на круговое движение с каким поворотником заезжают
Госавтоинспекция напоминает водителям правила проезда перекрестков с круговым движением
Проезд перекрестков с круговым движением нередко вызывает затруднения не только у новичков, но и у водителей со стажем. Согласно пункту 8.5 Правил дорожного движения Российской Федерации въезд на круговой перекресток возможен с любой полосы примыкающей дороги, а выезд – только с правой. То есть, перед съездом с круга необходимо заранее перестроиться на крайнюю правую полосу.
Очень важно обращать внимание на разметку и дорожные знаки, расположенные перед участком дороги с круговым движением. Круг на таком перекрестке в большинстве случаев является главной дорогой, но так бывает не всегда. Распространены случаи, когда перед кольцом установлены знаки приоритета с табличкой, указывающей направление главной дороги. В этом случае водитель должен руководствоваться требованиями дорожных знаков.
При въезде на круг водителю необходимо включить правый сигнал поворота, левый нужно включать уже на кольце, если необходимо перестроиться в левый ряд.
В случае двухполосного движения водителю необходимо начинать маневр в левом ряду, а по преодолении первого или второго съезда следует занять правый ряд. Здесь очень важно не забыть о включении соответствующего сигнала поворота.
Преодоление трехрядного перекрестка с круговым движением выполняется аналогичным образом, только здесь водитель должен дважды перестроиться в правый ряд. Такие способы проезда перекрестка с круговым движением актуальны тогда, когда не определяется другой порядок движения.
Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости
С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?
Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.
Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.
Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.
Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.
И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.
Но это не единственная сложность.
С какой полосы можно въезжать на круговое движение?
Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.
Итого:
Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?
Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.
Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?
При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.
Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.
И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?
Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.
А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.
Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.
Что в итоге?
При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.
При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.
А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.
Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо
Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.
Рассчитывая на кругу повернуть направо, водитель при въезде на дорогу с круговым движением должен занять крайний правый ряд. И в этом случае, находясь уже непосредственно на кольце, водитель должен включить «поворотник», чтобы продемонстрировать другим участникам движения свое намерение съехать с круга на ближайшем повороте.
Если на кольце есть несколько съездов, и водителю необходим дальний, то готовиться к съезду на него он должен заблаговременно. При этом не надо забывать, что выезд с перекрестка с круговым движением можно осуществлять только с правой полосы. Для этого заранее нужно начать перестраиваться вправо, включить правый «поворотник» и, объективно оценивая ситуацию на дороге, пропустить сначала все машины, которые движутся по правую сторону. Включенный правый «поворотник» предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка.
Проезд перекрестков с круговым движением 2020
Проезд перекрестка с круговым движением вызывает трудности не только у начинающих, но и у водителей с опытом. Проблема заключается в том, что многие не знают как правильно проезжать «кольцо», а некоторые просто не хотят ездить по правилам, не считая это нужным. И те, кто не знает как проезжать такой перекресток, смотрят на тех, кто это делает неправильно, попросту повторяют ошибки и думают что именно так проезжать и нужно. Отсюда и растет такое большое количество ДТП на перекрестках с круговым движением. В этом материале Вы узнаете как правильно это делать.
Как стать «Властелином колец»
В этом видео более наглядно показаны ошибки, манёвры и лёгкий способ проезда перекрестка с круговым движением на экзамене. Рекомендую ознакомиться.
Въезд на перекресток с круговым движением
О том, что Вы въезжаете на «кольцо», а не на обычный перекресток, который по форме на него похож, указывает знак 4.3 Круговое движение. Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, движущиеся по «кольцу», всегда имеют преимущество (с 8 ноября 2017г.).
Указатели поворота и выбор полосы для въезда
Начнем с выбора полосы перед въездом. Согласно пункту 8.5 ПДД, мы можем въезжать ка кольцо с любой полосы.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Многие говорят, что знают это, но включают левый указатель, чтобы другие водители на кольце видели сигнал поворота. Тогда вопрос: а куда вы можете ещё поехать?
Да, бывают кольца, где проезжие части подходят к «кольцу» по касательной и тогда, действительно, нужно подавать левый сигнал поворота. Но таких перекрестков крайне мало по стране.
«Кольцо» со въездом по касательной:
Во время движения по кольцу часто можно встретить людей, которые проезжают его с включенным левым указателем поворота. Так вот: на кольце указатели поворота показываются только в случае перестроения, либо съезда. Если Вы не меняете полосу и не собираетесь съезжать, то включать «поворотники» не нужно!
Дальше встает проблема «в какую полосу въезжать». Тут всё аналогично обычному повороту направо. То есть поворачивать направо нужно в крайнюю правую полосу, если другое не предусмотрено знаками или разметкой.
Но кольцо, особенно в дневное время, не пустует и справа от Вас могут находится другие транспортные средства. В этом случае выезжать следует не создавая помех автомобилям справа (например: со второй во вторую). Но это не мешает их пропустить и въехать со второй полосы в правую, при условии что Вы не создадите помех. Если при въезде стоят знаки «движение по полосам», то руководствоваться нужно ими.
Съезд с перекрестка с круговым движением
Тут всё крайне просто: съезд с «кольца» осуществляется только с крайней правой полосы в крайнюю правую полосу, если иное не предусмотрено знаками или разметкой. При этом не важно сколько полос находится на проезжей части, куда вы съезжаете. Хоть 10. Съезжаете с правой полосы в правую, затем перестраиваетесь в какую захотите (в рамках правил, конечно). Тут то и происходит огромное количество помех, ругани и даже ДТП. Огромное количество водителей тупо не знают правил и ездят по своим, которые сами придумали или услышали. Там где разрешено съезжать с других полос, кроме крайней правой будут стоять предписывающие знаки (см. рисунок).
Легкий способ проезда во время экзамена на водительское удостоверение
В рамках правил ПДД есть простой способ проезд «кольца», который сильно упростит экзамен. Но такой метод в повседневном вождении использовать не стоит, так как если к учебным автомобилям другие водители ещё более менее относятся терпимо, то при езде на обычном Вас рано или поздно догонят и «объяснят» что так делать не нужно. В ролике показано как это сделать.
Не забывайте что в ПДД меняется и нужно быть всегда в курсе изменений, чтобы не получать штрафы и не создавать аварийные ситуации. Но и не забывайте правило ДДД («дай дураку дорогу»).
Я понять не могу: зачем вообще нужны, ПДД, если за их соблюдением никто не следит?
Человек хочет управлять полутора тоннами метала, потенциально несущими смертельную опасность для окружающих. И государство говорит ему: хорошо, мил человек, садись за руль, но докажи сначала что ты не наркоман и не алкоголик, что у тебя кукуха на месте. А потом изучи правила, по которым все единообразно ездят, чтобы быть друг для друга предсказуемыми и понятными. Докажи, что ты изучил их и понял. И обязуйся исполнять.
Тогда мы пустим тебя за руль, имея некоторую уверенность в том, что ты не несешь опасности.
Вот до этого момента все логично и понятно.
Любой запрет, соблюдение которого не контролируется, лишь подрывает авторитет установившего его.
Ответ на пост «Быстрорастущая»
Водители Татарстана и Тверской области удивили ДПС и прошли проверку пропустив карету скорой помощи. Вот только Сочи не обрадовало
В Краснодарском крае полицейские провели рейд, чтобы выявить водителей, которые не уступают дорогу скорой помощи
Экстренные медицинские службы сейчас работают с повышенной нагрузкой по всей стране — в разгаре сезон простудных заболеваний, плюс COVID. И вот в нескольких российских регионах автоинспекторы подводят итоги рейдов по водителям, которые мешают проезду скорой помощи.
Как соблюдают правила автомобилисты, когда в потоке появляется спецмашина с включенными сигналами, проверили в Татарстане. Аналогичную операцию провели и в Тверской области. Там результаты удивили и самих инспекторов ДПС: ни одного нарушения! Такой ситуации могут только позавидовать их коллеги из Сочи.
Этот таксист решил воспользоваться коридором перед скорой и не реагировал на спецсигналы, задерживая движение. Итог — лишение прав на срок до года.
«Наша бригада направлялась на вызов к ребенку 11 месяцев, которому требовалась экстренная помощь. По пути, раздвигая пробку, впереди машине преграждал автомобиль «Порше» препятствовал нашему проезду, тем самым замедляя нашу скорость и время прибытия на вызов к ребенку», — рассказывает фельдшер скорой медицинской помощи Владимир Малафеев.
А ведь каждая минута промедления может стоить кому-то жизни. Со спецсигналами эти автомобили передвигаются, когда едут на экстренные и тяжелые вызовы. Для эксперимента нам дали машину скорой помощи, которая не задействована сегодня на вызовах. На ней мы проедем по городским дорогам в час пик.
На дорогу упало дерево, образовалась многокилометровая пробка. И сразу нашлись те, кто решил пристроиться за скорой помощью. Машин вереница. По мере продвижения в пробке количество тех, кто пытался схитрить, увеличивалось. В какой-то момент эту колонну догоняют машины скорой помощи, следующие на реальные вызовы. А ведь врачей где-то ждут прямо сейчас. Автомобилисты не реагируют на спецсигналы и продолжают преграждать им дорогу. Артур за рулем реанимобиля больше трех лет. По его опыту, те, кто намеренно выезжает перед скорой — злостные нарушители. Но и те, которые, как говорится, «падают на хвост» — не лучше.
«Опасность, что он стукнет, а я буду с пациентом. И мне придется тратить время на разбирательство с ним. И не дай бог что случится с пациентом, конечно», — говорит водитель скорой медицинской помощи Артур Исралян.
Видео с автохамами медики передают правоохранителям. Сотрудники ГИБДД тоже проводят свои рейды и фиксируют на камеру нарушителей. Вот, например, яркий представитель. Не стесняясь, водитель этого серебристого кроссовера, включив аварийку, практически прилип к скорой, чтобы таким образом побыстрее объехать пробку.
В ходе рейда только за час было остановлено семь нарушителей, которые мешали проезду скорой. На всех были составлены административные протоколы. А медики снова и снова призывают.
«Если вы видите желтую машину с включенными проблесковыми маяками и звуковыми сигналами — пропустите, не создавайте помеху. Потому что мы к кому-то едем и кому-то нужна наша помощь», — говорит фельдшер скорой помощи Владимир Малафеев.
Продолжение поста «Интересный штраф»
На прошлой неделе таки пришёл письменный ответ от ЦАФАП на мою жалобу. А потому можно запилить пост. Погнали!
После прочтения комментариев к прошлому посту, а также в результате общения с причастными к вынесению подобных штрафов, стало понятно, что вероятность оспорить постановление довольно велико. Даже нашёлся знакомый знакомых, который подобное нарушение в нашем городе уже успешно оспаривал.
Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с КоАП РФ. Данное право может быть реализовано путем направления жалобы, которая подписывается лицом, в отношении которого вынесено постановление. Посредством сервиса приема обращений на официальном сайте Госавтоинспекции жалоба не может быть направлена (Решение Верховного Суда РФ от 27 сентября 2018 г. N 53-ААД18-10).
Шаблон жалобы был найден в интернете. На сайте с подобными шаблонами советуют писать её на имя сотрудника, вынесшего постановление по вашему нарушению. Поскольку имени сотрудника у меня не было, дождался таки «письмо счастья». Для ускорения процесса можно было написать просто на имя начальника подразделения (если на сайте ГИБДД получится найти подобную информацию). Не думаю, что из-за этого жалобу не рассмотрят. Помимо реквизитов сторон и стандартных фраз в жалобе присутствует часть с вашим объяснением ситуации, приведшей к фиксации нарушения. Вот моя:
07.08.2021г. в 11:18 я двигался на автомобиле Daewoo Matiz Best государственный регистрационный знак
утраченопо а/д Симферополь-Бахчисарай-Севастополь 67 км + 920 м со скоростью по показаниям спидометра 70 км/ч и не превышал установленную ПДД скорость движения. Однако, в зоне действия знака 3.24 (70 км/ч) вблизи пешеходного перехода на скорости, значительно превышающей мою, меня обогнал мотоциклист на транспортном средстве со спрятанным государственным регистрационным знаком. Момент обгона зафиксировал комплекс автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ. Поскольку распознать государственный номерной знак мотоцикла было невозможно, автоматический комплекс зафиксировал государственный регистрационный знак моего автомобиля.
Также в письме вместе с жалобой отправил копию постановления о нарушении, копию СТС, фотографию с камеры, где видно мотоцикл.
И напоследок на тему «оплачивать ли штраф, если собираешься оспаривать». Ответ на жалобу с долгожданными словосочетаниями «постановление отменить» и «административное производство прекратить» пришёл спустя более 20 дней после получения постановления. Т.е. в случае отказа скидку бы я упустил. Да, можно было не ждать постановление, а писать жалобу сразу. Да, можно было пытаться передать жалобу в ЦАФАП собственноручно и не тратить время на почту. Да, инспектор позвонил сразу и сообщил об отмене постановления (примерно за неделю до появления письма в почтовом ящике), но телефонный звонок к заявлению о возврате средств не прикрепишь. Да и случаи, как и размер штрафа, бывают разные. Считаю, что если не уверены в исходе дела, то лучше заплатить половину, а потом её вернуть, чем потерять скидку и в случае отказа платить весь штраф.
Спасибо, что дочитали этот нудности пост до конца! Берегите себя и соблюдайте ПДД! Ни жезла, ни гвоздя!
Указатели поворотов при проезде перекрестка с круговым движением
В комментариях к теме www.drive2.ru/c/1507763/?m=96042285&page=0#a возникли разногласия по вопросу использования указателей поворотов при проезде перекрестка на котором организовано круговое движение
1(1а) Включаем указатель правого поворота (п. 8.1 ПДД)
2. Выключаем указатель правого поворота (п. 8.2 ПДД)
3. Движемся до нужного нам выезда без «поворотников», так как полосу движения не меняем (п. 8.1 ПДД).
4. Включаем указатель правого поворота (п. 8.1 ПДД)
5. Выключаем указатель правого поворота (п. 8.2 ПДД)
1(1а) Включаем указатель правого поворота (п. 8.1 ПДД)
2(2а) Выключаем указатель правого поворота (п. 8.2 ПДД)
3. Включаем указатель левого поворота так как решили перестроится в левую полосу (п. 8.1 ПДД)
4. Движемся без «поворотников», так как полосу движения не меняем (п. 8.1 ПДД).
5. Включаем указатель правого поворота, так как перед поворотом направо должны занять крайнее правое положение (п. 8.5 ПДД), а для этого надо перестроится в правый ряд (п. 8.1 ПДД)
6. Движемся до нужного нам выезда без «поворотников», так как полосу движения не меняем (п. 8.1 ПДД).
7. Включаем указатель правого поворота (п. 8.1 ПДД)
8. Выключаем указатель правого поворота (п. 8.2 ПДД)
Комментарии 110
господа! на картинке, как смог, отобразил ситуацию которая у нас всегда имеет место быть. Я — это я, рядом маршрутка (почему она, так потому что чаще всего сигналят и лезут, а мне как бы не охото потом 3 часа стоять ждать у моря погоды, да еще и без машины остаться, и времени сколько потрачено было бы…) ну или еще кто, и вот я хочу в третий пролет свернуть, я домой уставший с работы еду. А эти чудят! Оттого чаще приходится ехать КАК ВСЕ, — СО ВТОРОЙ ПОЛОСЫ КАК МАРШРУТЧИК ЧЕСАТЬ, ЧТОБЫ НЕ НАИПНУЛИ МНЕ ТАЧКУ. А некоторые норовят со второй полосы, крубо говоря по прямой, без поворотников, во второй пролёт на вторую полосу ехать. А я в это время как раз по внешней уже подъезжаю к нему, но мне то дальше, а они сигналят… В общем достали, нах им ВУ выдают?
П.С.:жаль никто почти не прочтёт…
Вот ребята хочу спросить вот на таком круговом куда синяя машина едет на круг или направо?
а если такое кольцо как я тебе скинул фотку?
На любом кольце по ПДД надо включать правый.
По факту я всегда при въезде не включаю никакой, чтоб не вводить в заблуждение других участников ДД.
А вот у нас в городе ВСЕ включают левый поворот при въезде на кольцо… ну не вижу я там левого поворота… поэтому демонстративно не включаю никакой, лучше так чем через ж…у 🙂
Так и я не включаю никакой.
Левый — не зачем, а правый — чтоб не вводить в заблуждение, а то еще подумают, что я в первый съезд поворачиваю)))
А вот у нас в городе ВСЕ включают левый поворот при въезде на кольцо… ну не вижу я там левого поворота… поэтому демонстративно не включаю никакой, лучше так чем через ж…у 🙂
это не по правилам, но логически можно додуматься что левый включают чтоб люди кто уже на кольце ОБРАТИЛИ внимание что авто хочет заехать на территорию кольца) в мск так везде, также выезжают на шоссе и включают левый поворот, чтоб по авто направлению в потоке увидели его и по возможности пропустили/объехали или что еще можно сделать)
А смысл что они его увидят… они ведь имеют преимущество и вряд ли пропустят, ведь те кто за ними вряд ли ожидают такого маневра, тут и до аварии недалеко… да и потом, если перед кольцом стоит машина, то даже без левого поворота ежу будет понятно что она ждет момента что бы въехать в круг… а левый поворот тут ну просто никак, тогда лучше никакой не включать, а включать только правый и только при съезде с кольца…
А вот у нас в городе ВСЕ включают левый поворот при въезде на кольцо… ну не вижу я там левого поворота… поэтому демонстративно не включаю никакой, лучше так чем через ж…у 🙂
Всегда включаю правый. И при повороте направо правый. Хотя почему то многие при правом включают левый. Вывод один — крутить головой и не зевать!
Вот у всех а у нас в городе, а у нас…вот если бы все учили правила и соблюдали их то у всех, во всех городах было бы все одинаково…а то приезжаешь в другой город а там как в китае…кто успел тот и проехал…
если я в своем городе таким макаром буду включать поворотники, каждый мой проезд кольцевой, будет сопровождаться матами и авариями… едешь на кольцо, включаешь левый поворот, все понимают что на кольце ты уйдешь на лево. едешь по кольцу, включаешь правый поворот. все понимают, что ты повернешь на право. особенно это понимают те, у кого стоит знак «уступи дорогу». если ты включив правый поворотник, поедешь на лево, есть такая огромная вероятность, что тебя по просту не поймут и не пропустят…
А где вы на кольце видели повороты налево? на кольцо вы въезжаете по прямой, а то что вы остановились перед въездом на круг и будет означать что вы ждете момента въехать в интервал между автомобилями на кольце… тут и без указателя поворота все понятно.
Спасибо за пояснение сынок :))))
Это такое выражение у наших в интернете бывает)))
А где вы на кольце видели повороты налево? на кольцо вы въезжаете по прямой, а то что вы остановились перед въездом на круг и будет означать что вы ждете момента въехать в интервал между автомобилями на кольце… тут и без указателя поворота все понятно.
Ту дело не только в тои как надо. А втом как все едут. Я для перестраховки включаю левый как все. Иначе в левую дверь засандалят. Пусть даже я прав, но лишние ДТП нафиг нужны
А если все топиться побегут… как все и по правилам это разные понятия.
Так в чем дело? проезжайте кольцо как написано в правилах, и все остальные тоже по правилам пусть едут, и ни кто ни в кого не въедет, а то понапридумывали способов каждый для себя и теперь все едут и думают, только бы в меня ни кто не въехал.
Эээ я вижу ты совсем не врубаешься! Если в неположенном месте перебегают люди ты будешь тормозить или давить потому что ты прав?!
Короче. Езди как ездят у вас! Если у вас никто не включает левый поворот и никто не норовит обогнать слева в повороте или на кольце, то рад за ваш город! А в нашем монастыре свои правила, свои особенности местного менталитета. Если ты не будешь перестраховываться и вертеть головой на 360градусов и включать поворотник даже там где необязательно, то рискуешь словить гонщика своим бортом! В ПДД не пишут об обязательной остановке если впереди ТС остановилось где нет перехода. Но если ты все равно остановишься то избежишь ДТП со встречным поворащивающим автомобилем или перебегающим дорогу пешеходом!
проходит время и ничего не меняется!
читаешь комменты и опять есть те, кто что то да всё равно делает не так…
Не всегда на въезде включаю правый. У нас есть такие круговые перекрестки, где через 2 меьра после въезда первый съезд с перекрестка, а мне нужен 2 или третий. Круг совсем маленький, а съездов 5.вот как тут поступать?немного нелогично получается. Я бы сделала изменения в правилах, что въезд на перекресток с круговым движением считать продолжением движения(как-будто по прямой), а выезд и маневры на нем обозначать соответствующими поворотниками.
Фактически въезд на круг и есть движение по прямой, но если разогнуть кольцо в прямую, то мы получим прямой отрезок дороги с несколькими Т образными перекрестками, вот в этом случае получается что все таки мы въезжаем на прямую с поворотом направо.
Не включаю поворот при въезде на круг. Это может ввести в заблуждение соседей по дороге))
На картинках, конечно, все логично). Только вот история из жизни: учился я в Минской автошколе. На одном из первых вождений подъезжая к кольцу инструктор говорит :»Включай левый поворот.» Я включил, думая, что он имел ввиду перестроиться. Но он сказал, что при въезде на кольцо нужно включать левый поворот, но при этом поворачивать направо). На протяжении кольца двигаться с включенным левым поворотом, пока не соберешься съезжать. Тогда только нужно включить правый и спокойно съехать. Кажется это смешно и нелепо, но я еще не видел кого-то, кто проезжал кольцо по-другому) (а может кого и видел, не помню). При чем неоднократно на кольце стояли ГАИшники и видя всю эту ситуацию не обращали внимания.
+ только боюсь, что все-таки включенный левый поворот может ввести соседей по потоку в заблуждение- они будут думать, что вы хотите перестроиться левее. Думаю после въезда, если вы намерены и дальше двигаться прямо, то поворотник лучше выключить
Буду ездить по правилам!)
Всегда при въезде на перекресток с круговым движением включаю левый поворотник, поскольку это логично, так как все двигаются против часовой стрелки и мой правый поворотник вообще некому показывать — там все машины ко мне повернуты «стопами», да и ехать итак некуда — против движения что-ли? Конечно включаешь левый поворот, чтобы водитель, приближающийся к тебе слева вовремя заметил тебя и понял, что ты собираешь встраиваться к нему в ряд. Но после въезда на круг поворотник сразу же выключаю. То же самое при въезде на МКАД и аналогичных дорогах. При съезде в кольца или движении на съезд с любого шоссе, конечно — правый поворотник.
Нарушение грубейшее! Поворотник, он же указатель поворота направления движения. Остальные водители понимают, что за рулём не адекватный водитель и пропускают. Ваш не включенный указатель поворота по умолчанию говорит о том, что в эту сторону вы ехать не собираетесь. Спасибо за иформацию, прослежу что бы Вас направили на перездачу всех экаменов и проведем служебную проверку о выдаче Вашего водительского удостоверения.
Спасибо за «умнейший»совет. Я экзамены все сдала с 1 раза и без денег и правила знаю. В Москве 99% водителей пользуются поворотником абсолютно также. Меня переучивали после школы в соответствии с логикой и реалиями жизни. И все все понимают. Или по вашему я включаю левый поворот при въезде на одностороннее движение и все думают, что я против движения ехать собираюсь? Тут логика такая же как и при перестроении.
Вам грозит сто процентов перездача. Вы создаёте аварийную ситуацию на дорогах общего пользования. Дезинформируя соседних водителей о направлении Вашего движения. В ближайшее время, по решению суда вы будете направлены на пересдачу.
На каком основании? Может тогда всех кто на форумах обсуждает этот вопрос отправим?))forum.zr.ru/forum/topic/3…otnika-pri-povorote-na-p/
На основании публикаций и призывов в сми.
Да что вы говорите? Я никого ни к чему не призывала. Где-то написано мной что все должны так делать? И не надо угрозами пустыми сыпать. Это интернет, тут каждый имеет право высказать свое мнение. Я никаких публикаций, кстати, тоже не делала.
Вы законы не знаете, предположим, но телевизор и газеты читать должны. Все ваши топы это публикации, на основании оных, после проведения экспертизы назначается, по решению суда пересдача экзаменов и назначается служебная проверка на предмет легальности выдачи водительского удостоверения. Закон один и соблюдать его на дороге требуют ПДД. Не пугайтесь, это не угрозы, на данный момент по г. Москва в производсте находится более 10000 дел данного характера.
Вам грозит сто процентов перездача. Вы создаёте аварийную ситуацию на дорогах общего пользования. Дезинформируя соседних водителей о направлении Вашего движения. В ближайшее время, по решению суда вы будете направлены на пересдачу.
По решению директора школы ваш аттестат будет аннулирован. Вы будете отправлены на переСдачу, быдлан.
Нарушение грубейшее! Поворотник, он же указатель поворота направления движения. Остальные водители понимают, что за рулём не адекватный водитель и пропускают. Ваш не включенный указатель поворота по умолчанию говорит о том, что в эту сторону вы ехать не собираетесь. Спасибо за иформацию, прослежу что бы Вас направили на перездачу всех экаменов и проведем служебную проверку о выдаче Вашего водительского удостоверения.
Кстати «неадекватный» пишется слитно.
Спасибо за уместное замечание и внимательное чтение. Согласен не адекватный пишится раздельно, можно поставить слово совсем и получится не совсем адекватный или совсем не адекватный.
Кстати «неадекватный» пишется слитно.
В Вашем случае можно писать как Вам удет угодно.
Нарушение грубейшее! Поворотник, он же указатель поворота направления движения. Остальные водители понимают, что за рулём не адекватный водитель и пропускают. Ваш не включенный указатель поворота по умолчанию говорит о том, что в эту сторону вы ехать не собираетесь. Спасибо за иформацию, прослежу что бы Вас направили на перездачу всех экаменов и проведем служебную проверку о выдаче Вашего водительского удостоверения.
Приедте к нам в Ульяновск, заставьте всех перездавать экзамены, а я пока по пустым дорогам покатаюсь )))
Правильно думаете, кто не персдаст теорию три раза, допущен к повторной пересдаче через год. На дорогах много водителей не понимающих принципы движения и вносящих из-за этого свои коррективы в уличное двиение. До Ульяновска это уже дошло, 17 судебный процесс закончен и по нему выписано стандартное решение. Основание для начала процесса запись камеры с городского автобуса оборудованного спец.устройством и регистрации проишествия инспектором ГИБДД.
Нарушение грубейшее! Поворотник, он же указатель поворота направления движения. Остальные водители понимают, что за рулём не адекватный водитель и пропускают. Ваш не включенный указатель поворота по умолчанию говорит о том, что в эту сторону вы ехать не собираетесь. Спасибо за иформацию, прослежу что бы Вас направили на перездачу всех экаменов и проведем служебную проверку о выдаче Вашего водительского удостоверения.
ахаххахахах про пересдачу смешно))
А про мудаков включающих левый поворотник и поворачивающих направо, не смешно)) надо же грузить долбоёбов которые руль крутят вправо, а поворотник включают левый, про таких мудвинов уже анегдот сочинили))
Всегда при въезде на перекресток с круговым движением включаю левый поворотник, поскольку это логично, так как все двигаются против часовой стрелки и мой правый поворотник вообще некому показывать — там все машины ко мне повернуты «стопами», да и ехать итак некуда — против движения что-ли? Конечно включаешь левый поворот, чтобы водитель, приближающийся к тебе слева вовремя заметил тебя и понял, что ты собираешь встраиваться к нему в ряд. Но после въезда на круг поворотник сразу же выключаю. То же самое при въезде на МКАД и аналогичных дорогах. При съезде в кольца или движении на съезд с любого шоссе, конечно — правый поворотник.
Все верно. Не слушайте переЗдаДчиков.)
Всегда при въезде на перекресток с круговым движением включаю левый поворотник, поскольку это логично, так как все двигаются против часовой стрелки и мой правый поворотник вообще некому показывать — там все машины ко мне повернуты «стопами», да и ехать итак некуда — против движения что-ли? Конечно включаешь левый поворот, чтобы водитель, приближающийся к тебе слева вовремя заметил тебя и понял, что ты собираешь встраиваться к нему в ряд. Но после въезда на круг поворотник сразу же выключаю. То же самое при въезде на МКАД и аналогичных дорогах. При съезде в кольца или движении на съезд с любого шоссе, конечно — правый поворотник.
Вообще логично :)))) При повороте направо включать левый :))))
Только при выезде на главную с односторонним движением! Там где двустороннее такого, конечно делать нельзя. К тому же вызд как правило практически параллелен главной и ты сразу встраиваешься в ряд левее, поэтому и левый
Всегда при въезде на перекресток с круговым движением включаю левый поворотник, поскольку это логично, так как все двигаются против часовой стрелки и мой правый поворотник вообще некому показывать — там все машины ко мне повернуты «стопами», да и ехать итак некуда — против движения что-ли? Конечно включаешь левый поворот, чтобы водитель, приближающийся к тебе слева вовремя заметил тебя и понял, что ты собираешь встраиваться к нему в ряд. Но после въезда на круг поворотник сразу же выключаю. То же самое при въезде на МКАД и аналогичных дорогах. При съезде в кольца или движении на съезд с любого шоссе, конечно — правый поворотник.
тоже самое выше написал)
так все делают в мск ты знаешь)
и все это понимают, не видел каких то непоняток на эту тему
да и если бы не увидел эту запись на драйве никогда бы и не задумался об этом)
Все верно. Тут основной посыл, новичкам особенно, что поворотники на круге — строго для маневра! Если на внешней включил левый и херачишь довольный, знай что остальные водители следующие за тобой будут думать, что ты перестраиваешься на внутреннюю полосу. Ведь многие так и проезжают с левым весь круг, что внешний, что внутренний. Одного такого спросил «Что будешь делать на серпантине горном, мигать как новогодняя елка?» Ответа не получил…
На горном серпантине при объезде горы нужно включать поворотник? О_о
Тем, кто ездит по внешнему кругу с постоянно включенным левым, не перестраиваясь — обязательно!
Сарказм, если чо.))
Тут наверное больше подействует правило — » с какой скоростью относительно потока вы должны ехать и бла бла бла …»- как другие едут так и ты езжай )))))
Извините за каламбур, но в нашем городе многие не знают правило правой руки в жилой зоне, поэтому ездим » как все» )))))
И только стоит одному выеб…ся, так весь поток становится и матерится. А это все из-за того что всем пох…й!
На первой картинке из положения 1а безопаснее перестроится несколько дальше в положение 3, включив правый поворотник. А если нет возможности перестроится, то уходишь на 2-ой круг.
На второй картинке сразу после заезда на круг после 1а левый поворотник! Потом правильно: перестроение с правым проворотником и съезд.
При повороте на кругу налево из положения 1 показано крайне нелогичное поведение. Совершать два небезопасных перестроения не имеет смысла. Лучше продолжить движение по правой полосе с левым поворотником и перед съездом с круга включить правый.
Ну а уж если решил проехать по кривой траектории, то в этом случае в положении 4 должен быть левый поворотник.
«Продолжить движение по правой полосе с левым поворотом» значит нарушить ПДД, так как этим самым вы вводите в заблуждение других участников движения.
На каком пункте ПДД основано ваше утверждение о необходимости включать левый указатель поворота?
А насчет нелогичного поведения и небезопасных перестроений, если вы при проезде кругового движения хотите двигаться по «внутреннему кругу», то по правилам надо ехать именно как на 2 рисунке.
Хотя большинство водятлов на наших дорогах предпочитают из положения 1 сразу не заморачиваясь в положение 2а, а проехав до нужного выезда совершают поворот непосредственно из внутреннего круга подрезая всех.
Удачи вам на дорогах.
Вы имеете право всё время ехать по правой полосе. Хоть 10 кругов намотайте. Но желательно при повороте налево и развороте занимать всё же левую полосу, так пропускная способность круга больше будет. Можно, но нерационально всем ехать по правой (хотя аварий было бы меньше)))
Направо и прямо — по правой полосе, налево и разворот по левой со съездом с круга с крайней правой.
Круг-это тот же перекрёсток, но со своими особенностями. Соответственно при повороте налево включаешь левый поворотник. (8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления). Если где-то в ПДД написано то, что опровергнет это правило, напишите, я внимательно прочитаю.
Всегда проезжаю круги именно так, как написала и ни разу не создала аварийной ситуации. Ни разу.
Даже когда вы совершаете «разворот» как вы его называете, вы все равно поворачиваете только направо (при въезде и при выезде), а в остальное время вы движетесь по кольцу не покидая полосы движения, при условии, что не перестраиваетесь внутри кольца из ряда в ряд, следовательно левый поворот показывать не надо.
