на ступице переднего колеса какая резьба

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

С моим друганом, поменяли ему тоже стойки «в круг». Тоже Demfi и он хотел SS, но на авторынке, торгаш убедил, что demfi для его тачилы будут лучше! Тачила у него 2114 2012 г. super avto. А тоже, потому что все себе ставят SS и все меняют стойки! 😉
Первое с чем мы столкнулись, это ступичная гайка. Она прикипела, конкретно. Рычага в гараже в виде металлической трубы нету! =) И второй момент, чуть не до драки, хозяин тачки поклонник классики!)
Отойдём в сторону, купил Volkswagen Golf в кредит за 600 тысяч и через 3 месяца продал его за 520 и
пересел на 2107 инжектор и кайфовал, понимаете?
Так вон Он, готов был всех прибить баллонным ключом-крест, кто находился в гараже и доказать, что ступичная гайка, как и на классике откручивается: одна — против часовой; вторая — по часовой. И потому что, в его наборе торцевых головок, крайняя — это на 27, а нужна на 30!)))))
Мы даже гуглили, ответа такого толком нет. По-этому, ЧУВАКИ, ГАЙКА СТУПИЦЫ или СТУПИЧНАЯ ГАЙКАОткручивается на автомобиле 2114 против часовой стрелки и торцевой головкой на 30 с использованием трубы, как удлинитель рычага! Пример: Переднее левое колесо (с водительской стороны оно), гайка откручивается от двери к фаре. Переднее правое колесо, гайка откручивается от фары к багажнику.
Как уже сказал, трубы у нас не было. Что мы придумали? Старый, сломанный пылесос, вот эта труба, к которой шланг крепится — это и был наш удлинитель рычага! У нас всё вышло!)
Скидываем суппорт. Балбесы в сервисе или прошлый хозяин или завод, кто-то ввернул туда болты с головкой «звёздочка»! Ёмаё, в наборе инструментов из галамарта есть эти головки — это счастье!
Снимаем старый тормозной диск. На одном колесе без проблем, подбили кияночкой, сняли. На втором прижился! К корешу за съемником погнали, всё, крутые, давай съёмник наворачивать, я в яме, держусь за диск, чтоб привод не прокручивал, другану удобно, крутит. Как это диск отстрельнет! У меня аж под ногтями зажгло!
Давай поворотный кулак снимать. На одном колесе также всё по-маслу. В другом, болт сходразвальный застрял. Мы применяли всё! Грели до красна, лили ВД40, грели, выбивали, крутили, он так и не вышел. Сняли этот кулак вместе со стойкой, отпилили УШМом всё это дело. Даже не смогли его от туда высверлить. Кулак покупал друган новый.
На работе слесарь подсказал, сходразвальный болт надпиленный, чистое железо, его нужно очень хорошо промазывать, прежде чем вставлять в кулак, но этот момент упускают, а кулак из чугуна. Химия чистого железа, чугуна, воды, соли, пыли, грязи и т.д. даёт реакцию, как при сварке. И видимо именно нам повезло.
Выпрессовывать и запрессовывать подшипники он отдавал в сервис. 600 рублей взяли за это.

В остальном, вроде как, без проблем. Увлекательно, прикольно. Сплочение дружбы, от души поматерились, экономия денег, набрались опыта, времяпровождение.
Занимайтесь глобальными ремонтами сами — это круто!) Удачи!

Источник

Восстановление резьбы в ступице 2110

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Хочу поделиться опытом восстановления сорванной резьбы задней ступицы 2110. Сорвать резьбу «руками» практически не реально. Все эти срывы происходят от «криворуких» автослесарей, которые затягивают болты с помощью пневмо инструмента. По регламенту моменты затяжки для болтов колес составляют: 65,2-92,6 (6,7-9,5) Н·м (кгс·м). Но естественно, никто использовать динамометрический ключ не хочет, руководствуясь девизом «и так сойдет и так закрутим». Если все таки удалось сорвать резьбу в ступице,

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

то есть несколько выходов из данной ситуации: 1) Замена ступицы. Самый дорогостоящий и самый надежный вариант. Как правило кроме ступицы меняется и ступичный подшипник.2) Установка шпилек. Шпилька стоит ок. 100 р. + около 60-80 рублей обойдется гайка на каждую шпильку. В итоге получаем 400 + 320 = 730 р. одно колесо. Можно попробовать, придется снимать колесо, тормозной барабан. Возможны проблемы при срыве резьбы на самой шпильке. 3) нарезка большей резьбы, поверх старой. Заводская резьба колесного болта: М12х1.25. Нарезать можно М14х1.5 не снимая колеса (при условии, что часть других болтов держат колесо). Первостепенный выбор пал на 2-ой вариант, но на рынке меня переубедили, мол нарежь большую резьбу и будет ходить еще столько же, а если мол поставишь шпильки, это дороже обойдется, да и резьба если обойдется, то придется срезать гайку. Были приобретены 2 метчика (грубой и точной нарезки) на м14х1.5 фирмы Ермак (забегая на перед, не берите такие ибо голимый Китай) за 300 р. + 4 хромированного болта м14х1.5 (по 100 р. за штуку)
Приступаем к нарезке. «Рукой, без напряга, открутил» сорванный болт, что говорит о том, что резьбы уже практически не осталось, не говоря уже о «прижатия болтом колеса».
Смазал метчик салом

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

и аккуратно, отцентровав метчик, медленно начал вкручивать в отверстие. Скажу, что сначала идет без проблем, можно докрутить ключем, но ближе к середине уже потребовался метчикодержатель.

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Принцип нарезки прост. Необходимы поступательные плавные вращательные движения перед-назад, для того, чтобы не забивался метчик и была возможность к выходу стружки. До начала резки желательно так же определить глубину нарезки, приложив старый болт к метчику.

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

В итоге 1 отверстие просверлено более менее. Болт затянулся «от руки» баллоником с усилием до упора.

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Решил нарезать еще одну резьбу в диаметрально противоположном отверстии ступицы.

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Но не тут то было. Метчик стал обходится, начало срывать начало уже нарезанной новой резьбы. Оказалось, что метчик выдержал достойно лишь нарезку одного отверстия, т.к. при внешнем осмотре оказались съеденными грани резцов метчика (вот Вам и качество, хотя, может быть такой «прочный» металл в ступице, который оказался ему не по зубам)

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

В итоге, 2-ым метчиком все ж удалось дорезать 2 резьбу. Болт затянулся баллоником от руки, но все таки чувствуется. что не до упора. В принципе, при «переобувке» или при при ремонте на СТО, когда потребуется снять колесо, если подходить БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЕЕ к затяжке болтов «по уму» (в идеале по динамометрическому ключу), то все будет держать. Я бы все-таки периодически перепроверял затяжку болтов, а то мало ли)) В идеале — заменить в будущем ступицу. Все манипуляции с нарезкой — это временное решение.

Update: После манипуляции с нарезкой резьбы а именно при езде, при торможении появился щоркающий звук, как будто что то цепляется. Сегодня снял колесо, снял тормозной барабан и нашел причину — новые болты на 2.5 витка длинее родных (м12х1.25), из за этого при торможении начало цеплять лапку стояночного тормоза. Так же ко всему прошелся на 2х ранее нарезаных резьбах метчиком 2 номера. Скажу честно, 1й черновой метчик не до конца нарезает резьбу, а если быть точнее то высоту резьбы. Срезал лишнюю длину с новых болтов, собрал все в обратной последовательности, затянул колесные болты «по феншую». Я доволен. Сейчас все болты закрутились до упора.

Источник

Как открутить гайку ступицы

Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

Снять гайку с авто: силовой способ

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Как открутить сорванный болт

Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
Подробнее

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы
Подробнее

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
Подробнее

Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

Сильные удары молотом

Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

Использование горелки

Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

Прыжки на рычаге

Сорвать гайку ступицы поможет зубило

«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

Берете зубило, делаете зарубки на гранях

Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

Химичим

Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

Атрибуты химспособа откручивания гайки

Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

Каков итог..

Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

Источник

Продолжение о сорванной гайке ступицы.

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Всем привет!) Просили рассказать как решил проблему. Рассказываю.
Простите за фото несовременного качества Телефон без авто фокуса.

Доехал до горда с дачи(20 км) без происшествий, ехал 40-50км\час. несколько раз проверял не месте ли она, для этого поставил запаску штамповку, чтоб сразу было видно.

С утра принялся за решение мною созданной проблемы 🙂
Понравился вариант с вырубанием гайки, тем более каленное зубило имелось, с другом отца обсудив все, пришли к варианту вырубания гайки.

Рубить пришлось ее долго и прям до самого конца. Потратил 2,5 часа, прилетело раз 6-7 молотком по руке, после уже держал зубило в пассатижах.

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Зубило шириной 1,7-2см оказалось широким, не давало подлезть к основанию гайки, которое так же надо было перерубить, подправил болгаркой, дело пошло дальше, в общем пришлось еще задействовать стамеску по дереву, более узкую, очень уж неудобное место. После, когда уже рубить в даль не получалось с результатом, перевернул эту стамеску на 90 градусов и уже бил на разрыв этого углубления. Поддалась. Вбил стамеску в углубления и раз с пятого удалось ее вращая вытащить с вала пассатижами.

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Как ни странно резьба на сорванной гайке оказалась в более менее хорошем состоянии, а на валу зализанная + удары и валу доставались. Купив новую гайку вкрутил ее с не очень большим усилием, вывернул, первые три нитки был слизаны полностью, ногтем не прощупать их было.

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Спасибо отцу токарю, у которого на балконе завалялась именно нужная лерка)) 20*1,5, сняв шрус со ступицы и закрепив его струбциной к балке стабилизатору поперечной устойчивости удерживая лерку газовым ключом прогнали резьбу, повезло, что пошло по нитке и не пришлось все снимать и отдавать отцу на работу на переточку на м18*1,5

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Но резьбы осталось мало (стала не высокая) + на гайке резьба трапецивидная, а не клиновидная, совершенно новая гайка очень легко вошла и на полном заходе давала люфт, тут отец опять пришел на помощь хорошей идеей. Чтобы убрать люфт подложили полоску жести от крышки консервной банки, закрутили и закернили. Держится очень надежно и нагрузки особой эта гайка не несет. Результатом удовлетворен, ездить можно 100% без опаски.

Ну чтож. теперь научен, что рывками гайку да и еще метровы мрычагом нельзя закручивать. Все гайки сырые, их не закаливают, иначе невозможно было бы открутить их вообще. Не повторяйте моей ошибки.

Источник

Многие из вас сталкивались с нарезанием внутренней резьбы с помощью метчика и у многих возникал вопрос — какого диаметра должно быть сверло под резьбу, к примеру М8 или М10. Ведь при нарезке резьбы первоначальной задачей становится сверление отверстия подходящего диаметра, чтобы метчик резал металл не слишком туго и в то же время не болтался. Поэтому расскажу, как можно самому высчитать правильный диаметр сверла под любую метрическую резьбу.

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

На самом деле все просто, как вы знаете, параметров резьбы всего 2: это диаметр и шаг. Еще можно заметить(для тех кто не знает), что резьба бывает стандартная(со стандартным шагом) и любая другая. К примеру, стандартная резьба для 10 мм — это 1.5мм, то есть М10*1.5. Но ведь встречается довольно часто резьба 10*1.25 и 10*1. Буква М на резьбе означает, что резьба метрическая. А бывает еще трубная(читать про трубные плашки). Ну а в этой статье мы разберем все нюансы нарезания метрической резьбы и конечно же узнаем, как вычислить диаметр сверла под резьбу.
Значит, как я уже говорил, в основу расчетов берем диаметр и шаг. Просто вычитаем из диаметра шаг резьбы и полученная цифра будет диаметром требуемого сверла. Давайте посчитаем диаметр сверла под резьбу М8(стандартная).

8 минус 1.25(стандартный шаг) получаем 6.75 мм — именно такое сверло нужно, чтобы нарезать резьбу М8. А например, резьба 8*1 — сверло получится диаметром 7 мм. Надеюсь, все понятно. Также предоставлю вам нужную табличку стандартных резьб(то есть вы сможете узнать, какой шаг стандартный у определенного диаметра) и диаметр сверл для них.

Помимо стандартной резьбы встречаются шаги 0.75(для мелких резьб до М10), 1 мм, 1.25 мм, 2 мм(у крупных метчиков и плашек).
Надеюсь, данная статья помогла вам самостоятельно рассчитать требуемый диаметр сверла под нарезаемую резьбу. Кстати, резьбу нарезайте не «на сухую», а подливайте машинного или бытового масла. Это снизит нагрузку на метчик-плашку, да и резать так гораздо легче.

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Шаг резьбы автомобильного болта, величина стандартизированная и находится в тесной связке с диаметром.

Зная диаметр болта и рассчитанную величину шага резьбы легко определяем точный шаг резьбы с помощью следующей таблицы.

Диаметр, ммШаг резьбы, ммТип резьбыПодсказки по маркам авто
М6 М71.00стандарт
М81.25стандарт
1.00мелкая
М101.50стандартVW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel
1.25мелкаяLada, Fiat, Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки
1.00мелкая
М121.75стандартFord, Renault, Peugeot, Citroen
1.50мелкаяVW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel
1.25мелкаяLada, Fiat. Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки
М14 М162.00стандартFord, Chrisler
1.50мелкаяБольшинство автомобильных марок
М18 М20 М242.50стандарт
1.50мелкая

Как определить шаг резьбы гайки

Для измерения шага внутренней резьбы гайки лучший способ – подобрать ответный болт, который бы свободно ввинчивался в резьбовое отверстие, а затем произвести расчет по нему. Если подходящих винтов нет, то можно воспользоваться простым способом для которого потребуется листок бумаги и линейка.

на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть фото на ступице переднего колеса какая резьба. Смотреть картинку на ступице переднего колеса какая резьба. Картинка про на ступице переднего колеса какая резьба. Фото на ступице переднего колеса какая резьба

Оторвите небольшую полоску бумаги и поместите ее в гайку. Прижмите пальцем бумагу к резьбе, так чтобы на ней остался отпечаток резьбовой поверхности. Для лучшей видимости можно провести по граням витков мазутом или маркером. Приложив к отпечатку линейку, измерьте расстояние L между крайними рисками и посчитайте количество рисок n на этом участке за минусом первой (нулевой). Выполните вычисления по формуле Р = L/(N-1).

Например, оттиск дал 5 четких рисок на отрезке в 10 мм, значит:

Р = L/(N-1) = 10 мм/(5-1) витков = 2.5 мм

Вместо бумаги получить оттиск можно используя спичку или карандаш. Зная внутренний диаметр гайки, предположим 10 мм, и расчетную величину шага, сопоставим полученные данные с таблицей. Находим в резьбовом ряду значение М10 и искомый шаг 2.5 мм (основной). Условное обозначение гайки: М10х2.5.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *