Начальник перешел на ты что это значит

Начальник перешел на ты что это значит

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди 747 компаний, зарегистрированных на сайте hh.ru, чтобы узнать, как сейчас принято строить общение у начальников и подчиненных.

В 36% компаний подчиненные могут обращаться к своему руководству на «ты», что считается вполне приемлемым. Чаще всего они выбирают в качестве обращения имя в любой удобной форме. В тех компаниях, где руководство соблюдает дистанцию со своими работниками, выбирая официальное «вы» при обращении, в основном употребляется имя и отчество. Стоит отметить, что чем больше численность компании, тем чаще отношения становятся более формальными. Более близкие и «простые» отношения в компаниях, специализирующихся на информационных технологиях (на «ты» — 70%). Напротив, более официальные — в многопрофильных холдингах и на производстве (на «Вы» — 85-86%).

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит
Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

В 58% опрошенных компаний принято обращаться к руководителю официально — на «Вы». Менее формальную форму общения, на «ты», выбрали 36% компаний. В таких организациях дистанция между начальником и подчиненным не так ощутима, а отношения в коллективе более близкие. Стоит заметить, что чем больше численность персонала, тем чаще в компании прибегают к более официальной форме общения.

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит
Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

В большинстве компаний общепринятой формой является обращение по имени и отчеству (45%). В случае, если в компании заведено общаться на «ты», сотрудники чаще всего используют в разговоре с начальником его имя в любой удобной для них форме.

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

76% HR-менеджеров отметили, что руководитель компании знакомится с рядовым сотрудником лично в процессе работы или на собеседовании. В том, что личного знакомства между подчиненным и начальником не происходит, признались 18% менеджеров по персоналу. Таким образом, в каждой 5-6 компании руководство в принципе не считает нужным знакомиться со своими подчиненными.

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

Большинство опрошенных HR-менеджеров отметили, что руководитель компании легко может пообщаться с подчиненным на абстрактные темы. А в каждой третьей компании рядовой сотрудник может поделиться с начальством своими проблемами, поговорить с ним по душам о наболевшем. Более жесткий формат общения в 17% компаний: руководитель и подчиненный никаких неформальных отношений не поддерживают.

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

43% представителей компаний отметили, что у них все, начиная от рядового сотрудника и заканчивая генеральным директором, пользуются одинаковым уважением. В 40% компаний к начальникам относятся более уважительно, нежели к другим сотрудникам. В 12% компаний работников не уважают вовсе.

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

Руководителю не допустимо кричать на подчиненного в половине опрошенных компаний. В то же время 37% HR-менеджеров отметили, что прилюдное порицание на повышенных тонах возможно, если работник действительно провинился.

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

44% опрошенных представителей компаний считают, что неформальные контакты непременно должны присутствовать в корпоративной культуре. Противоположного мнения придерживаются 16% опрошенных: никакого неформального общения во время работы они не допускают. Распоряжения должны восприниматься как приказы, а не просьбы, коммуникации — быть максимально официальными.

Имеют ли руководители компании личные (неформальные) отношения с рядовыми сотрудниками?

Да, подчиненный может обсудить с начальником свои дела, проблемы, попросить советаДа, руководитель может поговорить с подчиненным на абстрактные темыДругоеНет
Добыча и обработка сырья9%18%9%64%
FMCG25%25%8%42%
Многопрофильный холдинг50%18%0%32%
Автомобильный бизнес43%29%0%29%
Банки, финансы, страхование29%45%0%26%
Строительство и недвижимость31%45%1%23%
Транспорт, логистика17%62%0%21%
Ресторанный и гостиничный бизнес33%40%7%20%
СМИ, медиа20%50%10%20%
Производство36%44%1%19%
Розничные сети47%38%0%16%
Оптовые продажи29%55%1%15%
Маркетинг, реклама, брендинг30%56%4%11%
Управление персоналом32%54%4%11%
Услуги для бизнеса40%47%2%11%
Телекоммуникации и связь43%48%0%10%
IT/Интернет34%55%3%9%
Медицина35%49%8%8%
Образование/тренинги33%67%0%0%
Услуги для населения41%59%0%0%
Юриспруденция25%75%0%0%

В добывающей отрасли неформальное общение между руководителем и подчиненным в большинстве случаев не принято. Напротив, поговорить с начальником о своих проблемах проще всего работникам юридической, образовательной сфер и услуг для населения.

Как в вашей компании принято обращение рядового сотрудника к руководителю?

На «ты»На «Вы»По-разному
IT/Интернет70%26%4%
Маркетинг, реклама, брендинг59%30%11%
Управление персоналом54%39%7%
Образование/тренинги50%50%0%
FMCG50%25%25%
Телекоммуникации и связь48%48%5%
Автомобильный бизнес43%43%14%
Банки, финансы, страхование39%52%10%
Транспорт, логистика38%59%3%
Услуги для бизнеса36%55%9%
Услуги для населения35%59%6%
Розничные сети33%64%3%
СМИ, медиа30%60%10%
Оптовые продажи30%67%7%
Строительство и недвижимость28%70%2%
Медицина27%69%4%
Добыча и обработка сырья18%73%9%
Ресторанный и гостиничный бизнес13%80%7%
Юриспруденция12%88%0%
Производство10%85%5%
Многопрофильный холдинг5%86%9%

Более близкие и «простые» отношения в компаниях, специализирующихся на информационных технологиях (70%). А вот в многопрофильных холдингах и производстве подчиненные практически не общаются с руководством на «ты» (5-10%).

Источник

Когда целесообразно перейти на «ты» в общении на работе

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значитКак вы чувствуете себя, когда отвечаете на звонок из центра и в трубке слышите: «Игорь, я сегодня подготовил для тебя отличное предложение!». Комфортный такой разговор для вас?

Или естественно и легко вам перейти на «ты» в рабочих вопросах и в повседневной жизни? Если да, то вы, вероятно, экстраверт. Для интровертов переход на «ты» может быть не очень удобным.

Как же выглядит такая ситуация в жизни? Кто должен первым предложить обращаться друг к другу по имени и на «ты»? Это хорошая практика или, возможно, нет? Попробуем найти ответы в этой статье.

Переход на «ты» с руководителем

Самое сложное – это сотрудникам перейти на «ты» со своим руководителем. Обращаться к директору таким образом может быть расценено как неуважение и несоблюдение субординации. А вот начальство очень часто без лишних вопросов, независимо от возраста и желания, называет вас по имени с самого начала работы. Это значит, что руководитель не должен спрашивать согласия подчиненного обращаться к нему на «ты»? Или, возможно, так директор показывает свое неуважение? А что делать, если коллега вдруг станет вашим боссом? Есть много сомнений и необычных моментов при переходе на «ты» со своим руководителем.

Поэтому, если вы хотите «уменьшить расстояние» и перейти в обращениях на «ты» с директором, придется подождать такого предложения от него. Помните, что не всегда согласие, чтобы к вам обращались на «ты», означает неуважение. Для многих людей это, наоборот, создает комфортные условия для общения, помогает избежать лишних барьеров.

Конечно, можно не согласиться на такой переход. Если вы не чувствуете себя готовым, что-то мешает вам, объясните это руководителю. Стоит лишь отметить, что вам будет комфортнее обращаться к нему на «вы». Однако можно четко объяснить, что начальник может без проблем перейти на «ты».

Но еще раз напоминаем: никогда не предлагайте начальству перейти на «ты» первыми.

Стоит помнить, что вы не можете впоследствии вернуться к обращению на «вы». После того, как вы уже перешли на «ты», так и должно оставаться, даже если кто-то получил повышение. Это очень плохой шаг, пытаться выстроить уважение таким образом и заставить своих подчиненных вернуться к обращению на «вы».

Переход на «ты» с клиентом

Такая ситуация также весьма проблематична и противоречива. Когда мы часто встречаемся, много общаемся, сотрудничаем, мы хотели бы обращаться друг к другу на «ты». Однако, как уже отмечалось, следует подождать первого шага от вашего заказчика. Это сыграет в вашу пользу и будет способствовать положительной репутации и хорошему впечатлению.

Переход на «ты» с коллегой

Может показаться, что это понятно само собой, если вы работаете вместе, выполняя те же или подобные задачи, проводите много времени в одном офисе. Однако это не всегда очевидно. В конце концов, вы можете сотрудничать с кем-то из намного старше или моложе. Тогда будет некоторый дискомфорт, когда вам приходится обращаться к гораздо старшему человеку на «ты» или говорить «вы» младшей коллеге.

Источник

Начальник перешел на ты что это значит

Культура речи считается показателем общей культуры человека. Неудивительно, что для специалистов, настроенных на карьерный рост, умение вежливо общаться на хорошем русском языке превращается в один из ключевых показателей компетентности. А вопрос о том, как обращаться к коллегам – на «ты» или на «вы», и вовсе приобретает особое значение, ведь он связан не только с нормами языка, но и с правилами этикета.

Немного истории

История обращения на «вы» в русском языке насчитывает не так уж много времени – всего около трех столетий. В допетровские времена на Руси все обращались друг к другу на «ты». «Ты» говорили и царю-батюшке, и знатному боярину, и даже Богу («Да святится имя Твое…»). Петр I, ориентируясь на западные традиции, ввел в 1722 году «Табель о рангах», в которой, помимо прочего, закрепил правило обращаться на «вы» ко всем, кто стоит выше говорящего по рангу. Нижестоящим же по-прежнему нужно было говорить «ты». При этом за несоблюдение новых правил наказывали штрафами. Историки языка говорят, что приживалась эта норма с трудом, однако уже в XIX веке, судя по литературе этого периода, обращение на «вы» стало повсеместным среди дворянства.

Выбор местоимения зависит от близости отношений

Сегодня правила, регламентирующие, к кому следует обращаться на «ты», а к кому – на «вы», сформулированы лишь в общих чертах. «Вы» традиционно говорят людям старшим, незнакомым или малознакомым, а также руководителям, коллегам, педагогам и т. д. «Ты» – членам семьи (впрочем, во многих семьях сохраняется традиция обращаться на «вы» к родителям), друзьям, приятелям. Связано ли это с социальными различиями, как во времена Петра I? Очевидно, что нет. Не прослеживается и тенденция обращаться на «вы» только к особо уважаемым людям: говоря матери или отцу «ты», мы уважаем их никак не меньше, чем своего начальника.

Психологи считают, что «ты-общение» носит более близкий, более личностный характер, а потому уместно лишь в отношениях между близкими людьми. «Вы-общение» предполагает определенную дистанцию между собеседниками (то, что называется субординацией), а потому «вы» принято говорить тем, с кем мы общаемся менее личностно.

Зачем на работе субординация?

С этих позиций к коллегам (и к руководителям, и к равным по положению), казалось бы, следует обращаться только на «вы», ведь сослуживцы – это не близкие люди, не друзья и не родственники. Однако жизнь сложнее правил этикета: сотрудники, проводя вместе много рабочих часов, объединенные одной целью, зачастую становятся если и не друзьями, то уж точно не чужими друг другу людьми. А если они еще и близки по возрасту, то часто переходят на «ты».

По данным Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, более четверти экономически активных россиян (28%) считают нормальным на работе обращение к себе по имени и на «ты». Однако тех, кто все же предпочитает обращение на «вы», хоть и просто по имени, без отчества, намного больше – 44%. Еще 20% опрошенных выбрали вариант на «вы» и по имени-отчеству, и только 1% считает уместным обращение «господин» или «госпожа».

Исходя из результатов исследования торопиться переходить с сослуживцами на «ты» все же не стоит – слишком многих коробит нарушение субординации. Психологи рекомендуют в новом коллективе придерживаться делового этикета – говорить «вы» как руководителю (даже если он на десяток лет моложе вас), так и равным по положению коллегам. Позже, когда вы узнаете друг друга лучше, станет ясно, как вам удобнее общаться – на «ты» или на «вы».

Обращаться к сотрудникам по имени или по имени и отчеству? Это зависит от особенностей и традиций коллектива. Строго говоря, правила делового общения подразумевают полное имя и отчество, однако в последние годы эта традиция активно пересматривается в пользу обращения лишь по полному имени. Впрочем, это едва ли применимо к людям старшего поколения.

Если через какое-то время работы в коллективе вы почувствовали, что общаться с коллегой вам удобнее на «ты», поинтересуйтесь его отношением к этому: «Вы не против, если мы перейдем на ты?» При этом инициатива должна исходить от старшего по возрасту и по положению. Недопустимо предлагать перейти на «ты» коллеге, который намного старше вас, даже если он равен вам или ниже в корпоративной иерархии.

Помните: называя человека на «ты», вы тем самым показываете близость ваших отношений, их неофициальный характер. Поэтому будьте чрезвычайно осторожны, пытаясь перейти на «ты» с руководителем. Лучше дождитесь такой инициативы от начальника.

Как правило, в организациях с демократичной корпоративной культурой руководитель сам всячески способствует тому, чтобы все (или почти все) были друг с другом на «ты» – это сокращает дистанцию между сотрудниками и, по мнению многих, помогает сформировать более сплоченную команду. В коллективах более традиционной формации (в государственных или окологосударственных структурах, многих крупных компаниях с вертикальной структурой управления), напротив, требование субординации остается незыблемым.

Когда обращаться на «ты» неудобно

Общение с коллегами на «ты», конечно, имеет свои преимущества, но все же это не всегда удобно. Так, какими бы неформальными ни были ваши отношения с сотрудниками, на публичных мероприятиях вроде собраний, конференций, совещаний, семинаров и т. д. следует общаться друг с другом на «вы», иначе вы рискуете грубо (и публично!) нарушить правила этикета.

Другой пример: в момент, когда вы получаете выговор от руководителя или слышите критику в свой адрес из уст коллег, обращение на «ты» может даже эмоционально травмировать вас, ведь слова руководителя вы воспримете уже не отстраненно, а как слова достаточно близкого человека. А критика из уст близких, как известно, воспринимается болезненнее. Непросто бывает в этой ситуации и руководителю: подвергнуть критике близкого человека (подчиненного, с которым на «ты») непросто. Именно поэтому стоит задуматься, нужно ли торопиться переходить границу, отделяющую официальное «вы» от личного «ты».

Источник

Когда переходить на «ты»? The Village отвечает на этические вопросы, которыми задаются горожане

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

Не всегда понятно, в какой момент общения уже можно перейти на «ты». Можно ли так обращаться к ровеснику, с которым вы не знакомы? А к начальнику? И как реагировать, когда знакомый человек неожиданно начинает общаться с вами фамильярно? The Village попросил экспертов ответить на эти вопросы.

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

Елена Зарецкая

заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин РАНХиГС, эксперт в области деловых коммуникаций

В приличном обществе на «вы» принято обращаться даже к школьникам старше пятого класса, не говоря уже о студентах. При этом между собой ученики, естественно, могут общаться на «ты». После 28–30 лет обращение на «ты» в деловой сфере нужно вообще забыть. Невежливо, если начальник обращается на «ты» к своим подчинённым.

Согласно строгому классическому этикету, с мужчиной правильно переходить на «ты» после постели. Хотя, если вы с молодым человеком вместе прошли какую-то трудную ситуацию, можно перейти на «ты» достаточно быстро.

В России в этом плане маловоспитанное общество, так как ни в школе, ни дома людей не учат этикету. Поэтому на все слои населения в какой-то момент распространился панибратский стиль общения. А во времена СССР люди были гораздо более политесны.

Если незнакомый или малознакомый человек говорит вам, например: «Слушай, Валя», — нужно посмотреть на него с изумлением и поправить: «Слушайте, Валентина». Причём в голосе должна звучать не обида, а именно изумление, тогда вы сможете поставить человека на место. Не стоит спрашивать человека, почему он так к вам обращается, нужно поправить его, как поправляют первоклассника. Если вы не готовы переходить на «ты» с тем, кто это предлагает, просто ответьте, что пока вам бы этого не хотелось, но оговоритесь, что это возможно в будущем. Можете добавить, что ваши отношения на данный момент не столь доверительны, чтобы это было возможно. Любой человек заслуживает уважения, и обращение на «вы» является одним из проявлений такого уважения.

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

Сергей Ключников

психолог, директор «Центра практической психологии Сергея Ключникова»

Вопросы перехода от «вы» к «ты» — это вопрос сокращения границ между людьми. «Вы» — это официальное обращение, подчёркивание уважения, обозначение того, что между людьми существует некая дистанция, например возрастная, человеческая или связанная с тем, что люди не знакомы друг с другом. Переход на «ты» означает, что эта дистанция сократилась или исчезла. Бывает так, что люди говорят друг другу «ты» практически сразу, но чаще это присуще именно молодёжной среде в неофициальных ситуациях. Когда люди общаются по работе, предполагается, что нужно обращаться на «вы». Если человек обращается к вам по деловому вопросу и начинает с «ты» — это серьёзное проявление невежливости, которое затрудняет решение вопросов. Переход на «ты» знаменует установление неформальных отношений, и в деловой среде он допустим для очень молодых людей или для низовых сотрудников.

Если мы говорим по телефону или перед нами незнакомый человек, принято подчёркивать уважительное отношение через «вы». Люди переходят эту границу, пробуя, установлены ли доверительные отношения. В какой-то момент человек говорит: «Давай на „ты“. Будет проще». Так может происходить и на самом официальном уровне. Мы знаем, что президенты разных стран общаются друг с другом на «ты» после какого-то времени общения. Бывают случаи, когда переход случается спонтанно: например, когда между мужчиной и женщиной возникает симпатия.

Иногда люди переходят на «ты» в нарушение этики. Так может происходить, если они не очень хорошо воспитаны или у них возникла иллюзия, что другой человек уже готов, хотя в действительности это не так. Человеком могут владеть эмоции, он может считать, что такой переход облегчит решение сложных деловых вопросов.

Иногда собеседник может поддержать этот переход, но внутренне ему будет дискомфортно. Бывают случаи, когда человек начинает говорить «ты», а другой ему напоминает: «А мы с вами на брудершафт ещё не пили». В этом случае тому, кто нарушил границу, придётся сделать шаг назад в общении и начать с нуля. Но мяч уже будет не на его стороне: преимущество будет за тем, кто ему отказал.

Если вы не уверены, что переход на «ты» — это на сто процентов правильно, лучше задать вопрос, намекнуть, сделать предложение: «Давайте обращаться друг к другу на „ты“, вы не против?» Если другой человек не против, всё произойдёт естественно. Если же собеседник продолжает обращаться на «вы», не стоит обижаться: у всех есть право на коммуникативную дистанцию.

Иллюстрация: Даша Чертанова

Источник

Как понять, что нравишься начальнику, и что делать, если он пристает

Начальники тоже люди. И им тоже свойственно влюбляться. Иногда объектом страсти мужчины-босса становится женщина-подчиненная. Одни сотрудницы мечтают оказаться в такой ситуации, воображая себя золушками, на которых обратил внимание принц (или король). Других перспектива подобного адюльтера, напротив, не прельщает и даже тревожит, они предпочли бы не становиться объектом желаний человека, имеющего над ними власть. Нередко для того чтобы сделать карьеру или хотя бы сохранить свое место, нужно вовремя понять, что шеф испытывает к тебе симпатию, чтобы вовремя ответить на нее взаимностью или же, наоборот, занять оборонительную позицию. Сегодня мы расскажем читательницам сайта «Карьеристка», как понять, что ты нравишься начальнику-мужчине. Также вы узнаете, то делать, если шеф пристает, как пресечь его домогательства.

20 признаков того, что ты нравишься начальнику

Когда начальнику-мужчине нравится женщина-подчиненная, его поведение по отношению к ней меняется. Существуют признаки, по совокупности которых можно определить, что директор в вас влюблен или, по меньшей мере, испытывает к вам повышенный интерес. Вот они:

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

Если по совокупности признаков женщина поняла, что нравится начальнику, нужно срочно решать, заводить ли с ним роман. Руководители коллектива априори не бывают робкими и нерешительными. Рано или поздно, но поклонник-шеф сделает вам соответствующее предложение. И долго раздумывать, принимать ли его, вам вряд ли удастся. Определиться, нужен ли вам этот роман, желательно заранее.

Плюсы и минусы романа с директором

Роман с руководителем большого звена имеет ряд преимуществ:

Если вы оба свободны, то появляется шанс устроить свою личную жизнь.

Правда, долговременными романы с начальством бывают лишь в 30 процентах случаев. Намного чаще директор, «наигравшись», переключает свое внимание на другую сотрудницу, а предыдущую пассию «отправляет на свалку».

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

Почти совсем нет шансов у тех дам, любовник которых имеет семью.

И вообще, минусов у романа с начальником намного больше, чем плюсов:

Разумеется, если вы сами влюблены в директора и мечтаете о взаимности, риск романа при взаимной симпатии оправдан. В других случаях есть смысл сразу дать понять своему руководителю, что вы не хотите, чтобы ваши отношения вышли за рамки профессиональных.

Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть фото Начальник перешел на ты что это значит. Смотреть картинку Начальник перешел на ты что это значит. Картинка про Начальник перешел на ты что это значит. Фото Начальник перешел на ты что это значит

Что делать, если начальник пристает

Часто бывает, что сотруднице, ставшей объектом личного интереса руководителя, не приходится гадать, нравится ли она ему. Он, не стесняясь, трогает ее, сладострастно смотрит, пошло шутит, делает непристойные намеки или даже предложения. Подобные домогательства вряд ли будут приятны любой уважающей себя женщине.

Можно сколько угодно обсуждать, виновата ли женщина в том, что ее босс домогается ее любви и делает ей неприличные предложения, но все же очевидно, что к этой неприятной ситуации нужно быть готовой каждой. Так что же делать женщине, если начальник к ней пристает? Можно дать несколько советов.

Предлагаем вам также посмотреть видео с советами профессионального психолога, как поступать, если начальник склоняет вас к близости.


Любовь и интерес начальника – не всегда награда. Многие женщины предпочли бы избежать этой участи. Если же вам нравится шеф, и вы мечтаете о романе с ним, присмотритесь к его поведению. Возможно, вы тоже нравитесь ему, и ждать предложения остается немного. Флиртуя и помогая боссу ухаживать за вами, вы можете ускорить развитие отношений. И пусть вам никогда не придется об этом пожалеть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *