На счету есть деньги но говорят что недостаточно средств мтс
Недостаточно средств на счете, а деньги есть — почему так пишет
Многие пользователи уже давно перешли на активную оплату покупок через пластиковые карты или онлайн-кошельки. Особенно это удобно при онлайн оплате услуг, товаров или пополнении сервисов. Однако в процессе списания часто возникает довольно странная ошибка, пишет «Недостаточно средств», хотя деньги на остатке полностью покрывают покупку. Происходить такое может при работе с картой, мобильным балансом или личным счетом. В статье мы разберем, отчего такой сбой может возникать и куда нужно обращаться.
Что означает нехватка средств на счете?
Недостаточно средств на счете — это сервисное уведомление, которое возникает при попытке перевести деньги или оплатить ими некоторую покупку. Если денег на счету достаточно, то основных причин такого сообщения три: не учтен процент за операцию, имеются технические проблемы на стороне платежного сервиса, либо движение ваших средств по счету/балансу заблокировано.
Давайте для начала определим ситуации, где чаще всего проявляются такие проблемы. На сегодняшний день можно выделить три популярных запроса от интернет-пользователей:
Недостаточно средств в Мегафон Банк
Недостаточно средств в Сбербанке и других банках — причины
Клиент Сбербанка не учел процент при выводе
Ошибка списания может появляться из-за технических проблем с картой
В остальных же случаях можно говорить о проблемах в работе банковской платежной системы или сбоях в работе самой карты. Это может быть временное отсутствие связи с серверами банка, либо на карте поврежден чип или считывание с магнитной ленты. Такое возникает часто и зависит от способа ношения пластика.
В любом случае, настоятельно рекомендуем при обнаружении ошибки «недостаточно средств» обращаться в поддержку вашего банка. Специалист имеет более широкий доступ к вашим данным и сможет обнаружить нюансы, при которых у вас не получается списать средства с баланса. Возможно специалист укажет на технический характер проблемы или подскажет как вам действовать дальше.
Деньги на счету оператора есть, а звонок сделать нельзя
Довольно часто схожая по типу проблема появляется у абонентов всех популярных операторов связи (Tele2, MTS, Megafon, Beeline). Например, при звонке или отправке сообщений абоненту выдается сервисное уведомление, что на счете недостаточно средств для выполнения операции. К счастью, подводных камней в этом случае намного меньше, а сами операторы, в большинстве своем, работают по схеме — абонентской предоплаты или ежесуточного списания.
Мы рассмотрели многие типы проблем, которые в том или ином виде соответствовали описываемой ошибке. К счастью, практически везде все сводится к техническим или системным сбоям со стороны операторов. Практически всегда ответы от поддержки — это советы подождать, пока сбой не будет исправлен. Но есть некоторые оговорки, которые касаются перевода средств:
Особенно на этом фоне выделяется Билайн. Описано несколько случаев, когда при положительном балансе нельзя было дозвонится из-за того, что система блокировала часть средств на ближайшее пополнение опции интернет. Есть и обратный момент — при плюсе на остатке сам интернет не работает и выдает «Упс, недостаточно средств!», но тут все более понятно — на балансе отсутствует нужная сумма для активации интернет трафика.
Недостаточно средств в Билайн
Если говорить про Мегафон, то у них похожая проблема часто возникает в работе нового сервиса «Мобильный банк Раунд», который позволяет абонентам заводить фирменный пластик от оператора. Вот наглядное видео, при котором у абонента на счету заблокировали большую сумму и все списывали на технические огрехи в работе сервиса (очень познавательно).
Недостаточно средств на счете. Почему появляется сообщение, если деньги на счету есть?
Онлайн-платежи прочно вошли в современную жизнь. Почти у каждого совершеннолетнего гражданина есть банковская карта, многие также пользуются электронными кошельками. Они удобны, например, для оплаты покупок в Интернете. Однако иногда при оформлении заказа появляется фраза «Недостаточно средств на счете», хотя деньги есть и их должно хватить для покупки. Почему возникает такая ситуация?
Что в данном случае значит «Недостаточно средств на счете»?
Сервисное оповещение «Недостаточно средств» всплывает, когда пользователь намеревается совершить перевод или хочет оплатить заказ онлайн. Если на вашем счете есть деньги, но вы все равно видите это уведомление, причин может быть несколько:
Уведомление может появиться:
Выполнить перевод или оплатить заказ получится только в том случае, если вы точно определите причину появления оповещения и сможете устранить ее.
Недостаточно средств на банковской карте или электронном кошельке
Ошибка о нехватке денег на пластике или виртуальном счете может появиться по множеству причин:
Только если ни одна из указанных причин вам не подходит, можно подумать на технические неполадки. Например, у вас не было связи в момент проведения операции, на карте повредился микрочип и т.д. В любом случае для получения точного ответа на вопрос необходимо связаться со службой поддержки банка. У сотрудника финансовой организации больше информации, и он быстрее поможет вам снять деньги или осуществить перевод.
Что делать, если деньги на балансе телефона есть, а операция недоступна?
Уведомление о недостаточности средств часто появляется и в работе с мобильными операторами. Например, вы хотите перевести деньги другому абоненту или отправить СМС, но обнаруживаете, что баланс телефона сделать это не позволяет, хотя он и положительный. С такими ситуациями разобраться гораздо проще, чем с банковскими счетами, так как возможных вариантов здесь гораздо меньше:
Бывают ситуации, когда при положительном счете вы не можете осуществить платный звонок из-за того, что система заранее заморозила средства для будущей оплаты какой-либо опции (чаще всего Интернета). Но здесь вам пришлют дополнительное оповещение в виде СМС.
Таким образом, пометка «Недостаточно средств на счете» при положительном балансе возникает тогда, когда вы не учитываете комиссию за операцию или ваш счет заблокировали. Возможны и другие варианты. Для уточнения информации обратитесь в службу поддержки банка, выпустившего вашу карту, или мобильного оператора.
Не выполнено: недостаточно средств. Пополните счет на pay.mts.ru
Вообщем решил как обычно купить золотишка через телефон и тут приходит такое смс «Не выполнено: недостаточно средств. Пополните счет на pay.mts.ru«
На счёте денег достаточно, пробывал и с другой сим картой тоже самое.
Кто сталкивался с такой проблемой расскажите как решить?
До них бы ещё дозванится
а за курс не забыл
и может комиссию ввели
а за курс не забыл
и может комиссию ввели
На счёте 80 рублей я хочу кинуть 250 голды в рублях 36 с копейками тогда там просто супер комиссия получается
Нет, не перепутал, делал любое количество
Нет, не перепутал, делал любое количество
тогда только в поддержку
Нет, ни разу не брал
Внимание: Абоненты, имеющие предоплатную форму расчетов, могут оплачивать услуги со счета мобильного телефона. Платеж возможен только при условии, что после завершения оплаты на счету Вашего телефона останется более 10 рублей. Максимальная сумма одного платежа: не более 5000 руб. Максимальная сумма платежа за сутки — 15 000 рублей. Допускается не более 5 платежей в сутки. Максимальная сумма платежей за неделю:не более 40.000 руб. Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи,предоставленные МТС Россия, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.
Может деньги на счету акционные,или лимит превышен?
Жалоба на МТС.
Проблема заключается в следующем.
До 12 дня звонил, все было нормально..
В половину первого исходящие звонки заблокированы, система отвечает мол «у вас не достаточно средств!».
Смотрю баланс.. там 36 рублей..
Звоню в техподдержку, начинаем разбираться.. Мне говорят что с моей стороны ни каких ограничений нет.. все впорядке.. Сказали что сейчас меня перезарегистрируют в сети и через 5-10 минут мне нужно будет выкл/ вкл свой телефон..
В этот момент мне пришли смс сообщения о том что мне сделали обещанный плаиеж на сумму 50 р, тут же пришла вторая смс о том, что обещанный платеж анулирован..
я без внимания.. сделали так.. значит надо..
проходит время, я выкл/ включаю свой телефон.. проблема осталась.. позвонить не могу.. смотрю баланс.. а там уже не 36 р, а 31рубль..
Спрашивается какого Ху. */ фига.
Звоню сразу в техподдержку.. говорю что уже обращался и мне сделали то- то.. но при этом звонить я не могу+ к этому с меня списали деньги.. куда и за что не понятно.. Они выслушали, извинились и сказали что списание было за «обещанный платеж».. Я говорю.. и почему.. я же не просил этот обещанный платеж.. у меня положительный баланс.. прошу вернуть мне деньги и решить мою проблему!!
Что в итоге.. после долгого разговора составили заявление о возврате моих кровных (чкерез сутки должны вернуть, посмотрим как они выполнят), но проблема с исходящими так и не решина.. посоветовали проверить настройки телефона.. но там все впорядке, как я и предпологал.. на что мне сказали тогда ждите. должно само востановиться.
вот сижу уже третий час.. жду.. по делам пойти не могу тк исходящих нет и не могу позвонить и договориться о встрече.. (((
PS интересно.. и сколько они денег так рубят с клиентов своими не нужными в такие моменты «Обещенными платежами».. ведь не каждый сообразит посмотреть баланс до и после таких операций.
Ужас. за оператором нужен «глаз до глаз».. что бы они тебя не ограбили.
Жалоба неподтверждённая Администратор 26.09.2016
Комментарии
Советую ВСЕМ проверить расходы на своём номере, через интернет помощник или через 0890
Доброго времени суток!
Максим, просим продублировать Вашу жалобу на адрес blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост.
Постараемся помочь.
Спасибо.
Забрёл сюда совершенно случайно, поисковик выдал на вопрос «В каких случаях МТС при балансе более 300 руб. отвечает Недостаточно средств для звонка?»
Отключать платные подписки MTS нужно регулярно *152*22# вызов, в ответ на экране телефона увидите следующую информацию:
1. Каталог подписок
2. Мои текущие подписки
3. Отписаться от подписок
чтобы отписаться от всех платных подписок, нужно ответить цифрой 3, последует ещё одно сообщение:
• «Отписаться от всех подписок» 1
• «Вернуться назад» 0
Ответив 1, мгновенно приходит сообщение, что заявка на «Отписку от всех платных подписок» принята, и сразу за ном ещё SMS, с сообщением, что «Вы, отписаны от всех платных подписок»
На счету есть деньги но говорят что недостаточно средств мтс
Если в момент покупки в магазинах приложений Google Play и/или App Store у вас оказалось недостаточно средств на лицевом счете мобильного телефона, вам может быть предложено подключить услугу «Экспресс-деньги 0%», с помощью которой вы сможете оплачивать покупки в магазинах Google Play и/или App Store на сумму от 20 руб. до 3000 руб. за каждый платеж даже при недостаточности денежных средств на счете телефона. Для согласия необходимо отправить 1 в ответном SMS..
Выберите способ оплаты «Мобильный телефон».
Во время покупки в AppStore или GooglePlay, в случае нехватки средств, вам будет направлено SMS сообщение о возможности оплаты услуги за счет МТС. Комиссия 0%
Абонент МТС, который пользуется номером не менее 30 дней. Тариф не должен быть корпоративным. У абонента не должно быть задолженности перед МТС. У абонента не подключен сервис «Запрет возврата части аванса».
Пополните телефон на сумму покупки. Взятая сумма спишется автоматически (сначала списывается задолженность за услуги связи, после списывается задолженность по сервису «Экспресс-Деньги 0%»).
Отправьте «off» или «стоп» на номер 1976
Если вы хотите автоматизировать пополнение лицевого счета мобильного телефона, воспользуйтесь услугой Автоплатеж, и баланс лицевого счета вашего мобильного телефона МТС будет пополняться автоматически без комиссии прямо с вашей банковской карты;
Услуга «Экспресс-деньги 0%» предоставляется в виде лимита задолженности.
Денежные средства по услуге «Экспресс-деньги 0%» предоставляются ПАО «МТС». Решение о предоставлении услуги «Экспресс-деньги 0%» принимает ПАО «МТС».