наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

Право определять и указывать свою национальную принадлежность (ст. 26 Конституции России)

Конституция России в статье 26 закрепляет право каждого на определение и указание своей национальной принадлежности. На­циональность — это принадлежность лица к этнической группе, ха­рактеризуемая родным языком, особенностями быта, традициями, обычаями, культурой, религией, родством и другими признаками, по­зволяющими лицу идентифицировать себя. Конституция Российской Федерации закрепляет принцип национальной самоидентификации — определение национальной принадлежности связывается не столь­ко с национальностью родителей, сколько с осознанием лицом своей принадлежности к определенной этнической общности, к людям ду­ховно связанным общим языком и культурой.

Важной гарантией реализации права определять и указывать свою национальную принадлежность является конституционный принцип равенства всех перед законом и судом независимо от расы, национальности и языка.

Право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества

Конституция Российской Федерации закрепляет, что государ­ственным языком в Российской Федерации является русский язык. Государственный язык Российской Федерации является языком, спо­собствующим взаимопониманию, укреплению межнациональных свя­зей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве. Обязательность использования государственного языка Российской Федерации не должна толковаться как отрицание или ума­ление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации. Республики в составе Российской Федерации вправе устанавливать свои государственные языки, которые могут применяться в органах государственной власти, местного самоуправ­ления, государственных учреждениях республик.

Источник

Тест по обществознанию Нации и межнациональные отношения 8 класс

Тест по обществознанию Нации и межнациональные отношения для учащихся 8 класса с ответами. Тест предназначен для проверки знаний по теме Социальная сфера. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 10 заданий, в части 2 — 4 задания и в части 3 — 2 задания.

1. Что из перечисленного можно назвать межнациональным конфликтом?

1) события в конце ХХ века в Нагорном Карабахе
2) Февральская революция в России 1917 года
3) восстание декабристов в Петербурге
4) противостояние нестяжателей и иосифлян в XVI веке

2. Устойчивая группа людей, осознающих свою принадлеж­ность к одной этнической общности, разделяющих общее название и элементы культуры, говорящих на одном язы­ке, называется

1) расой
2) народом
3) племенем
4) гражданством

3. Этносоциальная общность эпохи Первобытности, основан­ная на кровнородственных связях и состоящая из родов

1) раса
2) племя
3) народ
4) гражданство

4. Надэтническая общность граждан одного государства, то есть исторически сложившаяся устойчивая общность лю­дей, для которой характерна общность экономической жизни, языка, территории и определённых черт социальной психологии (национального характера, интересов, са­мосознания и др.), проявляющаяся в особенностях её культуры и быта, называется

1) расой
2) племенем
3) народом
4) нацией

5. Наименование принадлежности лица к какой-либо этни­ческой группе определяется термином

1) народ
2) племя
3) национальность
4) нация

6. Действия, направленные на полное или частичное унич­тожение национальной, этнической, расовой или религи­озной группы путём уничтожения членов этой группы, причи­нения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной пере­дачи детей, насильственного переселения либо иного соз­дания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы

1) экоцид
2) геноцид
3) ксенофобия
4) национализм

7. Большая группа людей, территориально оторванная от своего народа и поселившаяся в другой стране

1) диаспора
2) идиома
3) этнос
4) племя

8. Слияние этносов, при котором один из них усваивает чу­жую культуру и полностью утрачивает свою, называется

1) ксенофобией
2) ассимиляцией
3) дискриминацией
4) национализмом

9. Проповедь национальной исключительности и националь­ного превосходства, направленная на разжигание нацио­нальной вражды и натравливание одной нации на другую в интересах одной нации

1) ксенофобия
2) ассимиляция
3) дискриминация
4) национализм

10. Терпимость к чужим мнениям, верованиям, чужому обра­зу жизни называется

1) ксенофобией
2) толерантностью
3) ассимиляцией
4) этногенезом

1. Установите соответствие между понятиями и примерами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

А) Япония
Б) Бельгия
В) Вьетнам
Г) Индия
Д) Армения

1) моноэтническое государство
2) многонациональное государство

2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключе­нием одного, характеризуют понятие «этнос».
Народ, нация, народность, племя, группа, раса.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому поня­тию.

3. Найдите в приведённом списке субъекты Российской Фе­дерации, чьи названия произошли от названия титульной нации, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Курская область
2) Чукотский автономный округ
3) Республика Татарстан
4) Республика Башкортостан
5) Иркутская область
6) Красноярский край
7) Приморский край
8) Еврейская автономная область

4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропу­щен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необхо­димо вставить на место пропусков.

Народ — это устойчивая группа людей, осознающих свою принадлежность к одной этнической общности, разделяющих общее название и элементы ___________(1), говорящих на одном языке. Синонимом понятия «народ» являет­ся термин «этнос». В отличие от рас этнос представляет собой не природное, а социальное явление, этнические различия проявляются в культуре, а не в __________(2). Поэтому этнообразующим __________(3) выступает культура, и в том числе общность языка. Без языка нет этноса как та­кового. Кстати, это хорошо понимают и сами люди. Поэто­му они очень дорожат языком, и если тот или иной человек оказывается в чужой этнической __________(4), он, как правило, всё делает для того, чтобы сохранить язык и передать его своим потомкам. Тот ___________(5), который забывает свой родной язык, быстро ассимилируется, то есть растворяется в других __________(6).

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло­во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) культура
Б) общество
В) признак
Д) среда
Е) народ
Ж) природа

1. Прочитайте отрывок из романа Г. Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома» и выполните задания.

«Такое понимание принципов гуманности было настолько своеобразно и неожиданно, что мистер Шелби не мог не рассмеяться за компанию со своим гостем. Это ещё более подза­дорило Гейли, и он продолжал:
— Странное дело! Сколько я ни пытался вдолбить это людям в голову, всё попусту. Взять хотя бы моего прежнего компаньо­на, Тома Локкера из Натчеза. Ведь неглупый был парень, а с африканцами — сущий дьявол! И всё из принципа, потому что на са­мом-то деле Том добрейшей души человек. Такая у него, видите ли, была система. Я, бывало, говорю ему: «Том! Если твои дев­чонки плачут-разливаются, какой смысл кричать на них и хле­стать их бичом? Ничему это не поможет. Пусть, говорю, ревут на здоровье. Природа! Тут уж ничего не поделаешь. Гони природу в дверь, она войдёт в окно. Кроме того, им это только во вред — дурнеют они от слёз. Ты бы лучше как-нибудь умаслил их, поговорил с ними поласковей. Подпусти немножко гуманно­сти — жалеть не будешь, помяни моё слово. Это куда лучше действует, чем ругань да колотушки, и со временем всегда оку­пается, верно тебе говорю». Да разве ему вдолбишь! Столько перепортил товара, что пришлось мне с ним расстаться. А жаль, добрейшей души был человек и в делах смыслил.
— Следовательно, вы полагаете, что ваш способ ведения дел имеет некоторые преимущества по сравнению со способом Тома? — спросил мистер Шелби.
— Смею так думать, сэр. Была бы только возможность, а я всегда готов как-нибудь сгладить неприятные стороны нашего ремесла. Например, продажу ребят. Отправлю мать куда­-нибудь, чтобы не мешала — ведь вы сами знаете: с глаз долой, из сердца вон, — а когда дело сделано и назад его не повер­нешь, они волей-неволей свыкаются. Ведь это не белые, которые сызмальства знают, что жена должна жить при муже, а дети — при матери. Африканец на это и не надеется — если, конечно, его правильно воспитать, — значит, он и разлуку переносит легче.
— В таком случае, боюсь, что мои воспитаны неправиль­но, — сказал мистер Шелби.
— Может статься. У вас в Кентукки портят африканцев. Вы с ни­ми по-доброму, а им эта доброта боком выходит. Сами посудите: какая у африканца доля? Мыкаться по белу свету, переходить из рук в руки. А вы носитесь с ним, всячески его ублажаете. Глядишь, он и размечтался не по чину. Каково ему потом придётся? Я даже так скажу: на тех плантациях, где другие африканцы горла­нят песни да гогочут, словно одержимые, ваши африканцы чахнут. Мы все, мистер Шелби, думаем каждый про себя, что поступаем правильно, и, по-моему, я со своими африканцами обращаюсь, как они того заслуживают.
— Завидная уверенность! — Мистер Шелби чуть заметно пожал плечами, явно испытывая чувство неловкости от таких разглагольствований.»

1) Дайте определение понятия «рабовладение». Составьте с ним не менее двух предложений, раскрывающих его обществоведческий смысл.

2) В романе Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома» дейст­вие происходит в США в середине XIX века — в эпоху расцвета рабства. После того как в 1512 году правительст­во Испании запретило использовать американских индей­цев в качестве рабов, африканцы стали массово вывозиться из Африки на плантации Юга США. Они были приспособле­ны к труду в тяжёлых условиях и фактически бесправны. Когда во всём цивилизованном обществе развивался капи­тализм, в США ещё существовало рабовладение. Возрас­тавшее напряжение между свободными Северными и ра­бовладельческими Южными штатами привело к мятежу рабовладельческого Юга и Гражданской войне, в ходе ко­торой были освобождены миллионы рабов. Это стало пер­вым этапом межэтнических конфликтов между африканцами и «белыми» в США, которые продолжались более века. Од­ним из ярких его проявлений было возникновение в 1865 г. тайного общества Ку-клукс-клан, занимавшегося поджогами и уничтожениями на расовой почве.
Используя свои знания из курса истории и обществозна­ния, напишите не менее двух последствий существования рабовладения на территории США для межнациональных отношений в этой стране.

2. Приведите не менее двух примеров роли государства в раз­решении межэтнических конфликтов.

3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте звания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

1. «Идея нации есть не то, что она сама думает о себе во времени, но то, что Бог думает о ней в вечности» (В. Соловьёв).

2. «Наша истинная национальность — человек» (Г. Дж. Уэллс).

3. «Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный» (Н. Добролюбов).­

Ответы на тест обществознанию Нации и межнациональные отношения
Часть 1
1-1, 2-2, 3-2, 4-4, 5-3, 6-2, 7-1, 8-2, 9-4, 10-2
Часть 2
1. 12121
2. группа
3. 2348
4. АЖВДГЕ

Источник

Тест с ответами: “Межнациональные отношения”

1. Что из перечисленного можно назвать межнациональным конфликтом:
а) события в конце 20 века в Нагорном Карабахе +
б) восстание декабристов в Петербурге
в) Февральская революция в России 1917 года

2. Устойчивая группа людей, осознающих свою принадлежность к одной этнической общности, разделяющих общее название и элементы культуры, говорящих на одном языке, называется:
а) племенем
б) народом +
в) расой

3. Этносоциальная общность эпохи Первобытности, основанная на кровнородственных связях и состоящая из родов:
а) народ
б) гражданство
в) племя +

4. Наименование принадлежности лица к какой-либо этнической группе определяется термином:
а) национальность +
б) племя
в) народ

5. Большая группа людей, территориально оторванная от своего народа и поселившаяся в другой стране:
а) идиома
б) племя
в) диаспора +

6. Слияние этносов, при котором один из них усваивает чужую культуру и полностью утрачивает свою, называется:
а) дискриминацией
б) ассимиляцией +
в) национализмом

7. Проповедь национальной исключительности и национального превосходства, направленная на разжигание национальной вражды и натравливание одной нации на другую в интересах одной нации:
а) дискриминация
б) ксенофобия
в) национализм +

8. Терпимость к чужим мнениям, верованиям, чужому образу жизни называется:
а) толерантностью +
б) ассимиляцией
в) этногенезом

9. Моноэтническое государство:
а) Бельгия
б) Индия
в) Япония +

10. Моноэтническое государство:
а) РФ
б) Вьетнам +
в) Индия

11. Моноэтническое государство:
а) Армения +
б) РФ
в) Бельгия

12. Многонациональное государство:
а) Вьетнам
б) Бельгия +
в) Армения

13. Многонациональное государство:
а) Индия +
б) Грузия
в) Вьетнам

14. Найдите в приведённом списке субъект РФ, чьё названия произошло от названия титульной нации:
а) Приморский край
б) Иркутская область
в) Чукотский автономный округ +

15. Найдите в приведённом списке субъект РФ, чьё названия произошло от названия титульной нации:
а) Республика Татарстан +
б) Курская область
в) Красноярский край

16. Найдите в приведённом списке субъект РФ, чьё названия произошло от названия титульной нации:
а) Иркутская область
б) Республика Башкортостан +
в) Белгородская область

17. Найдите в приведённом списке субъект РФ, чьё названия произошло от названия титульной нации:
а) Красноярский край
б) Курская область
в) Еврейская автономная область +

18. К этническим общностям относятся:
а) общины
б) народности +
в) маргиналы

19. Какой из признаков, в первую очередь, отличает этнические группы:
а) сходный уровень дохода и качества жизни
б) общность профессиональных интересов
в) общность исторического опыта, исторической памяти +

20. Один из способов предотвращения межнациональных конфликтов в демократическом обществе:
а) обеспечение прав и свобод всех граждан независимо от национальной принадлежности
б) создание национально однородных государств +
в) последовательное наращивание военного потенциала государства

21. Одним из конституционных принципов национальной политики в Российской Федерации является:
а) равноправие всех субъектов РФ во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти +
б) создание условий для разрозненного проживания малочисленных народов в национальной среде
в) преувеличение места и роли национально-культурной автономии в составе единого федеративного государства

22. В демократическом государстве национальная политика реализуется через:
а) конституционное закрепление национального избирательного ценза
б) гарантирование прав малочисленных народов +
в) ограничение использования национального языка

23. Найдите в приведенном ниже списке форму межнациональной интеграции:
а) религиозный фанатизм
б) протекционизм в экономике
в) взаимопроникновение религий и культур +

24. Найдите в приведенном ниже списке форму межнациональной интеграции:
а) монобализация
б) транснациональные корпорации +
в) протекционизм в экономике

25. Найдите в приведенном ниже списке форму межнациональной интеграции:
а) религиозный фанатизм
б) монобализация
в) глобализация +

26. Для какой общности характерны следующие черты: особенности языка, культуры, единая историческая память:
а) территориальной
б) этнической +
в) демографической

27. К культуре межнациональных отношений не относится:
а) проявление национального недоверия +
б) уважение национального самосознания
в) реализация прав и свобод лиц любой национальной принадлежности

28. Найдите в приведенном ниже списке форму межнациональной дифференциации:
а) глобализация
б) ранснациональные корпорации
в) протекционизм в экономике +

29. Найдите в приведенном ниже списке форму межнациональной дифференциации:
а) национализм в различных формах в политике и культуре +
б) монобализация
в) ранснациональные корпорации

30. Найдите в приведенном ниже списке форму межнациональной дифференциации:
а) глобализация
б) самоизоляция +
в) монобализация

Источник

Тест по теме «Нации и межнациональные отношения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Нации и межнациональные отношения Часть 1

1. В России наций и народностей проживает более

1) 10 2) 30 3) 50 4) 100

2. Исторически сложившаяся группа людей, объединенных общностью происхождения, некоторых наследственных физических особенностей (строение тела, пигментация кожи и др.), а также территории исходного расселения называется

1) расой 2) нацией 3) народностью 4) гражданством

3. Устойчивая группа людей, осознающих свою принадлежность к одной этнической общности, разделяющих общее название и элементы культуры, говорящих на одном языке

1) раса 2) народ 3) племя 4) гражданство

4- Этносоциальная общность периода первобытнообщинного строя, основанная на кровнородственных связях и состоящая из родов

1) раса 2) племя 3) народ 4) гражданство

5. Надэтническая общность граждан одного государства, то есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, для которой характерна общность экономической жизни, языка, территории и определенных черт психологии (национального характера интересов, самосознания и др.), проявляющихся в особенностях ее культуры и быта

1) раса 3) народ 2) племя 4) нация

6. Наименование принадлежности лица к какой-либо этнической группе

1) народ 2) племя 3) национальность 4) нация

7. Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы

1) экоцид 2) геноцид 3) ксенофобия 4) национализм

8. Большая группа людей, территориально оторванная от своего народа и поселившаяся в другой стране, называется

1) диаспорой 2) идиомой 3) этносом 4) племенем

9) Слияние этносов, при котором один из них усваивает чужую культуру и полностью утрачивает свою, называется

1) ксенофобией 2) ассимиляцией 3) дискриминацией 4) национализмом

10. Идеология и политика, состоящие в проповеди, национальной исключительности и национального превосходства, направленные на разжигание национальной вражды и натравливание одной нации на другую в интересах одной нации, называется

1) ксенофобией 2) ассимиляцией 3) дискриминацией 4) национализмом

11. Терпимость к чужим мнениям, верованиям, чужому образу жизни называется

1) ксенофобией 2) толерантностью 3) ассимиляцией 4) этногенезом

12. Патологический страх перед иностранцами или иностранной культурой

1) ксенофобия 2) толерантность 3) ассимиляция 4) этногенез

13. Конфликт, в котором группы с противоположными интересами различаются по этническому признаку, называется

1) межконфессиональным 2) региональным

3) этнонациональным 4) глобальным

14. Территориальным конфликтом, тесно связанным с воссоединением раздробленного этноса, является

1) Абхазия 2) Приднестровье 3) Нагорный Карабах 4) Чечня

15. Конфликтом, связанным с восстановлением территориальных прав депортированного народа, является конфликт

1) между осетинами и ингушами в Пригородном районе Северной Осетии

2) между русскоязычным населением и органами власти Прибалтийских республик

3) между жителями Абхазии и Грузии

4) вооруженные конфликты в Чечне в 90-е гг. XX в.

Установите соответствие между расами и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) австралоидная раса

В) монголоидная раса

Г) европеоидная раса

1) курчавые черные волосы, темно-коричневая кожа и карие глаза

2) темная кожа, широкий нос и толстые губы, волосы волнистые, широкие лица с покатыми лбами и мощным надбровьем

3) светлокожие, прямые, иногда волнистые волосы разных оттенков, довольно светлые глаза, хотя встречаются и черноволосые, темноглазые представители этой расы. Для нее также характерны широко открытые, ровно поставленные глаза, тонкие или средней толщины губы, густые усы и борода

4) широкие лица с сильно, выступающими скулами, плоскими, чаще всего расплющенными носами, черными или темно-карими узкими глазами. У мужчин на лицах редкие усы и борода

2. Расположите в логическом порядке процесс формирования народа (процесс этногенеза).

1) нация 2) народность З) род 4) племя 5) народ

3. К федеративным государствам, основанным по национально-территориальному признаку, относится

1) Россия 3) ФРГ 2) США 4) Индия

4. Найдите в приведенном списке субъекты Российской Федерации, чьи названия произошли от названия титульной нации, и обведите цифры, под которыми они указаны.

2) Чукотский автономный округ

3) Республика Татарстан

4) Республика Башкортостан

5) Иркутская область

6) Красноярский край

8) Еврейская автономная область

5. К конфликтам, порожденным стремлением этнического меньшинства реализовать право на самоопределение в форме создания независимого государственного образования, относятся конфликты на территориях

4) Пригородный район в Северной Осетии

1. «В душе каждого человека находится миниатюрный портрет его народа» (Г. Фрейтаг).

2. «Ногами человек должен врасти в землю своей Родины, но глаза его пусть обозревают весь мир» (Д. Сантаяна).

3. «Настоящий патриотизм, как частное проявление любви к человечеству, не уживается с неприязнью к отдельным народностям» (Н. Добролюбов).

1-4. 2-1. 3-2. 4-2. 5-4. 6-3. 7-2. 8-1. 9-2. 10-4. 11-2. 12-1. 13-3. 14-3. 15-1

наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть картинку наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Картинка про наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть картинку наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Картинка про наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть картинку наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Картинка про наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть картинку наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Картинка про наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

Номер материала: ДБ-1536886

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть картинку наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Картинка про наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть картинку наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Картинка про наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть картинку наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Картинка про наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть картинку наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Картинка про наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть картинку наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Картинка про наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть картинку наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Картинка про наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Смотреть картинку наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Картинка про наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином. Фото наименование принадлежности лица к какой либо этнической группе определяется термином

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *