на какую таможню приходят посылки с алиэкспресс в россии
Посылка зависла на таможне — что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Отследить свою посылку и получить консультацию по ее прохождению вы всегда сможете на нашем сайте в разделе Отслеживание посылок
Как связаться с таможней Алиэкспресс если задержали посылку?
Посылка с алиэкспресс задержана на таможне, куда позвонить и что делать?
Добрый день. Судя по всему вашу посылку задержали из-за ошибки таможенного оформления посылки с Алиэкспресс.
Например, как в видео выше, вам таможня может прислать письмо с каким-то требованием или вы просто увидите проблему в статусе отслеживания посылки с Алиэкспресс.
Поэтому в ПЕРВУЮ очередь напишите продавцу Алиэкспресс и попросите у него нужный документ для таможни.
Так же связаться с таможней можно по телефонам, которые выставлены на самом сайте Алиэкспресс в разделе про таможню :
Российской Федерации (+375 17) 222 72 47/ 222 72 28
Так же можно подать электронное обращение на сайте таможни России тут https://customs.gov.ru/appeal
Мексика (+52 55) 51 33 07 15
Объединенных Арабских Эмиратах
Dubai: (+971 4) 337 4546 / 2146;
Abu Dhabi: (+971) 2633 4832
Саудовской Аравии Riyadh: (+966) 1 289 8217;Jeddah: (+966) 2 627 9033;DMM: (+966) 3 842 8665
Италия (+39 03) 3166 24 73
Бразилия (+55 11) 2112 7267
Украина (+380 44 ) 245 62 20
Франции (+34 91) 396 42 32
Польша Warsaw: (+48 22) 548 14 31;Bitom: (+48 32) 281 82 80 / 89;Poznan: (+48 61) 869 72 61;Szczecin: (+48 91) 434 37 83
Франция (+33 1) 5501 3812
Южная Корея (+8232) 743 9741
У каждого покупателя проблемы с таможней алиэкспресс могут быть очень разные, поэтому нужно связаться с таможней и продавцом, понять, что от вас требуется и выполнить указания, чтобы получить посылку.
Здравствуйте. Могу я узнать, почему моя посылка почти 2 месяца не может пройти таможню? Номер заказа 5002984941353010
Наталья Юрьевна, этот вопрос нужно задать таможне, а не Алиэкспресс. Вы можете найти нужные телефоны на сайте российской таможни http://customs.ru/
Возврат посылки №CB40040657RU от 26.12.2019г. продавцу с Алиэкспрес, задержан на китайской таможне 10.01.2020г.с формулировкой: \\\»Представьте счет таможне Китая\\\», при это не указано: какой именно счет, адрес куда необходимо это предоставить, а также не указаны контакты с кем связаться. Если телефон таможни Китая, где есть русскоязычные таможенники, которые смогли бы разрешить ситуацию? Куда и к кому обращаться по этому поводу? Отправление оплачено за свой счет, полылка с объявленной ценностью. Мой e-mail: lion_forever@bk.ru, тел.:89874934739.
Чтобы ничего не пропустить, подпишитесь на наш телеграмм канал 🔥 Промокоды для Алиэкспресс 🔥 и всегда будьте в курсе, когда появятся товары со скидкой.
Посылку с Aliexpress задержали на таможне — что делать? Получил сообщение: посылка получена, на почте сказали задержано таможней, что делать?
Самуил, не стоит раньше времени переживать, возможно, что посылка просто проходит таможенный досмотр и через несколько дней придет на почту.
Если с вашей посылкой какие-то проблемы, то таможня отправит ее обратно продавцу. В этом случае вам нужно будет открыть диспут и вам вернут деньги.
Если на таможне нет каких-то ваших данных (бывает, что просят указать ИНН или ОТЧЕСТВО получателя), то вы получите или уведомление на электронную почту или буквальное бумажное.
Надежда, во первых точно убедитесь что спор закрыт именно не в вашу пользу. Некоторые читают «спор закрыт» и думают, что они его проиграли, хотя в решении написано, что им по результатам присуждают возврат.
Деньги с Aliexpress почти никогда не возвращают сразу, даже если вы выиграли спор, на это дается до 21 дня.
Если все же спор вы проиграли, то вы можете подать на аппеляцию, как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Алексей, можете позвонить на таможню и спросить их, телефон у них есть на официальном сайте (чуть выше есть ссылка на их сайт). Если не получится связаться, то просто ждите, если не придет в назначенный срок, то открывайте спор на Aliexpress и вам вернут деньги.
Алексей, продавец и не может ничего сделать, он передал посылку в транспортную компанию и она осуществляет доставку. И даже она не может повлиять на таможню. Ждите посылку и если она не придет в нужный срок, то открывайте спор на Алиэкспресс.
Добрый день!В заказе написано что посылка задержана на таможне, я написала продавцу и он рекомендует связаться с таможней, куда звонить?
Вера, вот тут можно найти телефонные номера таможни https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/vnimaniyu-uchastnikov-ved/koll-czentry Звоните по тому, который для вашего региона.
Посмотрите обратный адрес, от кого пришло письмо? От таможни или Алиэкспресс? Это странные требования, уточните источник послания, можете им написать и прямо спросить зачем им это нужно?
Татьяна, эти вопросы вам нужно решать с продавцом, так как он отправлял вашу посылку и несет ответственность за ее доставку.
Если продавец не отвечает, то решается всё всегда так: как только срок доставки подходит к концу, открывайте спор на Алиэкспресс как описано тут, и вам вернут деньги.
Здравствуйте, уже месяц посылка лежит в таможне. Ошибка оформления. Ждать срока и открыть спор тоже не получается, срок доставки январь. Что делать?
Приветствую, моя посылка очень странные телодвижения делает, 28 декабря прибыла в Россию и до сих пор я не могу получить ее, потому что висит ошибка таможенного оформление.
При звонке на таможню мне говорят а мы тут причём?! ничего не знаем и никакого отношения к нам это не имеет, сказали спросить у того, кто на этом сайте, где отслеживаю, это написал, таких тупых предложений я ещё не слышала, как ее, найти трек 99990004041721/99990004141123.
Наталья, в вашем случае таможня не хочет ничего делать, хотя по своей базе могут легко пробить заказ и сказать что с ним.
На эту ситуацию невозможно повлиять ни вам, ни продавцу, ни Алиэкспресс. Поэтому, если посылка не придет в назначенный срок, то открывайте спор на Алиэкспресс и вам вернут деньги. Других решений нет.
Timur, во всех таких ситуациях, когда вы не можете ни на что повлиять, то нужно просто ждать окончания срока доставки и если товар не приходит, то открывать спор на Алиэкспресс как описано тут, чтобы вам вернули деньги.
Денис, как и во всех подобных случаях вам нужно было давно открыть спор на Алиэкспресс как описано тут. Только так можно вернуть деньги.
Но так как прошло столько времени, то возможность открытия спор, скорее всего, уже невозможна. Увы, по правилам вы уже ничего не можете сделать.
Вы можете попробовать написать в поддержку Алиэкспресс как описано тут, но шансов на возврат не так много, так как вы сами не выполнили правила Алиэкспресс по защите заказа.
Я выполнил все правила. Продавец намеренно откладывал время получения заказа, потому что надеялся, что у нас в РФ её всё таки найдут. В таком положении очень трудно открыть спор! Предмета спора нет, так как посылка якобы в пути
Денис, вы открыли спор? Если нет, то и деньги вам не вернут, а спор открыть всегда можно, пока не вышло время доставки. Если время вышло, то через 15 дней после этого открыть спор уже невозможно.
При заказе выбрал адрес доставки без заполнения данных для таможни. Продавец уже отправил заказ. Пройдет ли посылка таможню или таможня свяжется со мной?
Алексей, таможня очень редко задерживает посылки, поэтому излишне беспокоиться не стоит, если и задержит, то вам об этом сообщат или вы увидите по трек номеру, что посылка долго на таможне находится.
Но подавляющее большинство покупателей Алиэкспресс и не слышали о такой проблеме.
Дарья, в таких ситуациях нужно ждать окончания срока доставки и если посылка все же не придет, то нужно будет открывать спор на Алиэкспресс.
Трек номера могут быть не совсем корректны, поэтому порой нужно просто ждать посылку и всё.
Дарья, вы можете позвонить в таможню попытаться узнать в чем проблема, но не факт что поможет. Поэтому мой совет выше как раз поможет деньги вернуть.
Еще вариант писать продавцу, чтобы выслал заново, если из-за него проблемы и он там что-то неправильно оформил. Если не отвечает, то только открытие спора.
Таможня Aliexpress вблизи деревни Шарапово
Таможня вблизи Шарапово
Сортировочный центр Шарапово известен многим покупателям, которые искали свои посылки из Aliexpres. О том, почему так происходит, как искать свою посылку и где искать деревню Шарапово – узнайте из нашей статьи.
Все заказанные на AliExpress товары представляют собой отдельные почтовые отправления, самостоятельно пакуемые и отправляемые продавцами через службы доставки.
Конечно же, они проходят таможенную проверку и оформление. Специфика российской логистики такова, что большинство потоков сходятся на московском регионе. Особое место в цепочке событий, составляющих в совокупности процесс доставки, занимает деревня Шарапово, где расположен крупнейший почтово-таможенный терминал. О нём и пойдёт рассказ.
Деревня Шарапово на карте
Вопрос о том, на какую таможню приходят посылки с Алиэкспресс, имеет как минимум несколько ответов, а в применении к Московской области будут правильными три. Первый адрес доставки – деревня Детково Чеховского района. Здесь дислоцирован склад посылок и бандеролей, приходящих от AliExpress.
Разнообразие адресов объясняется просто – все три пункта расположены очень близко, а организации, размещённые в них, представляют единый таможенно-почтовый узел, через который проходит большая часть (80%) всех отправленных из Китая товаров.
К работе почты и таможни у клиентов Алиэкспресс есть множество претензий, касающихся сроков обработки и сохранности грузов, однако эта тема заслуживает отдельного рассказа. Сами сотрудники и руководители хаба утверждают, что всё дело в нерациональной логистике, по причине которой чересчур мощный поток вынуждены обрабатывать именно они.
Пункт оборудован самой передовой сортировочно-контрольной техникой итальянского производства, в автоматическом режиме выполняющей проверку содержимого (просвечиванием рентгеном) и определяющим направление дальнейшего движения каждой упаковки.
Сортировочный центр вблизи Шарапово обрабатывает от 400 до 600 тысяч посылок в сутки.
К техническим трудностям российские клиенты AliExpress в какой-то степени привыкли и в своём большинстве терпеливо дожидаются прихода оплаченных ими вещей, но есть и другие сложности, имеющие исключительно таможенную природу. Некоторые товары не доходят до адресатов не потому, что утеряны или кем-то украдены. Причина более серьёзная.
Проблемы с прохождением таможенного контроля
На форумах обсуждаются причины, по которым таможня разворачивает телефоны Xiaomi купленные на Aliexpress. Ранее мало кому известная деревня, получила мрачное прозвище «чёрная дыра». Там надолго задерживаются и пропадают посылки из Китая. Кстати, такие же ситуации возникают и на Оренбургской таможне, а вероятно и других подобных пунктах.
Общность ситуации объясняется сходными причинами. Начались проблемы с таможней в 2017 году, после того, как в полной мере заработала глава статьи 328 Таможенного кодекса ТС, защищающая права интеллектуальной собственности. Покупатели, обнаружившие, что посылка застряла, и, выяснив, где именно это произошло, обращаются с запросами в ФТС, на которые получают ответы, смысл которых в сокращённом виде состоит в разъяснениях юридических моментов. В частности:
О причинах возникновения этой неприятной ситуации остаётся лишь догадываться. Наиболее вероятными из них представляются следующие:
Таможенная пошлина на Алиэкспресс в 2021 году
Действие нормативов обложения грузов пошлинами, очевидно, останутся неизменными, и они известны всем, кто имеет опыт приобретения вещей за границей.
Таможенные сборы при покупке товаров на сумму менее пятисот евро в месяц при общем весе до 31 кг отсутствуют. Регламентируется сбор «Таможенными правилами при ввозе товаров на территорию РФ», а ознакомиться с ними подробнее можно на сайте «Почты России» или в любом её отделении.
При превышении этих норм фискальные обязательства возникают (30% стоимости, но не менее 4 €/кг от массы превышения), и гасит их покупатель, продавец же берёт на себя расходы на брокерское оформление.
С целью контроля товарных потоков Алиэкспресс просит паспортные данные для таможни, так как их необходимо представить в качестве сопроводительных документов. В пределах указанных параметров следует обращать внимание и на ассортимент вещей, заказываемых в одной посылке. Сотрудники таможенной службы, несомненно, обратят внимание на партию однотипных изделий, явно указывающую на перспективы её коммерческой перепродажи (несколько телефонов или десятки кроссовок), даже если стоимость будет меньше указанных пределов.
Таможня и Алиэкспресс в 2021 году
Торговая платформа AliExpress заинтересована в том, чтобы растаможка товаров, купленных на сайте, происходила бесконфликтно. Этой цели можно достичь лишь добросовестным сотрудничеством в ФТС. Покупателям, в свою очередь, тоже желательно обращать внимание на список запрещённых к ввозу в РФ товаров. О беспошлинных лимитах уже сказано выше, но следует помнить и о том, нет шансов на пересечение границы у таких товаров:
Желательно, чтобы содержимое посылки однозначно указывало на приобретение в целях личного пользования. В противном случае вопросы возможны, как и проблемы. Попытка нарушения этих правил ведёт к дополнительным затратам на обратную отправку, возлагаемым на покупателя.
Сколько можно заказать с Алиэкспресс без таможни
Способы избежать уплаты пошлины при пересечении товаром границы, волнует главным образом покупателей, приобретающих дорогие вещи либо желающих заказать их много. Ограничения, установленные в Российской Федерации (500 € в месяц) по меркам AliExpress довольно широкие. К примеру, этот лимит в стоимостном выражении в Беларуси составляет 22 €, а в Украине – 150 €. Обойти предельные нормы невозможно. Если же всё-таки нужно купить больше, то остаётся лишь разбивать заказ по частям и внимательно следить за суммой месячной покупки.
Как взимается Таможенная пошлина при покупке на Алиэкспресс в 2021 году
Таможня с «Алиэкспресс» — увлекательный квест. Если знать правила и лазейки, можно существенно сэкономить на шопинге. Но тенденция последних лет не радует покупателей. Сумма лимита на товары c AliExpress в PФ ежегодно уменьшается. В 2021 г. она составляет 200 €, и есть нюансы. Поэтому давайте разбираться с условиями.
Таможенная пошлина в 2021 г. на ввоз товаров в Россию
Около 22 млн жителей РФ регулярно пользуются услугами торговой площадки AliExpress. Они приобретают товары и для личного пользования, и с целью перепродажи. Как результат, многие российские магазины стали убыточными. Каждая покупка на «Алиэкспресс» отнимает средства от отечественного бизнеса.
Поэтому предприниматели попросили власти уравнять условия ведения бизнеса для всех игроков рынка. В качестве аргументов они привели сертификацию товаров, уплату налогов и таможенных пошлин (это не делают собственники зарубежных онлайн-магазинов). Компетентные органы решили поддержать российских бизнесменов и стали понижать лимит беспошлинного ввоза.
Клеймо, которое ставилось на предметы как знак собственности, со временем превратилось в таможню
Таможенная пошлина для физлиц
В 2021 г., как и в 2020 г., сумма верхнего порога беспошлинного ввоза в РФ продукции с AliExpress составляет 200 €. Новости неплохие, но раньше лимит был 500 €, а в следующем году прогнозируют его снижение до 50 € или 20 €.
Согласно таможенному законодательству за посылки, цена которых превышает 200 €, нужно внести пошлину в размере 15% от превышенной стоимости. Но ограничения применяются не только к €, но и к кг: если вес продукции больше 31 кг, придется доплатить 2€ за каждый лишний килограмм. Если товар стоит меньше 200 € и весит до 31 кг, налог не взимается.
Таможенная пошлина для ИП и юрлиц
Перепродажа китайских товаров на территории РФ в 2021 г. не столь привлекательна. Всему виной растаможка. Она состоит из следующих позиций:
Как следствие, количество покупателей, желающих приобрести изделие, стоимость растаможки которого в 2 раза превышает его цену, стремительно уменьшается.
Чтобы обойти неудобные условия, продавцы заказывают товары небольшими партиями. Но таможенники научились распознавать коммерческие посылки. Систематическое поступление одному человеку большого количества изделий одного и того же наименования является поводом для сомнений. Причем, даже 5 одинаковых товаров, например, крупногабаритных или стоимостью более 50 €, могут счесть как «не для личного пользования».
Систематическое поступление одному человеку большого количества изделий вызывают подозрения у сотрудников таможенной службы
Пошаговая инструкция: как рассчитать сумму пошлины
Перед тем, как разобраться с расчетом на конкретных примерах, ознакомьтесь с общими рекомендациями.
Советы по калькуляции:
Чтобы расчет размера таможенной пошлины не вызывал затруднений, предлагаем разобрать этот вопрос на конкретных примерах.
Превышение стоимости
Стоимость смартфона составляет 300 €:
Размер налоговой пошлины составляет 15 €.
Превышение веса
Стоимость изделия — 199 €, вес — 34 кг:
Размер налоговой пошлины составляет 6 €.
Как оплатить пошлину
Информация о том, что необходимо оплатить таможенную пошлину, приведет в виде смс на номер телефона, указанного при регистрации. В нем также будет содержаться информация о сумме к оплате и будет дана ссылка на оплату через Пoчту PФ.
Информация об уплате таможенной пошлины должна придти в SMS
Как не платить пошлину
Несмотря на бдительность сотрудников таможни, несколько обходных путей все же есть:
Если посылка застряла на таможне
Срок таможенной очистки может варьироваться от нескольких часов до 3-5 дней, что считается нормой. Но если товар находится на таможне больше 10 суток, значит, содержимое посылки вызвало у таможенников ряд вопросов.
Причины непрохождения таможни:
Узнать о задержке посылки на таможне можно с помощью сервиса отслеживания почтовых отправлений. Но чтобы выяснить причину проблем с таможней, нужно связываться с таможенным органом.
Узнать о задержке посылки на таможне можно с помощью сервиса отслеживания почтовых отправлений
Порядок действий при задержке товара на таможне
Если посылка находится на таможне более 10 дней, пора связываться с таможней. В некоторых случаях задержка вызвана необходимостью уточнить ИНН, паспортные данные или адрес доставки. Но могут быть и более серьезные вопросы.
Если посылке присвоили статус «Таможенная очистка не пройдена», нужно связываться и с таможенной службой, и с продавцом. Начать лучше с менеджера онлайн-магазина, ему будет проще выяснить причину задержки товара.
Начата таможенная очистка
Если представитель таможни доказал, что вы заказали запрещенный к ввозу товар или не согласны оплатить таможенную пошлину, автоматически возникают трудности с возвратом денежных средств. Мало кто из продавцов соглашается на 100% компенсацию заказа. Это связано с тем, что менеджер уже оплатил неподлегающую к возврату услугу доставки. Поэтому, пока активна опция защиты заказа, попробуйте договориться с продавцом. Если не получится, открывайте спор на AliExpress.
Таможенная отчистка не пройдена
Если товар возвращается назад к отправителю по вине менеджера магазина (неполный пакет сопроводительных документов или продавец продает контрафактный товар), не спешите инициировать спор. В этом случае необходимо подготовить внушительный пакет документов и в течение 7 рабочих дней направить его администрации торговой площадки.
В сложных ситуациях можно открыть спор