над какими городами не летают самолеты

ТОП-8 мест на Земле, над которыми никогда не летают самолеты

Для тех, кому интересно, по каким маршрутам летают самолеты и есть ли территории, свободные от гражданской авиации, придумали карты полетов. На них можно увидеть, над какими странами чаще всего проложены маршруты авиалайнеров, а над какими территориями самолеты практически никогда не летают.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Территория восточной Украины

Уже 5 лет назад произошла катастрофа, в результате которой над Луганском был сбит самолет, летевший в Куала-Лумпур из Амстердама. Мировая общественность была поражена тем, что над территорией, где ведутся военные действия, спокойно летали самолеты. Теперь авиалайнеры обходят эту зону стороной.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Сирия и Север Ирака

После начала военных действий на территории Сирии, стали говорить о запрете на полеты военных и гражданских самолетов. Однако полностью бесполетной зона стала после начала действий террористической организации «Исламское государство Ирака и Леванта».

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Синайский полуостров

Несмотря на то, что ситуация с Египтом улучшается, власти некоторых стран рекомендуют летать в обход острова, вследствие действий террористических организаций.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Север Эфиопии

Гражданская война в Эфиопии закончилась, однако некоторые авиалайнеры все еще стараются облетать эту территорию стороной.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Сомали

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Ливия

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Тибет и Гималаи

Здесь дело не в террористических группировках, а в горных массивах. Высокие горы создают опасность попадания самолета в зону сильной турбулентности.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Сенкаку и Восточно-Китайское море

23 ноября 2013 года Китай ввел ограничения в зоне Восточно-Китайского моря, где располагаются спорные острова Сенкаку. В мире ситуацию оценили, как усугубляющую конфликт между Китаем, Японией и Тайванем. Однако самолеты все же с осторожностью относятся к полетам над этой зоной.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Источник

Химтрейлы: правда ли на нас распыляют химикаты с неба? Разбираем вопрос (максимально серьезно)

Химтрейлы — именно они, по мнению многих россиян, вызывают симптомы коронавируса и гонят человечество на встречу гибели. Химтрейлами сторонники теории называют следы, оставляемые самолетами. По социальным сетям гуляют сотни картинок с небом в овчинку, сопровождаемых пугающими текстами, откровениями высокопоставленных военных и мрачными пророчествами. Сегодня попробуем на полном серьезе разобраться, откуда взялась теория химтрейлов, и насколько все это может быть правдой.

О чем речь?

Сторонники теории химтрейла утверждают, что самолеты, летающие над землей, параллельно или вместо перевозки пассажиров и грузов, распыляют некие химические вещества. Делают они это по заданию мирового правительства. А вот цели могут быть разными.

1) Сокращение населения. Эта теория сегодня особенно популярна, так как считается, что с небес льется отрава, вызывающая симптомы, которые подкупленные медики приписывают коронавирусу.

2) Уничтожение растений для посадки на их место ГМО. Ну то есть землю обрабатывают гербицидами, чтобы на ней росли только семена, устойчивые к гербицидам и тогда-то «Монсанто» захватит Мир.

4) Закрытие порталов, чтобы разные там ксеносы не лезли на территорию Империума Человечества.

5,6,7, 8 и т.д.) Управление погодой, нейтрализация космических лучей смерти и еще около 20-30 теорий.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Происхождение

Истоки

Впервые о распыляемых с самолета веществах заговорили в конце 1960-х. Тогда американские военные старались буквально подмыть инфраструктуру партизанящих в джунглях вьетконговцев с помощью обильных осадков. Для этого над дождевыми облаками с помощью самолетов распыляли иодид серебра. От обработки туча немедленно исходила дождем, размывая партизанские тропы и превращая рисовые поля в озера. Операция под кодовым названием «Попай» продолжалась с 1968-го по 1972-й, но глобального успеха не принесла. В 1973-м американская армия покинула Вьетнам.

На некоторое время о самолетах и их следах забыли, но в 1996-м BBC выпускает статью «Weather as a Force Multiplier: Owning the Weather in 2025» (Климат как фактор силы: Погода в 2025 году), в которой вводит термин «химтрейл» и рассказывает о климатическом оружии США. С тех пор в Соединенных Штатах появляется и растет движение сторонников идеи о распылении загадочных химических веществ с самолетов.

В официальных документах термин «химтрейл» впервые появляется в 2001 году в акте Конгресса об экзотических системах вооружений.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

В России

В России первым заговорившим об угрозе с неба стал уфолог Николай Субботин. О химтрейлах он услышал от заокеанского коллеги Джозефа Ранзе, когда они готовили материал о разбившемся на Тянь-Шане корабле пришельцев. Под впечатлением от разговора Субботин написал статью «Химиотрассы — угроза с неба».

Сам Субботин личность, безусловно, интересная — в России он руководит Пермским отделением Русской уфологической исследовательской станции. Занимается поиском инопланетян, йети, вампиров, оборотней, великанов, следов гипербореев, лимурийцев и другой сомнительной с научной точки зрения деятельностью. Как бы то ни было, именно с легкой руки Субботина в России появился переводной термин «химиотрассы» и интерес к оставляемым самолетами следам.

К середине нулевых интерес к химиотрассам поутих, но вновь вспыхнул после сюжета телевидения Луизианы. Местные корреспонденты связали повышенное содержание бария в почве под небом в клеточку. Как утверждали журналисты, концентрация превысила 6,8 миллионных частей, что втрое выше ПДК. Правда, когда взялись пересчитывать, выяснилось, что ошиблись на ноль и концентрация бария в образцах не превышала 6,8 миллиардных частей, что намного ниже ПДК. Луизианское телевидение извинилось, но волна интереса к химтрейлам вспыхнула с новой силой.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Возвращение химтрейлов

Россия в 2010-м отозвалась статьей Алексея Добычина «Первый Ангел вылил чашу свою на землю. » В ней автор исследовал так называемую «болезнь Моргеллонов» — заболевание, официально считающееся вымышленным. Сторонники существования заболевании считают, что моргеллоны — таинственные нити, живущие под кожей человека. Но нитей этих никто пока не видел, а у людей, жаловавшихся на моргеллонов, частенько находили психические заболевания.

«Наша православная земля наполнилась сотнями, тысячами мироточащих, слезоточащих, кровоточащих икон, являющихся грозными предзнаменованиями Божиими, а т.н. богословы говорят нам, чтобы мы не обращали на это внимания, т.к. это козни бесовские», — сетует Добычин.

К середине 2010-х интерес к небесной угрозе снова утих, начались события в Украине и исследователям самолетных следов стало не до них. Добычин уехал воевать на Донбас.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Новая волна

Новое дыхание теория получила в 2020-м, когда по планете зашагал коронавирус. Теория о том, что вируса нет, а здоровье жителей портится из-за излучения вышек 5G и распыления химикатов самолетами, возникла практически сразу. Теперь вместе с 4-й волной теория химтрейлов попадается все чаще, ТГ-каналы и социальные сети пестрят фото белых полос на голубом небе.

Доказательства в пользу теории химтрейла

1) Фото белых полос в небе

2) Фото самолетов с бочками внутри

3) Химтрейлы отличаются от обычных следов самолета и дольше держатся в небе

В общем-то, все. Имеется огромное количество ссылок на якобы «официальные» доклады, но все они в свою очередь ведут на сайты сторонников химтрейла, где данные основываются на словах «бывших сотрудников» Пентагона, ЦРУ, ФБР и НАСА. Причем, помимо химтрейла, эти интервью обычно содержат и другие сенсации вроде истинных причин убийства Джона Кеннеди.

Что на самом деле

1) Сохранность в небе конденсационных следов зависит не от химического состава струи, а от высоты полета, влажности и температуры воздуха. Чем выше полет, тем больше пара. Чем выше влажность, тем дольше держится «хвост».

2) Сетка в небе образуется не для точного прицеливания химикатом в глаз пасущейся на земле белки, а потому что по небу летает много самолетов, а высокая влажность не дает следам рассеиваться.

3) Бочки в салонах, часто попадающие на фото, ставятся при испытании для имитации веса пассажиров. Они наполнены водой.

4) Сбрасывать что-то с такой высоты — бессмысленно. Любые вещества просто распылит ветром в атмосфере, и они пропадут без «пользы».

