на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Что такое рихтовка железнодорожных путей: с помощью чего она производится, технологии

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

За состоянием транспортной линии следует чутко следить, обеспечивая стабильную надежность основания и высокую степень безопасности движения. Также нужно проводить ремонтные работы, и одну из них мы рассмотрим прямо сейчас. Предлагаем уделить подробное внимание тому, что такое рихтовка пути, с использованием инструментов она производится, кто руководит этим процессом и какие операции осуществляются.

Сразу отметим, что данная мера не является неотложной, так как не требует устранения острых дефектов. Она планово-предупредительная, может быть реализована не сразу при обнаружении проблемы, а в одно из ближайших «технологических окон», то есть в то время, когда в плотном графике перемещения поездов по колее возникнет достаточно продолжительная пауза. Ее воплощение в жизнь сравнительно трудоемкое и обладает рядом особенностей, которые мы подробно опишем ниже.

Начнем с определения: итак, согласно многим источникам, в том числе и Википедии, рихтовка пути – это комплексная работа по перемещению по подушке (балластному слою) сразу всей рельсошпальной решетки. Выполнять ее необходимо либо в случаях, когда нарушено направление размещения колеи, либо в ситуациях с изменением плавности кривизны. Температура опорных элементов при этом должна быть такой же, как при их закреплении, или хотя бы сходной – чтобы избежать возникновения лишних напряжений и предотвратить выброс, то есть существенную потерю устойчивости при резком снижении сопротивления боковому смещению.

Часто задача сводится к сглаживанию мелких неровностей за счет сил сжатия и растяжения, но при несовпадении осей на участке значительной протяженности воплощается в жизнь по точному методу, с обязательным измерением хорд и стрел прогиба.

Общие положения

Рихтовка железнодорожного пути назначается на основании результатов проверки – либо натурной, либо измерительным вагоном. Но выполнять ее всегда нужно только после завершения всех работ по подъему колеи. Кроме того, прежде чем приступать к решению вопроса, необходимо осмотреть стыковые зазоры и отрегулировать их (когда нужно), но если на звеньевой линии более трех из них подряд будет слито, допустимо проводить только замену решетки.

Внимание, сдвижка осуществляется именно по наружной рельсовой стороне – это актуально как для кривых, так и для прямых двухпутных или правых однопутных участков.

Действуют следующие общие правила:

Осуществлять работы лучше либо рано утром, либо в пасмурные дни – тогда, когда нет температурных перепадов, вызывающих нагрев элементов ВСП.

Начинать, согласно путевому плану, стоит с той точки, где нужно выполнить самое серьезное перемещение.

Если балласт уплотнен, необходимо предварительно его разрыхлить – у торцов шпал.

В зимнее время года решать задачу не рекомендуется, но если направление сбилось самым серьезным образом, колею допустимо перешить.

Расстояние между осями смежных полотен стоит контролировать на каждом звене.

Технологически рихтовка кривых участков пути может осуществляться двумя способами:

На глаз – возможен исключительно в тех местах, где отступления от нормы малые, по «углам», и короткие по длине (до 30 м).

Совмещенным – в реперных точках (одна от другой – на дистанции в 10 м) сдвижки выполняются строго по расчету, а уже между ними – сглаживанием, если используется машина, или приблизительно, при ручном труде.

Во всех ситуациях и при каких угодно методах необходимость в перемещении решетки устанавливается на основании анализа степени прогиба.

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Ограждение места производства работ

Есть несколько вариантов – в зависимости от того, на какое расстояние следует рихтовать:

менее 2 см – достаточно установить знак «С»;

2-6 см – кроме уже названной меры, стоит согласовать ремонт с диспетчером соответствующей дистанции контактной сети и ограничить скорость движения поездов в проблемной зоне до 25 км/ч;

свыше 6 см – в таких случаях уже нужно оградить поврежденный участок остановочными сигналами, заставлять проезжающий транспорт замедляться до 15 км/ч, решать задачу бригадой на 2-3 человека больше количества приборов.

Похожие новости

Если эксплуатируется нечетное число единиц выравнивающих приспособлений (о которых ниже), большая их часть должна быть размещена на передней по направлению сдвига рельсовой нити.

Инструменты и оборудование

Для решения задачи в общем случае потребуется:

комплект гидравлических рихтовочных приборов ГР-12Б (или аналогичных) – от 3 до 7 штук, в зависимости от сложности (протяженности) нарушения;

уровень-нивелир – для проверки и выравнивания;

остроконечный лом – для поддевания решетки;

гаечный ключ – для демонтажа старых стыковых болтов и затягивания новых;

вилы для щебня – для разрыхления и разравнивания грунта;

молоток костыльный – для забивания соответствующих крепежных деталей;

тележка однорельсовая – для перевозки различных элементов ВСП.

Также добавим, что количество выравнивающих приспособлений выбирают, исходя еще и из плотности балласта, материала исполнения направляющих, мощности колеи. Например, если на участке железобетонные шпалы и щебеночное основание, комплект будет состоять из 7 штук, если опорные конструкции деревянные, а подушка асбестовая – уже из 3.

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Порядок выполнения работ

Общая технология рихтовки пути предусматривает три этапа:

Прежде чем подробно рассмотреть каждый из них, отметим, что в обычной ситуации задачу решает бригада из 7 человек, которая, в особенно сложных или срочных случаях, а также при применении оптики может быть расширена до 8-10 монтеров 4го разряда.

Начальная стадия, подготовки, сводится к изучению стрел прогиба – измеряется кривизна по хорде длиной в 20 м – и к расчетам на основании полученных данных, проводимым способом Пашкарпова.

Получив нужные цифры, в соответствии с ними нужно вбить временные реперы – так, чтобы после выравнивания они были расположены на одинаковой и неизменной дистанции от наружной стороны подошвы. Для этого лучшим образом подойдут деревянные колышки сечением 3-4 см в широкой части, длиной в 25 см, с затесанной гранью, которую следует располагать в направлении, противоположном вектору колеи. Размещать их стоит строго напротив точек деления, причем таким образом, чтобы расстояние от их острия до опоры рельса равнялось шаблону с допуском в большую или меньшую сторону ровно на величину сдвижки.

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Основные работы по рихтовке ЖД-пути

В общем случае они реализуются в следующей последовательности:

Создаются выемки в шпальных ящиках – для установки выравнивателей.

Осуществляется монтаж и фиксация приборов – с шагом в 2-3 посадочных местах (при «угле» – через одно) и в шахматном порядке. Если, по расчетам, их нечетное количество, большую их часть размещают на нити, совпадающей с направлением перемещения решетки.

Выполняется сдвижка – с допуском от 1 до 3 см, необходимым для учета обратной отдачи после освобождения ГР-12Б от нагрузок.

Производится подсыпание и утрамбовка балластного слоя у шпальных торцов, причем с той стороны, которая противоположна направлению перемещения.

Данная схема актуальна тогда, когда задачу решают монтажники под командованием бригадира – вот кто руководит работами по рихтовке пути. Если этот начальник достаточно опытный, все необходимые расстояния он с высокой точностью определяет на глаз или, максимум, с помощью бинокля. Если нет, вооружается специальной оптикой – зрительной трубой с удаленной от нее рейкой. Опишем оба случая подробнее.

Полагаясь на свои знания и глазомер, мастер от основной группы на расстояние в 50-100 м, причем против направления передвижения монтеров, становится над рельсом (так, чтобы тот располагался строго между ног) и по канту выясняет, в каких точках необходимо разместить выравниватели.

В случае с «углом» средний располагается в месте максимального отклонения, остальные – по обеим сторонам от него, поочередно и поровну.

Если задача решается в несколько перестановок комплекта, бригадир последовательно определяет начало и конец каждой новой сдвижки, а на прямых и кривых участках контролирует качество доводки колеи.

Если же рихтовка пути гидравлическими приборами выполняется с использованием оптики, нити просматриваются сразу на 150-200 м вперед. После чего мастер определяет проблемный участок, выбирая две точки на транспортной линии. В первой (начальной) он и размещает зрительную трубу, тогда как во второй, конечной – устанавливает рейку. С помощью наводящих винтов осуществляется совмещение вертикальных осей обоих элементов. После чего:

Монтеры располагают измерительную планку в тех местах (А, В и так далее), в которых требуется сделать сдвижку, и переносят решетку ровно настолько, чтобы не наблюдалось ни малейшего отклонения после снятия напряжений.

При этом бригадир непрерывно контролирует круглый уровень и следит, чтобы рейки сохраняли стабильно отвесное положение.

По завершении выравнивания на текущем створе приборы переносят на следующий и повторяют всю последовательность действий.

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Если сдвижка сплошная и осуществляется все время в одну сторону, конечную точку последовательно переносят на 4-5 м (по сравнению с предыдущим ее размещением). Если участок двухпутный, работы проводят навстречу транспорту. Когда нужно пропустить поезд, монтеры снимают все оборудование с колеи и, если это необходимо, делают еще и плавный отвод. При этом они обязательно уплотняют балласт за торцами шпал: со стороны искривления – чтобы восстановить разрыхленную подушку, и с противоположной – чтобы убрать появившийся зазор. Как только локомотив проедет, решение задачи возобновляется с того момента, на котором его прервали, и проходит в обычном порядке.

Зачастую рихтовка пути производится с использованием машин: самоходных цикличного действия (Р-2000), системы Балашенко (ПРБ), электробалластерами с навесными устройствами (ЭЛБ). Последние две разновидности необходимо

привозить и перемещать локомотивом.

Перечисленные виды техники поддерживают сразу несколько режимов восстановления исходной геометрии колеи: они действуют и по методу сглаживания, и на основании предварительных расчетов, и совмещенным (комбинированным) способом. Даже принцип функционирования у них схож: качество результата оценивается либо по расположению трех точек, которые должны образовывать ось (на прямых участках линии), либо по равенству отношений стрел хорды (на кривых).

Отличия машин мы для наглядности свели в таблицу.

ПараметрМодель
Р-2000ПРБЭЛБ
тип органов подъема и перемещенияроликовыемагнитные
сдвигающие усилиямалыебольшие
коэффициент сглаживания, влияющий на измерительные хорды486
способ передвижения при непосредственном решении задачицикличный (при остановке – сдвижка)непрерывный (перемещение решетки без торможения)

Прежде чем выполнять работы, необходимо отрегулировать систему выбранной машины. Особенно это важно тогда, когда предстоит рихтовка бесстыкового пути, потому что для него характерна четкая зависимость: чем больше он уходит от своей оси, тем ниже его сопротивляемость боковому сдвигу, и данное свойство особенно ярко проявляется в летнее время года, в пору высоких температур.

Кроме того, нужно, чтобы техника была оснащена хорошим (то есть производительным и надежным) уплотнительным механизмом для утрамбовки балластной подушки по завершении всех действий.

Так как цикличные модели самоходные, они могут решать задачу выборочно, то есть включаться только на тех участках, на которых наблюдается отклонение, и не трогая те места, где решетка лежит нормально. В этом их ключевое преимущество перед конкурентами, перемещаемыми локомотивом, который двигается непрерывно. С другой стороны, частые остановки серьезно снижают производительность, а трудности захвата головок роликами еще сильнее уменьшают скорость выполнения операций. Для сравнения: ЭЛБ и ПРБ обрабатывают 2-2,5 километров рихтовочной нити в час, тогда как Р-200 – в среднем 1-1,2 км/ч.

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

При этом бригадир (дорожный мастер) руководит ходом техпроцесса и выбирает способ и систему выравнивания. Последняя может быть одного из двух типов:

Трехточечная – на стрелографе 3 тележки, по средней из них измеряется стрела прогиба. Поперечный сдвиг осуществляется до тех пор, пока вся тройка не окажется на одной прямой. Если же участок криволинейный, актуальным становится метод фиксированных точек, согласно которому передняя часть хорды планомерно сдвигается на определенную величину, пока колея не займет проектную позицию. Она проще, но не такая универсальная. Ею оснащены ЭЛБР-1 и ЭЛБР-3, ВПО-3000.

Четырехточечная – у стрелографа уже 4 тележки: А перемещается по отклоненной линии, C и D – по выправленной, В задает траекторию выравнивающего устройства. Поддерживают как способы предыдущей системы, так и работу по сглаживанию и по лазерному лучу. Автоматически выполняют сдвижки до момента восстановления предварительно заданного «масштаба» (соотношения, при котором В находится на единой круговой кривой с C, D и А, причем радиус ее задается в зависимости от коэффициента сглаживания). Ею обладают модели серий Р-2000, ВПР, ВПРС.

Техника последнего поколения оборудована бортовыми мини-ЭВМ, автоматически вычисляющими величину нужных сдвигов и возвышений, и максимально допустимую скорость проезда транспорта с учетом степени искривления. Но методы выправки и рихтовки пути, а также используемую для этого машину все равно выбирает дорожный мастер, он же бригадир, который и несет ответственность за правильность принятых решений и качество конечного результата ремонта.

Заключительные работы

Как только все сдвижки выполнены, необходимо:

Восстановить исходную форму балластной призмы и вернуть ее первоначальную плотность.

Проверить соответствие прямоты и/или кривизны участка плановой, измерив стрелы прогиба при хорде длиной в 20 м.

Убедиться, что подъемка полотна после решения вопроса не превышает допустимые 10-15 мм.

Пропустить по колее 1-2 поезда (состава), и удостовериться в должном состоянии транспортной линии (или исправить отступления).

Мы рассмотрели, что из себя представляет рихтовка пути: определение постарались дать максимально точное, порядок и содержание всех работ расписали так подробно, как только могли. Надеемся, что теперь Вы понимаете, вид операций и в какой последовательности их проводить. Ну а необходимые инструменты для решения задачи Вы всегда можете выгодно заказать в компании «ПромПутьСнабжение», вместе с нужными рельсами и другими элементами ВСП.

Источник

ЦПТ-52 Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

2.3. Рихтовка пути

Натурное положение пути в плане характеризуется стрелами изгиба рихтовочной рельсовой нити от хорды постоянной длины (рис.2.24). Рихтовка пути назначается по результатам анализа графика стрел на ленте путеизмерительного вагона или натурной проверки состояния пути в плане путем визуального определения мест с отклонениями пути от нормального положения. Кроме этого, рихтовка является одной из составляющих комплексного технологического процесса выправки пути.

Перед рихтовкой пути проверяют стыковые зазоры, а на бесстыковом пути измеряют температуру рельсов. Не допускается приступать к рихтовке, если на звеньевом пути имеется два и более подряд слитых зазора, а на бесстыковом пути температура рельсов превышает допускаемую для данного вида рихтовки пути. В случае наличия в стыках слитых зазоров до начала рихтовки должна быть произведена их регулировка.

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Рис.2.24. Схема измерения стрел изгиба кривой:

Рихтовка пути производится либо путевой бригадой с применением гидравлических приборов, либо с применением рихтовочных машин.

Необходимость рихтовки всей кривой или ее части тем или другим способом устанавливается по результатам анализа стрел прогиба кривой (табл.2.4).

Перед замером стрел на шейке рельса наружной нити кривой с внутренней стороны колеи, начиная с прямого участка (одна-две точки), наносят метки через каждые 10 м (половина хорды длиной 20 м, от которой измеряются стрелы). В качестве хорды используют капроновый шнур, оптические приборы ПРП, стрелографы, имеющиеся на рихтовочных машинах, позволяющие непрерывно измерять и записывать стрелы на специальную ленту.

Затем производят расчет величин сдвижек пути в нанесенных точках.

Таблица 2.4. Рекомендуемые виды рихтовки кривой в зависимости от характера и величин стрел изгиба

Вид рихтовки кривой

Характер и величина стрел изгиба на графике

Рихтовка кривой не требуется

Путь в плане не имеет отступлений выше I степени, а также плавных (длиной более 30 м) отступлений от среднего положения кривой

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Путь в плане имеет короткие отступления II и более степеней; плавные отступления отсутствуют

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

На части кривой имеются плавные отступления, не устраняемые при рихтовке пути машиной методом сглаживания. К плавным относятся отступления длиной более 30 м со средней стрелой, отличающейся от средней стрелы на всей кривой, более чем на 15%, если не предусмотрено устройство второго (или нескольких) радиусов

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Совмещенный способ рихтовки по всей длине кривой

По всему протяжению кривой имеются отступления как короткие, так и длинные (плавные)

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Существуют разные методы расчета величин сдвижек пути в кривых, но все они основаны на допустимом равенстве эвольвенты данной кривой двойной сумме сумм разности натурных стрел изгиба, измеренных от середины хорды, и вытекающих из этого следующих двух зависимостях:

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути; (2.1)

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути, (2.2)

Из этих зависимостей следует, что при сдвижке пути в точке n на величину соседние точки n-1 и n+1, расположенные по обе стороны от сдвигаемой, остаются неподвижными, а стрелы в них изменяются (увеличиваются или уменьшаются в зависимости от вида неровности пути в плане) на величину на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути(рис.2.25).

На практике наибольшее распространение получил графоаналитический способ расчета кривых с постановкой их в заданное положение, основанный на определении сдвигов в намеченных точках кривой через двойную сумму сумм разностей натурных и проектных стрел.

Графоаналитический способ расчета выправки кривой представлен в табл.2.5 и на рис.2.26, 2.27. В первой графе табл.2.5 приведены номера точек измерения стрел. Во вторую графу занесены величины стрел, измеренных в этих точках от середины хорды длиной 20 м. В третью графу записаны величины проектных стрел (средних на графике натурных стрел), одинаковые по сумме с натурными, при этом разность сумм стрел достигается (при необходимости) внесением коррективов в проведение линии средних стрел на графике натурных и проектных стрел (см. рис.2.26). В четвертую графу занесены разности натурных и проектных стрел. По этой графе определяют (по расположению и величине однозначных разностей) целесообразность рихтовки кривой по расчету.

Таблица 2.5. Расчет выправки кривой графоаналитическим методом

Источник

На какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

На какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
На какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. СДО
► На нижнею.
► На нить в сторону, которой сдвигают РШП
► На возвышенную.
► На рихтовочную

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Перечень и количество инструмента для рихтовки пути гидравлическими приборами

Рихтовка пути

Натурное положение пути в плане характеризуется стрелами изги­ба рихтовочной рельсовой нити от хорды постоянной длины. Рихтовка пути назначается по результатам анализа графика стрел натурной проверки состояния пути в плане путем визуального определения мест с откло­нениями пути от нормального положения. Кроме этого, рихтовка является одной из составляющих комплексного технологического процесса выправки пути.

Перед рихтовкой пути проверяют стыковые зазоры, а на бессты­ковом пути измеряют температуру рельсов. Не допускается присту­пать к рихтовке, если на звеньевом пути имеется два и более подряд слитых зазора, а на бесстыковом пути температура рельсов превыша­ет допускаемую для данного вида рихтовки пути. В случае наличия в стыках слитых зазоров до начала рихтовки должна быть произведена их регулировка.

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Рихтовка пути производится либо путевой бригадой с применени­ем гидравлических приборов, либо с применением рихтовочных машин.

Необходимость рихтовки всей кривой или ее части тем или дру­гим способом устанавливается по результатам анализа стрел прогиба кривой.

Перед замером стрел на шейке рельса наружной нити кривой с внутренней стороны колеи, начиная с прямого участка (одна-две точки), наносят метки через каждые 10 м (половина хорды длиной 20 м, от которой измеряются стрелы). В качестве хорды используют капроновый шнур, оптические приборы ПРП, стрелографы, имею­щиеся на рихтовочных машинах, позволяющие непрерывно измерять и записывать стрелы на специальную ленту.

Затем производят расчет величин сдвижек пути в нанесенных точ­ках.

Допускаемая разность в стрелах изгиба

Стрелы изгиба круговых кривых

Радиус кривой в мСтрелы изгиба в мм при длине хорды в мРадиус кривой в мСтрелы изгиба в мм при длине хорды в м

После окончания рихтовки кривых необходимо проверить путь по шаблону и уровню.

на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Смотреть картинку на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Картинка про на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути. Фото на какую нить устанавливается большее число приборов при рихтовке пути

Схема постановки гидравлических приборов

Перечень и количество инструмента для рихтовки пути гидравлическими приборами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *