наконечники поло седан какие лучше
Замена рулевых наконечников
Примерно с лета 2015 стал замечать какое-то бряканье отдающееся в руль при проезде неровностей и звук, словно на телеге едешь без пружин и амортизаторов. Грешил на стойки стабилизатора. Затем периодически стал появляться резиновый скрип при проезде лежачих полицейских. Это уже списал на втулки стабилизатора. Заказал в экзисте оригинальные стойки стабилизатора и втулки. Лежали они и лежали, пока где-то в январе или феврале этого года (не помню точно) появилось время для замены. Промудохался с ними самостоятельно. Особенно тяжко было втулки нацепить на стабилизатор. Заменил, проехался, почувствовал, что машина на глубоких кочках стала более «упругой», но… бряканье в руль осталось. Читал в интернете про возможные причины, среди них были и опора двигателя, и рулевая рейка, и даже трубки чего-то там под капотом. Начал проверять.
Пошатал двигатель руками, как это делали на видео, но никакого стука не было. Отпал этот вариант.
Заглянул под капот, посмотрел на трубки те — всё в норме.
Подумал на рейку и приуныл.
Катался так до середины апреля 2016 и решил записаться на диагностику подвески к официалу, у которого была приобретена машина. После диагностики был приговорён правый рулевой наконечник — люфт (при мне мастер колесо подёргал). Диагностика со скидкой обошлась в 1540 руб. и сразу спросил у мастера-приёмщика сколько стоит работа по замене обоих рулевых наконечников и сход-развал, если запчасти свои. Он назвал сумму в 7000 руб. Я расстроился чё-то… и уехал.
Помониторил почём данная работа в ближайших от меня автосервисах и цены оказались примерно в районе 4500 — 6500 руб. Попутно заказал в экзисте рулевые наконечники VAG по
670 руб. за штуку.
Думал, думал и решил к официалам вернуться на замену. Записался через инет, мне перезвонили и огласили сумму около 5800 руб. Согласился и на следующий день приехал на замену. Работа заняла около 2-х часов и итоговая сумма со скидкой вышла в 5040 руб.
Выезжаю от официала и внимательно прислушиваюсь ко всем звукам в салоне, чуть ли не дрожь в руках. Вот первый лежачий, проезжаю и … всё идеально! Как на новой машине. Словно у меня машина на резиновой подушке. Последующие неровности показали тот же результат. Я стал чуточку счастливее)) Бряканье ушло!
В общем, если у вас что-то в руль отдаёт при проезде неровностей, то кроме всего остального проверьте и рулевые наконечники.
PS: и да, пробег у меня пенсионерский (долгая история почему так), но сказались попадания в ямы.
Небольшое дополнение:
Для замены рулевых наконечников вам понадобятся помимо самих наконечников ещё и гайки.
Вот артикулы запчастей:
Левый наконечник VAG 6R0 423 811 (это старый артикул, новый с буквой на конце и дороже)
Правый наконечник VAG 6R0 423 812 (та же история, что и с левым)
Гайка шестигранная самоконтр VAG N 909 429 02 (надо 2 штуки)
В принципе, на наконечники много аналогов от других производителей, а вот на такую гайку экзист аналогов не выдал.
Как самому поменять наконечник рулевой тяги на Volkswagen Polo седан
Совсем недавно мы рассказывали о том, что компания ACDelco производит широкий ассортимент компонентов, имеющих в своей конструкции шаровые шарниры. Наконечники рулевых тяг — не исключение, причем выпускаются они как для моделей концерна GM, так и для многих других популярных марок автомобилей из Европы, Кореи, Японии.
Рассматриваемые наконечники ACDelco серии Advantage предназначены для постгарантийного обслуживания моделей концерна VW и изготовлены в соответствии со всеми требованиями германского автопроизводителя. Как и всегда, для подбора детали используется онлайн-каталог на сайте ACDelco.
Основным поводом для замены рулевого наконечника служит люфт шарового пальца. В случае нарушения герметичности пыльника в шаровый шарнир попадает влага, которая вытесняет смазку и вызывает коррозию узла. Вследствие этого поворотный кулак теряет установленные углы схождения, в результате чего происходит как неравномерный износ шин, так и ухудшается управляемость автомобиля. Также излишняя легкость движения шарового пальца в шарнире по причине износа пластиковой втулки служит сигналом к его замене, что и произошло в нашем случае.
Замену рулевого наконечника на VW Polo седан можно производить как с использованием домкрата и опорных стоек, так и на подъемнике в условии мастерской. Процедура начинается со снятия передних колес, и, как правило не вызывает затруднений.
Для работ с рулевым наконечником мастер использует ключи на «18» и «21», хотя часто дополнительно применяют еще ключи на «13», «19» и головку Torx T40. Также понадобится специальный съемник шаровых шарниров. Работу значительно упростит ударный гайковерт.
После очистки резьбовых соединений от грязи рожковым ключом на «21» «срывается» контргайка на рулевой тяге и рукой докручивается в первоначальное положение. Следует помнить, что с левой стороны автомобиля резьба будет правая, а с правой — левая.
Если шаровой палец уже откручен и освобожден, для удержания наконечника и удобства ослабления контргайки используется и ключ на «19». В нашем случае он не понадобился.
Второй этап – демонтаж шарового пальца из отверстия в поворотном кулаке. Используем головку на «18» и ударный гайковерт. Благодаря его применению мастер обошелся без Torx T40, которым шаровой палец удерживается от проворачивания. Если гайковерта нет – используем головку с трещоткой, а затем рожковый или накидной ключ на «18».
Далее при помощи съемника выпрессовываем шаровый палец из гнезда в поворотном кулаке, и откручиваем рулевой наконечник от рулевой тяги, сохраняя первоначальное положение контргайки.
После демонтажа старого рулевого наконечника, на рулевую тягу накручивается новый наконечник, до тех пор, пока он не коснется контргайки.
Шаровый палец вставляется в отверстие поворотного кулака и закрепляется новой гайкой с последующей затяжкой.
Последний этап замены рулевого наконечника – затяжка контргайки. Однако следует помнить, что даже если она не сдвигалась или была установлена максимально точно – регулировка углов установки передних колес после замены наконечников обязательна. Связано это с тем, что при производстве наконечников рулевых тяг в любом случае образуются небольшие допуски по длине в ту или иною сторону.
В следующих наших материалах мы продолжим рассказ о замене «расходников» в подвеске и тормозной системе VW Polo седан с использованием запчастей ACDelco.
Теперь вам слово, уважаемые читатели! Приходилось ли вам менять рулевые наконечники, если да, то на каком пробеге? Выполняли работу самостоятельно или доверяли ее сервису? Ждем ваших дополнений и комментариев!
Немного о фирмах запчастей
в первую очередь перед покупкой запчастей необходимо понять, сколько вы планируете пользоваться своим автомобилем. если планируете долгую и надёжную эксплуатацию, покупать лучше оригинальные запчасти или те, что поставляются на конвейер. производителей автокомпонентов, обеспечиваюищх нужды конвейера именуют вендорами. это два лучших по качеству варианта. условно выделим их в первую группу «хорошие». разница по цене между оригиналом и вендорами обычно около 30%, но естественно бывают и исключения. маркетологи тоже хотят кушать.
далее, если автомобиль готовится на продажу или у вас, как в евросоюзе, сложилась тяжёлая финансовая ситуация, для таких есть производители, которые делают запчасти по заданным размерам, но ради экономии либо используют более дешёвые материалы, либо просто переупаковывают в свои коробки продукцию ещё более дешёвого производителя, либо скупают партию безумным оптом, либо на распродаже может даже и оригинала, но с истекшим сроком годности и запиленным номером запчасти и серии. вариантов заработать много 🙂 соответственно установка таких автокомпонентов напоминает лотерею. может проработать пару лет, а может пару месяцев. таких производителей мы условно выведем во вторую группу — нормальные. опять же, это где то половина стоимости оригинальных запчастей.
в третьей группе, соответственно, передовики колхозов китая, литвы и азербайджана — «не хорошие». это лучше вообще не ставить, но если совесть и моральные принципы позволяют, то перед продажей и это тоже можно поставить. заплатите примерно треть от цены оригинал только перед сборкой надо будет доработать напильником. инфа 146%.
ещё один немаловажный момент. тот, кто производит запчасти для европейского автомобиля далеко не факт, что будет заниматься запчастями для японца или американца. это рынок, и много сделают для тех, кого больше на улицах вокруг заводика. банально… поэтому, например, текстаровские колодки на какой нибудь инфинити или лексус если и есть, то по цене дороже оригинала, а нишинбо будет для тех ренаультов, у которых тормоза сконструированы инженерами ниссана. поэтому данный список с учётом специфики региона может пополняться практически бесконечно
теперь будем разбираться что к какой группе относится 🙂
алфавит любезно предоставлен юзером valdison и эксистом, материалы взяты отсюда и из лысой головы
йа просто скопипастил его камменты из недавнего поста и влепил своё мнение… ну если оно конечно кому-нибудь нужно
Жестянка и Пластик
Хорошие: только оригинал
нормальные: Johns, Klokkerholm, Van Wezel, Schlieckmann, Bodyparts, Api, TYC
плохие: Signeda (литва)
тут надо понимать вот что… пресс форма, в которой отливаются кузовные панели для оригинала меняется каждые 10тыщ экземпляров, для неоригинала раз в миллион. это приводит к тому, что при сборке на неоригинале иногда появляются зазоры в несколько миллиметров. а иногда и не появляются) всё зависит от того, какой по счёту экземпляр вам достался с момента обновления той самой формы… угадать сложно конечно, но боятся этого не надо. при сборке автомобиля эти самые зазоры выставляются и способ сделать это нормально есть. просто хреновый танцор слесарь будет просить только оригинал, а нормальный проковыряется лишний час, но всё соберёт как надо. сигнеда просто вообще ни в какие рамки не укладывается — там пресс формы делал сальвадор дали с шизой головного мозга
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus — это вендор у бмв, мерседеса, вага
Не хорошие: всё остальное держать крышку капота или багажника обычно не в состоянии
Лобовое стекло
Хорошие: оригинал
нормальные: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE
нормальные: Autowelt
Шатуны
Хорошие: Оригинал
нормальные: Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA
нормальные: Ruville, SWAG, Febi, NK
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle, АЕ
нормальные: Autowelt, NK
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
нормальные: Goetze, Autowelt
Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
нормальные: Febi, Meyle, Corteco, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Topran, Hansprise
Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
нормальные: Autowelt, Glyco
Прокладки
хорошие: Victor Reinz, Elring
нормальные: Glaser, Goetze, SWAG, Nipparts, NK
Не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries
Ремень ГРМ/приводные ремни
хорошие: Contitech, Bosch
нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts, Mitsuboshi
Не хорошие: Febi, Ruville и все остальное,
Ролики ремня ГРМ/ПОДШИПНИКИ ПОДВЕСКИ
хорошие: SKF, INA, Luk, Koyo, NSK, NTN
нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, FAG
Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran, Dello
вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные — Koyo и NSK. остальное хлам
Сальники и Колпачки
хорошие: Victor Reinz, Elring (страна происхождения не важна, важно, чтобы не подделка была)
нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Ajusa, Topran, Hanspries, Febi
Насос масляный
хорошие: оригинал
нормальные: Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
Не хорошие: Dello
Фильтра
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH, Hengst
нормальные: Kolbenshmidt, Meyle, Fram, Nipparts, Sakura, Filtron
Не хорошие: ALCO, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT, Finwhale
Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts, Vemo|Vaico
Датчики температурные и давления:
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
нормальные: Meyle, Febi, SWAG, Nipparts
не хорошие: Topran, Hanspries
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU, SKF,
Нормальные: Febi, Airtex, Nipparts
Не хорошие: Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex, Ruville
Радиаторы охлаждения и печки:
хорошие: Behr|Hella, Valeo
нормальные: Nissens, AVA, Febi
не хорошие: Termal, AKS
Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
хорошие: Behr|Hella, Wahler
нормальные: Vemo|vaico, Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
Не хорошие: Sfec, Triscan, Quintonn Hazell
Фильтр КПП
хорошие: Только оригинал или ZF
Не хорошие: всё остальное, потому что бывают другого размера, а это для акпп критично
Глушитель
хорошие: Ernst, Eberspecher
нормальные: Bosal, Walker
Не хорошие: Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius
Насос топливный
хорошие: Siemens|VDO, Pierburg, Bosch
нормальные: Airtex
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Пыльник ШРУСа
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
Не хорошие: Sfec, Hanspries
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление (вот кстати!):
хорошие: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ)
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF
Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest
Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно)
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, ZF, GKN-Spidan, Lemforder
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Quinton Hazell, General ricambi, Optimal, Febest
Плохое: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие: SKF, INA
нормальное: FAG, SNR, SWAG, Febest, Nipparts
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Амортизаторы:
хорошие: Eibach, Bilstein, KAYABA
нормальные: Boge, Sachs, Koni
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco, Tocico
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder
нормальные: Moog, TRW, SWAG, Nipparts, Febest, NK
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, GKN Spidan, Luk, TRW
нормальные: SIgnav
Не хорошие: KAYABA, Dello, Jp Group, Mapco
Пыльники/Отбойники амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
нормальные: Febi, SAG, Nipparts, NK, Febest
Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries
Пружины
хорошие: только оригинал или Spidan
нормальные: Kayaba
Не хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein и все остальные. потому что идут на хитрость — более тонкий бюджетный виток пружины относительно оригинала, и хоть и добавляют самих витков, но пружина «садится» ОЧЕНЬ быстро. всем тафтология!
Рычаги|сайленблоки|стойки стабилизаторов|шаровые опоры:
хорошие: Lemforder
нормальные: TRW, MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK
Не хорошие: Febi, Herzog, Jp Group, Dello, Sfec
по большому счёту сайленблоки в рычаге меняются один раз. ко второй замене разбивает не только сайленблок, но и втулку рычага, и либо надо использовать ремонтный размер сайленблока (что есть далеко не для каждого случая), либо менять рычаг целиком.
Тормозные диски
хорошие: оригинал, Textar, ATE, Brembo
нормальные: Lemforder, TRW, Otto Zimmerman, NiBK
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное, Bosch
Тормозные колодки
хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK
нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch
самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.
Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты суппортов
хорошие: ATE, Textar, Bosch, TRW,
нормальные: SWAG, NK, Nipparts
Не хорошие: Meyle, Jp Group, Ajusa
Лампочки и оптика
хорошие: Osram, Philips, Hella, Bosch, Magnetti Marelli
плохие: Narva, Jp Group, Кетай
Фары
хорошие: Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli (перекупили бошевскую оптику)
нормальные: Depo, TYC — всё это облазит через полтора-два года.
Не хорошие: Signeda (кривая, как моя жизнь)
Детали стартера/генератора
хорошие: bosch, bosch, Valeo, Hella
нормальные: Cargo, zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие: Jp Group
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Свечи:
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Denso, NGK, Bosch (если правильно подобрать)
не хорошие: всё остальное шлак
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Denso, Wahler
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток, кнопки салона и рычаги стеклоочистителей
хорошие: Оригинал, Hella, Siemens/VDO
нормальные: Febi, SWAG, Jp Group, Vemo|Vaico
Не хорошие: Hans Prise, ELECTRIX
.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Bosch, Hella, SWF, Valеo,
не хорошие: Champion (везде подделки)
наледь главное не тереть… а в принципе щётки — запчасти не вечные
Рулевые наконечники для Volkswagen Polo
по ремонту Volkswagen Polo
Неоднакратно, можно сказать постоянно заказываем данные рулевые наконечники, в такси в среднем бегают смело более 50ти тысяч километров, а цена более чем привлекательна, на ряду с другими производителями которые ничем не уступают по характеристикам, а стоят в разы дороже, металл хороший, пыльники качественные, плотные!
Ставил наконечник рулевой тяги «555» новый, через 1,5 месяца ремонтировал.
Заменил на monro original. После родных жестковаты. Но 90% движения по трассе. Дорогу держат хорошо.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках
В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 10 производителей!
У пыльника рулевой рейки FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?
У дефлекторов SIGNEDA только 10 голосов! Рекомендуете?
У помп HORT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автоламп Стартвольт только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У троса сцепления Linex появился первый отзыв!
У ДПДЗ MOBILETRON только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга
Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга
У антифриза KYK AKIRA только 50 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 3 производителей!
В рейтинге лучшие детские автокресла учавствует уже 12 производителей!
В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 6 производителей!
На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.
На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.
На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 23:37
В рейтинге лучшие фаркопы только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 22:59
У помпы AISIN уже 150 голосов!
4 ноября 2021, 21:27
4 ноября 2021, 20:33
4 ноября 2021, 20:28
Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга
4 ноября 2021, 18:38
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей рулевых наконечников для Volkswagen Polo
В ноябре 2021 года в рейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие рулевые наконечники выбрать для Volkswagen Polo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге рулевых наконечников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Volkswagen Polo
Выяснив, какие рулевые наконечники предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.
Замена наконечников катушек. VW\Skoda. Подёргивания на холостых и низких оборотах. Часть №2
Продолжение Поиска и замены наконечников на катушках зажигания.
Поиск ХОРОШИХ, а не говно силикона навроде SAT артикул ST-SIG-TY, о которых уже наконец знают многие, но они говно…
а также Критерий поиска МАКСИМАЛЬНО дёшего.
Вот статья про все резинки которые можно найти у нас в магазинах и онлайн магазинах, а также смазку:
www.drive2.ru/l/499577127927021791/
Не только для CFNA, но и для любых других катушек на моторах VAG и не только(Они почти везде одинаковые!)
В первой части я описывал наилучшие(плотно облегающие) наконечники для свечей с Рёбрами
( в моём случае NGK 2397 BKUR6ET-10 ___3-х электр)
Засчёт рёбер наконечник садится плотно, но при этом равномерно распределяется и не топорщится, а следовательно его легче снять когда вынимаешь катушку, чем с оригинальных свечей VAG 101905601F.
Повторюсь: VAG использует наконечники на наших авто с увеличенным внутренним диаметром(это плохо), за счёт этого наконечник не очень плотно прилегает к свечам с новья. Возможно попадание пыли\конденсата между резиной и свечой. это часто может приводить к пробиванию…
Ближе к теме…:
Нашёл и ИСПОЛЬЗОВАЛ 2 вида наконечников, подходящих ко всем свечам, КО ВСЕМ!
это:
1) ALFI арт. IC2001 (100руб)(качество лучше! Резино\силикон)
2) SAT арт. ST-90919-11007 (100 руб)(качество вполне\силикон)
первый вариант:
У ALFI сразу есть Огромный плюс, у них есть паз\замок, который максимально совпадает с замком на катушке.
+ хороший материал самой резинки
разбираем катушку, длинногубцами или зажимая катушку в тиски пластиковой стороной и тянем чтоб снять металл. втулку с неё состоит из 2 частей)
на втулке есть замок, который держит обе части при снятии, но даже если снимете только одну, соединить их не проблема.
Подрезка любых резинок ОБЯЗАТЕЛЬНА, дабы не было гемора с посадкой на катушку.
Диаметр внутреннего отверстия чуточку отличается, но резинка отлично тянется и потому даже на оригинал свечку садится плотно и снимается тоже с неё( Но всегда используйте СМАЗКУ, дабы продлить жизнь наконечников ссылка в самом начале)