Или вы при движении по серпантину тоже каждый поворотобозначаете включенным указателем?
Кстати и в приведенном вами пункте 8.1 речь идет про поворо, разворот и перестроение.
Не стоит путать поворот налево на обычном перекрестке или разворот в предусмотренном для этого месте с движением по кольцу, так как в первых двух случаях вы меняете и направление и полосу движения, а в случае с кругом только направление, оставаясь в свое полосе.
Я понимаю вашу мысль и во многом с вами согласна.
Но, согласитесь, если вы уже въехали на круг с правой полосы и продолжаете двигаться по правой, вам уже нет смысла перестраиваться в левую! Это уже создаст неприятные ситуации при перестроении. Зачем это делать? Если уж въехал с правой имеешь полное право там ехать. Поэтому и левый поворотник в этом случае никого на внутреннем кольце не должен вводить в заблуждение, так как обозначает лишь направление движения на перекрёстке. Это само собой разумеющееся.
Вам может нет смысла перестраиваться, а кому то есть, но он не умеет читать ваши мысли, он будет думать что вы перестраиваетесь. Да и потом, находясь на кольце вы едете поп прямой, следовательно поворотник включать не надо, а съезжая с кольца вам все равно надо будет включить правый поворотник, возникает закономерный вопрос, зачем включать левый если он в данном случае не соответствует ни одной ситуации?
Вы имеете право всё время ехать по правой полосе. Хоть 10 кругов намотайте. Но желательно при повороте налево и развороте занимать всё же левую полосу, так пропускная способность круга больше будет. Можно, но нерационально всем ехать по правой (хотя аварий было бы меньше)))
Направо и прямо — по правой полосе, налево и разворот по левой со съездом с круга с крайней правой.
Круг-это тот же перекрёсток, но со своими особенностями. Соответственно при повороте налево включаешь левый поворотник. (8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления). Если где-то в ПДД написано то, что опровергнет это правило, напишите, я внимательно прочитаю.
Всегда проезжаю круги именно так, как написала и ни разу не создала аварийной ситуации. Ни разу.
На кольце нет поворотов налево, физически нет, и быть не может. Перестроение из ряда в ряд есть, а поворота НЕТ.
Владимир, обратимся к Википедии: поворо́т— движение, при котором по крайней мере одна точка плоскости (пространства) остаётся неподвижной. Точка эта называется точкой вращения. У круга эта точка в центре, точку вращения у траектории поворачивающего автомобиля на обычном перекрёстке, думаю, вам также не составит труда вычислить.
Насчёт левого поворотника в правом ряду я вашу мысль поняла. Останемся каждый при своём. В конце концов это наименьшая проблема, возникающая при движении по кругу. Ни разу не видела ДТП, произошедшее по этой причине.
Рад за ваши познания в геометрии, только дело в том что когда вы едете по кругу, то вы не совершаете поворот, вы едете по прямой 🙂 И еще совет, если садитесь за руль, то лучше обращаться не к викепедии, а к ПДД, так безопаснее для окружающих будет, а то боюсь что что когда вы совершите ДТП и объясните инспектору что вы ехали по совету викепедии, то он помереть от смеха может.
Если у вас закончились доводы, не нужно необоснованно подозревать оппонента в незнании чего-либо. Википедия упомянута только лишь для облегчения понимания вами же термина. Но вы похоже не способны учиться и критично относится к самому себе.
Ваших советов по вождению мне не нужно и советов, как общаться с инспекторами тоже.
Дальше можете общаться здесь сами с собой, мне стало жутко не интересно.
Учиться чему? Учиться у кого? у того кто ездит по википедии :))))) рассмешили на ночь глядя. Читайте ПДД вот вам самый весомый довод
Во Франции\Испании заметил, можно ехать по крайнему правому ряду не поворачивая в ближайший съезд, но они включают левый поворотник не перестраиваясь в левый ряд, показывая, что не съезжают, чтоб кто-то с левого ряда на них не наехал, как и те кто заезжают из этого ближайшего съезда на круговое не ломанулись под него. Всё вполне интуитивно понятно.
При въезде на круг поворотник они тоже включают.
А у нас что? Я часто езжу по внешнему радиусу, особенно у нас тут…круги маленькие, на грузовике там не развернешься. Встаю в крайний ряд, по нему и еду и правилами это разрешено. Если съезжаю, включаю правый поворот…если не съезжаю — левый.
и сколько раз тебя уже обсигналили считающие, что внутреннее кольцо главнее? )))
Да пусть и просигналит кто то…но мне пофигу, меня так даже учили, недавно сдавал на категорию D и очень был опытный инструктор. Он мне сразу сказал — вставай в крайний правый ряд и езжай по кругу, тут ты король)))