На счету есть деньги но говорят что недостаточно средств билайн
Техподдержка билайн
Есть у меня Билайновская симка в телефоне, звоню с нее редко, понадобилось поздравить племяху, баланс нормальный, звоню. В ответ баба-робот говорит «Недостаточно средств» и так на разные номера пытался дозвониться. В результате решил пообщаться с поддержкой.
2016-07-27 12:00:45: Посетитель Айкинфей начал новое обсуждение «Мобильная связь». Айкинфей, пожалуйста, дождитесь ответа оператора
2016-07-27 12:02:06 Айкинфей: Добрый день. Такой вопрос. Баланс положительный. Звоню с Билайна на Билайн. Мне в ответ «На вашем счету недостаточно средств»
2016-07-27 12:02:12: Спасибо за обращение в Билайн! Мы всегда готовы Вам помочь! Наш сотрудник с радостью ответит на Ваши вопросы.
2016-07-27 12:02:32 Алёна: Летнего настроения вместе с Билайн, меня зовут Алёна, буду рада Вам помочь! Айкинфей, укажите пожалуйста интересующий номер и ФИО владельца номера по договору.
2016-07-27 12:03:35 Айкинфей: 8-909-000-00-00 Айкенфлаев Айкинфей Айкенфлаевич
2016-07-27 12:04:29 Айкинфей: Входящие звонки нормально поступают
2016-07-27 12:04:29 Алёна: Информацию проверяю, пожалуйста ожидайте.
2016-07-27 12:09:08 Алёна: Айкинфей, при проверке, не выявлено технических неполадок, голосовая связь на Вашем номере подключена, возможны ограничения со стороны Вашего устройства, Вам необходимо проверить сим карту в другом телефоне, если ситуация сохранится, то необходимо обратиться к нам повторно, если же звонки сможете совершать, но нужно будет обратиться в сервисный центр производителя Вашего телефона.
2016-07-27 12:09:16 Алёна: Могу еще чем-то Вам сейчас помочь?
2016-07-27 12:10:21 Айкинфей: Дело в том что мне говорят в трубку «На вашем балансе недостаточно средств» это ваш внутренний информер, а не мой телефон.
2016-07-27 12:11:57 Алёна: Я Вас поняла,система в любом случае как-то должна Вас информировать, сумма на балансе у Вас положительная, звонки совершать можно. Для проверки нужно произвести рекомендуемую процедуру.
2016-07-27 12:14:20 Алёна: Вы на связи?
2016-07-27 12:14:21 Айкинфей: При положительном балансе система информирует о недостаточности средств?
2016-07-27 12:15:37 Алёна: Произошел технический сбой, он может зависит как от аппарата, так и от сети в целом, по сети ограничений не наблюдается, потому я прописала Вам рекомендованные действия. Есть ли у Вас какие-то вопросы по другим тематикам?
2016-07-27 12:16:25 Айкинфей: нет, спасибо
2016-07-27 12:17:17 Алёна: Рада была Вам помочь! Желаю хорошего дня и отличного настроения!
2016-07-27 12:17:19: Сессия a1615a07-3779-439f-8b32-a31177c14a4c «Мобильная связь» закрыта оператором Алёна
Либо я дурак, либо мне объясните, как при положительном балансе, мне могут говорить что на моем счету мало денег. Баланс к слову сказать +50руб при стоимости минуты в 2.5 руб.
Денег нет, но Вы держитесь там )))
«Произошел технический сбой» как ещё доходчивее тебе обьяснить?
Разница
Вся суть обочечников.
— а я на работу опаздываю
— всем похуй на твою работу
— всем похуй на ваш аэропорт
Только не сейчас!
Славяне всех стран, объединяйтесь!
Джекпот
Интригующая игра
Психанул
Прививка от ковида
Делала вторую прививку в торговом центре. Спросила у медсестры, перед уколом, в попытках наладить какой-то контакт: «А от второй хуже будет?»
Она даже не посмотрела на меня и максимально отрешенным, уставшим голосом, набирая лекарство в шприц ответила:
«Не знаю. К нам после второй не приходят.»
Жизнь на зарплату учителя. Картофельная котлета и кусочек хлеба весом в 15 граммов
Картофельная котлетка вместо обеда. Дело о свастике не закрыли. Зарплата выросла, достигнув 67% от средней. А на стимулирующие выделили 3 процента вместо положенных законом 30.
Сразу купил продуктов, но оказалось, что их надо растянуть не на неделю, а на месяц. Поэтому сегодня на обед у меня была приготовленная из картофелины котлетка, два зубчика чеснока и кусочек хлеба весом в 15 граммов.
В пятницу 3 декабря мне объявили, что против меня возбуждено дело по обвинению в экстремизме.
Всколыхнулась вся страна. Письма поддержки шли со всех концов страны.
Журналисты, блогеры и активные люди делились ссылками и информацией. В общей сложности с историей ознакомилось несколько миллионов человек.
На связь постоянно выходили журналисты и просили рассказать, что произошло.
В понедельник вечером в Суджу приехал пресс-секретарь МВД, мы говорили с ней несколько часов. В результате она попросила меня добавить антифашистские комментарии еще и к фотографиям со свастикой и признала, что сотрудники полиции, которые не смогли связать пост и фотографии из поста проявили недосмотр.
Я даже понял, что дело закрыли.
На следующий день, мне уточнили, что дело никто не закрывал, оно пока находится на рассмотрении.
Хочется верить, что общественного резонанса хватит, чтобы это дело закрыть.
Перечислили зарплату. Она выросла, достигнув высокой отметки в 67% от средней по техникуму.
Всего будет перечислено 18,693 рубля! Напомню, что 32 тысячи должен получать средний преподаватель без особых заслуг и порицаний.
Непрошибаемая стена. Ничего не боятся.
Позвонил в областной профсоюз, попросил прокомментировать мои доходы, возможность выжить на тысячу рублей в месяц и тот факт, что комиссия отказалась оплатить стимулирующими результаты работы.
Нужен ли мне такой профсоюз?
Признаться, я разозлился, а потом посмотрел на решение по распределению стимулирующих.
Напомню, что в комитет образования рекомендуют активно работать, чтобы получать стимулирующие. Но толку активно работать, если комиссия по стимулирующим распределяла по одной тысяче (!) на каждого преподавателя.
Повторю. В этом месяце на 22 человека было выделено 23,700 рублей!
Проводим нехитрый расчет. По законам на стимулирование выделяется 30 от фонда оплаты труда. Средняя зарплата 22 преподавателей 32.000 х 22 преподавателя х 30%= 211 тысяч рублей.
Распределяли только 23 тысяч из 211!
Я продолжал обедать. Напомню, что в самое голодное время в блокадном Ленинграде выделялось по 150 граммов на человека. Я могу позволить себе только 15 граммов хлеба.
Комитет образования и профсоюз работников образования не поинтересовались состоянием моего здоровья. Даже не пытались говорить о том, что сделают хоть что-то чтобы нормализовать обстановку.
Сытый голодного не разумеет.
Недостаточно средств на счете. Почему появляется сообщение, если деньги на счету есть?
Онлайн-платежи прочно вошли в современную жизнь. Почти у каждого совершеннолетнего гражданина есть банковская карта, многие также пользуются электронными кошельками. Они удобны, например, для оплаты покупок в Интернете. Однако иногда при оформлении заказа появляется фраза «Недостаточно средств на счете», хотя деньги есть и их должно хватить для покупки. Почему возникает такая ситуация?
Что в данном случае значит «Недостаточно средств на счете»?
Сервисное оповещение «Недостаточно средств» всплывает, когда пользователь намеревается совершить перевод или хочет оплатить заказ онлайн. Если на вашем счете есть деньги, но вы все равно видите это уведомление, причин может быть несколько:
Уведомление может появиться:
Выполнить перевод или оплатить заказ получится только в том случае, если вы точно определите причину появления оповещения и сможете устранить ее.
Недостаточно средств на банковской карте или электронном кошельке
Ошибка о нехватке денег на пластике или виртуальном счете может появиться по множеству причин:
Только если ни одна из указанных причин вам не подходит, можно подумать на технические неполадки. Например, у вас не было связи в момент проведения операции, на карте повредился микрочип и т.д. В любом случае для получения точного ответа на вопрос необходимо связаться со службой поддержки банка. У сотрудника финансовой организации больше информации, и он быстрее поможет вам снять деньги или осуществить перевод.
Что делать, если деньги на балансе телефона есть, а операция недоступна?
Уведомление о недостаточности средств часто появляется и в работе с мобильными операторами. Например, вы хотите перевести деньги другому абоненту или отправить СМС, но обнаруживаете, что баланс телефона сделать это не позволяет, хотя он и положительный. С такими ситуациями разобраться гораздо проще, чем с банковскими счетами, так как возможных вариантов здесь гораздо меньше:
Бывают ситуации, когда при положительном счете вы не можете осуществить платный звонок из-за того, что система заранее заморозила средства для будущей оплаты какой-либо опции (чаще всего Интернета). Но здесь вам пришлют дополнительное оповещение в виде СМС.
Таким образом, пометка «Недостаточно средств на счете» при положительном балансе возникает тогда, когда вы не учитываете комиссию за операцию или ваш счет заблокировали. Возможны и другие варианты. Для уточнения информации обратитесь в службу поддержки банка, выпустившего вашу карту, или мобильного оператора.
Деньги есть, позвонить не могу
за три дня 3 раз. Проверяю баланс на ютел первый раз *102решетка говорит 60 руб. При звонке на билайн пермского края говорит недостаточно средств. Сегодня такая же херня на счету 18 рублей. В первый раз помогла перезагрузка.
Звоню 7771 говорят у вас на счету 1.37руб. а по 102 говорят что 18.
ЗЫ: прям как каменный век с этими домсру и ютел
Мне говорила что невозможно позвонить при почти 1000 руб на счету, притом звонил я на УСИшный пермский телефон. Как мне объяснили в службе потдержки, это они резервируют деньги на интернет. И преодически так бывает. Спасает перезагрузка телефона.
QUOTE (Витя Передрищев @ 14 сентября 2009, 13:46) |
это они резервируют деньги на интернет. |
QUOTE (Витя Передрищев @ 14 сентября 2009, 13:46) |
Спасает перезагрузка телефона. |
нелепое объяснение! наверное была блондинк’о в квадрате!
QUOTE (kokika @ 14 сентября 2009, 12:39) |
Чет походу у них глюки причем стабильные |
это ещё что! я вот один раз звонил в тогда ещё 007 и попал на разговор двух людей, совершенно мне не знакомых!
Была связь как связь. Стала к@к@шк@.
Пользуюсь исключительно из-за капитал-платинум стар.
Может есть возможность как-нибудь на них повоздействовать?
QUOTE (Лейлочка @ 03 октября 2009, 3:28) |
Видимо первого числа возможны такие глюки у Ютел. |
Недостаточно средств на счете, а деньги есть — почему так пишет
Многие пользователи уже давно перешли на активную оплату покупок через пластиковые карты или онлайн-кошельки. Особенно это удобно при онлайн оплате услуг, товаров или пополнении сервисов. Однако в процессе списания часто возникает довольно странная ошибка, пишет «Недостаточно средств», хотя деньги на остатке полностью покрывают покупку. Происходить такое может при работе с картой, мобильным балансом или личным счетом. В статье мы разберем, отчего такой сбой может возникать и куда нужно обращаться.
Что означает нехватка средств на счете?
Недостаточно средств на счете — это сервисное уведомление, которое возникает при попытке перевести деньги или оплатить ими некоторую покупку. Если денег на счету достаточно, то основных причин такого сообщения три: не учтен процент за операцию, имеются технические проблемы на стороне платежного сервиса, либо движение ваших средств по счету/балансу заблокировано.
Давайте для начала определим ситуации, где чаще всего проявляются такие проблемы. На сегодняшний день можно выделить три популярных запроса от интернет-пользователей:
Недостаточно средств в Мегафон Банк
Недостаточно средств в Сбербанке и других банках — причины
Клиент Сбербанка не учел процент при выводе
Ошибка списания может появляться из-за технических проблем с картой
В остальных же случаях можно говорить о проблемах в работе банковской платежной системы или сбоях в работе самой карты. Это может быть временное отсутствие связи с серверами банка, либо на карте поврежден чип или считывание с магнитной ленты. Такое возникает часто и зависит от способа ношения пластика.
В любом случае, настоятельно рекомендуем при обнаружении ошибки «недостаточно средств» обращаться в поддержку вашего банка. Специалист имеет более широкий доступ к вашим данным и сможет обнаружить нюансы, при которых у вас не получается списать средства с баланса. Возможно специалист укажет на технический характер проблемы или подскажет как вам действовать дальше.
Деньги на счету оператора есть, а звонок сделать нельзя
Довольно часто схожая по типу проблема появляется у абонентов всех популярных операторов связи (Tele2, MTS, Megafon, Beeline). Например, при звонке или отправке сообщений абоненту выдается сервисное уведомление, что на счете недостаточно средств для выполнения операции. К счастью, подводных камней в этом случае намного меньше, а сами операторы, в большинстве своем, работают по схеме — абонентской предоплаты или ежесуточного списания.
Мы рассмотрели многие типы проблем, которые в том или ином виде соответствовали описываемой ошибке. К счастью, практически везде все сводится к техническим или системным сбоям со стороны операторов. Практически всегда ответы от поддержки — это советы подождать, пока сбой не будет исправлен. Но есть некоторые оговорки, которые касаются перевода средств:
Особенно на этом фоне выделяется Билайн. Описано несколько случаев, когда при положительном балансе нельзя было дозвонится из-за того, что система блокировала часть средств на ближайшее пополнение опции интернет. Есть и обратный момент — при плюсе на остатке сам интернет не работает и выдает «Упс, недостаточно средств!», но тут все более понятно — на балансе отсутствует нужная сумма для активации интернет трафика.
Недостаточно средств в Билайн
Если говорить про Мегафон, то у них похожая проблема часто возникает в работе нового сервиса «Мобильный банк Раунд», который позволяет абонентам заводить фирменный пластик от оператора. Вот наглядное видео, при котором у абонента на счету заблокировали большую сумму и все списывали на технические огрехи в работе сервиса (очень познавательно).
Не могу дозвонится недостаточно средств билайн. Что делать если не работает мобильный интернет на билайне
Вы являетесь абонентом Билайна и хотите знать, почему не работает мобильный интернет Билайн? Ваш мобильный интернет начал барахлить, завис или вообще отключился? Погодите, возможно, это не вина оператора.
Первым делом проверьте, не отключили ли Вы интернет, когда не пользовались им (а потом просто забыли включить)? Или, быть может, Вы просто находитесь в месте, где телефон плохо ловит связь?
Если же Вы уверены, что передача данных активирована и дело не в связи, то, вероятно, Ваш гаджет просто глючит. Попробуйте отключить мобильный интернет на своем сотовом, затем вновь включите его и перезагрузите активную вкладку браузера или же обновите одно из открытых приложений. Не работает?
В таком случае можно попробовать перезагрузить сам девайс. Перед тем обязательно отключите интернет и включите его снова, когда мобильное устройство перезагрузится. И это тоже не помогло? Есть вероятность и того, что дело-таки в Вашем операторе или же настройках тарифного плана.
Чтобы разобраться во всем этом, ознакомьтесь со способами, описанными ниже:
Проверьте подключение «пакета трех услуг»
Оператор Билайн предоставляет своим пользователям «пакет трех услуг». Этот пакет является бесплатным и предоставляет абонентам возможность использовать мобильный интернет (если его устройство поддерживает такую возможность, разумеется), WAP и MMS. Он автоматически активируется после того, как Вы начнете использовать новую симку. Но, конечно, всегда может произойти какой-то сбой, из-за которого этот стандартный пакет не подключится. А так как эту функцию может отключить и сам абонент Билайна, то существует вероятность того, что Вы сами когда-то ее деактивировали и совершенно забыли об этом.
Проверьте состояние баланса
Вполне возможно, что дело вовсе и не в настройках Вашего мобильного устройства или стартового пакета. Как давно Вы проверяли баланс? Вполне вероятно, что Вы пропустили момент, когда нужно было закинуть средства на лицевой счет, момент, когда оператор должен был снять ежемесячную оплату согласно Вашему тарифному плану.
Именно поэтому Билайн мог ограничить Вам доступ к мобильному интернету. Бывает, правда, и такое, что деньги на балансе есть, звонить можно, SMS отправлять тоже, а вот интернет все равно не работает – это означает, что средств для подключения и оплаты мобильного интернета недостаточно и поэтому эту услугу ограничили в доступе. Вновь получить доступ к ней можно, пополнив счет на необходимую сумму.
П роверьте состояние трафика
На любой тариф (даже если он безлимитный), предоставляемый оператором, установлена своя цена за оказываемые услуги и свой объем интернет-трафика. Если с Вашим счетом все в порядке, и оператор вовремя снял ежемесячную плату за Ваш пакет, но вдруг пропал мобильный интернет, то, скорее всего, Вы превысили допустимый лимит трафика по Вашему тарифу.
В таком случае операторы обычно оповещают, что Вы использовали все пакетные гигабайты или мегабайты, данные Вам на месяц, ранее чем этот месяц успел закончиться и что с этого момента за интернет Вы будете платить по другим тарифам или же интернет и вовсе будет недоступен (по факту интернет будет активен и доступен пользователю, но скорость загрузки страниц станет настолько низкой, что пользоваться интернетом будет невыносимо) до конца месяца (не календарного, а до того дня, когда Вы пополнили счет и оператор снял деньги с баланса).
Проверьте свои входящие смс-сообщения — скорее всего, оператор присылал Вам SMS-оповещение о заканчивающемся трафике, но Вы его пропустили. Если Вы не хотите оказаться без интернета, то в таком случае следует просто приобрести пакет дополнительного трафика – Билайн предоставит Вам такую возможность.
Убедитесь, что Ваше устройство поддерживает выход в интернет
Этот пункт не касается уже использованных ранее устройств, которые точно поддерживают выход в сеть. Вы купили новый телефон или планшет, но не можете использовать интернет на нем? Вполне вероятно, что Вы могли приобрести подделку, в которой возможность выхода в интернет вообще недоступна, поэтому все вышеперечисленные способы даже не стоит пробовать, а лучше всего пойти обменять устройство на другое.
Именно поэтому новые устройства следует проверять сразу же после покупки, ведь вернуть назад отправителю их можно будет лишь до того, как истечет определенный срок, который обычно не превышает несколько недель.
Если же ни один из приведенных способов не сработал, и Вы уверены в том, что Ваш сотовый поддерживает выход в сеть, в таком случае необходимо проконсультироваться со специалистом, позвонив оператору Билайн.
С того момента уже четыре года прошло, а мы до сих пор вместе. С тех пор у меня никогда не было проблем с физикой, и всегда на счету есть деньги, чтобы я опять номер не перепутала, а то найду так кого-то другого.
Случилась такая ситуация: на вашем номере положительный баланс, но вы все равно не можете никому дозвониться. От чего это зависит?
Почему нельзя позвонить при положительном балансе?
Может быть множество причин, рассмотрим некоторые из них:
Если ни один из пунктов не помог вам решить проблему, обратитесь в салон сотовой связи. Там вам обязательно помогут.