Таким образом, по мнению ученых, сегодня нет ни одного свидетельства реального распыления чего-то над городами и весями. Как нет ни одного реального доказательства существования химтрейлов. Все доводы «за» сводятся к фото, истеричным постам неведомых людей и статьям на сомнительных ресурсах, где помимо сообщений о химтрейлах публикуют материалы о встречах людей с говорящими енотами, одержимой Сатаной клубнике и инопланетянах, ворующих воробьев с полей арканзасских фермеров.

Источник

Страшные рейсы: куда опасаются летать пилоты пассажирских авиалайнеров

Труднее всего летчикам приходится при посадке в горных аэропортах и полетах над экватором

В январе Росавиация посоветовала российским авиакомпаниям не летать над Ираном и Ираком. Иранские военные признали, что из-за обострившегося противостояния с США по ошибке сбили украинский авиалайнер, заполненный пассажирами. Погибли 176 человек. Однако, как рассказали Daily Storm опытные пилоты гражданской авиации, на земле (точнее, в воздухе) еще полно опасных и непредсказуемых no-fly zones. И горячие точки тут ни при чем.

Горы — одна из главных помех для пилота. Существует даже одна закрытая зона (no-fly zone), над которой никогда не летают гражданские лайнеры. Речь о горе Эверест. Ни со стороны Китая, ни со стороны Индии к ней не подлететь. Таковы правила.

«Дело в том, что при отказе одного двигателя (большинство самолетов двухдвигательные) судно не сможет продержаться выше, чем гора Эверест. Доступная высота для такого самолета — не более семи километров, а Эверест достигает 8,8 километра, — рассказал Daily Storm заслуженный пилот России Виктор Саженин. — В авиации есть процедура drift down procedure: пилот снижается на одном двигателе с небольшой вертикальной скоростью, но даже при таком планировании выше пика горы не удержаться».

Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов вспомнил непростой аэродром в Зальцбурге, Австрия. Данная воздушная гавань окружена Альпами. Наши пилоты отрабатывают взлет и посадку в Зальцбурге на тренажерах, поэтому в идеале лучше довериться местным авиакомпаниям.

Между скал расположен и аэропорт Калькутты в Индии. Посадка здесь также сопряжена с немалым риском, если у пилота недостает опыта.

В России один из наиболее опасных аэропортов находится в Сочи. Летчики считали его таким еще во времена СССР. Здесь самолеты взлетают в сторону моря, но садятся всегда «лицом» к горам, а в такой ситуации бывает сложно зайти на второй круг. В качестве примера Виктор Саженин вспомнил катастрофу армянского самолета А320 (2006 год). При заходе на второй круг судно потерпело крушение и рухнуло в Черное море в шести километрах от берега. Погибли все пассажиры и члены экипажа. Одно время самолеты в Сочи и садились со стороны гор, и вылетали оттуда, но после ряда инцидентов аэропорт «развернули».

Д ругой непростой для пилотов аэродром находится в Петропавловске-Камчатском. Особенность этого региона — наличие вулканов и сопок. На Камчатке вулканы периодически просыпаются и выбрасывают столбы пепла, иногда до семи-восьми километров в высоту. Если самолет попадет в него, то возникнет риск отказа двигателя. Известен даже прецедент (получивший название «джакартский»), когда в 1982 году Boeing 747, пролетавший над островом Ява, попал в облако вулканического пепла от внезапно проснувшегося вулкана Галунггунг. Тогда у лайнера на время заглохли все четыре двигателя. Большая удача, что экипажу удалось посадить самолет и обойтись без пострадавших.

Свои особенности имеют полеты над морем и океаном. Самые волнительные — рейсы над Северной Атлантикой и тихоокеанскими водами.

Нюанс заключается в сложности исполнения процедуры ETOPS (правила выполнения полетов увеличенной дальности воздушными судами с двумя двигателями).

«Согласно правилам, в случае отказа одного двигателя поблизости должен быть запасной аэродром, до которого самолет сможет добраться в течение одного часа. Но над широкими водными просторами такой площадки может попросту не найтись», — объяснил Виктор Саженин.

Однако производитель самолета и государственный регулятор могут продлить время планирования до двух и даже трех часов. Все зависит от технического состояния судна и профессионализма экипажа.

Сами же облака образуются за счет конденсации поднимающегося теплого воздуха. В худшей ситуации, если теплый воздух идет вверх очень быстро, воздушное судно может попасть в смежную зону поднимающегося и опускающегося воздуха, что приведет к кувырку и, скорее всего, разрушению самолета. Либо авиалайнер с людьми окажется на высоте с сильной минусовой температурой и разреженным воздухом.

No-fly zones — это также территории, на которых ведутся боевые действия. Например, в 80-е годы во время войны в Афганистане воздушное пространство над страной было закрыто.

То же касалось войны в Персидском заливе.

«Когда шла операция «Буря в пустыне», мы вывозили из Багдада наших послов и их семьи. Это было исключение. Гражданские компании уже не летали над Ираком», — вспоминает Виктор Саженин.

По мнению пилота, запрет на полеты должен даваться и при проведении военных учений. Саженин припомнил сбитый над Черным морем самолет Ту-154. В 2001 году компания «Сибирь» выполняла рейс Тель-Авив — Новосибирск. Но недалеко от побережья судно было непреднамеренно уничтожено зенитной ракетой, запущенной бригадой ПВО Украины в ходе российско-украинских учений.

«Точно так же был сбит малайзийский Boeing в 2014 году. Украина однозначно должна была закрыть небо. Но поскольку страна за пролет территории получает деньги, то вопрос коммерции и жизни пассажиров решается не в пользу людей», — говорит Саженин.

В недавнем случае с Ираком и Ираном Росавиация ограничилась всего лишь рекомендацией. По мнению Игоря Дельдюжова, смысла в таком пожелании нет: «Компании продолжают летать. Если Росавиация считает, что это небезопасно, то пусть запрещает рейсы, а от бумажки с рекомендацией толку нет. Компании, естественно, не хотят терять деньги, а о безопасности никто не думает, потому что самолет застрахован».

Виктор Саженин также недоумевает, почему после уничтожения украинского самолета власти не «закрыли» небо: «Разумная авиакомпания, которая выполняет регулярные полеты, скорее всего, не полетит, а вот чартерные перевозчики могут и ослушаться. На вопрос «летать или не летать» каждая компания отвечает сама, но это все равно что спросить, подвергать риску пассажиров или нет».

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Источник

3 причины, по которым над Тибетом никогда не летают самолеты: пустошь, ветер и перепады давления

На карте полетов гражданской авиации хорошо видно, что самолеты сейчас летают над всей планетой. Тотально пустым по большому счету остается только небо Тибета: самолеты не заходят в воздушное пространство из-за сильного ветра, перепадов давления и других факторов.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Официально Тибет, вернее Тибетский автономный округ, входит в состав Китая. Он занимает более миллиона квадратных километров и над всей этой территорией нет и следа самолетов.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Авиалайнеры держат воздушный коридор с 9 до 12 километров. Но над Гималаями воздух очень сильно разрежен, это приводит к резким и непредсказуемым перепадам атмосферного давления. Соотвественно, появляются и неожиданные воздушные потоки — начинается мощная турбулентность. Для пассажирского авиалайнера явление очень неприятное.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

При перепадах давления, обычных в этом регионе, пилоты должны штатно сбросить высоту до 3 километров. Это максимум, где человек (пассажиры) могут дышать без кислородных масок. Но пики Гималайских гор достигают четырехкилометровой высоты, капитану авиалайнера пришлось бы уворачиваться от каждого второго заснеженного пика.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

К тому же, Тибет для пилота — пустошь, где невозможно экстренно приземлиться. В регионе нет даже радарных станций, а на границе Непала и Тибета неосторожный авиалайнер ждет Эверест.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

При этом в Тибете все же есть целых два аэродрома. На высоте 3 570 метров стоит Международный аэропорт Гонгар-Лхаса, но сюда самолеты прилетают крайне редко. Второй аэропорт и вовсе военный — посадка пассажирских лайнеров на Нгари Гунса запрещена.

Вот и причины, по которым над Тибетом не увидеть самолетов. Пилоты огибают регион с одной стороны над Индией.

Источник

Часы без еды, воды и возможности уехать — даже за свой счет. Истории людей, застрявших в самолетах из-за тумана в Москве

Пассажиры задержанных из-за тумана в Москве самолетов рассказали о часах ожидания и невозможности покинуть салон

Из-за аномального тумана в Москву не могут прилететь десятки самолетов. Часть из них задерживают или отменяют, а тех, кто успел вылететь, перенаправляют в другие города. В аэропорту Нижнего Новгорода уже коллапс: пассажиры часами не могут покинуть самолеты, еда и вода закончились, а в гостиницах нет мест. Никаких прогнозов не могут дать ни капитаны, ни диспетчеры, ни авиакомпании.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Пассажиры, которым предстояло прилететь в Москву 2 ноября, были вынуждены изменить свои планы. Из-за густого тумана, который держится над городом почти сутки, аэропорты не могут принять самолеты. Все суда, которым дали разрешение на вылет утром, перенаправили в соседние города.

Коллапс в Нижнем Новгороде

Напряженная ситуация из-за этого сложилась в аэропорту Нижнего Новгорода: там застряли десятки самолетов. По словам пассажира рейса Минеральные Воды — Самара, который должен был делать пересадку в Москве, около 14:00 в аэропорту Нижнего Новгорода было порядка 50 самолетов.

Пассажир другого застрявшего в аэропорту Нижнего Новгорода самолета Алексей рассказал «360», что автобус для них нашли только спустя 10 часов ожидания на борту. В некоторых самолетах была еда, но персонал не мог просто раздать ее, так как она не входила в стоимость билетов.

Пассажирка рейса Краснодар — Москва Нина Куряшкина, летевшая на лечение, поделилась с «360»тем, что их самолет прибыл в столицу на 20 минут раньше положенного, но еще почти час кружил над аэропортом, пытаясь сесть. После этого их перенаправили на запасной аэродром Нижнего Новгорода.

«Нас не принял Ярославль, нас не приняла Калуга. Все самолеты из Шереметьево шли в Калугу и Ярославль, нам досталось свободное место здесь. До Петербурга нам бы не хватило топлива. Мы ждали сколько могли, вылетали по прогнозу погоды — был приемлемый», — объяснил по громкой связи капитан судна.

В аэропорту Нижнего Новгорода всего два трапа. Мы девятые из самолетов в очереди. И из двух автобусов для пассажиров один сломался. При этом аэропорт переполнен, гостиница переполнена. Все кафе и рестораны аэропорта закрыты, потому что там нет питьевой воды и еды

При этом, по словам капитана судна, на котором летела Нина, проблема еще и в том, что технический персонал, который сможет закрыть люки, может приехать в аэропорт только утром. Так что если пассажиры покинут борт, вылететь самолет не сможет, даже если ему дадут разрешение диспетчерские службы.

Также, как объяснил капитан по громкой связи, коллапс в аэропорту настолько серьезный, что скорая помощь не может проехать к самолетам, где людям стало плохо. Пассажирка другого самолета Надежда рассказала, что врачи все же смогли подняться на борт, а пассажиры вышли из салона. Однако дальше их не пустили, так как пока не нашли автобус.

Следственный комитет обещал проверить, почему в нижегородском аэропорту не хватило трапов и автобусов, из-за чего пассажиров держали в салонах самолетов.

Проблемы в аэропортах Москвы

Проблемы возникли и у пассажиров, планировавших вылет из Москвы. Александра Мосейкина с бабушкой и четырьмя детьми должна была вылететь в Сочи из Домодедово еще в 13:45. Однако сначала рейс просто откладывали, а затем перенесли на 22:20.

над какими городами не летают самолеты. Смотреть фото над какими городами не летают самолеты. Смотреть картинку над какими городами не летают самолеты. Картинка про над какими городами не летают самолеты. Фото над какими городами не летают самолеты

Аналогичные переносы, а то и вовсе отмены произошли и с другими рейсами. Ситуация осложняется тем, что все заведения в аэропортах закрыты либо работают только навынос.

«Ты не можешь сидеть в кафе, ты можешь только купить что-то навынос, при этом сидеть можно только либо на каком-то кресле, если найдешь свободное, либо на полу. Бизнес-зал забит. В комнату матери и ребенка по правилам Домодедово на одного взрослого должен приходиться один ребенок, то есть попасть туда мы можем только по очереди», — объяснила Мосейкина.

Пресс-секретарь Внуково заявил, что аэропорт работает в обычном режиме для условий ограниченной видимости. В Шереметьево и Домодедово, по словам представителей, старались принять все прилетающие суда, конечное решение о посадке принимали экипажи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *