом плане, мне хватает его:)
Пока так. Буду дописывать периодически этот пост.
Снаружи и внутри. Часть 1
Идет зима, а автомобильный бюджет отложен на прохождение нулевого ТО и писать особо не о чем… Кроме покупки приятной мелочёвки — ковриков, освежителей воздуха и прочих цац и пец, ничего в жизни Мандарина не происходит. Но, чтобы бортовик не покрылся мхом и паутиной, решил я написать не просто один, а целую серию постов, посвященных эксплуатации Кроссов.
Ещё до покупки МК, когда я только присматривался к нему, пришлось перерыть горы информации в интернете, составляя своё мнение об этом авто. Ведь за какие-то там полчаса-час в автосалоне невозможно тщательно изучить и обсмаковать каждую деталь будущего авто. Тест-драйвы и обзоры автожурналистов пресные и скучные, ничего толком об автомобиле из них понять невозможно. А информация от реальных владельцев в интернете очень разнородная, иногда протеворечивая и часто не такая подробная как хотелось бы. Поэтому приходилось по крупицам собирать информацию о Кроссике, проедать глазами каждый пост и каждую фотографию. К моменту покупки я уже знал многое об этом авто, и мог бы впарить её покупателю покруче флегматичных менеджеров в автосалоне. Но после близкого знакомства с машиной оказалось что не всё так как пишут. Вот и решил я сгрузить в кучу основные знания и тезисы Кроссе.
Именно для таких же жаждущих, каким был я в период выбора авто, я хочу посвятить несколько следующих своих постов. Хочу рассказать о своём опыте эксплуатации в виде такого себе личного обзора автомобиля Geely MK Cross. Моё авто ещё даже не успело пройти и 5000 км, но многим я уже могу поделиться.
Кто дочитал до этого места — молодец. Дальше будет много картинок, так что станет веселее!
Но прежде чем говорить о машине что-то конкретное, давайте просто взглянем на нее…
Машиной приятно владеть и просто любоваться. Это конечно не Alfa Brera, но определённо она хороша!
А теперь посмотрим, что же интересного можно найти снаружи. Начнем с головы — со светотехники.
Вопреки мнению большинства непосвящённых в тайны Кросса, оранжевый ободок это лишь оранжевый ободок. Лампочка поворотника находится на краю фары. Габаритные огни сверху, в отдельной секции. На форумах пишут о безудержном и страшном плавлении плафона от штатных лампочек. Мною к счастью такого неприятного явления замечено не было, так что диоды ставить не пришлось, тем более что не люблю я их. Может просто везунчик.
Светят эти фары так же отлично как и выглядят. Жизненной необходимости менять свет на ксеноновый не вижу, разве что понта ради, чтобы ночью издалека иметь сходство с Lamborghini Aventador. Ближний свет радует, линза направляет поток именно туда куда надо: правый чуть повыше и на обочину, левый чуть ниже и вперед. Дальнему немножечко не хватает яркости в зоне прямо перед машиной, зато дальше и вокруг светло как на Меркурии в полдень, а включенные противотуманки скомпенсируют интимный полумрак перед носом с лихвой. Кстати, другой вариант решения вопроса — установка дополнительного реле в электросхему головного света, после чего ближний не гаснет при включении дальнего.
Ещё пару слов и словосочетаний о туманках. Хром вокруг них красивый, но имеет побочное свойство — отражать свет куда не следует. А не следует его отражать в глаза встречным водителям. Так что если уважаете тех кто вокруг вас — включайте их лишь в условиях реально плохой видимости.
Пора осматривать нашу машинку дальше.
Чуть выше фар тяжеленная крышка капота.
Наверное, внутри обесшумка, и судя по массе она сделана из плутония. Наличие её приятно. Эффект от неё неизвестен, так как не с чем сравнить.
Интересно, может кто по случаю подскажет, а какой объем бачка омывателя? По опыту показалось что не очень большой.
Дворники можно заменить на чуть бОльшие по размеру — место позволяет. Станет чище.
Рейлинги симпатичные но хлюпенькие — декорация не более. Возить на них можно разве что вату. Ну или пенопласт.
В машине много накладок, ниш, отверстий. Туда естественно будет попадать влага, соль, грязь. Коррозиефобы, бойтесь! И как я уже (да и не я один) упоминал ранее, пачкается машина быстро, особенно местами. Пороги, а точнее накладки на них — еще одна вещь о которой стоит задуматься. Что происходит со всем что попадает под них, и как это влияет на металл? Об этом много судачат здесь и на форумах, и единого однозначного ответа вселенная пока не выдала.
Ручки дверей более хлипкие чем могут показаться, но еще не слышал, чтобы у кого-нибудь отвалились…
Задняя дверь открывается лишь ключом, и никаким другим способом.
Ручка только для того чтобы за нее браться. Решается такая проблема несложно и недорого — установкой кнопки открытия багажника в салоне и/или подключение возможности открытия с брелка сигнализации.
На крышке багажника есть даже приятная ручечка, что особенно актуально, учитавая невероятную скорость загрязнения пятой двери.
А в сам багажник заглянем уже в следующий раз, когда будем с любопытством и придирчивостью лезть и осматривать всё внутри машины.
А сегодня ходить вокруг неё, пожалуй хватит. Надеюсь, кому то поможет эта маленькая статейка. Не переключайтесь и будет ещё!