на сайте установлен счетчик 123456 с настройками по умолчанию через какое время бездействия
На сайте установлен счетчик №123456 с настройками по умолчанию. Через какое время бездействия на сайте визит будет считаться завершенным? Можно ли изменить это время?
На сайте установлен счетчик №123456 с настройками по умолчанию. Через какое время бездействия на сайте визит будет считаться завершенным? Можно ли изменить это время?
30 минут, изменить время нельзя
360 минут, изменить время нельзя
30 минут, изменить время можно
360 минут, изменить время можно
Как получить ответ на этот вопрос?
Вариант №1
Вариант №2
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
База вопросов (август 2021)
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram
Ответы на сертификацию Яндекс Метрика – октябрь 2021
Как получить сертификат Яндекс Метрика?
Вариант №1
Я прохожу тест всего за 500 рублей.
Вариант №2
Вы покупаете ответы в моём магазине и сами успешно проходите тест.
Вопросы теста
Ниже я собрал все доступные на октябрь 2021 вопросы теста по Метрике.
Теория: как Метрика обрабатывает данные
Ссылка на отчёт. Даты: март 2019 года. В какой промежуток времени на сайте совершается наименьшее количество визитов в среднем за час?
Ссылка на отчёт. Даты: январь 2018 года. Какой операционной системой пользуются посетители сайта чаще всего?
Ссылка на отчет. Даты: апрель 2019 года. Посетители какого пола имеют наименьший процент конверсии по цели «View features»?
В настройках счетчика задан тайм-аут визита 60 минут. Посетитель совершил следующие действия: перешел на главную страницу сайта с Поиска Яндекса, после этого через 50 минут совершил переход на этот же сайт по объявлению Директа, а еще через 90 минут – снова перешел с Поиска Яндекса на страницу “Контакты” этого сайта. Сколько визитов будет зафиксировано в Метрике для этого посетителя?
На сайте установлен счетчик №123456 с настройками по умолчанию. Через какое время бездействия на сайте визит будет считаться завершенным? Можно ли изменить это время?
На сайте установлен счетчик Метрики с настройками по умолчанию. За день на сайте было 3 посетителя, они совершили по одному визиту длительностью: 10, 20 и 30 секунд. За каждый визит просматривалась одна страница сайта. Вычислите показатель отказов за день.
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители какой возрастной группы имеют наименьший процент отказов?
Что отображается в метрике “Посетители” в отчете “Посещаемость” в строке “Итого и средние”?
Какой атрибут наиболее значимый для распознавания посетителей в Метрике?
Ссылка на отчёт. Даты: июль 2017 года. Какой браузер чаще всего используют посетители сайта?
Ссылка на отчёт. Даты: январь 2018 года. Визитов с каким логическим разрешением экрана было больше всего совершено на сайт?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько было просмотров страниц, URL которых содержит «pricing»?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Цель – View features. Посетители с каким разрешением экрана совершили наибольшее число целевых визитов?
На сайте установлен стандартный счетчик Метрики, настроенный по умолчанию. За день на сайте был 1 посетитель, он совершил 4 визита длительностью: 10, 20, 30 и 60 секунд. За каждый визит просматривалась одна страница сайта. Вычислите показатель отказов за день.
Ссылка на отчет. Даты: апрель 2018 года. Какой операционной системой пользуются посетители сайта чаще всего?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители с каким разрешением экрана совершили больше всего визитов на сайт?
Посетитель зашел в раздел «Электропилы» в 16:00. В 16:15 он перешел на страницу с условиями доставки и затем, не закрывая браузер, отошел от компьютера. Вернувшись в 16:30, посетитель открыл страницу с условиями возврата и в 16:45 закрыл сайт. Какие данные зафиксирует Метрика?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Какой браузер чаще всего используют посетители сайта?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Цель – View features. С какого устройства конверсия по этой цели самая высокая?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители какого пола имеют наибольший процент конверсии по цели «To blog»?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители какого пола имеют наибольший процент конверсии по цели «View features»?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. В какой промежуток времени на сайте совершается наименьшее количество визитов в среднем за час?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция – последний переход. В какой день было зафиксировано максимальное количество визитов?
Сайт запустили в понедельник. Во вторник на нём было 10 посетителей, в среду 30. В четверг Вы смотрите отчёт «Посещаемость» за вторник и среду. Сколько посетителей будет в строке «Итого и средние» за два дня?
Посетитель зашел в раздел «Джинсы» в 11:00. В 11:25 он перешел на страницу с условиями доставки и затем, не закрывая браузер, отошел от компьютера. Вернувшись в 11:40, посетитель открыл страницу с условиями возврата и в 11:45 закрыл сайт. Какие данные зафиксирует Метрика?
Посетитель зашел в раздел «Диваны» в 13:00. В 13:10 он перешел на страницу с условиями доставки и затем, не закрывая браузер, отошел от компьютера. Вернувшись в 13:20, посетитель открыл страницу с условиями возврата и в 13:25 закрыл сайт. Какие данные зафиксирует Метрика?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители какой возрастной группы имеют самый низкий процент отказов?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько было просмотров страниц, URL которых содержит «features»?
Ссылка на отчет. Даты: апрель 2018 года. Сколько было просмотров страниц, URL которых содержит «behavior»?
Как можно увидеть посещения роботов в стандартных отчетах?
Через какое время от последнего действия посетителя визит будет считаться завершенным?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. В какой промежуток времени на сайте совершается наибольшее количество визитов в среднем за час?
Тайм-аут визита установлен на 60 минут. Путь посетителя: с Поиска Яндекса на главную, через 50 минут — переход по объявлению Директа на страницу продукта, через 90 минут — переход с Поиска Яндекса на контакты. Сколько визитов будет в Метрике?
Что такое тайм-аут визита?
Какой фактор наиболее значимый для распознавания посетителей в Метрике?
Что можно сделать для уменьшения времени загрузки отчёта?
На основании каких данных собирается информация в отчетах группы «Демография»?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Через сколько дней посетители чаще всего возвращаются на сайт?
На сайте установлен стандартный счетчик Метрики, настроенный по умолчанию. За день на сайт пришло 2 посетителя, они совершили 4 визита длительностью: 5, 10, 20 и 30 секунд. За каждый визит просматривалась одна страница сайта. Вычислите показатель отказов за день.
На сайте установлен стандартный счетчик Метрики, настроенный по умолчанию. За день на сайт пришло 2 посетителя, они совершили 4 визита длительностью: 5, 10, 20 и 30 секунд. За каждый визит просматривалась одна страница сайта. Вычислите показатель отказов за день.
Что такое «новые посетители» в Метрике?
Сайт запустили в пятницу. В субботу на нём было 50 посетителей, в воскресенье 70. Вы в понедельник смотрите отчёт “Посещаемость” за субботу и воскресенье. Сколько посетителей будет в строке “Итого и средние” за два дня?
Один и тот же счетчик Метрики установлен на сайте site.ru и на сайте webpage.ru. Аркадий перешел сначала на сайт site.ru, а через 10 минут с него перешел на сайт webpage.ru. Будет ли при этом сформирован новый визит?
Почему после применения фильтрации роботов я все еще вижу собранные ранее данные о роботных визитах в отчетах?
Какие фильтры можно использовать для фильтрации данных о роботных визитах?
Можно в Метрике узнать модели телефонов, с которых посетители заходили на сайт?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько посетителей вернулось на сайт в апреле 2018 из тех, кто первый раз попал на сайт в феврале 2018?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько посетителей вернулось на сайт в апреле 2018 из тех, кто первый раз попал на сайт в марте 2018?
Какой тип фильтрации позволяет отфильтровать наибольшее число визитов роботов?
Что применяется в Метрике для уменьшения времени расчета показателей при загрузке отчетов?
Что такое группировка?
Каков срок жизни cookies, при помощи которых Метрика определяет пользователей?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители какого пола имеют наибольший процент конверсии по цели «3+ hits»?
Есть ли в Метрике стандартный отчет по роботам?
Что такое «посетители» в Метрике?
На сайте установлен стандартный счетчик Метрики, настроенный по умолчанию. За день на сайт пришло 2 посетителя, они совершили 4 визита длительностью: 5, 13, 21 и 36 секунд. За каждый визит просматривалась одна страница сайта. Вычислите показатель отказов за день.
Ссылка на отчёт. Даты: март 2019 года. Сколько посетителей вернулось на сайт в марте 2019 из тех, кто первый раз попал на сайт в феврале 2019?
Почему после включения фильтра “Фильтровать роботов по строгим правилам и поведению” в отчетах отображаются собранные ранее данные о роботных посещениях?
Ссылка на отчёт. Дата: 02 февраля 2020 года. Сколько было просмотров страниц, URL которых содержит «features»?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. В какой день было больше всего посетителей? Сколько посетителей было в этот день?
13 марта на сайте было 11 посетителей, а 14 марта – 35 посетителей. Сколько посетителей отобразится в строке «Итого и средние» в отчете “Посещаемость” за период 13-14 марта?
Ссылка на отчёт. Даты: декабрь 2019 года. Какой показатель отказов имеет возрастная группа “45-54 года”?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2019 года. Посетители какой возрастной группы имеют самый высокий процент отказов?
Посетитель зашел с поиска в раздел «Фитинги» в 12:00. В 12:25 он перешел на страницу с условиями доставки и затем, не закрывая браузер, отошел от компьютера. Вернувшись в 12:40, посетитель открыл страницу с условиями возврата и в 12:45 закрыл сайт. Какие данные зафиксирует Метрика?
Настройка сбора аналитических данных
Сергей включил опцию «Включая поддомены» в настройках счетчика на вкладке «Счетчик». Как теперь будут собираться данные?
Каким образом можно начать использовать счетчик метрики для индексирования сайта?
Вы хотите увидеть в отчетах, доставку в какой район города выбирают посетители при заказе. С помощью чего это можно сделать?
Какие виды уведомлений Мониторинга есть в интерфейсе Яндекс.Метрики?
Как выглядит сообщение в консоли браузера о просмотре Метрики?
Можно ли в Метрике настроить оповещение от мониторинга по расписанию?
Вебвизор в настройках счётчика отключен. Владелец счетчика включил Вебвизор, чтобы собирать данные по всему сайту. Нужно ли переустановить код счетчика на сайте?
Что нужно сделать, чтобы передавать данные в Метрику с помощью Электронной коммерции?
Настройки счетчика №33980360: При заданных фильтрах укажите, какие данные будут отфильтрованы?
Какой тег счетчика загружается, когда у пользователя включен JavaScript?
Как работать с Яндекс.Метрикой: установка, настройка, отчеты
Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент аналитики с обилием функций. Интернет-маркетолог должен знать все его возможности, уметь настраивать счётчик и цели, анализировать отчёты. В этом поможет наш гайд.
Вот какие полезные сведения можно получить по разным типам сайтов.
Данных Метрики достаточно для комплексного анализа продвижения ресурса в интернете. Но для их получения нужно правильно установить и настроить счётчик.
Авторизуйтесь под аккаунтом, к которому вы хотите привязать счётчик, зайдите на страницу Яндекс.Метрики и кликните «Добавить счётчик»:
Дальше работаем с разделом «Настройка»:
Заполняем поля во вкладке «Счётчик»: название и URL сайта, часовой пояс. URL указываем без префикса http/https:
Если нужно, включите отслеживание поддоменов. На этой же вкладке можно привязать счетчик к Вебмастеру. Это полезная функция, т. к. поисковик будет быстрее индексировать новые страницы на сайте.
Можно привязать несколько сайтов к одному счётчику. Если для вас это актуально, добавьте их URL. Переходы между этими сайтами будут считаться внутренними.
Во вкладке «Фильтры» можно исключить или, наоборот, учитывать переходы с определенных URL и IP-адресов при помощи условий. Лучше сразу активировать чекбокс «Не учитывать мои визиты». Можно задать до 30 фильтров.
В этой же вкладке настраивается фильтрация роботов:
Оптимальный вариант фильтрации – только по строгим правилам (выставлен по умолчанию). Самый жёсткий – по строгим правилам и поведению – нужно использовать при резком повышении неестественных переходов.
Во вкладке «Уведомления» настройте оповещение о недоступности сайта:
Здесь вы можете дать доступ к счётчику на редактирование или просмотр:
Если включить публичный доступ к статистике, сведения из отчётов (кроме трафика в разрезе поисковых систем, поисковых фраз, отчётов групп «Целевой звонок» и «Директ», записей Вебвизора, содержимого заказов) можно будет посмотреть по прямой ссылке:
На вкладке «Счётчик» активируются расширенные возможности Метрики:
К этой группе относятся:
Настройки можно редактировать во вкладке «Счётчик»:
Скопируйте код счётчика и установите его на все страницы вашего сайта:
Как устанавливать код — зависит от вашей CMS. Полезно знать, что кроме сайта Метрика совместима с Турбо, AMP-страницами и Facebook Instant Articles.
Особенности установки счётчика на SPA-сайты, а также ресурсы, использующие AJAX, Flash, Content Security Policy – в официальной Помощи.
Для настройки целей нужно перейти на одноименную вкладку раздела «Настройка»:
Новая цель попадет в группу конверсионных. Активировав соответствующий чекбокс, можно настроить ретаргетинговую цель для кампаний этого типа в Яндекс.Директе.
Для одного счётчика можно настроить до 200 целей разных типов:
Для цели «JavaScript-событие» нужно задать идентификатор, для целей остальных типов — условия.
При настройке целей для своего проекта советуем выбирать значимые действия пользователей, которые влияют на бизнес-показатели – подписка на рассылку, регистрация на вебинар, покупка и прочие. Учитывайте, что часть действий можно отследить без настройки целей.
Инструкция по настройке целей всех типов – в Справке Яндекс.Метрики.
1. Добавьте к URL сайта в адресной строке параметр «_ym_debug» со значением 1 и загрузите страницу:
2. Вызовите консоль браузера на Windows комбинацией клавиш Ctrl + Shift + J, на Mac — ⌥ + ⌘ + J.
3. В консоли отобразится номер счётчика и данные, которые он передает:
4. Если данных нет, то на этой странице счётчик не установлен или установлен некорректно.
При условии, что счётчик установлен корректно, данные о посещениях сайта будут передаваться в отчёты.
На дашборд «Сводка» можно вывести виджеты самых важных отчётов:
Виджеты можно создавать самостоятельно или добавлять из библиотеки. Изображения виджетов доступны к скачиванию в формате PDF.
Вот группы отчётов:
Ссылки на часто используемые отчёты выводятся под соответствующим заголовком.
Подробнее расскажем о группе стандартных отчётов. Большинство из них состоят из визуализации и таблицы.
Можно создать отчёт по расписанию, сохранить на компьютер, скачать в форматах XLSX/CSV данные графика и таблицы или все данные в формате PDF.
Таблицу можно настроить под свои задачи, используя доступные группировки, метрики и цели:
В отчёт «Конверсии» попадают данные по настроенным целям. Динамика за выбранный период представлена в виде графика из двух кривых. Красная обозначает процент конверсии, синяя – сколько целей достигнуто:
Клик по названию цели вызывает переход в детализированный отчёт:
Метрики по любой цели можно проанализировать во всех отчётах, которые сформированы на основе визитов:
Чтобы соотнести действия на сайте и покупки в офлайн-точках, настройте систему идентификации пользователей, например, промокоды, систему карт лояльности, регистрацию.
В счетчик Метрики необходимо загрузить информацию о конверсиях, совершенных офлайн. Это можно сделать:
Расскажем о загрузке данных через веб-интерфейс Метрики:
Отчёты группы «Звонки» нужны для владельцев сайтов, существенная часть заявок с которых приходится на звонки, например, салоны красоты или частные клиники.
Внедрите систему колл-трекинга. Она будет подменять телефонный номер, размещенный на сайте, в зависимости от источника трафика и передавать информацию в счетчик (перечень систем, интегрированных с Метрикой, по ссылке).
Данные по звонкам представлены в соответствующей группе отчётов:
Сразу же после того, как данные из системы колл-трекинга начинают поступать в Метрику, автоматически создается цель «Звонок»:
Изучите, какие из параметров звонков являются обязательными, а какие нет, в Помощи Метрики.
Группа агрегирует данные по каналам трафика – поиск, соцсети, реклама и другим:
Информация о переходах на сайт, размеченных при помощи From, UTM и Openstat, находится в соответствующих отчётах.
Отчёт «Источники, сводка» отражает посещаемость по источникам трафика:
Для корректного отображения данных нужно правильно выбрать модель атрибуции:
В Яндекс.Метрике их четыре:
По умолчанию установлена модель «Последний значимый переход». Подробное описание моделей атрибуции и целесообразность применения каждой из них – в Справке Метрики.
В отчёте «Поисковые запросы» отображаются запросы из следующих источников:
Отчёт полезен для определения доли брендового трафика, расширения семантического ядра, выявления нецелевых запросов.
Отчёты «Директ» аккумулируют данные по рекламным кампаниям в системе Яндекса. Чтобы информация по переходам из Директа передавалась в Метрику, нужно:
Здесь содержатся характеристики посетителей сайта по целому ряду параметров:
Отчёты этой группы показывают, как пользователи ведут себя на сайте:
Из отчётов можно узнать о самых посещаемых страницах, загрузках файлов, страницах входа и выхода, расшаривании контента в соцсетях и мессенджерах и другие важные сведения.
Для передачи данных в два последних отчёта группы – «Параметры визитов» и «Параметры посетителей» — нужно загрузить их при помощи JavaScript API или CSV-файла. Подробная инструкция – в Справке Яндекса.
Здесь содержится следующая информация:
На основе срезов в отчётах можно сделать выводы о том, оптимизирован ли ваш сайт под популярные у посетителей устройства, разрешения экрана и технологии.
Отчёты содержат информацию о техническом состоянии сайта:
Обязательное условие для включения отчётов группы «Мониторинг» – трафик на сайт должен превышать 100 просмотров страниц за неделю.
Отчёты содержат такую информацию:
Информация о периодах недоступности ресурса может приходить на почту или по SMS. Для этого нужно указать email и/или телефон во вкладке «Уведомления» раздела «Настройки».
Группа отчётов обязательна для интернет-магазинов. Электронная коммерция подключается в качестве дополнительной опции в разделе «Настройка». Далее нужно разместить контейнер dataLayer на всех страницах, которые содержат информацию о товарах, и настроить передачу событий в Яндекс.Метрику. Это можно сделать двумя способами – поставить задачу программисту или при помощи одного из плагинов. Подробная инструкция – в Справке Яндекса.
После того как электронная коммерция будет подключена и контейнеры размещены, информация попадёт в соответствующую группу отчётов:
Группа «Электронная коммерция» включает отчёты по доходу, содержимому заказов, популярным товарам, промокодам и другие сведения. Почти все данные можно проанализировать в разрезе каналов трафика, достижения целей, сегментов, демографических характеристик и других группировок и метрик.
Группа отчётов подключается для сайтов-партнеров РСЯ (рекламной сети Яндекса) или ресурсов, которые используют рекламную систему Adfox:
Данные сгруппированы по каналам, регионам, устройствам пользователей и другим параметрам. В группе есть отчёты по РСЯ, Adfox и рекомендательному виджету РСЯ.
Чтобы данные передавались в Метрику, в интерфейсе рекламной системы нужно указать номер счётчика и подключить отчёты. Инструкция по настройке – по ссылке.
Отчёт содержит данные о посетителях сайта в анонимизированном виде:
В отчёте есть информация о регионе, операционной системе, активности, количестве визитов и других параметрах посетителей сайта. Для того, чтобы сохранить анонимность данных пользователей, в отчёте не отображаются социально-демографические характеристики и информация из Яндекс.Директа.
Данные о покупках и сведения из систем учёта клиентов требуют дополнительной настройки. В первом случае это электронная коммерция, во втором – передача параметров посетителей.
Можно сегментировать пользователей с помощью своих или дефолтных сегментов.
Группу отчётов составляют карта ссылок, кликов, скроллинга и аналитика форм. Все они предназначены для анализа поведения посетителей сайта.
Отчёты представляют собой тепловые карты: более тёплые цвета спектра обозначают большую активность, холодные — меньшую.
На карте ссылок отражено, как пользователи переходят по внутренним ссылкам:
Карта кликов позволяет понять, на какие элементы дизайна кликают пользователи и всегда ли они являются ссылками:
Карта скроллинга показывает, как посетители просматривают страницу и долистывают ли до конца:
Виджет «Аналитика форм» показывает, сколько посетителей страницы заполнили форму, процент конверсии, проблемные поля формы, которые посетители не заполняют:
Технология Вебвизор от Яндекса записывает и воспроизводит в видеоформате действия посетителей сайта.
В отчёте Вебвизора можно задать временной отрезок, проанализировать данные по всем пользователям сайта или выбранным сегментам.
Доступны следующие параметры:
Теперь у вас есть доступ к данным о каналах трафика, конверсиях, действиях пользователей на сайте. Используйте эти данные для корректировки стратегии SEO-продвижения, оптимизации рекламных кампаний, доработки дизайна и юзабилити посадочных страниц, корректировки навигации, улучшения контента.
Кроме того, данные Яндекс.Метрики часто используются различными сервисами для рекламы сайтов. Например, если вы рекламируетесь с помощью платформы PromoPult, данные Метрики будут полезны:
Установка Яндекс.Метрики и настройка целей для пользователей системы PromoPult бесплатная. Достаточно запустить рекламу (SEO, контекстную или таргетированную рекламу), и вы можете заказать настройку счетчика у специалистов PromoPult.